Вы можете удалить не более пяти своих рецензий.После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более .После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну.После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий.Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.
Оказывается, в фильмах про гигантских монстров всё-таки есть место гигантским монстрам.
Однако утомительно неинтересным людям всё равно уделено слишком много времени. Фильм частично исправляет ошибки первой части, добавляя больше кайдзю и экшена с их участием. Многие из этихмоментов действительно красят фильм. При этом персонажи-люди вызывают по большей части лишь раздражение. Неизвестно зачем, в фильм понапихали более-менее узнаваемых актеров, что, однако, наоборот портит погружение — все роли прописаны довольно слабо, так что ты не видишь живых героев истории, а просто набор знакомых лицедеев. Людские сюжетные линии настолько избыточны, что даже не все получили сколько-то нормальное завершение, при этом явно отняв драгоценное экранное время у той же Мотры.
Итог — хоть и скучать приходится частенько, в целом развлекает, оставляя даже желание, чтобы некоторые элементы были раскрыты получше (а некоторые — наоборот).
Ничего особо не ждал от сериального продолжения фильма, который был просто неплох. Но, внезапно, это отличная история, с кучей интересных и обаятельных персонажей, каждый со своей философией, видением мира, историей и проблемами, со своими демонами. Отлично смотрится, хороший юмор и диалоги, отличные бои, много приятных отсылок к оригиналу. И, слава Богу, сериал продлили!
Чем хорош этот фильм — так это спецэффектами, благодаря сочетанию кучи техник, от куклы-носка типа маппетов до здоровых аниматронных кукол и стоп-моушен анимации, в присутствие грабоидов на экране верится намного больше, нежели, скажем, любые CG-персонажи из приквелов к Звездным Войнам или даже некоторых современных фильмов. Просто потому что они действительно там были. Кино до сих пор, как по мне, выглядит отлично. Приятные персонажи, напряжение, при первом просмотре сложно понять, кто из второстепенных героев может помереть — а потому некоторых из них действительно (!) жалко. По нынешним меркам фильм, пожалуй, немного медленный.
Сериал вызывает смешанные чувства. Он хорошо, красиво снят, актеры играют достаточно хорошо, графика не режет глаз. Но сюжет..
Земле все хуже и те, кто может, имигрируют в колонию — на планету в системе Альфа Центавра. Но что-то идет не так — и пара десятков «семейно-колонизаторских» кораблей оказывается на некоей планете черт знает где. В центре сюжета дисфункциональная семья Робинсонов (мать, отец, две дочери и сын), которые практически не умеют друг с другом разговаривать. Ссоры, секреты этой семьи — один из основных двигателей сюжета, к сожалению. Классический пример плохой сценарной работы, когда неумение персонажей обмениваться жизненно важной информацией служит главным источником проблем. Впрочем, случай не самый запущенный, временами сценаристы это хоть как-то обыгрывают или оправдывают.
Есть ненужная злодейка со слабой мотивацией и большой сценарной удачей — ей как-то чересчур везет. Есть инопланетный робот, подружившийся с пацаном (их взаимодействие — одна из лучших частей сериала, как по мне). И есть ещё прочие колонисты а также хитрожопый техник-контрабандист (самый живой из всех персонажей), жизнь которого однажды спасает курица (это не шутка) — за которую, кстати, я временами переживал, причем намного больше чем за кого-то из людей-героев.
Итак, что же движет сериал, наряду с уже отмеченным неумением героев коммуницировать друг с другом? Вторая движущая сила — это робинзониада, выживание после крушение, борьба со стихией и трудностями. И тут все как-то смешанно. Мне нравится, то, что они пытались сделать, эдакого «Марсианина» — случается авария, проблема или трудность, но герои, используя смекалку, её решают. Или нет, и борются уже с последствиями. Но проблема в том, что аварии и трудности придуманы лажово, либо в какой-то момент герои начинают тупить, потому что так нужно для сюжета. Пример первого — в первой же серии. После падения во льдах корабль, дождавшись пока семейство из него выбежит, внезапно почти моментально растапливает под собой лед и погружается под воду. И это как-то совсем нереалистично выглядит. Потом вода ещё и нереалистично быстро будет замерзать. А у героев проблема — они в снегах на вершине горы, боятся замерзнуть, но у матери сломана нога, поэтому они не смогут спуститься с горы вниз до рассвета, не замерзнув. Но при этом они все в скафандрах, которые выдерживают космический холод. Да, у отца на скафандре есть маленький порез, но он не выглядит большой проблемой, раз в этакий жуткий холод все сразу же снимают шлемы и бегают без шапок.
Пример случая, когда герои тупят ради драмы или сюжета. Цистерна с топливом перевернулась на бок, придавив персонажа. При этом бок цистерны упал на острый камень и жизненно важное топливо потихоньку вытекает — пока бак на боку, камень затыкает дыру так, что топливо не вытекает из-за давления (щито? ерунда какая-то с точки зрения физики!). Героиня кричит что бак надо поднять буксиром, чтобы вытащить и спасти парня, ей говорят что тогда начнет выливаться топливо, без которого погибнут десятки человек. В итоге бак поднимают набок, половина топлива пропадает. Почему под парнем не вырыли ямку? Почему бак не приподняли на 3 сантиметра, чтобы вытащить парня, сразу же опутив бак — и топливо б снова было заперто камнем? Но ведь нужна драма!
Ладно, слишком много деталей и пересказа. Вкратце — сериал создает впечатление чего-то, что могло бы быть хорошим, но «не дотянули». Чем дальше смотришь — тем больше разочаровываешься тупости сюжета и персонажей, хоть атмосфера местами и хорошая. В целом, это не плохо, но и не хорошо, но ради отдельных линий посмотреть все же можно.
Все рецензии (4)
Годзилла 2: Король монстровGodzilla: King of the Monsters (2019)
Оказывается, в фильмах про гигантских монстров всё-таки есть место гигантским монстрам.
Однако утомительно неинтересным людям всё равно уделено слишком много времени. Фильм частично исправляет ошибки первой части, добавляя больше кайдзю и экшена с их участием. Многие из этихмоментов действительно красят фильм. При этом персонажи-люди вызывают по большей части лишь раздражение. Неизвестно зачем, в фильм понапихали более-менее узнаваемых актеров, что, однако, наоборот портит погружение — все роли прописаны довольно слабо, так что ты не видишь живых героев истории, а просто набор знакомых лицедеев. Людские сюжетные линии настолько избыточны, что даже не все получили сколько-то нормальное завершение, при этом явно отняв драгоценное экранное время у той же Мотры.
Итог — хоть и скучать приходится частенько, в целом развлекает, оставляя даже желание, чтобы некоторые элементы были раскрыты получше (а некоторые — наоборот).
7 из 10
прямая ссылка
3 июня 2019 | 20:17Кобра Кай (сериал)Cobra Kai (2018 – 2023)
Внезапный удар крутизны!
Ничего особо не ждал от сериального продолжения фильма, который был просто неплох. Но, внезапно, это отличная история, с кучей интересных и обаятельных персонажей, каждый со своей философией, видением мира, историей и проблемами, со своими демонами. Отлично смотрится, хороший юмор и диалоги, отличные бои, много приятных отсылок к оригиналу. И, слава Богу, сериал продлили!
9 из 10
прямая ссылка
13 мая 2018 | 20:52Дрожь землиTremors (1989)
Старые добрые грабоиды.
Чем хорош этот фильм — так это спецэффектами, благодаря сочетанию кучи техник, от куклы-носка типа маппетов до здоровых аниматронных кукол и стоп-моушен анимации, в присутствие грабоидов на экране верится намного больше, нежели, скажем, любые CG-персонажи из приквелов к Звездным Войнам или даже некоторых современных фильмов. Просто потому что они действительно там были. Кино до сих пор, как по мне, выглядит отлично. Приятные персонажи, напряжение, при первом просмотре сложно понять, кто из второстепенных героев может помереть — а потому некоторых из них действительно (!) жалко. По нынешним меркам фильм, пожалуй, немного медленный.
Кратко говоря — классика!
9 из 10
прямая ссылка
пожаловаться наспойлер?12 мая 2018 | 01:53Затерянные в космосе (сериал)Lost in Space (2018 – 2021)
Затерянные недомарсиане
Сериал вызывает смешанные чувства. Он хорошо, красиво снят, актеры играют достаточно хорошо, графика не режет глаз. Но сюжет..
Земле все хуже и те, кто может, имигрируют в колонию — на планету в системе Альфа Центавра. Но что-то идет не так — и пара десятков «семейно-колонизаторских» кораблей оказывается на некоей планете черт знает где. В центре сюжета дисфункциональная семья Робинсонов (мать, отец, две дочери и сын), которые практически не умеют друг с другом разговаривать. Ссоры, секреты этой семьи — один из основных двигателей сюжета, к сожалению. Классический пример плохой сценарной работы, когда неумение персонажей обмениваться жизненно важной информацией служит главным источником проблем. Впрочем, случай не самый запущенный, временами сценаристы это хоть как-то обыгрывают или оправдывают.
Есть ненужная злодейка со слабой мотивацией и большой сценарной удачей — ей как-то чересчур везет. Есть инопланетный робот, подружившийся с пацаном (их взаимодействие — одна из лучших частей сериала, как по мне). И есть ещё прочие колонисты а также хитрожопый техник-контрабандист (самый живой из всех персонажей), жизнь которого однажды спасает курица (это не шутка) — за которую, кстати, я временами переживал, причем намного больше чем за кого-то из людей-героев.
Итак, что же движет сериал, наряду с уже отмеченным неумением героев коммуницировать друг с другом? Вторая движущая сила — это робинзониада, выживание после крушение, борьба со стихией и трудностями. И тут все как-то смешанно. Мне нравится, то, что они пытались сделать, эдакого «Марсианина» — случается авария, проблема или трудность, но герои, используя смекалку, её решают. Или нет, и борются уже с последствиями. Но проблема в том, что аварии и трудности придуманы лажово, либо в какой-то момент герои начинают тупить, потому что так нужно для сюжета. Пример первого — в первой же серии. После падения во льдах корабль, дождавшись пока семейство из него выбежит, внезапно почти моментально растапливает под собой лед и погружается под воду. И это как-то совсем нереалистично выглядит. Потом вода ещё и нереалистично быстро будет замерзать. А у героев проблема — они в снегах на вершине горы, боятся замерзнуть, но у матери сломана нога, поэтому они не смогут спуститься с горы вниз до рассвета, не замерзнув. Но при этом они все в скафандрах, которые выдерживают космический холод. Да, у отца на скафандре есть маленький порез, но он не выглядит большой проблемой, раз в этакий жуткий холод все сразу же снимают шлемы и бегают без шапок.
Пример случая, когда герои тупят ради драмы или сюжета. Цистерна с топливом перевернулась на бок, придавив персонажа. При этом бок цистерны упал на острый камень и жизненно важное топливо потихоньку вытекает — пока бак на боку, камень затыкает дыру так, что топливо не вытекает из-за давления (щито? ерунда какая-то с точки зрения физики!). Героиня кричит что бак надо поднять буксиром, чтобы вытащить и спасти парня, ей говорят что тогда начнет выливаться топливо, без которого погибнут десятки человек. В итоге бак поднимают набок, половина топлива пропадает. Почему под парнем не вырыли ямку? Почему бак не приподняли на 3 сантиметра, чтобы вытащить парня, сразу же опутив бак — и топливо б снова было заперто камнем? Но ведь нужна драма!
Ладно, слишком много деталей и пересказа. Вкратце — сериал создает впечатление чего-то, что могло бы быть хорошим, но «не дотянули». Чем дальше смотришь — тем больше разочаровываешься тупости сюжета и персонажей, хоть атмосфера местами и хорошая. В целом, это не плохо, но и не хорошо, но ради отдельных линий посмотреть все же можно.
В итоге 6 из 10.
прямая ссылка
6 мая 2018 | 06:17