pashtigaV
Россия, 28 лет, 20 июля 1990, М
Добавить в друзья

 заходил 3 часа назад

Регистрация: 24 июня 2007 Рейтинг комментариев: 219 (339 - 120) Обновления сайта: 0

«Саундтрек - это половина успеха фильма.
Топ-5: 'Призрак в доспехах (1995)', 'Драйв', 'На Игле', 'Матрица', 'Олдбой'»

 

Оценки пользователя

все оценки (1312)


Фильмы, которые ждёт

pashtigaV

все ожидаемые фильмы (160)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Не могу себя назвать ярым, брызгающим слюной фанатом вселенной Призрака в доспехах и киберпанка в целом, тем не менее я совсем не новичок и отлично знаком с этим футуристическим миром.

Факт в том, что после просмотра фильма (не важно анимационного или игрового) крайне редко возникает незримая связь и желание пересматривать, копаться в нем.

Экранизация Мамору Осии — именно тот случай, пожизненно в списке с пометкой «избранное».

От нового фильма я не ждал скурпулезного переноса событий анимэ, сериалов, либо манги. Философских и эстетских наслаждений для гурманов также глупо было требовать.

Скорее надежда была лишь на адекватное обновление уже существующей истории. Было ясно, в итоге получим фантастический боевик, что не есть приговор. Но и тут все вышло невнятно, выстроено из шаблонов высокобюджетного кино, местами очень скучно и в итоге почти провально.

Так что же из себя представляет голливудская история!? А в общем-то то же, что и всегда. Пустое содержание на фоне демонстрации технической мощи киноиндустрии (визуал, звук). Но ведь это кино, где все элементы должны работать вместе и поддерживать друг друга, нести идею, а не соревнование мастеров по спец. эффектам и компьютерной графике. Поэтому сам по себе новый дивный мир будущего с кричащей наружной рекламой и киберимплантами выглядит достаточно интересно, но при этом является фоном, а не полноценным персонажем из-за чего не ощущается ни атмосферы, ни жизни (как это не парадоксально) в кадре. Могу выделить пару моментов, в которые и правда веришь. Первое — виртуальное место преступления, второе — обслуживающий персонал в виде роботов-гейш, что может осуществиться в ближайшие десятилетия. Если бы набралось побольше таких вот мелочей, возможно и общая картина немного изменилась в лучшую сторону.

Композиционно фильм этакий Франкенштейн, вот только в плохом смысле. Это бездумный набор сценок, пускай и качественно покадрово воспроизведенных, а также отсылок и заимствований из первоисточников, включая сериал (именно оттуда выдран Хидэо Кудзэ, который предстал в виде припадочного маньяка и непобедимого мстителя-хакера). Часть сценария именно от авторов фильма настолько натужная и по-блокбастерному дешевая с прицелом на продолжение, что мозг начинает клинить как и у Майора в фильме.

Второстепенные персонажи выполняют роль наполняющего материала в кадре. Злодеи из злодейской корпорации в наличии. Отредактированная история Миры Киллиан, она же Майор и Мотоко Кусанаги (о как выкрутились) мягко говоря нелепа, но она хотя бы в наличии.

Очень чувствуется неопределенность при создании фильма. Как фильм для фанатов… без комментариев, как футуристический боевик — скучен, с экшном по типу «пора бы и пострелять или помахаться», как фильм в стилистике киберпанка (только внешне) — терпимо.

Попытки дать зрителю пищу для размышления опять же ограничены отредактированными репликами и тезисами из оригинала, для того, чтобы просто имелись в наличии.

К слову диалоги натужные, как будто их специально растягивали для нагнетания серьезности.

Если вам не терпится увидеть свежачок в 3D, да на экране побольше — рекомендую, но релакснуть под фильм не получится. Более не советую к просмотру никому, особенно неравнодушным к экранизациям Мамору Осии и даже фанам Скарлетт Йоханссон и Такеши Китано.

Довольно иронично вышло, что технически фильм на уровне, но сухой и безжизненный во всем остальном. Как будто призрак взломали.

В результате ожидаемые

3,5 из 10

1 апреля 2017 | 00:20

Одновременно радостно и тревожно от того, что интерес к жанру научной фантастики вновь растет. С одной стороны нас ждет немало, а скорее даже большинство фильмов по типу «Гравитации», которые хвалятся своей технической составляющей, с другой — близкие по духу к «Интерстеллару», который взывает к разуму зрителя. Конечно, я сторонник второго варианта.

Выйдя из кинотеатра, перед моими глазами предстала гипнотическая картина из фонарей, свет от которых красиво рассеивался, благодаря туману и легкой мороси. Гудящий транспорт и копошащиеся люди казались столь незначительными…ведь я побывал там, где пространство и время — одно целое!

В фильме есть моменты, которые мне не понравились, основной из них — это провозглашение Любви как некой силы, которая вне сил гравитации, пространства-времени. Речи героини Энн Хэтэуэй как будто выдернуты из любовного романа и выглядели довольно нелепо. Мне такой взгляд Нолана совсем не близок, но узнав, что вся семейная драма в фильме — ничто иное как чувства самого режиссера, которые он испытал, когда сам стал дважды отцом за время съемок. Это достойно уважения, далеко не каждый готов делиться личными переживаниями с огромной аудиторией. Закрыв глаза на местами излишнюю «сопливость», однобокость персонажей (не всех конечно), отсутствие психоделичности присущей космосу, понимаешь, что практически нет крупнобюджетной фантастики, которую можно определить в разряд Кино, а не one time movie!

Но все минусы меркнут на фоне ценности ленты, т. к. «Интерстеллар» имеет огромный пост-эффект. Разве не это самое лучшее, что дарит нам Кино!? Если в Вас после сеанса не проснулся исследователь, не пробудился вновь или впервые интерес к астрофизике, тайнам мироздания, вы не захлебываетесь в потоке своих мыслей, вероятно, так и останетесь «на плоскости», негодуя какой же Нолан обманщик и ругаясь на псевдо-научность художественного фильма.

«Интерстеллар» найдет отклик среди тех:

- кому по душе драматическая составляющая, проходящая нитью через весь фильм;

- кто не боится остаться наедине со своими мыслями и упивается размышлениями о вечных вопросах бытия, человеческого сознания и души, о становлении Вселенной и о том, что было до нее и других необъятных вещах.

Cаундтреком остался доволен, он хорошо работает с визуальным рядом. Супер экспрессивная органная мелодия — отличная находка. Из актеров/персонажей могу выделить только Мэттью МакКонахи и роботов с ИИ, которые очень порадовали и стали приятным сюрпризом.

Напоследок, позволю себе перефразировать реплику из фильма через призму своих убеждений: «Единственное, что может сравниться с непостижимостью космоса, — человеческое сознание». И да, это моя первая рецензия, если вы увидите еще, значит снова вышел действительно ценный фильм. Удачных сеансов!

10 из 10

14 ноября 2014 | 15:01
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...