всё о любом фильме:

Sasha_Barateon > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий32
суммарный рейтинг330 / 178
первая11 октября 2014
последняя8 февраля 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (32)

HBO действительно умеет снимать настоящие драмы. Которые цепляют, держат до конца, показывают нам прекрасную актерскую игру и сюжет, достойный всяких похвал. 8 серий будут рассказывать нам о том, как невиновного человека пытаются посадить в тюрьму за то, чего он не совершал, и как это отразится не только на его семье, но и на всем обществе.

Краеугольным камнем всего сериала является, как мне кажется, фраза «шестеренки правосудия». Ведь действительно, нам показывают не детективное расследование, а настоящий судебный процесс, который не происходит сиюминутно — он развивается, как и положено любой бюрократической системе — долго и мучительно. Он движется параллельно с движением жизни, ведь она тоже не останавливается. И тут все встает на свои места — время течет, и человек меняется, происходит, если угодно, эволюция персонажей. С виду приличный молодой человек, превращается в самый настоящий криминальный элемент — пользуется тяжелыми наркотиками, избивает людей в тюрьме, незаконно проносит контрабанду, его тело прокрывается тюремными наколками. Можно было бы всего этого избежать, двигайся «шестеренки правосудия» чуть быстрее? Но, с другой стороны, тогда и адвокат подсудимого не смог бы стать из дешевого защитика, гоняющегося за наживой принять себя как человека, способного на действительно серьезный судебный процесс. Пройдя путь от маргинального адвоката до солидного, хоть и на пару часов, служителя Фемиды, он выиграл самое важное дело в своей жизни, хоть и будучи серым кардиналом. Нам наглядно показали, что происходит с человеком, пока решается его судьба в зале суда. По другую сторону решетки своя жизнь, в которой выжить можно лишь приспособившись — у Назира так и получилось. Только это уже не тот студент, севший в такси отца 26 октября.

Касательно самой развязки. Обычно настоящий преступник появляется на протяжении повествования два — три раза, или же вовсе на виду, и тогда в финале нас ждет действительно взрыв мозга. Однако здесь все по-другому. Истинного преступника вводят под конец, за пару серий до финала, и вроде как становится понятно, кто есть кто. Как по мне, это проигрышный ход. С другой стороны, нам дают примерить роль убийцы на уже известных героев, благо, разгуляться есть на ком. Но все же, финальные события, связанные с настоящим убийцей, не цепляют ни капельки. Минус такого хода в том, что персонаж остается просто нераскрытым — просто факт: «он убийца, и все тут».

Наверное, можно объяснить это тем, что сериал вовсе не о поиске убийцы, а о человеке, вовсе его не совершавшим. На первом плане здесь судебный процесс — адвокатские разборки, прения сторон и прочие атрибуты. Да, это действительно цепляет и держит в напряжении, а думать про какое — то детективное расследование и не хочется — есть и так на что посмотреть. И в этом плане все на высоте — последние четыре серии держат в напряжении до конца.

Шоу смотрится на одном дыхании, благо, помимо сюжета здесь есть и персонажи с отличной харизмой. Для меня сериал хорош во всем, кроме детективной составляющей по части убийцы — это единственный момент, где сериал просел, ибо эта часть драмы никак не цепляет. А показана она как десерт, вишенка на торте, уже после завершения остальных событий. И вишенка оказалась испорченной. А потому,

8 из 10

8 февраля 2017 | 12:57

«Ривер» — сериал, который цепляет с первых кадров. Вот прям самый первый эпизодик, первое знакомство, первый взгляд на героев и ты понимаешь, что сериал досмотришь до конца. Сцена на заправке настолько милая и добрая, полная химии между героями, что сразу проникаешься к ним чувствами. А через несколько минут все становится на свои места и проясняется.

Этот сериал — классическая британская драма, не слишком долгая, но трогающая до глубины души и предельно многогранная. За шесть часов затрагиваются различные аспекты — от взаимоотношений персонажей до вопроса с мигрантами. Соответственно, оторваться от просмотра тяжело, ибо все предельно четко сплетено воедино, и картина, которую хотят показать нам авторы, не распадается.

Главный герой постоянно рефлексирующий полицейский, который постепенно сходит с ума — повсюду ему мерещатся призраки — в основном жертвы, дела которых он расследует. Он выглядит предельно асоциально и апатично — практически не разговаривает, резко ведет себя с коллегами и очень часто выпадает из реальности. Ривер говорит с пустотой, нападает на людей, которые кажутся ему порождениями фантазий, и выставляет себя на посмешище в общественных местах. Но за всем этим кроется душераздирающая драма и загадка, которую ему предстоит разгадать. И чем ближе ответ — тем, вроде бы, нормальней он становится. Однако это лишь иллюзия.

Стеллан Скарскгард сыграл своего персонажа идеально. Он воплотил абсолютно все черты разностороннего персонажа — апатичного полицейского, персонажа с личной драмой, срывающегося психопата и влюбленного в призрака. Эмоциональная составляющая его игры изумительна, мимика и жесты прекрасны. Сразу видно — Стеллан принадлежит к известнейшей семье актеров. Но на самом деле больше всего внимания привлекает персонаж Николя Уолкер — эта женщина настолько милая, живая и колкая, что с первых кадров взгляд прикован к ней. Ее героиня очень любит песню Тины Чарльз «I love to love» — и эта композиция проникает красной линией во все повествование сериала. Она встречается и тут и там. Ну а эпизоды, когда Стиви (персонаж Уолкер) исполняет ее, достойны всяческих похвал. Здесь, есть что называется, «химия» — отношения персонажей настолько правдоподобны и драматургичны, что любой диалог или перепалка между ними приковывает внимание.

Но на самом деле все это ничто без хорошо прописанного сюжета и драмы. И каждый эпизод нагнетает все больше и больше. Как казалось, незамысловатое убийство приводит к очень неожиданному финалу, который заставляет поразмыслить над всем произошедшим раннее. На протяжении каждого эпизода происходит очевидная эволюция персонажа, от серии к серии Ривер и его окружения меняется, разгадывая поставленные им задачки. И все это заставляет сочувствовать и думать вместе с героями.

BBC подарил нам прекрасную драму, которая действительно цепляет, заставляет переживать и сочувствовать. Для этого созданы все условия — прекрасные персонажи, четко прописанный сюжет, резкие повороты и самое главное — химия.

Что в «Ривере» понимается под словом химия, можно очень четко заметить в финальной сцене, где главные герои танцуют под «I love to love», а перед этим детектив Стивенсон произносит:

«Пой давай, псих»

8 из 10

8 января 2017 | 13:57

Как человеку, который не знаком ни с одним фильмом серии «Изгоняющий дьявола», и далек от тематики борьбы с демонами, нечистью и вообще с экзорцизмом, сериал зашел на ура. Сейчас объясню почему.

Во-первых, авторы не тянут кота за хвост и выкладывают все сразу — нет никаких долгих вступлений, ненужных деталей повествования, лишнего пояснения за полнометражные картины и лишнего экранного времени маловажных персонажей. Нас бросают практически сразу в гущу событий, и оторваться уже тяжело.

Во-вторых, это хорошая драма. Понятное дело, что на это и делается упор, и создатели не оплошали. Драматическая составляющая сюжета на высоком уровне, она раскрывается не на одной семье, но и на других персонажах, практически у каждого героя своя история — хорошая или плохая. Но так или иначе персонажи взвывают эмоции.

Далее по списку идет непременная составляющая таких картин — ужасы и отвращение. И здесь придраться тяжело. Гримм действительно вызывает гримасу на лице, ибо он выглядит действительно страшно и пугающе. Кровавые сцены, сами обряды и явление демона народу также нагоняет жуть, и все это создает довольно гнетущую атмосферу, вкупе с темными тонами сериала.

Пару слов скажем про актеров. Лично мне больше всего запомнился Бэн Дэниелс в роли типичного нетипичного священника (идет против церкви, свои принципы, методы и т. д). Ну а по актерской игре сказать нечего — все как положено. Но хочется отметить тех, кто сыграл как бы два образа — обычный и демонический — и тут было показано настоящее актерское мастерство.

Из прочего можно отметить некоторые детали. Скажем, довольно неплохие планы католических церквей с красивыми кадрами мозаик на окнах и вообще с церковной эстетикой, диалоги на латыни, довольно неплохой и уместный юмор и шарм персонажей.

Подводя итоги скажем, что «Изгоняющий дьявола» — крепкий сериал на свою тематику, с выдержанной атмосферой, неплохими ужастиками, хорошей актерской игрой и демонами, которые ошиваются неподалеку.

7 из 10

6 января 2017 | 22:41

«Корона» — отличный во всех смыслах сериал. Он послужит для вас историческим «ликбезом», покажет бытовую сторону жизни монарха, прекрасную актерскую игру, доставит эстетическое удовольствие.

Сериал снят о жизни нынешней королевы Елизаветы и, соответственно, претендует на некую историческую достоверность — и здесь можно неплохо поднатаскаться по некоторым фактам. Так, например, здесь показан Великий Смог 1952 года, авторы рассказали об утерянном шедевре живописи в виде портрета Уинстона Черчилля на его 80ти летие, да и в целом, постепенное раскрытие персонажей королевской семьи заставляет лезть вас в интернет за их биографией.

Главное, как мне кажется, заключается в том, что есть жизнь монарха. Все мы наверняка когда — то думали, мол: «вот бы мне так — махать толпе ручкой и жить в роскоши, пока истинные политики решают вопросы!». Однако все совсем не так. Быть монархом — тяжкая ноша, которая требует огромных сил. За постоянной улыбкой на лице скрываются решения, разрывающие человека изнутри, закулисные игры, сплети и интриги, оценивающие взгляды и постоянные сравнение с предшественниками. Люди большой политической игры постоянно пытаются манипулировать молодой королевой, и здесь как никогда следует показать, из какого ты теста. Здесь нет больше человека, есть лишь монарх, и всё — на благо государства.

Клэр Фой имеет поразительное сходство с настоящей королевой, прямо до мурашек. Ее актерская игра прекрасна, замечательна и заслуживает других эпитетов. Однако мне больше всего запомнились Мэтт Смит и Джон Литгоу в ролях Принца Филиппа и Уинстона Черчилля. Экранное время Смита уменьшается от серии к серии, но его персонаж и актерская игра выглядят просто замечательно — он отлично сыграл мужа, у которого самая непростая жена в мире. Образ Премьер — Министра Британии прекрасен — то это брюзжащий старик, то отменный политик, то настоящий учитель. Сигары и виски прилагаются. Разве что, Джон Литгоу не совсем похож на реального Черчилля, но к этому привыкаешь.

Сериал стоит смотреть в HD и только в HD! Ибо снято все на высшем уровне! Ах, сколько здесь маленьких деталей, аксессуаров и украшений. Один внешний вид кабинетов и коридоров чего стоит. Все эти украшения для костюмов, награды, церемониальные предметы выглядят восхитительно и дополняют без того прекрасно воссозданную картинку послевоенного времени — от автомобилей до самого города. Этот аспект в «Короне» просто на высшем уровне!

Подводя итоги, скажем, что это замечательное шоу, рассказывающее нам о том, что есть бытовая сторона жизни Монарха, и какие тяжкие решения (и лишения) ему приходится принимать (и переносить) во благо государства, сдобренное великолепными актерами и удивительными декорациями.

9 из 10

11 декабря 2016 | 11:31

Дэвид Боуи, Лу Рид, Игги Поп и Элвис — вот обычная тусовка Ричи Финестро, который воротит контрактами, музыкантами и деньгами. Он — владелец лейбла, бизнес акула, пытающийся получить как можно больше прибыли от солд-аутов и концертов. Однако дела у парня не совсем в порядке, и со своими партнерами он пытается удержаться на плаву в музыкальной индустрии.

Очень интересная тема, тем более, что взялся за нее сам маэстро Скорсезе, сняв эпизод длительностью больше, чем иной фильм — почти два часа длится введение в «Винил», которое рассказывает о том, чем вообще такие люди занимаются.

Но сериал не только о музыке, которая, к слову, в данном сериале не может не радовать — саундтрек подобран идеально, под стать духу эпохи, со множеством жанров, музыкантов и инструментов. Здесь речь идет о настоящей дружбе, семейных отношениях, профессиональной этике и человеческих демонах. Все это собирается воедино в офисе «American Century».

Раскручивается история не только владельца компании, но и его работников, жены и друзей. Очевидно, что сериал не должен был закрываться после первого сезона, поэтому часть истории осталась недосказанной, и это расстраивает. Но, с другой стороны, этот факт оставляет маневр для фантазии, но лучше бы эту историю досказали нам мастера своего дела.

«Рвет и мечет» в описании следует заменить на «бухает и нюхает», ибо этим большую часть времени главный герой и занимается. Но разве можно по-другому выжить и удержаться на плаву в этом бизнесе? Я не знаю. Поэтому оставим это на совести создателей, ибо они знают, о чем идет речь — особенно, когда создателях числится Мик Джаггер. Алкоголь, наркотики и иже с ними спутники героев на протяжении десяти серий — и такими утехами персонажи снимают отнюдь не стресс.

Атмосфера эпохи не просто воссоздана, авторы будто бы построили машину времени и перенеслись на сорок с лишним лет назад — настолько все правдоподобно и реалистично. Той эпохой пропитано все, каждая мелочь выглядит аутентично. Еще бы, HBO по другому и не умеет, но не восхититься этим просто невозможно. Эстетическое удовольствие на каждом шагу — благо операторская работа позволяет уловить любые, самые незначительные моменты.

Бобби Каннавале исполнил роль одержимого бизнесмена просто великолепно — его персонаж реалистичен на сто процентов, отношение к нему меняется от серии к серии, настолько разнопланов его персонаж, но что это значит без хорошей актерской игры? Оливия Уайлд получила намного меньше экранного времени, но это ничуть не умаляет ее заслуг — свою роль она сыграла превосходно. Из других можно отметить Рэя Романо и Джуди Тэмпл, которые всегда на виду и не портят картины.

В целом жаль, что «Винил» закрыли. Получилась отличная драма на необычную тему — подобные шоу редко встретишь. Нам показали классный сюжет, проработанных персонажей, великолепную драму, приправив это удивительной музыкой, которая еще глубже окунает зрителя в 70ые.

Будем надеяться, что у Nasty Beats все получится, и поставим

8 из 10

28 ноября 2016 | 21:48

Как только «Люк Кейдж» вышел, большая часть гик-сообщества разгромила его как затянутый и скучный сериал, созданный непонятно зачем и непонятно с каким героем. Мол, хватило бы и шести серий, персонажи не внятные и вообще лучше бы «Каратель». Мне трудно согласиться с некоторыми высказываниями, хотя проблем у Люка Кейджа выше крыши.

Очередной сериал от Netflix повествует об очередном супергерое, знакомство с которым произошло в «Джессике Джонс» (к которой, также как и к слепому адвокату здесь множество отсылок). Ну, ничего особенного — пуленепробиваемая кожа и добрые побуждения как данность. Далее следует типичная завязка и так по накатанной.

Концепция сериала такова, что внутри небольшой общности происходят крайне странные события, связанные с людьми с необычными возможностями. Но это потом, а пока — криминальные разборки, присущие черному гетто, в которых главный герой умело лавирует. Netflix приучил к тому, что супергероика у них достаточно нетипичная, и больше походит на криминальные драмы с вкраплением суперспособностей. Здесь с этим можно согласиться, тем более что все это черное гетто по началу напомнило, прости господи, легендарную «Прослушку».

Обычно про таких ребят снимают кино, где они до последнего борются с плохим дядей, прописанным красной линией. Однако сюрприз в том, что в Гарлеме не все так просто — резкая смена совсем плохого парня дает встряску. Для супергероического шоу это нетипично, пусть и дальше с плохими ребятами все идет по клише. И вот тут этот самый Даймондблэк и являет себя. И у меня вопрос: зачем в супергероику совать библейские вставки? Нет, серьезно, в сериале по рисованным книжкам бэдгай цитирует Библию! Мало того, что клишировано, так еще и комично. В целом, компания злодеев получилась довольно разношерстной — от продажных копов до прям поехавших марвеловских злодеев в духе «я просто собираюсь убить этого парня, потому что по сюжету он хороший».

Хорошие парни здесь просто хорошие. Постепенно драматизируют главного героя, показывают парня, который оступился и хочет вернуться на путь истинный, но обстоятельства не дают, детектива делают криминальным гением, который единственный видит настолько тупую подставу, что ребенок бы догадался, однако же нет — все против нее, все против Люка Кейджа! Некоторые сюжетные ходы выставляют криминальных авторитетов просто болванами. Менее выраженные герои вносят щепоточку юмора. Разве что Розарио Доусон, кочующая из одного сериала в другой, сохранила свой шарм от Сорвиголовы к Люку Кейджу, как сестра милосердия для супергероев.

Marvel и Netflix умеют делать экшн. Сорвиголова тому показатель, хоть в Джессике Джонс они слегка оступились. И в Люке Кейдже его хватает, правда он предельно марвеловский — люди летают как манекены, минимум крови и телесных повреждений, а также безобидные перестрелки. Поэтому классно, но ничего особенного, если учитывать что в этом сериале резкие сцены вообще отсутствуют.

События в Гарлеме получились интересными, но слишком уж клишированными и в определенной степени глупыми. Некоторые сюжетные ходы очень интересные, но их перекрывают типичные моменты, которые легко предугадать — и это все портит. В остальном терпимо — операторская работа классная и динамичная, присутствует экшн и дух какой никакой криминальной драмы, сдобренный хорошим актерским составом.

Для меня из трех вышедших на Netflix марвеловских шоу «Люк Кейдж» на последнем месте — уж слишком крут «Сорвиголова», да и в детективных способностях Джессики сомневаться не приходится.

И да, такого количества слова «дерьмо» я не слышал с «Прослушки».

6 из 10

22 ноября 2016 | 17:02

Не такой уж и герой войны возвращается на родину, где его встречают более чем прохладно — так начинается шоу от канала Cinemax, пришедшее на замену «Банши». По мне — не слишком интересно, но если правильно разыграть карту — должно получиться классно.

Однако далее идут одни клише. Что вы можете себе представить о военном, приехавшем на гражданку? Правильно — посттравматический синдром, проблемы с алкоголем, изменяющая жена и постепенная маргинализация главного героя Куорри. Все это поначалу нагоняет тоску, однако не все так просто.

С места в карьер к бывшему вояке подкатывает дядя, который предлагает ему стать наемным убийцей и, не спойлеря, некоторые события повязывают ветерана войны с этим влиятельным человеком. Таким образом закручивается сюжет — и дальше практически ничего не происходит.

События в серале развиваются донельзя медленно, если судить по первым двум эпизодам. Однако, будем надеяться, что шоу просто долго запрягает и впереди нас ждет нечто сногсшибательное. Тем более, погружение в криминальный мир происходит не сиюминутно.

Помимо вышеуказанного, можно упомянуть неплохо воссозданную атмосферу времени, в котором события разворачиваются — одежда, автомобили, расовые предрассудки вкупе с классной музыкой переносят нас в Штаты семидесятых.

Классная режиссура и интересные операторские решения не дают возможности придраться к картинке. А по именам тем более — режиссером первой серии стал Джон Хиллкоут. Но мы-то знаем, что с первым эпизодом всегда так — а потом уж на имена никто и не смотрит.

По именам актеров сложно что — то сказать. Мне они не известны, разве что за некоторым исключением в виде эпизодических ролей в других сериалах. Но придраться не к чему — свою работу они выполняют достойно.

Наверное, стоит дать шанс «Наемнику Куорри». Ведь эпизодов вышло не так много — сюжет, наверняка, авторы раскрутят, а в остальном тяжело придраться. Единственное, что не спустить на тормозах — это огромные, бьющие ключом, клише — начиная с персонажей, кончая сюжетными поворотами. Во всем остальном, если выдать сериалу аванс, он неплох.

В надежде на прогресс, ставлю

7 из 10

18 сентября 2016 | 18:55

Лето, солнце, лагерь, природа — что может быть лучше? Конечно же, если все это дело проклято! И именно в такое место попадают наши главные герои — несколько вожатых, которые должны будут разгадать все загадки детского лагеря, по пути решая вопросы своей личной жизни.

В целом, этот сериал не побалует нас чем то оригинальным — страшилки и скриммеры не очень то и пугающие, хотя, стоит признаться, от некоторых моментов становилось действительно не по себе. По части ужасов — 50 на 50. Также большинство диалогов и сюжетных линий забиты клише, вроде закомплексованной девчонки, влюбившейся в местного альфу или ботаников, над которыми постоянно шутят. Однако чем — то этот сериал все же цепляет. На первый момент все это мне напомнило видеоигру «Дожить до рассвета», только в других локациях.

Чем «Мертвое лето» точно запомнится — так это интересным повествованием. Каждая серия — это еще и флэшбек в прошлое одного из героев, где нам показывают, кто он таков и чем дышит и, по правде говоря, эти сюжетные линии удались на славу. За прошлым героев иной раз наблюдать интересней, чем за происходящим в лагере.

Состав, кстати, подобрался следующий — принц, принцесса, типичный герой с добрым сердцем, и так по накатанной. Единственным исключением является кинофрик, довольно забавный малый. По части коммуникации персонажей — типичный лагерный фильм. Думаю, вы сами догадаетесь, что там происходит.

И все же атмосфера лета и лагеря передана неплохо. Живописные виды, подростки, чего — то ждущие, травка и огромные ожидания от этого лета. По этой части не придраться — добавим еще и классную музыку. В этом шоу есть еще дух Скуби Ду — дух тайны и загадки, приправленный слабенькой детективной линией — которая, по идее, должна нагонять жуть, а в итоге лишь слегка напрягает.

Как летний расслабон сериал зайдет на ура. Легкость, атмосфера лета, оригинальное повествование, страшилки с так себе спецэффектами и в меру красивые девушки должны выбить вас из жизненной колеи на 43 минуты.

7 из 10

за неплохой летний nightmare.

28 июля 2016 | 11:48

А дела и впрямь крайне странные. В небольшом захолустном городке пропадает ребенок при загадочных обстоятельствах — и это самое заурядное из того, что должно будет произойти. Начинаются поиски, и чем дальше, тем хуже.

Сериал развивается по спирали, набирая обороты с каждой серией. Обычное расследование приобретает масштабы государственного заговора и в игру включены все — от гик — тусовки мальчишки до министерства энергетики США.

Самое забавное, что к развитию событий тяжело прикопаться — ведь главные герои — детишки, и все, что они творят, можно списать на «ну, они же дети». И это будет справедливо.

Актеры и их персонажи выглядят добротно. Наверное, на первом плане все же дети — и их образы удались на славу — то через чур рациональные, то слишком уж ветреные, они то спорят на ровном месте, то решительно объединяются — логику их действий сложно отследить, но на то они и подростки. Ребята получились очень живыми и забавными за одним исключением — ну как парнишки начальной школы могут понимать книги Карла Сагана? Вайнону Райдер я едва ли узнал, а образ шерифа все же получился слегка заезженным.

Что еще очень радует в «Странных делах», так это выдержанная атмосфера. Тихий городок, дух некой поруки, загадки и приключения, словно со страниц романов Стивена Кинга (что было уже неоднократно озвучено, однако по-другому не сказать) и, конечно же, веяние 80ых в целом. Не обошлось и без клише — ботаники, которых задирают, а также неудачник, полюбивший принцессу. Все это вызывает некую улыбку и полное погружение.

Стоит отметить и музыку. Саундтрек выполнен в стиле эмбиент и ретровейв композиций, что пришлось как нельзя кстати — такое звучание идеально дополняет происходящее на экране. Ну и особую благодарность хочется выразить за Joy Division в одном из эпизодов.

Сезон получился захватывающим, трогательным и атмосферным — с духом настоящих приключений и мистикой, которая завораживает, но не пугает!

7 из 10

20 июля 2016 | 22:28

Американская история преступлений — сериал — антология, который освещает самые резонансные случаи в истории юриспруденции этой страны. И в первом сезоне нам рассказали о самом известном деле с участием спортсмена, его имя — О. Джей Симпсон.

Большая часть времени посвящена судебному разбирательству — т. е чистой юриспруденции. И это ни капельки не скучно! Сюжет выстроен очень интересно — нас бросают то в один лагерь то в другой, показывая все, что там происходит, периодически закидывая зрителя в настоящую мясорубку в судебном зале. Это настоящий суд, а не то, что мы привыкли видеть в типичных процедуралах.

Так или иначе, вам нужно будет принять сторону. Виновен или невиновен — решайте сами, но болеть за одну из команд все же придется. Обвинение и защита бьются насмерть, пытаясь доказать правду, постоянно выбрасывая карты, в надежде, что они не будут биты. С обеих сторон есть персонажи, за которых хочется переживать, поэтому сделать выбор в два раза сложнее.

Пару слов хочется сказать об атмосфере эпохи. Конечно, речь пойдет о расизме — камне преткновения Америки 1990ых. Черные общины, несправедливость по цвету кожи, погромы, митинги, различные мнения и взгляды. Одна из главных социальных проблем современности показана как нельзя лучше, и она напоминает о себе довольно часто. Но это не значит, что авторы идут напролом, вставляя это куда непопадя. Все подобрано к месту, лаконично и невзначай.

Все актеры сыграли бесподобно, но мне бы хотелось рассказать о двух конкретных. Сара Полсон восхитительна в облике Марши Кларк — государственного обвинителя. Ее персонаж настолько живой и правдоподобный, что переживать за него начинаешь с первой серии. Эмоции, внешний вид, поведение — идеальны. Вряд ли кто — то смог бы воплотить этот образ лучше. Следующий, о ком пойдет речь — это Кьюба Гудинг — младший, сыгравший того самого О. Джея. Его персонаж интересен тем, что нельзя определить по его поведению, виновен он или нет. Образ сыгран так, что выраженные актером эмоции не несут хороший или плохой окрас, и этим он мне запомнился.

В целом дело «Народ против О. Джей Симпсона» держит в напряжении от начала до конца. Здесь есть все — отличная драма, неожиданные сюжетные повороты, пламенные речи, восторг и разочарование. Несмотря на то, что я знал, какой вердикт вынесло жюри в 1996, во время последней серии мое сердце билось в два раза сильней.

8 из 10

19 июля 2016 | 16:33

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...