всё о любом фильме:

пессимист > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий113
суммарный рейтинг2015 / 1437
первая14 января 2009
последняя15 февраля 2014
в среднем в месяц3
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (113)

Гармоничную жизнь учёного Алексея нарушает известие о смерти его отца. Бросив всё, он спешит на похороны, но от дальневосточной тайги до провинциального городка, в котором родился и вырос Алексей, путь не близкий и ему не удаётся проводить в последний путь самого дорогого и близкого ему человека. Но слёзы родных и скорбь друзей покойного скрывают истинные причины произошедшего. Алексей понимает, что за всем этим кроется очень неприятная правда, которую от него тщательно все скрывают.

Сюжет картины во многом перекликается с трагедией Шекспира «Гамлет». Здесь есть прообразы Клавдия и Гертруды, присутствуют так же некоторые подобия Офелии и Горацио, обойдётся, конечно, без фантома, но покойный оставит перед смертью несколько нитей, потянув за которые Алексей сможет во всём разобраться, но самое главное — это сомнения главного героя. Он хочет уехать в тайгу, но всё новые и новые внезапно открывшиеся обстоятельства гибели его отца удерживают его и он понимает, что результаты его собственного расследования могут оказаться роковыми для многих, и самое главное — это очернит имя его отца, который волею судеб оказался вовлечённым в преступное сообщество.

В этом крайне динамичном и психологически напряжённом детективе нет перестрелок, драк и погонь, да что там — даже ни одного милиционера нет. Совесть и чувство гражданской ответственности за происходящее ставят героя перед непростым выбором — сохранить честь семьи и уехать с любимой девушкой или остаться, чтобы разобраться во всём, но это грозит многим влиятельным и уважаемым людям длительными сроками тюремного заключения.

Интересный и очень показательный на уровне современных реалий фильм с замечательными актёрскими работами и очень даже лихо закрученным сюжетом. Несмотря на довольно звучное название кинокартины, самой карточной игры в фильме не показано, «пулю» в кадре не пишут ни разу, хотя интересно бы было узнать нюансы; «плевались» ли прикупом при игре в четырёх, каково было отношение игроков к перезакладу, и обязателен ли был в начале круг «распасов», ведь единых правил до сих пор не существует и все мелочи и особенности до сих пор очень тщательно оговариваются игроками в начале игры.

9 из 10

15 февраля 2014 | 10:54

С большим интересом и удовольствием посмотрел этот художественный фильм. Когда про отдалённые российские регионы снимают иностранцы, это интересно вдвойне. Лично я не припомню ни одного стоящего релиза от современных российских режиссёров, которые кроме откровенной чернухи типа «Сибирь. Монамур» ничего и снять то не в состоянии. Кому действительно интересен современный неприукрашенный быт аборигенов глухих провинций? А вот смотрите ка — кому то интересно. Немцы снимают может быть не отличное, но вполне стоящее и смотрибельное кино о сближении совершенно различных культур, об особенностях непростых характеров персонажей, о духовной близости избранных судьбой людей.

Конечно, покоробило присутствие в фильме «голубой тематики». Осторожненько, но немцы дают понять, что даже в сибирской глуши есть представители сексуальных меньшинств. Эх, если бы кемеровский переводчик Артём оказался гетеросексуалом, я бы фильм оценил гораздо выше. Ну что стоило написать в сценарии, что его в Германии ждёт обворожительная немка и я бы тогда в конце может быть даже всплакнул от умиления.

Советую посмотреть этот фильм. Национальность персонажей не имеет большого

значения. Это фильм о человеке, который делает шаг в неопределённую пустоту, в будущее, не подкреплённое никакими связями и деньгами. О человеке который несмотря на почтенный возраст сохранил в себе дух и доказал своими поступками что он вправе и в силах бороться за свою мечту, за своё счастье. Несмотря ни на что. Разве это не интересно?

8 из 10

10 января 2014 | 20:01

Ещё один мрачный фестивальный опус о том как люто живётся на нашей Родине. Конечно, ситуация подобная той, которая показана в фильме, могла произойти, но это из ряда вон выходящее событие, так же как и случай с Евсюковым, которого помнят все, но почему то никто не вспоминает как при задержании того же Евсюкова рисковали своими жизнями другие сотрудники, которые не крышевали всяких барыг, а просто выполняли свой долг. Почему наших современных режиссёров так заботит выставить в таком мрачном свете и без того не особо уважаемых в народе представителей закона? Где, блин, современные Вайнеры с адекватными и интересными сценариями? Подскажите фильм, где сотрудники не пьют и производят хорошее впечатление на зрителя? Почему светлым образам, олицетворяющими собой честность и справедливость создатели фильмов предпочитают монстров, которые ради своих интересов могут не просто «прессануть» в кабинете невиновного, но и запросто завалить неугодного свидетеля? Единственный типа порядочный человек из всей этой «кодлы» — майор, который по неосторожности сбил на смерть маленького мальчика. Да и тот, вместо того чтобы застрелиться, ходит на поводу у упырей и лишь когда ситуация совсем выходит из под контроля начинает какие то ему лишь понятные шевеления. Как будто что то можно изменить. Что?

Кирилла Полухина и Дмитрия Куличкова очень приятно было видеть. «Чужая» и «Бабло» мне понравились. Как бы это сказать? Более качественная спекуляция на заданную тему. А «Майор» — так себе. Беда этого фильма в том, что создатели небезуспешно пытаются заставить зрителя сочувствовать, а иногда и проникнуться симпатией к главному герою, чего он, конечно, не заслуживает.

16 октября 2013 | 08:45

Очень давно, в годах этак 80 — ых, смотрел я один фильм снятый на Молдавской киностудии — «Ошибка Тони Вэндиса». Фильм и фильм. Ремейк хичкоковской ленты «В случае убийства набирайте М». Один нюанс меня сильно смущал; в этом фильме была втиснута музыка «Pink Floyd» и не абы какие композиции, а горячо мною любимые.

Глядя творение Владимира Щеголькова не мог избавиться от подобного же смущения. Что в этом фильма делает такая хорошая музыка? Да, у режиссёра хороший вкус, но чтобы подобное было к месту надо снимать на несколько порядков лучше. Шапка не по Сеньке. Хотя фильм разок глянуть стоит, но кроме музыки ничего особенного в нём нет.

p.s. «King Crimson» надо начинать слушать не с нововолного периода, а с самого что ни на есть первого альбома 1969 года «In the Court of the Crimson King». Шарахнет так, что мало не покажется.

14 сентября 2013 | 15:33

Чумовое кино. Не стандартная для своего времени, пресыщенная одиозными выходками персонажей, картина Медведкина просто горит огнём. Как такое можно было заснять почти 80 лет назад — уму непостижимо. Конечно, не обошлось без заимствований, особенно это заметно в начале ленты — гоголевские типажи маячат то тут то там, да и сама история чем то напоминает «Очарованного странника» Лескова, но чем дальше разворачивается действие тем более ощущаешь самобытность и оригинальную находчивость создателей этого художественного фильма. Местами совершенно недоумеваешь, что хотел сказать той или иной сценой автор, настолько смел для своего времени кинематографический язык этого фильма.

Одно совершенно ясно. Мало кто захочет ассоциировать себя с Хмырём, героем фильма, который воплощает в себе всю суть простого русского мужика, который от отчаяния уходит искать счастье, но попытки этого почти гротескового персонажа приспособиться к новому времени, как то осуществить свои планы и мечты дорогого стоят. Жизнь низов показана без прикрас — голод, нищета, изнурительный труд. Современным режиссёрам снимающим про то время можно взять многое на заметку, а то куда не глянь — везде кишат расфуфыренные и изнеженные помещики, а вокруг них носится жизнерадостный крестьянский люд. Не жизнь, а Сорочинская ярмарка. Правда жизни в «Счастье» припечатывает железной пятой к землице. Злой, но качественный юмор не раз стеганёт розгами и не раз подумаешь о том, а кто ты такой? Такой же Хмырь в поисках своего счастья, только дома понаряднее, природа погаже, да гаджеты всякие.

Шедевр, каких мало.

10 из 10

29 августа 2013 | 20:16

Устав ждать вторую часть фильма «Убойный криминал» тупейше переведённого как «Разборки в стиле кунг-фу», я с настороженностью следил за Стивеном Чоу; его сентиментальный «Седьмой» был очень даже неплох, но былого размаха не было, упор был сделан на детскую и юношескую аудиторию, да и бюджет у картины заметно мал. Закрадывались нехорошие мысли. Может этому не ведающему границ дозволенного китайцу запрещают снимать, не дают денег… Рейтинги его «убойных» картин невысоки — не всем по вкусу такое. Но предложения же были. То в «Зелёный шершень» его зазывали, то ещё куда то там, но не сросталось по каким то причинам, да и слава богу. Я терпеливо ждал и дождался «Путешествия на Запад». Фильм понравился очень. Несмотря на кое какие огрехи смотрится с раскрытым ртом и фактически на одном дыхании. После «Разборок» (конечно это пока лучший фильм у Чоу) не просто поддерживать такой уровень, но режиссёр доказал что может и «Путешествие на Запад» — очередное его отличное позитивное кино, переполненное яркими персонажами, напичканное спецэффектами и тем не менее претендующее не меньше как на философскую притчу с глубокими смыслами и подсмыслами. При всём при этом при просмотре не устаёшь удивляться изобретательности Мастера, его тонкому и не очень и не всегда к месту юмору, его способности упорядочить чехарду событий в плавно текущее действие, его умению работать над эпизодическими сценами.

Наслаждайтесь. Такое кино не часто снимают.

9 из 10

17 августа 2013 | 21:58

Интересный, но переполненный идиотскими шутками фильм. О чем может написать герой фильма, писатель, если у него не хватает духу заткнуть пасть своему так называемому другу, который на глазах у всех унижает его жену во время свадебной процессии, чтобы доказать всем какое у него специфическое чувство юмора, а во время творческого кризиса интересуется видео где совокупляются обезьяна с жабою и мало того что смотрит сам, а ещё и как не бывало предлагает посмотреть это своей супруге. Я так и не понял — это смешно, потому что это никому не смешно, или авторы действительно считают это смешным. Таких вот до нехорошего пограничных моментов в фильме множество, по настоящему я смеялся только в сценах с психоаналитиком, очень уж забавная получилась тётенька. Ну и, конечно, Роуз Бирн с Анной Фэрис стараются.

Роуз Бирн в комедиях выглядит как-то нелепо. С её красивыми глазками надо сидеть по уши в драматизме; посмотрите «Пальцы веером» или «Одержимость» и вы поймёте что со мной трудно не согласиться, но агенты пихают её в совершенно аморальные проекты «Однажды в Вегасе», «Девичник в Вегасе», которые хоть и смешны местами, но смогли бы обойтись и без её участия, впрочем данный фильм мало чем отличается от двух последних. А вот Фэрис досталась роль закоренелой неудачницы, что ей не очень идёт, если не сказать что совсем. Финал хоть и оригинален, но слабоват, шутки пошлейшие и смешных из них очень немного. Стоит ли смотреть? Только от нечего делать, чтобы убедиться до какого беспредела могут додуматься сценаристы если будут выуживать гэги из почти каждой фразы.

8 июля 2013 | 21:47

После того как более чем посредственная экранизация Кары реабилитировалась благодаря тому, что Бортко снял ещё более слабую версию, десятисерийную сериальную простоквашу со своими домыслами с кгб-шным беспределом, фильм Петровича кажется эталоном экранизации культового произведения. Мастер с Бездомным фактически одно лицо, безупречная Маргарита появляется в кадре с первых минут, а башка Берлиоза покатится не сразу после начальных титров, а глубоко в кульминации. Надо же — бала нет. Я не читал версию напечатанную в журнале, по которой был снят этот художественный фильм в 1972!!! году. Я читал перепечатку в лохматых 80-ых. А когда книга была опубликована, она на чёрном рынке стоила 25 рублей (если учесть что сейчас бывший червонец за тысячу канает, то без малого 2500 на наши деньги). Это было модно. Прочитать то, что обезумевший от бессилия гений писал в стол. Переделывал тысячу раз уже написанные и отредактированные главы, чтобы донести до читателя простейшее: если Бог слеп к тебе, то можно и довериться чуть менее всесильному дьяволу и ты получишь по заслугам своим. Более серьёзной провокации в стране победившего социализма трудно представить. «Доктор Живаго» рядом даже не постоял. Это было подобно вирусу.» Мастера» читали все и восторгались. С момента первой напечатанной версии прошло всего лишь 4 года, а какой то югослав уже попытался сделать экранизацию. И знаете что — эта экранизация лучшая и в плане подбора актёров и в плане чудесной музыки Морриконе, да и вообще во всём..

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
4 июня 2013 | 22:56

Это одноразовый продукт. Но тот раз который вы посмотрите этот очередной мини-сериал не заставит вас зевать и думать о посторонних вещах. Как и в стартовых сериях, на экране почти нет обычных людей, только враги и расправляющийся с ними герой. Но Епифанцев настолько хорош в образе, что если бы я такое посмотрел лет двадцать назад, то забыл бы как звать Шварцнеггера, Уиллиса или Ван-Дама. Так же необычайно привлекательна Анастасия Веденская. На удивление не плохи и не лишни стихи. Хоть я и не поклонник жанра, но игра главных героев ставит этот сериал гораздо выше примитивного множества ему подобных.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
7 мая 2013 | 05:41

Там же, но за полтора века до событий в фильме Аффлека, подобное произошло в русском посольстве, только закончилось всё более трагично. Из 37 русских дипломатов, среди которых был классик отечественной литературы Александр Грибоедов, остался в живых только один. Возможно по тем же улицам, которые фигурируют в фильме, обезумевшая толпа религиозных фанатиков тоскала обезображенный труп автора «Горя от ума» и глумилась над ним. Жертву впоследствии опознали лишь по шраму оставшемуся после одной из дуэлей. Персидский шах тогда за этот косяк отправил к Николаю своего внучка и умилостливил царя внушительным алмазом, который до сих пор хранится в каком то кремлёвском музее. Такой вот тонкий Восток.

«Операция Арго», конечно, очень интересный и хороший фильм с достаточно смелыми и остроумными диалогами, но уместно ли браввировать успешной попыткой американских спецслужб, когда столько проблем осталось в тени. Зрителю конечно тяжело остаться равнодушным когда он наблюдает как шесть человек оказываются в столь щекотливой ситуации, но как же быть с остальными пятидесяти двумя, которые посольство не покидали и о которых нам почти ничего не рассказали. 444 дня находились в заложниках чуть ли не в десять раз больше людей, а нам показывают как спасают шестерых. А ведь возможно успех операции «Арго» и повлиял на столь длительное заточение остальных заложников. Представляю что они думали о своих спасшихся чудом коллегах. Но кому это интересно? После случившегося карьера Картера как президента сошла на нет и тот факт что остальных заложников освободили через алжирских посредников в день вступления в должность Рейгана о многом говорит. Не хотели вести иранцы переговоры с бывшей администрацией, а люди томились и страдали.

Иранцы и канадцы упрекают фильм в недостаточной достоверности — я скажу больше. Им нужно объединиться, сколотить бюджет и снять художественный фильм «Операция „Орлиный коготь“». Именно под таким звучным названием была предпринята попытка освободить оставшихся заложников, которая завершилась чудовищным провалом. Я бы на такой фильм сходил. Не буду описывать подробности. Найдите сами — обхохочитесь.

А фильм, да, — не плох.

8 из 10

4 мая 2013 | 06:00

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...