всё о любом фильме:

RoyalWithCheese > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий14
суммарный рейтинг46 / 31
первая27 августа 2014
последняя4 августа 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (14)

После Бэтмена против Супермена, а также разгромных рецензий критиков и первых зрителей, я шел на фильм с опаской, но в то же время с надеждой, что они не правы, а фильм хорош.

И что же я получил в итоге? 2 часа чередовалась скука и фейспалмы от тупости происходящего. Я понимал куда я шел и не ждал серьезного сюжета, но это..? Да и я сглупил, зря пошел в Аймакс. Фильм смотреть исключительно в 2д, а лучше дома с компьютера.

Итак, по порядку, почему всё так плохо.

1 — Персонажи. Это не отряд самоубийц. Это Уилл Смит, Марго Робби и статисты. Я понимаю, что есть разделение на главных и второстепенных. Но второстепенные не должны быть просто статистами для групповых кадров. Но с главными тоже не все так гладко. Харли Квин — персонаж профукан на уровне сценария. Прописали кого угодно, но не Харли Квин. Фанаты разочаруются. То же и с Джокером. Лето сыграл, сыграл неплохо, но персонаж не прописан и, скажем прямо, это вообще не Джокер. Хорошими персонажами оказались ичключительно Дэдшот, Аманда Уоллер и Диабло. Маловато, учитывая, какие персонажи были в руках сценаристов.

2 — Атмосфера фильма. Трейлеры дали нам понять, что ДС научились на своих ошибках. Окей, хватит мрачности, давай юмор, экшн и атмосферу безумного веселья. В итоге, шутки уровня второго Тора — либо несмешные, либо неуместные, половина фильма притянутая лиричность и соплежуйство, которое заставляет сопереживать не персонажам, а актерам, что они в таком снялись. Ну и экшн. В фильме его просто нет. 2 боевых сцены и те скучные и не зрелищные.

3 — Режиссура. В течении просмотра фильм задаешься вопросом: Что погубило фильм больше сценарий или режиссура? И то, и то. У Эйра в кармане были зубодробительные хиты, которые он вставлял в самых неподходящих местах. А в сценах, где песни звучали бы органично, мы слушали какой-то третьесортный «эпичный» саундтрек. Вообще, как в фильме поступают с хорошими песнями напоминает лучшие традиции российского кинематографа. Вставлять песни в любой непонятной ситуации. Стиль повествования. Эйр попытался придать фильму собственного стиля, особенных режиссерских ходов и приёмов, а в итоге выглядело как не самый удачный эксперимент режиссера-дебютанта. А ведь снимал Эйр до этого вполне качественно. А почти двухминутное слоу-мо в финальное битве — это вообще феил из фейлов.

4 — Прочее. В фильме полно прочих мелких недочетов, которые на фоне более массивных забываются. Однако, стоило бы отметить, что в 2016 кто-то до сих пор создает армию безликих серых тупых и слабых миньонов для главного злодея. Со времен премьеры Мстителей это стараются запихнуть везде, где только можно. Хватит. Далее, я понимаю, что нам в следующем году расскажут, почему на разрушения такого масштаба (в мире Людей-Икс именно так выглядел апокалипсис) не слетелась Лига Справедливости. Ясно, что у них были дела поважнее. Но ждать правительству трое суток, пока соберется этот отряд, не предпринимая вообще ничего? Вот так просто на трое суток отдать Нью-Йорк для полного разрушения и разведения злодейского инкубатора? Это, простите, зашквар.

Вывод: Человеку из Стали было позволительно быть затянутым и скучным. Он в одиночку зарождал целую киновселенную. Бэтмену против Супермену оказаться провальным фильмом было непростительно, но всё же мы закрыли на это глаза. Выпустить третий фильм на уровне «Фантастической четверки» Транка? Нет уж, тут понятно, что истинный отряд самоубийц — это руководство и творческая группа DCEU. В попытке наспех перещеголять Марвел Студиос, они сами же убили свою Вселенную хет-риком.

Определенно, разочарование года.

Итог 4/10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
4 августа 2016 | 13:43

Фильм ещё не начался толком, а уже понимаешь, куда попал. Фирменные вступительные титры, потрясающий саундтрек от гениального Морриконе и разделение фильма на главы. Предвкушение зашкаливает. И начинаются те самые 3 часа. 3 часа, которые пролетают со скоростью пули.

Фильм, по сути, состоит из двух локаций: экипаж и таверна. Но и там, и там есть чему радовать зрителя. Разберем детальнее.

Сюжет потрясающий. Есть кое-что схожее с «Бешенными псами», но в общем, сюжет самобытен и уникален. За ним интересно следить от начала и до конца. Каждый диалог, каждое действие персонажа — весомая часть сюжета. Да, каких-то запоминающихся диалогов (как о чаевых или о массаже ступней) здесь нет. Но здесь Тарантино, как никогда ранее, расскрывает персонажей через диалоги. Это всегда было его фирменным приёмом, но в этом фильме Квентин достиг высшей точки мастерства в раскрытии характеров через диалоги.

Говорит об актерах не буду, так как их имена говорят сами за себя. Сыграли все до единного на отлично.

На звуке тоже акцента делать не буду, так как всё просто прекрасно.

Фирменная «мясорубка» в этом фильме была тоже на высоком уровне. Изящные убийства по рецепту Тарантино.

Да и общая картинка радует глаз. Отлично поработали и над костюмами, и над интерьером. Кино ни в коем случае не для ноутбука, а для ширкого экрана.

Как итог, имеем крепкое кино, которое смело может претендовать на титул «Фильм года». И, если рассматривать его сугубо в рамках фильмографии Тарантино, то это один из его лучших фильмов. Не удалось переплюнуть, пожалуй, только Бешенных псов и Криминальное чтиво. Остальные же все картины «Восьмерка» блестяще превзошла.

9 из 10

15 января 2016 | 01:58

Начну сразу с того, чем фильм выделяется среди множества других кинокартин. Это операторская работа и саундтрек. Сам фильм не настолько гениален, как о нём говорят, но в плане операторской работы и звука, он достоин минимум Оскара. В течении всего фильма (за исключением двух сцен) мы слышим всего один музыкальный инструмент — ударные. Но насколько приятно на них сыграно, насколько потрясающие мелодии и как органично они сочетаются с действиями персонажей. Это действительно гениально.

Теперь о самом фильме.

По большому счету, можно сказать, что это ода закулисью. Мы ходим в театры, смотрим фильмы, наслаждаясь игрой актеров. Но никогда не придаем значения тому, что происходит за камерой, за кулисами. Каково это — каждый день примерять маску нового образа. Или наоборот, примерять маску реальной личности между театральными образами?

Кстати, сами актёры в фильме просто великолепны. Приятно наблюдать за тем, как они действительно играют, а не просто читают текст на камеру за очередной гонорар.

Фильм произвел очень благоприятное ощущение и послевкусие. Смотреть интересно, не скучно. Но ощущения, что посмотрел шедевр присутствует лишь частично. Тем не менее, фильму я дал максимальную оценку. Я набросил баллов за посыл. Здесь не просто есть место конфронтации старой школы и современных кинокомиксовых блокбастеров. Здесь показано, что всегда можно найти компромисс, золотую середину. Правда, иногда это может стоить дорогого…

Естественно, это не единственная тема, которую поднимают в фильме, но зачем всё расписывать? Просто берите и смотрите этот фильм, тогда и сами сможете о нём порассуждать. Чувствую, что фильм войдет в историю кино не на одно десятилетие.

10 из 10

26 июня 2015 | 22:15

Это будет моя самая короткая рецензия, так как здесь незачем лить много воды. Просто скажу, что великолепно было всё: режиссерская работа, операторская работа, грим, костюмы, декорации, пейзажи, саундтрек, сюжет, юмор и, конечно же, актёрская игра. Не поставлю высший балл лишь из-за незначительного спада повествовательного темпа к середине фильма и слишком уж глобальной, как по мне, задачи для частного детектива — предотвращение мировой войны. А вообще, люблю когда сиквелы не просто не уступают своим предшественникам, но и превосходят их.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
16 января 2015 | 13:13

Это будет моя самая короткая рецензия, так как здесь незачем лить много воды. Просто скажу, что великолепно было всё: режиссерская работа, операторская работа, грим, костюмы, декорации, пейзажи, саундтрек, сюжет, юмор и, конечно же, актёрская игра. Не поставлю высший балл лишь из-за незначительного спада повествовательного темпа в середине фильма и слишком уж глобальной, как по мне, задачи для частного детектива — предотвращение мировой войны. А вообще, люблю когда сиквелы не просто не уступают своим предшественникам, но и превосходят их.

9 из 10

P.S. Особо хотелось бы отметить сцены в поезде, погони в лесу и шахматной партии Холмса и Мориарти.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
27 декабря 2014 | 00:32

Если в двух словах, то фильм шикарен. Но всё же, стоит разобрать его на составляющие.

Итак, что первым замечается при просмотре данного фильма? То, что фильм многогранен. Это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Британский юмор мне всегда был непонятен. Однако, Эдгар Райт доказал, что британцы умеют качественно и хорошо шутить. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальная часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных клише, изумительна.

Вторая грань — детектив. Знатная часть сюжета базируется на вопросе: кто же тот загадочный убийца? И эта часть заставляет поразмыслить мозгами и бросать подозрения то на одного, то на другого. Всё в лучших традициях английского детектива. Местами предсказуемо, но по большей части — неожиданно. Безусловно, всё это приправлено хорошим юмором.

Кстати, что характерно, в отличии от большинства комедий, здесь сюжет не просто для фона и связности шуток, а важная, неотъемлемая и, что главное, очень качественная часть единого целого. Более того, каждая деталь имеет значение. До последнего кадра сценаристы не забывают ни о чём, так что сюжетные дыры отсутствуют, что тоже большая редкость для современного кино.

Что хотелось бы отметить отдельным пунктом, так это наличие определенного подтекста. Не буду раскрывать, какие философские темы можно заметить за невзрачными фразами, т. к. это можно посчитать за своего рода спойлеры. Но не факт, что подтекст действительно был. Возможно, я просто сам себе накрутил=)

В любом случае, даже без философского подтекста, у нас всё ещё есть остроумная комедия, с отлично проработанным сюжетом и великолепным экшеном.

Что же касается людей, которые работали над фильмом, то похвалить можно буквально всех. Режиссура? Великолепная. Операторская работа? На высоте. Актёры? Замечательно справились со своим делом.

Если вы не знаете, что посмотреть на отдыхе, то определенно этот фильм — лучшее решение. Лёгкий, непринужденный, местами нарочно абсурдный, охватывающие более одного жанра, да и просто с невероятной атмосферой и хорошим послевкусием.

Хоть фильм шедевром назвать и не могу, но восторг от него я получил! Всем рекомендую.

9 из 10

24 декабря 2014 | 01:36

Если в двух словах, то фильм шикарен. Но всё же, стоит разобрать его на составляющие.

Итак, что первым замечается при просмотре данного фильма? То, что фильм многогранен. Это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Британский юмор мне всегда был непонятен. Однако, Эдгар Райт доказал, что британцы умеют качественно и хорошо шутить. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальаня часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных клише, изумительна.

Вторая грань — детекив. Знатная часть сюжета базируется на вопросе: кто же тот загадочный убийца? И эта часть заставляет пораскинуть мозгами и бросать подозрения то на одного, то на другого. Всё в лучших традициях английского детектива. Местами предсказуемо, но в большей части неожиданно. Безусловно, всё это приправленно хорошим юмором.

Кстати, что характерно, в отличии от большинства комедий, здесь сюжет не просто для фона и связности шуток, а важная, неотъемленная и, что главное, очень качественная часть единного целого. Более того, каждая деталь имеет значение. До последнего кадра сценаристы не забывают ни про что, т. ч. сюжетные дыры отсутствуют. Что тоже большая редкость для современного кино.

Что хотелось бы отметить отдельным пунктом, так это наличие определенного подтекста. Не буду раскрывать, какие философские темы можно заметить за невзрачными фразами, т. к. это можно посчитать за своего рода спойлеры. Но не факт, что подтекст действительно был. Возможно, я просто сам себе накрутил=)

В любом случае, даже без философского подтекста, у нас всё ещё есть остроумная комедия, с отлично проработанным сюжетом и великолепным экшеном.

Что же касается людей, которые работали над фильмом, то похвалить можно буквально всех. Режиссерура? Великолепная. Оператосркая работа? На высоте. Актёры? Замечательно справились со своим делом.

Если вы не знаете, что посмотреть на отдыхе, то определенно этот фильм — лучшее решение. Лёгкий, непринужденный, местами нарошно абсурдный, охватывающие более одного жанра, да и просто с невероятной атмосферой и хорошим послевкусием.

Хоть фильм шедевром назвать и не могу, но восторг от него я получил! Всем рекомендую.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 декабря 2014 | 09:37

Даже не знаю, с чего начать, т. к. после просмотра во мне не утихает буря положительных эмоций.

Но начну, пожалуй, с того, что фильм — это замечательный синтез нескольких жанров. Начнём с первой грани — комедии. Всегда считал единственным британцем с чувством юмора Бенни Хилла. Как оказалось, Райт ничуть не уступает. Юмор в фильме потрясающий, не пошлый, что большая редкость. Шутки на протяжении всего фильма искромётны, а финальаня часть фильма, посвященная высмеиванию всевозможных клише изумительна.

Вторая грань — детекив. Знатная часть сюжета базируется на вопросе: кто же тот загадочный убийца? И эта часть заставляет пораскинуть мозгами и бросать подозрения то на одного, то на другого. Всё в лучших традициях английского детектива. Местами предсказуемо, но в большей части неожиданно. Безусловно, всё это приправленно хорошим юмором.

Кстати, что характерно, в отличии от большинства комедий, здесь сюжет не простт для фона и связности шуток, а важная, неотъемленная и, что главное, очень качественная часть единного целого. Более того, каждая деталь имеет значение. До последнего кадра сценаристы не забывают ни про что, т. ч. сюжетные дыры отсутствуют. Что тоже большая редкость для современного кино.

Что хотелось бы отметить отдельным пунктом, так это наличие определенного подтекста. Не буду раскрывать, какие философские темы можно заметить за невзрачными фразами, т. к. это можно посчитать за своего рода спойлеры. Но если вы не заметили никакой философии ни в единном слове или поступке, то ничего страшного. У нас всё ещё есть остроумная комедия, с отлично проработанным сюжетом и великолепным экшеном.

Что же касается людей, которые работали над фильмом, то похвалить можно буквально всех. Режиссерура? Великолепная. Оператосркая работа? На высоте. Актёры? Замечательно справились со своим делом.

Если вы не знаете, что посмотреть на отдыхе, то определенно этот фильм — лучшее решение. Лёгкий, непринужденный, местами нарошно абсурдный, охватывающие более одного жанра да и просто с невероятной атмосферой и хорошим послевкусием.

Хоть фильм шедевром назвать и не могу, но я определенно в восторге от него! Всем рекомендую.

9 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
21 декабря 2014 | 20:36

Фильмом заинтересовался сразу. Адаптация Эдгара Аллана По, да и ещё и с таким кастом. Определенно стоит просмотра. Правда, прежде, чем посомтреть, успел заметить, что отзывы и оценки средние, что понизило ожидания. Итак, переходим непосредственно к фильму. Ах да, с первоисточником не знаком, т. ч. сопоставлять сюжет фильма с книгой не имею возможности.

С самого трейлера у меня был определенный скепсис. Во-первых, по трейлеру становится ясно, что психушка захвачена больными. Я подумал, ладно, раз это нам уже в трейлере демонстрируют, то наверняка в самом фильме нас ожидает ещё более крутые повороты и твисты. Во-вторых, сразу повеяло картиной Мартина Скорсезе «Остров проклятых». В первую очередь из-за схожего образа Бена Кингсли в обеих картинах.

Когда же добрался до самого фильма, то он погрузил меня в себя буквально с первых минут. Правда, как я и ожидал, всё казалось больно знакомым по вышеупомянутой картине Скорсезе. Тем временем, спустя полчаса интерес по-тихоньку начинал спадать. То, что можно было сделать шикрнейшим твистом (медперсонл в плену) нам показали как здрасьте. Да и тот абсурдный момент, что явно видно же, что персонал сам нездоровый и это не вызывает недоумения у юного Эдварда… Единственное логическое объяснение тому была бы фраза доктора Лэмба: «Он настолько увлечён Элизой Грейвс, что не замечает ничего вокруг». И если первая половина фильма, несмотря на минусы, смотрибельна и, более того, интригующая местами, то во второй половине интерес к фильму стал падать стремительно. Хорошо поднятая в один момент тема «так кто же протагонист, а кто же антагонист в этйо истории» довольно быстро угасает. А зря. Она заставила серьезно пораскинуть мозгами, но нам весьма скоро сводят её на нет.

Когда дело близилось к концовке, одна мысль не давала мне покоя: если сейчас втюхают голливудский хеппи-енд, то фильм определенно можно считать разочарованием. Но, как оказалось, концовка — одна из сильнейших сторон фильма. Во-первых, наконец-то выяснилось, что же в себе таит доктор Лэмб. А твист с главным героем и вовсе ввёл меня в состояние шока.

Что можно сказать в качестве вывода. Фильм хороший среднячёк с достаточным количеством минусов, но всё же понравившийся и оставивший хорошее послевкусие. Сама история слабовата, но конец спасает её. Игра актёров замечательная, саунд тоже. К просмотру, скорее, бы рекомендовал.

7 из 10

20 декабря 2014 | 23:38

После множества хороших отзывов о фильмах Быкова не мог не посмотреть. Решил начать не с Дурака, а с Майора. И что же я получл?

Начнем с сюжета. Первые полчаса он развивается довольно плавно. Но затем круговорот событий начинает вызывать интригу. Возрастает накал и где-то оставшийся час уже смотрится с долей напряжения. Сюжет действительно интересный, интригующий, местами непредсказуем. Общая история понравилась, как и отдельные её элементы. Единственное, что не понравилось, так это ощущение некоторой утрированности. Слишком быстро события развиваются и некоторые сцены ну не пахнут реалистичностью.

Что касается режиссерского стиля. Специфический, но понравившийся. Дурака посмотрю с удовольствием. Быков имеет хорошие задатки и ему есть куда расти. Хотелось бы отдельно отметить маты. Когда я их впервые услышал в фильме я удивился, несмотря на то, что был предупрежден. Но на самом деле, с ними всё хорошо. Быков не заигрывается, матов не сильно много, но именно они прибавляют реалистичности происходящему. Ещё бы, чтоб ни один мент не матюкнулся при таких событиях? Вздор!

Операторская работа иногда радовала, иногда нет. Актёры сыграли кто-то неплохо, кто-то хорошо. Но сыграли все. Саундтрек тоже годный. Да всё в общем-то неплохо.

Осталось посмотреть, вырос ли Быков к своему новому фильму Дурак. Если да, то с нетерпением буду ждать его новых работ. Потом что хорошее кино на постоветском пространстве — это огромная редкость. Оценка сдержанная, но твёрдая и абсолютно заслуженная.

7 из 10

20 декабря 2014 | 20:09

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...