всё о любом фильме:

Ms.House > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей4
в друзьях у6
рецензии друзей1466
записи в блогах-
Друзья (4):

В друзьях у (6):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Снять фильм о голодоморе в Украине 33-ых годах, в принципе, идея хорошая. Картин об этом, действительно, страшном для всех украинцев периоде очень мало, можно даже сказать, что почти и нету. И это, я еще лишь, в общих чертах, подвожу итог своей информационной базы. Что уже говорить о качественном, кассовом кино, которое в Украине, увы, не вводится, а малейшие затеи создать что-то свое и самое главное что-то ну хоть немножко стоящее, как правило заканчивается струйным поносом в зрителей не только Украины, но даже целого СНГ. В 91-ом году, как раз на рассвете украинской независимости режиссер Олесь Янчук снял более-менее добротное кино «Голод-33». Фильм, как сами понимаете на то время, по умолчанию, не мог быть хорошо сфинансирован, поэтому получилось то, что получилось. Но даже не смотря на отсутствие такой столь важной составляющей для кино-картины, работа Олеся Янчука не осталась незамеченной. Режиссер сделал все, что от него требовалось, не больше не меньше. Другое дело творец с большой буквы «Т», — Джордж Менделюк, снявший на собранные украинской диаспорой в Канаде деньги этот кошмар без соли и перца.

Как говорится, «Хорошо, что попробовали!». Хотя, знаете, лучше бы совсем не пробовали, закинули эту идею и пошли б пить пиво и жрать… ну что там в Канаде любят покушать? Канадская военная драма канадского режиссера с не украинскими актерами про Украину во времена геноцида ее жителей «Урожай дьявола» еще тот бездарно отснятый материал, который нес в себе весь пафос и типичность уже хорошо знакомого нам Голливуда и его манеры преподносить зрителю драму, напичкав его душераздирающими саундтреками и разного рода любовных линий. Вот честно вам скажу, здесь разве что Селин Дион с ее оскароносной композицией из Титаника еще не хватало. Ну настолько же отвратительное кино с наигранной драмой, где актеры ну сто процентов не слишком подкованы страницами истории украинского голодомора. Выглядело, на мой взгляд, примерно все так: Джордж, Питер, Лукас, Сьюзи и ты Томас, вы утверждены на роль Миколи, Оксаны, Ивана и Петра, место действия — Украина, голодомор, люди типа массово умирают, жрать нечего, но у вас любовь-морковь и все дела. Можете не читать мои бредни, просто взгляните на постер к этому фильму.

Проходя мимо кинотеатра в период премьеры мне сложно было поверить, что это именно тот разрекламированный фильм о страшном геноциде моего народа, где статистично погибло около десяти миллионов украинцев. Этот блин что? Постер к фильму «Три Икса» с Вин Дизелем? Что это за мужик на переднем плане с пистолетом в стиле матрицы выпрыгивает? Люди друг дружку жрали, пухли с голоду, умирали в страшных мучениях, а вы снимаете кино, где в центре сюжета двое влюбленных на фоне вечно серого, мрачного неба? С приходом комуняк, отбиравших зерно и остальное продовольствие у украинцев солнце забыло дорогу в Украину? Это настолько дешевый и тупой ход создать контраст для слепого впечатлительного зрителя. Вспомните хотя бы типичное клише с дождем и черными зонтиками в любом американском фильме, здесь стиль тот же. Окей, отодвинем влюбленных в сторону, ведь в картины изначально была четкая позиция показать времена голодомору в Украине. Режиссер это показал, ну как показал, ну показал, ну как мог, то показал, короче говоря. Титаник Кэмерона не просто же плыл и долбанулся в айсберг, там была целая история любви, так и здесь, ну такой же принцип. На мой взгляд, глупо, очень все глупо, и некое юкрейн лавСтори могло бы в фильме присутствовать, почему бы и нет, но исключительно как дополнение к основной сюжетной ветке.

Весь этот дешевый спектакль оказался не таким уже и дешевым. Бюджет — двадцать миллионов долларов. Это кошмар! Такой суммы здесь не было видно. Иногда казалось, что экономили на всем на чем только могли, наверно и чайные пакетики на съемочной площадке запаривали по несколько раз. Подводя итог, хочется сказать: тема «Украина в 33-их годах» раскрыта была очень скромно, неуверенно и малоинформативно, за основу взяли лишь базовые исторические сведения. Актеры, как, впрочем, и все остальное — полнейший провал. Старания, кстати, были заметны. Видно было, что хотели\планировали создать что-то стоящее, но получилось нечто непонятное, невнятное, в общем, синонимов можно подобрать не мало. Таких фильмов лучше не снимать, ибо такой страшный период в жизни украинцев экранизировать с пафосными аудиодорожками и разбавлять все это любовной линией полнейший бред!

Привет украинской диаспоре в Канаде, кстати!

2 из 10

6 июня 2017 | 22:17

Помнится то время, когда долгими часами залипал в мегакрутую игруху «Принц Персии». Сюжет, геймплей, ну и конечно, графон что первой, что воторой и третьей части просто высший пилотаж. Игра затягивала всей своей начинкой, поэтому это воистину культовая игра еще той эпохи компьютерных игр, когда удивить нас геймеров было не трудно, поэтому каждая игра оставляла серьезный отпечаток в нашей памяти на долгие долгие годы

Выход первой части «Assassin’s Creed» навел не мало шума. 2007 год был неким знакомством с новой игрофраншизой с историей о могущественном ордене ассасинов — крутых убийцах с довольно таки неплохим стилем ямакаси. Еще тогда развлекаясь в эту шикарную игру я понимал, что данная видеоигра в дальнейшем превратится в киносценарий, по которому снимут бомбовый фильм. В 2010 году режиссер Майк Ньюэлл снял полнометражную приключенческую картину по мотивах игры «Prince of Persia». Фильм, если в нем особо не копаться, в принципе, получился твердым среднячком.

Джейк Джилленхох по типажу был идеально подобран на роль принца Дастана, но режиссерская постановка была далеко не «вау». В силу того, каким насыщенным был сюжет всех трех частей «Принца», в фильм вошла малая часть всей той сюжетной вкуснятины, присутствующей в игре. Даже не удивительно почему не стали работать над сиквелом, хотя, честно говоря, перезапуск не помешал бы. Фильм Джастина Курзеля «Кредо убийцы» вышедший в 2016 стал, не побоюсь того слова, большущим разочарованием для всех фанатов игры да и не только. Единственным плюсом, как и в «Принц Персии», я считаю, был подбор актеров. Типажи просто один в один с игровыми героями. Но все остальное, увы, в данном фильме, ужаснее ужасного.

Несмотря на свой не бедный бюджет, в картине режиссер не показал, практически ничего. Общие планы жестокой войны испанской инквизиции, дым, пламя, смерть, — все это длилось не больше минуты, и служило в фильме некими новыми, красивыми обоями в дряхлой, покрытой грибком старой вонючей квартире, в которой допивают пузырь два полуобосранных алкаша. Плохо было все! А еще нереально скучно и уныло… Я не ждал конфетки, но и не думал, что мне насильно засунут в рот кусок дерьма и скажут — ешь, внутри начинка, так что не расстраивайся раньше времени.

В этом кино не хватало качественного вступления, дабы ознакомить зрителя с крутой группировкой ассасинов. А ведь их история очень интересная. На мой взгляд, режиссер Джастин Курзель провалил этот проект, причем провалил его с большим треском. Имея на борту такую богатую во всех смыслах сюжетную линию, люди, создавшие это кошмарное кино умудрились засрать все и всех. Подводя итог, скажу: знаю, что в планах готовится продолжение. Пускай, это продолжение окажется полным перезапуском а не продолжением этого дерьма на палочке, фантик от которого есть в каждого кто посетил фильм в кинотеатре.

3 из 10

17 марта 2017 | 21:13

Интересно, конечно, по какому принципу и критериям академики выбирают лучший фильм года? Что же должно в нем присутствовать, каким необычным наполнением он обязан обладать, дабы заслужить дядюшку Оскара? Ошибка организаторов с объявлением победителя в номинации «лучший фильм» несомненно войдет уже в историю фейлов за все годы проведения этой престижной церемонии. Я помню тот момент, я видел их глаза… Мне лишь только остается представить, как тяжело команде «Ла-Ла-Ленд`было покидать сцену отдавая «свои награды» колегам по цеху другого проекта «Лунный свет», о котором мы сейчас постараемся поговорить.

Драма режиссера Барри Дженкинса довольно таки скучное, сонное кино о жизни чернокожего мальчика из бедных районов какого-то города великой и прекрасной Америки. Как правило, в таких персонажей нету отца, точнее они его не знают и, наверняка, никогда не увидят. Ибо, Малыш, (так зовут нашего героя) родился на свет не потому, что его мамаша услышала материнский зов природы и решила завести малыша, чтобы ее радовал по жизни да и стакан воды в старости было кому поднести. Нет, все, конечно, не так. Мамаша нашего черного мальчика, — конченная наркоманка, готовая за дозу порошка вылизать своим грязным языком любую нигерскую жопу в процессе чего еще смачно причмокивать и постанывать.

Назвать мальца особенным, думаю, не стоит. Он обыкновенный, никому не нужный отпрыск, над которым жестко издеваются другие такие же никому не нужные социальные выкидыши. И в фильме режиссер хочет показать, точнее напрямую акцентирует внимание на жизненной дороге, которую проходит главный герой. Только дорога та ничем не уникальна, типичная тропинка з стереотипными сценарными выбросами и не малой кучей шаблонного дерьма, отснятого и поданого зрителю с хорошей презентацией. В картине наступит тот момент, когда зритель должен будет понять почему фильм называется «Лунный свет». Честно говоря, смешно все это получилось, это я о самой ситуации прикрепленной к названию лучшего фильма 2016-го года.

Лучший фильм? Вы серьезно? Складывается такое ощущение, будто на академиком надавила община чернокожих жителей штатов с претензиями: «Лунный свет ведь выиграет Оскар в этом году или нет из-за того, что мы черные?» Прекрасный мюзыкл «Ла-Ла Ленд», душераздирающая драма «Лев», сильное своим наполнением и актерской игрой картина Дензела вашингтона «Ограды»! Черт побери, да ведь было с чего выбирать, в шорт листе находились действительно стоящие фильмы, о которых хочется писать и говорить, но непонятно как случилось то, что случилось. Награды за лучший фильм удостоилось второстепенное, на мой взгляд, ничем не захватывающее ни в плане режиссуры, сценария, ни даже актерской игры кино. Но, как говорил один мужик: «Маємо те, що маємо!»

4 из 10

9 марта 2017 | 15:38

Ник Фьюри, только не мужик, а женщина, только не из Marvel, а с DC, решает собрать отряд головорезов для спасения мира. В обмен хитрая тетка обещает свободу и светлое будущее, ну или темное нефильтрованное, здесь уже кому как больше нравится. Головорезы, как ни странно, оказались еще те лохи. Любой зек, чья хата на зоне в авторитете скажет, что иметь общие дела с вертухаями дело совсем паршивое, и не далек тот час, когда перо под ребром будет лучшим подарком на новый год, чем жизнь в статусе петуха, чья душонка гавном измазана. Но Ник Фьюри, только не Ник Фьюри, а дисишный аналог Ника Фьюри — Аманда Уоллер, умея жестко вести переговоры и обладая способностью убеждать\унижать, давит головорезам на те самые точки, с помощью которых стадо суперзлодеев становится марионеточной куклой с взрывным устройством для послушания. Короче говоря, отряд собран, пришельцы на старте уничтожать мир, да будет махач!

Который раз уже сбиваюсь со счета, считая количество просмотров трейлера данного дисишного «киношедевра». А если начать подсчитку дней до премьеры, то здесь не просто собьешься, сопьешься от того что собьешься подсчитывать эти длинные мучительные дни до зарплаты\ужина\секса\премьеры. По сравнению со мной, Хатико не умеет ждать так, как это умею делать я. Дилетант ты Хатико, знай это, живи с этим. А всему виной эти суперкрутые трейлеры с отличным музлом, взрывными сценами в экшене которых захлебывались главные герои. Ролики и в правду были смонтированы на славу, апетит к ожиданию дня премьеры наганяли бодро, каждый новый трейлер нравился больше предыдущего. Но все мои ожидания сгорели в проклятом синем пламени, когда в тот самый день я сидел\ел\чесался, и, честно говоря, летал в прострации некого недоумения. Что же за шлак впаривает мне никто иной как Дэвид твою бабушку Эйр?

Целый год, а то и больше я ждал непонятно что и непонятно как снято. Рвота все ближе и ближе подходила, я держался как мог, к уборной далеко, а это печально. Полный зал людей! Кому-то может сегодня не повезти, подумал я, и кто-то, возможно, пойдет домой обрызганным моим желудочным соком. Но все прошло, обиду заел остатками попкорна сидящей маленькой девочки справа, которая была ну очень невнимательной по отношению к своему сырному попкорну. Жаль, что колу держала с другой стороны. Стерва! Так пить хотелось. И так, вернемся в рецензию. В фильме присутствовала целая куча глупых и невнятных сцен, не было цельного сюжета, много болтовни ни о чем, не малое количество оборванных, необоснованных сцен, которым явно не хватало информативности, некой сплоченности и синхронизации с общей веткой сюжетной линии. В общем, Дэвид Эйр преподнес зрителю на блюдечке еще ту кучу переработанной пищи с орешками и кукурузкой.

На главной ветке сюжета висел не сам отряд, как должно было быть в принципе, а история и весь движ ведьмы в исполнении Кары Делевинь. И вот этот сценарический ход, кстати, как раз и оказался явной причиной аварии всего фильма. Опять же таки, лично мое ИМХО! Нет, не конкретно Кара нассала в апарат с пепси-колой, после чего зрители остались недовольны. Она хоть и модель, но роль исполнила очень даже хорошо. Вся проблема в персонаже и всего того, что крутилось возле него. При просмотре виднелась явная недоработка режиссера и всей съемочной команды в целом. То ли спешка все испортила, то ли какой-нибудь кривой взгляд мимо проходящей недовольной своей пенсией и тем, что уже нет СССР старушки с пустым ведром и черной кошкой в заднице, не понятно, короче говоря. Складывалось такое ощущение, что фильм был мертв еще на стадии разработки. Ну бывает такое, когда к проекту приходят не те люди не с теми руками, которые еще и не с того места выросли или уже вросли, не дай, Боже!

Более менее оживлять фильм получалось актерам. Лучше всего это получалось Харли Квин в исполнении прекрасной Марго Робби, Дэдшоту и Джокеру. Марго смотрелась в образе доктора Харлин Квинзель просто великолепно. Очень хорошо ощущается, когда актер подходит к роли ответственно и с большим желанием. Она была чуть ли не самой главной причиной сходить в кино, оценить ее старания и полюбоваться теми самыми короткими шортиками по которым сохнет школота всего мира. О Джокере говорить много не буду. Все просто! Потому что Джокера в фильме было чертовски мало. Иногда даже спрашивал самого себя, а какого огородного хрена он здесь вообще делает? Какая у него миссия? Что общего у него и у сюжетной линии? Ответов нет! Сиди и догадывайся, это так называется. Джареда Лето вместе с его великими талантом тупо использовали как фон на котором, кстати говоря, создалось довольно таки милое лав стори. Рейтинг ожиданий был заоблачным, очень жаль, что фильм оказался таким слабым и недоработанным.

4 из 10

12 октября 2016 | 22:29

На данный момент «300 спартанцев» является лучшей работой Зака Снайдера. Ну, по крайней мере, для мене уж точно. Эпичность и насыщенность разными визуальными красотами плотная серия кадров этому режиссеру получается так же легко, как, например, опытной цыганке выпросить пару монет у прохожего и искренне пообещать, что она обязательно помолится за здравие его родных. Как видим, каждый в этом мире что-то делает для общества важное. «Человек со стали» получился еще тем унылым приключением супергероя, которого я еще со времен своего зачатия терпеть не могу. Но как ни странно, фильмец на большем экране своими эффектами и крутизной схваток супермужика и разных тварей перезагружал зрителя после долгих и невыносимых диалогов и прочей холеры написанной группой сценаристов.

Не совсем, конечно, но что-то похожее получилось и здесь, — в этом фильме. Само название, сама идея поставить картину о схватке практически непобедимого мужика и обычного богатого мужика вводила меня в ступор каждый раз когда я только начинал представлять себе, что же в конечном итоге получится у Снайдера с этой чудной затеей. При просмотре брови неоднократно уходили вверх, рот приоткрывался, а мозг так и давал команду произнести: «Какого огородного бабушкиного хрена здесь происходит?». Думаю, что каждый ощущал что-то подобное. Разной сюжетной мерзости здесь в избыток. Складывалось такое ощущение, будто сценаристы сочиняли сценарий в одиночку, не делясь собственными идеями друг с другом Ну так все выглядело, ей Богу!

Но опять же таки магия кино Зака Снайдера сделала свое дело. Сюжет говницо, но вот атмосфера и визуалочка выше всех похвал. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» один из немногих просмотренных мною фильмов, который я не понял, который мне в сюжетном плане вообще не понравился, но визуальный ряд, скотина, подкупил меня как дешевую девочку ищущую приключения на свои отверстия поздней поздней ночью на окраине Житомира или того же Готэм-Сити. Бен Аффлек крут! Все! Наверно лучший исполнитель роли бэтмена за всю историю кино. Брутальный, врагов реально сокрушает, а не бьет по щам размахивая кулаками и ногами. Преступников нужно убивать а не наказывать!!! Почему предыдущие бэтмены этого не понимали? Короче говоря, под сало с шоколадом кино пойдет!

8 из 10

23 июля 2016 | 22:49

Традиция делить финальную часть франшизы с обширной фанатской базой на два фильма не миновала и экранизацию популярного цикла романов Сьюзен Коллинз. Первую часть «Сойки-пересмешницы» прошлой осенью многие восприняли в штыки, жалуясь на затянутость, обилие диалогов и отсутствие действия, и проклиная студию на чём свет стоит за неприкрытую жажду наживы. Но, если разобраться, «распил» книги пополам в данном случае был сделан не только лишь по финансовым соображениям — и после просмотра завершающего фильма, когда уже можно сложить картину в единое целое, такое решение видится вполне обоснованным. Ведь все претензии, предъявляемые к экранизации, вполне уместны и в отношении первоисточника, в котором, в отличии от предыдущих книг цикла, политики и разговоров больше, чем, непосредственно, приключенческой составляющей — и если бы на основе последнего романа был снят один-единственный фильм, то резкое изменение тональности могло оставить аудиторию в недоумении и смазать всё впечатление от финала. К тому же, многие детали пришлось бы опустить, что не лучшим образом бы сказалось на полноте истории.

Начинается картина с того момента, на котором мы расстались с героями год назад: Китнисс обеспокоена состоянием Пита, которому основательно промыли мозги, в то время как сопротивление во главе с Альмой Коин готовит план масштабной атаки на Капитолий. Некоторые методы ведения войны вызывают возмущение Китнисс, но руководство сообщает ей, что «иного пути нет», при этом делая акцент на том, что на поле боя наша героиня уже не нужна, потому как представляет для них большую ценность в качестве инструмента пропаганды. Разгон довольно медленный, вновь упор, по началу, делается на диалоги и довольно растянутые сцены, демонстрирующие душевные терзания персонажей. Главная героиня прошла долгий путь, и совершенно очевидно, что бремя символа сопротивления тяготит её. В то же время, видя в президенте Сноу главного виновника всеобщих страданий, она, вопреки указаниям сверху, решает добраться до тирана и собственноручно его устранить. Разумеется, в этом начинании её поддержат друзья, уже знакомые нам по предыдущим фильмам. Здесь стоит отметить, что многочисленному и талантливому суппорту уделяется совсем не много внимания, что обусловлено сюжетом, фокусирующимся на Китнисс и её отряде. То есть, такие персонажи, как Хэймитч, Эффи, Плутарх, Цезарь и другие, имевшие достаточно экранного времени в первых фильмах, здесь в кадре совсем недолго.

Этот момент имеет большое значение, так как многие из вышеперечисленных героев ранее отвечали в том числе и за некоторое количество экранного юмора. Здесь же присутствие оного сведено к минимуму: шуток практически нет вообще, а атмосфера, по мере развития сюжета, становится всё более мрачной, тяжелой и беспросветной. Лишь пресловутый любовный треугольник смазывает это впечатление: диалоги, порой, кажутся чересчур наивными и не всегда вписываются в общее настроение — но с другой стороны, если бы не эта разрядка, фильм стал бы совсем уж мрачным. Тем не менее, жестокости в кадре хватает, даже не смотря на мягкий возрастной рейтинг: это касается как внешней визуальной стороны, так и очевидного социально-политического подтекста. В подобных фильмах к последнему принято относится скептически, но в данном случае всё настолько натурально, правдиво и осмысленно, что эти темы не выглядят лишь декоративным элементом, за счёт которого создатели пытаются придать истории «веса». Франшиза буквально эволюционировала параллельно становлению главной героини: Китнисс, поначалу, не интересовалась политикой, не слишком задавалась фундаментальными вопросами и не обладала достаточным жизненным опытом — её целью было выжить на Играх, а не изменить мир. Вот и франшиза, начинаясь как приключенческий экшн, по мере приближения к своему логическому завершению, постепенно трансформировалась в жёсткий политический триллер.

Последнее отнюдь не означает, что зрелищ в фильме мало — всё необходимое имеется: есть драйвовые боевые эпизоды, есть масштабные сцены разрушений, и даже есть напряженные моменты с мощным саспенсом. Однако, по настроению фильм разительно отличается от типичных весёлых блокбастеров: юмор практически отсутствует, а экшн не является основополагающим элементом. Напротив, создатели изо всех сил налегают на драму, не жалея ни героев, ни зрителя — картина пронизана щемящим чувством фатализма, и при этом в сюжете много «воздуха», благодаря которому персонажи выглядят более живыми. Последнего удалось добиться благодаря объёмному хронометражу — совершенно очевидно, что в рамках одного фильма история выглядела бы скомканной. Что касается технических аспектов — придраться здесь решительно не к чему: продуманный и самобытный дизайн с вниманием к мельчайшим деталям, деликатная постановка зрелищных сцен и в высшей степени великолепный скор от Джеймса Ньютона Ховарда — всё это является крайне эффектным обрамлением для прощального выступления нашей героини. Мрачное, безжалостное и во многом даже трагичное завершение цикла, но при этом ещё и богатое на приятное послевкусие — такова финальная часть одной из лучших YA-франшиз последнего времени.

9 из 10

18 ноября 2015 | 12:49

Новый фильм Бальтасара Кормакура это не первая попытка рассказать о событиях 1996-го, признанных одними из самых драматичных в истории покорения Эвереста. Причём, картина находилась в разработке ещё с конца девяностых, но, по ряду причин, обрела своё существование только сейчас — и, с учётом развития современных технологий кино-производства, такая проволочка ни сколько не обескураживает. Технические аспекты фильма в должной мере впечатляют, но при этом назвать «Эверест» аттракционом или «развлечением» язык не поворачивается — как раз таки развлекательным фактором здесь и пришлось пожертвовать, дабы попытаться воспроизвести хронологию событий как можно более беспристрастно.

Тем не менее, начало картины снято вполне типично для высокобюджетного блокбастера, и не предвещает ничего необычного: нас в спешном порядке знакомят с многочисленными действующими лицами, которые пока ещё полны энергии, и не подозревают о грядущих злоключениях. Герои обмениваются дежурными шутками, и при помощи нескольких «классических» реплик мы уже можем иметь схематичное представление об их характерах, сферах деятельности и жизненном положении. Обилие персонажей, естественно, не лучшим образом сказывается на раскрытии характеров: многие из них находятся в кадре недолго, и мы можем судить о них, по большей части, на основе поступков в реальном времени. В первой части фильма зрителя ждёт беглый, но очень информативный экскурс в премудрости альпинистского ремесла — создатели стараются в предельно сжатой форме дать максимум информации, чтобы мы могли понимать тонкости физического состояния героев и их ощущения. При таком раскладе картине не всегда хватает эмоций — но с другой стороны это как раз таки позволяет обойтись без раздражающего пафоса и сделать людей более «обычными». И если бы музыкального сопровождения было поменьше — градус реализма возрос бы ещё сильнее.

Создатели сами загнали себя в очень жёсткие рамки, пытаясь реконструировать события с максимальной долей беспристрастности — это не позволяет использовать в сюжете личностную конфронтацию в привычной для Голливуда манере. Ведь если бы история была вымышленной, то, наверняка, козлом отпущения сделали бы кого-то одного, и не преминули щедро размазать по сюжету правильную мораль об «истинных героях» — но в реальности многие участники событий имеют полярные мнения относительно причин трагедии, поэтому, из уважения к прототипам, острые углы пришлось опустить, и акцент сделать на очевидном бессилии человека перед силами природы, или, если будет угодно, перед злым роком как таковым, в более философском смысле. Всё это делает персонажей схематичными в общем смысле, но при этом поразительно живыми в каждый конкретный момент, когда им необходимо принимать решения. Когда тучи сгущаются, во главу угла встаёт первостепенная необходимость: выжить, и, по возможности, спасти нуждающихся — и здесь уже истинная природа человека проявляет себя в полной мере в реальных действиях, а не в пространной философии. Панорамные виды и снежное безмолвие в первой половине фильма впечатляют — но именно во втором акте атмосфера полностью поглощает и не отпускает, заставляя наблюдать за происходящим затаив дыхание. Эффект будет сильнее, если периодически напоминать себе о таких параметрах, как скорость ветра в 35 м/c и температура в -40С, с которыми столкнулись альпинисты во время спуска.

Благодаря сильному градусу отстранённости, «Эверест», особенно во второй половине, довольно удачно игнорирует типичную голливудскую патетику, показывая истинное хладнокровие — в определённом роде картина даже превращается в своеобразное испытание для зрителя, ибо просмотр далеко не всегда можно назвать комфортным. Также нельзя не отметить того факта, что реальная история, по сути, линейна и предсказуема, поэтому не стоит ждать каких-то интригующих сюжетных завихрений (это к слову о «развлекательности»). Фильм в большей степени работает как «хроника» а не как «драма», хотя есть несколько эмоциональных эпизодов (не скатывающихся в манипуляцию, что немаловажно). В конечном итоге, «Эверест», несмотря на своё название, получился несколько приземлённым, но от этого более честным. Такая концепция, в совокупности с сильнейшей технической стороной (а посмотреть есть на что) аккуратно и с должным уважением переносит реальную историю на экран, к счастью, оставив в стороне назойливое морализаторство.

8 из 10

12 сентября 2015 | 23:01

Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама «Этот неловкий момент» режиссера Жана-Франсуа Рише — сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

4 из 10

7 сентября 2015 | 13:13

Собрать супергероев в одном фильме дело не дурное, и как оказалось, очень прибыльное. Как правило, если первое кино ставит в конце точку во всем сюжете, но в прокате неожиданно собирает солидную капусту да еще и от критиков сильно по яйцам не получает, то продюсеры в любом случае заставят сценаристов высасывать из пальца новый сценарий для продолжения. К сиквелу так называемых «мстюнов» это не относится, хоть и ситуация очень похожая. Это я так для себя, ну и для вас, конечно, выразил свое большое «фе» к дурным ненужным продолжениям.

Первая сходка собрала в одном кабаке всеми любимого железного человека с его острыми фразочками, не любимого мной мужика с молотком — Тора, скучного капитана Америку, куриного глаза-Леголаса, Черную Вдову с упругой попкой, и моего самого-самого обожаемого супергероя из вселенной «Marvel» — зеленого разрушителя — Халка.

Вводный фильм о их совместном труде против зла выглядел достаточно бодро и интересно. Кинотеатры были переполлнены, что и было вполне логично. Картина стоила того, чтобы ее посмотреть на большом экране. В этом плане сиквел ни чуть не уступает оригиналу. Экшен на том же уровне, главные герои все на местах, атмосфера и общая обстановка со всеми вытекающими характерными примочками, — все это никуда не делось. Кстати, твердый плюс режиссеру за сохранение всех тех элементов которые двигали первую часть. Но все таки что-то было не так.

То ли уже все эти комиксованные фильмы которые за последнее время охомутали весь кинорынок немного подзадолбали, то ли сюжет какой-то слишком предсказуем получился. Еще не разобрался толком, но точно могу заявить, что сиквел значительно хуже.

Если оценивать сие продолжение по отдельных пунктах, то список будет выглядеть следующим образом: визуалка — 10, актеры — 8, саундтреки — 5, режиссура — 6. Такое кино всегда получается однотипным. Ну что делать мстюнам в последующих частях, ели в первом фильме кого нужно они уже победили? Понятно, что единственным вариантом для них будет рождение новых врагов и создание новых проблем и препятствий.

4 из 10

5 сентября 2015 | 13:08

Если уже решили перезапускать франшизу о терминаторе, так нужно было ее на самом деле перезапускать, а не сколачивать в кучу свои идиотские высерные идеи вперемешку со всеми значимыми фишками первых двух фильмов. Хотя по правде говоря, первые минут двадцать где в фильме режиссер показал немного другой сценарий той самой ночки 1984, где Сара Коннор с пышной прической тех лет спасает свою жизнь убегая от киборга-убийцы, показался мне довольно таки бодреньким. Тут можно увидеть как Арни version 1984 дерется с Арни version 2015. Выглядело, конечно, не очень, но наблюдать почему-то было увлекательно. И Т-1000 здесь есть (кстати, азиат был крут, хладнокровный взгляд был похладнокровнее самого Роберта Патрика из Т2, где он так безжалостно убил песика Макса и не дал допить молока приемному отцу Джона. И на этом, пожалуй, все. После маленького камбэка со всеми примочками, фишками великих двух фильмов, начался полный бред залитый свежими, но не вкусными сливками и с кусочком говнеца красиво выложенного на чашу этого блюда. Чуяло мое сердце, что ничего хорошего с этими паразитарными операциями вокруг создания как бы новой франшизы не будет.

И трейлер в свое время разочаровал, показав кучу всего как мне тогда казалось нового, но и в тоже время жутко непонятного. Одним словом, к просмотру подходил лениво и с чувством, что сейчас меня вырвет и потом придется идти спать. Тошнило, кстати, от котлет, а может быть и вовсе не от них. Сложно. Я вообще считаю, что логическим продолжением должен был быть фильм с возобновлением сюжетной линии четвертой части «Да придет Спаситель» режиссера МакДжи. Да, не собрала эта часть востребованной продюсерами сумы, но зато все шло своим чередом. А переписывать все время будущее и дергать старенького Шварценеггера, ибо это же железный Арни, тот славноизвестный Т-800, которого здесь, кстати, превратили в бесполезного дедулю клоуна, на мой взгляд было очень лишним. Вторая часть была безупречной. Дружественно-отцовские отношения мальчика со стальной бесчувственной машиной, их разговоры о том о сем, все это придало незабываемого колорита всей второй части. Алан Тейлор почему-то решил это изуродовать, воссоздав в своем фильме «такие же» отношения, но уже влепив сюда Сару Коннор, которая так няшно называет машину для уничтожения — Папсом. Как же это мило. Пойду посру, короче говоря.

Режиссер с командой дцпшных сценаристов уже такого намутили с этими альтернативами будущего и их последствиями, что я себя иногда спрашивал: «Так, че за дела, а где же Марти МакФлай и доктор Эммет Браун?». Если третью часть хаяли и называли провальной (хотя я так не считаю), то на фоне третьего фильма пятый как будто вообще что-то совершенно другое и никакого отношения к детищу Кэмерона не имеет. Лишь больная фантазия и неплохая визуалочка, вот чем можно будет накушаться после просмотра. Актеры, кстати, так себе. Джейсон Кларк непонятно что такое, Джай Кортни фиг пойми откуда на съемочную площадку свалился, ну и Эмилия Кларк известна всем ролью Дейенерис Таргариен бурерожденная из дома Таргариенов, от крови старой Валирии, мать драконов, королева Вандалов, Ройнаров и первых людей, Кхалиси великого Дотракийского моря. Вроде ничего не забыл. В общем, боевую Сару Коннор сыграла ужасно. Неподготовленная, перепуганная будущем Сара Коннор в исполнении Линды Хжмилтон выглядела куда мужественнее чем вот это дитё с автоматом не желающее спариваться с мужиком из будущего ради спасения всего человечества. Мы наверно никогда не задумывались над тем насколько секс между Кайлом и Линдой был важен для семи миллиардов людей.

Подводя итог скажу: Терминатор: Генезис — это никакущее кино снятое на страницах великого сценария о судном дне про войну людей и машин. Возможно, получился бы совершенно другой результат, если продюсеры бы не делали ставку на Арни как на неком очень важном талисмане и ключевой фигуре без которой терминатор не терминатор. С одной стороны оно все вроде так и есть, но Арни уже не молодой, а слушать его тупые реплики скучно, ну и физиономию увидеть можем и в других фильмах, он же вроде как бы вернулся в кино.

2 из 10

30 августа 2015 | 13:55

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

IronSpb

78.6244% (47)

kirpank

74.5455% (54)

Ludogame

70.5609% (62)

Павел Зоров

70.2775% (59)

V-King

68.4753% (64)

TeKKene51

66.9889% (68)

Ларинас

66.8079% (65)

daxxa

65.4045% (74)

Serdze_edka

65.3175% (117)

Марат Хабибуллин

64.9708% (114)

Artem Snow

64.8357% (91)

Preciosita

64.184% (77)

kgh

63.8419% (100)

msiuka

63.6287% (76)

Влада Воробьёва

63.4963% (70)

margantsovka

63.325% (74)

Emma__Black

63.2625% (81)

ОльгаАндреева

61.7595% (90)

k1eaffz

61.7167% (76)

pretzel1104

61.6623% (74)

магистрантка

61.5842% (99)

pandSan

61.5257% (79)

MariaPushkin

61.4947% (149)

miha jones

60.8776% (102)

Kinglet2004

60.667% (83)

katerina_rina

60.6303% (90)

llmmuu

60.3109% (114)

Alexandra-K

60.174% (86)

sprato

60.1593% (93)

anastasique

60.0779% (85)