всё о любом фильме:

Eugene Molev > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей3
в друзьях у5
рецензии друзей297
записи в блогах-
Друзья (3):

В друзьях у (5):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Когда мы в детстве читали книгу Киплинга или смотрели мультфильм про Маугли, едва ли мы могли понять, как в реальности трагичен его персонаж и как малы его шансы на успешную социализацию. Он свой в мире джунглей, но будет ли он свой в мире людей?.. Этот вопрос напоминает о себе при просмотре сербского фильма «Ничей ребенок».

Я честно пыталась найти информацию о балканском ребенке-маугли — в свое время я прочитала немало статей на тему феральных детей, но данная история ни разу не попалась мне на глаза. Пришлось обратиться за помощью к сербским друзьям, и они для меня подобрали информацию о реальном мальчике, найденном в 1988 году в лесу на границе Черногории, Боснии и Сербии. История, показанная в фильме, очень реалистична и отличается от жизни только финалом.

Мне очень понравилось, как снята картина — мы как будто видим большую часть происходящего глазами маленького Хариса, или Пучке, как его прозвали в интернате. Нет излишнего пафоса, жалобной музыки или иных провокаций для зрителя, но происходящее на экране, тем не менее, исключительно трогает за живое. Мы наблюдаем, как мальчик-волчонок обретает имя, дом, как он учится есть, как люди, ходить на двух ногах, носить одежду, разговаривать, как у него появляются друзья… Его прогресс действительно огромен, и работникам интерната есть чем гордиться. Но, к сожалению, как показывает многолетняя история работы с феральными детьми, полная социализация в их случае невозможна — слишком большой путь проходит ребенок в первые месяцы и годы жизни. Нам неизвестно, жил ли Харис когда-то среди людей до того, как он оказался в лесу, как и неизвестно, впрочем, каким образом туда попал. Но некая безличность здесь очень уместна — это очень трагичная история не только о балканском маугли, но и о ненужных трудных детях, среди которых он оказался, с весьма туманными перспективами дальнейшей жизни. Не один Харис одинокий волчонок, «ничье дитя», судьба его друга Жики не менее печальна.

Несмотря на то, что в итоге дети и воспитатели полюбили своего Пучке, это сильно отличалось от обычной дружбы и привязанности — в сущности, друзей не выставляют, как уродцев в цирке, за деньги, не дрессируют и не бросают. В этом плане доброта Жики весьма относительна, но именно дружба с ним помогает Харису в его развитии. Потеря близкого человека тяжело сказывается на нашем маугли, но он дальше растет и развивается хорошими темпами.

К концу фильма конфликт нарастает, начинается война, и внезапно никому до этого не нужный ребенок становится важным членом общества с перспективой хорошего бойца или пушечного мяса. Грустно смотреть на Хариса, не понимающего, как и зачем он сюда попал, почему он должен стрелять и видеть смерть товарищей, которые даже не заметили, что паренек чем-то отличается от подростка его возраста. Концовка фильма, конечно, предсказуема, но по-другому фильм закончить было бы неправильно, на мой взгляд. После просмотра нельзя не задаться вопросом — а где Харису жилось лучше, среди волков или среди людей? Чем равнодушные, канцелярские люди лучше зверей — и лучше ли?..

Ценность и глубину данной картины во многом определяет игра Дениса Мурича, исполнителя роли балканского маугли. Это уже второй фильм с его участием, который мне посчастливилось посмотреть, и можно смело надеяться, что парня ждет хорошее будущее, актерский талант у него есть. Не могу также не отметить хорошо воссозданную атмосферу Югославии того времени.

Это не легкое и не развлекательное кино, и подойдет оно, пожалуй, не всем — развитие событий плавное, нет экшена, сплошной неприкрытый реализм, не скатывающийся, однако, в чернуху или безнадегу. Фильм однозначно заставит о многом задуматься. Перефразируя известную песню, «ведь так не должно быть на свете, чтоб были ненужными дети».

8 из 10

PS: огромные сердечные благодарности Ксении Морозовой и активистам Balkan Family за организацию балканского кинофестиваля и перевод фильма.

11 марта 2017 | 07:40

Новый фильм Эмира Кустурицы лично для меня был событием, которого я ждала несколько лет. Сначала ходили слухи, что мой любимый режиссер экранизирует «Мост на Дрине» Иво Андрича, потом я читала о подготовке к фильму по Ф. М. Достоевскому. Но на деле это оказалось не так — «По млечному пути» — фильм о войне, вне территории и времени. И это оказалось мне очень близко.

Должна отметить, что краткое описание фильма не совсем четко его характеризует. «История о любви, происходящая в период боснийской войн» — эта фраза не говорит решительно ни о чем и очень отдаленно описывает то, что зритель увидит на самом деле на экране. Да, будет история любви. И да, фоном ей будет война, происходящая в Боснии, но, повторюсь, она и правда как будто происходит вне времени и территории, поскольку настоящей войны мало, гораздо больше преследований наемных головорезов, хоть и сама атмосфера войны более чем чувствуется.

Данная картина напомнила мне произведения магического реализма, если говорить о литературе — нечто вроде Милорада Павича или Горана Петровича, с нотками иронии Момо Капора. И дело не в только в символизме и переплетении реального и фантазийного — дело в особом настроении, непередаваемой атмосфере и собственном почерке Эмира — как «Жизнь как чудо», помноженная на «Аризонскую мечту».

О новом фильме Кустурицы трудно говорить конкретно и точно, он не поддается стандартному анализу. Здесь есть война, есть любовный треугольник, который, правда, занимает не так много времени от всей картины, есть специфика Балкан, есть люди с оружием, выстрелы, мины, есть животные, есть бесконечно прекрасная природа… И герои этой истории — очень яркие типажи, будь то молочник Коста, женские образы, мастерски сыгранные Моникой Белуччи и Слободой Мичалович, безумная балканская бабушка по-эмировски и, конечно, вернувшийся с войны «завидный жених», сыгранный ставшим уже родным для поклонников Кустурицы Мики Манойловичем. Здесь есть гротеск и необычная связь с природой, главный герой дружит со всеми возможными животными, начиная с сокола и змеи и заканчивая медведем, и вопреки войне и ужасам — здесь есть много жизни, она плещет через край даже в самые страшные моменты.

Признаюсь, участие Моники Белуччи меня сначала смущало — я не могла представить, как она впишется в узоры и фирменный стиль Кустурицы. Но ее роль мастерски, грамотно прописана, и она по-настоящему проживает образ своей героини, чувства инородности лично у меня не возникало. История любви была воплощена искусно — ей веришь. Два уже немолодых человека, потерявшие себя и встретившиеся при непростых обстоятельствах… Герои почти не разговаривают, но эта немногословность подкупает, гораздо больше за них говорят их взгляды, жесты, нежность глаз и мягкость прикосновения руки, итальянские песни под обстрелы и борьба друг за друга до самого конца, потому что именно любовь имеет какой-то смысл в этом безумном мире, где война происходит всегда лишь с изменением места действий, участников и декораций.

Сентиментальной «вишенкой на торте» для меня оказалась развязка. Я с удивлением узнала кадры короткометражки, которую — можете себе представить — мне 3 года назад посчастливилось посмотреть в кинотеатре Дрвенграда, деревни Кустурицы. Как стало ясно из интервью режиссера, именно создание новеллы в рамках сборника «Разговоры с богами» вдохновило Эмира на съемки, которые длились три года. У короткометражки был иной посыл, но размах режиссерской мысли, конечно, поражает.

Это очень сильная картина, и хотя при просмотре отдельных сцен смех вам обеспечен, она, безусловно, тяжелая, тревожная, атмосферная и с точки зрения режиссера законченная и целостная. Долгие размышления после просмотра неизбежны.

Жаль, что такие фильмы выходят раз в несколько лет. Я желаю Эмиру Кустурице новых творческих успехов на радость зрителю, а нам остается только ждать новых работ балканского гения.

9 из 10

11 января 2017 | 00:34

Пожалуй худший недостаток одинокого человека — это отсутствие воображения. Вот над этим и предстоит поработать — над отсутствием воображения. Потому как жизнь, действительно порой скучна и монотонна, или же она становится такой; и даже может терять смысл, на какое-то время. Нет аппетита, нет сна, смелости, везения, вместо хорошего дня — лишь еженедельные шахматные задачи. Более всего, она глупа, как невыносима та правда, которой нет места для любви. И без воображения такой человек больше мёртв, даже если не знает об этом…

Периодически сам возвращаюсь к этому фильму. Если кому и советую его посмотреть — встречают его довольно холодно. Сама сюжетная линия держит в обстановке редкого идеального одиночества, при определенно сложенных криминальных обстоятельств. Но как не думай, история с теми ещё секретами, как и с далеко не определёнными планами — и она во многом, о дружбе. Главный герой гасит всякие возникающие к нему интересы, лишь по необходимости осаживая меткими высказываниями, в каждой из которых свой определенный опыт, и что казалось бы, без ошибок определяет практически любую ситуацию, постепенно проясняя сам фильм, выпрямляя его как бы бессодержательность. «…Мы не должны терять веру в наших друзей; если это случится — мы станем негодяями». И появление Софи (внучки Анны Маньяни), когда она спускается по ступенькам, после пересчёта больших денег, всё тем только подтверждая и сплетая те перемены, чем может влечь собой только очень серьезный поступок. Особенно когда это кажется. Особенно, когда кажется что ничего другого уже нет. Включается воображение, ритмы жизни начинают питаться другими источниками, а силы её томительного ожидания подскажут что-то особенное, чем просто заключение в гостинице и работы перевозчика денег. Меняется музыка, прекрасно работает камера, и в сочетании с её монотонным действием, всё это пожалуй действительно заслуживает много б`ольшего.

на итальянском это, что-то вроде … non sotto valutare le conseguenze dell’amore

31 декабря 2016 | 20:49

Так сложилось, что XX век развернул собой масштабное противостояние фашисткой и коммунистической тоталитарных систем, на чёрно-красном фоне которых западная идея индустриального общества, в виде нео-либерализма, будет смотреться ну просто как волшебная сказка.

И все те их преобразования принято посчитать бы сейчас за чистую монету, если всё это не было чудовищная ложь. Или как говорил ещё Геббельс: ложь, повторенная в тысячу, и тысячу первый раз, становится правдой. И к этой правде здесь, в фильме, приставлен чудеснейший лицемер, скрыто развивающий идею рыночной экономики.

Грамотнейшая кино-фальш, выдаваемая за историческую правду, по жесточайшим событиям, но прекрасной музыкой. Рассчитанной в первую очередь на сострадание, и чуть ли ни внутренним голосом призывающая, никогда больше к подобному не возвращаться. Оставить всё таким, каким оно есть по состоянию на однополярный уже 1993 год.

В целом же, впечатлений от вранья столько, что в условиях даже нынешней информированности, нельзя уже и точно назвать: а сколько вообще нужно показать в цифрах и списках притеснённых евреев, чтобы таки правильно оценить выкраивание израильского государства, и заложенных тогда очередных выгодных противоречий на Востоке.

Список Шиндлера — одна из тех прибыльных иллюзий, что во всю свою мощь использует Голливуд. Это секрет пропаганды, и как доктрина Даллеса, как план Маршалла — всё тот же набор инструментов умело раскручивающих американское политическое устройство.

План Шиндлера — это де-юре и пост-фактум, великолепный отлоббированный заказ, их его неоспоримый полит-корректный триумф. Кроме капиталистического направления, он одновременно и его оправдание, лишь таким которое должны воспринимать все остальные.

14 декабря 2016 | 13:20

С первых минут, с первой серии прекраснейшие кадры, прекрасное музыкальное сопровождение и шикарные интерьеры. А если свет — то много света. Перед глазами, правда, несколько необычная картинка. Но она поначалу лишь непривычна, и тем кто ценит строгие правила искусства, кто истинно играет по неписанным законам жизни, её лишь неудобно было озвучить. Блестящие диалоги, умные и точные по своей правоте. Идеально в образе Джуд Лоу, проницательный и самонадеянный, тот ещё любимец судьбы. И он не случаен здесь, как и любое содержание формы — есть ничто, без соответствующего тела и облика. И сам Ватикан, как бы он не дискредитировал себя в последнее пол-тысячелетие, давно нуждается в пере-эволюции, новом пришествии, и личности в истории. Как собственно и весь старый мир, сколь бы он небыл инновационен и многонационален, что его святейшим отцам и дальше не пришлось самим нисходить до поцелуев рук и ног. Нужна красота, свежесть и талант, и Соррентино, лично для меня (меня, на несколько веков удалённого от католичества, но не отлучённого от церкви), он сново в чувстве самых важных направлений. Других направлений, судя по всему, им же самим сладо-страстно желаемым. И он снова либо сам это чувствует, либо ему в этом сильно подсказы-ва-ет кто выше, всесторонне вдохновляя на новые картины.

И это происходит. Пригород Рима, новый Папа Пий 13 сходу предвосхищает погоду. Слепо, строго, с верой и сомнением, но откровенно и ясно. Жесточайшая нравственность в условиях практической потери. И надо ли говорить что итак очевидно? Или же, как со всяким противоречием, всегда возникающим надо бороться, подавлять, и соглашаться? Или же необходимо таинство, чудеса, в едином сцепе силы и духа, и понимания людей. «Что мы забыли?!» Даже если в ответ бесконечное молчание Бога… Отсутствие которого здесь прерывается то наличием помех в радиоэфире, то разливом солнечных лучей, то разрядом молнии. И это всего лишь маленькие фишки режиссера, в каждом кадре выражающего истинное искусство, фокусирующего и возвращающегося к нёму, проясняющего в нём. И молодой Папа, даже если его единственный грех — совесть, которая ни в чём его не обвиняет, — выходя с исповеди, садится на стул, и закуривает сигарету. Браво,

8 из 10

Первые три серии просто шедевры! И только в достойном переводе.

6 декабря 2016 | 15:24

Естественно, что в фильмах подобного жанра не обойтись без спецэффектов, но их количество на «кадр квадратный» всё же зашкаливало. Хоть и сделаны они качественно, но атмосфера волшебства кроется не только в спецэффектах. Банальные диалоги в финале фильма тоже минус.

Перейдем к хорошей новости. Джоан Роулинг создала достойный образ главного героя, который подает пример заботливого отношения к (фантастическим) животным. Очень показателен диалог:

- Мне нужно идти. Найти сбежавших, пока они не пострадали.
- Не пострадали?


- Да, мистер Ковальский. Они ведь сейчас в непривычных условиях, окруженные миллионами самых злобных существ на планете. Людьми.

Это отображение реальной ситуации в мире, общество потребителей привыкло относиться к животным не как к живым существам, которые воспринимают мир по-своему, а как к ресурсам, используя их во многих сферах деятельности. Животных массово истребляют на скотобойнях; ставят на них жестокие опыты, тестируя бытовую химию и косметику; эксплуатируют в цирках и зоопарках, забирая диких животных с их естественной среды обитания; убивают ради получения кожи и меха; равнодушно смотрят как страдают бездомные животные и т. д. 

Хотите волшебства и в реальности? Научитесь относиться к животным, как главный герой Ньют Скамандер, воспринимая их как братьев наших меньших, заботясь о них. По крайней мере не вредите им.

Хотя слабо верится, что масса людей что-либо поймет (учитывая их стремление к наживе и только собственному комфорту, что ведет к равнодушию). На юное поколение, кому адресован этот фильм, тоже рассчитывать не приходится, зная печальную статистику жестокости детей и подростков. Ну а вдруг магия фильма, в котором показан пример заботливого отношения главного героя к фантастическим тварям, хоть кому-то подаст пример хорошего отношения к животным. Это и будет чудо.

2 декабря 2016 | 07:40

Неоднозначный фильм, где многие пытаются найти логику и напрочь не видят. Но как ни странно, она есть. «У каждого безумия есть своя логика.» — Уильям Шекспир. Героиня Изабель Юппер, раскрыв личность своего насильника, провоцирует его по принципу «пусть позабавится» и играет с ним сама. Психические процессы часто бывают бессвязными и иногда бессознательные процессы зависят от значительных сознательных переживаний. В случае Мишель эти переживания были связаны с отцом. Так что, ее выбор в финале был очевиден, из опыта с отцом она усвоила, покрывать преступника нельзя. Ведь это может затронуть и следующих жертв, и неизвестно как далеко все может зайти.

Второй момент: многие зрители, смотря на это действо, апеллируют к сознанию и пытаются объяснить поведение героев с этой точки зрения, но тут балом правит подсознание, а либидо есть частью подсознания. Если рассмотреть насильника и другого персонажа, который повредил репутации Мишель, то с виду это такие контролирующие свое поведение люди, но в их подсознании противоположные желания. Феномен противоречия между разными полюсами, как сознательное и бессознательное. По мнению Юнга, человеческий склад полярен.

«Каждому полюсу противостоит антиполюс. Такими противоположными полюсами могут быть разум и чувство, любовь и ненависть, дисциплина и беспорядок, боязнь и доверие, мужчина и женщина ("anima» и «animus»), дух и плоть. Если человек живет, осознавая только один полюс, то антиполюс становится тенью. Если, к примеру, кто-то односторонне подчеркивает свою логику, то противоположный полюс — чувство — будет проявлять себя бессознательно, и именно в такой форме, на которую «Я» не сможет больше воздействовать. У односторонне логически ориентированных людей их бессознательное наводнено чувственностью. Они не приходят практически в соприкосновение со своими чувствами, но тем не менее те ими руководят, и поэтому они не в силах противостоять страстным чувствам. Они им беспомощно подставлены. Разум, такой сильный в других обстоятельствах, вдруг теряет свою власть. И, собственно говоря, напряжение в человеке создается между сознанием и бессознательным. В связи с этим Юнг говорит о человеке как о двойной личности — одна личность владеет сознательной стороной, а другая — бессознательной, о которой первая ничего не знает, но которая не ускользает от окружающих». Не ускользнула ОНА и от вдумчивых зрителей.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 4 / 0
1 декабря 2016 | 22:21

Остановка первая. Вдали от Иокогамы.

Двое влюблённых из Японии посещают небольшой американский город. Мицуко и Дзюн гуляют по Мемфису и совершают экскурсию по «Сан-студио»; все это время они беспрерывно спорят об одном: кого считать величайшим мемфисским музыкантом? Для Мицуко это, конечно, Элвис; Дзюн считает, что Карл Перкинс.

Из самых повседневных ситуаций Джармуш умеет извлечь тонкую красоту. «Таинственный поезд» это умело облаченное в форму взаимосвязанной трилогии размышление о постижении иностранцами другой культуры, оркестрованное ритм-энд-блюзом и видами ночного Мемфиса. В фильме довольно колоритный актёрский состав, от молодой японской кинозвезды Ёуки Кудо до королей ритм-энд-блюза Скриминг Джей Хоукинса и Руфуса Томаса, от Джо Страммера, бывшего фронтмена The Clash, до комика Рика Авилеса, который в свое время вел телешоу «Аполло».

Джим Джармуш сразу решил, что «Таинственный поезд» будет цветным, но цвета должны были быть исключительно холодные.

В фильме нет желтого или оранжевого, — говорит он. — Лишь несколько красных пятен — например, большой красный чемодан, с которым таскаются японцы. Красная неоновая вывеска гостиницы «Аркада», которую замечает японская парочка, тоже знаковое место, где их встретит на ресепшене колоритный ночной портье в красной униформе и его напарник. В номере Мицуко пытается заставить хмурого Дзюна улыбнуться. «Дзюн, — обращается она к нему по-японски, — почему у тебя всегда такое печальное лицо? Разве ты несчастен?» «Нет, я очень счастлив, — отвечает тот. — Просто у меня такое лицо». Мицуко красит красной помадой губы, и оставляет след на губах Дзюна, как символ объединяющей их непостижимой магии любви.

Забавно наблюдать, как влюблённые сначала высказывают противоречивые мнения, а потом принимают точку зрения друг друга. По словам Джима Джармуша, изначально в сценарии не фигурировали ни Элвис, ни Мемфис; это была история о влюбленных, которые постоянно ссорятся, но зрители постепенно должны были увидеть, что скандалы только способствуют их сближению. Потом возникла идея с призраком, и только потом он решил отправить их в путешествие по местам, связанным с Элвисом.

Остановка вторая. Призрак.

Гостья из Италии постигает американский городок взглядом иностранки. Ее путешествие по Мемфису, либо же по собственному подсознанию, приведёт ее к призраку Элвиса.

«Вспомните о туристах, посещающих Италию, о поэтах-романтиках, которые отправлялись в Италию, чтобы увидеть следы великой культуры. Если представить себе Америку будущего, когда туристы с Востока устремятся в нашу страну после упадка «американской империи» — а этот процесс уже начался, — то единственными достопримечательностями, которые мы сможем им предложить, будут дома рок-звезд и киноактеров. Вот что представляет собой наша культура. Так что путешествие в Мемфис — это своего рода паломничество к колыбели американской культуры» (Джим Джармуш).

Остановка третья. Затерянные в космосе.

Джармуш изобретает самые невозможные человеческие сочетания — пьяных представителей Америки и англичанина, так отличающихся от блаженной гости из Италии и японской парочки — и придумывает для этой компании странную и преступную среду. В третьей части незадачливые герои теряются в трагикомичном космосе гения Джима Джармуша.

24 ноября 2016 | 04:42

Есть разного рода трактовки эволюций: от борьбы и отбора, через восстания, к прочему движению технического прогресса в генной модернизации, и бархатных ещё революций. Одна из вольных её интерпретаций — «скотный двор», социалиста Джорджа Оруэлла. Не думаю, правда, что она облечила аллегорией исключительно нашу тогда советскую попытку, она лишь указала на всю-общую мировую деградацию. И вот, после «восстания обезьян», появилось ещё одно подозрение в этом; и если смотреть на предложенный ход событий, как на перемену настроений другой (менее развитой) части общества, — шире, в целом по планете, оно не выглядят таким уж невероятным. И главные его изменения снова происходят не в умах уже состоявшихся и состоятельных граждан, а из тех общинно-родовых, кровнородственных групп, что никогда и не спешили к никаким прогрессам, потому как для них он есть действительный отрыв от традиционной среды жизни.


При этом их нередко называют ещё и «зверями», вкладывая враждебное (за то ли), что не даёт до конца утрачивать связь с природой. Но приходит время и здесь нарушить некоторый паритет, потому как всё это из времени тоже уже прошедшего, и тот другой неизвестный нам мир, чувствуя опасность (или же возможность), давно уже пошёл в активность. На всё тех же условиях, когда «некоторые животные всегда более равны, чем некоторые другие»

Фильм очень хорош, как визуально, так и умозрительно. Следующая его часть будет хуже.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
13 ноября 2016 | 09:25

В описании фильм заявлен как история непростых отношений между матерью и дочерью. Но эта сюжетная линия не ключевая. Все еще очаровательная Сьюзен Сарандон затмевает дочь, в исполнении Роуз Берн. Когда Марни после смерти мужа переезжает к дочери в Лос-Анджелес, зрителям показывают как дочь всячески пытается быть более самостоятельной и выйти из под опеки матери, а также боится что она при ее знакомых скажет что-либо лишнее. Марни лишь пытается быть нужной дочери.

Помимо этого, героиня Сьюзен Сарандон помогает чернокожему парню из бедного квартала, так как видит в нем задатки отличного юриста. Она способствует его учебе: подвозит его на занятия и заказывает нужные книги. Советует Фредди наладить отношения с братом. Марни знакомится с подругами дочери и узнает их историю. Она предлагает лесбийской паре организовать их свадьбу, которую они не могли отметить из-за финансовых трудностей. Марни присматривает за их приемной дочерью и заботится в клинике о пациентах. Вся забота по отношению к другим направлена на то, чтобы унять свою тоску после смерти мужа, хотя Марни не решается в этом себе сознаться. Ей тяжело выслушивать вопросы от родственников, какое надгробие она сделает на могиле мужа, поэтому она уходит от этих разговоров.

О новых отношениях героиня тоже не помышляет. Марни мило болтает с своим земляком, который вырос как и она в Бруклине, а когда он приглашает ее пообедать вместе, всячески уклоняется. Но познакомившись с бывшим полицейским Зиппером, она соглашается на поездку с ним на мотоцикле Harley-Davidson. На своей мини-ферме, Зиппер знакомит Марни с его «птичками». Каждой из них он выбрал символичное имя и ставит «своим птичкам» слушать музыку. Путем наблюдений он выяснил что от рок-н-ролла они излишне возбуждены, классика на них действует умиротворяюще, «регги не пошло», а вот песня Dolly то что надо. Неравнодушная Марни, даже заказывает им новые музыкальные колонки, но в отношениях с Зиппером после поездки домой в Нью-Йорк, делает шаг назад. Еще одно событие сведет их снова вместе, и под песню Juice Newton — Angel Of The Morning, на мотоцикле они помчатся в новую жизнь, где чрезмерная опека над дочерью ослабнет.

There is no need to take me home
I`m old enough to face the dawn
Just call me angel of the morning

7 ноября 2016 | 12:27

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (291)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

kinoman88

92.5401% (21)

Igor Balashov

91.8439% (20)

Criminal Mastermind

89.3868% (25)

Andras Green

85.8718% (22)

EIF

85.6749% (24)

mrdio

85.5753% (25)

dreamteam

85.2851% (23)

dmi3iii

85.1845% (26)

Outcaster

85.1525% (28)

irkin_l

84.7503% (20)

kinomore_kz

83.8484% (28)

drogooncin

82.4525% (21)

Tsotne75

82.2541% (27)

Алимардон

82.1833% (23)

сашулька1992

81.8994% (20)

kolovratnoe_dvizhenie

81.8147% (22)

Мария Гаврилова

81.6883% (21)

soosha

81.684% (23)

Sasha T

81.5981% (21)

asia47708

81.5558% (22)

kolbasa06

81.0028% (21)

corrsairr

80.7136% (20)

евгенович

80.6699% (20)

frickmaster

80.5493% (20)

Бешеная_Оливка

80.5078% (25)

Green Snake

80.5029% (30)

Санчес12345

80.4761% (20)

Danse avec le diable

80.3876% (26)

moovie

80.3775% (37)

Ulas

80.3619% (21)