всё о любом фильме:

Thomas Hewitt > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей17
в друзьях у15
рецензии друзей314
записи в блогах-
Друзья (17):

В друзьях у (15):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Много ли было фильмом про пациентов, которых силой или обманом удерживают в клиниках, психбольницах или санаториях? Навязывая им так называемое лечение. Мне почему-то вспомнилась классика с Элизабет Тейлор во «Внезапно, прошлым летом», ей там вообще хотели лоботомию сделать. А здесь между прочим отличное спа, физиотерапия, только водичку нужно пить, как можно больше, потому что она особенная, целебная, выводит токсины из организма. Жаловаться особо нечего, и не факт, что в данном учереждении старичкам хуже, чем допустим в доме престарелых. На первый взгляд.

А на второй уже по трейлеру понятно, что новоприбывший юный бизнес-воротила с миссией забрать одного из пациентов, важную шишку в боольшой корпорации, почти сразу поймёт, что что-то здесь не так. Конечно он будет стараться весьма бесстрашно и с завидным упорством миссию свою выполнить, да только помогать ему в этом никто не станет, а наоборот.

Ну и видочек, я вам скажу, у персонала больницы. От них жуткенько стало бы любому подопечному. Ремонт тоже такой себе, на советский санаторий внутри похож (что странно, пациенты все сплошь богачи, как на подбор). Конечно много комнат куда вход запрещен, подозрительные строения с подвалами, а вокруг красота и благодать Швейцарских гор.

Тайны как таковой нет, откровений и твистов тоже, саспенс плавно вытекает то там то сям, но ничего потрясающего. Хотя бы нет скримеров, всё стараются передать атмосферой, уже хорошо. Она есть, неплохая, угнетающая, больничная, суровая, где-то играющая на контрасте с красивыми лужайками, залитыми солнцем.

Очень хороший кастинг, особенно главных героев подобрали отлично. И хотя Дейн ДеХаан не выглядит здоровым впринципе, такая уж у него внешность, лечить его таки не от чего, что он и будет пытаться доказать. Лично мне не понравились некоторые достаточно мерзкие моменты, и я сейчас не о голых стариках (хотя это тоже малоприятно). По сюжету им там положено быть, поэтому смиряюсь.

Хронометраж 2 с половиной часа сдаётся мне неоправданным. Вроде и лишних сцен нет, и затянутости будто тоже не наблюдалось, но немного экшена не помешало бы. Ничего нового, свежего и необычного фильм не принесёт, это касается и сюжета и актёрской игры, и локаций. Зато любителям неторопливого кино, мрачновастенького, галлюцинаторного, наверное понравится. Добавляю к рейтингу балл из-за просмотра в кинотеатре.

12 апреля 2017 | 21:39

В последнее время довольно редко удаётся посмотреть большой, раскрученный разрекламированный фильм, при том изначально пребывая в некоем скептическом настроении насчёт многих его деталей, в итоге получить невероятно красивый, душевный, забавный и трогательный проект. Когда выходишь из кинозала и чувствуешь, как тебя переполняет счастье и восторг от увиденного, то понимаешь очевидный и оправданный успех «Красавицы и чудовища».

Этот фильм не просто пересказывает старую добрую известную историю, он наполняет её новыми живыми красками, интересными и трогательными деталями судеб главных героев. Во многом именно этот факт и то, с каким теплом и душой подошли создатели картины к её созданию, так поразило меня.

Очаровательный каст от и до мастерски воплотил знакомых многим с детства персонажей. Милой и независимой видится Белль. Стоит сказать, что во многом непривычно видеть Эмму Уотсон такой, её Белль в этой версии твёрже, храбрее и чуть дальше всего, что окружает её, больше похожа на отца — творческая изобретательница, а не просто девица, почитывающая книжки день за днём.

Сложно было представить, что Дэну Стивенсу удастся покорить зрителя своим образом (учитывая, как непросто было ему большую часть картины играть Чудовище), здесь проклятый принц, превращённый в зверя, не кажется слишком грозным и тем более страшным, но в нём много больше трогательного и несчастного, как в образе, так и в душе, во многом происходит это от того человека, каким он был раньше. И именно потому, что человеческого — как пороков, так и положительных качеств — в нём больше, сопереживаешь и сочувствуешь ему сильнее. Ведь нет ничего печальнее, чем знать, как сильно разнится твоя внешность с тем, кто прячется за ней. Линию принца расширили тоже, теперь у них с Белль действительно много общего: жизнь с детства без материнской любви, жажда самопознания и восторга от насыщенной событиями жизни. К тому же, явный плюс Чудовища/принца в том, что здесь он образован, начитан, более гордый и не спешит раскрывать свои чувства, а ещё любит пошутить, как в облике зверя, так и в человеческом.

Безумно классными оказались Люк Эванс и Джош Гад — их дуэт очень забавен. Но если Гастон как и прежде вызывает ненависть и презрение (стал более жестоким и нахальным), то ЛеФу получился теперь намного рассудительнее, адекватнее и приятней в целом. Честно говоря, меня не слишком заботит диснеевская (американская) политкорректность или толерантность, ничто это не портит фильм и ни в коем случае не омрачает при просмотре.

Второстепенным персонажам уделено достаточно много времени, и они гармонично смотрятся вместе, стоит отдать должное актёрами такого уровня — большую часть фильма оставаться лишь голосами и манерами своих героев. Особую симпатию вызывает Эван МакГрегор и Люмьер, его вокал прекрасен, а невероятно красивый и яркий номер «Be Our Guest» (красочнее и полнее, чем в мультфильме) заставляет улыбаться и радоваться, как ребёнка! Очень трогательными получились финальные сцены. А то не просто ностальгия, сколько новые ощущения привязанности к этим героям после всего, что мы узнали о них в этой версии сказки.

Наверняка именно тем, кто не привык к мюзиклам в столь грандиозный картинах, песенные сцены покажутся чересчур затянутыми, а, по-моему, именно они оживляют и дополняют кульминационные сцены здесь. Да и сложно представить эту историю без песен Гастона и репризы Белль, например. Новые лиричные партии только подтверждают это, а песня «Evermore» в исполнении Стивенса является олицетворением всего, что переживает его герой в определённый, самый тяжёлый момент, что не может не тронуть сердце. Это даже больше, чем простое признание в любви к Красавице.

Очень внушительными кажутся локации и декорации, костюмы героев напоминают об оригинальном мультфильме, но, соответствуя эпохе повествования, не кажутся вычурными.

На самом деле достаточно тяжёлая задача — воссоздать и, главное, сохранить дух и настроение диснеевской сказки. Не всегда можно даже походку мультяшного героя повторить, только вот не стоит забывать об этой самой «мультяшности», когда покажется, будто бы артист не выполнил свою задачу.

В этой версии, как и в «Золушке», явно чувствуется желание создателей ещё разок показать прекрасную, знакомую всем историю, теперь после стольких лет, на этот раз оживляя героев в буквальном смысле. Но ещё сильнее ощущение равновесия и гармонии всей картины в целом, к героям тянешься и пытаешь вглядеться в них и прочувствовать то, что окружает их. Конечно, фильм не может заставить вас любить ремейк сильнее, чем оригинал, но задержать дыхание на мгновение в той или иной сцене… возможно.

20 марта 2017 | 12:50

Посмотрев трейлер сразу поняла, что идти в кино на «Жизнь собаки» нужно с подружкой, потому что это скорее фильм для девочек, чтоб посопереживать, поумиляться и поплакать. Это пожалуй главная цель просмотра. И хотя я кошатница, вид маленьких писклявых комочков вызывает самые нежные чувства.

Фильм является самой обычной мелодрамой про собачью жизнь, в разных её воплощениях, это всё можно увидеть в трейлере, в том числе и спойлеры тоже. Рассказ ведётся от имени пса Бэйли, золотого ретривера, главного героя, собачьей души, которая воплощалась на экране несколько раз в разных породах и разного пола. Есть и основное его воплощение, самое первое, его на экране больше всего, мы видим его жизнь с самого начала и до конца, в то время как остальные его жизни показаны больше как короткометражки внутри фильма. Зрителю предлагается в них сочувствовать полицейскому псу-овчарке, коротконогенькому корги (соьбачья порода, кто не знал) и бедолаге сербернару.

Истории пса повествуются через призму жизни его хозяев, у которых самые обычные человеческие проблемы, с которыми питомцу непременно хочется им помочь. Порой ему это удаётся, порой не очень. Есть тут над чем и посмеяться, потому-что помощь у собаки — собачья, равно как и логика.

Книгу не читала, да и не тянет, зато кино оставляет приятные впечатления, пару исплаканных салфеток и желание завести пса:)

3 марта 2017 | 16:57

Картина основана на реальных событиях. Этот факт может придавать как устрашающий эффект, так и раздражающий. Реальная жизнь порой не уступает жестокости, но следует ли переносить её на плёнку? Австралийский живописец Грег МакЛин в своей первой полнометражной работе берёт историю про серийного убийцу, первого в своём роде на Зелёном континенте, Ивана Милата. Конечно, без приукрашиваний не произошло.

«Каждый год в Австралии подаётся 30000 заявлений о пропаже людей. 90 % из них находят в течение месяца. Некоторые исчезают навсегда». Брум. Западная Австралия. 1999 год. Эти факты нисколько не напугали двух британок Лиз и Кристи, которые вместе со своим другом из Сиднея- Беном, взяли машину напрокат и решают поколесить по материку, добравшись до Волчьей ямы, кратера, который образовался в результате падения метеорита.

Пейзажи и впрямь великолепные. Рассветы и закаты так и манят отправиться с этой троицей в дорогу. Жаль, что кроме красивого вида больше первой половине удивить нечем. И подобно дождевой воде может навевать на вас сон. Отведённое время на развитие персонажей не увенчается успехом. Всё сводится к тому, как в песне пелось — «Её зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу…». Небольшой уклон в мистическое, только придаёт картине шарма. Но, место сменяет человеческий фактор и вторая половина подобно быстро несущейся по пустому шоссе машине набирает обороты. Превращая фильм в жестокий, пугающий и атмосферный слэшер. Казалось бы, три персонажа молодёжной внешности, а ведь у каждой отведена своя роль мышки в лапах хладнокровного убийцы. И это не смотря на то, что одну из жертв убивают из ружья (что не характерно для данного жанра). Актёрская игра не вызывает никаких негативных оттенков, актёры отыграли точно в отведённых рамках режиссёра-сценариста, который не наделил их дюжей человечностью, не раскрыв их. Хотя переживать им всё равно будешь, так как не они попали туда куда не следует, а изверг сам нашёл их (что опять же довольно нестандартно).

Отдельно хочется отметить режиссёра, который иногда и страдает не хилым тремором, но сочно выделяет построение кадра. И закат с троицей в машине, и непонятный свет за окнами в темноте, и сверкающая роса в паутине. В совокупности с господином МакЛином-»… Яма» не является банальным слэшером. С примесью артхаусности и атмосферой безвыходности, бредя по пустынной дороге вместе с героиней- будет мучить вопрос- кто же страшнее: инопланетные цивилизации или люди? Для дебюта весьма удачно.

Made 08/05/2016 for Arc-En-Ciel

27 декабря 2016 | 23:45

Тема праздников в слэшерах мусолилась очень часто. После успеха «Чёрное рождество» и «Хэллоуин», авторы фильмов смотрели в календарь и выбирали следующую дату для сценария. Что касается Пасхи, то пока не удалось кому-то создать пугающего Пасхального Кролика, который ночью приходит к детям и оставляет им конфеты. Тем и лучше. Потому как любой может развернуться и снять достойный фильм. Что и пытался сделать Ричард Могг, который явился режиссёром, сценаристом, продюсером и монтажёром. Начало у «Кровавой бани…» неплохое. Видно, что топорно сделано, но атмосфера присутствует. В принципе, фильм удачно пропитан атмосферой светлого праздника (особенно примечательно украшение на двери).

1987 год. Предположительно 18 апреля. 26-летний Питер со своей беременной подружкой и друзьями приезжает в отчий дом. Не был он там 20 лет не спроста, а потому что некто в костюме Пасхального Зайца обезглавил его сестру Сашу (кстати, здесь просто рассада девочек с мужскими именами).

Сюжет- это единственная светлая сторона картины (если таковую можно назвать так). Всё символично- дом, воспоминания, видения. Раскрываются (пытаются по крайней мере) персонажи. Всё, как в классическом хорроре снятом за три копейки- а это здесь сквозит в каждом кадре. Среди актёров можно выделить Трэвиса Тёрнера, который играет в семейных фильмах про Рождество и Шаян Бабе. Но, игра в основном проста и не затейлива. Не хватает актёрам опыта. Убийства разнообразны, но не будут люди вести себя так, как вели герои. А забег с финал-гёрл и попросту отдаёт неестественностью.

Кто же не мечтает снимать фильмы? Команда Ричарда Могга рискнула и смогла донести самую главную свою мысль- что психическое расстройство, зарождаясь, не исчезнет со временем. И битва за место под родительским солнцем между старшим и младшим ребёнком останется неизменна. И каждый родитель решает сам, как поступить в этой ситуации. Как сказал Оскар Уайльд- «Лучший способ сделать детей хорошими- это сделать их счастливыми». Попади сценарий в более опытные руки, может бы мы и наслаждались отличным фильмом. Но, сейчас это всё выглядит очень по любительски. А жаль.

Made 01/05/2016 for Arc-En-Ciel

27 декабря 2016 | 00:05

Пик слэшеров пришёлся на 1983 год, когда зрители каждый четверг могли увидеть новинки данного поджанра ужасов. Неудивительно, что к 1988 интерес почти угас. И Незваный гость- один из последних хороших фильмов первой волны.

Intruder- независимый фильм. И это сквозит во всём. Скотт Шпигель, который начал свою карьеру в качестве актёра в короткометражках, снявшись у Сэма Рейми в «В лесах» (который можно назвать предшественником Зловещих мертвецов»). С тех времен стал другом и коллегой Сэма, которого он и пригласил в свой фильм, в качестве актёра.

Супермаркет доживающий свои последние дни и молодые рабочие, вечер которых испорчен не только известием о закрытии, но и уголовником Крейгом, который решил навестить свою экс-подружку-кассиршу. Сценарий хорош тем, что убийцу нам не показывают, оставляя его загадкой и тенью. Чья же это тень- покажет только развязка. Сценарист Лоуренс Бендер наделяет каждого персонажа характером. За ними интересно наблюдать. Стоит отметить операторскую работу. Камера не только лихо выхватывает намёки на появление незнакомца, но и оказывается тележкой, полом и глазами убийцы.

С кем уж точно создателям повезло, так это с Дэном Хиксом. Этот актёр затмил всех. А нашли его ещё на съёмках сиквела Зловещих мертвецов, что ещё раз показывает нам команду, которая работает над фильмами и в службу и в дружбу. Хотя, более молодые тоже не подкачали. Как минимум внешностью.

Для 31-летнего Скотта Шпигеля, это первая полнометражная работа, в которой он мастерски совмещает детектив, хоррор и даже чёрную комедию. Убийства сделаны с долей иронии, иногда переходя в трешовость. Но, их нельзя упрекнуть во вторичности. Они все яркие, запоминающиеся и даже иногда чересчур жестокие. Художникам было где развернуться. Без недочётов не обошлось (всё-таки за неимением опыта режиссёра), но они скорее наивны и с течением времени смотрятся с возгласом- «А, это же фильм из 80-ых!». Кошки-мышки с финал-гёрл удерживают внимание до самого отлично вписывающего финала картины.

При бюджете в $130 тыс. могло получиться всё гораздо хуже. Сочетая саспенс и некую аллюзию того, что увольнение, это крах надежд и иллюзий человека на светлое будущее.

Made 24/04/2016 for Arc-en-ciel

26 декабря 2016 | 14:59

Впервые роман Патриции Хайсмит «Оплошавший» (в оригинале «The Blunderer», ребят не знаю точного перевода) экранизировали французы в 1963-м. Во второй раз за него взялись в 14-м и вот выпустили в 16-м. Первое что бросается в глаза это невнятное воссоздание 60-х, в этом плане кино больше похоже на костюмированную вечеринку с парой старых авто. Непонятно зачем вообще фильм воплотили именно в этом времени, оно вроде и логично, поскольку он основан на романе написанном в середине 50-х, и всё же, если уж взялись сделайте хорошо, а не для проформы, а если не можете не беритесь.

Книга мною не читана, и вряд-ли кто-то из нынешних зрителей будет с нею знаком, поэтому сужу о кино без привязок к литературному произведению. Описание фильма и трейлер гораздо более интригующие чем следовало бы. Они обещают тайну, триллер, может даже что-то похожее на «Исчезнувшую». А получаем мы всё то, что заявлено, но минус детективная составляющая. То есть сложные деструктивные семейные отношения, достаточно банально показанные: истеричную замужнюю женщину, нагловатую девицу и несчастного гниловатенького мужчину. Возможно кому-то это покажется психологичным, драматичным или еще бог весть каким, я же считаю эту экранизацию попросту скучной. Единственный персонаж как-то цепляющий это детектив, одержимый уверенностью в виновности букиниста. Винсент Картайзер хорошо играет и на него интересно смотреть. А вот Билл и Уилсон этого чувства не вызывают, виной тому сценарий или они сами, трудно сказать. Событий в фильме не много, и почти все они отображены в трейлере. К концу же фильма все надежды на сколь-нибудь любопытную развязку рушатся, титры, занавес.

5 из 10

25 декабря 2016 | 16:10

Жанр джалло, или же итальянский прародитель слэшера, сочетает в себе элементы детектива и эротики. Золотая эра пришлась на 70-ые, а в 80-ых жанр стал плавно угасать, пока в 90-ые не угас окончательно.

Гуляющий в Большом Яблоке старик с милой собачкой находит труп молодой женщины. За расследование берётся лейтенант Фред Уильямс, которому начинает названивать странный тип с голосом Дональда Дака. Сценаристов у фильма, аж целых 5. Наверное это и не сыграло им на руку, так как в сценарии есть крепкие недочёты. Единственное, что удалось, это сохранить интригу до самого финала- кто же этот крякающий убийца и зачем он всё это делает. Хотя, сегодняшнему зрителю, не трудно будет догадаться кто же он. С уткой конечно немного переборщили, потому как нагоняет это скорее не ужас, а смех.

В центре сюжета, сразу несколько историй. И самого детектива, которому помогает некий доктор, покупающий эротические журналы «Blueboy». И парочка физиков, которые собираются участвовать в каком-то конкурсе. И похотливая блондинка с сорокадолларовым жиголо. Убийства набирают обороты, с каждым разом становясь всё зрелищнее. Не даром этот фильм запретили в Великобритании. Потому как сначала кажется, что смотришь эротику с примесью детектива, но во второй части фильма акценты смещаются.

Лучио Фульчи, к своим 53 годам, успел поработать сначала сценаристом (к… потрошителю он тоже приложил своё перо), затем стать режиссёром музыкальных комедий и только после этого перейти к зомбимуви. В своей 40 работе он приступит к джалло. Такой переход отпугнул многих поклонников раннего творчества режиссёра. Но, забегая немного вперёд, к комедиям он больше не вернётся. У Лучио вышел крепкий детектив, приправленный красивой обнажёнкой. Хотя, некоторые сцены кажутся лишними и ненужными сюжету. Например, приставание к блондинке в бильярд-кафе двух жгучих итальянцев. Ощущения большого города передаётся в фильме через разврат и похоть. Проституция, наркотики, в этом мире мало ценится бескорыстная и родительская любовь. И может Дональд Дак, как Робин Гуд, просто помогает бедным (в данном случае тем, кто не нашёл себе место в жизни). Давайте не допускать, чтобы утка становилась мстительницей. И тогда наш финал будет более радостным, чем у большинства в Нью-Йоркском потрошителе.

Made 17/04/2016 for Arc-en-ciel

25 декабря 2016 | 00:09

Половозрелые баскетболисты и красивые болельщицы, вечеринки и веселье. Всё это как нельзя лучше для ужастика, особенно, если несколько лет назад произошло убийство на почве того, что парня бросила девушка. А в настоящий момент Шейла решает порвать с Майком, потому что парень в костюме талисмана симпотичней. Да и дело всё происходит во время 56 часов на радиостанции, где проходит игра «пойди туда незнамо куда, найди то, незнамо что».

Режиссер, 59-летний Роберт Дюбел, а для него это первая полнометражная работа, решил взять саспенсом. Потому как вид убийцы не очень то и пугает, а оружие (если мы берём 1982, то это про-родитель перчатки Крюгера) сделано топорно и стоит надеяться только на то, что все жертвы будут сетовать на то, что за маской их друг Бэнсон. Атмосфера 80-ых соблюдена, но многие актёры выглядят настолько «за 30», что трудно поверить в их учёбу в колледже. Но, среди главгероев присутствует неплохой любовный треугольник и исход его, отличное видение режиссера.

Актеры довольно-таки посредственные, но не сказать что плохие. Среди них даже можно узнать жертву Джейсона Вурхиза, кричит девушка и впрямь неплохо. Немного жаль, что у Лорен-Мари Тейлор не очень задалась карьера.

Убийства хоть и не красочные, но вполне себе логичные. Не обошлось и без разделений, но они смотрятся оправданно. Также придётся подумать и над убийцей. Финального твиста, как в Пиле или Крике, конечно не будет, но поломать голову всё-таки можно.

Шутки над «Психо», имена героев- «Маньяк» или Тэдди (учитывая, что убийца в костюме медведя) очень органично вписываются. Смотреть интересно, не смотря на то, что всё действие развивается после минуты 36-ой. Но, фильм скорее для разового просмотра. Пересмотреть его, ну уж никак желания нет. Может, всё дело в тривиальности сюжета, или в не раскрытости персонажей, которым не сопереживаешь. Как бы то ни было, и совсем уж провальным его не назовёшь.

Made 10/04/2016 for Arc-en-ciel

24 декабря 2016 | 00:41

Было бы глупо ожидать оригинальности от приквела про доску Уиджи и одержимую девочку. Со времён Экзорциста дети у которых внутри «200 грамм взывчатки или даже пол-кило» совсем для нас не новость. На вскидку вспоминается та же «Деревня проклятых» (1960) снятая еще ранее, или Шепот (2006), или «Омен» (1976), «Астрал» (2011) в конце-концов.

Можно надеяться, что эта предыстория будет любопытной и страшной, можно, но не стоит. Не будет. Особенно если учитывать, что посмотрев первую часть вы всё равно уже знаете чем вся эта тряхомудия закончится.

Кино совсем пресовсем коммерческое, очень техничное, без души. Девочка неплохо смотрится, её можно было бы хорошо вписать в Американскую историю ужасов, она единственный стоящий персонаж. Впрочем их тут и не густо — мама, старшая сестра, священник и ухажер сестры. С последним была наверное лучшая сцена из всего фильма, когда малышка Дорис делилась с ним впечатлениями смерти от удушения. Мама мошенница-неудачница, с радостью принявшая «дар» своей дочери тут же пустила его в дело. А старшенькая первая догадалась, что тут не чисто. От священнослужителя толку никакого, видимо он пропускал уроки экзорцизма, хоть бы водичкой святой побрызгал что-ли…

Зато здесь нет скримеров (я не знаю где их народ увидел, тут их не один человек упоминает) и это самый большой плюс, потому и рецензия серая, фильм хотя бы не раздражает, но не более.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 ноября 2016 | 00:15

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

tranerius

75.1555% (65)

ngm-majo

72.5911% (85)

Lums

71.1255% (75)

anilin

71.076% (85)

Belzoni

70.0444% (70)

konsta_m

68.8879% (81)

Bender97

68.6342% (94)

GraF666

67.7902% (110)

-Gordon-

67.5263% (80)

roach_404

67.3673% (79)

shurkas

67.32% (81)

Timohin1

67.2612% (83)

СуперКрутойМужик

67.1723% (86)

ment1983

66.7898% (78)

qwer55555

66.685% (81)

fenrisulf

66.4873% (129)

NEMO__

66.4715% (106)

Sleep_wa1ker

65.8625% (144)

Маркед

65.6896% (97)

Максим Польников

65.4186% (89)

kloyn2212

65.2417% (82)

dimka_guess

65.1805% (95)

ak.47

64.7734% (83)

andreykl

64.4742% (94)

Javers

64.3847% (92)

Loveless23

64.146% (102)

spawn3000

64.027% (85)

Flash55

63.9797% (99)

Konfetnik

63.9054% (101)

Doctor Cox

63.8689% (110)