всё о любом фильме:

Ms.House > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий27
суммарный рейтинг217 / 159
первая6 ноября 2009
последняя2 мая 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (27)

Юная Лора, старший ребенок из многодетной семьи, живущей в бедной деревушке Ларк Райз получила редкую возможность по трудоустройству. Подбодренная матерью, она перебирается в близлежащий, и более зажиточный, город Кэндлфорд — работать у своей тёти на почте. Склонная к лирическим размышлениям девушка ведёт дневник, из которого мы и узнаем о жителях города и деревни, о быте, горестях и радостях её соседей и родственников.

Начну с хорошего: прекрасная игра актёров. Все вживаются в свои роли великолепно, всем персонажам охотно веришь. Типажи прописаны ярко, доминирующие черты бросаются в глаза с первого взгляда.

Ну а теперь то, что лично мне не очень понравилось. Слово «драма» в описании жанра — явный перебор. Куда ни плюнь — все хорошие. Хэппи-энд в конце каждой серии. Нет надрыва, нет сильных переживаний. Самым чудесным образом любые проблемы решаются к концу эпизода. Порядочными и добросовестными оказываются абсолютно все. Автор данного творения будто живет в волшебном мире с радугой и единорогами, где повсеместно порхают ангелы-хранители. Даже тот факт, что в деревне люди настолько бедны, что не живут, а выживают, не ставится особо ребром, а показывается как что-то само собой разумеющееся. Сильные конфликты практически отсутствуют, а любые негативные черты людей извиняются аргументом типа «всё равно его не брошу, потому, что он хороший». Понятно, что у всех позади есть причины для грусти, есть то, что сформировало характеры людей, но здесь всегда доминирует благородство, которое граничит с нереальным самопожертвованием.

Из-за этого сериал скучный. После первого сезона понимаешь, что переживать не о чем, всё образуется, ибо добро всегда побеждает зло. Самые яркие проблемы, раскрытые в сериале — это проблемы в семье Тимменсов. Между мужем и женой, между родителями и детьми. Тут действительно можно наблюдать то, как важно вовремя пойти на компромисс, как тяжело не развалить семью, когда страдает твоя гордость и чувство собственного достоинства, и ты вынужден наступить на горло собственной песне. Тем не менее, как и в каждой ситуации в любой серии, все участники конфликтов внезапно сознают, что были неправы, исправляют ошибки, просят прощения у обиженных. Никто не доходит до точки невозврата, и тем этот сериал не хорош, потому что уводит нас от реальной жизни в страну грёз. Ведь жизнь превратна.

Получилась обычная сказка, в которой человек человеку друг, товарищ и брат. Главный антагонист в итоге — парень (помощник егеря), который всего-навсего делает свою работу: стережет угодья сквайра от браконьеров. Каким-то образом его представили в таком свете, что он неправ, хотя это просто подлая нелепость.

Подводя итог. Лично меня этот сериал немного разочаровал. Наивный гимн человеколюбия — так я могу его описать. Но и положительных черт не отнять: британский колорит, потрясающая игра актеров, английский юмор и, несомненно, доброта.

2 мая 2017 | 00:39

Это была заявка на размах уровня «Игр разума», чего-то невероятно серьезного и драматичного, и даже название вызывало благоговейный трепет. Сказать, что фильм не дотягивает до нужного уровня — значит промолчать. Каким образом он получил столько номинаций на Оскар для меня остается неразрешимой загадкой.

Приняв за отправную точку ограниченность и тупость среднестатестического зрителя, создатели фильма хватались за все и сразу, чтобы как-то развлечь потребителя. Что скрывает обворованный математик от полиции? Как известный ученый стал геем? Сумеет ли гений-социопат взломать код фашистов? Это и многое другое вы узнаете в… нет, не в передаче «Пусть говорят», хоть эти вопросы порядком напоминают анонс ток-шоу. Громкие заявления о «скандалах, интригах и расследованиях» в «Игре в имитацию» на выходе дают печальный «пшик».

Бедняга Камбербэтч в этом фильме кажется каким-то заложником образа Шерлока. Кира Найтли сыграла девушку, которая в свои двадцать с небольшим демонстрирует неправдоподобную рациональность. Поверила я по-настоящему только в ее прекрасно исполненную пощечину. Склоняюсь к мысли, что это вина сценаристов. На Чарльза Денса просто приятно смотреть — роль для него пустяковая и привычная. Остальные, вроде и незаурядные актеры, просто создавали массовку для острот Алана Тьюринга. Судя по всему авторы фильма видели его эдаким доктором Хаусом и Шелдоном Купером в одном лице.

В течении всего фильма нам настойчиво повторяют, что главный герой — гомосексуалист. Выглядит это примерно так: «он гей», «не забудьте, что он гей», «вы не забыли, что он гей?». Это навязчивое напоминание порядком раздражает. Можно подумать, что Тьюринг не смог бы расшифровать послания Энигмы, если бы не был мужеложцем. Тем более, что эта тема в фильме так же не раскрыта, как не раскрыты все остальные. Например, сделки с совестью: жертвуем сотнями ради спасения миллионов. Или невозможность женщине доказать свою состоятельность в науке мужчинам. Или одиночества гения даже среди других гениев…

Кино получилось неприлично легкое для переваривания. Словно детское питание с ингредиентами «Британия выиграла вторую мировую», «гении всегда непоняты» и «бедные-бедные гомосексуалы». Всё это мы уже видели, и видели, между прочим, в гораздо более глубоких и сильных картинах. Остается только наслаждаться лицами любимых актеров, посмеиваться над изречениями Тьюринга и читать исторические факты перед титрами.

7 из 10

5 марта 2015 | 18:35

Еще один фильм с вопросами, на которые никогда не будет однозначных ответов. На этот раз — реинкарнация души через глаза. Довольно интересная и занятная теория, будоражащая ум и заставляющая уже после просмотра трейлера идти фотографировать свои зрачки. На деле же первую треть фильма мы наблюдаем утомительное кувыркание голубков, которое внезапно заканчивается самым нелепым способом умереть, который только можно придумать. Такой вариант мог быть оправдан в Пункте назначения, но никак не в фантастической драме. (Справедливо предположить, что ни один человек не снес бы такую смерть молча)

Какие-то силы судьбы, которая на мгновение заговорила с главным героем посредством чисел, тоже появляются в фильме, очевидно, только дабы соединить суженных, и явно идейно выбиваются из общей картины. Они годятся скорее для старой доброй «Интуиции», чем для кино о переселении душ. Ну ладно, должен же был герой как-то найти свою подругу.

После недолгих терзаний реальность заставляет спуститься с небес, наука принимает в обьятья исстрадавшуюся душу главного героя, помогая устроить нормальную жизнь с нормальным человеком. Женщиной, которая становится не просто женой, но другом, помощником и соратником. Нас решили не посвящать в события длительностью семь лет, и мы попадаем прямиком в успешное будущее. Жена на сносях, в карьере — успех, только вот мужчины сложнее, чем кажется на первый взгляд. В отличии от женщин, которые даже нехотя могут привязаться и полюбить того, кто рядом, мужчина может всю жизнь любить какую-то недосягаемую (или досягаемую) мечту, а жизнь проживать с кем-нибудь, кто способен создать ему комфорт. Могу сказать, что с женской точки зрения это страшно (не знать, ты ли та самая, или просто суррогат, а любит твой муж по-прежнему ту блондинку из соседнего дома/ кучерявую из 10 класса/ курносую третьекурсницу…). Поэтому для меня самым мощным персонажем этого фильма стала героиня Брит Марлинг. Каждое из её действий, таких мудрых для женщины, и наверняка так тяжело дающихся ей, были явно единственным способом не усугубить сложившуюся ситуацию, в которой выясняется, что душа инфантильной возлюбленной мужа вновь ходит по земле в телесной оболочке.

В итоге мораль фильма ясно демонстрирует: сердцу не прикажешь, и многочисленные доводы науки уже ничего не стоят против призрачной надежды обрести свою «родственную душу». Главный герой, столько лет потративший на отрицание высших сил, мгновенно сдался при виде дорогих его сердцу глаз. У нас остается больше вопросов, чем ответов. Как теперь сложится жизнь его, жены и сына? Что делать с девочкой? Педофелия, надеюсь, отпадает. Растить ее, как своего ребенка? Его атомы любят ее атомы, так что варианты без ее присутствия в его жизни даже не рассматриваются. Собственно, лично для меня этот фильм стал драмой сильной умной женщины-ученого, которая связала свою жизнь с безнадежно влюбленным в другую женщину коллегой. Как состязаться с покойницей за сердце мужчины? Сложно. А как же быть, когда соперница — душа в ребенке? Безнадежный случай.

В заключение. Фильм неровный. Переходы, призванные связать сюжетные куски воедино, как-то наоборот выбиваются из общего полотна (в том же «Фонтане» действие идет закономерно, в заданном ритме и не вызывает почти никаких вопросов). Зато музыкальный ряд превосходен. Запредельная фоновая музыка, можно сказать, сделала эту ленту. Трек Dust It Off однозначно попадает в мой плейлист. А на счет того, стоит ли Вам смотреть этот фильм, то это полностью зависит от ваших предпочтений в кинематографе. Это не лучший представитель своего жанра, но если вы любите подобные темы, то вам должно понравится.

7 из 10

13 февраля 2015 | 17:52

Вся вышеупомянутая песня может служить эпиграфом к данному фильму. Что сказать? Мужчины порой бывают странно наивными. Вознамерившись повторно жениться и выбрав молоденькую красотку на лже-кинопробе, господин Аояма не задумывается, почему она так легко откликнулась на его романтические поползновения. Почему у нее нет поклонников? С такой-то внешностью. Зачем ей, простите, старпер, да еще и с сыном? Возможно, ее интересуют деньги? Но нет, она бережлива и неприхотлива. Он не обещает быть пылким любовником, однако она тащит его в постель, умудрившись при этом выглядеть всё так же невинно и скромно.

Смотришь на это дело и хочется кричать ему: «Товарищ, разуй глаза!» Почему не оценить реально свои жизненные обстоятельства и не обратить внимание на секретаршу, которая откровенно в тебя влюблена и больше подходит по возрасту? Почему не послушать друга, который явно уже всякого в жизни повидал, и настоятельно рекомендует оставить эту подозрительную лгунью? Видимо, вдовец руководствуется принципом «должна быть в женщине какая-то загадка» и смело идет на амбразуру.

Собственно, фильм оставил у меня неприятный осадок. Не могу сказать, что он меня напугал. Или расстроил как драма. Он безусловно шокирует отвратительными сценами, и для меня это было не отрезание ступни, а проверка на прочность вестибюлярного аппарата. Есть граница мерзости, на которой некоторым кино удается балансировать, а некоторым нет. Вроде и не долго эти сцены длятся, но рвотные позывы как-то мешают попыткам разглядеть драматическую составляющую фильма.

Я очень люблю восточные ужасы, они умеют пугать не пугая, если вы понимаете о чем я. Сюжеты запутаны, а концовки в большинстве своем непредсказуемы. После просмотра еще сидишь и ломаешь голову, додумывая, что же ты видел. Но «Кинопроба» не стала для меня таким фильмом. Я не из тех, кто составляет мнение, основываясь на громком имени автора и хвалебных отзывах критиков. Я обычный среднестатестический зритель, любящий пощекотать себе нервы ужастиками, при чем смотрела всякое, и «мясо» меня нисколько не смущает. Тем не менее, это было что-то не то, и пусть в меня летят тапки ценителей, но я ставлю только 5 из 10.

28 января 2015 | 22:41

Что мне удалось вынести из этого фильма? Да ничего. Совершенно. Эта неоригинальная идея об очередном неповзрослевшем человеке так и заканчивается ничем. Героиня в свои «под тридцать» так и не опеределяется с профессией, непонятно, на что она живет.

Спасибо авторам, что они не пытаются выдать моральную недоразвитость за милую непосредственность. Героине Киры Найтли самое место среди подростков, поскольку они соответствуют ее кругу интересов. Понять несложно и отца Хлои Морец. Времени и особого желания искать себе новую подругу жизни нет, а вписать оную в семейную жизнь с дочерью-тинейджером задача не из лёгких. А тут женщина сама пришла в дом, с дочерью уже подружилась, эдакая «мисс неординарность» — для разнообразия холостяка вполне подходит. Чему она сможет научить девушку кроме визажа? Этого мы уже не узнаем, возможно, это и к лучшему.

В общем — с практической точки зрения мы имеем следующий вывод: главная героиня поняла, что парень, с которым она была в отношениях на протяжении 10 лет — не тот, кто ей нужен. Касательно всего остального — прогресса, к сожалению, не наметилось.

Могу поспорить, мы все плохо знаем, чего хотим и большинство занимается тем, что не приносит особой радости, но не топчемся десять лет на месте, ожидая… да ничего и не ожидая. В итоге этот фильм — эдакий срез жизни человека, которому перемены в жизни не помогли сделать шаг вперед, а просто толкнули в сторону, незначительно сменив декорации. Наверное, этот кино напоминает нам, что такие люди тоже бывают.

5 из 10

3 января 2015 | 20:46

Коротко о сюжете: женщина, разоблачающая спиритистов-мошенников, едет в школу для мальчиков дабы доказать, что малышам нечего бояться парнишку-призрака, потому что привидений не существует. Однако все не так просто, поскольку один ученик уже погиб, а в ее прошлом тоже есть необъяснимые белые пятна…

Идея очень неплоха, хоть уже и многократно попользована в других подобных фильмах. Главным минусом для меня был хронометраж. Многие сцены очень затянуты. Это портило нагнетающуюся атмосферу и превращало действо в скучную рутину.

Что касается игры актеров — тут жаловаться не на что. Прекрасно подобраны все персонажи, выглядят и играют убедительно.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
25 декабря 2014 | 15:37

Наверное, все началось с Сумерек. Затем потянулся нескончаемый поток: Прекрасные создания, Я-четвертый, Голодные игры, Дивергент, Гостья, Бегущий в лабиринте… Конвеер подросткового кино, кажется, наконец заработал в полную силу.

С уверенностью можно сказать, что все возрастающий сегмент сентиментальных девушек не дает студиям покоя. Да и кто их упрекнет? Выгодная ниша не должна пустовать. И вот перед нами очередной продукт для школьниц, мечтающих о любви и приключениях.

Признаюсь, что начало выглядело довольно убедительно. Прекрасно организованный мир, здоровые молодые люди на велосипедах. Никто не выглядел безвольным или опустошенным. Каждый при деле, каждый к чему-то стремится. Даже улыбаются.

И тут этот хмурый старик портит всю картину. А потом и парниша становится недовольным таким прекрасным и устоявшимся укладом вещей. Мне кажется, что Дающий изначально неправильно выбирал последовательность показываемых воспоминаний. Как объяснить человеку, почему общество отказалось от всех этих красочных прелестей, что радуют глаз и вызывают эмоции? Показать ему войну. И тогда черно-белый мир уже не так противен, а устаревшие слова уже не так необходимы.

Но оставим философию. Фильм пестрит наивными абсурдами и детским максимализмом. И эта необъяснимая линия памяти уже из разряда волшебства и магии, а не постапокалиптической фантастики. Яркие душещипательные видеонарезки призваны убедить нас в необходимости эмоций и всего остального, но этот проверенный дешевый прием почему-то не имеет должного воздействия. Мне так и не удалось поверить и проникнуться идеей фильма. За положительные порывы и добрую фабулу ставлю

7 из 10

30 октября 2014 | 00:27

Не могу сказать, что я в полном восторге от данной картины. Этот избитый штамп с кучкой самоуверенных бойцов, не воспринимающих всерьёз своего противника, вернул меня в далекий 1986 год, когда Кэмерон подобрал эстафету у Ридли Скотта и отправил Сигурни Уивер с такой же группой самонадеянных вояк сражаться с чужими.

На протяжении всего фильма дико раздражает их неадекватная оценка ситуации, учитывая ужасающие сведения о маньяке, в чье логово они пожаловали. Один лишь Аркин, как и в первой части, своей смекалкой и ловкостью вызывает симпатию и уважение. Для меня он встал в один ряд с Рипли, Джоном МакКлейном и большинством персонажей Стэтхема. Его взгляд сосредоточен и насторожен, движения аккуратные и точные. Конечно, был перегиб со сломанной рукой (ну полный бред), но в «Пилах» и не такое бывало..

Маньяк, не в пример Аркину, как будто отупел. То ли от того, что он находится на своей территории, то ли от того, что его противники — кучка глупцов, наш энтомолог как-то расслабился и позволяет своим непрошенным гостям и паре девушек из коллекции прогуливаться по его владениям почти беспрепятственно.

Куда испарилась дочь Аркина и как его жена справилась со своим страшным кредитором останется для нас вечной загадкой.

В целом — на один раз фильм отлично подойдет. Снимаю шляпу перед Джошем Стюартом.

29 октября 2014 | 21:13

Если честно, я не люблю ужасы про кукол (японские не в счет). Сразу складывается впечатление, что всё ненастоящее и детское. Это кино меня приятно удивило.

Молодой человек с супругой обосновываются на новой квартире. Чета из маленького городка, где мамы пугают детей «ведьмой Мэри». В один дождливый вечер им под дверь приносят футляр с куклой чревовещателя. Спустя полчаса жена главного героя странным образом убита.

Естественно, все подозрения падают на главного героя, ибо как выразился детектив: «Я никогда не арестовывал марионетку за убийство, а мужей за убийство жен — приходилось». Игнорируя повышенное внимание полиции, Джейми, следуя зову интуиции, отправляется в дом отца, с которым давно не общался, чтобы выяснить, как все эти детские страшилки связаны со смертью его жены.

Присутствуют некоторые недостатки и штампы, но их можно извинить. Вторая половина фильма затягивает. Огромное эстетическое удовольствие доставляет заброшенный театр — мне захотелось там побывать.

Приятное исключение из множества современных посредственностей.

7 из 10

24 октября 2014 | 16:23

Что и говорить, настойчивый пиар известной сказки с Анджелийной в главной роли взял на абордаж всех потенциальных зрителей задолго до выхода «Малефисенты». Современные компьютерные ресурсы позволяют наполнить сказки зрелищностью, но авторы не стали останавливаться на визуальной составляющей. Практически до неузнаваемости изменив сюжет, они решили таким образом обновить «хорошо забытое старое». Проблема была лишь в том, что новый вариант страдает большим количеством изъянов. Сюжетные провалы бросаются в глаза, мотивация действий геров временами заставляет покрутить пальцем у виска.

Вопросы появляются сами собой даже если вы не из дотошных зрителей.

Начнем с фауны волшебного мира, рогато-крылатая обитательница которого в нашем переводе именуется феей. Резонно предположить, что она не единственная представительница вида, но никого подобного мы больше не увидим. Также мы безошибочно определяем в поле зрения еще троих фей (ну у них все как положено — они мелкие и крылья у них стрекозиные). Есть еще странные создания, похожие не то на персонажей Ледникового периода, не то на питомца Зорга. Всё это очень мило, но очень странно, несмотря на красоту и качество исполнения.

Далее нам рассказывают о пареньке, который, не боясь и не стесняясь, пробирается в волшебный мир дабы поправить свое финансовое положение. Почему никому из людей до этого такого не приходило в голову? Почему в волшебном царстве не выработан план действий на этот счет? Почему зовут девочку Малефисенту и слушаются ее, если у них все равны и нет короля/королевы? Ладно, закроем глаза.

Король человеческого мира решил, что проблемы в стране может решить только война с магическим миром, чьи сокровища он планирует прибрать к рукам. Как ни крути, очевидно, что о законах экономики ни король, ни его советники не осведомлены. Положим, Адама Смита тогда еще не было, но как надо не дружить с головой, чтобы кучкой людей двинуть на магическую страну? Даже мало-мальски адекватный политик сперва попытается провести переговоры.

Товарищ ворон. Кажется, его ввели в сюжет, чтобы Аврора не умерла с голоду в младенчестве. До последнего кадра я возлагала на его персонажа большие надежды, но, как оказалось, без него преспокойно можно было обойтись.

Аврора. Мне кажется, проклятье на нее наложила не Малефисента, а эти три дурочки, потому что она выросла настолько милой, что кажется недоразвитой. Все, чем может похвастаться ее героиня — улыбка во все тридцать два. С девизом «улыбайся — люди любят идиотов» она и шагает по фильму до победного конца. Не знаю, винить в этом режиссера, который хотел, чтобы ее персонаж выглядел именно так, или Эль Фаннинг, но я с тоской мечтала, чтобы на ее месте оказалась сестра-Дакота.

Феи-няньки вообще оказались весьма сомнительными персонажами: вроде и на стороне добра, но сопереживания не вызывают, потому как очень трудно сопереживать безответственным идиоткам. Какой здравый отец вверит свое дитя на долгих 16 лет незнакомым бестолковым созданиям? Тоже загадка сюжета, которая объясняется исключительно «сдвигом по фазе».

Принц. Его как будто ввели в фильм, чтобы сказать «эх, мужики, ни на что вы не годитесь!» В целом положительных мужских персонажей практически нет. Ворон — единственный, но и он при первой встрече изображен неблагодарным. Совершенно пренебрегли личностью королевы. Она, словно женщина из страны третьего мира не имеет ни права голоса, ни собственной воли.

И все же, моя рецензия положительная. Вопреки обилию недостатков, фильм зрелищный и имеет свои плюсы: приятную музыку и игру двух главных взрослых актеров — Малефисенты и Стефана. Джоли, без сомнения, очень красива в этом образе. Это ее классическое амплуа «роковой женщины» с полуприкрытыми веками и ярко-алыми губами. У нее гармоничные движения, и пусть я не увидела всей палитры чувств, на которую расчитывала, она выглядела отменно. Копли действительно заставил себя ненавидеть. Сперва своей алчностью и предательством, затем маниакальным стремлением к мести. Пускай авторы сильно перегнули палку и превратили короля в психа, разговаривающего с пустой комнатой, его персонаж был очень сочным.

Как бы не было много недостатков у этой картины, рука не поднимается записать ее в список неугодных. А посему, рекомендую посмотреть кино и получить эстетическое удовольствие.

8 из 10

10 июня 2014 | 16:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...