всё о любом фильме:

Друзья в цифрах
всего друзей5
в друзьях у2
рецензии друзей66
записи в блогах-
Друзья (5):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотела бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что мы вместе.

О режиссере:

Многие называют его фокусником. Часто о нём упоминают как об одном из самых талантливых режиссеров современности. Некоторые и вовсе считают его лучшим из лучших. Каждый фильм — произведение искусства, каждый кадр — нечто неописуемое. Лично для меня, Нолан — гениальный режиссер. Причиной этому, в первую очередь, является его способность «держать планку», там где остальные её то поднимают то опускают. Мир подарил нам огромное множество неимоверно талантливых режиссеров, которые вложили свою душу в поистине лучшие фильмы когда либо снятые. Но мало кто может похвастаться такой стабильностью в плане качества. В следующую очередь, хочется отметить уникальный «почерк» Нолана, его характерный стиль, который и делает его тем, кем он и является. Это характеризует Кристофера как одного из наиболее самодостаточных режиссеров наших дней. Однажды я услышал мысль о том, что люди настолько любят то, чем он занимается, что им совершенно всё равно о чём он снимает, главное — что-бы этим занимался именно он. Можно долго обсуждать то, кто такой Нолан и почему он обречён снимать шедевры, используя при этом только лишь те аргументы и факты, которые лежат на поверхности. Но «Начало» представляет собою неопровержимый аргумент в пользу тех, кто со мной солидарен. После просмотра таких лент, хочется сказать спасибо кинематографу за его существование.

О фильме:

Сам режиссер однажды заявил, что вся съемочная группа фильма сильно похожа на команду Доминика Кобба — главного героя фильма, чью роль исполнил Ди Каприо. Таким образом, Нолан даёт нам понять, какой огромной силой обладает кино и те, кто его создают. Ведь главной задачей как у тех, так и у других выступает щепетильное внедрение соответствующих идей в мозг зрителя таким образом, что последний иногда и сам не понимает почему его мнение на счёт чего-либо или кого-либо сформировалось именно таким образом. При просмотре ощущается будто бы несколько фильмов, которые ты смотрел когда-то, сплелись воедино, оставив всё лишнее где-то там. С другой стороны, ты открываешь для себя совершенно новые идеи, мысли и понятия. А недосказанность, что так присуща автору, и прослеживается почти в каждом его фильме, оставляет приятное послевкусие. Но «Начало» завораживает не только этим. Блестящий актёрский состав передает физическое и внутреннее состояние своих персонажей самым лучшим образом, что позволяет не только ощутить и насладится непередаваемой цветовой гаммой каждого отдельно взятого кадра, а и прожить этот самый кадр вместе с героем. За проделанную работу также стоит поблагодарить оператора Уолли Пфистера. Он внёс свою лепту в то, что заставляет публику сидеть и с восхищением досматривать титры.

О главном герое:

Доминик Кобб — главный элемент в мозаике Нолана. Вообще, не смотря на то, что этот парень снимает блокбастеры, его персонаж всегда является центром всего повествование, в отличии от, к примеру, работ Майкла Бэя, где главный герой словно сорвавшийся с дерева лист, который летит туда, куда дует ветер. В основе сюжета «Начала» располагается именно история главного героя. Другими словами, герой Ди Каприо является творцом своей собственной истории, а не только лишь какой-то частью той истории, которая вдруг возникла и задала тон фильму. Драма Кобба исходит из его прошлого, которое преследует его как в реальности, так и во сне. Образ его возлюбленной, в смерти которой он винит себя, не оставляет его разум, глубоко впившись в его подсознание. Борьба с проекцией Моллари (чью роль исполнила Марион Котийяр), является главной проблемой Кобба и одной из передовых проблем всего фильма. Мол представляет собою часть сознания Кобба, а именно то самое чувство вины, о котором я и говорил раньше. Главной задачей Кобба является выбор между своим прошлым и своим будущим. Ему в этом сильно помогает молодой архитектор по имени Ариадна (Эллен Пейдж), которой удалось за весьма короткое время узнать что так сильно беспокоит главного героя и стать для него тем гарантом, который символизирует правильную и нужную для него реальность. Ариадна помогает Коббу выбраться из лабиринта собственного сознания, в точности как и героиня мифа о Минотавре, помогает Тезею выбраться из лабиринта страшного чудища.

Об «Оскаре»:

Бесспорно, «Начало» — лучшая картина далёкого 2010-го года. Сильно обидно, что из восьми номинаций и четырёх побед в них, главный «Оскар» всё-таки достался другой ленте под названием «Король говорит», где и сам режиссер удостоился заветной статуэтки. Тогда, повторюсь, «Начало» победило в четырёх номинациях, а именно: робота оператора, звук, монтаж звука и лучшие визуальные эффекты. Разбирая всё в деталях, невольно ловишь себя на мысли, что кое в чём этот фильм таки обделили. Восемь лет кропотливой работы над сценарием, который реально заслуживает быть оценённым по достоинству, в итоге не получает должного внимания кинокритиков. Ведь признайте, «Король говорит» является тем произведением, которое может произвести впечатление далеко не на каждого. Это подтверждает и средний бал фильма и количество жмакнутых сердечек. Всё же, лента Тома Хупера далеко не «Лунный свет», поэтому всё очень даже неплохо. Вообще, я скучаю за теми временами, когда эта награда реально много значила. К счастью, таким вещам свойственно меняться. Тем не менее, награды — иллюзия, самое главное это любовь зрителей. А с этим в данной ситуации нет никаких проблем. Интеллектуальный фантастический триллер уходящего тогда десятилетия, как по мне, один из лучших фильмов того самого десятилетия.

Вывод:

Следуя зову постмодернизма, режиссёр уходя от общепринятых шаблонов и смешением всевозможных стилей, словно маэстро, создает прекрасную симфонию, отдавая каждой партии и отдельно взятому инструменту особое внимание. Фильм «Начало» — яркий пример того, как именно Кристофер Нолан строит сюжет и раскрывает своих героев. Невероятно сложные построения самого повествования никак не усложняют восприятие, обязывая зрителя самому разгадывать головоломку, чем он, собственно, и занимается, да ещё и в своё удовольствие. Крутящийся волчок в конце фильма — своего рода загадка зрителю, пища для размышлений. В такой ситуации зритель сам выбирает как именно заканчивается фильм. «Начало» не просто фантастический триллер с элементами других жанров, а и один из наиболее успешных лент в истории кинематографа. Хотелось также сказать несколько тёплых слов в адрес всего актёрского состава. Это и Джозеф Гордон-Левитт, и Том Харди в дуэте с Кеном Ватанабе. В общем, все, без исключения заслужили тройную порцию аплодисментов. Напоследок хотел бы заметить, что Ди Каприо в плохих фильмах не снимается, а Нолан таких фильмов не снимает. «Начало» — сокровище кинематографа.

10 из 10

22 июля 2017 | 22:22

Мы все — большие эгоисты. Везде ищем для себя выгоду, и редко обращаем внимание на проблемы других людей, жалуясь на свои собственные. Можно сколько угодно лицемерить по этому поводу, но когда мы в чём то нуждаемся, то очень редко от этого отказываемся. Есть лишь единственная вещь, за которую мы готовы сражаться и умирать. То необъяснимое, от чего мы теряя голову совершаем необдуманные, часто даже героические поступки. Это любовь. Фильм не столько о космических перемещениях сколько о том, что любовь способна на многое. Авторы «Пассажиров» изображают любовь как что-то неоднозначное. С одной стороны любовь ранит, с другой — спасает жизни. Джим и Аврора в исполнении Дженнифер Лоуренс и Криса Пратта символизируют вечность. Песчинки в океане бесконечности, который своим величественным мраком обволакивает две маленькие душонки, двух маленьких людей, что вместе со своей любовью обречены нести и крест одиночества до момента, пока смерть не разлучит их. Единственное о чём хочется думать после просмотра, так это о смысле нашего существования, почему нас так волнуют совершенно не важные вещи и мы обходим стороной то, что действительно важно.

Насколько сильно Вы любите себя, чтобы не быть одиноким? И хоть вопрос сам по себе довольно странный, большинство людей все-же отвечает на него не словом, а делом. Вам в любом случае приходилось встречать людей, которые вместе только потому, что жизнь в рознь для них просто пытка. Дело не в их искренних чувствах, не в том, что-бы разделять горе и радость с реально родным человеком, а, скорее, в совершенно другом. Скрываясь под этими величинами, люди глубоко внутри прячут старую как мир истину — никто не хочет быть один, ведь всегда хочется разделить свое одиночество с кем то. Это человеческая природа, от которой убежать сложно. Кто-то с ней справляется, но, большинство не брезгуют подобным. Как мы все знаем, у всего есть своя цена. Союз этих личностей как правило не крепче сухой ветки. В результате — сломанные судьбы, несчастные люди. Но насколько несчастным можно считать человека, которому суждено остаток своих лет провести с тем, кого он любит больше всего на свете? Пускай даже если всё это время они будут на космическом корабле. Можно ли считать Джима счастливчиком, который вопреки своей гуманности, фактически убил человека, в которого влюбился, даже ни разу не заговорив с ним?

«Пассажиры» — один из лучших фантастических фильмов 2016-го года. Творение режиссера Мортена Тильдума и сценариста Джона Спэйтса будто-бы вдохнуло в уже давно сформировавшийся жанр ту самую свежесть, которую зрители ждали последние несколько лет. Протоптанные прошлым дороги, по которым ходили все, кому не лень, начиная от именитых ремесленников и заканчивая профессиональными аматорами, постепенно сживают себя. Долгое время высветленные в ленте идеи хоть и много кем затрагивались, но всё же оставались в тени. Это действительно что-то новое, и судя по кассовым сборам, которые почти в три раза окупили далеко не самый маленький бюджет, «Пассажирами» зрители, в основном, остались больше чем довольны. Манера повествования довольно размеренная. Операторская работа в дуэте с качественными спецэффектами выше всяческих похвал. Ощущение теплого, беспечного одиночества в контрасте с недоброжелательной, холодной бесконечностью космоса производит жуткое впечатление. Фильм получился очень атмосферным. Главной особенностью стоит считать не только новизну в каких-то моментах, но и качественное заимствование старого. «Пассажиры» оставляют почву для размышлений, напоминают об абсурдности нашего мира, где даже с первого взгляда плохой поступок, может привести к хорошим последствиям.

9 из 10

20 июля 2017 | 01:17

Это не «Хатико» — тут не давят на жалость. Ведь когда всё настолько плохо, даже плакать не хочется. В такие моменты просто надеешься, что у Ли Чендлера всё образумится и он наконец оставив позади прошлое сможет обрести счастье. Человеческая судьба весьма странное явление. Не всегда понятно почему случаются те вещи, которые мы не ждём. Как сильно то, что с нами случилось тогда, может влиять на то, что с нами происходит сейчас? Можно ли на всё это дать разумный ответ, «Манчестер у моря» не говорит, тонко намекая на волю случая. Эта лента скорее учит смирению, стойкости, смелости принять то, что невозможно изменить. Пережив плохие времена, хорошие не смогут произойти с твоей жизнью до тех пор, пока ты наконец не захочешь впустить их внутрь. И хоть главный герой справляется с этой задачей не самым лучшим образом, он своим примером показывает, что жизнь не карусель, и стоит принять тот факт, что она иногда бьет слишком сильно и некоторые просто не в состоянии подняться. Так будьте же теми, кто сможет, будьте теми, кто справится, будто-бы доносится к нам с экранов кинотеатров, ведь видеть стакан наполовину полным, когда тот полностью пустой является одним из самых высших искусств. «Манчестер у моря» — один из лучших фильмов минувшей церемонии Оскар.

Очень рад, что подобный фильм, получает достойное внимание на таком серьёзном уровне. Драма, которая цепляет своей искренностью и простотой, кино, что поднимает такие вопросы как любовь, семья, дружба, саморазвитие, саморазрушение и самопознание, кино, которое не оставляет равнодушным не только тех, которые считают, что пропустить оскароносную ленту мимо своего внимания не то что глупо, а совершенно непростительно, но и тех, которым глубоко наплевать на каком фестивале она побывала, кто там играет и кто её снимал. В этом случае, зрители всех мастей, в основном, тепло восприняли новое творение Кеннета Лонергана. Создателям удалось изобразить жизнь британского разнорабочего, уделяя особое внимание совершенно обычным диалогам и внутренним переживаниям главного героя, ведя обрывистое повествование, знакомя нас с прошлым, сегодняшним и возможным будущим Ли Чендлера, но вместе с этим, им удалось полностью погрузить зрителей в грустную, такую простую, но в той же мере, неимоверно сложную жизненную историю, не давая при этом отвлечься или уснуть. Режиссер свёл всё к тому случаю, когда философская лента о поиске себя, да ещё при этом и номинированная на Оскар, в итоге получившая его (а как известно, фестивальное кино слабо говоря не для многих), держит у экранов даже самых чёрствых.

Кейси Аффлек смог раскрыть себя по настоящему. Сложно представить какого-то другого актёра в этой роли. Разве что МакКонахи времён «Настоящего детектива». Скажем прямо — новоиспеченный обладатель желанной статуэтки наконец вышел из тени своего старшего брата, обретя при этом невиданное до сих пор уважение среди зрителей. То, как этот парень передаёт равнодушие ко всему, что происходит вокруг, стоит многого. Выступая своего рода мучеником, Чендлер Ли сам того не желая, взывает к сердцам и душам зрителей, чье положение, к огромнейшему счастью не позволяет пережить того же, что пережил этот парень. Тот, кто совершил ошибку и прилагает хотя бы кое какие усилия, что-бы изменить к лучшему хоть что-то, даже если это что-то его совершенно не касается уже может называться настоящим человеком. Это кино приглянется тем, кто любит драму. В нем нет ничего особенного, никаких изюминок, ничего подобного. Это просто грустная история, которая приключилась с кем-то где-то далеко отсюда. Одного просмотра с головою хватит, чтобы больше к этому фильму не возвращаться. Я не обещаю, что «Манчестер у моря» произведёт впечатление на каждого, не уверен, что он займет нужное место в Вашей киноколлекции, но в любом случае, эта история не оставит Вас равнодушными.

8 из 10

PS Я люблю «Хатико».

19 июля 2017 | 18:19

Четвёртое июля. Семья белых, черных и латиносов приезжает к домику у озера. Каждому семейству казалось, что сегодня они проведут замечательный вечер, набивая брюхо и танцуя под гитару возле костра, но тут, вдруг, каким-то образом запланированное веселье оборачивается в борьбу за право властвовать на участке номер 16. Сколько раз мы уже встречали приблизительно схожий сюжет? Не сосчитать. Сколько раз мы попадали в просак, когда надеялись, что вот сейчас вот будет действительно смешно? Почти всегда. Комедии с малым бюджетом и затёртой до дыр идеей уже всем приелись. Ну не снимать ведь оригинальные и своеобразные комедии. Хотя слова «оригинальные» и «комедия» в последнее время встречаются настолько редко, насколько часто Майкл Бей снимает хорошее кино. Известно, что режиссер данной ленты Фред Вульф, писал сценарий для «Одноклассников», и если тогда режиссерское кресло досталось Деннису Дугану, и картина более менее оправдала свои ожидания, то на этот раз всё происходило под эгидой самого Фреда. «Безумные соседи» является пародией на пародию, ксерокопия снятая с ксерокопии, которая снята еще с одной ксерокопии.

Актёрская игра обещает желать лучшего. Звезда Чарли Шина затухла уже давным давно, а идея пригласить данную личность в проект, да ещё и предоставление ему возможности исполнять одну из главных ролей можно считать игрой во все тяжкие. Мало того, что актёрский состав далеко не самый лучший, да ещё и диалоги на уровне переписок ВКонтакте конца 2007-го года, где из банальной фразы «Привет, как дела?» начиналась каждая вторая переписка. Характеры героев не раскрыты даже на половину. Ты не хочешь сочувствовать им, у тебя не возникает желания поддержать кого-то или понять. Совсем не интересно почему этот парень бухает всё время, а эти голубки не могут быть вместе. Также, мне сложно объяснить как из такого примитивного, но явного конфликта может возникнуть такой крепкий союз и взаимопонимание с полу слова за такое короткое время? Для чего рассуждать о расизме и расовой вражде в такой дебильной форме? В общем, актерская игра, подача истории и диалоги никакие, ровно как и операторская работа. Я редко поднимаю эту тему, но оператор реально ошибся, когда наконец выбрал работу, которой он хотел бы заниматься по жизни.

Делая акценты на поучительность, где якобы все люди хорошие, в не зависимости от цвета кожи и языка на котором они разговаривают, создателям удалось не только снова напомнить об этих банальных истинах, но ещё раз убедить зрителя в том, что фильм может снять любой, даже если у него нет чувства юмора, чувство вкуса и чувство кинематографа. Актёры, снявшиеся в этом фильме дают нам понять, что не так важно играть хорошо, ведь кто-то да и должен исполнить ту или иную роль в том или ином отвратительном кино. Сценарист и его, по совместительству, друг, о котором я вспоминал раньше, как это обычно бывает, просто забили на зрителя, ещё раз доказав, что им всё равно что снимать. Это кино о том, где расовый конфликт постепенно мутирует в личностный и наоборот. Это кино о том, где мужчины показаны тупыми и упёртыми, готовыми на всё, что-бы победить, а женщины в свою очередь до отвращения властными. Тут дети оказываются умнее всех остальных (ну, мужчин, если кто не понял). Тут если кто-то машиной наехал на маленькую собаку, та не издаст ни единого звука, тут молодые привлекательные девушки западают на престарелых алкоголиков, тут всё очень скучно, уныло, не смешно и от этого грустно.

«Безумные семейки» — очень плохое кино. К просмотру не рекомендую.

2 из 10

PS Водитель коп. хаха Как смешно.

18 июля 2017 | 19:07

Тот случай, когда фильму хватило всего пяти минут, что-бы я определился с цветом рецензии, и чуть больше десяти минут, что-бы я смог определится с оценкой. «Ripped» — очень плохое кино. Нереально сложно объяснить, как мне удалось досмотреть его до конца, и я вообще не знаю, каким образом такие ленты выходят в свет. Для какого зрителя это кино? Представляю картину, где я задаю этот вопрос режиссеру и сценаристу данного творения, на что они втягивая косяк, разводят руками. Понятное дело, что подобные ленты предназначены для определённых зрителей, чья сфера интересов вертится где-то в этой области. Не вижу в этом ничего плохого. Плохо только то, что в свет продолжают выходить так называемые фильмы ни о чём, ведь вопрос не в том, о чём кино, а в том, какое оно и что из себя представляет. Это не представляет из себя ничего хорошего. Оно полностью нелогично, отвратительно скучно, до жути тупо и неинтересно. Если вы ещё не смотрели его, советую прочитать данную рецензию до конца, а если смотрели, то сможете меня понять и, по совместительству, поддержать.

Юмора — ноль. Простите, конечно, но я все же надеялся увидеть хоть какой-то юмор в фильме, который кличут комедией. Всё обошлось несколькими шутками про то, как чёрный парень наложил где-то на заднем дворе. Типа в семидесятых так делали, а сейчас это как-бы очень странно. Это просто нечто. Всё настолько тупо, что мне сложно подобрать нужные слова. Авторы впихнули сюда самые глупые и скучные шутки, от которых даже улыбаться не хочется. Не то, что бы улыбаться. Ты просто наблюдаешь и ждёшь хоть чего-то полу-забавного. Ну почему так сложно украсть пошлую шутку от других дебильных комедий, немного переделать её на свой лад и выдать за свою? В таком случае может кто-то и заржёт. Может быть авторы просто хотели меньше использовать тупого юмора, больше нажимая на любовную линию и внутренние переживания, борьбу личностного и карьерного роста, отношение главных героев к взрослой жизни и ответственности? Конечно же нет, ведь с этим дела обстоят куда хуже чем с юмором. Его хотя бы пытаются имитировать, а развивать всё перечисленное выше даже и не пробуют, ведь как всё началось с травки, так всё ею и заканчивается.

Сюжета нет. С ним тут в точности как с юмором. Его не то что-бы нет, ведь он якобы и есть, но настолько плохой, что для определения того, что происходит на экране у вас не найдётся подходящий слов. Таких слов, скорее всего, не существует, но вы, возможно, придумаете их, выкурив с кем-то косяк-другой, как вот это сделали главные герои. Выкурив травку выращенную на совершенно секретных плантациях ЦРУ, эти ребята проспали целых тридцать лет в своём фургоне. Вот так взяли и уснули на тридцать лет. Ну а потом проснулись и, короче, решают они открыть свой бизнес, один из них занимает денег у своей бывшей девушки, а та, в свою очередь, уже успела обзавестись сыном и развестись с мужем. Да, тут есть и невероятно тупая любовная линия, где у них снова завязывается роман, который потом вызывает конфликт, что в итоге разрешается так же просто, как и появился. Вообще тут всё очень просто. Но не столько просто, сколько примитивно и глупо. Сценарий написали за минут пятнадцать, а сняли всё с первого дубля. Бюджет картины скорее всего варьирует от двадцати до двадцати пяти долларов, ибо общий антураж, количество и качество актёров говорит само за себя.

Фильма нет. Это кино рассказывает глупую историю, ничему не учит и оставляет неприятный осадок утраченного времени, которое можно было потратить на что-то более стоящее. Категорически не советую к просмотру. Можно расходится.

1 из 10

16 июля 2017 | 22:48

Уютные песчаные пляжи, приятные голубые волны и тёплый воздух, что, своей беспечностью, нежно окутывают обнажённые, молодые тела приезжих туристов, потерянных и голодных, но, наконец, счастливых. Земля обетованная, место, где мечты становятся реальностью, где только лишь родившись, ты сразу становишься тем, кто в теме. Добро пожаловать в дом мечтателей — солнечную Калифорнию.

История не об этом крае, не смотря на то, что название ленты говорит само за себя. Но именно так всё и начинается, с мечты о лучшей жизни, возможности начать всё с нуля и добиться успеха во всех своих начинаниях, или же, другими словами, так называемой, «американской мечты» девушки-фотографа и молодого, преуспевающего писателя-журналиста, которые отдают все свои силы на написание книги о серийных убийцах. Калифорния — то пристанище, где они хотят остаться. У них не достаточно денег для переезда, поэтому они вынуждены брать с собой попутчиков, что-бы платить за всё вдвое меньше. Казалось бы, хорошая идея, которая сбережёт часть бюджета молодой пары и создаст возможность знакомства с новыми, интересными людьми, которые так-же, как и первые, хотят отведать золотые пляжи, побывать на всевозможных всевозможностях и в конечном итоге обрести своё счастье. Но что случится, если попутчиком окажется один из героев книги Брайана Кеслера — серийный убийца.

«Что я знал о Калифорнии? Для кого-то это место, где сбываются мечты, шанс начать всё сначала. Переезжаешь в Калифорнию и жизнь налаживается. Если не налаживается, тебе уже ничто не поможет» — Брайан Кеслер

Дебютный фильм Доминика Сены, на моё субъективное мнение, является одним из самых топовых триллеров 90-х годов. Кроме того, в отличии от всех остальных горизонтально-пропорциональных картин, «Калифорния» имеет в своем арсенале талантливейший актёрский состав. Образ Эрла Грейса в исполнении Брэда Питта ни идёт ни в какие сравнения с другими героями. Обладая такой мощной энергетикой, он не то, что-бы затмевает всех остальных, но и самым доступным способом демонстрирует инертному кинозрителю, что из себя представляет социальная ветвь общества, которую в народе кличут «бедные южане». Хрюканьем, сплёвыванием и южным акцентом с некоторыми дефектами речи, Питт слепил персонажа отвратительного, но сильно запоминающегося и по-своему харизматичного. Мерзкий, тупой, грубый, вонючий, чудовищно неблагодарный, индивид, у которого больше общего с волком, нежели с человеком. Прекрасное перевоплощение. Я аплодирую стоя.

«Знаешь что? Там не надо покупать фрукты, они просто так растут на деревьях. И у них нет скоростных ограничений, я слышал, что в первый месяц за аренду жилья там платить не надо, так что мы просто сможем каждый месяц переезжать. Что скажешь? Первым делом мы купим упаковку пива и залезем на знаменитую надпись HOLLYWOOD и будем выть на луну» — Эрли Грейс

Интеллектуал, всё время пребывающий в поисках истины. Писатель, который больше всего на свете желает узнать, что именно чувствуют серийные убийцы в то время, когда пытают и убивают своих жертв. Брайана Кеслера этот вопрос мучает настолько сильно, что тот решается посвятить ему целую книгу. Думаю, писатель посвящает книгу не только убийцам, но и себе самому. Это живит Кеслера, дарит ему возможность быть в центре всего того, что когда-то с кем-то случилось, но вместе с тем, позволяет ему насладится тем, что случилось всё это не с ним любимым. И вот он гуляет по заброшенным подвалам, возле злосчастных домов с ужасным прошлым и «ничто души не потревожит, ничто её не бросит в дрожь». Предполагаю, что писателем движет не научный интерес, а личностный. Дэвид Духовны, нашёл своего героя, и ровно в тот же год, начал принимать участие в первом сезоне «Секретных материалов» и словно скульптор отделяя лишнее и приделывая нужное, создал образ, в последствии ставший культовым.

«Когда ты с кем-то знакомишься, ты сразу обращаешь внимание на различие между вами. Но потом ты начинаешь замечать общие черты. Наверное, так рождается любая дружба» — Брайан Кеслер

Чем ближе к финалу, тем полные противоположности становятся ближе друг к другу. Это и выстрелы с пистолета по окнам заброшенного здания и пьяные похождения по ночным барам, и, в последствии, драка — вещь, которая сближает даже самых разных людей. Единственная, кто не желает такого союза, и как мне кажется, самый адекватный герой истории, это подруга писателя. Кэрри Лафлин (а именно так её зовут), противится Эрли дольше всех, всячески уговаривая своего парня оставить горе-парочку и самим продолжить и без этого стрессовую поездку. Но даже она изменяет своим принципам, фотографируя совокупление «двух влюблённых». Окружение меняет даже самых стойких. Мишель Форбс создала образ не только хорошей спутницы жизни, с которой хоть в огонь, хоть в воду. Она рассудительная, умная и талантливая женщина-фотограф, которая направляет всю свою душевную энергию в дело всей её жизни. Не самый яркий пример противостояния, но одна только Кэрри видит в отбитом Эрли именно то, чем он набит по самую шею.

«Карма. Когда ты делаешь что-то плохое, судьба отплачивает тебе тем же. С тобой происходит что нибудь плохое» — Кэрри Лафлин

Пришёл черёд последнего персонажа. Как по мне, он самый интересный и запутанный. Девушки Эрли Грейса по имени Эдли Корнерс, в исполнении Джульетт Льюис. Души не чая в своём возлюбленном, она отказывается верить в то, что он способен на какие-то ужасные вещи. Убийство человека не укладывается в её голове. Печальное прошлое молодой девушки не имеет права на повторение, и закрыв глаза она прыгает с обрыва невежества и жестокости, слепо веря в то, что полетит. Эрли в её глазах герой, лучший в мире любовник, самый весёлый и самый умный. Безотказная дурочка, что словно кукла из детского шоу, пляшет под дудку неадекватного провинциального увальня. Но следуя зову сердца, у Эдли начинает формироваться мозг. Человечности и искренности у Эдли хоть отбавляй, поэтому с каждым новым поводом у неё все шире открываются глаза на серьезную проблему, которую еще возможно исправить. Кто смотрел фильм, знает, каким именно образом поступила Эдли, а кто не смотрел — увидит.

Сценарий, герои, атмосфера, идеи, диалоги — 

10 из 10

8 января 2017 | 14:46

Последний фильм о Гарри Поттере ознаменовал конец целой эпохи. Зрители взрослели вместе с героями, чувствовали этот мир душою и сердцем, и, пройдя с «мальчиком, который выжил» и его верными друзьями такой длинный и сложный путь от маленькой комнатки в доме на Тисовой улице прямиком к смертоносной битве против главного злодея эпопеи, у них возникло желание навсегда остаться в этом волшебном месте. Ничто в этом мире не вечно, и всё замечательное и приносящее нам радость рано или поздно покинет нас. Спустя пять лет мы получаем уже новую историю, которая сильно отличается от старой, но имеет такой приятный, манящий, ностальгический запах волшебства.

«Мы должны вернуть моих зверей, пока им не причинили вред. Сейчас они на чужой территории, в окружении миллионов самых ужасных существ на планете — людей»

Не скажу, что формат по классическому Гарри Поттеру, потому что это не так. Не скажу, что юмор в картине сильно качественный, потому что это не так. Не могу сказать, что сюжет представляет собой что-то неимоверно удивительное, потому что, опять же, это не будет соответствовать действительности. Но! Как же уютно было наблюдать за всем происходящим на экране, как же приятно было увидеть отсылку к клювокрылу, которого полюбили, как только впервые увидели на экране, как же по кайфу было услышать магические заклинания с уст героев, что так удивительно правильно были подобраны создателями ленты. Как же, наконец, было сладостно услышать ту культовую тематическую мелодию Джона Уильямса в обновлённом исполнении. Хотелось крикнуть на весь зал «сколько лет, сколько зим», но всё что я успел, так это услышать то же самое из соседних кресел. Этого момента ждали все, но, когда он наступил, все вздохнули, поняв, что это уже совсем другая история.

«Интересный вы человек, мистер Саламандер. Так же, как и ваш чемодан, я думаю, что внутри у вас есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Вы были отчислены из Хогвартса за то, что ваша зверюшка создала угрозу жизни для человека. Один из ваших учителей решительно выступал против вашего отчисления. Интересно, что Альбус Дамблдор нашел в вас, мистер Саламандер.»

Несмотря на то, что фильм идёт два с половиной часа, заметно, что повествование происходит в ускоренном формате, тем самым, время выделенное на фильм ни коим образом не влияет на самочувствие зрителя, держа последнего у экрана кинотеатра до последнего. Забавно, но, всё же, я очень надеялся на сцену после титров, которой так и не дождался. Компьютерные твари выглядят интересно и запоминаются, а некоторые из них настолько забавные и уникальные, что возникает желание его поймать. Не удивлюсь, если вместо Pokemon Go появится Fantastic Beasts Go или что-то в этом роде. Ньют Саламандер в талантливом исполнении Эдди Редмэйна пришёлся по душе многим зрителям. Мне же он приглянулся потому, что чем-то напоминает мне меня самого. Образ мечтателя никогда не покидал меня, а образ мечтателя влюблённого во всё живое, кроме людей, делает этого персонажа ещё более интересным.

«До меня дошло очень много хороших вопросов о героях и самой истории Фантастических зверей. Если я не могу ответить, это из-за того, что у нас еще 4 фильма впереди!» — Дж. К. Роулинг

Порадовало присутствие Колина Фаррелла, что весьма органично вжился в свою роль. Кэтрин Уотерстон тоже не растерялась и более менее показала себя новую, так как о старой, наверное, знают не многие. Дэн Фоглер хорош, но его было настолько много, что, казалось, ещё немного и он надоест. Эзра Миллер… эмм… молодец, что-ли. Также, понравилась Кармен Эджого в роли главы министерства. Не хотелось говорить о Джонни Деппе дабы не бросить у кого-то спойлером, но увидав почти в каждой рецензии эти замечательные упоминания, я хотел бы рассказать о нём даже больше. Те несколько минут экранного времени, которые ему выделили всё равно произвели на всех нереальное впечатление, и не потому что он сыграл как-то чрезмерно здорово или что-то подобное. Дело в том, что это Депп, Джонни Депп.

«Мы искали кого-то, кто будет очаровательным, оригинальным и легендарным — это все Джонни Депп. Он может быть сильным, мощным. В его списке уже были роли очень могущественных персонажей, и он хорошо с ними справлялся. Непредсказуемость его выбора делает его экстраординарным, а это очень важно для нас. Этот персонаж очень важен для истории и занимает в ней почетное место. Нам очень важна его способность заставлять людей идти за собой, следовать за своими способностями и идеями» — Дэвид Йейтс

8 из 10

8 декабря 2016 | 20:11

«Ты никогда не был богом, и ты никогда не был человеком.» — Бэтмен

Как это свойственно продуктам масскульта, экранизация эпохального противостояния двух именитых супергероев, утонула во всевозможных отрицательных отзывах кинокритиков, но, не изменяя уже давно сформированном норову, зритель решил не слушать старших и всё же сходил в кино. Не смотря на то, что из 339 экспертов известного в США веб-сайта «Rotten Tomatoes», аж 246 душ, посчитали ленту провальной, зрительская аудитория (то-есть, простые смертные, такие как мы с Вами) попустила Заку Снайдеру, бросив гнилых помидоров в его сторону вдвое меньше (даже более). Не нужно быть гением, что-бы понять, что дело в первую очередь в нетребовательности, и, если угодно, толерантности кино-обывателей. Но, если взять во внимание внушительную рекламную кампанию, огромную армию поклонников со всего мира, серьезный бюджет и просто-напросто нереальную степень ожидания фурора, то, должен констатировать, что, как только «На заре справедливости» вышло в свет, всё это улетучилось, оставив многих у разбитого корыта. Так говорят, и так ли это на самом деле меня как-то не волнует, и, может я ничего не понимаю, но фильм не настолько плох, как его малюют.

Возвращаясь к совсем недавним истокам, невозможно не упомянуть о «Человеке из стали», который ровно как и марвеловский «Первый мститель», задал тон всем последующим лентам. Перевес «красных» очевиден даже для левого зрителя, что уже говорить о старожилах, которые не скрывая разочарования говорят, что именно Marvel сейчас диктует моду на супергеройское кино. Я же, не скрывая восторга, хотел бы встать на защиту вселенной DC, чей Супермен под эгидой того же Зака Снайдера показался мне очень даже неплохим фильмом. Честно признаюсь, для меня было сюрпризом, увидеть какую критику это кино получило на Кинопоиске и других разнообразных порталах. Скорее всего, я не сильно разбираюсь в фильмах о супергероях, да и в фильмах вообще, если «Человек из стали» пришёлся мне по душе больше, нежели мейнстримные, но ни в коем случае не плохие «Мстители». Не смотря на этот значительный перевес, компания DC выпускает продолжение истории, всё ближе приближаясь к Лиге Справедливости, проекту, релиз которого намечен на 16 ноября 2017. Хотелось бы, что-бы хоть эту ленту оценили достойно.

Если вы всё еще читаете мою рецензию — спасибо. В продолжении истории, Снайдер придерживается того же сценария, какого придерживался и в предшественнике, сильно нажимая на визуальную часть, осыпая зрительский взор всевозможными взрывами и красивыми крупными планами, конечно, не забывая тыкать излишний, не всегда уместный пафос. Если марвеловский формат позволяет разрядить обстановку, где заменив очередное пафосное высказывание на шутку аля «северный олень Локи», то для киношников DC это было бы непростительной роскошью, поэтому переизбыток пафосных речей на одну квадратную секунду экранного времени сделает довольным только маленького мальчика, который в один момент мечтает нацепить плащ и вершить справедливость. Это первый штык, на который напоролся Снайдер и компания. Второй — сценарий, который проработан далеко не самым лучшим образом. Такое ощущение, что сценарий написали за пол часа, ибо мотивы у каждого с героев и антигероев туманны, а действие разворачивается с неимоверной скоростью, что сильно вредит качеству целостности.

Мне так понравился Кристиан Бэйл в роли Бэтмена, что категорически отказывался принимать Бена Аффлека. Думаю, что многие были на моем стороне в этом вопросе. Но глянув трейлер, несколько интервью и мнения различных кинокритиков, все же поверил в него, и у него получилось. Не потому, что я у него поверил, а потому что он хороший актёр. Бэтмен получился добротным и харизматичным, так как и Супермен в исполнении Генри Кавилла, который словно сошёл со страниц комиксов. Хоть Чудо-женщина и проходила мимо драки, Галь Гадот все же удалось запомнится. О всех актёрах могу сказать приблизительно то же самое. В отличии от порции симпатий для Хита Леджера, Джесси Айзенберг удостоился зрительской критикой. Кажется, что все уже критиковали всех и вся. В общем, суммируя всё мною выше сказанное, хотел бы сделать вывод. Неудача этой экранизации состоит в первую очередь в желании догнать, иногда кажется, что даже опередить, смело идущий вперёд Marvel. Он дарит прекрасную картинку и хорошую атмосферу, но у создатели ничего не объясняют, не успевая даже залатать сюжетные дыры.

Завораживающий визуальный ряд, полная отдача актёров, настоящий, культовый DC-формат, отсылки на последующие ленты с последующими героями, идёт в ряду из серьезными проблемами сценария, излишней пафосностью и довольно слабой мотивацией главных героев. Не самое лучшее начало, но всё же не самое худшее, каковым его окрестили многие. Эта лента не тянет на твёрдую шестёрку, но, только из-за уважения к вселенной DC:

7 из 10

12 июля 2016 | 22:42

«Когда мы, ища, приобретаем, поиски содействуют приобретению, и то, что мы ищем, находится внутри нас самих» — Мэн-цзы

Каждый человек сталкивается с проблемой, решение которой, как ему кажется, найти невозможно. Он словно доходит до определённой точки своей жизни. Видит в зеркале собственное отражение, которое с годами изменилось до неузнаваемости, а всё происходящее кажется днём сурка, который непрерывным молчанием и бытовой грустью ложится на плечи молодого душой человека. Для главного героя Тома Хэнкса настал тот день, когда дочь выросла, жена после развода «добивает лежащего», а об успешной карьере продавца недвижимости можно уже забыть, но судьба преподносит новую возможность, новый шанс стать более успешнее, новый шанс стать лучше в собственных глазах, а главное, в глазах дочери, которая верит и надеется, что у папы всё обязательно получится. Алан Клей пользуется этой возможностью, и, сдержанной поступью иностранца, осваивает ту часть земного шара, которая сильно отличается от привычной американской обыденности, но при этом так же сильно завораживает и удивляет. К Вашему вниманию, страна нефти, дорогих авто и роскошных отелей — Саудовская Аравия.

Поставив перед зрителями множество важнейших философских вопросов о семье, любви и поиске себя в этом бренном мире, создатели ленты, говоря с иронией, ушли в пустыню. Вялость повествования, его неторопливость не делает «Голограмму для короля» более глубоким или, лучше сказать, эмоционально утончённым произведением, а наоборот, вызывает желание перемотать на более интересную часть фильма, но проблема в том, что мотай — не мотай, такой части попросту нет. На протяжении почти всего фильма, с героем Тома Хэнкса, который к завершению наконец-то убирает эту кислинку со своей физиономии, не происходит вообще ничего выдающегося, а завязывание галстука и небольшой инсульт это тот максимум, который стоит от него ждать. Понятно, что лучше всего познавать себя в тишине, но зрителю от этого не расхочется спать. Фильму сильно не хватило динамики, и будь её хоть немного, творение Тома Тыквера мне понравилось бы больше, а так, (извиняюсь за тавтологию) получить хотя бы немного интересности из просмотра «Голограммы для короля» не получилось. Хотя, где я видел что-бы жизнь разведённого торгового агента числилась приключениями?

Не знаю как Вы, но я ожидал, что именно долгожданная встреча с королём, должна стать кульминацией всей истории, но будь то замыслом авторов, будь то чем-то иным, не осязаемым моим взглядам на вещи, встреча с королём, что-бы вы понимали, была самой короткой сценой из всех сцен фильма. Не удивлюсь, если на это было выделено меньше хронометража, чем на чистку зубов или лежание на кровати Алана Клея. Может, этим самым, режиссёр и сценаристы ленты фильма продемонстрировали инертному кинозрителю, что есть в этой жизни более важные вещи чем знакомства с королями каких-то Саудовских Аравий, а именно все те ценности о которых я говорил ранее. Это и дружба, которая далеко не у всех есть, это влюблённость, которая отправляет тебя в место, куда уже не вернутся. Всё это романтика среднего возраста во всех её прелестях. Каким бы не был посыл, полное отсутствие сюжета даёт о себе знать. Прискорбно это осознавать, но это первый фильм с Томом Хэнксом, который не произвёл на меня должного впечатления. Не хотелось бы называть это разочарованием, потому что фильм по-своему хорош. Чего только стоят все эти красивые восточные ландшафты. Но это далеко не открытие. Это даже не то, чего я ожидал.

5 из 10

10 июля 2016 | 18:58

Не припоминаю в последнее время киноленты, которая бы показала инопланетян, желающих уничтожить человечество, настолько ограниченными и бестолковыми.

Прочитал множество отзывов и рецензий, пообщался с друзьями и знакомыми, которые уже смотрели фильм в кино, и, наконец, самостоятельно убедился в том, что большинство этих людей были правы. Кто-то больше, кто-то меньше, но факт остается фактом — зрителя обманули, ведь он был уверен, что его ожидает нереальный фантастический боевик битком набитый всевозможными интересными глазу и духу вещичками, а в ответ получил что-то непонятное, что-то совершенно лишенное конкретики и здравого смысла. Штамп за штампом, абсурд за абсурдом и лента, что еще в первые 15-20 минут экранного времени, казалось готовит зрителя к незабываемому путешествию в мир инопланетных пост-апокалиптических баталий, превратилась в тотальное дежавю, о чём тут не говорил, наверное, только ленивый.

Под впечатлением поп-культуры или же по вине отсутствия собственных оригинальных, не ворованных и не скопированных идей, все, кто имел отношение к данному фильму, в частности режиссёр и сценаристы в соучастии с писателем Риком Янси, с упоением, так бесцеремонно, как это обычно у киношников и бывает, лепили со всего мейнстримного, наколотив такую кашу, что даже чёрт не разберёт. Это как песня о лабутенах или в своё время пользующаяся популярностью обувь под названием угги — не все дико популярные вещи хороши, и очень жаль, что создатели картины или не сумели или банально не захотели учесть эту простую истину. Мои извинения за повторения, ибо об этом уже не раз говорилось в других рецензиях, но обойти стороной эту, так ярко выделяющуюся особенность я не мог.

Далее, мне бы не хотелось ставить под сомнение актёрский талант молодой Хлои Морец, однако придётся, потому что после этого фильма её можно окрестить второй Кристен Стюарт. Юное дарование Голливуда, при всей своей харизматичности, наблюдаемой в «Пипце», на этот раз даже с простреленной ногой не сумело выдавить из себя ничего путного. Второе юное дарование, не столь разрекламированное как его спутница по съемочной площадке, но не менее переоценённое — Ник Дж. Робинсон, всем доказал, что он и Морец — дуэт до нельзя гармоничный. Касательно Алекса Роу, то он выводил меня из себя на протяжении всего фильма, и я не скажу точно, что именно мне не нравилось, как он исполнял свою роль или что он говорил, потому что и одно и другое лучше бы не виделось и не слышалось.

Напоследок, просто жизненно необходимо предупредить тех, кто еще не смотрел «5-ю волну», и убив сразу же двух зайцев, вспомнить об еще одной упоминающейся раньше проблеме. Кроме как всевозможных штампов и позаимствованных отовсюду персонажей в союзе с такими же сюжетными витками, фильм до отказа переполнен разного рода неувязками. Абсурдность многих фактов заставляет зрителя хватать себя за голову. Это, как минимум, еще вчера дети, а уже сегодня солдаты уничтожения. Также, сильно напрягает скупость повествования истории. Действия фильма происходят слишком быстро и эти действующие на нервы перепрыгивая с одной темы на другую, лишают зрителя возможности увидеть всё то интересное, что, по сути, все и ждут. В общем, штампов и абсурда в фильме больше, чем инопланетян. Очень слабо.

4 из 10

PS Чемпионство Лестер Сити удивило меньше, чем кассовые сборы «5-й волны».

13 июня 2016 | 21:22

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

N_KoT

76.4284% (48)

tolikbagenov

76.3143% (51)

neolaz

76.2269% (50)

Гришка047

75.5642% (59)

KongaFury

75.4331% (53)

LaRudaSalska

73.7135% (69)

artemgen

72.8099% (51)

w3st

71.881% (74)

Александр Емельянов

70.388% (61)

Fimka2010

69.856% (59)

grin1den

67.8268% (63)

Максим Краевой

67.5704% (76)

5vlad9995

66.9969% (76)

smith84ru

66.4728% (62)

Дмитрий Шевцов

65.0954% (82)

shigerind

65.0738% (68)

KatrinGruzinskaya

65.0709% (64)

lapo4ka3103

64.6774% (70)

rettour

64.5685% (97)

Арман Каджимуратов

64.5002% (67)

larssonus

64.4872% (75)

Greta89

64.152% (98)

Chip_Foose

64.15% (70)

Michael_Link

64.1257% (69)

arctic nymph

63.9871% (95)

WakaBaka

63.7936% (69)

Al00

63.579% (72)

Keepo

63.5222% (68)

med_marya

63.4845% (66)

ququwa

63.0547% (75)