всё о любом фильме:
Scar91
Айвар Жумабаев, Казахстан, Астана, 26 лет, 18 апреля 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 16 января 2009 Рейтинг комментариев: 439 (665 - 226) Обновления сайта: 7 (16 - 9)
 

Оценки пользователя

все оценки (297)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Недалёкое будущее. На дне Тихого океана открывается портал из другого мира, откуда выходят огромные монстры Кайдзю с одной целью — разрушение прибрежных городов, а в дальнейшем возможно и всей планеты.

Перепробовав все существующие виды оружия и признав их неэффективными, люди придумали соответствующую монстрам по размерам силу — механических роботов Егерей, управляемых людьми.

После 12 лет ожесточённых боёв, маршал Пентекост (Идрис Эльба) собирает всех оставшихся егерей на одной базе в Гонконге, чтобы дать финальный бой инопланетным захватчикам.

С самой первой сцены, где показывают нападение монстра на Сан-Франциско, чувствуется масштаб происходящего на экране. Если в детстве вы были поклонником Пауэр Рейнджеров и японских фильмов о чудовищах, «Тихоокеанский рубеж» придется вам по вкусу. А если же вы воротите нос от подобных картин, не спешите с выводами. Ведь за дело взялся мастер красочных историй Гильермо Дель Торо.

Отсутствие явных сценарных несостыковок и граничащих с детской наивностью детских сюжетных дыр, которыми грешат многие летние блокбастеры, выделяет «Рубеж» на их фоне. Хороший режиссёр в первую очередь хороший рассказчик, который знает как подать историю зрителю. От картины ждали развлечения и визуального пиршества — Дель Торо это и дал, скучать на сеансе не придется.

Частенько получается, что в таких крупных проектах подводит актёрская игра главных действующих лиц, но здесь не стоит об этом беспокоиться. В одном из своих интервью режиссёр отметил, что он в первую очередь искал актёров, которые органично смотрелись бы в условиях этой киновселенной, а не звёзд, которые возможно бы отвлекали зрителей от происходящего на экране. Но думаю он лукавил, т. к. наверняка и так немаленький бюджет фильма в 180 млн. не позволил бы пригласить крупную кинозвезду в проект.

Тем не менее и Идрис Эльба, и Чарли Ханнэм, и Ринко Кикути, и Чарли Дэй, а тем более Рон Пёрлман, и в особенности донельзя миленькая Мана Ашида, которая изображает главную героиню в детстве, сидят в своих персонажах как влитые.

Что интересно, бюджет фильма делили между собой Warner Bros. и Legendary Pictures. Этим летом они прекращают своё сотрудничество и последними их проектами будут ребут «Годзиллы» и «300 спартанцев: Расцвет империи». Legendary Pictures уходит под крыло Universal Pictures и тем интереснее кто будет заниматься прокатом сиквела «Рубежа», который обязательно появится в случае кассового успеха 1-й части (чего я ему и желаю).

В летнем календаре блокбастеров не часто появляются фильмы, которые вызывают чувство восторга за просмотром. И да, 3D в «Тихоокеанском рубеже» одно из самых качественных со времен «Аватара» и «Хранителя времени». Если есть возможность, смотрите этот фильм на экране IMAX, это того стоит.

14 июля 2013 | 11:02

Действие фильма происходит во время завершения Гражданской войны между Севером и Югом, но основная линия повествования при этом сосредоточена на истории принятия «13-й поправки», отменяющей рабство. Для американской истории это время стало переломным, время, когда нашелся такой человек, который сумел навязать своему государству и народу свои политические убеждения. И этим человеком конечно же стал «Честный Эйб».

Для принятия этой поправки, которая освободила бы 4 млн. рабов, нужно было добиться необходимого большинства сторонников этой идеи, что казалось по-началу невозможным. И режиссёр картины Стивен Спилберг не стесняется показывать всё откровенно и в какой-то степени правдиво: различные не самые честные способы получения голосов в свою пользу, в том числе и обещания демократам (а оказывается именно они были главными противниками отмены рабства) высоких должностей, подкуп, шантаж, а также умение идти в определенные моменты на компромиссы.

Параллельно в картине показаны семейные проблемы главы государства. Жена психически и эмоционально неустойчива в силу различных жизненных обстоятельств, страдающая мигренью и постоянно докучающая скандалами своему мужу. А ещё и старший сын, который хочет бросить учёбу и уйти на фронт.

Наверно трудно снять кино, финал которого известен зрителю с самого начала, но показать все перипетии ведущие к нему нужно ещё суметь, что Спилбергу отчасти удалось. Сцены боевых действий гражданской войны показаны по минимуму, большее сосредоточение, как уже мной отмечалось, направлено на политические дебаты по поводу принятия поправки, а остальная часть на взаимоотношения главного персонажа с людьми: душевные беседы с черными и белыми солдатами, с коллегами, со своими двумя сыновьями, ну и наконец с простыми обычными жителями, пришедшими со своими житейскими проблемами. Причем для каждого из них у Авраама найдется своя поучительная история, заставляющая замолчать и задуматься собеседника на какое-то время.

Кульминацией же всего действия и в то же время самой захватывающей частью фильма стала долгая сцена поименного голосования в палате представителей за «13-ю поправку». Зная результат заранее, всё равно сидишь и переживаешь, кто за что проголосует и как будет показан на экране исторический момент в истории такой страны.

И ещё, интересный момент! Наверно всем известно каким образом погибает 16-й президент США, так вот, его смерть в данной картине показана лично для меня довольно неожиданно и интересно.

Дэниел Дэй-Льюис, снимающийся довольно редко, уже получил массу одобрений и восторгов от критиков за свою роль в этом фильме. В частности отмечалась его абсолютная непохожесть на персонажи в картинах «Нефть» и «Банды Нью-Йорка». Не удивлюсь, если заветная статуэтка «Оскара» за лучшую мужскую роль достанется именно ему, что будет более чем заслуженно. Его игра была настолько правдоподобной и притягивающей внимание, что ничего не оставалось, кроме как всецело поверить, что перед нами тот самый Линкольн. Герой Дэниела постоянно задумчив, мимолетно улыбчив с отстраненным взглядом печального человека.

Британский актёр, кстати, и был самым первым выбором Спилберга на главную роль на первых этапах работы над картиной, но тот отказался, т. к. посчитал, что не сможет сыграть такую культовую личность. А после ухода из проекта Лайама Нисона, известный режиссёр усилиями Леонардо ДиКаприо всё-таки уговорил Дэй-Льюиса сыграть Линкольна.

Томми Ли Джонс до просмотра фильма казался мне неуместным в роли Тадеуша Стивенса — ярого противника рабства, с этим нелепым париком и грустным взглядом, но всё оказалось совсем не так. Он очень убедительно сыграл персонажа, способного одним только своим словом разнести в клочья своих оппонентов.

Салли Филд, которая очень сильно просилась на роль жены Линкольна, но не была принята сразу, т. к. была намного старше своего персонажа, убедила меня как зрителя своей экспрессией и бурным характером, как того требовала роль.

Понравились также очень Дэвид Стрэтэйрн в роли советника президента, полная противоположность спокойному Дэй-Льюису и вечно молодой, перспективный и нехило набравший ход Джозеф Гордон-Левитт в роли сына Линкольна, который в принципе ничего нового и сверхъестественного не показывает, а просто играет на своем достаточно хорошем уровне.

Музыка в этом фильме от Джона Уильямса спокойная и незаметная, что присуще биографическим лентам, и органично вписывающаяся в атмосферу тех времен.

В итоге мы имеем качественную разговорную историческую драму о борьбе за свободу и влиянии одного человека в истории великой страны, с блестящим актёрским составом и не менее блестящим режиссёром во главе, с довольно неплохой операторской работой, которая наверно достойна тех 12 номинаций на «Оскар», но при всем этом довольно затянутую и временами даже скучную, которая вследствие этих минусов вряд ли преуспеет в прокате в СНГ.

25 января 2013 | 13:12

Первое, что меня удивило — это то, что этот фильм не выходил в кинотеатрах. Но как в итоге я понял, для этого уже есть «Мы из будущего 1,2». И как я понял «Туман» снимался Первым каналом специально к 65 годовщине Великой Победы. Увидев анонс этого фильма по телевизору, я подумал: «Это же те же „Мы из будущего“». Зачем снимать опять то же самое!». Но потом мне стало ясно, что создатели „Тумана“ если можно так сказать «взяли» идею вышеупомянутого коммерческого продукта и решили сделать более реалистичный и более серьёзный фильм про то как люди нынешнего поколения понимают что сделали наши предки ради мирного будущего.

Актеры: очень интересно почти полное отсутствие знакомых для меня лиц в фильме(кроме парня из «Татьяниного дня» и девушки из второго «Бумера»), что сделало просмотр фильма более живым и настоящим, что ли. И молодые актеры заставили поверить в реальность происходящего. Особенно впечатлила сцена с участием солдата и умирающего старика. И фраза со словами «Это будет наш самый главный праздник!» заставила даже немного прослезиться. Так что здесь оценка 10 из 10.

Сюжет: Как уже говорилось мною раньше идея про то как нынешнее поколение начинает ценить заслуги своих предков очень хороша. Но всё же к минусам сценария я бы отнёс то, что один из солдат в фильме почти сразу решил не оставаться на этой войне и ушел, а в итоге в конце его показали так, как будто он прочувствовал всё, что и другие. 9 из 10.

Но больше всего меня всё таки разочаровала в этой картине фраза в конце фильма, которая и является слогоном картины — «Родина — одна на все времена». Всё бы ничего, если бы в конце фильма появился флаг СССР — я был бы доволен, а так флаг России. К чему это? Я из Казахстана. Мой дедушка воевал на этой войне. И можно сказать «подтвердил» мои слова президент России Д. Медведев, пригласив на эту годовщину на парад ныне независимые страны, которые воевали под Красным флагом!

Общая оценка: 8 из 10.

20 мая 2010 | 11:20
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...