всё о любом фильме:

Raventus > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей15
в друзьях у20
рецензии друзей723
записи в блогах-
Друзья (15):

В друзьях у (20):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Где-то, примерно, год назад, на одном из телеканалов я услышала историю о перевале Дятлова. Сюжет этот был очень обсуждаем, да и сейчас интерес к нему не угасает. Это и понятно, людей всегда притягивает всё таинственное, загадочное, необычное… Причём эту тему обсуждали как старшее, так и младшее поколения.

И вот, в один непрекрасный день… «А не посмотреть ли мне фильм „Тайна перевала Дятлова“?» — подумала я! К своему большому сожалению, я не прочитала даже описание к фильму, не то, что рецензии. Скажу только одно, мне чертовски жаль полутора с лишним часов своего субботнего времени, которое я убила на просмотр этого „фильма“».

Где-то 20 минут от начала, я наивно полагала, что это имеет хоть какое-то отношение к документальному кино, но, я поняла, что ещё никогда в своей жизни я так сильно не ошибалась…

Непонятные следы, оторванный язык, девушка, разбившая камеру своим лицом, бункер (а-ля «Lost»)… Откуда там бункер? причём здесь вообще русская спецслужба? Откуда человекоподобные существа, со зверским аппетитом поедающие людей? Это что, они были настолько худы, что их приносил ветер, они следили возле палаток этой убогой группы и потом опять же при сильном ветре улетали к себе в камеру? Элли из «Волшебника из страны Оз» позавидовала бы им… Как вообще можно было связать спецслужбы и зомби? У них что, контракт на поедание всех заблудших? Вообщем, вопросов много…

Я считаю, что создателям этого кино, не нужно было заморачиваться и брать за основу сюжет, действительно, достойный хорошей экранизации, достаточно было бы придумать зомбиленд, в котором зомбилюди и зомбисобаки, едят незомбилюдей, а те превращаются в зомбилюдей и так по кругу…

1 балл.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
12 апреля 2014 | 16:24

После разрушения шаттла от осколков взорванного русского спутника, два астронавта Мэтт Ковальски (Джордж Клуни) и неопытная Райан Стоун (Сандра Буллок) оказываются одни в открытом космосе. У них на исходе топливо, кислород и отсутствует связь с центром управления…..

Режиссер Альфонсо Куарон снявший лучшую часть из цикла о Гарри Поттере и поставивший мрачную антиутопическую картину «Дитя человеческое» на семь лет исчез с радаров, вынашивая план создания своего следующего фильма «Гравитация». Столь значительная задержка заключалось в технических аспектах, которые небыли усовершенствованны на таком уровне, чтобы те или иные сцены выгладили максимально правдоподобно. Сам Дэвид Финчер рекомендовал Куарону повременить и подождать четыре года с постановкой фильма до лучших технических времен. Куарон не стал спешить, но бросать затею не собирался и все эти годы он максимально трудился, разрабатывая концепт создания сцен и написания сценария со своим сыном Хонасом Куароном.

Тут можно сказать только одно, что старания Куарона были не напрасны, и у него получилось действительно красивое и запоминающее зрелище. И впервые за многое время присутствие 3D оправдано, теперь это не просто цифра и буква, а необходимый атрибут картины. Именно при помощи него ты полностью погружаешься в холодный, но прекрасный мир космоса, таящая оказывается множество опасностей. Конечно, 3D только передает эффект, главная же заслуга всей красоты принадлежит оператору Эммануэль Любецки. Любецкий показал не только космический антураж, но и переживание героев, перемещая наблюдательное лицезрение в лицезрение глазами героев.

Кроме неописуемой красоты в картине присутствует напряжение, которую умело, подчеркивает тревожная музыка Стивена Прайса. И таких моментов много, вплоть до финала. Но тут можно сказать одно «но», напряжение присутствует и все это выглядит эффектно, но к сожалению за сам персонаж безупречно сыгранной Сандрой Буллок не переживаешь, честно было как-то «по барабану» выживет она или нет. Причина кроется в плоском сценарии, персонаж имеет настолько заезженное в сценарном плане прошлое, связанное с мертвой дочерью и с ее глубоким одиночеством, из-за чего вся эта кутерьма с драмой не срабатывает. А чему тут срабатывать, если этот ход используется во многих фильмах и сериалах.

Итог: Альфонсо Куарон снял красивое, захватывающее и запоминающее действие. Фильм заслуживает внимания и его стоит посмотреть.

21 октября 2013 | 16:51

Джулиан (Райан Гослинг) и его брат Билли (Том Бёрк) держат в Бангкоке боксерский клуб, где тайно торгуют наркотиками. В одну темную ночь, Билли жестоко насилует и убивает 16-летную проститутку, в свою очередь отец проститутки убивает Билли по приказу лейтенанта полиции Чанга (Витхая Пансрингарм). После чего, мать Билли и Джулиана прилетает в Бангкок, что бы отмстить за смерть своего сына……

«Только бог простит» конкурсант Каннского кинофестиваля, в отличие от предыдущего фильма «Драйв», где режиссер Николас Виндинг Рефн получил приз за «лучшую режиссуру», был принят весьма противоречиво. Фильма действительно может вызвать странные чувства, кого-то он может ввести в скуку, кто-то увидит чересчур неоригинальный и простой сюжет, а некоторых просто погрузит в завораживающую и гипнотическую атмосферу.

«Только бог простит» можно назвать фильмом, в котором стилизация доминирует над сюжетом, сюжет слишком прост и примитивен, но это если рассматривать сюжет именно как развитие истории, с символической же стороны сюжет имеет мифологические аллюзии, где герой Чанг символизирует самого Бога, жестоко и беспощадно карающий преступников. Но вовсе не символизм истории завораживает, а стилизация и насыщенная картинка. С первых же кадров Николас Виндинг Рефн выдает этого Линча, доминирующий красный цвет, темные коридоры, медленные проходы камеры, гнетущая музыка, только без безумного сюрреализма. Каждый кадр безупречен, восхитительно красив и в кое-каких местах холоден. Это словно другой мир со своими законами и правилами.

Львиная магия фильма, безусловно, относится к музыке написанная Клиффом Мартинесом, именно музыка становится этаким заполнителем немногочисленных диалогов. В особенности выделяются вставки, когда герой Чанг поет песни своим сослуживцам, и тут вновь просматривается Линчевский стиль. В действительности не Линчем одним все едино, Николас Виндинг Рефн больше вдохновлялся, как он сам говорил — работами режиссера Гаспара Ноэ.

Персонаж Райана Гослинга в отличие от «Драйва» стал еще молчалив, кажется, его лицо ничего не выражает, но глаза о чем-то говорят. Кристин Скотт Томас тут единственный персонаж, который похож на человека. В плане не человечности, все же ее герой самый мерзкий и лицемерный, но именно она тут показывает человеческие эмоции, в отличие от других молчунов. Конечно, самый многозначительный и интересно поданный оказался персонаж Витхая Пансрингармы. Каждое его действие, пронзительный взгляд, непродолжительные фразы и его опасный меч без каких-либо вопросов символизирует его с Богом, и ты этому веришь.

Итог: Если с первых минут вас затянуло, то это однозначно ваш фильм, но если нет, то порекомендую его выключить, чтобы не тратить ваше драгоценное время.

22 сентября 2013 | 16:52

Начало 20-ых, молодой писатель, а ныне финансовый брокер Ник Каррауэй (Тоби Магуайр) получает приглашение к своему загадочному соседу по имени Гэтсби (Леонардо ДиКаприо). Гэтсби известен тем, что устраивает самые громкие и дорогие вечеринки в своем особняке, но при этом никто не знает, кто же в действительности такой мистер Гэтсби……

Режиссер Баз Лурман после провальной картины «Австралия» решил экранизировать американскую классику Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» по традиционной манере «Мулен Ружа», где кругом конфетти, танцы, современная музыка и много, много ярких декораций. Глубокий роман об одержимости и мечтах, Лурман превратил в поверхностную мелодраму чрезмерно насыщенную визуалом. Конечно, картина вовсе не плоха, все же сюжет книги спасает положение, но большая часть всего сюжета находится под слоем вакханалии танцев и 3-d эффектов. Да и само повествование фильма формально начинается где-то минут через 40, после того как Лурман прекращает снимать свой второй «Мулен Руж». При просмотре чувствуется, какая-та неровность, некоторые сцены пролетают незаметно, другие чересчур затянуты, а ключевые моменты зачем-то старательно разжевываются, будто зритель маленький ребенок.

Песни Lana Del Rey и The xx прекрасно звучат, но зная, что сама книга является представителем «Века Джаза», в картине же этот аспект полностью проигнорирован и обозначен лишь условно, вместо него хип-хоп и попса, которая к сожалению портит атмосферу богемы 20-ого века.

Зато все актеры без исключения сыграли свои роли превосходно. Леонардо ДиКаприо показал обаятельного героя при этом весьма противоречивого, человек находящийся в высшем обществе, но сам таким не являющийся. При всем своем богатстве оставаясь все тем же мечтателем, пытающего дотянуться до зеленого огонька. Кэри Маллиган воплотила красоту и нежность Дэйзи, которая на деле оказалась ветреной, беспечной дурой ломающая чужие жизни. Тоби Магуайр его герой эдакий сторонний наблюдатель, олицетворяя тем самым нас зрителей, который также наблюдает и делает свои выводы и суждения.

Итог: Неплохая картина, но весьма поверхностная. Чрезмерный визуал больше утомлял, чем восхищал. За два с половиной часа Лурману не удалось глубоко раскрыть своих персонажей, но актеры сыграли свои роли восхитительно.

14 июня 2013 | 19:40

В то время пока капитан Кирк (Крис Пайн) и его команда спасало аборигенов от гибели, в Лондоне некий Джон Харрисон (Бенедикт Камбербэтч) устроил теракт. Адмирал Звёздного флота приказывает команде «Энтерпрайз» любыми способами уничтожить Харрисона …..

«Звездный путь» великая франшиза, начавшая еще в далеком 1966 году, которая стала неотъемлемой часть американской культуры. Пять сериалов и уже двенадцать фильмов создали гиковский культ «Стар Трека», способный посоперничать наверно лишь со «Звездными войнами». Имея такую богатую историю, вселенная «Стар Трека» мне открылась лишь в 2009 году, когда талантливый режиссер Джей Джей Абрамс встал у руля франшизы. Самое интересное, что режиссер очень ответственно подошел к работе, он не только перезапустил франшизу, но и логически продолжил оригинальную линию, прописав в сюжет нарушение временного континуума, создав тем самым альтернативную реальность.

«Star Trek Into Darkness» которые наши идиоты прокатчики назвали «Стартрек: Возмездие» с первых же минут погружает нас в захватывающую историю. Сцена бегство Кирка от аборигенов напоминающая «Индиану Джонс» словно утверждает, что Джей Джей Абрамс действительно эдакий новый Спилберг. После лихого введения, на авансцену выходит наверно самый харизматичный антагонист вселенной, да только ради Бенедикта Камбербэтча уже стоит посмотреть это кино. В особенности занятно смотреть этот фильм после просмотра картины «Звёздный путь: Гнев Хана» 1982 года. Абрамс помимо лихого развития и яркого злодея демонстрирует нам многослойный сюжет, там тебе и развитие главных персонажей, весьма резонная мотивация героя Камбербэтча, да и злодей оказывается в фильме не один.

В техническом плане картина смотрится величественно — декорации, планеты, их пейзажи, инопланетные Клингоны, взрывы, погони и финальная битва Спока — настоящая услада для глаз.

Актеры все на местах. Кирк все такой же разгильдяй, но уже готовый к ответственности. Спок игнорирует эмоции, но в финале выкрикивая «ХАААННН», выплескивает накопившую злость сполна. Скотти позволили шутить намного больше в отличие от предыдущей части. Актрису Элис Ив немного раздели, из-за чего некоторые возмущались. И Камбербэтч показал, что он может играть не только Шерлока Холмса, но и коварного, сильного и очень умного злодея.

Итог: Отличное продолжение франшизы. По крайне мере за «Звездные войны» уже не так страшно.

6 июня 2013 | 17:15

Крепкий орех Джон Макклейн (Брюс Уиллис) узнал, что его орешек, то есть его сынок находиться в России и грозит ему немалый уголовный срок. Макклейн берет отпуск и отправляется в Россию, чтобы показать там всем «кузькину мать»…..

Неохота тут писать высокие дифирамбы о том, что франшиза «Крепкий орешек» кино детства и один из лучших боевиков снятых в конце 80-ых и 90-ых, даже четвертая часть снятая режиссером Леном Уайзманом не вышла комом, хотя Макклейн в нем стал настоящим Суперменом. Так вот всю эту прекрасную и мною любимую франшизу погубил один недалекий ирландец по имени Джон Мур. А нет, его еще погубил глупый, клюквенный сценарий Скипа Вудса, написавший идентичную ересь к фильму «Хитман».

В этом фильме все плохо. Сюжет на грани бреда, где Макклейн систематично разрушает город, по городу летает боевой вертолет и бомбит дома, полиция на улицах отсутствует, в иномарках можно найти целый арсенал оружия, Чернобыль по версии сценария находиться за Москвой или в ее пригороде. Экшен сцены сняты бестолково, камера постоянно трясется, рваный монтаж не дает сфокусировать зрение, из-за чего непонятно кто за кем гонится. Макллейн постоянно жалуется, что находится в отпуске и этим чрезмерно утомляет. Даже харизматичного злодея в картине нет. В каждой части «Крепкого орешка» Макклейну противостоял достойный соперник — Ганс Грубер, полковник Стюарт, Саймон Грубер, Томас Гэбриэл, а здесь невнятный русский олигарх с не запоминающим именем, ну да и еще очень красивая, но полностью деревянная актриса Юлия Снигирь.

Все актеры играют бездарно. Даже Брюс Уиллис, тот, кто по определению должен вытянуть всю картину на собственных плечах, выглядит пародией на самого себя. Здесь даже не сопереживаешь Макклейну, ну нельзя переживать за неуязвимого человека. Джай Кортни который неплохо сыграл в «Джеке Ричере», к сожалению всего лишь отыгрывает заученные реплики.

Итог: Провал по всем фронтам. Худшая часть франшизы, худший фильм. Отвратительная режиссура, убогий сюжет, деревянные актеры. Надеюсь, в шестой части создатели реабилитируются, потому что нельзя заканчивать франшизу на такой отстойной ноте.

29 мая 2013 | 18:28

После убийства жены, молодой человек по имени Джеффри (Николай Костер-Вальдау) берет собой своих двух дочерей, но из-за гололеда его машина попадает в аварию. Найдя убежище в заброшенном доме, Джеффри от безысходности думает убить своих детей, а затем совершить самоубийство, но злобный призрак убивает Джеффри и в течение пяти лет заботится о маленьких девочках. А когда девочек находит брат Джеффри и его девушка Аннабель (Джессика Честейн), призрак не намерен оставлять своих девочек…..

Где-то в 2008 году еще неизвестный режиссер Андрес Мускетти снял пугающую короткометражку «Мама», режиссеру Гильермо дель Торо очень понравилась короткометражка, и он решил помочь Андресе Мускетти сделать из нее полноценный фильм.

У дебютанта Андресе Мускетти в действительности получилась атмосферная картина, где большая часть успеха лежит именно на девочках, которые сыграли свои роли превосходно. Конечно, картина изобилует всевозможными сюжетными штампами, да и пугает она редко, наверно пару бу эффектов на весь фильм, да и сама мама выглядит не так страшно, тому виной убогая компьютерная графика. Можно было сделать маму пострашней, взять какую-нибудь актрису и жутко загримировать, а не смотреть на этот посредственный компьютерный спецэффект.

Но при всех своих недостатках, картина смотрится с неугасающим интересом и после просмотра все эти сюжетные штампы, в общем, не так сильно и раздражают. Сам фильм выглядит больше не ужасом, а готической сказкой, в котором присутствует малая доля драмы и трагизм истории самих детей и страшной мамы. И если бы режиссер сконцентрировал свое внимание именно на драматической линии, получился бы безупречный фильм, наподобие того же «Приюта». Действительно, фильм «Мама» представляется собой такой микс из «Приюта» и «Не бойся темноты» которые также являются продюсерской работой Гильермо дель Торо. Даже стилизация у этих фильмов весьма схожа.

Чрезмерно популярная актриса Джессика Честейн в фильме играет рокершу, которая изначальна (сцена с тестом на беременность) о детях не думала, и они ей были не нужны. Даже после того как девочек нашли и они начали жить вместе, героиня Честейн старается контактировать как можно реже с ними, но именно мистические события пробуждают в героине настоящие материнские чувства и в финале она готовая пойти на все, лишь бы защитить уже своих родных девочек.

Итог: При всех своих недостатках, картина весьма любопытна и интересна. Главное достоинство фильма — это конечно дети и готический антураж.

28 мая 2013 | 17:56

Тони Старка (Роберт Дауни мл.) после спасения Нью-Йорка от инопланетян одолевает панический страх о своей уязвимости. Взаимоотношения с Пеппер (Гвинет Пэлтроу) обостряются в не лучшую сторону. Вдобавок к этому, таинственный террорист по имени Мандарин (Бен Кингсли) угрожает безопасности страны……

После ошеломляющего успеха «Мстителей», было ясно, что продолжение «Железного человека» не за горами. Притом, что персонаж Тони Старка самодостаточная и яркая личность, которая на фоне других супергероев значительно выделялся, а точнее затмевал всех (тому пример «Мстители»). Режиссер предыдущих частей Джон Фавро отказался снимать третью часть и его место занял сценарист Шейн Блэк, который уже работал с актером Робертом Дауни мл. над картиной «Поцелуй навылет».

Не знаю в чем проблема третьей части — в режиссере, в сценарии, в продюсерах, но фильм разительно отличается от предыдущих частей в не лучшую сторону. При просмотре было заметно, что создатели ревностно хотят создать «Темного рыцаря», вплетая в сюжет террористов и массовые убийства, но фабула предыдущих частей вынуждают создателей после каждого якобы мрачного эпизода вставлять ту или иную шутку, которая убивает всю серьезность на корню. Из-за чего картина превращается в балаган. Даже экшена тут не так много — финальная битва, да и разрушение дома Страка. Все остальное — это ненужный и растянутый психоанализ Тони Старка, который вдруг понял, что он обычный и очень уязвимый человек в костюме. Но по ходу действия все эти терзания героя выглядят неуместно, так как к финалу образ персонажа не изменился и Тони Старк остался таким же Тони Старком.

Спецэффекты как всегда на очень высоком уровне. Внушительное уничтожение дома Старка и неуязвимые, регенерирующие солдаты смотрелись неплохо. А как создатели приятно изменили каноничный образ Мандарина, фанатам данного злодея этот сценарный твист вряд ли понравится. Но Бен Кингсли его сыграл весьма забавно, с должной самоиронией. Роберт Дауни мл. не изменился, сыграл также как всегда. Создается такое впечатление, что он играет в фильмах одну и туже роль или возможно персонажи, которых он играет, похожи друг на друга.

Итог: Не лучшая часть трилогии, очень неровная картина. Мрачность, которую хотели внести создатели фильма, загублена неуместными шутками. И вообще, чрезмерно серьезным «Железный человек» никогда не был, а его фишка была именно в легкости повествования.

12 мая 2013 | 16:25

Морского пехотинца Энтони Своффорда (Джейк Джилленхол) вместе сослуживцами посылают в Персидский залив противостоять армии Саддама Хусейна. Но вместо боевых действий, Своффорда ждет лишь песок, невыносимая жара и столь же невыносимая тоска……..

Фильм поставлен по автобиографической книге Энтони Своффорда «Морпехи: Хроники морских пехотинцев времён войны в заливе и прочих битв». Получилось так, что фильм «Морпехи» снятый 2005 году прошел как-то незаметно, и посмотреть его удалось только сейчас. Режиссеру Сэму Мендесу удалось снять крепкую военную картину без всякой пафосной мишуры, обойдя все штампы присуще большинству военным фильмам. Мендес снял картину не о войне в прямом понимании этого слова, а об одиночестве погруженную в тоску. Где война эта череда бессмысленного времяпровождения, в котором ты разбираешь оружие, думаешь не бросит ли тебя твоя девушка, вступаешь в бессмысленную беседу на не слишком важные темы и беспрерывно мастурбируешь. Время ожидания в жарком аду, где ты постепенно сходишь с ума. Война, которая где-то идет, но никак не наступит для капрала Своффрода и для его напарника капрала Тройа. Провальный шанс сделать долгожданный выстрел, приводит к концу под криками радости и выстрелов в небо. И увидев в автобусе ветерана Вьетнамской войны с печальными глазами, герой понимает, что «Все войны разные, и все войны похожи».

Замечу, что самые любопытные сцены фильма связаны с журналистским репортажем о морпехах, где самим морпехом в целях цензуры запретили говорить свою правду, а лишь бормотать о патриотизме и как им нравится сражаться за свободу в богом забытой пустыне.

Актер Джейк Джилленхол отлично справился с ролью. Его поэтапная трансформация: вначале зеленый, неопытный юнец, где над ним издевается военный инструктор, словно из фильма «Цельнометаллическая оболочка», в середине обезумивший и сходящий с ума, а в конце опустошенный и зрелый. Как всегда отлично сыграл актер Джейми Фокс в роли штаб-сержанта Сайкса, которому написали наверно самые яркие фразы для фильма.

Итог: Фильм, в котором напрочь отсутствует экшен, но при этом цепляет с первых же кадров. Одна из лучших работ режиссера Сэма Мендеса.

5 мая 2013 | 18:20

Средь бела дня загадочный тип (Джай Кортни) со снайперской винтовкой убивает шестерых случайных прохожих. Полицейские находят улики, которые приводят к бывшему военному снайперу по имени Барр (Джозеф Сикора). Барр понимает, что его подставили, и просит найти некого Джека Ричера (Том Круз)…….

Фильм поставлен по книге «Выстрел» из серии романов про Джека Ричера английского писателя Ли Чайлда. На данный момент выпущено 17 книг о похождение Джека Ричера. Режиссером фильма стал Кристофер МакКуорри более известный тем, что написал отличный сценарий к фильму «Подозрительные лица», а также он снял мало кому известный фильм «Путь оружия». Главная роль досталось нестареющему Тому Крузу. Многие люди читавшие роман сильно смутились, когда узнали, что главную роль будет играть Том Круз. Все же в книги герой Ричер является блондином высокого роста, а тут Том Круз метр с кепкой. Благо роман я не читал, и сравнивать было не с чем, поэтому Том Круз не раздражал. Сказал бы, он очень даже гармонично вписался в роль, этакий Джек Бауэр, который тоже не отличался ростом, но мог умертвить целую группу террористов.

МакКуорри грамотно расставил акценты и картина ничем не перенасыщена — экшена не так много, но он присутствует от самого начала до самого конца, детективная интрига интересна вплоть до финала, даже притом, что личность злодея нам раскрывают еще в середине фильма. В картине также присутствует юмор, который не является каким-то лишним. Сцена в туалете, где туповатый мужик никак не может ударить бейсбольной битой Ричера, выглядит весьма забавно. Сам МакКуорри говорил, что фильм он снимал в стилистике неонуара, возможно там были какие-то отдельные элементы нуара, но они почти незаметны. Зато как детективный боевик, картина смотрится очень увлекательно.

Из актерских работ более выделился актер Джай Кортни (сынок Джона Макклейна из «Крепкого орешка -5»), а также немецкий режиссер Вернер Херцог сыгравший загадочного и зловещего Босса. Актриса Розамунд Пайк не сильно впечатлила, а точнее вообще не впечатлила, невидно в ней крутого адвоката, максимум канцелярского работника.

Итог: Хороший поставленный детективный боевик, с удовольствием посмотрел бы продолжение истории, благо материал для продолжения имеется.

28 апреля 2013 | 19:03

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

weaverua

77.57% (168)

WereWOLF71

76.4859% (153)

nrovno

74.4727% (157)

Пират

74.3386% (159)

V for Vanya

73.6641% (199)

Ginkofara

73.2006% (171)

romansholudko

72.6724% (200)

I Love American Movie

72.6206% (170)

lionars

72.4853% (163)

Sanja100

72.3576% (251)

Azzido

72.0702% (170)

mwwonderwall

72.0179% (170)

DEXTER13

71.7256% (175)

Argesh

71.4383% (174)

RasseLL

71.4088% (180)

Barry_Vader

71.4079% (174)

heonke

71.4017% (271)

Kseniya_mak

71.3999% (179)

kraytos1111

71.0737% (172)

arturitos

71.0303% (191)

Eventica

70.9313% (201)

makhome

70.8148% (177)

betok92

70.7751% (196)

glunyaz

70.6451% (173)

To4ka112

70.5536% (194)

Less Talk More Rock

70.2788% (183)

Ser_Yogik

70.247% (175)

Dudaer

70.2397% (193)

Amnesia7

70.2178% (179)

Abil17

70.166% (184)