всё о любом фильме:

Marti_S > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий14
суммарный рейтинг61 / 42
первая30 марта 2014
последняя21 марта 2017
в среднем в месяц1
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (14)

Перед написанием отзыва добавил Риз Уизерспун в число любимых звезд, так как за пять просмотренных мной серий актриса произвела на меня очень сильное впечатление…

Николь Кидман на ТВ появляется редко. Не уверен, снималась ли она вообще в сериалах после «Бангкок Хилтон». В последнее время никого уже не удивляет, когда кинозвезда класса А снимается в долгоиграющем мыле. Но пропустить сериал с любимой актрисой я не мог.

Калифорния богата живописными уголками с красивыми названиями и кипящими в них страстями. Штат, в котором базируется самая большая фабрика грез на планете, на протяжении ста лет стабильно обогащает индустрию новыми историями. Голливуд, Малибу, Пасадена, Санта-Барбара, Глендейл и прочие местечки нам знакомы больше, чем города Золотого Кольца, а их мнимые обитатели вызывают в нас больший интерес, чем соседи по лестничной площадке. Настала очередь Монтерея, где, кажется, все люди живут в домах с видом на Тихий океан или недалеко от пляжа. Удивляет, что школьные парты до сих пор не перенесли на открытый воздух.

Мамочки Монтерея, молоденькие и не очень, работающие и сидящие дома, замужние и одиночки, приводят свои любимые чада в первый раз в первый класс. Наверное, они волнуются больше своих детей, что в конце концов приводит к конфликту между двумя самыми упертыми дамами общины. Дальше больше, шаг за шагом война, первопричина которой уже мало кого интересует, разгорается и втягивает почти всех монтерейчан.

С первой же серии нам показывают флэшфорварды, чтобы успокоить самых нетерпеливых, мол, впереди вас ждет самое интересное. Уверен, это оставят на финал сезона, прибавив весомый клиффхангер. Мне такие ходы кажутся дешевыми, но они необходимы для привлечения более широкой аудитории.

Сериал напоминает Отчаянных домохозяек и Любовниц (США). Отмечу, что меня хватило только на одну серию Домохозяек и на один сезон Любовниц. «Большая маленькая ложь», на мой взгляд, реалистичнее первого сериала и просто интереснее второго.

Сюжет не цепляет какими-то невероятными событиями, здесь все очень просто, обыденно, в какой-то степени даже скучно. Это история взаимоотношений родителей и их детей, мужей и жен, бывших супругов, нынешних мужей бывших жен и нынешних жен бывших мужей, богатых и бедных, успешных и неудачливых, агрессоров и жертв. Как сказала бы Джейн Остен, «история двух-трех семей, живущих за городом». Лично мне такие истории очень интересны своей правдоподобностью, искренностью, глубоким анализом повседневных событий. Сериал также симпатичен мне тем, что там почти нет той назойливой пропаганды, которая в том или ином виде присутствует почти во всех западных проектах последних лет. Здесь этого минимум, «для галочки».

Визуальная составляющая мне очень понравилась, здесь преобладают теплые приглушенные тона, очень много зеленого-голубого-белого цветов, много моря, песка, скал, зелени. Зрительно напоминает первый сезон «Настоящий детектива» и, конечно же, фильм «Дикая», что неудивительно.

Актерская игра просто на высшем уровне. Нисколько не буду удивлен, если каст соберет урожай наград на Эмми, Золотом Глобусе и SAG.

Шейлин Вудли приятно удивила после Дивергента, на ее персонажа — мать-одиночку с непростой судьбой — очень приятно смотреть. Несмотря на проблемы в жизни, Джейн излучает доброту и уверенность в себе.

Риз Уизерспун просто сразила меня наповал. Эта роль будто специально для нее была написана. Ее персонаж, Мэделин, просто заноза в заднице для всех, при этом она самый надежный и преданный друг для тех, кто ей нравится и упрямая непримиримая стерва для неприятелей. Она также нежная и любящая мать, жена покладистого мужа, театральный волонтер, полный энтузиазма. Ее персонаж мне напомнил Лесли Ноуп из «Парков и зон отдыха», но в Мэделин меньше комизма и она не амбициозная карьеристка.

Николь Кидман всегда удивляла меня способностью полностью раствориться в своем персонаже, какая бы роль ей не досталась. Не стала исключением и ее Селеста. Она и Александр Скарсгард составили прекрасную пару, идеальную снаружи, но со своими проблемами. Им веришь, сопереживаешь им и осуждаешь их в разных эпизодах шоу.

Лора Дерн, Зои Кравиц, Адам Скотт и прочий актерский состав, включая маленьких детей сыграли более чем убедительно. Мне бы хотелось видеть побольше сцен с Бонни и Нэйтаном, очень уж контрастная пара, а Бонни очень симпатична во всех смыслах.

Это тот сериал, который ждали, который лучше смотреть, чем писать о нем. Необычные и интересные сериалы, подобные «Настоящему детективу», «Очень странным делам» и «Большой маленькой лжи» будто глоток свежего воздуха среди бесконечных повторяющихся ситкомов, мыльных опер и сериалов про супергероев/зомби/роботов/бурерожденных лютоволков.

21 марта 2017 | 22:49

Крайне отрицательная рецензия

Мне фильм не понравился очень-очень сильно. Я ожидал чего-то в духе Райского озера или Последнего дома слева (2009), и в какой-то степени Судной ночи. Но эта картина совсем другая. Здесь два мясника с безупречными манерами просто измываются над обычной казалось бы семьей. Но семейка на самом деле необычная, ибо это три абсолютно бездарных глупца. Нужно обладать недюжим талантом, чтобы не использовать по назначению столько возможностей спасти себя и свою семью. Этот дар относится ко всем членам семьи. Когда есть возможность наконец спастись, они хныкают, извиняются, целуются и… едят хлеб, в общем, делают что угодно, но не то, что должны. Невозможно представить, как себя будешь вести в такой ситуации, но хотелось бы надеяться, что остальные (примерно) 6 999 999 997 человек способны проявить больше способности к выживанию.

Достоинства у картины тоже есть. В первую очередь, это несходство с упомянутыми мной картинами и прочими представителями данного жанра. «Забавные игры» сняты очень качественно, в своей неспешной манере, без типичных жанровых клише. Актеры сыграли очень хорошо, но во второй половине фильма паясничанье Майкла Питта уже порядком надоедает.

Тем не менее это тот случай, когда я бы предпочел менее качественно снятый кинопродукт, полный клише и нелогичных поступков, лишь бы у персонажей было хотя бы на грамм больше сообразительности и воли к выживанию.

Наоми Уоттс, Майл Питт и режиссер Михаэль Ханеке получают по баллу

3 из 10

26 февраля 2017 | 02:39

Я опасался, что Ла-Ла Ленд окажется приторным мюзиклом с неуклюжими диалогами, хихиканьями, ужимками и пошлостями. Никому не удалось бы силком затащить меня на киносеанс, несмотря на все глобусы, оскары и другие награды. Но так как мне в свое время очень понравился фильм Одержимость, я решил все же посмотреть этот мюзикл.

Эмма Стоун теперь одна из моих любимых актрис. В Ла-Ла Ленде она предстает тургеневской девушкой с западного побережья с большими глазами и в платьях ярких тонов, которая идет за своей мечтой, невзирая на все трудности. Нет необходимости говорить, что актриса блестяще справилась с ролью. Играет она легко, непринужденно и очень убедительно, будто проживает свою роль. Эмму Стоун я считаю одной из самых талантливых актрис своего поколения наряду с Дженнифер Лоуренс, Энн Хэтэуэй и некоторыми другими. Глобус и Кубок Вольпи у девушки уже в кармане, уверен, и на Оскаре она будет в фаворитках. Райан Гослинг сыграл хорошо, правдоподобно, но я не думаю, что он может всерьез претендовать на награду Киноакадемии. В его персонаже мне не понравилась излишняя одержимость джазом. Наигрывать в ресторане мобильные рингтоны на пианино, должно быть, занятие не из приятных (хотя трудно представить себе заведение, где запрещают играть джаз), но когда играешь в группе, это ведь тоже музыка, пусть современная. Какие у музыканта могут быть проблемы с этим?. Не буду оригинальным, пара Гослинг — Стоун очень хорошо смотрелась вместе, внимание зрителя в течение всей картины главным образом сосредоточено на них, других актеров почти не замечаешь. Мне запомнились лишь Джон Ледженд и Дж. К. Симмонс, на этот раз получивший эпизодическую роль. К своему стыду, даже не приметил Розмари ДеУитт, которая упомянута в титрах.

Ла-Ла Ленд визуальной составляющей напоминает фильмы Вуди Аллена. Сюжет не замысловат, подобная история встречается в тысяче других киноработ самых разных жанров. Отношения главных героев тоже в основном строятся по распространенному сценарию «случайно встретились — познакомились — пофлиртовали — и т. д.» В Ла-Ла Ленде действие разбавлено песнями, танцами, джазом, чечеткой и общей сказочной атмосферой фабрики грез — места, где рождаются звезды. Диалоги, вопреки моим опасениям, получились интересные и остроумные. Песни «Another day of sun» и «City of stars» надолго застревают в голове, «Start a fire» вносит разнообразие в музыкальный ряд.

О достоинствах Ла-Ла Ленда можно говорить долго, ибо их там немало. Мюзикл полон отсылок к шедеврам старого Голливуда и создавшим их людям. Финал получился красивый, оригинальный, сильный и способен вызвать слезы на глазах. Я бы не поставил эту картину в один ряд с лучшими произведения киноискусства, большая часть которых относится к драматическому жанру, но качественные мюзиклы в последнее время большая редкость, и Ла-Ла Ленд достойно влился в их ряды.

24 января 2017 | 05:18

Около года назад я узнал о том, что снимается «отечественный ответ Игре престолов» с Козловским в главной роли и был заинтригован. Этот сериал мной очень любим, хотя не на 100%, и засмотрен почти до дыр. «Викинг» вызывает ассоциации с другим иностранным сериалом «Викинги», а также с фильмом «Тринадцатый воин». Можно также вспомнить «Волкодава», «Беовульфа» и еще много продукции подобного жанра. После просмотра трейлера я подумал, что либо эта киноработа внесет такой же вклад в отечественную кинопродукцию, как «Ночной Дозор» (с последовавшими «Дневным» и «Турецким гамбитом»), либо это будет развесистая киноягода, во время просмотра которого я буду ржать, как дикий конь. Но не произошло ни того, ни другого. Фильм вышел только вчера, но вряд ли он будет хорошо принят широкими массами. Смеяться мне тоже не хотелось. Хотелось спать (время было позднее), а еще больше хотелось встать и уйти из кинозала. Прежде такое желание у меня возникло лишь во время просмотра последней работы Алексея Германа, но в обоих случаях я остался до появления титров.

Даже не хочется тратить много времени и подробно расписывать, чем плох этот фильм. Много чем. Начнем с названия. У меня сложилось впечатление, что викинги в фильме присутствуют лишь ради названия. В действии фильма они принимают участие не больше, чем Ахиллес в осаде Трои (по крайней мере, после просмотра замечательного одноименного фильма складывается впечатление, что легендарный герой большую часть операции провел в своей палатке, дуясь на царя Агамемнона).

Я ожидал увидеть на экране приближенную к реальной биографию неоднозначной, но весьма значительной фигуры отечественной истории. А увидел… Джона Сноу! Который знает даже меньше, чем его вестеросский собрат. К Владимиру из данного фильма у меня очень большие претензии. Да, мы не знаем в точности, каким в был креститель Руси, но я уверен, совсем не таким, как его нам показали. Такой Владимир не достиг бы ничего, он бы повторил судьбу многих Старков из Винтерфелла. В фильме он лишь делает все, что ему скажут, плывет по течению. Совсем как герой Козловского из сиквела Духлесса. Я не увидел ни великого воина, ни хитроумного лидера, ни святого. Что-то напоминающее современную версию третьего варианта, впрочем присутствовало. По крайней мере, князь получился достойным предком Александра III. О том, что создатели фильма весьма вольно обращались с исторической составляющей, можно не упоминать. Понятно было изначально, что так оно и будет, что они будут преследовать некоторые слегка пропагандистские цели. В итоге это еще один из недостатков фильма.

Данила Козловский актер талантливый, трудолюбивый, целеустремленный. Но я все больше утверждаюсь во мнении, что он не умеет выбирать роли. Хотя этим страдают также многие актеры, куда более знаменитые и талантливые, чем он, так что за это я его не виню. Спасибо хотя бы за то, что не снимается в «Ёлках» (so far).

Игоря Петренко я также считаю талантливым актером, его игра в «Викинге» была на уровне, но мне был не очень понятен его персонаж, как и почти все прочие. Кроме того, меня очень раздражал его голос. Похоже, актер хотел, чтобы он звучал брутальнее, но как по мне, он перестарался. У Ходченковой за весь фильм было два варианта выражения лица, у Бортич гораздо больше, но это не значит, что она играла лучше. К тому же ее персонаж получился каким-то не цельным.

Трейлер был очень красивый. Фильм в основном так же, но в этом плане я ожидал большего. Общий цветовой ряд был не самым удачным, лишь Корсунь радовала глаз. Киев напоминал городки викингов из одноименного сериала.

Мой первый отрицательный отзыв. Не так давно собирался написать такой же на фильм «Дуэлянт», но руки не дошли. У нас снимают хорошие фильмы. Но они почти никогда не доходят до широких экранов, по ТВ их почти не показывают, они не получают минимальную поддержку в СМИ. Зато уже пятый раз снимают «Елки», и я натыкаюсь на баннеры со Светлаковым и Ургантом на каждом шагу… Но я отвлекаюсь от темы.

5 из 10

31 декабря 2016 | 00:03

Благодаря таким фильмам как Гравитация, Интерстеллар, Марсианин, я полюбил жанр, который можно определить как космический sci-fi. В наше время легко решить сложные технические вопросы по воплощению на экране самых смелых фантазий кинопроизводителей. Из всей кинопродукции, связанной с космосом, меня больше всего привлекают те, сюжет которых более-менее реалистичен, место действия находится не так далеко от Земли или непосредственно связано с ней, а количество разумных рас не превышает одной. Будучи выпускником технического вуза, я немного придирчив к деталям подобных картин, но из-за того, что я не силен в науке, охотно закрываю глаза на не слишком грубые погрешности, особенно если у фильма много других достоинств.

Сюжет «Пассажиров», с одной стороны, достаточно оригинален, с другой, фильм кажется смесью историй, с которыми я уже знаком — немного от ромкомов, щепотка драмы и того кино, где нужно кого-нибудь от чего-нибудь спасать, небольшие заимствования из Гравитации, Интерстеллара и Марсианина. В целом сюжет не слишком замысловат, способен приковать внимание зрителя, местами даже захватывает. Я, честно говоря, рассчитывал на более глубокую и тонкую психологию. К тому же не совсем понятны были некоторые моменты, связанные с технической стороной истории. Немного коробит тенденция в современном кинематографе, что если мы видим на экране космический корабль, то почти всегда нужно быть готовым к поломкам или другим проблемам. Еще один релиз 2016 года «Прибытие» сумел вырваться из сюжетных шаблонов своего жанра, с «Пассажирами» же этого не произошло.

Создатели фильма представили зрителям прекрасную космическую станцию, которая напоминает своей структурой и принципом функционирования те, что мы видели в упомянутых выше работах. Видимо, именно так современные ученые видят будущие космические корабли. Очень понравились те эпизоды, когда в холодном и идеальном Авалоне появляются следы человеческого пребывания в виде беспорядочно раскинутых предметов или пищевых отходов, получилось весьма правдоподобно. Космосу уделено не так много внимания, но он также очень красив, многие из нас любят этот жанр именно из-за видов на звезды, планеты, астероиды и окружающую их пустоту.

Крис Прэтт мне знаком главным образом по сериалу «Парки и зоны отдыха», там он был просто уморителен, как, впрочем, и другие персонажи этого мокьюментари. Его роль в «Moneyball» меня совсем не впечатлила, тот случай, когда хочется сказать «Не верю!» В «Пассажирах», на мой взгляд, он сыграл на твердую четверку. С одной стороны, придраться не к чему, но все-таки, он недостаточно раскрыл своего персонажа. Конечно, мы не так много знаем о жизни Джима Престона до попадания на борт Авалона, но умелому актёру это бы не помешало показать больше граней характера своего героя. К тому же, некоторые поступки Джима противоречат другим, но это скорее упущение сценариста.

Можно уже начать опасаться, что Дженнифер Лоуренс начнет со временем играть хуже или ее работы станут повторять предыдущие (что нередко происходит со «звездами»), но этого пока не произошло. Она превосходно играет и в комедиях, и в драмах, одинаково хорошо перевоплощается и в самоотверженного тинейджера, бросающего вызов системе и недалекую домохозяйку, не желающую разводиться с мужем. Аврора в ее исполнении очень приземленная, понятная, бесхитростная, но при этом утонченная девушка. Она вип-пассажир, но без капли высокомерия, целеустремленная, смелая, в общем, очень симпатичный персонаж. И все это Лоуренс создала из того небольшого материала, который у нее был. Вряд ли ее номинируют на Оскар в этом году, но эта работа актрисы понравилась мне больше, чем например, в фильме «Джой».

Майкл Шин был тем компонентом, без которого бы и главные герои, и зрители быстро заскучали. Роль андроида вошла в копилку небольших, но заметных работ актера. Лоуренс Фишборн меня особенно не впечатлил, да и роль у него была небольшая.

В целом фильм мне понравился. Его создателям удалось найти баланс между фантастикой, драмой и мелодрамой. Все составляющие были в идеальной, на мой взгляд, пропорции, и юмор был весьма уместен. Моя оценка фильму

10 из 10

27 декабря 2016 | 00:33

Когда я пошел на самую громкую премьеру недели, «Отряд самоубийц», я не знал о том, что фильм хоть как-то связан с Бэтменом и вселенной Готэм, иначе, уверен, пропустил бы этот фильм, так как не являюсь любителем комиксов и их бесконечных экранизаций. Поэтому, примерно первую треть фильма я был крайне недоволен тем, что происходило на экране, пока сюжет меня все-таки не затянул. Не смотрел ни одного фильма про Брюса Уэйна, по этому сравнивать мне не с чем. Данная работа по жанру является смесью фантастики, боевика, комедии и еще много чего, хотя на боевик, конечно, не тянет.

Сюжет не слишком оригинален, есть уже немало киноработ, где отрицательные с виду герои спасают мир или его часть от разных видов зла. Но тем не менее, он способен удерживать внимание зрителя до конца киносеанса. Эпичностью, зрелищностью «Отряд» не отличается, но это компенсируется харизмой главныч героев. У меня претензии к сценаристам лишь по поводу одного непонятного момента с персонажем Диабло.

Актеров в фильм набрали разношерстных. Виолу Дэвис не часто увидишь в блокбастерах, в последнее время она сосредоточена на сериале КИНЗУ, в ее фильмографии не много больших проектов, но это актриса, которую трудно перехвалить и которую хочется почаще видеть на большом экране. Говорить, что она сыграла на уровне будет лишним, плохо играть она просто не умеет. Роль в «Отряде» у нее важная, но не главная.

Уилл Смит в роли Дедшота мне понравился, хотя обычно я избегаю фильмов с его участием. Мне всегда казалось, что он слишком смазлив, слишком бесхарактерен, слишком «Фрэш принс оф Бель-Эйр», но не на сей раз. Его персонаж получился достаточно брутален; это профессиональный киллер, которому лишить человека жизни все равно, что прихлопнуть муху; но он очень любит свою дочь, и лишь она побуждает его поступать, как следует, в ключевые моменты его жизни. Наблюдая за ним на экране, честно, трудно было поверить, что это Уилл Смит.

Марго Робби в роли Харли Квин совсем не та «хот чик», к образу которой все привыкли, здесь она скорее «крейзи чик». Образ получился яркий, но немного противоречивый.

Джаред Лето был неплох, но, хоть я и не видел «Темного рыцаря», я уверен, не может сравниться с Хитом Леджером.

Все прочие актеры сыграли в основном хорошо. Джай Кортни порадовал, у младшего Иствуда роль совсем небольшая, а Кара Делевинь в образе ведьмы была убедительнее, чем в роли археолога.

Фильм, нам мой взгляд, на один раз, такая смесь «Малефисенты» со «Стражами Галактики» и с клипом Тейлор Свифт на песню «Bad blood». Но я ничуть не жалею, что посмотрел его. Хорошее настроение как минимум до конца фильма гарантировано, как и сиквел «Отряда», я почти уверен в этом.

9 августа 2016 | 21:46

Блейк Лайвли — одна из тех восходящих звезд Голливуда, карьера которых развивается не так стремительно, как, у некоторых их сверстниц, таких, как Дженнифер Лоуренс или Энн Хэтэуэй. После сериала «Сплетница» она снялась в немалом количестве фильмов, но ни один из них не оказал значительное воздействие на ее карьеру. Она все та же бывшая Серена ван дер Вудсен, модель с обложки Вог, супруга Р. Рейнольдса. Порой она снимается в больших проектах, таких как «Город воров» и «Особо опасны», иногда в проходных фильмах, как «Век Адалин». В этом году у нее две заметные премьеры, и обе летом. Посмотрим, как они скажутся на карьере актрисы в будущем.

«Отмель» — очень летний триллер, действие его развивается в живописном тайном пляже в Мексике. Нельзя не любоваться прекрасным уголком природы, морем/океаном, небом, песком, медузами, птичками, прекрасной светловолосой девушкой с точеной фигурой (притом, что актриса не так давно родила!), здоровенной большой белой зубастой акулой. Большая белая, замечу, частый герой подобных фильмов.

Сюжет картины большой оригинальностью не отличается, заметно хуже, чем у «Выжившего», но значительно лучше, чем у «Своры» или «Туристас», если конечно, эти фильмы можно сравнивать. Из фоток со смартфона Нэнси мы немного знакомимся с ее бэкграундом, она встрнечается с местными жителями, плавает с ними, большая же часть фильма посвящена ее борьбе за выживание. Больших огрехов в сценарии нет, все более-менее реалистично. Наверно, очень удобно в подобной ситуации быть студентом медицинской школы, пусть даже бросившим школу, а еще удобнее обладать довольно сильным защитным полем против медуз, в прочем у меня претензий нет. Спасибо сценаристам за то, что добросовестно выполнили свою работу, не опустились до плагиата и банальщины, поэтому ожидать, что героиня от постигших ее бед впадет в отчаяние, а потом увидит в бреду свою мать, или парня, или школьную учительницу, и встанет со словами «Я никогда больше не буду сдаваться, я выживу» не стоит. Нэнси изначально ведет себя правильно, трезво обдумывает свои действия, хватается за каждую соломинку, не собирается сдаваться, но при этом допускает летальный исход, заботится о безобидных животных, настоящая девочка-скаут. В один момент она чуть не превратилась в коммандос, но это прошло быстро. В целом, все довольно правдоподобно, при желании придраться можно к любому сюжету, но в реальной жизни порой происходят гораздо более неожиданный вещи.

Главные роли в фильме достались, по сути, Блэйк, акуле и чайке. На мой взгляд, все трое справились неплохо. Акула получилась мерзкая, надоедливая и пугающая, чайка дружелюбная, доброжелательная и стойкая, актриса им нисколько не уступила. Проблемы в отношениях с отцом, забота о младшем брате/сестре, нежелание продолжать учебу в престижном колледже, ненадежная подруга — это мы видели в предыдущих ролях актрисы, а точнее водной из ее ролей. Но Нэнси не стала новой Сереной ВДВ благодаря совершенно другим обстоятельствам. Блэйк Лайвли достоверно передала чувства своей героини, у нее была возможность раскрыться в этом фильме, в отличии, например, от «Светского общества». Оскар, SAG, Золотой Глобус для актрисы по-прежнему недосягаемы, но номинации на Сатурн она вполне достойна. Я рад, что такой фильм появился в копилке Лайвли, это как будто ее небольшой бенефис.

Если вы не ездили на море этим летом, этот фильм — прекрасная возможность полюбоваться им хотя бы на широком экране, а потом говорить знакомым, что ездить на теплые моря опасно — акулы могут заплыть куда угодно…

24 июля 2016 | 16:39

Во время всего сеанса напрашивался тот же вопрос, что журналист Кракауер задал клиентам «Консультантов по приключениям», почему? Кстати, никто не догадался спросить о его личных мотивах, никто и не дал ему внятного ответа. Этот вопрос прозвучал в фильме еще раз, уже во время восхождения. Что же заставляет людей оставлять свои уютные дома, теплые кровати с мягкими подушками и толстыми одеялами, детей, жён (в том числе и беременных), друзей и родных; менять всё это на холод, ветер, снег, лёд, камни, разреженный воздух и все прочие прелести восхождения? На этот вопрос каждый экстремал может ответить по-своему, а тем, кто предпочитает более безопасный досуг, лучше не ломать над этим голову.

Роб Холл стал пионером коммерческого альпинизма, он оставался лучшим в своем деле и после того, как у него появились последователи. 19 восхождений без единой человеческой потери были, очевидно, возможны из-за его личного профессионализма и особенно внимательного отношения к каждому участнику. Он же оставался и одним из самых трезвомыслящих руководителей экспедиций. Скотт Фишер кажется более легкомысленным, но лишь на первый взгляд. Гай Коттер один из тех парней, с кем можно идти и на разведку, и на Эверест, на него всегда можно положиться. У каждого из прочих участников команд и их клиентов свои особенности, свои истории, свои мотивы и разные уровни подготовки. Их объединяет стремление покорить вершину мира, покрытую разорванными вклочья флагами, сфотографироваться, покричать, порадоваться разными способами, вкусить свои пятнадцать минут славы. Акклиматизация, пробные заходы, непогода в начале финального захода, которая сменилась затишьем, которое оказалось лишь затишьем перед бурей. Все по-разному пережили это приключение, в итоге обернувшееся настоящей трагедией.

Больше всего «Эверест» напомнил мне фильмы «Вертикальный предел» и «Санктум». Но в отличии от них, в этом фильме все персонажи чересчур положительны, ни у кого не припрятан кинжал за пазухой. Все доброжелательны, помогают друг другу, никто не пакостит, не перерезает веревку, не отбирает кислород. Но, кроме отдельных случаев, никто и не геройствует, не лезет на рожон ради спасения товарища. Отдельного упоминания достойны Энди Харрис и Анатолий Букреев, подвигу которого можно было уделить больше внимания. Здесь главный злодей даже не гора, а погода, буран, который пришел на Гималаи, как ни странно, согласно прогнозу синоптиков, а не вопреки. Весь экшн сводится к ползанию по горам, уклонению от снежных обвалов, преодолению последствий нехватки сил и кислорода. Но фильм все равно держит в напряжении от начала до конца. Сценаристам мешало разогнать свою фантазию то, что фильм основан на реальных событиях, в отличии от упомянутых мной «Предела» и «Санктума».

Режиссура фильма впечатляет, особенно в 3D, природа однообразна, лишь горы, скалы, снег и лед, но все снято на уровне. Претензий к сценаристам у меня нет. Теперь об актерах. Радует, что на главную роль взяли актера не настолько известного, как Деймон, Макконахи, Питт или ди Каприо, которые обычно получают главные роли в подобных фильмах. Джейсон Кларк лицо относительно новое, прежде я видел его только в «Генезисе». Кстати в роли Джона Коннора он мне понравился больше. В «Эвересте» он сыграл убедительно, но не блестяще. Я представляю в этой роли Шона Пенна (но помоложе), он бы раскрыл своего персонажа максимально. Особенно хочу выделить Джилленхола и Робин Пенн, которой досталась небольшая роль, они мне понравились больше всего. Бролин, Уортингтон и Эмили Уотсон также понравились, у Киры Найтли была небольшая роль, которую она не испортила. Актерский состав, в целом, был хорош.

Ожидал более острого сюжета в фильме, но в целом, он оставил хорошее впечатление. Благодарен его создателям, снявшим фильм максимально тактично, не осуждая никого, не возлагая вину ни на кого. Кажется, они просто решили показать миру, как все тогда произошло и еще раз напомнить нам, что мы всего лишь люди и случиться может всякое. В фильме нет супергероев и отъявленных злодеев, есть лишь люди с разной степенью ответственности, разными характерам, оказавшиеся вдали от дома, наедине с природой.

26 сентября 2015 | 22:04

Первый Духлесс мне в целом понравился, не шедевр, но все же не Елки-палки. Было заметно, что создатели фильма постарались; интересный сюжет, неплохие актеры в главных ролях (не шоумены-комедианты), атмосфера деловой столицы, уместный юмор и прочие достоинства, несмотря на некоторые минусы (в том числе бондарчуковатость) в целом вселяли надежду на светлое будущее нашего кинематографа. Сиквел, как я и ожидал, мне понравился меньше, вернее, не понравился, хотя я и не жалею, что его посмотрел.

Начну с минусов. Главный минус — это главный герой фильма. Вместо того, чтобы седлать волны, он лишь плывет по течению. Райская жизнь за границей закончилась для Макса неожиданно, после чего он делает все, что ему говорят, лишь бы вернуться обратно на Бали. В течении фильма его успели подставить больше одного раза исключительно из-за его глупости. Он легко позволяет помыкать собой, лишь делает кислую мину при виде своих мучителей и взывает к их совести. И лежа на белоснежных простынях Гранд-Будапешт-отеля, в номере, оплаченном его новым благодетелем, он видит сны об океане, остальное время он в основном грустит или психует, не делая почти ничего, чтобы как-то улучшить свое положение. Вдобавок, его Татьяна Ларина стала генеральшей и княгиней, и Макс вдруг понял, что не может без нее, хотя на Бали он о ней особо не вспоминал. В первом фильме он сравнивал себя с представительницами древнейшей профессии, в продолжении он вернулся к этому, работая ради того, чтобы вернуть свой паспорт. Сравнивая его поведение с поведением Марти Каана, героя сериала «Обитель лжи» на схожую тематику, можно сделать вывод, что они с Максом как акула и пескарь. Кстати, в одном получасовом эпизоде этого сериала больше интриг и нестандартных путей решения проблем, чем в обеих частях Духлесса. Сюжет сиквела в целом скучен и вял по сравнению с оригиналом. Еще один небольшой недостаток — некоторая клиповость первых двадцати минут фильма. И то что мне особенно не понравилось в обеих частях — попытки подражать иностранным, в первую очередь американским, блокбастерам, что, кажется, свойственно всем фильмам, в титрах которых упоминается Федор Бондарчук. Юмора в этом фильме почти не заметил, отмечу пару моментов, заставивших меня улыбнуться, для тех, кто уже видел фильм: «статусность-медийность», «неожиданная встреча» и калька с « I have a dream». Еще пара минусов — Макс заговорил банальными цитатами, я насчитал таких три; сцена в аэропорту напомнила популярные в сети так называемые социальные эксперименты (что-то вроде «Странный турист просит позвонить»).

О достоинствах. Несомненно, вся команда создателей постаралась (сценаристы меньше всех), что заметно по конечному результату. Отмечу тройку актеров Сергей Бурунов -Павел Ворожцов -Кристина Бабушкина, игравших бяк-бук в погонах. Игра Данила Козловского и Марии Андреевой совсем не впечатлила, они мне напомнили пару главных героев «Миллионера из трущоб», а их взаимоотношения — диалог из этого фильма «Я тебя люблю» — «И что?». Александра Бортич и Милош Бикович понравились, особенно то, как развивались их отношения. Еще один плюс — стартапы, цифроны и нанозажигалки, пришедшие на смену транснациональным корпорациям, энтузиасты-умники вместо подлых французов.

В течении просмотра фильма я сравнивал его с Левиафаном из-за схожей в какой-то степени тематики, все та же вседозволенность представителей власти, из-за чего страдают простые граждане. Других сходств у этих киноработ, к сожаленью, нет. Если бы я написал отзыв к Левиафану, я бы поставил 10 баллов, Духлессу я даю лишь

6 из 10

19 марта 2015 | 01:02

После экранизации романа «Мужчины, которые ненавидят женщин» Финчер снял фильм, в какой-то степени противоположный предыдущему. Кому-то он может показаться затянутым и неинтересным, как в свое время «Девушка с татуировкой дракона», но большинству кинолюбителей «Исчезнувшая» не может не понравиться. Это весьма качественный кинопродукт с интересным сценарием, прекрасным актерским составом, снятый хорошим режиссером грамотно, со вкусом, в узнаваемом стиле. Фильм заслуженно стал заметным событием в киноиндустрии.

Игра Розамунд Пайк в этом фильм яркая и многогранная, она словно сыграла сразу нескольких персонажей. Королевой саспенса ее вряд ли признают, но эта работа, очевидно, уже стала новым витком в ее карьере. Ситуация, в которой оказался Ник Данн, и его поведение заставляют вспомнить о персонаже, сыгранном Беном Аффлеком в фильме «Большая игра». Актер вполне справился со своей ролью, на мой взгляд, она ему очень подходила. Нил Патрик Харрис, которого я знал по нескольким предыдущим работам, сыграл превосходно. Прочие актеры фильма мне неизвестны, но понравились все, хотя выделить кого-то среди них не могу. Тайлер Перри в роли «адвоката женоубийц» чем-то напомнил Сэмюэла Л. Джексона.

У Эми Эллиот-Данн две жизни, реальная и выдуманная. Она принимает деятельное участие в создании образа «Супер Эми», со временем отобрав эту функцию у родителей. Для нее жизнь с самого детства лишь игра, приносящая славу, любовь людей и материальную выгоду, не являясь при этом ценностью. Ник Данн принял условия игры, это видно по тому, как он сделал ей предложение. Различие между действительностью и сказкой росли с каждым днем и не могли не принести беду как для Эми, так и для ее близких. Ее исчезновение обернулось настоящим шоу, где полицейские смешались в одну толпу с журналистами, роль судей и прокуроров взяли на себя местные Опры, адвокат стал пиар-менеджером, а настроения толпы стали оказывать сильнейшее влияние на правосудие. На мой взгляд фильм не отражает настоящее, а показывает один из вариантов недалекого будущего, где уже подросли современные супермалыши, родители которых исправно выкладывают в сеть отчеты об их малейших достижениях, зарабатывая просмотры, лайки, рейтинги, и конечно же, деньги.

8 октября 2014 | 14:08

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...