всё о любом фильме:
Mari_RB
Беларусь, Гродно, 32 года, 16 февраля 1985, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 неделю назад

Регистрация: 26 ноября 2013 Рейтинг комментариев: 4 (31 - 27) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (2389)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 6

Казалось бы, что нового можно выжать из сюжета о матери, потерявшей ребенка? Например, дополнить его невыносимостью физической боли от травм после аварии. И поставить на главную драматическую роль милашку Энистон, которая оказывается восхитительной. Она здесь некрасива, и на пышную шевелюру — предмет восхищения всех девочек со времен Друзей, нет и намека. Но она покоряет. Страдания её героини так правдивы, что слёзы сочувствия превращаются в реки.

Уже к середине фильма мы понимаем, что физические боли героини вторичны, они — лишь следствие душевных страданий. Именно поэтому успех реабилитации весьма туманен. До тех пор, пока не появляется новый смысл в жизни. Так, мало-помалу, режиссёр приводит к истине — всё можно пережить.

P.S. Если вы не любите Дженнифер Энистон, то обязательно посмотрите «Торт» — вы полюбите её.

P.P.S. А почему, собственно, «Торт»? Вероятно, серотонин, который вырабатывается в процессе поедания шоколада, всё-таки способен сделать нас чуточку счастливее, хотя бы ненадолго.

8 из 10

27 февраля 2015 | 21:27

Режиссер Павликовски рассказывает нам черно-белую историю о девушке Анне, которая собирается принять монашеский обет. Но раскрытие правды о рождении, родителях и настоящем имени (Ида) отдаляет героиню от её цели.

Фильм короткий, в нем практически нет диалогов и минимум событий. Операторская работа очень интересна. Если разбить на кадры, то, уверена, можно получить значительное количество прекрасных, немного готических, снимков, а, повесив их в рамочку, наслаждаться созерцанием.

Зритель не сразу понимает, в каком временном промежутке разворачивается действие. И, вообще, надо признать, зрителю постоянно приходиться думать и напрягаться — режиссер ничего не разжевывает, ни в чем не пытается убеждать или воспитывать, даже не заставляет осуждать.

Тема холокоста проходит через весь фильм, но не является ключевой. «Ида» — о поиске себя. Можно ли еврейке быть католической монашкой? Можно ли быть Анной и Идой одновременно, и жертва кого из них богу нужнее (если вообще нужна)? И легко ли не потерять бога, обретя ужасающую правду? До самых последних кадров мы не знаем, как отвечает героиня для себя на все эти вопросы. Весь фильм мы как бы наблюдаем за ней со стороны, не имея возможности толком даже лица рассмотреть, не говоря уже о внутренних переживаниях. Это, конечно, намеренный ход. Но именно это немного меня лично оттолкнуло от фильма «Ида». Здесь не поплачешь! Хотя тема благодатная. Фильм наполнен большим количеством драматических сцен (например, сцена у могилы, самоубийство и пр.), но я не проронила ни слезинки. Катарсиса, к сожалению, не произошло. Хотя кино, несомненно, достойное. О нем вы будете еще долго думать и запомните его надолго!

7 из 10

23 февраля 2015 | 14:52

Левиафан — это то самое кино, про которое одни с пеной у рта кричат «Чернуха! Клевета!», а другие, аплодируя, ставят ему высший балл. Уже сам по себе этот факт демонстрирует исключительные качества фильма.

Левиафан — многослойная, метафоричная, построенная на антитезах трагедия, полная художественности и эстетики. Звягинцев изображает нам картину общемировой проблемы потери духовности (И не меньше!) на фоне современной российской действительности. Вообще, как можно это не понять?!

Герои абсолютно узнаваемые, типические. Происходит их столкновение с миром, глубочайший конфликт, неизбежно ведущий к трагической развязке.

Лефиафан сродни законченному литературному произведению, из которого строчки не выкинешь. Все наполнено художественными символами. Природа севера, как стройный образ мира, противопоставлена опустошённости современности. Домик у моря, символизирующий свободу, — против коробки в панельной многоэтажке, а главное — против несвободы. Весь фильм соткан из сравнений и ощущений приближающейся катастрофы. Ведь все мы знаем, что ружье, висящее на стене, обязательно выстрелит.

Многое остается за кадром. Мы не знаем, как герои пришли к такой жизни. В какой момент они перестали быть счастливыми, и были ли они таковыми вообще. И здесь как раз и появляется возможность для различных интерпретаций, что, по-моему, очень важно.

Но совершенно ясно одно — все герои потерявшиеся люди. Они хоть и построили в самом конце все разом дорогу к храму, но что-то с этой дорогой явно не так. Или с храмом. Или с людьми. Или со всем. «Во всем виноваты все» — говорит герой Вдовиченкова. Банально, но правда. Как и правда, что пьют, и что воруют, и что врут. Как везде. Эта ситуация применима ко всякому государству. Ведь что есть маленький человек против государственной махины? Что есть вообще человек, брошенный в пучину морскую?

Да, очень хочется хэппи-энда. Понимаю. Но посмотреть в глаза правде иногда надо. И при этом суметь оставить в душе надежду. У меня получилось.

9 из 10

4 февраля 2015 | 15:44
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...