Bazilly > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг25 / 28
первая19 мая 2014
последняя16 апреля 2019
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

Комиксы являются неотъемлемой частью американской культуры. История их существования насчитывает практически сто лет. Чтобы выйти этому жанру на большой экран и обрести популярность потребовалось много времени. Сейчас это огромный бизнес с астрономическими бюджетами и огромной армией фанатов. Фильмы наполнены спецэффектами, пафосом и красивыми персонажами. «Стекло» кино не о том. Шьямалан покажет свою точку зрения на мир людей с необычными способностями.

Вы не увидите здесь напряженной атмосферы ужасов как в «Сплит». Да и драмы как в «Неуязвимый» тоже не завезли. Здесь что-то между этими жанрами, триллер с налетом мистики, приправленный драматичными моментами. Сюжет играет со зрителем, заставляя усомнится в существовании супергероев как таковых. Может это просто плод воспаленного разума? Они просто больны и слишком уверовали в собственную исключительность. Авторитетный врач, специализирующийся на маниях величия, попытается доказать главным героям, что и они всего лишь люди.

Из актерского состава выделяется только Джеймс МакЭвой, благодаря своему неординарному многослойному персонажу Кейвину. Образ хамелеона с амбициями Бога, удается ему потрясающе. Он вполне бы мог заслужить еще одного отдельного фильма о себе. Всё-таки 24 личности требуют пространства и объемного сюжета. В остальном, никто не порадовал. Брюс Уиллис давно отыграл свои лучшие роли, его выражение лица не меняется от фильма к фильму. Сэмюэл Л. Джексон показался постным, не выразительным героем. Не смог я рассмотреть в нем высокоинтеллектуального злодея.

«Стекло» получился очень проходным фильмом. Сыграл здесь роль бюджет или промашки в сценарии? Наверное, и то и другое. Местами фильм выглядит просто наивно и глупо, люди ведут себя не естественно, интрига раскрывается совсем не так интересно, как ожидаешь. Развязка событий вообще одна из нелепейших что только приходилось видеть. Далеко не лучший фильм Шьямалана.

6 из 10

16 апреля 2019 | 19:36

Проблема школьного буллинга, как никогда актуальна сейчас в фильмах и сериалах. Много искалеченных судеб оставляют за собой эти трагедии. «Look away» в дословном переводе — «отвернись», еще одна попытка раскрыть тему травли среди подростков. Приступая смотреть «Темное зеркало», я ожидал увидеть весьма посредственные ужасы и ничего больше. В результате это кино обернулось печальной драмой, не без недостатков, но достойное просмотра.

Мария, растет ничем не примечательной школьницей, с бледного оттенка кожей и одной единственной подругой. Она замкнута, боязлива и неспособна постоять за себя в трудной ситуации. Отец Марии — пластический хирург и авторитарный хозяин в доме. Его перманентный перфекционизм отражается на его жене и дочери. Мать Марии — безвольная, невротическая личность. Ее жалкие попытки наладить диалог с дочерью пресекаются строгим мужем. В школе бедную девочку ждут неприятности другого рода. Парни только издеваются и насмехаются на над ней, а заступится за нее некому. Подружка, на проверку оказывается лишь суррогатом поддержки, поднимая собственную самооценку за счет невзрачной Марии. И так, изо дня в день, издевательства и насилие, проверяют главную героиню на прочность. Насколько крепка может быть психика в такой ситуации? Что случится, когда терпению придёт конец?

Я ожидал увидеть очередной хоррор в стиле «Темная вода», «Зеркала» или «Астрал». Какую-то мистическую историю, с элементами скримера, шорохами, подкрадываниями, превращениями и прочим шок-контентом. Но не тут-то было. Это очень плохие ужасы, средний триллер и хорошая драма. Самое пугающее здесь, это метаморфоза Марии в Аирам. Психика девочки не может переварить все проблемы уничтожающие ее каждый день. Буллинг, травля, унижения ложатся на хрупкие плечи героини. Тогда-то на замену и выходит альтерэго, обещающее со всем разобраться. Так случается, когда внутри накапливается море подавленной энергии и боли, мозг рождает новую личность, дабы сохранить собственную жизнь. В фильме это обыгрывается мертвой сестрой, рожденной с дефектами. Она живет в зеркале и на этом всё. Подробностей нет, как нет и точной уверенности что это не шизофрения, произведенная воспаленным разумом девушки. Остается только гадать: где мистика, а где психическое расстройство.

Индиа Айсли стала приятным открытием для меня. Актриса отлично подошла на эту роль. Беломраморная кожа, пышные и слегка потрескавшиеся губы, воспаленные от слез глаза переполненные печали. Образ аутсайдера, переходящего в патологического психопата прекрасно передан. Джейсон Айзекс вновь подтвердил свой статус востребованного актера, способного играть многосложных персонажей. Мира Сорвино здесь выглядит бледно, ей досталась не запоминающаяся роль.

Эта работа малоизвестного Асафа Бернштейна неоднозначна. Некоторые герои совсем не раскрыты, мотивы не ясны и подчас наивны. Жанр фильма тоже расплывчат. Сюжет двойственный, озадачивает вопросом: «так она всё же больна или это мистицизм?». Ответа нет. Пусть каждый сам для себя решит, что же это было.

7 из 10

15 апреля 2019 | 19:24

Жанр криминальной драмы один из самых интересных в мировом кинематографе. Создать в нем что-то, по-настоящему стоящее не так-то просто. А стать культовым и того сложнее. Но Мартин на то и Скорсезе, чтобы пополнять копилку блестящими кинокартинами.

Полицейская академия выпускает двух лучших учеников. У одного прекрасная репутация и большое будущее. Другого опережает дурная слава его семьи. Оба хотят связать свою жизнь с правоохранительными органами, но причины этого очень разны. Успешный Колин Саливан будет использовать закон для блага ирландской мафии. Проблемный Билли Костиган, дабы заработать себе имя, вынужден уйти в глубокое прикрытие, к той же мафии, чтобы посадить за решетку босса — Френка Костелло. Каждая из сторон подозревает предателя в своих рядах. Стремление сохранить собственную жизнь и должность, толкают их на поиски друг друга и неминуема встреча остается лишь вопросом времени.

В этом фильме всё филигранно выверено, от сюжета до постановки кадра. Перед зрителем предстает крепко сбитая, бескомпромиссная драма на мимолетно летящие два с половиной часа. Здесь каждый отыграл и отработал на максимуме своих возможностей. Актерский состав не нуждается в представлении, они удачно подобраны и влились в образ на ура. Джек Николсон — локомотив, который вытянет любой фильм, подарив неизгладимые впечатления от собственной игры. Он заполняет собой атмосферу и становится центром притяжения всего сюжета. Дикий, безжалостный и раскованный на все 360 градусов ирландский подонок. ДиКаприо — один из флагманов Скорсезе, показывает неподдельный страх и муки двойной жизни «крота», находящегося на грани нервного срыва. Мэтт Дэймон — ловкий проныра, скользкий как уж. Он показал весь свой талант, одинаково хорошо играя равнодушие и сложные эмоции. Все остальные также достойны аплодисментов и почетных наград.

«Отступники» — реквием по лживым, грешным душам. Картина наполнена экзистенциальными смыслами, символикой и трагедией. Трагедия читается на каждом персонаже в фильме. Она тонкой нитью ведет их сквозь сюжет и приближает неминуемый конец. Нам ясно дают понять — криминальный мир построен на смерти и неотвратимой фатальности событий. Сможет ли кто-то избежать гибели? Скорсезе считает, что это лишь рулетка со случайным выбором.

9 из 10

14 апреля 2019 | 17:53

Альпы холодные и далекие от всего живого. Люди поднимаются на них, когда нужно получить новые впечатления. Или избавиться от старых. Иногда чья-то жизнь обрывается по пути к вершинам. И тогда может потребоваться помощь в скорбный момент времени.

Сами горы здесь не при чем. Смерть забирает любимых всегда неожиданно и застает близких врасплох. Этично ли заместить усопшего чужой персоной? Хотя бы на время, пока боль в душе не утихла. Нашлись те, кто способен на такую услугу. Конечно не безвозмездно. Это ремесло, где требуется мастерство и за него полагается оплата. Ночная сиделка из госпиталя будет помогать несчастным, оставляя за дверью свою собственную личность. Перевоплощаясь в старую подругу, любимую дочь, стервозную жену.

В «Альпах» обнажаются крайности, которыми обладает человеческая психика. Критические моменты, в разной степени, деформируют любого, позволяя отступить от этических норм и правил. Homo sapiens социальное существо и утрата тесного контакта с ближним, способна толкнуть нас в объятия совершенно незнакомых людей. Но кто эти люди? Кто способен стать подменной монетой? Тут и вскрываются демоны, сидящие внутри. Это далеко не святые пособники в траурные дни. Не зря у сиделки нет имени в фильме. Это как показатель отсутствия собственной личности, душевной пустоты. Она может быть кем угодно, кроме самой собой. Танцуя на не остывших костях усопших, женщина обретает смысл жизни. Ее натура такая же одинокая и холодная как Альпы.

Картина строгая, как изгибы горы. Персонажи бездушны и словно заморожены в этой атмосфере. Здесь чувствуется фирменный стиль Йоргоса Лантимоса. Пока всё идет своим чередом, они вроде бы дышат, но не громко. К концу, пульсация в венах ускоряется и наружу выходит неприглядная реальность. Бороться с ней или остаться с чужой ролью? Решать самим героям.

7 из 10

13 апреля 2019 | 16:04

В психологии есть термин «алекситимия». В вольной трактовке можно описать как сниженная способность к пониманию собственных и чужих чувств, отсутствие эмпатии. Представьте мир, в котором все люди больны этим недугом. Как найти пару, если ты ничего толком не испытываешь? Возможна ли любовь в таком мире?

Антиутопия, представленная в фильме подчинена тоталитарному режиму. Все люди должны жить парами. Диссиденты опускаются в пищевой цепи на нижние ступени. Их отправляют в специальный отель, где в течении 45 дней им предстоит найти вторую половинку. Если этого не происходит, человека превращают в животное. Сурово? Может быть, но есть право выбора своего зверя. Да хоть лобстером можно стать. Любой, кто убьет отбившихся от «стаи» одиночек, продляет на день пребывание в теле человека. Всё бы ничего, да вот «эмоциональная слепота» мешает определится с партнером.

Фильм выполнен в блеклых тонах и наполнен меланхолией и депрессивностью. От него веет черствым северным ветром и холодным дождем. Музыкальные композиции лишь увеличивают состояние отчаяния. В этой атмосфере есть возможность увидеть мир, лишенный тонких эмоций, настоящей любви. Тут и дает волю фантазии автор картины. Способен ли такой мир породить историю, подобную Ромео и Джульетте? В качестве декораций не зря выбрали мрачные Ирландские леса и окрестности. Там сквозит безнадегой и одиночеством. Снимали при естественном свете, без грима. Актерский состав убедительно играет лишенных страсти мужчин и женщин. Иногда так и хотелось закричать «да что не так с этими людьми?».

После просмотра «Лобстера» сразу ощущаешь себя более живым. Становится понятным как мало мы порой ценим собственные эмоции и способность переживать. Здесь есть над чем подумать и придаться рефлексии. Далеко не всем придётся по вкусу этот фильм. Он не тороплив и сложен для восприятия. Зайдет строго под определенное настроение.

7 из 10

12 апреля 2019 | 19:04

Как часто вы выходите за пределы собственных границ? А случалось ли вам замыкаться в череде вариантов решений, возвращаясь в исходную точку? Легко ли найти выход из комнаты-загадки? Возможно ответ где-то рядом, просто пройдите этот квест.

Шесть незнакомцев получают приглашения, пройти испытания, в таинственном квеструме. Призовой фонд обещает щедрые 10000 долларов. Просьба оставить свои телефоны и наивные надежды на входе. Загадки сложны, а различные опасности выглядят ужасно реалистично. Есть ли грань, за которой игра превращается в смертельную ловушку? Включите ваше воображение, смекалку и приготовьтесь к проверке на прочность.

Адам Робител, в прошлом, радовал нас лишь весьма посредственными ужасами. Теперь же режиссер представляет на суд триллер на выживание. И кажется здесь ему повезло гораздо больше. Основа сюжета взята из популярной, но жутко поднадоевшей «Пилы». Нагнетающая атмосфера, подгоняемая опасными ловушками и истерикой персонажей — всё как мы любим. Бюджет картины скромный по современным меркам, всего 9 млн. долларов. Звездного состава можно не ожидать. Из знакомых лиц здесь: Тайлер Лабен и Дебора Энн Уолл. Актеры играют хорошо, но сопереживать хочется только бывшей военной и студентке-физику. Прочие персонажи почему-то вышли не столь живыми и настоящими. В плане спецэффектов и декораций всё красиво и реалистично.

Отдельно хочется отметить подтекст фильма. Здесь авторы взяли немного из квантовой физики, математики и нумерологии. Число персонажей — шесть. Столько же граней у загадочного куба, который они получают как приглашение к игре. Сама история начинается не с начала и не имеет определенного конца, словно невозможная лестница Эшера. Что бы не делали персонажи, в итоге будет лишь очередное испытание. По окончанию фильма приходят мысли о безысходности и фатальности самой жизни.

В целом «Клаустрофобы» смотрятся очень бодро, удерживая в напряжении до самого конца. Всем любителям кровавых головоломок Джона Крамора (Пила) рекомендую к просмотру. История оставляет после себя ряд вопросов, тонко намекая на сиквел.

7 из 10

11 апреля 2019 | 18:27

История трагедии и лицемерия, несущаяся по бесконечному туннелю жизни. Лейтмотив старый как мир — у любой монеты всегда две стороны. Школьник с автоматом одним приносит смерть, другим дарит билет на большую сцену. Улыбка, сияющая в ярких лучах софитов, кричит об успехе и скрывает боль от обид.

Фильм начинается с титров, ими же и заканчивается. Конец 90х омрачает массшутинг в одной из американских школ. Для одноклассников главной героини финал уже наступил, когда для самой Селесты всё только начинается. Акт милосердия и сопереживания общему горю, в виде красивой песни, приносит девочке огромную славу. Невинность сорвана и теперь наступает время перемен. Метаморфоза певицы происходит незаметно и нас встречает уже современность. И вновь автоматные очереди раздаются в толпе невинных жертв теракта. Тень траура нависает над очередным концертом Селесты. Сможет ли она выстоять под натиском СМИ и драмы личной жизни? Это нам и покажет автор фильма.

Режиссер Брейди Корбет, взял на себя смелось изобразить двуличность современного мира. В картине не так уж много занятных диалогов или интересных планов. Вся суть умещается в одном дне, перед концертом Селесты. Брейди молодой режиссер и чувствуется что он еще ищет свой стиль. Операторская работа не приносит восторга, ракурсы не всегда грамотно построены. А вот музыкальная составляющая выполнена на хорошем уровне. Натали Портман и Джуд Лоу отлично дополняют друг друга.

Тема слишком глубока, чтобы раскрыть ее так просто. Селеста в личной жизни вызывает отторжение и символизирует лицемерность современной жизни. Пороки, эгоизм, боязнь одиночества, всё переплелось в главной героине. В конце, ощущается легкий налет мистицизма в происходящем. Брейди Корбет попытался объять необъятное и наполнить картину максимально возможными смыслами.

Стоит ли смотреть данное кино? Разве что фанатам Портман или Лоу. Фильм весьма поверхностный и мог бы раскрыться глубже, но режиссерского опыта явно не хватило.

6 из 10

11 апреля 2019 | 13:35

Своровать машину это уже не ново, кого этим удивить? А вот украсть автовора! Это идея! На этом и закрутили основную канву «восьмерки». Вообще, разбирать сюжет последних частей этой франшизы — дело не благодарное. Сюжет тут дело пятое. Здесь главное сочные трюки, юмор, дорогие спецэффекты и хороший актерский костяк. Вкусная конфета на два часа. Выключи голову, пристегни ремни безопасности, поверни ключ зажигания и приготовся к мощному впрыску азота в кровь.

Из плюсов картины хочется выделить сцену с «оживлением» машин хакерами и вся та феерия дтп которую совершили создатели фильма. Динамично и зрелищно, это стоит увидеть. Погоня с подводной лодкой тоже удалась на славу, но она явно не реалистична, здесь сценаристы притопили педаль фантазии плотно в пол. И конечно самой сладкой изюминкой фильма стала Шарлиз Терон! Образ Сайфер сидит на ней как влитой. В глазах читается холод програмного кода и прагматизм жизни. Кто-нибудь, дайте ей Оскар за лучшего хакер-злодея.

Минусы здесь просто очевидны. Гипертрофированные физические возможности Хобса дико режут глаз. Как он разбрасывает людей, разрывает цепи, откидывает ракеты и не боится щекотки резиновыми пулями! Это просто сказка, в прямо смысле слова. Чудо-солдат. В принципе, он бы и один разрулил весь этот конфликт, но другим актерам тоже нужно зарабатывать на хлеб. А вот функциональную нагрузку Романа Пирса я так и не усвоил. Слабые шутки и постоянное нытье, все чем он украсил картину. Самым странным моментом фильма вышло убийство Елены. Интересно, мне одному оно показалось максимально бесчувственным? Никак не обыграно эмоционально со стороны персонажей. Просто убили, просто умерла. Сделаем вид что ничего не было, наверное она была не очень интересным персонажем.

В целом, фильм не разочаровал и не удивил. Весьма предсказуем и линеен. Эксплуатация Доминика была ясна из трейлера и новостью не стала, остальное лишь очевидное развитие событий. Основой фильма, пролегающей через весь сюжет, идут семейные ценности. Семья самое главное. Эти традиции шли от первой части франшизы. Собственно чего ожидал то и получил. Дерзкий экшен и смачный поцелуй от Сайфер, и на том спасибо. 7 из 10.

19 апреля 2017 | 21:35

Наследование профессии дело хорошее, но когда оно не по душе — оставь это бате. Остин не возлюбил работу патологоанатома, так любезно предоставленную по наследству и хотел было оставить это своему старику, отцу Томасу. И как не вовремя шериф подкинул «свежую» мертвую незнакомку. Остин решает подсобить отцу в предстоящей схватке со скальпелем, хотя его девушка, тщательно пыталась отговорить его. Прислушивайся к женщинам — у них хорошая интуиция. Но не сегодня, вина за отъезд перевесила. Здесь то и заканчивается история До. Дальше будет некро-необычно и страшно-интересно…

А что же После? Крайне реалистичные сцены вскрытия, не всем будет аппетитно, не ешьте во время или перед просмотром. Атмосферно! Ужасы в ограниченном пространстве — это то, что доктор прописал. А что может быть лучше морга, в подвале? Постановка кадра — шикарно. Все выверенно и радует глаз. Такие фильмы стоит смотреть в хороших наушниках, эффект присутствия того требует. Отличные спецэффекты и музыкальный ряд. Актеры здорово отыгрывают, особенно Олуэн Келли. Но фильм делает именно атмосферность, ты ощущаешь себя загнанным в угол вместе с двумя поколениями Тилденов. И да, колокольчик, он ещё долго будет звенеть в голове после просмотра.

Достойный хоррор, годный для полки классики ужасов.

24 января 2017 | 01:05

Она снова это сделала! Годжира (как называют ее японцы) вновь пробудилась. С размахом, отличной режиссурой и Аррргххх… НО!

Как правило, когда вы идете в кино на свежую «катастрофу», нужно отчетливо понимать что ждать от картины оскароносного сценария не стоит.

И данная картина очередное тому подтверждение. Да и как могло быть иначе? Ведь это ремейк в n-ой степени.

Так что жаловаться на минимализм вменяемости и сложных поворотов событий не имеет смысла.

Изначально удивлял выбор режиссера ленты, у сорокалетнего Гарета Эдвартся за спиной только слабенький «Монстры» и несколько фильмов ВВС.

Но здесь нас ожидает приятное удивление, очень приятное. Ракурсы в большинстве своем шикарны, он знает как подать масштаб и сочную картинку.

Но на протяжении всего фильма остается впечатление что нам недодали полноценную порцию Годзиллы. Вот вроде бы «стол» хорошо сервирован,

много разных блюд (дорогие спецэффекты, отличные ракурсы), но вот самого главного блюда уж больно маловато. Как будь-то режиссер прячет от нас

Годзиллу как сахарную, чтобы она не растаяла до финала. Даже «паразитам» с которыми сражается гигант, по моему было уделено больше экранного времени.

Если же говорить про «живых» актеров, то тут тоже не без «ложки дегтя». Брайан Крестон получил неожиданно маленькую роль в кино, хотя рекламный трейлер убеждал в обратном.

Можно подумать, что после оплаты всех спецэффектов и постановки, денег осталось лишь на пол часа работы «метамфетаминового короля». Зато Аарон Тейлор-Джонсон присутствует

как надо, эпицентр катастрофы (если вы понимаете о чем я). Но вот с эмоциональной стороной вопроса у Аарона явная проблема, его актерская игра напомнила мне работу Кристен Стюарт в не без известных Сумерках. Столь не эмоционального подхода к фильму катастрофе я не ожидал. Даже то что он играет бравого сапера не дает ему права так блекло пребывать на экране. Глядя на его спокойное лицо в самых жарких сценах, можно подумать что этот парень явно служил в отряде по борьбе с кайдзю. Из остального актерского состава никто особо не выделился. Можно лишь сказать «мерси» Жюльет Бинош за небольшой но изящный реверанс в начале.

Я думаю и так понятно для чего снимаются такие ленты. Для кассовых сборов и в очередной раз порадовать фанатов всевозможных кайдзю.

По итогу — это качественный, дорогой блокбастер. Не без изъянов, но потраченного на него времени я считаю стоит.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
19 мая 2014 | 18:24

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...