Cinemaan > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий9
суммарный рейтинг160 / 128
первая14 июня 2016
последняя8 апреля 2021
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (9)

Прежде всего надо сказать, что ни у каких умных людей сомнений в виновности Майкла Джексона не было уже давно. Все сомнения отпали еще в начале 90-х, когда Джексон, чтобы избежать уголовного наказания, заплатил семье совращенного им мальчика 23 миллиона долларов отступных. Нужно понимать, что просто так такие деньги никогда не выплачиваются, даже очень богатыми людьми. Если такая огромная сумма была выплачена, значит, на руках у семьи мальчика были серьезные доказательства, способные посадить Джексона в тюрьму. Но если даже допустить, хотя это глупо, что Джексон решил выплатить такую сумму «просто так», без доказательств, то становится понятно, что после такого случая, всемирного скандала, позора и огромной компенсации, любой нормальный человек даже близко бы не подпустил никакого маленького мальчика к своей спальне. Если взрослый мужчина и после этого продолжил спать в одной комнате с маленькими мальчиками, то сомнений в его наклонностях уже не может быть никаких.

Однако, оставался один вопрос. Как известно, в 2003 году состоялся еще один суд на Джексоном в ходе которого он невероятным образом был признан невиновным, и все здравомыслящие люди тогда недоумевали, как это могло произойти. Данный фильм, наконец, раскрывает, как это случилось: Майкл Джексон умолял совращенных им мальчиков лжесвидетельствовать в свою пользу, и они не смогли ему отказать. И вот спустя много лет двое из них, наконец, признались, что сказали на суде неправду. Обвинять их в желании наживы не очень логично, потому что обвини они Майкла Джексона при его жизни, они могли бы получить с него десятки миллионов долларов, а не те сравнительные гроши, которые сейчас могли получить за свои интервью.

Но есть, конечно, и другая сторона: это алчность родителей, которым нужны деньги, роскошь, а дети потом. Ведь если бы семья того, еще первого, мальчика не согласилась снять уголовные обвинения в обмен на компенсацию, то это спасло бы много других детей. Но этого не случилось, они взяли деньги, а до других детей не было никакого дела. В результате Джексон остался на свободе и испортил еще много судеб. И потом, даже представить невозможно, чтобы какой-то нормальный родитель после этого, зная о первом скандале, даже на секунду оставил бы своих детей наедине с Джексоном, но ведь оставляли! Дикость какая-то.

Сам фильм сделан отлично, это пример документалистской работы очень высокого уровня. Очень продуманное, последовательное и законченное освещение событий. Никакой «желтизны», все по делу и пристойно настолько, насколько это вообще возможно в таких вопросах. Отлично раскрыты характер и переживания главных героев и их родителей. При этом откровенным чудовищем Джексон в фильме тоже не изображается. Надо сказать, что характера и внутреннего мира самого Джексона фильм касается лишь вскользь, здесь зрителю уже нужно самому выстраивать его образ по косвенным данным. Фильм стоит посмотреть, чтобы просто лучше узнать жизнь и людей. Фанатам же Майкла Джексона могу сказать только одно: «Не сотвори себе кумира».

8 апреля 2021 | 09:53

Поскольку описание фильма пока отсутствует, то я напишу несколько строк. Это документальный фильм о Марке Чепмане — убийце Джона Леннона. Фильм построен на основе большого интервью, которое Чепман дал в 2005 году после долгого молчания. В интервью он более-менее повторил то, что сказал после ареста, но только в более развернутом виде. В фильме также рассказывается биография Чепмана, подробно изложены события, предшествовавшие убийству, и даются комментарии психологов о мотивах Чепмана. Довольно интересно.

13 августа 2020 | 11:50

Действие, происходящее на фоне величественных гор и снежных пустынь, детективный сюжет с насилием, обилие интересной индейской экзотики, — этот фильм имел все шансы стать шедевром, но не стал им. Почему?

Во-первых, актер в главной роли, Джереми Реннер. Не знаю как вам, но мне было просто смешно, когда он принимал героические позы великого охотника Севера. Он настолько не подходит по типажу, что дальше ехать некуда. К тому же как он отыгрывал трагедию с дочерью мне тоже не понравилось, — фальшиво, я не поверил.

Во-вторых, искусственность сценария. Главным образом — совершенно немотивированная стрельба по полицейским. Каждый раз, когда я видел, как начинают палить по полицейским и агенту ФБР, у меня рот открывался: что, по-другому никак нельзя было? Все понимают, что стрельба по представителям закона — это самая крайняя мера, на которую может пойти преступник, только когда он совершенно загнан в угол, отчаялся, и когда ему грозит самое суровое наказание. Когда же стрельба начинается на пустом месте, при первом разговоре еще ни в чем не изобличенных людей с полицией, это выглядит совершенно неправдоподобно. Чушь.

В-третьих, отношения с индейцами. Раньше, знаете, было модно в фильмах, что индейцы и негры учат неразумных белых людей уму-разуму, простым истинам, которые белые забыли, отдалившись от природы. Лет 40 так в кино было. А тут: приходит сопляк Джереми Реннер и начинает Одинокого Волка и Ревущего Медведя (имена условные) утешать и жизни учить. Смешно как-то.

В общем, неплохой фильм, но с явными изъянами. Пейзажи очень красивые.

16 ноября 2018 | 12:01

Этот фильм интересен, прежде всего, хитросплетениями своего сюжета: какой дух в кого вселился, в какой момент, почему, почему произошло то или иное событие… Вот если вы озадачите себя этими вопросами и попробуете досконально во всем разобраться — тогда, да, это интересный умный фильм, и режиссер действительно оставил много загадок и подсказок. По-хорошему, это фильм нужно даже смотреть дважды, чтобы все понять. Ну а если такого рода загадки вас не интересуют — тогда этот фильм можно считать вполне средним. Там есть страшные моменты, но тех, кто любит позабористее, этот фильм не очень впечатлит.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
30 сентября 2018 | 16:06

Главный герой: тип, характер

Главный герой — вовсе не пылкий дамский угодник, а человек статной, холодной красоты, человек с ироничной внутренней загадкой, от одного взгляда на которого в женщинах просыпается желание; ему же не надо прикладывать для этого почти никаких усилий. Со временем, осознание этого факта, видимо, сделало героя циничным и вызвало некоторую усталость от женщин, хотя физически они все еще привлекают его.

При этом герой действительно любит женщин. (Например, он плачет на могиле, когда его бывшая возлюбленная умирает.) Только он любит женщин всех сразу, он не готов всецело отдаться одной женщине, отказавшись от всех остальных. Поэтому, к пятидесяти годам он так и не готов завести семью.

Кроме того, он любит свободу и комфорт. Необходимость заботиться о жене и растить детей отталкивает его.

Герой умный и практичный человек. Об этом говорит заработанное им состояние. Но как и от женщин, он устал и от работы. Проработав, видимо, всю жизнь с компьютерами, он теперь даже не хочет видеть их в своем доме.

Жизненные цели и потребности

У героя нет больше профессиональных целей, он уже всего достиг. У него нет больше и личных целей, он осознает, что может легко покорить любую женщину; на его счету их, наверное, уже сотни. Состояние его жизни — пустота, бесцельность. От этого герой начинает впадать в депрессию, у него наступает кризис старшего возраста. И, старея, герой все острее начинает чувствовать одиночество.

Внутренний конфликт

Хотя он не хочет себе в этом признаться, одиночество и пустота пугают героя. Он не хочет много лет умирать один в своем роскошном темном замке, влача бесцельное, пустое существование. Но возможность связать себя узами семьи, ответственности, близких отношений все еще слишком сильно пугает его.

Новая цель

И вот герою выпадает счастливый шанс: он может получить ребенка, то есть некое свое продолжение, и избавление от внутреннего одиночества, просто так, без всякой семьи, без уз брака, без многих лет заботы о детях. Он мог бы как бы иметь семью (сына, его мать), но в то же время жить вне семьи, будучи абсолютно свободным. Только для этого нужно найти сына и его мать.

Может быть, сам он и не сдвинулся бы с места так быстро, усталость от жизни и боязнь близких отношений могли еще какое-то время перевешивать страх одиночества, но тут удачно постарался сосед, который, и развлекаясь, и, может быть, заботясь о главном герое, организовал ему путешествие так, что ему даже ни о чем не нужно было думать.

Развитие героя

В ходе путешествия герой сначала встречает бывшую подружку, у которой есть дочь. Он видит, что, несмотря на трудности, с ней, в целом, все в порядке. Они даже проводят вместе ночь и мило расстаются; она приглашают его приехать еще.

Затем герой трижды подряд встречает бездетных подружек и видит, на контрасте, что все их жизни не сложились, и внутри у них почти такая же пустота, как у него самого. Увядшие, сломанные цветы.

Хотя внешне это не проявляется, герой приходит к осознанию того, что не хочет для себя такого конца жизни.

Развязка

В конце фильма герой осознает, что он отчаянно нуждается в близких отношениях и человеке, которого бы он мог назвать родным.

--

Блестящая работа Джармуша и Мюррея, заслуженный приз.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
15 июня 2018 | 13:59

Мультфильм ниже среднего уровня, не очень смешной, визуально непримечательный. По примитивности сюжета и отсутствию хоть сколько-нибудь страшных сцен и персонажей можно сделать вывод, что фильм рассчитан на детей младшего возраста, однако, странным образом, важная часть содержания, касающаяся корпоративной культуры, будет детям непонятна.

Сюжет довольно натянутый, снова обыгрывает тему крутого взрослого человека в теле младенца (вспомните мультсериал «Гриффины»), только с добавлением элементов корпоративной культуры.

Кроме босса-молокососа в фильме нет ярких персонажей, которые бы могли понравиться детям. Особенно жалкое впечатление производит старший брат Тим — совершенный неумеха, на действия которого поначалу просто стыдно смотреть. Нет и таких персонажей, которым хочется сопереживать.

Если говорить о достоинствах, то можно было бы сказать, что фильм добрый и учит любить свою семью, но это все так примитивно сделано, что эффект может быть совершенно обратным. Милые младенцы, милый брат, милые родители, милые злодеи, милые погони, милые шутки — в фильме так много всего милого, что под конец уже становится невозможно. И довершает все глупая концовка.

В общем, не трогающий и не впечатляющий фильм, ремесленно изготовленный ради прибыли, без таланта и вдохновения.

5 из 10

24 марта 2017 | 18:37

Вероятно, фильм имеет историческое значение для жанра триллера, я не настолько глубоко знаком с историей кино, чтобы судить об этом. Но я думаю, что с точки зрения современного зрителя этот фильм не дотягивает до высоких стандартов. И явно проигрывает работам Хичкока. Во всяком случае я не смог полностью проникнуться атмосферой этого фильма, он не захватывает с первой до последней минуты. Мне показалось, в фильме нет такой четкости и целостности, которая отличает лучшие кинематографические работы, особенно в жанре триллера. Здесь есть невыразительные и лишние сцены, кульминационные моменты выделены недостаточно. Хотя посмотреть фильм можно, он все-таки не плохой. Есть много интересных находок в плане отражения подсознательных процессов в восприятии мира и галлюцинациях главной героини. Но каким-то психологически гениальным я бы этот фильм тоже не назвал, в общем-то все эти находки лежат на поверхности.

Любопытно, что сняв эту картину о девушке, вероятно пережившей в детстве насилие со стороны отца, спустя лет десять режиссер Полански сам был обвинен в изнасиловании тринадцатилетней девочки, за что в США выписан ордер на его арест, из-за чего Полански до сих пор не может приехать в США.

В итоге я бы рекомендовал этот фильм тем, кто интересуется историей кино. Для интересующихся этот фильм, наверное, даже обязателен к просмотру. Но для всех остальных здесь мало интересного. Всем остальным рекомендую посмотреть лучше фильм «Марни» Хичкока, схожий по тематике, выпущенный годом раньше.

P.S. И мне кажется, что более правильный перевод названия этого фильма — «Отторжение».

30 сентября 2016 | 13:52

Вот уже несколько дней после просмотра этот фильм не выходит у меня из головы, и я считаю это признаком очень талантливой работы.

Не сказать, что этот фильм особенно страшный, нет. Это скорее мистический триллер, чем фильм ужасов. В нем нет таких кульминационных моментов, когда приходится вздрагивать от испуга. Нам всем хорошо знакомы такие моменты по другим фильмам: резкая смена кадра или неожиданное появление в кадре чего-то страшного, резкие ноты в саундтреке. Так вот здесь этого нет — и нет намеренно. Режиссёр нарочито избегал всяких обострений, навевая вместо этого атмосферу какой-то тихой обыденной жути. И, на мой взгляд, ему это удалось. Фильм под конец вызывает такое ощущение, как будто описанные в фильме страшные события являются абсолютной нормой нашей жизни, которую мы просто перестали замечать. И напряжение в фильме это вовсе не «саспенс», это какое-то другое чувство. Как будто сидишь в ветхом кресле-качалке в какой-то полудреме, смотришь в окно на разлагающиеся трупы, и медленно спокойно засыпаешь.

В общем, очень рекомендую этот фильм к просмотру. Имеющуюся на данный момент невысокую оценку считаю абсолютно несправедливой.

4 августа 2016 | 06:16

Мультфильм мне скорее не понравился.

Во-первых, созданный в нем сказочный мир не показался мне очень привлекательным. Этот мир безусловно красив художественно, но он все-таки какой-то пустоватый, скучноватый, мне не очень захотелось в нем оказаться.

Во-вторых, мне не понравилась главная героиня. Когда смотришь диснеевский мультфильм, то ожидаешь увидеть примеры доброты, заботливости, сострадания. В главной героине я не увидел этих качеств. Независимость это хорошо, но независимость должна сочетаться с ответственностью и уважительным отношением к окружающим. Если независимость лишена ответственности, то она вырождается в эгоизм.

В-третьих, мультфильм мне показался сюжетно мелким. Хотелось бы увидеть борьбу со злом, победу над ужасным злым волшебником, спасение целого королевства или даже всего мира, а в этом мультфильме основополагающая проблема — как не выйти замуж. Это не очень впечатляет.

14 июня 2016 | 09:07