всё о любом фильме:
dobrynya nikitcich
Россия, Ж
Добавить в друзья

 заходила 12 часов назад

Регистрация: 18 февраля 2009 Рейтинг комментариев: 1172 (2974 - 1802) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (2924)

 


Фильмы, которые ждёт

dobrynya nikitcich

все ожидаемые фильмы (106)

Любимые звёзды

dobrynya nikitcich

все любимые звёзды (31)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 233

Сев в режиссерское кресло DC-локомотива, Снайдер получил на шею медаль того избранного, что был, кажется, призван объединить разрозненных героев издательства в единым могучий кулак. У медали, как водится две стороны — сюжетная и функциональная. Сюжетно «Бетмен против Супермена» повторяет конфликт «Человека из Стали» — мессия и человек, бог и сверхчеловек — только на место прагматичного генерала Зода приходит психопатичный Лекс Лютор. Аргументы остались прежними, христианской символики стало еще больше — вполне себе обыкновенный сиквел. Но тут на передний план вышла сторона функциональная, а именно запуск механизма Лиги Справедливости, для чего фильму оказался нужен Бетмен со стремящейся к нулю мотивацией, незавершенными гештальтами и новым Альфредом. Снайдер примерил роль своеобразного демиурга, попытавшись сотворить киновселенную за один день, читай фильм — амбициозно, учитывая, что Богу понадобилось в семь раз больше времени, чтобы создать землю. Будучи прежде всего визионером, ему не удалось связать воедино сынов двух Март: оба героя кружат по непересекающимся орбитам целей и задач, и дело здесь не в порезанной театральной версии — она лишь то зеркало, что не виновато в кривой роже смотрящего.

Вряд ли Снайдер получил бы столько негатива в адрес своей работы, если был бы честен: он снял не художественный фильм, но высокобюджетную рекламу потенциальных возможностей киновселенной DC: смотрите, у нас будут Флеш и Аквамен, у нас будет своя Лига, а в сольнике о Чудо-Женщине появится Крис Пайн; у нас будет не хуже, а то и лучше, чем у сами-знаете-кого. Если представить все объявленные проекты DC сериалом, то фильм Снайдера — это пилот, призванный заразить энтузиазмом на весь сезон. Фанаты, думается, оценили и Миллера, и Момоа, однако это не отменяет того факта, что задуманные пасхалки обернулись протухшими яйцами, которыми создателей же и закидали, а преуспевающим конкурентам этот выпад — что слону дробина. Есть вероятность, что проект принесли в определенную жертву всей киновселенной, и значимость «Бетмена против Супермена» откроется чуть позже в контексте остальных историй героев DC-пантеона, оказавшись заявленной зарей новой супергеройской моды, однако так ли это на самом деле мы узнаем только в следующей серии, и спаси нас всех Момоа, если она окажется столь же удручающей.

4 из 10

13 января 2017 | 14:19

2008 год, обстановка следующая: польстившись на относительный успех перезапуска истории Брюса Уэйна, DC провалили воскрешение Супермена, оставшись с единственной — но какой! — игральной картой на руках. То, что сегодня называют отличительной чертой стилистики студии — мрачность и реалистичность — имея в виду потенциал для киноадаптаций, было впервые использовано именно Ноланом. Можно гадать, было ли решение сделать повествование столь суровым без малейшего намека на шутку-юмор продиктовано производственной необходимостью избавить комиксы от репутации шутовских баек для гиков разных возрастов (вспомнить предыдущий фильм о супергерое с ушками «Бетмен навсегда», прослезиться и никогда больше не приближаться к супергероям) или творческим порывом, но его значимость исключительна. Нехитрый, но действенный психологический твист: если зритель ругается на несерьезность, накорми его ей до отвала, заставь думать, что смотрит взрослое кино о взрослых же людях, а не о клоунах в латексном трико. «Темный рыцарь» напоминает одну из серий любого полицейского процедурала или сюжетную арку целого сезона, действие которой происходит в Нью-Йорке или Чикаго. Нарочитая реалистичность превратила фильм в городскую легенду с известной долей условности, переходящую из уст в уста в разных интерпретациях, но с неизменным посылом.

Дабы совсем уж не наводить преждевременного страха, в заглавие вынесен говорящий и вполне себе романтичный образ рыцаря, задающий тон всей истории: Бетмен будет спасать даму, сражаться за малую Родину и отвешивать кулачные комплименты на турнирах уличных разборок соперникам разной степени важности — Нолан, подобно менестрелю, живопишет путь героя к его главному оппоненту. Нет, не к Джокеру — к страху. Маньяк в пугающем клоунском гриме служит впечатляющим напоминанием, что всех спасти нельзя, что нет подвига, искупившего бы все грехи Готэма. И есть подозрение, что будь среди локаций DC Голгофа, Уэйн бы на нее не взошел. Нолановский Бетмен обладает отличительным чувством справедливости, прямо пропорциональным желанию творить ее собственноручно — он любит закон в себе и себя в законе. Бешеный пес анархии Джокер, идеологически покореженный Двуликий и слишком хорошая девушка Рейчел — суть разные грани геройского нарциссизма летучей мыши. Черно-серая палитра традиционных догматов Готэма запестрела пятьюдесятью оттенками, различимыми лишь в мраке городского беззакония, ибо «Темный рыцарь» — это хроника одной очень долгой ночи, когда Бог заснул на работе.

8 из 10

20 апреля 2016 | 08:22

Если вы знаете место боле романтичное, чем Карибы первой половины 18го века, то вы определенно не были на Карибах первой половины 18го века, а раз так, то добро пожаловать на ознакомительный тур, любезно предоставленный Диснеем, где к вашим услугам будут сразу два чертовски обаятельных экскурсовода. «Пираты Карибского моря» обыгрывают традиционную схему разнополярных друзей-товарищей: хороший-плохой, отпетая рок-звезда и благородный рыцарь — работает безотказно — а исключительно удачный каст Деппа и Блума лишь подтвердил беспроигрышность подобных дуэтов. Сюжетно обошлось без сюрпризов — дама в беде, ее спасают отважный юноша и его напарник-дурачок, им мешают колоритные злодеи и всем вышеперечисленным нужно сокровище — но именно в этой простоте кроется гений Брукхаймера и Вербински. События «Пиратов» вполне себе стандартны для картины подобной тематики, однако если все, чего хотят зрители, это горланить удалые пиратские песни, запивая их ромом, предоставьте им бездонные бочки и подходящий аккомпанемент. Заурядные схемы и неактуальные твисты не становятся клише, а на предсказуемость аудитория ругается лишь при совсем уж топорном исполнении надлежащих элементов; не мудрствуя лукаво, эксплуатируя исключительную харизму каста и выразительность имеющихся художественных средств (саундтрек, костюмы, декорации — двадцать баллов по десятибалльной шкале), тандем режиссер-продюссер создали головокружительную историю, в которую страсть как хочется нырнуть с головой. А вы говорите «клише», словно это что-то плохое.

Подобный успех тем удивительнее, что проект вырос всего лишь из одноименной водной горки в Диснейленде. Как говорится, гены пальцем не раздавишь, поэтому «Пираты» старательно продолжают дело своего прародителя, а именно развлечение достопочтенной публики. Этот осмысленный кино-аттракцион напомнил, что в нас действительно пропал дух авантюризма, и ладно бы только к женщинам перестали на балконы лазить — даже запасы рома мало кого соблазнят на дальние странствия и сумасшедшие поступки. Именно поэтому все любят Джека Воробья (упс, капитана Джека Воробья) — он живет так, как хотел бы жить каждый второй: с куражом и придурью. «Пираты» беззастенчиво выпотрошили сундук с детскими мечтами о странствиях в компании отважных искателей приключений, подарив зрителю повод вообразить привкус морской соли на коже и будто бы действительно услышать шум капризного моря в ушах. Хорошее развлекательное кино — это манипулятивное развлекательное кино, прекрасно понимающее, на какие центры удовольствий стоит сделать акценты. Расчетливость, ловко прикрытая залихватской удалью, обеспечила «Пиратам» место в тридцатке самых кассовых фильмов США, огромную фан-базу и непреходящую зрительскую симпатию. Кто теперь скажет, что хорошие фильмы снимаются исключительно с душой?

10 из 10

12 апреля 2016 | 10:53
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...