всё о любом фильме:
Ms.House
Екатерина Смородинова, Украина, Киев, 25 лет, 2 апреля 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 12 часов назад

Регистрация: 18 февраля 2009 Рейтинг комментариев: 23 (24 - 1) Обновления сайта: 5
 

Оценки пользователя

все оценки (1077)

 


Фильмы, которые ждёт

Ms.House

все ожидаемые фильмы (12)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 26

Это была заявка на размах уровня «Игр разума», чего-то невероятно серьезного и драматичного, и даже название вызывало благоговейный трепет. Сказать, что фильм не дотягивает до нужного уровня — значит промолчать. Каким образом он получил столько номинаций на Оскар для меня остается неразрешимой загадкой.

Приняв за отправную точку ограниченность и тупость среднестатестического зрителя, создатели фильма хватались за все и сразу, чтобы как-то развлечь потребителя. Что скрывает обворованный математик от полиции? Как известный ученый стал геем? Сумеет ли гений-социопат взломать код фашистов? Это и многое другое вы узнаете в… нет, не в передаче «Пусть говорят», хоть эти вопросы порядком напоминают анонс ток-шоу. Громкие заявления о «скандалах, интригах и расследованиях» в «Игре в имитацию» на выходе дают печальный «пшик».

Бедняга Камбербэтч в этом фильме кажется каким-то заложником образа Шерлока. Кира Найтли сыграла девушку, которая в свои двадцать с небольшим демонстрирует неправдоподобную рациональность. Поверила я по-настоящему только в ее прекрасно исполненную пощечину. Склоняюсь к мысли, что это вина сценаристов. На Чарльза Денса просто приятно смотреть — роль для него пустяковая и привычная. Остальные, вроде и незаурядные актеры, просто создавали массовку для острот Алана Тьюринга. Судя по всему авторы фильма видели его эдаким доктором Хаусом и Шелдоном Купером в одном лице.

В течении всего фильма нам настойчиво повторяют, что главный герой — гомосексуалист. Выглядит это примерно так: «он гей», «не забудьте, что он гей», «вы не забыли, что он гей?». Это навязчивое напоминание порядком раздражает. Можно подумать, что Тьюринг не смог бы расшифровать послания Энигмы, если бы не был мужеложцем. Тем более, что эта тема в фильме так же не раскрыта, как не раскрыты все остальные. Например, сделки с совестью: жертвуем сотнями ради спасения миллионов. Или невозможность женщине доказать свою состоятельность в науке мужчинам. Или одиночества гения даже среди других гениев…

Кино получилось неприлично легкое для переваривания. Словно детское питание с ингредиентами «Британия выиграла вторую мировую», «гении всегда непоняты» и «бедные-бедные гомосексуалы». Всё это мы уже видели, и видели, между прочим, в гораздо более глубоких и сильных картинах. Остается только наслаждаться лицами любимых актеров, посмеиваться над изречениями Тьюринга и читать исторические факты перед титрами.

7 из 10

5 марта 2015 | 18:35

Еще один фильм с вопросами, на которые никогда не будет однозначных ответов. На этот раз — реинкарнация души через глаза. Довольно интересная и занятная теория, будоражащая ум и заставляющая уже после просмотра трейлера идти фотографировать свои зрачки. На деле же первую треть фильма мы наблюдаем утомительное кувыркание голубков, которое внезапно заканчивается самым нелепым способом умереть, который только можно придумать. Такой вариант мог быть оправдан в Пункте назначения, но никак не в фантастической драме. (Справедливо предположить, что ни один человек не снес бы такую смерть молча)

Какие-то силы судьбы, которая на мгновение заговорила с главным героем посредством чисел, тоже появляются в фильме, очевидно, только дабы соединить суженных, и явно идейно выбиваются из общей картины. Они годятся скорее для старой доброй «Интуиции», чем для кино о переселении душ. Ну ладно, должен же был герой как-то найти свою подругу.

После недолгих терзаний реальность заставляет спуститься с небес, наука принимает в обьятья исстрадавшуюся душу главного героя, помогая устроить нормальную жизнь с нормальным человеком. Женщиной, которая становится не просто женой, но другом, помощником и соратником. Нас решили не посвящать в события длительностью семь лет, и мы попадаем прямиком в успешное будущее. Жена на сносях, в карьере — успех, только вот мужчины сложнее, чем кажется на первый взгляд. В отличии от женщин, которые даже нехотя могут привязаться и полюбить того, кто рядом, мужчина может всю жизнь любить какую-то недосягаемую (или досягаемую) мечту, а жизнь проживать с кем-нибудь, кто способен создать ему комфорт. Могу сказать, что с женской точки зрения это страшно (не знать, ты ли та самая, или просто суррогат, а любит твой муж по-прежнему ту блондинку из соседнего дома/ кучерявую из 10 класса/ курносую третьекурсницу…). Поэтому для меня самым мощным персонажем этого фильма стала героиня Брит Марлинг. Каждое из её действий, таких мудрых для женщины, и наверняка так тяжело дающихся ей, были явно единственным способом не усугубить сложившуюся ситуацию, в которой выясняется, что душа инфантильной возлюбленной мужа вновь ходит по земле в телесной оболочке.

В итоге мораль фильма ясно демонстрирует: сердцу не прикажешь, и многочисленные доводы науки уже ничего не стоят против призрачной надежды обрести свою «родственную душу». Главный герой, столько лет потративший на отрицание высших сил, мгновенно сдался при виде дорогих его сердцу глаз. У нас остается больше вопросов, чем ответов. Как теперь сложится жизнь его, жены и сына? Что делать с девочкой? Педофелия, надеюсь, отпадает. Растить ее, как своего ребенка? Его атомы любят ее атомы, так что варианты без ее присутствия в его жизни даже не рассматриваются. Собственно, лично для меня этот фильм стал драмой сильной умной женщины-ученого, которая связала свою жизнь с безнадежно влюбленным в другую женщину коллегой. Как состязаться с покойницей за сердце мужчины? Сложно. А как же быть, когда соперница — душа в ребенке? Безнадежный случай.

В заключение. Фильм неровный. Переходы, призванные связать сюжетные куски воедино, как-то наоборот выбиваются из общего полотна (в том же «Фонтане» действие идет закономерно, в заданном ритме и не вызывает почти никаких вопросов). Зато музыкальный ряд превосходен. Запредельная фоновая музыка, можно сказать, сделала эту ленту. Трек Dust It Off однозначно попадает в мой плейлист. А на счет того, стоит ли Вам смотреть этот фильм, то это полностью зависит от ваших предпочтений в кинематографе. Это не лучший представитель своего жанра, но если вы любите подобные темы, то вам должно понравится.

7 из 10

13 февраля 2015 | 17:52

Вся вышеупомянутая песня может служить эпиграфом к данному фильму. Что сказать? Мужчины порой бывают странно наивными. Вознамерившись повторно жениться и выбрав молоденькую красотку на лже-кинопробе, господин Аояма не задумывается, почему она так легко откликнулась на его романтические поползновения. Почему у нее нет поклонников? С такой-то внешностью. Зачем ей, простите, старпер, да еще и с сыном? Возможно, ее интересуют деньги? Но нет, она бережлива и неприхотлива. Он не обещает быть пылким любовником, однако она тащит его в постель, умудрившись при этом выглядеть всё так же невинно и скромно.

Смотришь на это дело и хочется кричать ему: «Товарищ, разуй глаза!» Почему не оценить реально свои жизненные обстоятельства и не обратить внимание на секретаршу, которая откровенно в тебя влюблена и больше подходит по возрасту? Почему не послушать друга, который явно уже всякого в жизни повидал, и настоятельно рекомендует оставить эту подозрительную лгунью? Видимо, вдовец руководствуется принципом «должна быть в женщине какая-то загадка» и смело идет на амбразуру.

Собственно, фильм оставил у меня неприятный осадок. Не могу сказать, что он меня напугал. Или расстроил как драма. Он безусловно шокирует отвратительными сценами, и для меня это было не отрезание ступни, а проверка на прочность вестибюлярного аппарата. Есть граница мерзости, на которой некоторым кино удается балансировать, а некоторым нет. Вроде и не долго эти сцены длятся, но рвотные позывы как-то мешают попыткам разглядеть драматическую составляющую фильма.

Я очень люблю восточные ужасы, они умеют пугать не пугая, если вы понимаете о чем я. Сюжеты запутаны, а концовки в большинстве своем непредсказуемы. После просмотра еще сидишь и ломаешь голову, додумывая, что же ты видел. Но «Кинопроба» не стала для меня таким фильмом. Я не из тех, кто составляет мнение, основываясь на громком имени автора и хвалебных отзывах критиков. Я обычный среднестатестический зритель, любящий пощекотать себе нервы ужастиками, при чем смотрела всякое, и «мясо» меня нисколько не смущает. Тем не менее, это было что-то не то, и пусть в меня летят тапки ценителей, но я ставлю только 5 из 10.

28 января 2015 | 22:41
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...