всё о любом фильме:

Dick_Purple > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий4
суммарный рейтинг107 / 83
первая29 сентября 2015
последняя31 марта 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (4)

Остается загадкой, почему переполненный бесполезными эпизодами видеоряд лишили единственного по-настоящему необходимого. Очень органично в массе издевательских кусков смотрелся бы эпизод, в котором Снайдер извиняется за проделанную работу. Это могла бы быть сцена после титров, пасхалка в виде того же камео или просто воткнутая в самом разгаре финальной битвы сцена — не важно.

Из-за абсолютно ужасной и несостоятельной повествовательной линии пострадали все иные стороны ленты. Монтаж, саундтрек, персонажи — жертвы абсолютно дохлого скелета.

Беда манеры повествования налицо — неплохие первые минуты растягиваются более чем на два часа и перетекают в бесконечное количество концовок, а между ними — фрагменты без какого-то внятного даже визуального сцепления. Но все нестыковки визуальные — всего лишь результат нестыковок сценарных.

Фильм изобилует персонажами, которые больше двух часов творят откровенный бред. Наверняка где-то за кадром все они заняты нормальными вещами, что то создают, о чем-то думают, строят планы, но создатели талантливо обходят все интересное и цепляют камерами один выхлоп. За кадром остается буквально все — предмет конфликта, истории и мотивации каждого из персонажей, в конце концов просто многие интересные моменты, например как Бэтмен создавал новый костюм или сходил с ума Лекс. Видим исходную, видим финал, а процесс потерян.

Идея изначально была очень интересная — добро против добра, сложный, но шикарный пласт для драматургии. Но вместо обоснованного противостояния — полное отсутствие мотиваций и логики в поступках со стороны обоих, а местами так и вовсе какое-то издевательство. И да, речь идет о причине, по которой этот конфликт прекратился. Это просто смех. Но не очень понятно, стоит ли смеяться над тем, что зрителя считают за дурака.

Новый Бэтмен — обиженный придурок, который еще судя по всему и глухой, раз не воспринимает умную мысль даже когда она прилетает ему прямо в лоб. А поэтому минус новому прочтению, даже несмотря на вполне приличный внешний вид. Супермен в целом больше защищается, чем нападает, и периодически даже говорит здравые вещи. Явных причин для драки нет у обоих, хотя обстановка искусственно нагнетается в течение всего фильма. И раз уж коснулись Супермена, то у него очень крутые навыки маскировки в обычной жизни. Сарказм про суперочки.

Большинство второстепенных персонажей вышли неудачными, да что уж большинство — все, даже хваленые многими Альфред, Лютер и Чудо-Женщина.

Первый — появляется в общей сложности на пару минут и делает две неудачных попытки пошутить, второй — ну приличный же был сначала злой пацан, ну нафиг было обмазывать его соплей и превращать в карикатурного психа а-ля Джокер, жалкая получилась попытка дотянуться. И также проблемы с мотивацией. Отец ремня давал, серьезно? У Джокера в исполнении Леджера тоже по большому счету не было причин злодействовать, но это был персонаж полный изюма, с историей и он был настоящим психом и мог позволить себе быть им в поступках.

Удивляться красоте героини коммерческого фильма было бы глупостью, а вот отметить забавный костюм королевы воинов можно легко. Бегает, машет то ли палкой, то ли копьем, в общем-то типичный нелепый персонаж комикс-вселенной. И снова мотивация. Не понятны ее периодические появления на протяжении всего фильма, также загадочна причина ее появления в финале. Просто появилась.

Подруга супермена суетит весь фильм, бегает с какой-то пулей, требует вертолет, падает, тонет — раздражает каждым своим появлением на экране. Это худший персонаж из всех, назойливый и необязательный до безобразия. Помимо нее есть и другие люди и нелюди — какая-то женщина чиновник, безногий чувак, различные камео, вставленные, кстати, очень топорно.

Попытка прицелится в проложение охватом всего и сразу провалилась по полной — каждому герою уделяется катастрофически мало времени. Некоторым и этого много, но например Бэтмен появляется в костюме, мне показалось, чаще во снах, чем в действительности, развитие Лекса Лютера как злодея — упущено, развитие Бэтмена ограничено подтягиваниями и колочением покрышки, не говоря уже о позабытом конфликте. Финальная битва с человеком-картошкой, наверное самым неизобретательным монстром, проходит тоскливо и только отвлекает от важного, так как в итоге с учетом всего хронометражного расточительства нет ни толкового героя, ни антигероя.

И будь у создателей хотя бы капля самоиронии — все могло бы случиться не так плохо. Но порубленная на куски кастрированная ахинея густо залитая пафосом веет не только непрофессионализмом, но и чудовищной безвкусицей. Пафос в этом фильме повсюду — в словах, в газах, в жестах. И он настолько гнилой, что в особенно драматичных сценах просто бьет на смех. Наиболее показательна в этом плане сцена появления тролля из Властелина колец — чудище еще толком не вылупилось и никому не успело навредить, а спецслужбы уже крестятся и молятся богу под эпические музкальные мотивы и драматические физиономии.

Финал сам по себе ужасно предсказуемый, а именно его второе дно, то есть последняя секунда. Причем ждать этой секунд приходится долго, кадров, после которых по хорошему бы титрам пойти, множество, спасибо слайдшоу-формату.

Но больше всего удивили в финале умные мысли тупого Бэтмена, сопровождающие вновь пафосную сцену. Он вещает о том, что люди могут быть лучше и человечество еще не исчерпало свое человеческое. Ок, только какое это имеет отношение к фильму, в котором простых людей не показывали вовсе? Да, у Нолана эти же мысли звучали круто и волнующе, но они не были безосновательными — перед этим Джокер упорно и успешно доказывал, что пасть могут даже самые хорошие люди. В общем, очередная порция слов абсолютно не в тему сказанных героем, который только подтвердил свой новый недалекий образ.

Было бы глупо ждать какого-то откровения или хотя бы каплю воодушевления от такого режиссера, как Снайдер. Он не художник, снимает узнаваемые, но откровенно плохие фильмы, непригодные даже для тупого жевания глазами. Но работу Циммера послушать было интересно. Он великий композитор, большой профессионал и саунд написал полностью подходящий фильму — никакой. Не удивительно, что по его же собственным словам он выдохся на этом проекте и работать в супергеройском ключе больше не планирует.

В фильме нет ни единого светлого пятна, как в прямом, так и в переносном смысле. Рубленный на тяжело воспринимаемые куски, перенасыщенный и оттого полностью пустой, до безобразия клишейный, нелогичный и полный классических для плохой фантастики нелепостей — неведомой космической материи, монстров из жижи, космических кораблей, дурацких костюмов и прочего. Но удивительная вещь — фильм не вызывает острой негативной реакции или желания поругаться, на этот жалкий потуг после просмотра просто хочется наплевать и порадоваться тому, что трилогия Нолана всегда под боком и никуда не денется.

31 марта 2016 | 17:33

Уже первый кадр ставит на место, в нем плохо буквально все и хочется если и не выключить, то перемотать. Но когда случается главное событие семилетней давности, а именно то, за что главный герой потом будет чувствовать вину, то и вовсе становиться ясно, что за такую завязку чувство вины будет сжирать не только его, но и меня. Она действительно неуклюжа и тупа, но нужно признать, что тон всему фильму задает верный.

Оценивать кино как самостоятельное было бы абсурдом, так как эта ахинея по какой-то причине носит название крутого фильма-оригинала, имена его героев (в оригинале герой Бодхи, к слову, носит свое имя не просто так) и более того бессовестно заимствует некоторые отдельные, наиболее культовые эпизоды. Эта наглость, действительно, обходится дорого и делает из просто плохого фильма отвратительный и полностью непригодный к просмотру. Серьезно, сходств с оригиналом минимум и не будь их — и ассоциаций бы не возникло и в поле зрения бы он не попал и уж точно не был бы достоин времени на критику.

Если говорить конкретнее о плохом, то конкретно здесь плохо все. Персонажи, тезки оригинальных — плоские и пустые, отдельного комментария достоин человек, сыгравший главного героя (даже не буду листать вверх и смотреть его имя). Его образ, внешний вид, выражение лица, игра — безобразны. Актер, исполнивший вторую по важности роль (можно даже пролистать вверх и посмотреть имя) особых негативных эмоций не вызывает. Брутальный рокнрольщик, слабый и безыдейный. В общем, полная противоположность персонажу Суэйзи. Для любого другого фильма — он оказался бы незаметным, для этого — очередной громадный минус.

Других персонажей в фильме в общем-то и нет, разве что еще женский, но его появление, как и присутствие в целом, неуместно и бестолково. Кроме того и образ главной, то есть единственной, героини получился бесноватым и она создала впечатление душевнобольной хиппи. В общем-то некоторая упоротость присуща всем, кого мы видим на экране. Даже если у персонажа вменяемый взгляд — стоит ему открыть рот и тут начинается содержание, то есть становится больно не только смотреть, но и слушать.

Ахинея, которую излагают герои, звучала бы терпимее, говори они ее в стену душной изолированной комнаты, но на удивление это не монологи убогих, а диалоги и более того, сюжетообразующие. Вся история, рассуждения, философия этого фильма — чушь, вдумываться в которую горько и от которой неволей охватывают приступы гнева, что, между прочим, грешно. Но события в фильме тоже нелогичны и неправдоподобны, да и в целом фильм отвратительный, так что пусть будут диалоги, какие есть, зачем нам лишние плюсы.

Честно, вся эта ерунда с теорией восьмерки, нирваной, единением с землей — все это настолько глупо, надуманно, да и просто неинтересно, что хочется единениться с землей. Но беда в том, что помимо болтовни остаются равные на куски эпизоды без капли, даже без намека на химию — какой-то бойцовский клуб, какие-то тусовки и дружбаны с ютуба, бестолковая солянка спусков и трюков, смертей героев, на которых плевать, переживаний главного героя из-за смерти того, на кого плевать, любовной линии, наверное самой неуклюжей из тех, что можно себе представить, непонятных решений, неуместных братаний и мотиваций, ну и других кадров, большинство из которых лучше просто не видеть.

Кстати, только сейчас вспомнилось, что по-настоящему мужское и серьезное оригинальное кино 25 лет назад сняла женщина и получилось оно спокойным, размеренным и по-настоящему красивым. 25 лет назад, женщина.

Ну и отдельный комментарий, фундаментальный, уходит образу жизни наших неформалов, которые существуют на коротком поводке в руках олигарха и тусуются на его шикарной яхте, строят свои правила на содержании. Четверть века прошло, а как сильно поменялось понятие свободы и бунта.

15 марта 2016 | 01:59

Заходим в зал, контролер желает приятного просмотра, занимаем места. Прикольно было бы, промелькнула мысль, пожелай он нам омерзительного просмотра, так сказать в продолжение мерзкой темы и посыла из одного из трейлеров. И действительно, было бы прикольно, если бы фильм чего-то стоил.

По факту омерзительный просмотр получается безо всяких пожеланий и не в хорошем смысле слова. Точно также не в хорошем смысле кино мы имеем исключительно тарантиновское, солянка фирменных плюшек мэтра бутафорской крови получилась очень типичной, оттого неожиданной и примитивной. Не могу назвать себя поклонником таланта режиссера, есть в его арсенале и неинтересные и очень крутые работы, но восьмой фильм, я бы сказал, на сто процентов вторичен и ленив, будто бы кто-то не сильно старался, а кто-то слепо поверил, что так и надо.

Фильм начинается с диалогов в метель, состоит из диалогов в метель, заканчивается диалогами в метель. Темы диалогов исключительно ограниченные — положение темнокожих в обществе, война, ценности голов. Стоит также не забыть о том, что идет фильм не много не мало около трех часов и надо иметь неподдельный интерес к тому, о чем слушаешь. Не обязательно, конечно, но желательно, иначе можно просидеть как я просидел, изображая интерес к разговорам о ниггерах в американской армии времен гражданской войны. А занятие, прямо скажем, тупое и неблагодарное. И нет необходимости далеко ходить за примерами удачных диалоговых фильмов, они есть и именно диалоги, на мой вкус, наиболее интересны в фильмах режиссера. Были интересны.

Полагается, что рулить процессом должный некие омерзительные личности, но компания, увы, оказалась так себе. Нет, они не совсем плоские, но далеко не каждый из восьми чем-то примечателен. Я до последнего думал, что где-то припряталась еще пара-тройка персонажей, но не случилось. Правда в голову не пришло, что пара разнорабочих также являются членами этой восьмерки. Да и не имеет значения кто все эти люди, потому как важно только то, что они вооружены, опасны и очень круты. Серьезно, один круче другого, у них такие лица и так написали в сценарии. По факту же они просто вооружены, ну еще небриты и немыты, суя по внешнему виду. В общем обыкновенные бичи, в которых сложно заметить какую-то особенную мерзость. В свете всего можно резюмировать, что в плане персонажей упор сделан на количество, и то что именно они послужили основной для названия — как минимум странность.

В фильме еще есть история, смотришь — не интересно, но предварительно все-таки читал где-то здесь о том, что развязка интересная. Ок, ради интересной развязки можно и потерпеть, потерпел. Ну, если считать этот интересной развязкой, то я предпочитаю неинтересные, потому что настолько все повествование банально и просто, что потраченные время и деньги становится жалко.

На десерт, как обычно, бутафорская кровь, взрывающиеся бошки и яйца, выбитые зубы и прочая театральная трешанина, на которую как бы смотришь и понимаешь, что сто раз уже было. И пусть будет еще сто раз, переживем, только помимо этого еще что-то нужно. В общем, красно, на этом все.

Люди, сидевшие в зале, то и дело смеялись, особенно с появлением мяса, что, честно говоря, пахло дурью. Не было ни смешных, ни остроумных моментов, но что поделать, если 3 часа болтовни утомили. Волей неволей ищешь отдушины, хотя бы в виде юмора, даже если его нет.

Единственным плюсом, пожалуй, можно посчитать пейзажи и общее морозно настроение происходящего, в какой-то момент можно было даже отметить некую новогодность всего этого дела. Но вот вопрос плюс ли это, скорее просто факт, кино с обилием снега, пара изо ртов, занесенных хибар и деревенского толчка, почти российская деревня.

В итоге кино очень затянуто, история примитивна, поднятые темы неинтересны, не к месту и не ко времени, персонажи уж какие получились, фарш неизбежен. Если и будут сниматься в недалеком или далеком будущем фильмы по шаблонам былых, то чего-то очень похожего можно будет ждать от работ по шаблону Тарантино. Только вот самого Тарантино, как обладателя очень громкого имени и бесспорного таланта, мне кажется, съемка кино по собственному шаблону не красит.

9 января 2016 | 00:49

Иного не дано, кроме как назвать этот видеоряд ахинеей и безобразной халтурой. Видимо, передернули в поисках ультрамодного « своеобразного стиля». Ну че сказать, фишка не стрельнула и стиль не найден, ну конечно если не называть стилем плохое кино.

Фильм абсолютно внежанровый, можно сказать слепленный на стыке и это далеко не тот случай, когда состыковалось. Плотность юмора примерно одна шутка на полтора часа экранного времени, и та смешная невероятно, как цифра 69, неожиданно появившаяся в нейтральном тексте, улыбает очень, особенно не сильно требовательных.

Экшн тоже присутствует, не хуже, чем в худших из боевиков. Для суперагента главный персонаж много тормозит и выглядит именно как нелепый дрищ с нормальным центром тяжести и высоким уровнем везения, который мало что показал эффектного и довольно часто буксовал. Оттого финальная его ухмылка кажется довольно неуместной, так как он вполне создает впечатление уязвимого пацана, который не смог своими силами даже выбраться из перевернутого автомобиля. В целом, тема «уникальной боевой подготовки» скомкана и не раскрыта, все в трейлере.

И что самое важное — фильм полнится второстепенными персонажами, на которых не хочется смотреть. Армия плохих парней — мерзкие упыри, все герои со стороны ЦРУ — нелепые и необязательные, диалоги, монологи и характеры которых было бы лучше выбросить из фильма полностью, так как их поведение просто необъяснимо, а появление в той или иной сцене неуместно.

Насколько неприятным в плане визуального ряда создатели хотели сделать кино — не ясно, но получилось оно ультранеприятным. Нет, я не против кровавых сцен или стильного треша, но происходящее на экране действительно отталкивает, возможно из-за уродливых людей, слюней, соплей. Общая композиция отрицательная и возвращаться к ней не хочется.

И даже если убрать провисания в истории, нелогичности, закрыть глаза на все идиотизмы и слова, звучащие к месту и не к месту — все равно смотреть на это скучно и реально хочется прекратить, ну просто потому, что есть дела поважнее и фильмы поинтереснее, чувства вкуса и собственного достоинства, которое, к слову, после просмотра несколько пошатнулось, а значит надо было валить с сеанса. Берем на вооружение.

29 сентября 2015 | 20:41

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...