всё о любом фильме:

zinusoida > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий33
суммарный рейтинг741 / 353
первая30 ноября 2008
последняя12 июля 2011
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (33)

Поразительно, как быстро могут пролететь 10 лет.

Из ребенка, с фонариком читающего «Harry Potter and the Sourcerer`s stone» под одеялом, ты превращаешься в взрослую единицу с добротным водительским стажем, работой, кредитной картой и далее по списку.

Что касается самой экранизации.

Батальные сцены финальной серии оглушительны, операторская работа выше всяких похвал, Деспла, могу согласиться с предыдущими ораторами, в некоторых сценах не дал нужного напряжения, которого можно было достичь с помощью правильной музыки, но это я уже придираюсь. Алан Рикман и история его героя — одна из лучших и самых сильных сцен во всем фильме и всей серии. Продолжать я горазд до бесконечности, важно другое…

Можно долго и нудно разглагольствовать и спорить о том, справился ли Йэтс со своей задачей, достаточно ли напряжения в сцене битвы Гарри и Вольдеморта (не кидайте в меня камни, а почитайте оригинал), пробьет ли фанатов на слезу во время эпилога и сцены в лесу, хороший ли актер господин Редклифф. Вопрос только в том, есть ли смысл.

Я, как и многие пользователи, росла на книжках и фильмах про мальчика, который выжил. Как написано в посвящении «Даров смерти» я осталась с Гарри до конца, и не пойти на этот фильм, не закончить начатое 10 лет назад глупо, и даже кощунственно.

Посмотрите обязательно, и не придирайтесь. Эта история заставила детей читать, переживать, смеяться, учить английский, а в взрослом будит ребенка.

Я, как и многие ценители творчества тетушки Ро, не ждала гениальной картины, мне важно и по-детски обидно, что эпопея подошла к концу, и от этого я чувствую себя еще более взрослой. Грустно.

10 из 10.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
12 июля 2011 | 03:17

Биг бада бум.

Очередная насыщенная история про успешных, сексуальных американских воришек.

Компания форточников — профессионалов, представленная различными расами(без политкорректности американское кино — не кино вовсе) и степени красоты дяденьками, которые так или иначе связаны кровными либо дружескими узами, успешна ровно до тех пор, пока в компанию не возвращается отсидевший срок Призрак в исполнении американского репера T.I.

Его появление сразу вносит смуту в дружные ряды карманников, которые несмотря на страшные опасения, непонятно почему соглашаются на аферу века, и если раньше цели они себе ставили вполне себе потолочные — миллиона эдак 2-3, то тут неожиданно пошли на серьезное дело — решились ограбить броневик с 35 лаймами внутри.

Вся эта история отлично снята, герои подобраны и прописаны действительно грамотно. Смущает только одно — весь фильм в целом смешон, просто потому что это пародия. Но по степени шика, явно уступающая всем 3 частям Оушеновских друзей, и явно проигрывающая упомянутому в «Мальчиках…» «Ограблению по-итальянски» в чувстве такта и юмора. Что еще хуже, уровень пафоса в данной картине может смело конкурировать с любой мелодрамой (перечисление всех слезливых моментов займет часа два, так что не буду тратить ни Ваше, ни собственное время попусту).

Нечего делать в субботу вечером — тогда бегом в кинотеатр. Но я бы посоветовала пересмотреть Оушена или «Схватку». Дешевле выйдет и из дома выходить не придется.

7 ноября 2010 | 21:57

Три магические буквы «www»… Интернет перевернул жизнь людей, для многих открыл дверь в совершенно другой мир. А Facebook перевернул Интернет. И Пусть тот, кто не зарегистрирован ни в одной социальной сети, бросит в меня камень, если я не права.

Финчер как никто другой знает, какое блюдо надо подавать первым, и какую паузу нужно выдержать между супом и горячим, чтобы гости проголодались.

Режиссер выбрал одного из главных героев современности (про то, что Цукенберг — самой молодой и «далее по тексту бла-бла-бла» не написал только самый ленивый), и медленно, смакуя самые «скелетолежащиевшкафу» факты, рассказал нам историю его становления и собственно превращения в того Цукенберга, которого знает любой человек, имеющий доступ к всемирной сети. И несмотря на тот факт, что мы все в курсе того, что Москва не сразу строилась — картина интересная, не затянутая, приправленная качественной актерской игрой. Грамотно прописанный сценарий, не отвлекающая операторская работа — но все это можно сказать о любом фильме Финчера.

«Социальная сеть» хороша как раз тем, что автор взялся за очень актуальную тему, не забыв о вечных вопросах, которыми задавались как пещерные (ну ладно, может быть загнула) люди, так и пользователи и, как выяснилось, создатели Facebooka.

Вот теперь можете бросать камень.

1 ноября 2010 | 23:29

Британцы опять сделали это! Надрали ***ницу представителям красно-белого флага.

Американцы, безусловно, умеют снимать сериалы и ситкомы — они, собственно, этот жанр и породили.

Но ни «Герои», ни «Тайны Смолвиля» не могут похвастаться ни «трешовостью» (в самом лучшем смысле этого слова), ни истинно британским чувством юмора, которых не занимать Misfits. Все на удивление оказывается в кассу: от нецензурных выражений до, казалось бы избитого, сюжета.

6 совершенно разных, так называемых «трудных» подростков, каждый со своей историей в виду тех или иных обстоятельств оказались в одном исправительном центре, где получают «свыше» (в прямом смысле) сверхъестественные способности.

Персонажи прописаны очень четко: они даже окна моют каждый в своей манере.

В меру вспыльчивый, чрезвычайно смешной, искрометный сериал. И.. О счастье! Совершенно не затянуто.

Ждем второго сезона.

9 из 10

1 ноября 2010 | 23:02

Не буду врать: я ждала премьеры, не кусала локти, не визжала при просмотре трейлеров, но ждала и искренне хотела посмотреть продолжение нашумевшего хита.

`Сумерки` Хардвик стали сенсацией 2008 года: относительно неизвестные актеры, режиссер, имя которого не знакомо каждому второму, маленький, для Голливуда бюджет, казалось бы — что особенного?

Но билеты продавались с неимоверной скоростью, поднялись продажи первоисточника, а исполнители главных ролей проснулись после премьеры знаменитыми и самыми желанными молодыми актерами.

И вот на экранах продолжение, вторая, и как уже известно, не последняя экранизация.

Явные минусы этой картины:

1. Грим

Это некий непрофессионализм. Из действительно симпатичного, (ненавистники — не бейте, любители — поймите меня правильно) притягательного Паттинсона сделали, как выразился мой друг, `наркомана-поганку`, лицо чересчур белое, линзы чересчур ненастоящие.

Лотнеру отбелили зубы до такой степени, как будто он параллельно со съемками фильма подписал контракт на участие в рекламе зубной пасты.

2. Дубляж


Пожалуй, стоило поставить этот пункт на первое место. Это проблема присутствовала и в первой картине, но некоторые персонажи чуть ли не довели меня до истерического смеха:

помните мультик `Чип и Дейл`? А крыску Гаечку (в голубом комбинезоне)?

Так вот, она и дублировала персонажа Эшли Грин. Герой Майкла Шина говорит голосом душевнобольного, причем со стажем. Хотя, судя по остальным картинам, где задействован данный актер, он обладает очень интересным тембром и говорит с прекрасным английским акцентом (что меня лично очень подкупило в `Королеве»).

3. Смена цветовой гаммы.

Я, в принципе, понимаю задумку режиссера:

если первый фильм рассказывает о `холодных вампирах`, то во второй картине акцент делается на `горячих` оборотнях.

С моей точки зрения, Вайц прогадал — сине-зеленые тона — действительно стоящая находка Хардвик, которая придавала первой части франшизы особое очарование. Хотя, стоит признать, что я не согласна со многими, кто считает, что в фильме напрочь отсутствует природа — лесо-полей скал в фильме предостаточно, они украшают картину.

Явные плюсы.

1. Операторская работа

Съемки в воде сняты и смонтированы очень профессионально, неплохие крупные планы. Хавьер Агирресаробе, с моей точки зрения, справился со своей задачей.

2. Сценарий.

Розенберг старалась держаться как можно ближе к первоисточнику. Ее находки (такие как визуальные, а не слуховые галлюцинации легко объяснимы: Паттинсон так полюбился фанатам, что отдать ему мало экранного времени — было бы большой ошибкой.

3. Новые лица.

Майкл Шин хорош (хотя, стоит признать, дубляж испортил основное впечатление.

Волки не вызывают никаких нареканий.

Что касается актерской игры, то тут бабушка надвое сказала…

Разве кто-либо из нас представляет других актеров в роли Эдварда, Беллы и Джейкоба? Я нет. И пусть многие ругают `деревянных` Стюарт и Паттинсона — они дали Новолунию то, что от них требовалось — девочки все, поголовно влюблены в одного из двух главных героев, и завидуют Стюарт всеми фибрами души.

Оценивать их потенциал по этому фильму я бы также не стала — лучше посмотрите `How to be` — я лицезрела эту картину на фестивале Британского кино, и не стала бы называть исполнителя роли Эдварда деревянным.

В общем и целом — `Сумерки` мне понравились больше, НО на вопрос, пойду ли я смотреть продолжение этой франшизы `Затмение`, я однозначно дам положительный ответ.

23 ноября 2009 | 23:00

Только что из кинотеатра. Редко когда могу заставить себя сесть и написать рецензию к фильму сразу после просмотра. Обычно хочется сесть, обдумать хорошенько, поискать некий скрытый смысл, а иной раз попадается такое ***ьмо, прости Господи, что и писать ничего не хочется. А тут руки сами потянулись к клавиатуре…

Zombieland не относится ни к первой, ни ко второй категории.

Смешно, задорно, отнюдь не затянуто, как мне говорили многие.

Юмор, пусть местами и «американский», но чаще всего, стоит признаться честно, такой искрометный! Чего стоит пятиминутное появление Билла Мюррэя на экране, рассказ о любимом щенке Вуди (под аккомпанемент «Puppy Love» некогда популярной группы The Osmond Brothers) и упоминание слез во время просмотра фильма «Титаник» после достаточно драматичного (первого и последнего — что ничуть не портит картину) момента.

Актеры подобраны здорово. Мистеру Харельсону — отдельный поклон от меня.

Чутье его не подвело и на этот раз. И пусть брутальный, немного сумасшедший Талахасси — это и не роль всей его жизни, но фильмографию он себе не испортил — тут не поспоришь.

Главный герой, от чьего лица ведется повествование, выглядит трусливым девственником, а что еще нужно для этой роли? Ровным счетом ничего — все в точку.

Девочки — также попадание в десятку, никаких замечаний.

Билл — это Билл, и этим все сказано.

Отличное музыкальное сопровождение, первоклассная замедленная съемка (чуть ли не лучшая сцена во всем фильме), ничуть не затянутый сценарий.

Смешиваем все перечисленное, и что мы получаем?

Отличную треш-комедию про зомби!

Запомните главное правило: если хотите выжить — посмотрите «Добро пожаловать в Зомбиленд!»

10 из 10

11 октября 2009 | 03:10

Нет, ты смотришь в упор, ты вперяешься взглядом
и копируешь честно, без фантасмагорий.
Эту рыбу в садке, эту птицу в вольере,
ты не станешь выдумывать в небе и в море.
Федерико Гарсиа Лорка

Я посмотрела данную картину на фестивале в Испании, в день премьеры. Роберт Паттинсон тогда был для меня неприметным Седриком Диггори, а Хавьер Белтран — типичным представителем «испанского» кино.

Должна признаться, что я люблю, я действительно люблю авторское, малобюджетное кино.
Потому что от данного вида киноискусства ты, чаще всего (ведь в любом правиле есть исключения) получаешь больше, чем от любого блокбастера, взрывающего экраны США, Европы, да и всего остального мира.

Больше почвы для размышлений, больше эмоций, слез (если уж вы плачете над картиной), смеха, и, надо сказать по правде, гораздо больше разочарования, если Вы не получаете чего хотели…

Этого я и боялась больше всего: долгое, даже несколько мучительное ожидание заставляет мозг рисовать в твоей голове восхитительные, даже фантасмагоричные картинки (как раз наподобие тех, что были подвластны только кисти Дали), и многие из нас, сталкиваясь с правдой разочаровываются.

Меня не раздражала несколько «картонная» Испания, мне нравилось, что герои говорят на английском языке — никого это не смущало и совершенно, что удивительно, не мешало.

Что касается актеров…

Белтран действительно вжился в роль, он верен своим идеям, несколько наивен, очень тонко чувствует, трогателен в своих поступках и суждениях — герой получился цельный. Отдельно хотелось бы отметить поразительное внешнее сходство — хотелось бы пожать руку человеку, ответственному за кастинг.

Паттинсон, новоявленная звезда Голливуда сыграла. И этим все сказано, нет он не гений актерского искусства, отнюдь нет. Но это добротная, очень качественная работа. Неуверенный и скромный в самом начале, где-то к середине мы наблюдаем за человеком, который не просто любит, а поклоняется и обожествляет самого себя. В конце же перед нами предстает разбитый, растерзанный и непонятый человек.

Видно, что команда, которая работала над фильмом удосужилась, а скорее и очень внимательно прочитала дневники Дали и совсем не частично ознакомилась с поэзией Лорки. Это именно то, чего не хватает современному кино — подготовки, не беглого прочтения сценария, не пары вопросов своему агенту или режиссеру, а именно долгой и пусть немного изнуряющей подготовки.
За это отдельное браво.

Пол Моррисон. Режиссер, как мне кажется, пытался донести до зрителя, не только ужас и трагичность жизни 2 испанских гениев, но и всю трагичную судьбу Испании начала 20 века. Ведь Дали и Лорка — герои своего времени, именно через призму их личностей, через их личные переживания, проблемы и трагедии, мы наблюдаем за крахом целого поколения.

Как итог могу сказать: я не разочарована, это очень качественная, красивая работа.
Паттинсон — не только сексуальный-желтоглазый кровосос, но и очень неплохой актер, Белтран — бегом к Альмадовару!

8 из 10

17 августа 2009 | 14:33

Ох и сложная. непростая же задача стояла перед продюсерами главной волшебной саги конца 20-го века.

Во-первых, Крис Коламбус, сидевший в режисерском кресле 2 первых кинолент о мальчике со шрамом на лбу, показал себя с лучшей стороны, задал темп, сделал все возможное, чтобы не только книга Дж. К. Роулинг стала бестселлером, но и экранизация блокбастером. Все бы хорошо, да только Коламбус отказался снимать «Узника Азкабана».

С другой стороны, как человек, который прочитал все 7 книг эпопеи, могу с уверенностью заявить, что начиная с 3-ей книги, детство заканчивается, перед главными героями встают проблемы посерьезнее, тут уже и намек на некую любовную линию, и вопрос мести затронут совсем не по-детски. Честно признаюсь, как мне кажется, Коламбус бы не справился: режиссер первых двух частей Гарри Поттера, «Одного дома» и «Молодого Шерлока Холмса», не смог бы уйти от немного инфантильного и более визуального видения книги и настроиться на более серьезный лад.

Кандидатур рассматривалось множество: и Дель Торо, и даже Спилберг фигурировал в статейках желтой прессы, в итоге, на главное и столь желаемое место был назначен Альфонсо Куарон, известный широкой публике благодаря совсем не сказочной картине «И твою маму тоже». Удивили? Не то слово.

Впрочем было ясно, что Куарон не станет снимать эротический триллер, но некие опасения, чего уж скрывать, присутствовали и не секрет, что многие пришли в кинотеатр с уже недовольными лицами и скептически настроенными мозгами.

Как уже отмечалось мною ранее (как-то непоследовательно я поступила, сначала прокомментировав 6-ой фильм), у всех фильмов про мальчика волшебника есть несколько отличительных черт, даже несмотря на то, что место режиссера занимали совершенно разные люди.

Во-первых, в любом фильме, основанном на книгах Д. К. Роулинг, отсутствуют горячо любимые фанатами первоисточника сцены — и если «Принц-полукровка» не стал исключением, если не сказать, что даже обогнал своих старших братьев, то из «Узника Азкабана» если и были выкинуты некие сцены, то совсем не те, которые так хотелось увидеть зрителям.

Во-вторых, так называемые новички, приводят всех в неописуемый восторг: Дэвид Тьюлис, Эмма ТОмпсон и Гари Олдман действительно украсили «Узника». Настоящие мэтры, больше добавить нечего. Несколько смутил Майкл Гембон, но надо признать впоследствии, он исправился. Хотя после покинувшего этот мир Ричарда Харриса, Гембон смотреля не так здорово, придется признать.

В-третьих, это старая гвардия, которая стала таким же важным лицом фильма, как и вечная троица: Алан Рикман, Мэгги Смит, Джули Уолтерс — фильм стоит посмотреть хотя бы ради игры этих актеров.

В-четвертых, это уже упомянутая мной вечная троица. Именно в этом фильме выяснилось, что ребята — не самые великие актерские дарования, которых видел этот мир. Но представить других актеров, исполняющих эти роли, стало просто невозможно, ты так сказать, впитываешь с молоком матери, что Редклифф — это Поттер, Гринт — Уизли, а Уотсон — Грейнджер.

Что касается режиссуры, то Куарон удивил: не был столь приторным как его предшественник, но и не перешел некую границу дозволенного, а надо признать, мог это сделать. Цветовая гамма подобрана как нельзя лучше — не такая солнечная и радужная как раньше, и действительно мрачная в тех местах, где оно того требует.

Куарону и сценаристам не занимать чувство юмора: чего стоят одни Том, хозяин «Дырявого котла», который выключает сигнализацию своей иномарки, безумный водитель «Ночного рыцаря» Эрни и «Чудовищная книга о чудовищах».

Наконец-то в фильме появляется намек на любовную линию: уверена все девочки, как и я в 14летнем возрасте умилились и захикикали, когда Гермиона невольно схватила запястье Рона.

Подводя итог, можно смело сказать, что режиссер задумал шалость, и она ему на 100% удалась.
В общем, спасибо Куарону за то, что именно он экранизировал любимую книгу и за то, что подарил лучший (Дары смерти его не переплюнут — хотя, может я ошибаюсь?) фильм о мальчике, который выжил.

10 из 10

4 августа 2009 | 16:47

Ну что тут сказать?

Даже будучи в Австрии, я решила не терять ни минуты и пошла на венскую премьеру 14 числа (да-да, за два дня до премьеры в России).

У всех фильмов про мальчика волшебника есть несколько отличительных черт, даже несмотря на то, что место режиссера занимали совершенно разные люди.

Во-первых, в любом фильме, основанном на книгах Д. К. Роулинг, отсутствуют горячо любимые фанатами первоисточника сцены — «Принц-полукровка» не стал исключением, если не сказать, что даже обогнал своих старших братьев. Я так ждала любовной линии Дэвида Тьюлиса и Натали Тена, а где же известие о свадьбе Билла, старшего брата Рона Уизли и Флер ДеЛакур, участницы Турнира Трех Волшебников?

Во-вторых, так называемые новички, приводят всех в неописуемый восторг: так было с Кеннетом Брана в «Тайной комнате», Дэвид Тьюлис и Гари Олдман действительно украсили «Узника Азкабана» Куарона, Райф Файнс — настоящий Вольдеморт (именно так зовут волшебника, чье имя нельзя называть, почитайте оригинал), который впервые появляется в «Кубке огня» и конечно Хелена Бонем Картер в роли сумасшедшей пожирательницы смерти Беллатрисы Лейнстрейдж и неподражаемая Эванна Линч в «Ордене Феникса». 6-ой фильм стал достойным преемником — Джим Броудбент — лучшего профессора Слагхорна было невозможно найти, Джеси Кейв также справилась с ролью Лаванды Браун очень неплохо, хоть и сделала ее, с моей точки зрения чересчур истеричной. Зато очень порадовал исполнитель роли 16-него Тома Риддла — в нем было нечто демоническое, что и отталкивало и притягивало одновременно.

В-третьих, это старая гвардия, которая стала таким же важным лицом фильма, как и вечная троица: Алан Рикман, Мэгги Смит, Джули Уолтерс — фильм стоит посмотреть хотя бы ради игры этих мэтров. И если все ругали Майкла Гембона за ненастоящего Дамблдора, который вместо спокойствия излучает старческий маразм, то в 6-ой части, актер заткнул всех за пояс — все именно так, как я представляла, читая книжку.

В-четвертых, это уже упомянутая мной вечная троица. Практически все согласились с тем, что они не блещут каким-то особым талантом. И вот сюрприз — Руперт Гринт оказался отнюдь неплохим комиком — рассмешил всех без исключения. Эмма Уотсон — без особых изменений, как и мальчик, который выжил — Дэниэл Редклифф. Но представить других ребят, исполняющих эти роли, я уже не могу.

Бонни Райт казалось неживой, Том Фелтон… Ну, скажу честно, несмотря на все старания, он меня не поразил. Хагрида было непростительно мало, как и воспоминаний Дамблдора.

Главной ошибкой Йетса слишком волновала любовная линия, которая, безусловно, является важной, но не самой главной, и не раскрывает сути книги до конца.

В общем, «Принц-полукровка» — экранизация, скажем откровенно, не очень сильная. С моей точки зрения успех «Узника Азкабана» пока никому не удалось переплюнуть.

Но фильм мне все равно понравился.

И я считаю, что он заслужил высокой оценки, несмотря ни на что.

8 из 10

19 июля 2009 | 21:47

Одна из самых известных и запоминающихся сказок детства.

Один из первых и любимых мультфильмов, снятых на студии Walt Disney.

Один из величайших режиссеров современности — Стивен Спилберг, и, как говорят англичане, last but not least — Робин Уильямс — актер, имя которого ассоциируется со словосочетанием «актерский талант».

Все эти составляющие выливаются в фильм — «Капитан Крюк», наверное, один из любимых фильмов моего детства.

Потрясающий актерский состав — уже упомянутый Робин Уильямс. За 2 часа, что идет фильм — мы видим 2 абсолютно разных людей: вечно занятого, погруженного с головой в работу отца семейства, который не находит в себе никакого желания проводить время с семьей и 12-летнего мальчика, спрятанного в теле 45-летнего мужчины.

Дастин Хоффман — на протяжении очень долгого времени я заставляла родителей сидеть со мной ночами напролет — лишь бы Капитан Крюк не украл меня. Сейчас я понимаю, что только настоящий мэтр мог справиться с этой ролью.

Джулия Робертс… Ну что сказать, как бы я не любила эту актрису, не могу не признать, что в этом фильме она была воплощением озорства детской хитрости.

Ну и конечно Мэгги Смит — настоящая английская аристократка, которая излучает любовь и веру в чудеса.

Очень качественные спецэффекты, особенно если учитывать, что кино было снято почти 20 лет назад.

Действительно хорошо прописанный сценарий — Спилберг стал достойным преемником самого Джеймса Барри.

Как и сказка, которая стала ассоциироваться с детством, так и «Капитан Крюк» стал самим воплощением таких ценностей, как семья, любовь к родным, готовность измениться ради самых близких людей в этом мире.

Одна из лучших детских сказок в истории кинематографа.


9 из 10

5 июля 2009 | 15:08

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...