всё о любом фильме:
SunMan24
Ваня Санмэн, Россия, спб, 26 лет, 5 декабря 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 4 января 2009 Рейтинг комментариев: 33 (175 - 142) Обновления сайта: 52 (57 - 5)
 

Оценки пользователя

все оценки (6186)

 


Фильмы, которые ждёт

SunMan24

все ожидаемые фильмы (97)

Любимые звёзды

SunMan24

все любимые звёзды (83)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 30

«Труба» — документальный фильм-наблюдение, рассказывающий о трудностях жизни разных народов, обитающих вдоль гигантского трубопровода, поставляющего газ с севера Сибири в европейские страны. Автор показывает сходства в способе существование совершенно разных людей: малых народностей России работающих на поддержания газопровода, немецких чернорабочих занимающих курьерской доставкой газа в дома, работника крематория в чешском городке (который с помощью этого же газа кремирует людей), а также многих других зависимых от трубы людей.

Картина состоит из разных эпизодов плавно перетекающих вдруг друга. Монтаж ленты настолько мягкий, что не всегда можно определить в какую именно секунду заканчивается один эпизод и начинается другой. Благодаря такому монтажному ритму автор создает неделимый монолит из разрозненного на первый взгляд материала (а его было отснято двести часов).

Закадрового текста в фильме нет — режиссер легко справляется и без него. Свое позицию Манский выражает при помощи столкновения образов. Так за сценой, в которой дети в сельском ДК репетирую песню к празднику, следует сцена, где суровые сибирские мужики долбят ломами замерзшую землю на кладбище, что бы похоронить умершего товарища. А сцена, в которой ветераны ВОВ, собравшиеся на городской площади девятого мая, обсуждают политиков, смело рифмуется с кадрами, в которых два работяги пытаются зажечь потухший вечный огонь.

Режиссер бескомпромиссно наполняет пространство картины образами смерти, такими как вымершая снежная пустыня, покосившиеся кресты церквей, почерневшие от старости иконы, опустевшая городская площадь, в центре которой возвышается темная макабрическая фигура главного вождя мирового пролетариата — Ленина.

Визуально картина Манского, выглядит довольно современно. Многие мизансцены по своей геометрии могут напомнить некоторые кадры из «Райской трилогии» Ульриха Зайделя. Режиссер чаще всего использует неподвижную, статичную камеру, что типично для жанра кинонаблюдения. При избытке кадров снятых в небольших помещениях, у зрителя не возникает чувство клаустрофобии, благодаря использованию широфокусных объективов. Киноизображение наполнено холодными оттенками, и даже красные советские флаги у Манского могут существовать лишь в серой фактуре обветшалых советских построек.

Каждому эпизоду Манский уделяет 5-10 минут. Идут они в строгой географической последовательности с востока на запад. Это сделано для того, чтобы зритель мог проследить изменяющийся вместе с географией быт.

В «Трубе» нет главного героя, если конечно не учитывать старуху смерть, которая присутствует (как я и писал выше) во всех эпизодах ленты. Ближе к финалу фильма у рядового зрителя возникает мысль: «Ага, нашу чернуху нам показали, теперь прелести европейской сладкой жизни будут показывать». Однако, вопреки ожиданию, Манский не старается изобразить старушку Европу в розовом цвете. Европейским чернорабочим, тоже приходятся не сладко в их нелегком труде, хотя и ездят они не на санях (как в Уренгое), а на стареньких Мерседесах.

27 июня 2014 | 15:30

Можно по-разному относиться к творчеству Тинто Брасса, однако стоит признать, что этот человек очень сильно повлиял на итальянскую киноиндустрию. Ведь после ряда его пикантных картин 70-ых и 80-ых годов, как грибы после дождя стали появляется киноленты, почти полностью копирующие стиль гуру эротического кино. Вот и фильм «Ночная женщина», снятый малоизвестным режиссером Пьеро Скивадзаппа, является типичным примером произведений имитирующих стиль неутомимого итальянца.

За производство данной картины отвечали «Metrofilm» и «San Francisco Film» работавшие, в том числе и над лентами Брасса. Очевидно, что продюсер фильма Джованни Бертолуччи, который, между прочим, приходится кузеном режиссеру Бернардо Бертолуччи, решил подзаработать денег, профинансировав создание недорогого сексплотэйшна в стиле Тинто.

Главной звездой фильма стала, пышногрудая Серена Гранди. Она же за год до этого исполнила главную роль в кассовом хите «Миранда» все того же Брасса. Симона — так зовут персонажа Гранди в этой ленте — состоит в браке с прагматичным Марко, который после женитьбы стал меньше уделять времени своей пышущей страстью жене. Однако став жертвой насильника, героиня начинает испытывать тягу к грубому сексу.

И действительно сюжет данной картины не блещет оригинальностью. Ленты того периода такие как «Внимание» Джованни Сольдати, «Женщина в зеркале» Паоло Кваренья и «Страсть к Джулии» Андреа Барзини тоже рассказывали о женщинах пытающихся воплотить в жизнь все свои самые потаенные сексуальные фантазии. Даже культовый хоррор-режиссер Лучио Фульчи не упустил шанс снять свой сексплотейшн под названием «Дикий мёд», который, однако не просто копировал жанровые клише, но и являлся одновременно злой насмешкой автора «Седьмых врат ад» над эротическими фильмами для домохозяек.

При всей вторичности сюжета «Ночная женщина» может, похвастается набором интересных визуальных приемов. Ведь именно изобразительное решение картины, выгодно отличает ее от многих других лент подобного плана. Благодаря труду оператора Джузеппе Руццолини, работавшего ранее с Братьями Тавиани, Серджио Леоне, Джилло Понтекорво и Пьером Пауло Пазолини, фильм не скатывается в безвкусное унылое демонстрирование голого тела.

Надо понимать, что лента Скивадзаппы это продукт своего времени, который в наши дни смотрится немного архаично, однако при всех своих недостатках «Ночная женщина» пожалуй, может приглянуться зрителям, ностальгирующим по эпохе видеосалонов.

19 января 2014 | 12:46

В конце девяностых многим критикам казалось, что авангардный кинематограф застрял в самоповторах. Режиссеры, составляющие костяк американского экспериментального кино: Энди Уорхол, Холлис Фрэмптон и Джек Смит — ушли из жизни еще восьмидесятых. Кеннет Энгер взял продолжительную творческую паузу. По-настоящему признанных фигур, продолжавших активно трудиться на ниве авангарда, практически не осталось, лишь неотступный Йонас Мекас не прекращал снимать и монтировать свои кинодневники.

Ничего радикально нового. Все наработки, сделанные в предыдущие годы киношным американским контркультурным сообществом, теперь можно было увидеть в музыкальных клипах поп-исполнителей. Кино уступило пальму первенства телевиденью, а пленка (целлулоид) постепенно вытиснялась из кинопроизводства новыми цифровыми технологиями. В общем, складывалось впечатление, что старый добрый синематограф теряет свою силу и актуальность.

Поэтому вышедшую в начале нулевых ленту Билла Моррисона «Decasia», можно расценивать как наглядную иллюстрацию смерти важнейшего из искусств. Данная картина является братской могилой умерщвлённых временем кинопроизведений. Разложившаяся пленка это лишь фантом, канувшего в бездну фильма. И именно из таких призраков прошлого Моррисон скроил свою полнометражную прощальную оду пленочному кино.

Объединив усилия с композитором Майклом Гордоном, режиссер создал не что иное, как видеоклип. А именно произведение, построенное на симбиозе музыки и изображения, которое в свою очередь является альтернативой пестрящей гламуром и кислотными красками продукции телеканала MTV.

Потрепанные, старые, испорченные временем куски фильмов в «Decasia» становятся главными героями и рассказчиками. Благодаря филигранному монтажу Моррисона, который лично отсмотрел сотни архивных кинопленок, разложившиеся фильмокопии магическим образом перетекают одна в другую, образуя причудливые формы из совершенно несвязанных между собой фрагментов.

Этот макабрический танец образов мрачный и тягучий, направленный на эмпирическое восприятия зрителя, задевает невидимые струны души и заставляет, по крайней мере, лично меня, погрузится в магнетически притягательную атмосферу декаданса.

«Decasia» можно назвать одним из важнейших фильмов американского киноавангарда. Так как он показал физическую смерть кинематографа, доказав при этом, что кино это вещь не материальная, а духовная. Ведь цифровые технологии, освобождая произведения искусства от физических носителей, не меняют их суть и содержание. И этот факт подтверждает, то, что кино живо пока есть зритель, который его смотрит.

6 января 2014 | 05:03
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...