всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий281
суммарный рейтинг1363 / 503
первая19 мая 2014
последняя23 мая 2017
в среднем в месяц7
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Название к данной рецензии выбрано было не ввиду обыкновенно мною используемого «случайно запомнившегося фрагмента». В случае данного фильма иначе и охарактеризовать нельзя все чувства, что имеют место быть в душе после просмотра и, непосредственно, во время его. Реакцию критиков и зрителей можно объяснить данной охарактеризацией, которая имеет под собой не только семнадцать лет неустанной работы аутентичного, запоминающегося и, кажется, незаменимого Хью Джекмана в образе Росомахи/Логана, но и взаправду проработанную, именно чувственную, по-своему самобытную историю, почему сразу стоит отдать должное сценаристам. Восторг от сего кинофильма зиждется именно на проникновенности сюжета, на проблематике героев и том факте, который являет себя как нерушимая истина в конце, но в которую отказываешься верить именно ввиду такового личностного бэкграунда «сроком» в семнадцать лет…

Суждение о «Логане» зачастую, или лишь у меня, основано во многом на чувстве. Плохо ли это?… С субъективной, собственной позиции отвечу — нет. Так же, как и совершенно неплох, а точнее прекрасен сам фильм.

Кинолента Джеймса Мэнголда — это истинная драма, снятая пусть и без особых изысков, то бишь довольно стандартно в общемировой практике кинематографа, но в то же время крайне не обыденно именно для жанра комикс-муви, который в данном случае сам отходит, так сказать, на второй план, ибо целостно постановщик преподносит зрителю историю не о сверхлюдях, а именно о людях… Эта лента, скорее, — роуд-муви, со своими запоминающимися пейзажами, музыкой, настроением и героями. Не хватает, разве что, некоторой стилистической наполненности, таковой «изюминки», которую создатели предоставляли в промофото, которые были сплошь черно-белые: игра света завораживала и хотелось нечто подобное лицезреть на экране. Но нет, в данный момент, именно в данный момент, такое увидеть не удастся, однако в дальнейшем — наверняка, ибо режиссер уже подтвердил, что работает над таковой версией киноленты. Пожалуй, лично для меня, данное не окончательное соответствие образа картины её настрою — единственный более-менее ощутимый минус…

Да, восседая на рациональном поприще, так сказать, можно улучить ленту во множестве недочетов. Даже ранее упомянутый мною в хвалебном ключе сценарий имеет некоторую размытость в начале и несообразную окончательную цель, которой, словно, и нет.

Но… Поймите… Фильм должен быть для зрителя — да. Для любого зрителя — однозначно верно. И обозревать следует кино с абстрагированной от всего внешнего точки зрения. Но в этом случае просто невозможно, а точнее я не могу не учитывать тот чувственный аспект, с которым так филигранно работают создатели.

Да и без того «Логан» являет из себя нечто однозначно необычное и запоминающееся: актерские работы высшего класса, прекрасно выдержанная атмосфера всего фильма, саспенс, нагоняемый создателями по мере упоминания героями собственного прошлого, крепкая драматическая развязка, которая запомнится, даже если лицезреть фильм в отдалении от иных фильмов о «Людях Икс», необходимая подобному тону жестокость и рейтинг, который ранее для индустрии кино-комиксов был чем-то недозволительным, а теперь предстает как положительная деталь… В общем: анализируя данное кино, на одно обвинение его в нечетком проявлении кинематографического языка, который ввиду слабого монтажа кое-где создает путаницу, можно обнаружить два и более явных плюса.

«Логан» — отличное кино. Его не просто так сравнивают с игрой «The Last of Us»: и в том и в другом случае авторы рассказывают историю, основанную на отрицании рационализма и принятии сущности себя, как существа не жесткого и грубого ко всему, а существа чувствующего, существа любящего, просто во многом разочаровавшегося. Это — локальная драма двух людей, каждый из которых на некоторое, довольно небольшое время, становится словно родным зрителю. Да, в отличие от игры от «Naughty Dog» здесь не получается создателям познакомить зрителя с «химией» между героями полноценно и так, чтобы финал не казался поспешным. Но тут подобный исход, подобная быстротечность поддерживается философией самого фильма: Успей почувствовать. Застань тот момент, такой кратковременный, такой незначительный на линии мировой истории, но такой наполненный, такой богатый и незабываемый лично для кого-то, что сухим анализом его явить как нечто важное, то есть важное именно настолько, насколько оно важно, — нельзя…

P.S. Спасибо за внимание.

14 марта 2017 | 21:47
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...