Kirill Corbain > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий21
суммарный рейтинг200 / 135
первая19 мая 2015
последняя14 ноября 2019
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (21)

Если ждете прямого по стилю и атмосфере продолжения «Сияния», то смотреть этот фильм не стоит. Данная картина совершенно другое зрелище. Если «Сияние» был тягучим и герметичным мистическим триллером, то новый фильм это динамичный экшен с элементами мистического триллера.

Действие не заставляет себя долго ждать, события происходят одно за другим. Сюжет развивается довольно стремительно. Иногда не успеваешь толком привыкнуть к каким-то персонажам, как история отправляет их в сторону.

Ничего особо не ждал от этого кино, и не остался разочарован. Очень чувствуется подчерк режиссера, в некоторых моментах очень заметны приемы из других его картин, но это не отвлекает и, на мой взгляд, большой плюс.

Сюжет прост и понятен — добро против зла, без суперповоротов, поэтому на первый план выходит постановка и визуальная подача. И тут с этим все отлично. Картинка приятная, операторская работа шикарная, некоторые сцены заслуживают отдельного восторга.

Думаю основной минус фильма — сравнение с картиной Кубрика. Ну тут ничего не поделаешь, Кубрик был не повторим. Из-за этого особенно хорошо что режиссер новой ленты не пытался скопировать стиль прошлого фильма, а показал свое авторское видение. Рассказал другую историю в этой же вселенной. Бережно отнесся к другим произведениям по Кингу и позаимствовал из них ряд узнаваемых приемов и «фишек».

Думаю фильм удался, классикой не станет, но и «Сияние» далеко не сразу получил признание.

8 из 10

14 ноября 2019 | 17:18

Не фанат аниме, редко что смотрю в этом жанре мультипликации. Решил ознакомиться этим произведением, так как встречал много хвалебных отзывов и статей в интернете. И после просмотра понял почему столько обожания.

Не фанатею от аниме во многом из-за тяжести восприятия подачи сценария неподготовленному зрителю. Часто восхищаюсь рисовкой и стилем азиатских аниматоров, но с трудом перевариваю подачу истории, часто просто могу не понимать что вообще происходит на экране.

Тут же все понятно, сюжет сразу затягивает. Идея может и не нова, вариация на давно излюбленную сценаристами и писателями тему, но новые детали и невероятно трогательная подача заставляют забыть об этом практически сразу.

У мультфильма есть недостатки, в частности схожесть истории с другими произведениями и некоторые нелогичные моменты, но динамика повествования и обаятельность персонажей не дают на них концентрироваться. Смотрится на одном дыхании.

Красивая история с приятным юмором, если не копать глубже. И казалось бы ничего выдающегося, но! Красота картинки просто поражает! Каждый кадр ленты можно делать заставкой рабочего стола. Анимация неба достойна всех комплиментов в мире. Блестяще!

Для человека, который считает, что аниме далеко не для всех или жанр «не достойный внимания», этот мульфильм возможно станет откровением.

Полный восторг!

10 из 10

14 ноября 2019 | 16:57

Как же я люблю Киану Ривза! Как только 25 (!) лет назад увидел «Скорость», будучи ребенком, понял, что мне интересно смотреть на этого человека. Нужно признать, Ривз — слабый актер. Давно он не выдавал достойной актерской игры. Последние 10 лет, за редкими исключениями, с ним выходят абсолютно проходные фильмы. Сложно понять в чем дело, причин может быть множество, но актер не умеет выбирать себе роли. Но! Харизма и узнаваемость в сочетании с народной любовью не дают карьере уйти на дно. Одна из ролей, оставляющих актера на плаву, Джон Уик. Сложно себе представить, особенно на данный момент, более подходящего человека для этого персонажа. Ривз олицетворяет Уика также, как олицетворяет Нео в «Матрице». Сыграть лучше чем Киану могут сотни актеров, но быть олицетворением персонажа суждено далеко не всем. Арнольд Шварценеггер равно «Терминатор», Брюс Уиллис равно Джон Макклейн, Роберт Дауни младший равно Тони Старк. На таком же уровне сейчас воспринимается Ривз и Уик.

Вопреки восторгу критиков и зрителей, франшиза о суперкиллере по прозвищу «Баба-Яга» сквозит сценарными недоработками, «клюквой» всех мастей (от русских до японцев) и слабой режиссурой. Эти проблемы тащит на себе Ривз, именно он, а не Уик.

Сам персонаж вроде ничего особенного из себя не представляет, знаменитый киллер в отставке завязавший с прошлым ради любви. Таких в кино мы уже видели сотни, если не тысячи. Потеря любимого существа (жены/детей/друга/собаки (!) (нужное подчеркнуть)) заставляет его мстить и тем самым вспомнить былое. Прочитав такой синопсис хочется пропустить такое сразу. Все 80-е и 90-е только это и смотрели. Но посмотрев на постер фильма с Ривзом в черном костюме с пистолетом, лезешь посмотреть трейлер… Сам не заметил и уже сидишь в кинотеатре с мыслями: «Убей их всех!».

И так 3 фильма.

Первые 2 части не были шедеврами. Повторюсь, не будь в них Ривза, эта история никого бы не заинтересовала. Но в них мы видели развитие персонажа Уика. Второй фильм дополнил и расширил вселенную. «Джон Уик 3» остановил персонажа в развитии. Мы не узнаем о нем практически ничего нового, новые персонажи введены в сюжет в основном для «галочки», итак не выдающиеся диалоги прошлых фильмов сокращены до минимума в угоду экшену (местами затянутому). Уик по-прежнему крут и немногословен, но в данной ленте его превратили в совершенно бездумную машину для убийства, неуязвимого робота. Мотивация героя пропала, повороты сюжета служат сугубо для оправдания очередной драки или перестрелки.

Если посмотреть на фильм не предвзято, то у него слабый сюжет, слабый режиссер и плохо продуманный сценарий.

Однако, вряд ли кто-то любит Уика за сюжет.

Стиль и экшен — вот сильные стороны этой трилогии. Стилистически фильм великолепен. Неоновый свет, образы персонажей, колоритные локации — на высшем уровне. Много крутых перестрелок (очень много) — по ощущениям — 75 % хронометража.

Если оценивать первостепенные компоненты фильма, то стало круче и мощнее. Если оценивать всё — особых изменений относительно предыдущих частей нет.

Крепкий, в меру глупый, боевик с идеально подобранным актером на главную роль, великолепным стилем и захватывающим экшеном.

P.s. Если верить интернету, Ривз в далеких 80-х отказался от главной роли во «Взводе» из-за обилия сцен насилия, не хотел ассоциировать себя с жестокостью. Ирония судьбы.

P.s.s. Надеюсь фильм хорошо соберет и мы увидим продолжение, но более проработанное и осмысленное. Оценка больше из-за любви к актеру, чем из-за качества фильма.

8 из 10

17 мая 2019 | 13:46

Выдающееся творение студии Sony, которое станет классикой своего жанра. Все восторги и премии абсолютно заслужены.

Любое искусство субъективно, дело вкуса. В данном случае сложно представить зрителя, который не нашел бы что-нибудь привлекательное в этом мультфильме. Не картинка — так музыка, не сюжет — так юмор. Что касается поклонников супергероики, особенно фанатов конкретно Человека-паука, то тут сомнений быть не может. Ни один из многочисленных фильмов и мультфильмов про «дружелюбного соседа» не дотягивает до уровня «Человек-паук: Через вселенные». А я их посмотрел великое множество.

Сюжет довольно простой и не особо затейливый, вроде ничего особенного. Сразу ловишь себя на том, что «где-то что-то такое было». В частности в сериале 1994 года. В последнем сезоне был очень схожий сюжет. Но реализация в данном случае просто на космическом уровне. Кратко: открылся портал в другие измерения, «пауки» из других измерений попали в измерение главного героя, нужно исправить ситуацию. Все просто. Но! Этот «шаблонный» сценарий по ходу действия дополниться отличным юмором, прекрасно прописанными «героями» и «злодеями», шикарным (!!!) визуалом и грамотно (очень) подобранным саундтреком из оригинальных композиций и песен знаменитых исполнителей.

Наградной сезон уже начался и «Пауку» ушел «Золотой глобус». Пришлось подвинуть «Остров собак». «Остров собак» — недостижимый шедевр анимации, произведение искусства. Нужно понимать насколько (!) нужно быть крутым чтобы обойти такого конкурента. Премии, конечно, не показатель, особенно «Оскар», но я пока еще немного доверяю «Глобусу». Можно долго спорить по поводу наград и их справедливости. Особенно когда сравниваешь мейнстримовый крупнобюджетный проект про суперизвестного персонажа комиксов и инди-ленту с аллюзиями на холокост. Но после просмотра обеих картин у меня не сложилось впечатления предвзятости. Только сожаление, что оба мультфильма вышли в один год и вынуждены конкурировать.

Легко критиковать, хвалить (конструктивно) что-то почему-то сложнее. Хочется просто восторгаться и изливать чистые эмоции. Поэтому коротко про составные части мультфильма.

Сюжет — прост, но увлекателен. Нет «провисаний», все на месте. Есть место драме, экшену, юмору.

Главные герои — 10/10. Все запоминаются, всем уделили время, даже самым «странным».

Музыка. Оригинальный саундтрек — отлично создает атмосферу где нужно, также отлично дополняет происходящее на экране. Песни поп-исполнителей — в основном рэп и хип-хоп. Совершенно не мой жанр в музыке, но подобрано все так, что сам начинаешь притопывать в такт. Отличная работа.

Юмор — для каждого найдется над чем можно посмеяться. Есть шутки как для «фанатов», так и простые комедийные ситуации. Все в порядке.

Визуал — 12/10. Нечто.

Итог.

«Человек-паук» которого мы не заслужили. Планка поднята. Pixar придется напрячься для ответного удара.

10 из 10

23 января 2019 | 18:30

Фильм про будущее, в котором все помешаны на ностальгии по прошлому и предпочитают жить в виртуальном мире… Ничего не напоминает?

Очень амбициозный проект, намеренно или нет отражающий современные тенденции в обществе (зависимость людей от современных технологий, бегство от действительности, увлеченность прошлым, культ медийных личностей и т. д.).

Обо всем по порядку.

Сюжет картины очень прост, почти примитивен. Умерший эксцентричный гений-гик, повернутый на ретро поп-культуре, оставляет в наследство свое главное творение (виртуальный мир «Оазис»), которое получит любой, кто решит его загадки и пройдет испытания на пути к их решению. Во главе гонки за главный приз стоит «злая» корпорация-конкурент, которая хочет завладеть детищем усопшего для того, чтобы обложить пользователей платными сервисами и рекламой и получить космические прибыли. И только горстка простых пользователей-энтузиастов, ставящих идеи равенства и философию умершего создателя выше денег, могут остановить злодеев из «бездушной коммерческой машины».

Как видно, сюжет не отличается оригинальностью. Половина фильмов 80-90-х имеет схожие черты.

Герои также представляют собой стандартный набор характеров приключенческого кино. Главный герой — изгой-одиночка с «золотым сердцем» и тяжелым бытом, подруга главного героя — крутая девушка-воитель с таинственным и трагическим прошлым, главный злодей — готовый на все ради денег «белый воротничок» и т. д.

Казалось бы ничего нового и интересного. Чем удивит фильм?

Деталями. Тысячей деталей! Миллионом деталей! А также потрясающими спецэффектами и динамикой повествования. Книга-первоисточник не пыталась поразить читателей оригинальностью, а, наоборот, собрать в себе всё что все отлично знают и любят. По сути, роман «Первому игроку приготовиться» является энциклопедией поп-культуры 80-х, написанной с любовью, присущей только настоящему фанату. Картина пошла дальше и расширила временные рамки отсылок еще на два десятилетия, захватим 90-е и 00-е. Это добавило ленте ширины аудитории и интереса со стороны миллениалов.

Детали, пожалуй, главное достоинство картины. Замечать отсылки к художественным персонажам и культурным событиям по ходу просмотра, приходя в щенячий восторг, бесценно. Никакой оригинальности, но именно это и нравится! Наслаждаешься тем, как любимые образы и герои скомпонованы в сногсшибательную «солянку».

Экшен-сцены также вызывают только восторг и подталкивают сходить в IMAX 3D,чтобы насладиться ими в полной мере.

Стивен Спилберг в очередной раз доказал, что является одним из величайших режиссеров в истории и умеет снимать великолепное приключенческое кино для всей семьи. Тривиальные сюжетные ходы сглажены динамичным действием и фантастическим визуальным оформлением.

Музыкальное оформление можно описать коротко — шикарно.

Из минусов, пожалуй, могу отметить следующее.

Наивность некоторых сюжетных поворотов и общая излишняя доброжелательность окружения героев как в виртуальном мире, так и реальном. Слишком много адекватности в обществе будущего. Понятно, что это было сделано для широты аудитории (детей нельзя пугать жестокой действительностью), чтобы происходящее было больше похоже на добрую «диснеевскую» сказку. Реалистичность в духе «Бегущего по лезвию» или «Геймера» тут не подошла бы.

Порезанная монтажом история. Герои скачут по событиям иногда слишком стремительно. Но хронометраж не резиновый, поэтому приходится закрыть на это глаза.

Итого, мы имеем шикарную картину, не претендующую на шедевральность, но имеющую все шансы стать культовой и «открыть двери» для новых подобных проектов.

Так что, надевайте свои кроссовки Nike Mag, футболку с Van Halen, садитесь в Delorean dmc-12 и поезжайте в кинотеатр, наслаждаясь по дороге музыкой Tears for Fears.

P.s. думаю многие будут пересматривать фильм множество раз для того, чтобы найти все до единой отсылки.

5 апреля 2018 | 12:45

Умно, лаконично, смешно. Вот что приходит в голову после просмотра. Неплохая комедия -редкость, а хорошая — большая удача! Этот фильм как раз этот случай.

Все и всё на своих местах. Смешные шутки, хорошая игра актеров, правильный хронометраж, сценарий, баланс комедии и драмы… Все составляющие отличной картины присутствуют.

Долго рассказывать нюансы и пересказывать сюжет не вижу смысла. Если любишь комедии, особенно в стиле «Несносных боссов», просмотр обязателен.

Небольшая ремарка по поводу юмора в фильме.

Некоторые шутки-отсылки в фильме довольно специфические, похоже, авторы решили кое-где развлечь больше самих себя, чем массового зрителя. И это замечательно! Это еще больше выделяет данное произведение из «серой» массы. Также особое внимание шуткам «ниже пояса». Они тут есть ("О времена! О нравы!»), но основной акцент не на них, баланс в сторону ситуационных шуток — еще один плюс.

Как итог, одна из лучших комедий за последние годы.

9 из 10

23 марта 2018 | 17:03

История повторяется. С коррективами, но все же.

Первый фильм не снискал славы сразу. Кассовый провал при выходе, культовый статус в последствии. Новое видение, атмосфера неонуара и изобретательность постановки и эффектов поставили первую картину на полку шедевров мирового кино.

У второй ленты схожий путь. Не провал, но и не успех в прокате. А что дальше? Покажет время.

Ожидания от «Бегущего по лезвию 2049» были во много раз больше, чем от первого фильма. Рекламная компания, звезды мировой величины в касте, статус первой картины сыграли плохую службу новой ленте. Массовый зритель не хочет думать и вникать в тонкие материи «Бегущего по лезвию» и «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», массовый зритель ждет от фантастики буйства экшена в перемешку с эффектами. Тут же мы имеем продолжение фильма 1982 года с очень размеренным повествованием и нуарной атмосферой. Такое кино вряд ли «выстрелит» по сборам.

Но получит своих фанатов в будущем.

Ставка студийных боссов была велика и, похоже, не сработала. Однако, мы получили просто великолепную картину, которая погружает тебе в постапокалиптическую атмосферу и держит в напряжении весь сеанс.

Выбор режиссером Дани Вильнёва считаю крайне удачным. После его предыдущей картины «Прибытие», его кандидатура была, практически, безальтернативной. Это постановщик умеет показать мрачную, гнетущую историю в позитивном ключе.

Актеры на своих местах (кроме Лето — больше позерствовал, чем играл). Ана де Армас может считать этот фильм полноценным началом карьеры, предыдущие работы с ее участием были «не на высоте» и вряд ли кто их вспомнит. Сыграла почти идеально для своей роли. Гослинг, как всегда, играет одними глазами и это замечательно!

Эффекты и картинка — нет слов!

Сюжет не открывает новые горизонты, но заставляет смотреть внимательно.

Краткий итог увиденного: атмосферно, красиво, напряженно, захватывающе.

Ожидания были завышены, но, на мой взгляд, оправданы.

«Безумный Макс: Дорога ярости» тоже кассу «не взорвал», но был оценен по достоинству.

Очень надеюсь, что невпечатляющие сборы не остановят съемки продолжения. Хочется увидеть конец этой истории.

9 из 10

3 ноября 2017 | 11:45

Эдгар Райт. ЭДГАР РАЙТ. Человек — «островок свежести и задора» в мире клише и шаблонов.

Не будет каких-то подробных комментариев про сюжет, игру актеров и техническую часть фильма.

Хотите забойный адреналиновый боевик полный крутизны? Драму? Комедию? Мюзикл? Эдгар Райт даст это всё в одной ленте в нужных пропорциях. Как и предыдущие работы режиссера » Baby Driver» нельзя причислить к определенному жанру, тут есть всё плюс еще чуть-чуть.

Сюжет не блещет оригинальностью, но его подача, сценарные ходы заставляют эту «шаблонную» историю играть новыми красками и работать как нужно. Случай когда по ходу действия ты не уверен в конечном исходе истории и переживаешь до конца.

Присутствую «читерские» приемы, модные в последние годы, в виде ретро-музыки, ностальгической атмосферы и «неоновой» цветопередачи, против которых никто не может устоять. Даже те, кто не замечает их.

Драйв и мощь погонь как в «Безумный Макс: Дорога ярости», любовная линия и музыкальное настроение как в «Ла-ла-лэнд», перестрелки как в «Схватка». Коктейль «Baby Driver». Крепкий по составу с приятным мягким послевкусием.

Экшен, который мы любим, хотим, ждем.

10 из 10

26 августа 2017 | 17:27

То чувство, когда понимаешь, что на твоих глазах рождается классика. Современная классика.

Казалось бы совершенно ничего нового. Все ходы и приемы давно известны и опробованы сотни раз. Но существует фактор X, который делает из простого гениальное. Неуловимое сочетание ряда факторов, заставляющее сердце замирать.

Все это про «Ла-ла ленд».

Не люблю мюзиклы. Очень не люблю. Не люблю, когда в кино или мультфильмах поют. На мой взгляд, это всегда выглядит глупо, натянуто и не к месту. Серьезные актеры поют и пляшут. Страшное зрелище для моих глаз.

Но я люблю Эмму Стоун и Райана Гослинга. Их пара в совместных проектах всегда выглядит настолько органично и естественно, что затмевает все. Когда я увидел, что оба актера будут играть в мюзикле, немного расстроился и недоумевал: «Зачем!? Ну зачем!?»

Думал, даже моя к ним любовь не заставит посмотреть мюзикл.

Прочитав статью о показе «Ла-ла ленд» на фестивале в Торонто, немного воспрянул духом. Обычно горячо принятые зрителями этого фестиваля фильмы действительно заслуживают внимания.

После просмотра я понял, это — любовь! Влюбился в фильм жанр которого не переношу.

Логика пропала, остались только эмоции и чувства. Гослинг сыграл на струнах души, а Стоун станцевала под это в сердце.

Французский король Людовик XIV говорил: «Государство — это я!». Режиссер ленты Дэмьен Шазелл может сейчас говорить: «Музыкальное кино — это я!». Упрекнуть его в нескромности будет сложно.

Он как мастер единоборств от мира кино. Использовал все что каждый делает на тренировках, те же движения, в том же порядке… Но сделает это с нужной силой и в нужный момент. И вот уже он триумфатор, рука победно поднята вверх. Это и отличает мастера от ученика.

Простая, избитая история в руках мастера начинает играть новыми красками. Действие и музыка уносят в далекий, прекрасный и слегка меланхоличный мир голливудской сказки.

Рассказывать что-то про сюжет и перипетии картины считаю лишним. Эмоции для этого кино решают все. Сюжет вторичен.

Этот фильм как яркий бриллиант в магазине бижутерии. Красивых вещей рядом много, но подлинный блеск чувствуешь только от алмаза.

Итог.

Если Вам нравится музыка, яркие образы, красивые актеры и жизненные истории, то пройти мимо будет ошибкой.

10 из 10

9 марта 2017 | 11:58

Хочется много говорить об этой картине. Кричать на каждом углу: «Посмотрите! Это великолепно!» И в тоже время понимаешь, что крики будут не услышаны.

Данная лента, на мой взгляд, повторит судьбу культовых картин, таких как «Бегущий по лезвию» или «Крикуны». Соберет скромную кассу, не вызовет ажиотажа у прессы и критиков, затеряется в этом году на фоне громких и дорогих премьер, но! Останется в памяти зрителей и войдет в классику научной фантастики.

Заслужено ли?

Тут рассудит время. А пока, это точно фильм из 5-ки лучших в этом году и номер 1 в жанре фантастики.

Завязка сюжета «избита» донельзя. По всему миру появляются космические корабли пришельцев, никто не знает зачем они прилетели и с какими намерениями. Дальше начинается «соль» сюжета!

Пришельцы НЕ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! Уже достаточно для возгласа: «Ничего себе! Вот это да!». Человечество пытается завязать общение с внеземными обитателями, но не знает как они коммуницируют. Для разгадки языка инопланетян мировое сообщество собирает интернациональную команду лингвистов и ученых во главе с главными героями в лице Эми Адамс и Джереми Раннера.

Попытки наладить общение с инопланетным разумом проходят на фоне политического напряжения между странами, массовых волнений в обществе по всему миру и личных переживаний главной героини.

Повествование развивается неспешно, как будто усыпляя бдительность, чтобы потом сбросить на Вас кучу моментов для размышления, которые захочется обсудить после просмотра.

Несмотря на размеренность картины, она нигде «не провисает» и держит в напряжении от начала и до конца.

Из негативных моментов сюжета можно назвать, пожалуй, только отсылки к современной политической обстановке и шаблонное изображение военных, но даже это сделано очень аккуратно и без явной «клюквы».

Визуальная составляющая ленты великолепна. «Картинка» тусклая и мрачная, что добавляет реализма и атмосферности. Никаких светящихся НЛО и ярких инопланетян. Все выглядит убедительно и не затмевает саму историю.

Актерская игра — «без комментариев». Все на своих местах. Ни разу не задумываешься кто как сыграл. Думаю, это показатель грамотной режиссуры, правильного кастинга и хорошей игры актеров.

Итог.

Можно сказать, что данный фильм вобрал в себя лучшее от выдающихся фантастических кинолент и правильно скомпоновал. Любители проводить аналогии заметят множество приемов, использованных ранее в жанре фантастики. Но! Взять лучшие ингредиенты, еще не значит получить отличный результат. Тут же все как нужно и даже лучше!

Поклонникам научной фантастики обязательно к просмотру.

10 из 10

23 ноября 2016 | 20:21