Марат Кукушбаев > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий5
суммарный рейтинг49 / 34
первая3 января 2014
последняя16 февраля 2014
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (5)

Ночной клуб. Его владелец вместе со своими facecontrol-щиками перекрыли вход в заведение, которое также является и единственным выходом из клуба. Посетители взяты в заложники. Среди них есть полицейский и его дочь. Коп решает обезвредить всех террористов и спасти людей… . Этот сценарий похож на любые подобные голливудские боевики, когда либо выходившие на экраны. Но только есть пару отличий. Первое это то, что копа играет старик Джеки (привет от КЭПа), и второе — сняли это все китайцы (второй привет).

Итак, прежде чем продолжить, хочу отметить, что — я не видел все фильмы Джеки Чана, по крайне мере видел большую его часть. Как и многие кинозрители, я смотрел в основном те ленты, в одном из жанров которых значится «комедия», а если значится таковое — значит наш любимый олдскульный дальневосточный актер будет бить всех плохишей направо и налево, при этом вызывая улыбку у зрителей. И поэтому, когда видишь в списке ближайших кинопремьер фильм с Джеки Чаном, все киноманы, которые родились не позднее 95..96-х годов, сразу отмечают его в качестве «обязательных к просмотру». А когда узнаешь еще, что это будет драма, в которой Джеки редко предстает в таком образе, то желание увидеть это усиливается. Итак, мнение об этом фильме будет складываться исходя из просмотренного мною только одной его роли, где Джеки искренне проливает слезу на камеру. Это «Каратэ-пацан». Да-да. Последний мне понравился как раз потому, как там сыграл Чан. Итак, стержень сего мнения найден, теперь перейдем к «Полицейской истории».

Не смотря на то, что рецензия зеленая, фильм мне не понравился. Первые несколько минут могут показаться многообещающими, но после узнаешь, что это не так. А не так это все из за ряда следующих причин:

Игра актеров второго плана. Вообще, возникает ощущение, будто бы весь фильм хотели вытянуть на одном Д. Ч. Это можно заметить сразу при виде игры героя главного зачинщика всей этой заварухи. Да и не только он, почти все.

Операторская работа. В целом, можно было бы даже и похвалить оператора, но только он «малец» переборщил. Слишком, слишком! много сцен с движущейся камерой (ведь это тебе не борниана, зачем??), а так же слишком быстрая смена ракурсов. Словно на весь бюджет — а он довольно таки не мал — купили кучу камер и установили под разными углами и решили вставлять каждый кадр с каждой камеры при монтаже.

Обильное количество «ляпов». Да, у каждого фильма есть ошибки, но в «Полис стори 2014» они слишком легко бросаются на глаза. Даже обычный зритель заметит, что, к примеру, один герой был в красной куртке и вот через секунду он в синей (этого не было в фильме, дабы не спойлерить).

Реклама гаджетов. Реклама всегда на 30-40 процентов окупает киноленту изначально, но здесь слишком открыто показано, как одна очень известная всему миру компания мобильных гаджетов дала денег создателям и приказала им вставлять в каждую сцену по каждому их девайсу.

Из хороших моментов хочу отметить следующее:

Это не плохой в целом сценарий. Могли снять лучше, видимо режиссер был настолько заворожен идеей, что упускает некоторые детали, которые как раз таки и должны являться фундаментом этого фильма. Приятно было видеть множество flashback-ов. Вот с этим они попали куда надо.

Саундтрек. Музыковое сопровождения на высоком уровне. Некоторые могут даже узнать почерки некоторых известных зарубежных композиторов. Похвально.

Постановка боевых сцен. Здесь драки не в таком обычном «джекичановском» стиле, при виде которых вы всегда улыбаетесь. Бои здесь наполнены серьезностью. Видно, что Джеки достается по полной — кровь, ссадины, сломанные пальцы.

Ну и конечно же актерская игра нашего самого главного героя фильма. Именно по этой причине данная рецензия носит зеленый характер. Герой у Чана получился колоритным. Ясна внутренняя драма гг, видно, что он мучается, несет бремя. Начинаешь осознавать, что Джеки может играть серьезные роли. И это радует.

Итак, короткий итог. Не смотря на то, что фильм не вытянул себя (по моему мнению), не жалеешь о потраченном времени. Понимаешь, что китайцы могут снять отличное драматическое кино, только если что то «подкрутить» и «подвинтить».

16 февраля 2014 | 01:39

Кто есть мы? По определению, который впервые ввел Карл Линней, мы являемся гомосапиенсами. Именно — человек разумный. Нас отличает от других видов живых существ наличие самого этого разума. Мы изучаем природу, мы изучаем диких животных, хищников, проводим опыты, различные эксперименты. Но все мы забываем о том, что если нас — людей — посадить в «клетку», то в нас проснется то же самое животное. Единственный способ, благодаря которому мы можем отличиться от остальных — это не наличие, а умение воспользоваться нашим разумом, чтобы направить пробудившиеся в нас животные инстинкты в нужное русло. Не нужно пытаться избавиться от этих инстинктов — они будут всегда. Это фундамент нашего выживания. Вот кто есть мы… . Ну ок, приступим к фильму =)

Молодой двадцативосьмилетний режиссер по имени Винченцо написал сценарий вместе со своими двумя товарищами. И вот они пришли к тупику, кто же будет снимать фильм. Оказалось, что среди них только один единственный с потрясающим именем Винченцо Натали уже имеет опыт в этом деле — на тот момент, он снимал отличный сериал с аналогичным жанром. И вот, продукт готов. В 1997 году на экраны выходит фильм с загадочным названием «Куб».

Сюжет фильма донельзя прост. Группа молодых ребят попадают… Так, такое начало скорее всего подходит к фильмам другого хорроровского жанра про молодежь. Начну по другому. Несколько неизвестных друг другу людей просыпаются в загадочном месте, имеющим форму куба. У этого самого cube имеется шесть дверей. После того, как эти люди убедились в том, что при открытии каждой из этих дверей их встречают такие же точь в точь кубические комнатушки, с одной лишь разницей в цвете стен, в них начинает просыпаться ну просто ошеломительная паника. Нам представляют главных героев самых разных сфер общества:

Чернокожий отец — одиночка и в то же время полицейский.

Женщина — врач, у которой «нет детей и мужика, чтобы потрахаться» (с).

Школьница — отличница, которая просто превосходно разбирается в математике.

Молодой парень, который относится к виду «офисных планктонов», и который потерял смысл жизни.

Старик, несколько раз сбегавший из тюрем.

И обычный сумасшедший ненормальный парень, аля «типичный клиент» психиатрической больницы.

После того, как нам показывают кем являются наши гг и в какую ситуацию они попали, сразу понимаем, что это чей то эксперимент. В процессе фильма, мы можем наблюдать, как в каждом из героев просыпается то самое животное, о котором шла речь в начале рецензии. В «Cube» начинает действовать закон джунглей — выживает сильнейший. Но тут же всплывает вопрос — верно ли такое поведение? Да, ему несомненно имеет место быть. Этого не избежать. Спасательным кругом в фильме является «включение простых, но в то же время совсем индивидуальных мозгов» и командная работа по поиску выхода из Куба.

Маленький минус, который обычный простой зритель не способен заметить, а вот глаз киномана может узреть — это слишком четкая игра актеров. Не показаны те эмоциональные состояния главных героев при переходе одной реплики к другой. Мы видим, как полицейский — отец берет лидерство в команде дабы вместе выбраться из Куба, и вот он в следующую секунду начинает кричать на докторшу. Да, такой ход событий в фильме логически возможен, но он не совсем понятен в плане эмоций. И таких моментов можно увидеть много. Но на все это можно закрыть глаза и отнести к классу «киногрехи». Все это не меняет общей картины и смысла.

Не мало фильмов были сняты на подобную тематику. Тот же самый нашумевший «LOST» Абрамса, или же «Хищники» Родригеса. Ведь нам всегда интересно смотреть, как ведет себя человек в чужой ему среде имея на руках лишь один инструмент — мозги.

«Cube» выполнил предоставленную ему планку.

P.S. Разве что могу сказать еще об одном огромнейшем минусе фильма, от которого кто то из вас будет грызть локти. Нам не показали, как главные герои попали в Куб и кто за этим стоит. Известно, что после фильма режиссер снял короткометражку об этом, но после уничтожил ее. Хотя этому можно слабо верить, разве что принять такой ход дабы привлечь зрителей.

12 февраля 2014 | 15:14

Счастье не в деньгах. Все это слышали. Но в глубине души каждый понимает, что просуществовать без них невозможно. И поэтому каждый человек тратит большую часть своей жизни на зарабатывание этих денег.

Главный герой «Бойлерной» — молодой парень, Сет, который бросил колледж, посчитав что это пустая трата времени. Держаться на плаву ему помогает его маленький бизнес — подпольное казино, которое он организовал в своей съемной квартире. Поэтому, он имеет стабильный, но вполне спорный с точки зрения закона доход. Родители, конечно же, не одобряют это, и считают что жизнь их сына строится не правильно. Ведь они сами закончили колледж, получили образование и имеют честную, законную работу. Казалось бы, все верно — Сет должен исправится, закончить колледж и пойти по стопам их родителей. Но, как известно, в этой жизни все относительно.

Почему то у нас в России народ не признает тех людей, которые делают деньги путем игры на бирже. Ведь все мы привыкли, что честный труд это ранний подъем, восьмичасовой рабочий день, вечная физическая усталость. И поэтому те, которые в течение часа делают такое количество денег, сколько заработает обычный человек за месяц, работая при этом на «дядю», у нас в стране вызывают не доверие. Поэтому почти каждый живущий в нашей стране скажет вам, что, Форекс, к примеру, это лохотрон. Или же какая либо финансовая пирамида это тоже лохотрон. Хотя они сами не подозревают, что все Банки, в которых они хранят свои деньги, являются обычными пирамидами. Не спорю, есть мошенники. Но в каких сферах их только нет? Ни в каких. За рубежом игра на рынке, финансовые пирамиды — это вполне обычное явление. И большинство успешных людей сделали свое состояние именно на них.

В «Бойлерной» нам как раз таки показывают одну из таких «шарашкиных» контор. Наш главный герой Сэт решает бросить свой подпольный бизнес, ведь его отец категорически против, потому что он сам является лицом закона-работает судьей. Поэтому гг устраивается в некую фирму, название которой очень созвучно с известным уже сегодня мировым банком J.P. Morgan. В этой фирме обучают молодых брокеров. Задача Сэта заключается в том, чтобы обзванивать богатеньких людей и предлагать им купить акции некоего продукта, обещая им, что они взлетят до небес в течение пары месяцев. Наивные людишки соглашались на его предложение и покупали. Но уже через неделю эти акции падали. Клиенты Сета оставались ни с чем, а сам он и его фирма получали свои денежки в виде процентов. Сам Сэт узнает об этом чуть позже. Но после того, как в дело вмешивается ФБР, он решает исправить сложившуюся ситуацию.

Приятно было увидеть в фильме молодого Вина Дизеля в костюмчике. Наконец таки узнал, что с лысиной он ходил не всю свою актерскую карьеру.

Подводя итог, можно сказать следующее. В этой картине показывают нам, как обводят людей за нос и делают на этом деньги, прикрываясь солидной брокерской компанией. Не самый честный путь, но вся ирония заключается в том, что люди же сами отдают свои деньги неизвестному голосу в телефонной трубке. Но смысл же фильма в другом: не как избавиться от такого мошенничества — ведь так было всегда, и будет продолжаться — а в том, что в скором времени любой такой деятельности приходит конец. И главное, как поведете себя вы, если бы вы этим занимались.

30 января 2014 | 22:40

Не очень часто выходят фильмы о том, как главный герой, не совсем взрослый, но и не юный, занимая простенькую должность в каком-либо разведывательном центре, попадает в самое сердце разборок международных спецслужб. Кажется, если не ошибаюсь, последний такой просмотренный мною фильм был «Safe house», одним из жанров которого как раз-таки и является таковым.

На афишах «Джека Райана» можно заметить надпись, что персонажи фильма основаны на творениях Тома Клэнси. У молодого, продвинутого киномана сразу всплывает в голове образ уже укрепившегося героя серии игр «Tom Clancy`s Splinter Cell». Мне самому лично не доводилось сыграть хотя бы в одну игру, но известно, что образ и атмосфера, которая там присутствует, а тем более и сценарий были хорошо восприняты критиками. Поэтому, идя на этот фильм, я ожидал, что главного героя вот вот подставят и повесят все на него. Но здесь все совсем почти не так.

Уже с самого первого нового «Стартрека» Абрамса, Крис Пайн показал всему миру образ персонажа, который может ловко находить выход из ситуации, когда почти все поставлено на карту. «Ну так, это не новость. Вспомните того же самого Мета Уэстона из Кейптауна, и много других фильмов» — скажите вы. Но тут я имею ввиду, что сама подача Пайном настолько внушает доверия, что ты начинаешь думать, что сам Крис в жизни такой же. Хотя, это все эти слова, наверное, из-за моей симпатии к самому актеру. Ну окей, продолжим.

Главный герой фильма работает финансовым аналитиком. Но в одно прекрасное время его отправляют по работе в Москву к некоему миллиардеру. Но что то идет не так, и на гг падают все подозрения по планированию террорестической атаки на экономику США. И поэтому, весь фильм Джек будет пытаться доказать всем, что это не так, что его подставили. По крайней мере, так написано в описании. Но, как я уже написал выше, описание это не совсем верное.

Джека Райана и вправду отправляют в Москву, но только не для того, чтобы работать на нашего миллиардера, а совсем с другой целью. Более подробно написать, конечно же, не получится. Ибо это уже будет являться спойлером.

В общем, скажу кратко и по существу. Весь фильм примерно на шестьдесят пять процентов не соответствует описанию. Но даже несмотря на это, фильм выдался на «ура».

Всем тем, которым понравилась та смекалистость и находчивость капитана Кирка из перезагруженного «Стартрека», могут снова увидеть их в этом фильме.

Коротко об остальных актерах.

Кевин Костнер всегда держит планку в каждом фильме, поэтому похвалы о его игре здесь будут лишними. Просто отмечу, что образ героя, показанный им, является неким символом спокойствия, как бы пафосно это не звучало. При просмотре фильма вы всегда будете думать, что «да ничего с ним не случится, в фильме же есть Костнер!». Этакий мистер «Не переживай, сынок. Ты всегда можешь положиться на меня».

Кира Найтли сыграла хорошо. Да, именно хорошо. Ничего лишнего. Правда, меня смущал один маленький ньюанс. Когда она уже наберет вес? Ну ладно, все равно очень мила.

Ну и подводя итог, скажу вот что. Обычно, все происходящее в фильмах такого жанра с хронометражом до ста минут кажется быстрым, но в «Джеке Райане» так все укомплектовано, что нет ничего лишнего, и логичность сюжета становится все достоверней.

8 из 10

16 января 2014 | 21:13

Когда мне впервые довелось увидеть трейлер фильма «Бойфренд из будущего», я сразу решил, что это будет романтическая мелодрама с элементами фантастики. Главный герой узнает, что он может путешествовать во времени, но только в одном направлении — в прошлое.

И только в те моменты, которые он помнит. Идея интересна. Только вот сам сюжет фильма немного не об этом. Да, сейчас была моя претензия к нашим локализаторам, которые перевели фильм иначе, полагая, что на него пойдут фанаты «Клятвы», «Дневника памяти», где так ярко запомнилась одна из моих любимых актрис Рейчел МакАдамс. И да, я попался на эту удочку. Потому что мне было интересно узнать, как же все таки путешествие во времени поможет в конечном счете обрести настоящую любовь. Поэтому, посмотрев этот фильм, я немного расстроился. Но остался доволен. Ведь основная идея его была вовсе не в мелодраматичности.

Когда главному герою исполняется 21 год, отец сообщает ему секрет. Оказывается, что все мужчины в их роду могут путешествовать во времени. Нужно лишь найти темное место, сжать кулаки, закрыть глаза и вспомнить тот момент, где бы ты хотел оказаться. Сын, конечно же, принимает это как всего лишь большую шутку отца. Но, все таки, решает проверить. И это действительно работает.

Ричард Кертис, с коим я имел приятное удовольствие познакомиться после просмотра его режиссерского дебюта, хочет показать в своем фильме то огромное желание всех людей «А что, если бы…?». И ему это удается. А кто бы сомневался? Все мы, испытав что то плохое в своей жизни, всегда хотели бы изменить это. Главный герой, получив такую возможность, начинает думать, что теперь то он точно сможет жить счастливо. Вернуться на мгновения назад, чтобы снова не облажаться с девушкой? Пожалуйста! Избежать неудачу на работе? Нет проблем!

Но в конечном итоге, драма фильма все таки такова- все, что вы совершили в жизни, лучше не менять. Что произошло — то произошло.

Хочется отметить отличную актерскую работу Билла Найи. Роль отца главного героя он сыграл так, что во время просмотра «About time» вся доброта будет исходить от него.

Поэтому, те, кто ожидает от этого фильма историю о том, как главный герой завоевывает сердце девушки, лучше приготовиться к нечто большему.

3 января 2014 | 22:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...