всё о любом фильме:
chixalka
Александра Музыченко, Россия, Казань, 26 лет, 26 апреля 1991, Ж
Добавить в друзья

 заходила 45 минут назад

Регистрация: 16 декабря 2008 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (743)

 


Фильмы, которые ждёт

chixalka

все ожидаемые фильмы (14)

Любимые звёзды

chixalka

все любимые звёзды (8)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 33

Этим заголовком хотелось бы ограничиться, да вот столь многословную рецензию боюсь не пропустят. Несколько дней я терзалась, написать какую-нибудь гадость, али промолчать. Как видите не смогла удержаться. Я решила, что делаю благое дело, спасаю других, не повторять ошибок тех, кто уже посмотрел этот фильм. Бывала я в кино на огромном количестве шлака, но никогда не жалела ни потраченных денег, ни времени. Давай те же похлопаем высокобюджетному унылому экшену, который настолько плох, что он заслуживает этих унизительных оваций, улюлюканья и освистывания.

Как говорится на вкус и цвет, я к примеру не являюсь фанаткой Матрицы, хотя она хороша, спорить не буду. Но вот Облачный Атлас один и любимых фильмов. У меня нет трепещущей любви и благоговейства к Вачовски. Но все равно, их фамилия для меня звучала, как фамилия авторитетных режиссеров. Мне все равно на их личную жизнь, о которой все только и жужжат. Они были просто для меня ребята, которые снимают интересное кино. Но какого черта?! Ладно, забудем что это сняли известные личности. Не берем в расчет неоправданные надежды, возложенные на плечи Вачовски, нет, просто это плохое кино. Что плохого? Да все.

1. Начнем бы с того, что всегда существовала человеческая раса, она позаселяла кучу новых планет, и где то там в далекой галактике живут хозяева наших миров. Это интресно. Но вот что меня мучило, они такие все из себя технологично развитые, взяли поселили на Землю человека «разумного», который энное количество десятков тысяч лет невразумительно мычал, щеголял в шкурках зверюшек и копался палкой в глине. Ах, они им стерли память, знания, это же научная фантастика, скажете Вы. Ладно уговорили. Но все равно, поппури из злобных зеленных человечков, человека-слона пилота космического корабля, светящихся летательных роликов, огромных говорящих ящериц в модных кожанках и так далее… выглядит в сумме, как документальный фильм с известных нам российских каналов. Просто с нечеловеческим бюджетом. А еще есть пчелы, которые лгать не умеют. Такие дела.

2. Из персонажей мы имеем наивную дурочку Юпитер, которая верит каждому слову, не хочет мыть чужие унитазы и любит собак. Похлопывает огромными глазами там и здесь. Тут ее одели в одно красивое платье, там в другое. С этой ролью прекрасно справилась Мила Кунис, ведь у нее же есть те самые огромные глаза. Далее генномодифицированный человек-ликант Ченнинг Татум. Выглядит он, к слову, будто перед каждой сценой его через сито осыпали мукой. Главной его целью было передвигаться на летающих ботинках, причем двигаться как на коньках. Нелепо. И обязательное условие, долой одержу. Больше голого торса, это точно сделает фильм круче. Семейство Абрасаксов состоящее из сипящего Эдди Редмэйна, неприятно слащавого Дугласа Бута и Таппенс Мидлтон, сверкающей своей пятой точкой. Это влиятельные рафинированные хозяева всего и вся. Познакомили нас со всеми, но история законченная только у старшего брата. Что с сестрой и младшим в конечном итоге, от нас утаили. И много-много других персонажей, которых совершенно не раскрыли.

3. Самый сок фильма — это шикарно прописанные диалоги. Делятся они на три категории: тупая банальщина, розово-ванильная банальщина и напыщенная банальщина. Готовьтесь к фразам типа: «Ты сделал мне больно. Ты за это поплатишься.»

4,5,6,7… Меня удручает количество отрицательных моментов, которые перечислять просто утомительно. А вот о плюсах фильма сказать нечего. Для меня их нет.

Впервые в жизни увидела экшен с настолько тухлыми, скучными, затянутыми погонями, стрелялками из бластеров и прочей атрибутики фильмов данного жанра. Мне не ясно как кому-то может приглянуться такое кино. Если среди Ваших знакомых будут те, кому понравится… Вы задумайтесь о их вкусе, да и адекватности тоже.

Я затащила на этот фильм своих друзей с фразой: «Ребята, ну это же Вачовски». Больше я такой ошибки не совершу. Без зазрения ставлю самую низкую оценку. И вдогонку мое презрительное «ФУ!»

10 февраля 2015 | 00:35

Я думала что после первой части Хоббита Питер Джексон уже не сможет удивить. Но вот, уже спустя целый день, после похода в кино, я не могу прийти в себя. Лично для самой себя я охарактеризовала фильм очень кратко, хватило восхищенного «Вау!». Я пол ночи уснуть не могла, все прокручивала весь фильм в голове. Он произвел неизгладимое впечатление на меня.

Сюжет. Когда то давным-давно я осилила всего «Властелина колец» Толкиена, чем по сей день и горжусь, так как книги эти не для легкого чтения. А вот до Хоббита я так и не добралась. Так что в кой-то веки не буду сравнивать кино с книжным оригиналом. Прочитав несколько рецензий, я поняла, что сценарий далек от книги. Как известно, фильм снят по мотивам книги, и это не дословная экранизация. Это совершенно разные вещи. Да и будем честны, разве испортило это фильм? Абсолютно точно нет. Это два часа сорок минут отменного зрелища. Фильм в основном берет именно своей зрелищностью, собственно говоря, он был и создан именно с такой целью. Ни минуты послабления, весь фильм с героями что-то случается. Вспоминается известное выражение, использованное в первой части: «Из огня, да в полымя». Бедные гномы, ну и хоббит конечно, спокойная размеренная жизнь это точно не о них. И вот вроде бы столько событий, резко сменяющихся друг за другом, но нет ничего лишнего. Ни одно событие, ни одна сцена не выбивается из общей картины. Просто фантастика, сценаристы — браво! А в особенности хвала Питеру Джексону. Никто на свете не смог бы так красочно показать нам Толкиеновский мир, воплотить Средиземье в жизнь, со страниц книг.

Актеры. Черт подери, я теперь сомневаюсь что Мартин Фриман человек! Нет, я серьезно, он точно человек? Моментами создавалось впечатление, что он самый что ни на есть настоящий хоббит из Шира! Он был рожден для этой роли. Для меня он в фильме сродни наркотику — хочется наслаждаться им на экране все больше и больше! Когда на экране появился Леголас, я чуть не запищала. Знаете ли, встреча с любовью далекого детства очень значимый момент. Даже учитывая что как актер Орландо Блум меня не вдохновляет, спустя 10 лет, я все в таком же девичьем восторге от его героя. Единственное что меня напрягло, нереально голубые глаза. Раньше они не были такими пустыми и пугающими. А вот с персонажем Люка Эванса, такое ощущение, что мы знакомы уже очень давно. С его появлением все как будто встает на свои места, и впечатление такое, что именно его мы и ждали с начала всей истории. Иэн МакКеллен, Ричард Армитедж, Эванджелин Лилли, Ли Пейс, Стивен Фрай, все-все-все гномы (устану из перечислять)… Чтобы описать игру всех актеров фильма, можно написать отдельную хвалебную книгу, они все как один невероятно талантливы.

Музыка. Не представляю, что бы Питер Джексон делал без Говарда Шора! Грандиозная, эпохальная работа. Нет, у меня не хватает слов, чтобы объяснить то, что чувствую. Начиная с самого первого Властелина колец и по нынешний день, он создал всю музыку Средиземья. Невероятно! Не важно где, не важно когда я бы не услышала любую мелодию из саундтреков, у меня перед глазами четко воссоздается картинка из фильма, в момент которой и прозвучала данная композиция. Уму непостижимо, как точно надо было прочувствовать всю франшизу, чтобы создать этот шедевр. Обычно после любого фильма, мне запоминается одна композиция, которая и будет ассоциироваться со всем фильмом. В данном случае, это «Trice Welcome».

Спецэффекты. Знаете, после просмотра мне вспомнился фильм 1984 года «Охотники за привидениями». Я его впервые увидела в возрасте лет 5, в середине 90х. В каком я была восторге от тех спецэффектов. Мне казалось что они такие реальные! Включи этот фильм сейчас, они показались бы смехотворными. Вот и чтобы со мной стало, увидь я тогда фильм «Пустошь Смауга»?! Немыслимо, до чего дошли технологии за последние годы. Питер Джексон просто пастырь, ведущий визуальные технологии в народ. Произведение искусства, иначе не скажешь. А в особенности, лучший дракон которого когда либо я видела — Смауг! Это нечто… Как только он явился во всем величии, я забыла как дышать. Все время, что он был на экране, я от ужаса вцеплялась в подлокотник кресла, настолько он был страшен. В прошлом году, посмотрев «Нежданное путешествие» в своем городе, просто в формате 3D IMAX, я поняла, что обязана попробовать на вкус HFR. И ради такого дела поехала на новогодние праздники в Казань. Сравнив эффект HFR и IMAX, могу сказать что в принципе разница есть, но не такая уж и большая. Картинка при быстром движении более четкая, что собственно и все. В этот раз я решила что и IMAX`а мне хватит вполне. Красивейшая картинка, незабываемые впечатления.

Претензия к фильму у меня только одна, и абсолютно такая же, как и в прошлом году — дубляж. Просто безобразие. Дубляжного дела мастера опять озвучивали эльфийскую и орочью речь! Елки-палки… Вот знаете, когда человек начинает учить иностранный язык, повторяет слова за аудиозаписью? Вот, прям тоже самое. Как слышу, так и повторяю. Известный факт, что при подготовке к фильму, актеры проходят обучение эльфийскому языку. А наши от балды налялякуют и отлично. И все равно же эти моменты с субтитрами, ну зачем их переозвучивать? Хотя в этом фильме они не все дублировали, к примеру я услышала голос Иэна МакКеллена, или Эванджелин Лилли говорила на эльфийском языке то своим голосом, то голосом актера дубляжа. Зачем так надо было делать, мне просто не понятно.

Собрав все свои мысли воедино, скажу что «Хоббит:Пустошь Смауга», если это возможно, стал лучше своего предшественника «Нежданного путешествия». Если тот выглядел больше как сказка, то этот фильм стал намного взрослее. По духу он приблизился к Властелину колец, но нет той мрачности, ощущается более оптимистичная атмосфера, что объясняется красочностью картинки. Невероятно, уже год прошел с предыдущего фильма, а будто просто миг. Но вот будущий год до премьеры «Туда и обратно» уже кажется мне неимоверно долгим!

10 из 10

19 декабря 2013 | 13:25

Пожалуй, я такого фильма не видала со времен «99 Франков». Грязно, пошло, порочно, аморально, одним словом — круто! Я так давно ждала нечто подобное. Я люблю, когда фильмы выходят за рамки комфорта общества. Понравится ли он всем? Сомневаюсь. Так что люди, которых трясет и заставляет давиться ядовитой слюной от нецензурщины — просьба покинуть борт корабля «Filth». К тому же «Грязь» чисто британский продукт. А значит это фильм с совершенно индивидуальным юмором, иронией и смыслом. Следовательно, отметается еще определенное количество зрителей, не понимающих и не принимающих настоящее английское кино. Повторюсь, если вы не способны пережить вид мастурбирующих людей, жестких половых актов, ну или человека которого тошнит, то это не ваше кино. И вот, оставшаяся аудитория, со стальной выдержкой, точно останется довольной фильмом. Некоторые и вовсе будут в восторге, а местами даже в экстазе.

Сюжет. Главный герой истории — шотландский полицейский Брюс Робертсон, целью которого является пост детектива-инспектора. Достоин ли он ее? Вот уж нет, он продажный, безнравственный индивид, который подставляет всех своих друзей, спит с их женами. Ко всему прочему, он еще наркоман и алкоголик. Короче говоря, тот еще пример для подражания. И весь фильм мы смотрим как идя по головам, Брюс пытается достичь своей цели. Все, казалось бы, тривиально, но есть один главный сюжетный поворот, который шокирует всякого. Меня точно шокировало. Это бесценно, когда за считанные секунды предстоит переосмыслить все увиденное с новой точки зрения.

Актеры. Я просто обожаю актеров англичан. Но какой смысл описывать игру каждого, когда весь актерский состав прекрасно справился, и каждый был на своем месте. При этом всем, как бы они не были все талантливы, победу а этом забеге одержал один. Все лавры достаются Джеймсу МакЭвою. О… Джеймс МакЭвой в очередной раз предстает в смелом образе. Это потрясающий, разноплановый артист, ему удается каждая роль, про него не возможно сказать «актер одной роли». Все, за что он берется, превращается в нечто новое и настолько полноценное… Не создается иллюзии происходящего. Все что мы видим — живое и реальное. Сидишь и переживаешь, что же он сделает дальше, как в очередной раз испортит себе жизнь. Не осознавая, что это все кино, этого нет.

Музыка. Не знаю как остальные, но я считаю Клинт Мэнселл гений. Никто, вот никто, как он не умеет сочинять разрывающую душу музыку. Саундтрек в фильме, сказать что сильный, это просто не сказать ни-че-го. Не существует слова описать насколько он хорош. В особенности советую послушать трек «Robbo Turns Off the Gas», из всех композиций он бьет рекорды эпичности.

Я не читала книгу Ирвина Уэлша «Дерьмо», по которой и сняли «Грязь». И посему сказать, о том насколько экранизация романа хороша — не могу. Но если оценивать его исключительно как фильм, то без лишних слов — шикарно. Не стоит забывать, что у фильма рейтинг +18, а значит он не для неженок, да и гоблинский перевод ему ванильности не добавляет. Так что если вас это не пугает, то стоит посмотреть. Ну а я ставлю фильму

8 из 10

3 декабря 2013 | 16:39
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...