всё о любом фильме:
Marsel EEC
Марсель Еньков, Россия, Саратов, 28 лет, 29 апреля 1989, М
Добавить в друзья

 заходил 3 недели назад

Регистрация: 17 января 2014 Рейтинг комментариев: 2 (2 - 0) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (109)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 111

Фильм «Arrival».

Являясь большим поклонником научной фантастики, умной, сильной, мощной, я не знал кто такой Тед Чан. Теперь знаю.

Все актеры потрясающие, даже не хочется писать об этом. Все просто, честно, но чувствуется колоссальная работа.

Большая работа оператора. Огромная работа режиссера. Потрясающая работа композитора. Все на высшем уровне.

Фильм настолько умный и глубокий, что даже не знаю с чем его сравнить. Наверно больше всего подходит хорошая книга, невеликая, но достойная. Абсолютно гармоничное, сбалансированное кинополотно. Правдивость, искренность, надежда и смерть — все это потрясающие соединяется вместе в этом почти немом фильме. Да немом, потому что любые диалоги ломают всю прелесть фильма, его красоту и смысл, они просто не дотягивают.

Как и в любом большом, умном фильме, идей и смыслов столько, что каждый человек найдет свои.

Время. Пожалуй, это одно из главных слов в фильме. Время совершенно не то, что мы понимаем под этим словом.

Еще одно из важнейших слов этого фильма — язык. Давно не было таких фильмов, а может и не было вообще, которые объясняли бы природу языка, его изучение и понимание. На таком высоком уровне, и так просто.

Конечно, фильм о взаимодействии всех людей на этой планете. Никого не обидели, может быть кроме одной небольшой, но гордой страны. Объединение людей, народов, стран. Настоящее объединение на основании равноправия и уважения. Думаю, это будет следующей стадией развития общества.

Смерть. Тихо, скользко, крайне неудобно и неприятно, присутствует в фильме. Но это одна из центральных тем фильма. Смерть это часть нашей жизни, одна из важнейших ее составляющих. Смело и тонко раскрыта, эта важная и грустная тема.

Всем кто любит научно-фантастические фильмы, настоятельно рекомендую данную картину к обязательному просмотру.

Осталось только посмотреть.

9,5 из 10.

17 ноября 2016 | 19:59

Мирослав Слабошпицький интересный режиссер и совершенно непопулярный, не знакомый. В этом фильме нет ничего сверхъестественного, нового, но он невероятно хорош. История, рассказанная режиссером и сценаристом убедительно реалистична и прозаична, возможно, где-то расставлены акценты с большей глубиной и провокационностью. Нужно также отметить, что это своего рода эксперимент, полудокументальная съемка, мало двигающаяся камера, множество не профессиональных актеров, которые играют настолько круто, уверенно, виртуозно. Режиссерская, авторская рука показала на сторону истинного пути кинематографа, конечно, он не один.

Страшная реальность, сталкивающая людей друг с другом, с системой, жизнью, которые создают они же. Люди привносят волшебство в жизнь, люди высасывают все соки из окружающего. Но группа людей — это совершенно иное, невероятно умное, хладнокровное, пропитанное узами фиктивной дружбы сборище — это и есть наше племя.

Везде есть иерархия, каждый стремится попасть из одной касты в другую, вроде об этом писал Оруэл и многие другие, несколько сот лет назад? Вроде нет. На этом построены все цивилизации и империи нашей Земли. Мозгу человека много не нужно — еда, секс, доминирование и главное поменьше думать, максимально доминировать. Ничего не поменялось, только видоизменились способы добычи этого источника счастья, дубину (но не до конца) заменил набухший от сальных валют разного номинала и разного происхождения кошелек.

Конечно, фильм о любви, о трагичной, искренней и единственной светлой истории в этом мрачном, мутирующим сознании. Попадание молодого человека в общество сверстников, которые совершенно взрослые, но при этом остаются детьми, жестокими, не прощающими, не переваривающие мечты. Они настоящие, они выживают в мире, где очень мало шансов.

Виртуозность языка, понятного без единого слова, без единой подсказки в виде субтитра — это настоящее экранное волшебство. Безумная история, расписанная в мельчайших подробностях, деталях не нуждается в речи — кино само является универсальным языком, понятным во всем мире.

Потрясающая картина. Отличная операторская работа, чувственные сцены, страшные моменты нашей жизни.

Возможно, есть небольшой конфликт с обществом, но, на мой взгляд, все выдержанно и подвержено четкому анализу. Картина не может никого обидеть, а только заставить задуматься над нашей жизнью. Это кино — это потрясающая история, простая как мир, ужасная, а может и страшнее войны. Мир, в котором нет законов, есть только порядки и указания. Мир, в котором самые ужасные пороки человечества становятся текущим бытием, они не спрашивают, они только исполняют. Мир, в котором невозможно жить, а только лишь существовать.

Борьба против всего социума, её никто не выбирает и не хочет быть участником в ней, но она всегда есть и всегда будет, она не дает шансов, но предоставляет выбор.

Тонкий, серьезный, душный фильм. Тяжелый и беспросветный.

На мой взгляд, один из лучших фильмов этих годов. Актеры потрясающие — это настоящий образец актерского искусства.

Осталось только посмотреть.

10 из 10

17 марта 2015 | 20:50

«Короткий фильм о любви» творение Кшиштофа Кеслёвского. «Декалог» — возможно лучшее, что снял великолепный польский режиссер. Два фильма: о любви и об убийстве занимают ровно центральное место и возможно являются вехой «Декалога». Настоятельно рекомендую посмотреть этот потрясающий сериал. Конец восьмидесятых начало девяностых — это бурное развитие качественно нового вида сериалов. Сериалов словно раздутых по хронометражу фильмов. «Декалог» и «Твин Пикс» этому доказательство.

Кеслёвский много и подробно описывает в своей книге о создании фильма, о его понимании, об интересных фактах. Лучше него никто не опишет фильм, не расскажет о заложенных смыслах и не поможет всем любителям кино разобраться в этих темных, судорожных событиях. Рекомендую всем к прочтению книгу Кеслевского, благо она есть на русском языке.

Пан Кшиштоф философский, тонкий, скептически настроенный человек, много мыслей, много дум, слишком много правды, её в избытке, она рвется из каждого кадра. Будь то отношение к людям, к обществу, к государству, к машине избавления людей от жизни.

Прямолинейность и стройность сюжета, будничность и неторопливость — это все магическим образом создает волшебство. Умершая однажды любовь, снова воскреснет, словно Лазарь, не уверен, что Томек выступил в роли ретранслятора воли бога, но каждый человек способен на подобное «доступное» чудо. Человек, погрузивший свои чувства глубоко внутрь мертв, он ограничен, не способен ощущать мир в полном объеме.

Кеслевский проделывает интереснейший трюк, создавая контекст в котором мы наблюдаем за отчаянно влюбленного в прекрасную даму, молодого человека измотанного, иссушенного, искреннего в своих чувствах Томека, но не находящего отклика у той кого, он так желает. Впоследствии неких трагических событий, ситуация меняется кардинально. В Магде пробуждаются чувства, она оживает и устремляется всеми способами полюбить, но они фактически меняются местами. Хотя в расширенной версии, для кинозалов, концовка более чем сказочная, если сравнивать с сериальной.

Чувство вины древнее и социальное, ранит обоих героев. Они болеют ею, лечат друг друга. Они становятся самыми близкими людьми, у которых нет секретов, сокровенных тайн, исчезли все границы.

Страсть Кеслёвского описать мир, так как он его видит, мир такой какой он есть. Кшиштоф Песевич в этом помог своему другу и коллеге. Это удивительный тандем режиссера со сценаристом, просто потрясающий, необыкновенно плодотворный и достойный всех похвал.

Любовь как чудо, которое может излечить человека, возродить его чувства и в это же время может отнять самое дорогое — жизнь. Это тонкая грань очень четко прослеживается, она в центре внимания.

Декалог — 10 заповедей Моисея. Кшиштоф Кеслёвский основывается, отталкивается от библейских мотивов. Режиссер очень далек от основного текста, но при этом притча и религиозность чувствуется. Кеслёвский начитанный и умный режиссер, философ и трудоголик. Его фильмы сложны и многослойны. Один человек в белом, может трактоваться по-разному, это ангел, или апостол, или простой прохожий.

Кеслёвский создает сложный мир, ненавидимые, бетонные, одинаковые многоэтажки становятся началом всех десяти фильмов из цикла, так или иначе все начинается в этих убогих и однообразных коробках.

Великолепный, сложный, тонкий, страшный, удивительный и невероятно убедительный фильм. Короткое, компактное высказывание Кеслёвского на одну из самых важных тем. Повторюсь, рекомендую посмотреть весь цикл великого «Декалога».

Как и фильм, получилось довольно короткое мнение.

Осталось только посмотреть.

10 из 10

9 февраля 2015 | 19:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...