всё о любом фильме:
Alan_Forlani
Человек - Пирог, 29 лет, 8 июня 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 22 часа назад

Регистрация: 28 декабря 2008 Рейтинг комментариев: 826 (1763 - 937) Обновления сайта: -30 (49 - 79)
 

Оценки пользователя

все оценки (148)

 


Фильмы, которые ждёт

Alan_Forlani

все ожидаемые фильмы (10)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

… зажечь.

Группа наемников Барни Росса снова в проблемах по самые уши. Провернув непростую операцию по освобождению китайского бизнесмена (а заодно выручив своего старого друга\недруга Тренча) команда внезапно оказывается в меньшинстве — один из Неудержимых Инь Янг уходит на пенсию. Его замена — сексапильная китаянка с европейским именем Мегги — приносит в команду только новые проблемы.

… напомнить о себе.

Фильм 2010 года был хорош по всем статьям (ну или почти по всем) — крепкий сюжет, мощный саундтрек, добротная техническая база, ну и конечно же актерский состав. Некоторые нюансы, столь нещадно раскритикованные зрителями, были исправлены в сиквеле — новый оператор, подаривший фильму отличную картинку и новый режиссер, попытавшийся превзойти оригинал. Получилось это или нет судить трудно — боевые сцены смотрятся на порядок солиднее, но кажется, что сам фильм выглядит коротким и местами скомканным. Многие сцены требуют явно большего времени и внимания к ним (драматичная история Билли, сюжетные линии Тренча, Черча и Букера, финальная схватка Росса и Вилейна). К тому же, совершенно не ясно, кто же главный герой в картине — персонажей много, но из них особенно не выделяется никто и в результате немного теряешься, за кого же тебе переживать и болеть. Все это создает впечатление суетности происходящего, словно авторы спешили выпустить фильм (что, возможно, и правда).

… слажать.

Бесспорными минусом картины является ее крайне схематичный сюжет. В целом лишнего в нем нет ничего, но он оставляет слишком много недосказанности. Например вышеупомянутая сюжетная линия Букера — для чего вообще в сюжет вводился персонаж Норриса так и остается неясным. Черч оказывается чуть ли не эпизодическим персонажем, хотя именно он заварил всю эту кашу. А появления на экране Тренча носят весьма хаотичный характер. Также остается загадкой озлобленность Вилейна. Понятно, что перед нами вполне характерный «Главный злодей», но все-таки любой бессердечности и агрессивности должно быть объяснение.

… насмешить.

Диалоги картины достойны всяческих похвал. Состоящие практически полностью из бесконечных отсылок к известным ролям они изобилуют шутками и подколками. Химическое образование Лундгрена, ухо Кутюр, большая пушка Крюса, непобедимость Норриса, ну и конечно противостояние Шварценеггера и Сталлоне нашли свое отражение здесь. Плотность шуток такова, что в какой-то момент начинаешь воспринимать фильм как комедию. Все это идет фильму на благо — сцены насилия не выглядят устрашающими, а суровые персонажи смотрятся комичными и забавными.

… победить.

Эти герои непобедимы. Столь крутая команда просто не может проиграть. По сравнению с ними Вилейн и его боевики выглядят убого и слабо — хоть бы еще пару известных имен к ним докинули (не считая Эдкинса, которому тут явно не дали раскрыться на полную).

… развлечь.

Фильм действительно идеален для посещения кинотеатра — пули расходуются килограммами, трупы падают направо и налево, а каждый второй автомобиль попавший в кадр в конечном итоге будет взорван. Динамика, которую фильм демонстрирует с первых минут постепенно спадает уступая место забавным шуткам и гегам, но фильм при этом не теряет своего очарования, позволяя с удовольствием провести полтора часа.

5 сентября 2012 | 20:13

Первый фильм 1996 года — яркий шпионский боевик с харизматичными персонажами, лихими перестрелками и опасными трюками — задал такой тон всем следующим фильмам серии (да всему жанру в целом — взять хотя бы трилогию Борна, новые серии Джеймса Бонда или тот же «ХХХ»), что теперь понимаешь ясно — выдержит его далеко не каждый, что «Призрачный протокол» прекрасно демонстрирует. Основная ставка сделана как раз на действие (как во втором фильме), а не на сюжет (как в первом) или персонажей (как в третьем). В результате фильм представляет собой в первую очередь картинку.

Глядя как Том Круз лихо выполняет опасные трюки нельзя не восторгаться его смелостью и просто человеческой силой. Однако его игра как актера настолько пресна и скучна, что кажется будто никогда и не было у него прекрасных ролей и действительно «вкусных» актерских работ, а сам он словно начинающий актер, приглашен в фильм из-за своих физических данных. «Дежурный» комик Пегг весьма аккуратно смешит и балагурит в кадре, не оттягивая на себя ни повествования ни экранного времени. Реннер же наоборот, порой вполне может дать пару очков форы самому Крузу — его персонаж куда интереснее, адекватнее да и сыгран более «складно». Чуть больше экранного времени и он вполне мог бы поспорить с Томом за главенство в картине. Пола Пэттон своей харизмой и женской привлекательностью заменяет собственно игру, но в целом хорошо вписывается в фильм. Небольшая роль Машкова оставляет за собой смутное ощущение недосказанности — сначала его персонаж весьма неплохо вписывается в картину, но затем вдруг исчезает, уступая место… хм… да ничему собственно не уступая — он просто исчезает, напоминая о себе в нескольких отрывочных кадрах, словно его персонаж был придуман и добавлен в картину для лучшего комерческого проката в России и СНГ. По сути, он вообще ничего не решает для сюжета и вполне может быть вырезан твердой рукой монтажера.

О плюсах и минусах картины говорить сложно. С одной стороны это типичный «майский» (хоть он и вышел зимой) блокбастер с типичными взрывами, спецэфектами, погонями на суперкарах и типичной продолжительностью больше двух часов. С другой стороны присутсвует действительно позитивное представление России в голливудском проекте, что как никак, а плюс.

Сюжет как всегда прост и для просмотра не требует особых знаний предыдущих частей — разве что небольшое появление Реймса может вызвать несколько вопросов. Диалоги скучны и призваны лишь связать между собой многочисленные экшн сцены, потому никак не запоминаются и не оставляют после себя ровным счетом никакого впечатления.

Техническое исполнение картины как всегда на достойном уровне, и в целом фильм предлагает вполне смотребельное зрелище радующее глаза и дающее полную свободу голове, которое, однако, при долгом просмотре вполне может упомить.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
24 апреля 2012 | 12:45

Все, кто читал одноименные книги (а таких посетителей кинотеатров большинство), знают, чем все закончится. И это пресловутое деление седьмой серии на две всем вполне понятно. И, тем не менее, залы заполняются до отказа, а в кассах стоят очереди.

В чем тут секрет? Да нет тут никакого секрета. Забавный такой парадокс — мне 22, я давно уже вырос из сказок, но на Гарри Поттера все равно иду в кино, как по наитию. Это словно привычка — за последние 10 лет сериал стал неким символом эпохи.

Посмотрев «Дары смерти» я вдруг задался вопросом — что общего и что разделяет кино- и литературный сериалы?

Скажем честно — фильмы сильно отличаются по стилистике от того, что представляется в книгах. Первые ленты Коламбуса с некоторыми упрощениями, но довольно точно воссоздают атмосферу книг. Но начиная с третьей картины, чья стилистика словно «слизана» с фильмов Тима Бартона, все неожиданно переворачивается с ног на голову. Тьма, мрак, бесконечная сырая погода… Все последующие ленты старались повторить это и на финальном этапе оба сериала (и книжный и кинематографический) сошлись в темной атмосфере и гнетущей обстановке одиночества и предрешенности.

Положим, что это не главное. Главное — волшебство и приключения. Но тут тоже не все так гладко. Книги интересны, прежде всего, своими нестандартными сюжетными ходами и идеями, где каждая отдельная серия представлена отдельным сюжетом. Но, к сожалению, как и любой другой сериал, для автора он постепенно стал рутиной:

1 — друзья ищут философский камень (вынести это в название и до конца книги хранить тайну «Что же там хранится?» было не слишком умно);

2 — друзья ищут тайную комнату;

3 — Блек ищет Гарри Поттера;

4 — волшебная олимпиада с трагическим концом;

5 — набор вырванных сцен, трагический финал;

6 — опять набор сцен, снова трагический финал;

7 — набор сцен вне школы, сопливый финал.

Не сложно заметить тенденцию. Пятая книга стала тем поворотным моментом, где впервые начинаешь подозревать, что перед тобой «мыло». Хоть «Орден Феникса» и не имеет какого-нибудь интересного сюжета, книгу спасает невероятнейшее количество приключений и ситуаций, которые выпадают на долю главных героев. Две последние книги не спасает уже ничто. С шестой окончательно убеждаешься, что это действительно «мыло», а читая седьмую, так и порываешься перелистнуть на последние страницы и успокоиться.

В трех последних книгах сюжет вроде бы выходит на финишную прямую, но какой-то общей интриги почему-то не наблюдается. Впервые услышав о пророчестве, читатель сразу понимает, кто же принесет смерть Темному лорду (кто будет семь книг писать о Гарри Поттере, если в финале не он окажется главным героем?) Впервые столкнувшись с крестражами, мгновенно догадываешься, что скрывается за таинственным седьмым крестражем (ведь ни для кого не секрет, кому еще Волдеморт отдал часть своей силы). Вот финал «Даров смерти» действительно преподносит сюрприз — более ненужной и бессмысленной главы, которая только портит общее впечатление и придумать нельзя! Невероятно приторные сопли, рассказывающие о том, что случилось много позже, вызывают приступ рвоты и сонливости. Удовольствие от этих книг получаешь, только когда закрываешь последнюю и понимаешь, что все это наконец-то закончилось.

С фильмами немного иначе и действительно захватывающее и интересное действие ожидает зрителя на первых четырех картинах. Приключения, выкинутые из «Ордена Феникса», окончательно превратили фильм в набор штампов, обнажив голый скелет сюжета. Словно снятый на плёнке казанского химзавода «Тасма» с отвратительным коричневым оттенком, «Принц-полукровка» — это просто недоразумение (впрочем, книги это тоже касается), а двойные «Дары смерти» — всего лишь нехитрый способ «нагнать кассу».

Ладно, пусть и это не главное. Главное — Гарри Поттер. Вот это — да. Уж кому-кому, а Поттеру впору пенять в развитие культа личности. Не знаю, но я не люблю таких персонажей, которые настолько положительны, что аж тошнит. Не просто «белый», а «БЕЛОСНЕЖНЫЙ». Все семь книг герой жует сопли, повторяя как по заученному: «Я не лидер…», «Я неудачник…», «Я убожество…», а из всех передряг выходит победителем лишь благодаря чьему-нибудь вмешательству. Неужели это и есть кумир поколения?

Ладно, это уже не мое дело.

Собственно сам седьмой фильм. Поставлена лента довольно качественно, что уже и так понятно. Но создается такое впечатление, что Девид Йетс (а на его счету уже «трилогия» Поттеров) намеренно делает свои фильмы как можно темнее. Это невероятно раздражает. На седьмой фильм потратили 150 000 000 фунтов, а ты силишься хоть что-нибудь разглядеть на экране. Сильно «неиграющая» не актриса Бонни Райт в этот раз не играет вообще. И эти малопонятные сексуальные инсинуации, из-за которых возникает вопрос, для кого же все-таки снят это фильм? Словом — полнейшая каша.

Возможно, я слишком придирчив, но мне кажется, что слишком многое Поттеру прощают, просто за то, что он Поттер.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 2
11 декабря 2010 | 15:10
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...