всё о любом фильме:

Sunsayhin > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий4
суммарный рейтинг9 / 4
первая26 ноября 2015
последняя27 ноября 2015
в среднем в месяц4
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (4)

Фильм, как акт искусства.

Снятый как театральная постановка, этот фильм не что иное, как сюрреалистическое представление мира современного кинематографа и театра. И все таки, эта картина о театре. О театральных актерах, которые, естественно отличаются от актеров кино. Отличаются тем, что для актеров кино работа все таки остается работой, а для актеров театра она является жизнью. Они играют всегда, и играют без капли фальши. Нортон, по сути, сыграл в этом фильме самого себя. Как известно, это один из самых непростых актеров Голливуда. С ним не любят работать из-за его характера, что еще больше подстегивает его эго. Он совершает экстраординарные поступки как в жизни — так и на экране. Майк в его исполнении предстает перед нами человеком, который твердо убедил себя в том, что он лучший актер в этой дешевой и посредственной, по его мнению, пьесе, которую ставит Риган (в исполнении Китона), чья самая известная роль — человек-птица, от которой он до сих пор не может избавиться. Заявляя: «Ты ничуть не хуже бога, ты спасаешь людей от их серых будней, заставляешь смеяться или трястись от страха», Бёрдмэн способен властвовать над Риганом, как бы тот не сопротивлялся. Не смотря на все его желание не быть актером одной роли, желание не состариться в неизвестности, а остаться на вершине Олимпа до конца дней побуждает его делать все, чтобы оставаться живым. Даже если ради этого нужно убить себя физически, и убить в себе то, что тянет тебя на дно популярности. Каждый актер после главной роли в своей карьере, точно кит, выбросившийся на берег по своей воле, потому что свое он отплавал. Так же как и все мы, Риган просто хочет, чтобы его помнили, узнавали на улице и просили автограф. Чтобы он жил не только в своем мирке, а в том мире, где люди, которыми восхищаются, — бессмертны.

Это тот фильм, который в полном объеме говорит то, что хотел сказать режиссер и сценарист. Тот самый случай, когда атмосфера, картинка, музыкальное сопровождение и игра актеров гармоничны и прекрасны. Этот фильм хочется любить. Вся картина, как барабанная дробь по сознанию зрителя, заставляет прислушаться и вникнуть в то, что тебе профессионально и умело хотят рассказать.

Разбирая технически, стоит выделить операторскую работу: съемка одним дублем. Эстетический оргазм. Лично я готов смотреть на это вечно. Премия BAFTA и Оскар — только часть наград, которые заслужил оператор.

Красиво. Приятно. Сильно. Живо. Свободно.

Та картина, которая точно запомнится.

Один из тех фильмов, которые ставят планку в кинематографе.

Овации.

Однозначно, плюс.

9 из 10

27 ноября 2015 | 14:37

Разгул фарса, абсурда и сумасшествия.

Рейнольдс для меня всегда был актером второсортных комедий, с неинтересной мимикой, иногда хорошей игрой и бровками. Однако, в этом фильме он сыграл нечто, что не позволит мне больше смотреть комедии с его участием. Нет, дело не в плохой игре. Играет он неожиданно отлично. Просто я не смогу больше смотреть в эту невинную мордашку. С улыбкой, участливым лицом, приговаривая «Тебе не больно?» он опускает нож на любое свободное от ран место ее тела. Это было великолепно. Это задало настроение всему фильму, настроение неведомого доселе безумия. Я не хочу сказать, что это фильм переплюнет любую черную комедию, нет, я считаю, что он ей даже не является. Здесь именно безумие. Безумие сценариста. Безумие режиссера. Безумие оператора и всей съемочной группы.

Конечно, я преувеличиваю, но от фильма именно такое ощущение. Это весело. Это интересно. Это даже попробовало заикнуться о драме (как я сначала подумал), а потом вылилось в такую неадекватность, что я готов дать если не Оскар за сценарий, то точно пару ампул таблеток, которые принимал главный герой.

Зачем я это посмотрел?

Я задавался этим вопросом.

Это совершенно странный жанр. Его нельзя определить как комедию, триллер или криминальную драму. Это хороший фильм про недалекого человека, который вырос в среде сумасшедших. Аналогия с Богом, Дьяволом и Иисусом смотрится забавно.

Такие фильмы стоит снимать.

Это нечто отдельное от простой комедии и от черной комедии. Это абсурд. А хорошо приготовленный абсурд не нуждается в каких-либо приправах. Это вкусно. Это странно. Это как шоколад с колбасой.

Пробуя это, ты думаешь «Какого черта?..» и продолжаешь жевать.

Это не нуждается в оценке.

27 ноября 2015 | 14:36

Фильм выдержан том же стиле, что и первая картина Долана ("Я убил свою маму»). В таком сравнительно раннем возрасте он смог сформировать черты, которые выделяют его фильмы из других подобных, а именно: экспрессия (крики, ругань, нежность, чувства на грани безумия), интимность (создается ощущение, что подглядываешь за чужой жизнью в замочную скважину), сложные отношения с родственниками (как в первом, так и в этом фильме сюжет крутится вокруг взаимоотношений сына с матерью) и крайности, вроде специфических семейных отношений. Мать с сыном настолько близки, что от этого становится немного неловко. Будь то ссоры или преувеличенная нежность, это вызывает смешанные эмоции.

Главная героиня забирает сына из интерната в связи с неким инцидентом, повлиявшим позже на сюжет фильма. Гиперактивность и вспышки ярости пугают мать, но гораздо сильнее желание спасти сына от окружающего мира и просто быть с ним.

Интересен так же формат кадра 4:3, меняющийся на полноценный только в те моменты, когда в жизни главных героев наступает «белая полоса». Однако, формат становится прежним, как только появляется обстоятельство, негативно влияющее на их взаимоотношения.

Игра актеров на высоте. Они переживают историю вместе со своими персонажами, даже не пытаясь лгать зрителю, показывают все. Страх, радость, любовь, боль — это даже не кажется фальшивым.

С уверенностью можно сказать, что Долан умеет показывать сложные ситуации в жизни близких друг другу людей. Первый фильм, снятый как автобиография, задал тон всему остальному его творчеству.

Замечательное музыкальное сопровождение, красивые кадры, интересный сюжет, показывающий все грани мира главных героев, все это позволяет погрузиться в действие, происходящее на экране.

Не рекомендуется людям с консервативной жизненной позицией, в связи со спорными сценами, коих в фильмах Долана хватает.

Данная картина — доказательство того, что кино развивается. Появляются новые талантливые режиссеры, рождаются интересные идеи. Людям еще есть что сказать, показать и донести до зрителя. Кино еще не скоро замолчит.

8 из 10

27 ноября 2015 | 14:29

Все знают эту историю.
Бьют молнии.
Идет дождь.
Гроза, вспышки.
Безумный ученый.
Чудовище.
Чудовище?

Безымянного горбуна спасает студент медицинской академии, увидев его талант. Он знает, что этот человек способен на многое.

Горбуну дают имя некого соседа-морфиниста. Теперь он Игор. Его патология оказывается обычной инфекцией, которую Виктор легко излечивает. После процедуры необходим только корсет, который поможет горбуну держать спину прямо.

Так Виктор начинает создание своего Монстра.

Принято считать, что монстра Франкенштейн собрал из разных частей тела разных людей. Однако, в этой версии мы видим, как Виктор создает Игоря. Создает его убеждения, его личность и моральные принципы. Он берет готовый материал и лепит из него гения, чтобы создать то, что изменит мир. Изменит представление людей о жизни. Жизнь, прерванная смертью, не является для него законченной. Франкенштейн считает, что смерть — это болезнь, с которой можно и нужно бороться. Проведя ряд неоднозначных экспериментов он получает технологию, которая помогает вернуть жизнь умершему органу человеческого тела. Игор со своими способностями во всем ему помогает.

То, что создал Виктор, запомнили многие. Но кто запомнил человека, стоящего за монстром?

Кто запомнил самого ученого?

Виктор боялся забвения. Ему всю жизнь внушали то, что его имя никогда не останется в истории. Что его труды забудут, и его жизнь канет в лету.

И тогда Виктор решается на то, что перевернет весь мир. Он не просто возвращает к жизни нечто, что когда-то умерло. Он создает то, что никогда не должно было существовать.

Фильм включает в себя уйму метафор, связанных с тем, что самый удачный проект Франкенштейна — это Игор. Безымянный горбун, имеющий склонность к изучению медицины и анатомии, который стал ассистентом великого ученого, который пытался изменить мир.

Игор обрел разум и собственное мышление. Игор пошел своим путем, в конце концов, уйдя от своего создателя.

Само чудовище Франкенштейна, однако, было не так важно для всего фильма. Начало и мотивы развития этой истории являлись ключевым сюжетом этого фильма. Именно то, что заставило Виктора создать нечто из ничего, было основным в этой картине. Когда из-за него прервалась жизнь близкого ему человека, Виктор помешался на идее того, что он обязан восстановить баланс. Он должен был создать жизнь. И он создал.

Однако.

То, что получилось в итоге, было не человеком. Виктор скопировал и комбинировал части человеческого тела, но он не смог воспроизвести те связи, которые отвечают за индивидуальность и мышление. Чудовище получилось безмозглым существом, не имеющим мотивации к существованию. Он не создал жизнь. Он создал некую биологическую модель жизни, без наполнения ее сознанием.

Что в итоге?

А в итоге банальная нехватка времени.

Фильм идет около двух часов.

За эти два часа создателям фильма удалось в полном объеме раскрыть начало истории. Однако основную идею оригинала фильм так и не затронул. Идею того, что существо, которое знает, кто обрек его на эту пытку жизнью, обязательно возненавидит создателя. Люди не знают, кто их создал, им некого винить в том, что они живут. Монстру Франкенштейна было, кого винить.

Так же стоит упомянуть героя Эндрю Скотта. На кой черт было брать великолепного актера для роли пустой деревяшки-полицейского? Изначально было понятно, что этот персонаж не имеет логических путей развития, что дает нам понять, что данный актер был взят на эту роль лишь для красивой картинки. Эндрю мог сыграть персонажа намного сложнее и интереснее, чем религиозно упертый полицейский, весь фильм отчаянно и безрезультатно пресекающий дела, достойные Дьявола. Это из минусов.

Однако, не считая концовки, которая просто быстренько завершила эту историю, из-за того, что не было хронометража на целостное продолжение, картина получилась отличная. И идея, не считая того, что ее совали прямо в нос очевидными фразами, хорошо сочетается с визуальным ее представлением.

Не учитывая некоторые минусы картины в целом, она заслуживает безусловного плюса и… Собственно денег за сеанс, всегда приятно посмотреть хороший фильм в кинотеатре.

8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 2
26 ноября 2015 | 21:53

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...