всё о любом фильме:
Sunsayhin
Денис Володин, 26 лет, 3 января 1991, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 15 декабря 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (434)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 4

Фильм, как акт искусства.

Снятый как театральная постановка, этот фильм не что иное, как сюрреалистическое представление мира современного кинематографа и театра. И все таки, эта картина о театре. О театральных актерах, которые, естественно отличаются от актеров кино. Отличаются тем, что для актеров кино работа все таки остается работой, а для актеров театра она является жизнью. Они играют всегда, и играют без капли фальши. Нортон, по сути, сыграл в этом фильме самого себя. Как известно, это один из самых непростых актеров Голливуда. С ним не любят работать из-за его характера, что еще больше подстегивает его эго. Он совершает экстраординарные поступки как в жизни — так и на экране. Майк в его исполнении предстает перед нами человеком, который твердо убедил себя в том, что он лучший актер в этой дешевой и посредственной, по его мнению, пьесе, которую ставит Риган (в исполнении Китона), чья самая известная роль — человек-птица, от которой он до сих пор не может избавиться. Заявляя: «Ты ничуть не хуже бога, ты спасаешь людей от их серых будней, заставляешь смеяться или трястись от страха», Бёрдмэн способен властвовать над Риганом, как бы тот не сопротивлялся. Не смотря на все его желание не быть актером одной роли, желание не состариться в неизвестности, а остаться на вершине Олимпа до конца дней побуждает его делать все, чтобы оставаться живым. Даже если ради этого нужно убить себя физически, и убить в себе то, что тянет тебя на дно популярности. Каждый актер после главной роли в своей карьере, точно кит, выбросившийся на берег по своей воле, потому что свое он отплавал. Так же как и все мы, Риган просто хочет, чтобы его помнили, узнавали на улице и просили автограф. Чтобы он жил не только в своем мирке, а в том мире, где люди, которыми восхищаются, — бессмертны.

Это тот фильм, который в полном объеме говорит то, что хотел сказать режиссер и сценарист. Тот самый случай, когда атмосфера, картинка, музыкальное сопровождение и игра актеров гармоничны и прекрасны. Этот фильм хочется любить. Вся картина, как барабанная дробь по сознанию зрителя, заставляет прислушаться и вникнуть в то, что тебе профессионально и умело хотят рассказать.

Разбирая технически, стоит выделить операторскую работу: съемка одним дублем. Эстетический оргазм. Лично я готов смотреть на это вечно. Премия BAFTA и Оскар — только часть наград, которые заслужил оператор.

Красиво. Приятно. Сильно. Живо. Свободно.

Та картина, которая точно запомнится.

Один из тех фильмов, которые ставят планку в кинематографе.

Овации.

Однозначно, плюс.

9 из 10

27 ноября 2015 | 14:37

Разгул фарса, абсурда и сумасшествия.

Рейнольдс для меня всегда был актером второсортных комедий, с неинтересной мимикой, иногда хорошей игрой и бровками. Однако, в этом фильме он сыграл нечто, что не позволит мне больше смотреть комедии с его участием. Нет, дело не в плохой игре. Играет он неожиданно отлично. Просто я не смогу больше смотреть в эту невинную мордашку. С улыбкой, участливым лицом, приговаривая «Тебе не больно?» он опускает нож на любое свободное от ран место ее тела. Это было великолепно. Это задало настроение всему фильму, настроение неведомого доселе безумия. Я не хочу сказать, что это фильм переплюнет любую черную комедию, нет, я считаю, что он ей даже не является. Здесь именно безумие. Безумие сценариста. Безумие режиссера. Безумие оператора и всей съемочной группы.

Конечно, я преувеличиваю, но от фильма именно такое ощущение. Это весело. Это интересно. Это даже попробовало заикнуться о драме (как я сначала подумал), а потом вылилось в такую неадекватность, что я готов дать если не Оскар за сценарий, то точно пару ампул таблеток, которые принимал главный герой.

Зачем я это посмотрел?

Я задавался этим вопросом.

Это совершенно странный жанр. Его нельзя определить как комедию, триллер или криминальную драму. Это хороший фильм про недалекого человека, который вырос в среде сумасшедших. Аналогия с Богом, Дьяволом и Иисусом смотрится забавно.

Такие фильмы стоит снимать.

Это нечто отдельное от простой комедии и от черной комедии. Это абсурд. А хорошо приготовленный абсурд не нуждается в каких-либо приправах. Это вкусно. Это странно. Это как шоколад с колбасой.

Пробуя это, ты думаешь «Какого черта?..» и продолжаешь жевать.

Это не нуждается в оценке.

27 ноября 2015 | 14:36

Фильм выдержан том же стиле, что и первая картина Долана ("Я убил свою маму»). В таком сравнительно раннем возрасте он смог сформировать черты, которые выделяют его фильмы из других подобных, а именно: экспрессия (крики, ругань, нежность, чувства на грани безумия), интимность (создается ощущение, что подглядываешь за чужой жизнью в замочную скважину), сложные отношения с родственниками (как в первом, так и в этом фильме сюжет крутится вокруг взаимоотношений сына с матерью) и крайности, вроде специфических семейных отношений. Мать с сыном настолько близки, что от этого становится немного неловко. Будь то ссоры или преувеличенная нежность, это вызывает смешанные эмоции.

Главная героиня забирает сына из интерната в связи с неким инцидентом, повлиявшим позже на сюжет фильма. Гиперактивность и вспышки ярости пугают мать, но гораздо сильнее желание спасти сына от окружающего мира и просто быть с ним.

Интересен так же формат кадра 4:3, меняющийся на полноценный только в те моменты, когда в жизни главных героев наступает «белая полоса». Однако, формат становится прежним, как только появляется обстоятельство, негативно влияющее на их взаимоотношения.

Игра актеров на высоте. Они переживают историю вместе со своими персонажами, даже не пытаясь лгать зрителю, показывают все. Страх, радость, любовь, боль — это даже не кажется фальшивым.

С уверенностью можно сказать, что Долан умеет показывать сложные ситуации в жизни близких друг другу людей. Первый фильм, снятый как автобиография, задал тон всему остальному его творчеству.

Замечательное музыкальное сопровождение, красивые кадры, интересный сюжет, показывающий все грани мира главных героев, все это позволяет погрузиться в действие, происходящее на экране.

Не рекомендуется людям с консервативной жизненной позицией, в связи со спорными сценами, коих в фильмах Долана хватает.

Данная картина — доказательство того, что кино развивается. Появляются новые талантливые режиссеры, рождаются интересные идеи. Людям еще есть что сказать, показать и донести до зрителя. Кино еще не скоро замолчит.

8 из 10

27 ноября 2015 | 14:29
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...