всё о любом фильме:

ekaterina_zaiceva > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей9
в друзьях у3
рецензии друзей113
записи в блогах-
Друзья (9):

В друзьях у (3):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

С первого взгляда довольно непримечательная комедия, о выходе которой я даже не знал, поэтому первые суждения до просмотра в отношении неё были ровно такими же, как к аналогичным картинам российского кинопроизводства. Но это, пожалуй, одна из лент, которую скоро будут друг другу многие советовать так же, как в своё время советовали «Неадекватные люди» Романа Каримова, «Рассказы» Михаила Сегала.

Главная деталь сюжета российской ленты состоит в дилемме отношений главного героя. Алексей имеет успешную работу, у него есть красивая девушка, с которой они вот-вот хотят вступить в новый этап своих отношений — сыграть свадьбу, но вдруг в жизнь парня входит новая миледи, после чего герой встаёт перед тяжелым выбором: остаться с невестой или выбрать незнакомку. Поначалу, он, конечно же, не воспринимает встречи с новой знакомой всерьёз, а просто поддерживает контакт, который ему нравится. Но как стоит незнакомке исчезнуть на какое-то время, главный герой начинает вспоминать их встречи, её оригинальные идеи, улыбку, и даже когда он находится с Алёной (будущая невестка), по его поведению заметно, что он не понимает, да и не знает, что делать. Чтобы узнать, как поступить — он встречается с лучшими друзьями, которые дают ему советы в отношении того, как распутаться в этой довольно тяжёлой ситуации, сковывающей его с каждым днём всё больше, но окончательное решение ему придётся сделать самому, не прислушиваясь ни к кому, кроме себя.

Фильмов такого плана существует, я бы не сказал, что много (по крайней мере, известных), но каждый раз интересно наблюдать психологию главного героя, имеющего такие же проблемы. Интересно как герой, будучи привязанный к чему-то одному на протяжении продолжительного времени, пытается уйти от этого в пользу чего-то нового. И нет, это не эгоизм. Почему? В отношениях должна быть взаимность, чтобы с каждой стороны присутствовала заинтересованность в совместном будущем. А когда такого нет (с одной стороны или с двух), то нельзя назвать эгоистом того, кто совершает выбор.

Например, в картине «Кафе де Флор» аналогичная ситуация: главному герою предстоит сделать выбор. Но в отличие от «Любит, не любит» во французской драме всё намного серьёзнее — у мужчины есть семья (дети и любящая жена), но он понимает для себя, что не стоит упускать любовницу, потому что для него она уже стала новой любовью, новой жизнью. И он выбирает незнакомку, не смотря на то, что обрекает свою семью на вечные душевные страдания.

Если взять «Цену страсти» Мэттью Чэпмена, то здесь дело обстоит ещё круче (потому что помимо темы верности также идёт столкновение взглядов по поводу веры в Бога между её избранниками). Но только в данном случае всё наоборот: одна девушка и два влюблённых в неё парня, один из которых — случайный знакомый, а другой — любящий мужчина, живущий рядом с ней. Незнакомец её соблазняет, открывает ей свой внутренний мир. Есть прекрасный монолог героя Чарли Ханнэма в этом фильме, где он рассказывает свою стратегию по её завоеванию. Практически на первой встрече он даёт понять, что хочет её в сексуальном плане, а потом ненадолго исчезает, тем самым, казалось бы, скромная девушка, но начинает после этого каждый день мысленно представлять эротические фантазии вместе с ним, и уже даже готова сделать первый шаг в их интимных отношениях, но незнакомец на новом свидании обсуждает этот вопрос и признаётся, что сказал ей в прошлый раз глупость, что виноват и сожалеет, что такое больше не повторится, так как знает, что она замужняя девушка. Сначала зажёг огонь в её глазах, а потом резко потушил, но успех действий главного героя заключается в том, что теперь она сама хочет снова этот огонь разжечь.

Итак, вернёмся к российской картине — Ира (прекрасная незнакомка) не выходит у него из головы. Почему? Потому что он нашёл близкого человека, и за несколько встреч с ней понял, что она — та самая. Опять уйду от темы, но всё же — вспомнился монолог одного из героев из сериала «Мастера секса»: «Вы помните девочку Дороти из «Волшебника страны Оз»? Помните, она попала в это удивительно-невероятное приключение, в котором каждая маленькая деталь нового мира была в разноцветных красках, так? Но вскоре её странствование подошло к концу, она вернулась на ферму в скучный чёрно-белый мир. Точно так же и с этой девушкой. До неё я точно знал, как моя жизнь будет течь, как она должна сложиться. И потом я встретил её, я вдруг увидел совершенно иное будущее для себя… в цвете. Однажды побывав в стране Оз, кто захочет вернуться обратно в Канзас?». Алексей увидел возможности с забавной незнакомкой, которыми думает воспользоваться: это можно понять по его прилёту в Санкт-Петербург к ней, по его звонкам.

Есть ещё две картины, которые я не упомянул: «Дружба и никакого секса?» и «Любит не любит» 2011 года с Мишель Уильямс. Если первая — очень банальная картина данного жанра, выделяющаяся только благодаря дуэту Дэниэла Рэдклиффа и Зои Казан, то вторая — качественная нешаблонная драма с изумительно показанной психологией главных героев.

И снова к фильму: трудно догадаться, какой выбор сделает Алексей. Комедию Клима Шипенко нельзя назвать предсказуемой, ведь сидя в кресле в зале кинотеатра, зритель, наверное, тоже задумывался над этим выбором, нелёгким выбором. В фильмах с такой же затронутой темой не важно: серьёзная драма это или лёгкая комедия, важно помнить, что мы приходим на показ, чтобы помечтать, и авторам вышеперечисленных работ это удаётся.

Очень понравилась сцена с разведением мостов. Алексей ночью выбегает из отеля, где он находился с Ирой, и бежит по направлению к мосту, чтобы успеть перебраться на другую сторону к своей невестке, но мост поднимается, и он грустный идёт по набережной с совершенно другой стороны, то есть он понимал, где он должен был находиться в данное время. Идёт, опустив голову, и встречает Иру, с которой у них состоялся откровенный разговор по поводу их отношений. Как сказал Шипенко на пресс-конференции: «Развод мостов — это идеальная метафора для показа ран в отношениях».

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная картина обладает не только эстетической красотой (в ней очень-очень красиво показан Санкт-Петербург), но и внутренней (сценарий). Я уже привык, что под конец года из российских картин выделяю только одну, потому что все остальные — шлак. В этом году я свою привычку сломаю (так как эта будет под номером два), потому что от «Любит, не любит» остаются положительные впечатления.

7 декабря 2014 | 18:15

Режиссером картины является Жан-Поль Лильенфельд. На международной арене он очень малоизвестный, поэтому те зарубежные страны, в которых вышел этот триллер, сборы не будут особо выдающимися. Но здесь важно прояснить, что это не «какой-то» режиссер: его дебютная драма «Последний урок» взяла три номинации на высшую французскую кинонаграду «Сезар». Сценарий создавался по роману Жана Теле «Законы Гравитации». А сама идея в создании такого фильма появилась после того, как режиссеру попалась статистика о насилии в семье. Во Франции каждые два с половиной дня умирает женщина от рук своего мужа.

Теперь взглянем на постер. Мы увидим ненакрашенную Софи Марсо с пистолетом в руках, хотя за последние несколько лет она встречалась зрителю исключительно по романтическим, легким комедиям. Неухоженные волосы, безвкусный серый свитер, страх в глазах — это отпугнет.

Самая большая ошибка в маркетинговом плане — получившийся трейлер. Во-первых, он не дает зрителю то, почему так многие любят французские фильмы. И, во-вторых, он подготавливает зрителей к очень мощному, жутко напряженному триллеру, которым фильм, конечно, не является. Потому что это выдержанный психологический триллер, он не должен выстреливать эмоционально, он не ставит перед собой задачу навести на вас депрессивный настрой и так далее.

Это французский фильм, а Франция обычно ассоциируется с другим. Это самая романтичная страна в мире, Париж соединяет сердца, там все красиво, да и вообще эта страна является для многих идеальным местом для того, чтобы там провести пару деньков, недель, да и вообще всю оставшуюся жизнь. А теперь побольше реальных фактов. Франция стоит на 16-ом месте в списке стран по количеству самоубийств. В прошлом году даже вышел анимационный фильм про самоубийства «Магазинчик самоубийств 3D», естественно, с аспектом самоиронии. Во Франции недавно внезапно подняли налоги до 70%, что послужило толчком для многих известных личностей, они собрали свои вещи и оставили эту страну. Во Франции были узаконены однополые браки в этом году. А за нелегальное скачивание фильмов в Интернете там раздают виртуальные сроки и назначают довольно большие штрафы. Вы все еще хотите во Францию?

«Арестуйте меня» — хорошо выдержанный психологический триллер, раскрывающий всю экспрессию изумительными флешбэками от первого лица, которые помогают зрителю составить портрет несчастной семьи и еще больше проникнуть в печальную ситуацию главной героини. Жертва своего прошлого пришла в полицейский участок, чтобы сознаться в совершенном ею убийстве собственного мужа. Причина преступления прошлого и поступка настоящего здесь связана с насилием внутри семьи и его последствиями. Освещенная тяжелая социальная проблема в фильме иногда тесно соприкасается с иронией, что разбавляет вязкую, тягучую атмосферу и общее напряжение. Благодаря этому аспекту финал не оставляет депрессивный настрой или какой-то другой негативный осадок, он дает прояснение, а все, казалось бы, непонятные действия оправдываются в одной из последних сцен — разговор мамы с сыном. Героини актрис Софи Марсо и Миу-Миу — два разных химических элемента, которые вступают в реакцию, в общий многочасовой диалог, превращающийся в итоге в обоюдную спасительную исповедь.

8 из 10

3 ноября 2013 | 20:38

Последней работой Альфонсо Куарона был фильм «Дитя человеческое». В принципе, кто смотрел, тот знает, что режиссер гениальный, выдающийся, свои идеи воплощает с максимальной точностью, является любителем продолжительных кадров, поэтому «Гравитация» начинается 17-ти минутной сценой без единой монтажной склейки. Только представьте. Научитесь не моргать, и вы ничего не пропустите. Зарождение фильма шло несколько лет, идею вынашивали, обдумывали все детали, «шли» со сценарным кейсом осторожно, дабы максимально точно воплотить на съемочной площадке то, что было задумано изначально сыном Куарона и самим Альфонсо. Тогда еще не знали, с какой стороны подойти, что для этого создать, кого назначить на главные роли и в каком формате все это заснять, но было ясно одно — происходит исторический момент в киноиндустрии. Своеобразный толчок, который, возможно, может прервать отвратительное отношение других режиссеров к созданию фильмов, опускающихся за деньгами на самое дно, откуда уже нет пути назад к дороге, выстланной из чистого и искреннего уважения, как зрителей, так и своих коллег.

Фильмом занимались в районе 5 лет: его успели отложить до лучших времен, конвертировать в современные форматы, перенести премьеру фильма на целый год вперед, создать «световой куб», и на этом список еще не заканчивается. Когда в 2012 году отгремел тестовый просмотр в обычном формате, да и без второго финального пост-продакшна, многие счастливчики, которым удалось увидеть такое оригинальное произведение, были просто поражены. Более 90% положительных отзывов последовало от них, почти все сошлись на мнении, что фильм — шедевр. Но спустя некоторое время премьеру, назначенную на ноябрь 2012 года, переносят на октябрь 2013, дабы конвертировать в формат 3D. Куарон объясняет это не стремлением к коммерционным порывам, не созданием развлекательного аттракциона, а приобретением максимальной реалистичности происходящего на экране.

Что только не делает синопсис с мыслями человека, прочитавшего его — предвкушает, вдохновляет, мотивирует, интригует, такие оригинальные проекты нужны людям, как воздух. В результате поломки шаттла двое астронавтов остаются одни в космосе без еды, связи и с минимальным запасом кислорода. Космос. Это слово такое маленькое, а охватывает всю бесконечность всего. Сандра Буллок и Джордж Клуни будут на фоне масштабной пустоты бороться за выживание, за свое будущее. Тишина. Вид Земли невероятно красив, ты смотришь на огни больших городов, океаны и горные хребты, но стоит повернуть голову на 180 градусов, как перед тобой предстанет бесконечная вселенная: черное, ужасное, страшное, бездушное место, бросающее твое тело в дрожь. Вот ты уже ощущаешь пульсацию своего тела, наблюдаешь за тем, как оно рассыпается на мелкие атомы и хаотично разлетается в невесомости. Командир-весельчак и отстраненный ото всех специалист начинают «идти» по невидимой тропе, но в правильном направлении, со слезами на глазах, но с шуточками в устах. Баланс. Я просто поражаюсь, как все математически просчитано, на миллисекунды технически выверено, запрограммированно, заучено. Я даже не могу себе представить, сколько было дублей, прежде чем, получилось правильно заснять самую первую сцену. Интерес к подобному роду вещам у нормального человека должен проявиться.

Про спецэффекты отдельное слово. Летом 2011 года Джеймс Кэмерон, известный всем своим профессионализмом в области спецэффектов, чертовски детальной визуализацией в своих проектах, сказал следующее: «То, что они хотят осуществить — на сегодняшний день не представляется возможным». Сейчас 2013 год и Кэмерон остался под огромным впечатлением после просмотра: «Я был поражен, абсолютно снесен с ног. Думаю, это лучшие съемки космоса из всех, что когда-либо делались, думаю, что это лучший фильм о космосе из всех, когда-либо созданных». А консультант проекта культовый визионер Гильермо дель Торо беспощадно подливает масло в горящий камин зрительского ожидания: «Этот фильм перевернет представление о кино». А если к этому числу добавить тот факт, что над фильмом работал великий оператор Эммануэль Любецки, то спящий вулкан внутри нас просто разрывает свой поток зашкаливающих эмоций. Любецки — это человек, превращающий самый обычный кадр в гармоничную, чистую и грациозную картину. Достаточно вспомнить предыдущие работы, такие как «К чуду» с его «плавающей» камерой или же хаотичный «Древо жизни» с символикой, отраженной в природе, загадочными подсолнухами и необъятным пространством в каждом кадре. Извивающиеся локоны волос, падающие листочки, трепет травы, тени детей, играющих в футбол — каждую секунду ты получаешь эстетическое наслаждение.

Когда я смотрел «Гравитацию», я чувствовал себя маленьким ребенком, который смотрит на экран с большими детскими глазами, открывающими в моем сознании новые грани реальности, то есть я настолько впился в кресло, сжал ступни ног, не отпускал взгляда от происходящего на экране, что погрузился в свое одиночество. Для меня больше не существовало других зрителей, охающих от восторга, кипящей жизни за пределами зала — я остался один на один с главной героиней. Актерским составом был проделан колоссальный труд, в частности, актрисой Сандрой Буллок, на которую свалилось столько неприятных неожиданностей, столько безвыходных ситуаций и прочего депрессивного расстройства, что в каждом из таких моментов я чуть ли не вставал и апплодировал ей, я держал за нее кулаки.

Особенно стоит отметить саундтрек Стивена Прайса, создавшего по-настоящему пронизывающее твои мысли звучание, хотя ему было велено отказаться от ударных инструментов, дабы зрителю ощутить эту космическую музыкальную композицию страха безграничной парализующей тебя свободы. Есть такие моменты в «Гравитации», когда беспокойно-тревожные, динамичные сцены сменялись чарующей тишиной и плавностью визуальной картинки. Вроде каждая деталь в этом фильме противоположная, и, казалось бы, не сочетается со своим антиподом, но на самом деле является неотъемлемой и связующей его частью. Даже если взять большой бюджет в 80 миллионов долларов по меркам такого типа блокбастеров, то можно с уверенностью подчеркнуть, что фильм Куарона получит самый лучший сарафан, даже побьет гордого обладателя первого места — «Аватар» Кэмерона. Получит различные номинации на премию Оскар, а также заслуженно возьмет награды.

«Гравитация» — это визуально-разрывающее сетчатки глаз своей беспощадностью, волнительно-захватывающее, долгожданное событие для всех, разворачивающее на фоне бесконечной пустоты, но с заполненным до краев кладом внутри, раскрывающим значение обычного света на фоне кромешной тьмы. Тишина, сменяющая тревогу, капельки воды, попадающие на камеру, кромсают вас на мелкие атомы своим потрясающим минимализмом. Это не фантастика, это самое, что ни на есть реалистичное произведение, которое говорит об этом с того момента, когда наступает 10 минута 17-ти минутной открывающей сцены, снятой одним кадром.

10 из 10

27 сентября 2013 | 08:45

Как это всегда бывает — у кого больше денег, у того больше денег. Что с первого взгляда может привлечь зрителя на данную картину? Синопсис? Точно нет, он наоборот оттолкнет и погрузит человека в сомнение и отказ от просмотра. Может быть, тогда трейлер? Неа, в нем есть сцены, которые вырезали, да и вообще криминального в фильме столько, сколько и кокоса в сникерсе. Даже не знаю, актеры? Вот именно, вы их не знаете точно! Такие шедевры надо вычислять. И вычислять заранее, потому что пропустить такой фильм в кинотеатре — глупость. Здесь надо делать сарафан еще до премьеры фильма, ведь 21 век который у всех нас за окном, может изменить все. Достаточно вспомнить малобюджетный «1+1» и его мировой успех. В этих фильмах надо видеть искорку, и она здесь есть: герой и героиня, дружба и любовь.

Таких сюрпризов для зрителя, как этот фильм, можно пересчитать по пальцам. Сразу же, на ум приходят несколько примеров — душевный «1+1» с Омар Си, волшебный «Квартет» Хоффмана и притягательный «Безопасность не гарантируется». Если за успехом первого проекта стояли опытные создатели, за другим, как оказалось, грамотный руководитель, за третьим — известный случай, то за «Gimme the Loot» ничего такого не было вообще. Все эти картины не похожи друг на друга, но их объединяет одна вещь — у главных героев есть опора в лице друзей/семьи/знакомых/коллег. Криминальная комедия режиссера-дебютанта Адама Леона — фиксирование уличной простоты во всех ее проявлениях, которая вокруг обычного состязания по «тэгам» укрепляет маленькую банду граффитистов. Это искренний, приключенческий, забавный, смешной рисунок дружбы парня и девушки, что рвуться за свою маленькую победу, где горит пламя больших отношений и стремление к уважительным наградам на «Олимпе».

Прокатчик молодец, что не стал тратиться на дубляж, ведь это совсем не нужно, ибо все американские сленги, этот язык улиц ты слышишь отчетливо и больше проникашься как в суть фильма, так и к его героям. Возможно, он стал одним из моих любимых фильмов, я еще не определился, но я знаю точно, что он вызвал искреннюю улыбку на моем лице. И когда многие мои друзья будут ставить на первые места блокбастеры в списке релизов этого лета, то я вновь выделюсь, как выделился для меня и «Гони бабки. Лето в Нью-Йорке».

10 из 10

25 августа 2013 | 17:01

Простое, но необычное кино о непростых, но об обычных подростках, ищущих себя на этом этапе взросления, которым суждено так проводить свое время во многом благодаря своим родителям. Фильм не имеет четкого начала, конца, казалось бы, и не содержит в себе фундамента, но данная концепция целиком и полностью в неразбавленном виде сосредотачивает все свое внимание на золотой середине, являясь целостным отрывком жизни, правдивым срезом происходящей реальности учащихся вне школы.

Фильм для меня оказался очень специфическим, потому что это израильское кино, у них жизнь отличная от нашей по многим критериям, но проблемы схожие — родители не уделяют время своим детям, отсюда дети быстрее взрослеют. Есть взрослые дети, что начинают работать уже в раннем возрасте, заниматься собой, как бы осваиваться во взрослой жизни самому, адаптироваться ко многим нюансам. А есть другие — те, кто начинают вести разгульный образ жизни: спать со всеми, пить в большом количестве, употреблять наркотики тоже в большом количестве — и, собственно, это то, что им нужно, чтобы себя чувствовать счастливым, не смотря на родительскую незаинтересованность к ним. Эта картина снята не по голливудской, да и вообще, не по стандартной концепции, то есть когда начнется просмотр фильма — не будет завязки, также не будет и развязки, это просто отрывок, который зафиксирован именно по жизни второго типажа взрослых детей, что будут «счастливыми» на протяжение всего фильма.

Решив сделать для себя популярность, Гили забывает остановиться, все это ей кажется обычной игрой в тетрис, где количество уровней бесконечно, и чем дальше ты зайдешь, тем быстрее ты станешь лидером, вот только лидером она становится не хочет, Гили просто нуждается в помощи, во внимании, в любви. Может быть поэтому, когда придя домой с бутылкой пива, она около минуты сидела рядом со спящим отцом или отчимом, видимо хотела, чтобы он проснулся и застал ее за употреблением спиртных напитков, но он спит, а мама, скорее всего, работает. Вот так и проходит жизнь подростка. Внутренне он сопротивляется, он не хочет делать того, что делает, но ему больше ничего не остается, как делать то, что ему не хочется. Здесь сразу возникает вопрос: кто виноват в таком «мертвом» обществе? Где девушка себя продает за бесплатно, где парни пьют, употребляют наркотики, управляют транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, где мальчики сквернословят и плохо обращаются с противоположным полом, где родители не интересуются жизнью своих детей, не хотят узнать их проблемы, предоставить помощь в их решении, где отцы сами подают плохой пример своим растущим сыновьям. Такое общество кажется потерянным, его нельзя изменить, так как время ушло, можно лишь зафиксировать этот отрывок со стороны, показать как молодому поколению, так и старому. И порадоваться за то, что в эти годы ты занимался чем-то более существенным, важным ради себя и своего будущего. А глаза на все закрывать всегда легче.

«Six acts» — довольно необычный, учитывая, что израильские фильмы мы открываем для себя не каждый день, поэтому поначалу будет достаточно непривычно смотреть, но тот контраст внутреннего содержимого проблемной темы, которую он затрагивает, дает удивить зрителя и не один раз. В общем, картина хорошая, в кое-то веки является очень реалистичной в отличие от аналогичных картин других стран-производителей, но нестандартный финал может вызвать неоднозначные эмоции, что в итоге и выльются в ваше восприятие картины.

8 из 10

25 августа 2013 | 16:29

София Коппола — это, как раз представитель нового поколения независимых режиссеров в киноиндустрии. Возможно, такое рвение к собственному видению родилось еще в начале актерской карьеры, когда она пыталась брать старый экранный известный образ и играть его, потому что именно тогда в начале-конце своей актерской деятельности она поняла одну вещь. И эту вещь она тянет за собой через каждый свой фильм — скука. «Дочь известного американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы играет, как бездарь, причем явно по блату снимается у своего отца» — таковы были многие заголовки газет в то время. Еще с той поры она стала абстрагироваться от массового зрителя, ведь ему легко угодить, надо лишь играть так, как он хочет и показывать ему то кино, которое он жаждет увидеть, придя домой с тяжелых рабочих будней. Так постепенно формировался стойкий характер будущей звезды, что начала обращать на себя внимание с совершенно другой стороны, а именно со стороны руководителя проектов. Критики никогда не были к ней благосклонны, регулярно сравнивали дочь с отцом. А зачем? Ну да, вкус он ей привил, но независимость она приобрела самостоятельно. Ведь София с легкостью могла сейчас штамповать простые картины, которые бы выходили каждый год и собирали десятки миллионов долларов, но она выбрала свой путь, который достоин уважения.

Для многих простых зрителей, не интересующихся кино, она стала известной после популярного очередного режиссерского творения «Трудности перевода», что был обласкан, как зрителем, так и критиками. Это своеобразная точка отсчета, с которой началось, действительно, производство личных картин. «Somewhere» берет на себя не так многое, но то, что он берет — он справляется. Жизнь голливудской звезды, самого талантливого актера современности, казалось бы покажет тебе одни разноцветные оргии и безбашенные каждодневные party, но здесь другая реальность. Все эти развлекательные увлечения представляют собой не палитру красок, а известную картину «Черный квадрат» Малевича. Наш главный герой Джонни Марко живет внутри этого пресного и ужасного зрелища. Данная безвыходная фигура сковывает его в набирающий обороты глоток пофигизма, отдаляет его от реальной жизни, в которую внезапно вписывается дочь. Он начинает потихоньку освобождаться с ее присутствием, становясь не таким загруженным, а счастливой личностью, которая должна заново взглянуть в свое прошлое и попытаться посмотреть на жизнь не с призмы голливудского очертания, а со стороны любимой Клео, что тоскует по прежней совместной жизни своих родителей.

Довольно долгие сцены придают картине облик обескураженного мира, в котором даже эффектные танцы стриптизерш становятся наискучнейшим событием. Люди из шоу бизнеса представляют собой безликое зрелище, наряды вызывают смех своим завышенным стилем, который таковым не является. Награждение и всякие мероприятия сделаны для самих себя. Среди такой толщи льда прорисовывается единственный лучик, который все это ничтожество и угасшую жизнь ставит на второй план перед своим молодым очертанием обычной 11-летней девочки, что катается на коньках под песню Cool исполнительницы Gwen Stefani, что сияет своей красотой и независимостью, что морщит смешные рожицы и очень забавно смеется. Эль Фаннинг очень талантливая молодая актриса и в этом фильме ее игра не значится под статусом обычной галочки для нее самой, а является достойной игрой. Стивен Дорфф вошел в этот образ сразу же (хотя это и есть его образ), ты ему начинаешь верить и понимать его с первой же открывающейся сцены.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что такая работа Софии Копполы может не стала лучшей в ее фильмографии, зато показала в очередной раз свой независимый дух. Из длительного и медлительного темпа развития вырываются жизненные чувства и эмоции, которые увидим из финала. Клео для Джонни Марко явилась опорой, которая поставила его на ноги, а он в свою очередь своим личным стремлением понял, что к чему и стал сопротивляться с рутинистым коконом. Сценарий работает здесь на развитие двух главных персонажей и раскрывает максимально их жизненную позицию ко всему.

7 из 10

31 июля 2013 | 21:43

DreamWorks сейчас, по сути, должны подходить с большей ответственностью и вниманием к таким нюансам, как потенциал грёз, а именно прибегнуть к пересмотру планов на будущее в отношении запланированных релизов и назначать опытных людей в режиссерское кресло. Ведь все проблемы берутся именно из этих главных составляющих, четкое соблюдение которых помогло бы избежать такого провала, как «Хранители снов». Эту картину можно поблагодарить за то, что она прервала цепочку, состоящую из 17 успешных мультфильмов, породив собой лишь негодование и кассовый провал в размере 80 млн $ для компании. С «Турбо» может случиться такой же прокол, даже не может, а вероятнее всего, что так и будет. У первого был режиссер-дебютант Питер Рэмзи, у второго Дэвид Сорен, тоже впервые взявшийся за полнометражку. Причем студия сама знает, как пользоваться потенциалом, раз задали такую высокую планку, тому пример «Как приручить дракона» — лента с невероятной картинкой и потрясающей подачей детской взрослости мультфильм, снятый известным аниматором Крисом Сандерсом.

Сейчас же, взяв за основу, присущее каждому человеку стремление к своей мечте, «Турбо» умудряется не воодушевить, не сыграть на какой-то драматической нотке, чтобы главный герой сошел с экрана и вселился в душу зрителя для борьбы всеми силами за достижение своей намеченной фантазии. Все бы было хорошо, если бы не было так зажато, стандартно и однообразно. Конечно же, нельзя не отметить стартовую полосу фильма и ее финиш, которые пытаются придать ему совершенно новую оболочку конфеты, и им это удается, правда, раскрыв ее, вы увидите не сахарные сокровища, а пресные копии того, что уже встречали много раз. Для детей это будет подобно карусели, которая глохнет на середине своего сеанса и пытается выдавить под конец положительное впечатление. Взрослые же поймут всю его одноразовость, посредственность, но оценят хорошую анимацию и качественное 3D. Драйвовый саундтрек слегка придаст дух известной гоночной франшизы, что будет уместно. Сейчас пробегал глазами послужной список Фабрики Грёз, и понял, что это кандидат на один из худших мультфильмов студии.

Это копия многих других фильмов и мультфильмов, выданная под новый мульт про улиток: мир улиток показали, а весь сценарий почти уже где то видел. Так было с «Храброй сердцем» от Pixar, где тебя ничему не удивили, ты все знал наперед. Анимация в последней была раза в три лучше, чем в «Турбо». В «Турбо» много однообразных моментов, которые если вырезать, то получится корень из 30-40 минут, все остальное это: одни и те же слова, фразы и так далее.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тренд по созданию фильмов-проходняков известных студий Голливуда плавненько перешел и к студиям, специализирующимся на анимационных проектах. Давайте, поддерживайте рублем, и через несколько лет будете плеваться от просмотренных вами вышедших лент.

5 из 10

16 июля 2013 | 23:22

В самый разгар жарких будней недавно в американском прокате вышла новая комедия Пола Фига, заявившая о себе своей победой в финансовом плане среди других более сильных претендентов. Новый хит режиссера критики оценили не так высоко, но по отличным сборам и зрительской оценке A- по опросам CinemaScore можно судить об еще одной хорошей комедии лета, на которую можно сходить в кино и не сомневаться в послевкусии, что будет достаточно сладким. Сезон блокбастеров на самом деле так грузит своими мегатонными релизами, подобно ниспадающей жаре, поэтому можно развеяться, выпив этот прохладительный напиток. Скорее всего, он не добьется той же популярности, что и «Девичник в Вегасе», виной всему крупнобюджетники, что скоро сместят его с пьедестала.

Как это часто бывает, занимая высокую должность, ты уже обращаешься со всеми нижестоящими, как со своими слугами, от которых требуешь получать только информацию по работе, закрыв дверь во френдзону. Абстрагируясь так, и думая только о карьере и об освободившемся месте наверху, ты можешь не получить его, потому что надо иметь более дружелюбный и настроенный контакт с подчиненными. Спецагенту Саре Эшборн передается в руки главное задание, раскрытие которого может предоставить ей повышение, но в расследовании этого дела ей надо смириться с постоянными подколами детектива Шеннон Миллинс и попытаться действовать сообща с ней, потому что именно героиня Маккарти знает весь район, и только она может помочь довести дело до завершающего счастливого финала, правда при первой же встрече они будут готовы убить друг друга. Напарницы являются абсолютно противоположными личностями: Сара — недоступная эгоистка, имеющая манеры леди, Шеннон — некомпетентный одуванчик дьявола, но, в конце концов, они обе девушки, а это объясняет многое. Как только они начинают узнавать друг о друге личные тайны, замечать комплексы, эта бригада, состоящая из профессиональных отношений, превращается в дружескую команду, открывая новые стороны своих личностей, где они оказываются не такими плохими на первый взгляд.

Сценарий слишком стандартный, прямолинейный, такое вы уже видели много раз, и вряд ли чем-то удивитесь, но самый главный аспект, что заставит вас смотреть с пристрастием — дуэт Буллок и МакКарти, вместе будут вытворять такие сногсшибательные трюки и комические танцы, участвовать в нелепых ситуациях, бороться за семью и карьеру, взрывать, бить, стрелять и сквернословить. Когда в жизни вы нашли человека не похожего на вас совсем, возможно, дружба с ним поможет вам обоим стать лучше, подобно смещению двух несовместимых полюсов в общую линию духовного родства. Жанр комедии в этом фильме набирает обороты с самого начала и идет на протяжении всего хронометража вперед, жалко, что во многих сценах он берет перекур, заменяя собой готовый фундамент шуток на шаблонные диалоги, которые начинают утомлять. Не понравился длительный финал, хотя он и явился расставлением точек над их новыми отношениями, которые не могут не радовать. Сандра Буллок — хорошая актриса, которая скоро проявит себя во всей красе в «Гравитации», здесь же она позаимствовала свой образ из фильма «Мисс Конгениальность», где тоже играет агента ФБР. Мелисса МакКарти удивляет постоянно, с каждой картиной, чего стоят только сцены с парковкой и погоней!

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Копы в юбках» — наивная, шаблонная криминальная комедия, в первую очередь, которой все же встает и реализуется комедия, создавая тем самым веселое настроение для зрителя. Крутая музыка вас взбодрит, замечательные шуточки про альбиноса будете вспоминать после просмотра, очень забавные сцены про кота вас будут умилять. А экранный дуэт харизматичных девушек вас очарует. В целом простая картина, и не пытающаяся быть чем-то большим.

7 из 10

30 июня 2013 | 18:29

Зомби явились очень популярными во втором десятилетии двадцать первого века, так сказать, достигли наивысшего расцвета, хотя совсем не так давно численность такой любительской базы была ничтожной. Создатели картины на самом деле молодцы, сделали себе крутую рекламу почти без рекламы. Выбрали удачный год, сезон. Лето. Жара. Фильм про инфекцию, которая распространилась по всему миру, и ее надо как-то остановить. Правильно делали, что откладывали и переснимали, естественно, на первом плане у них стояла доработка сценария, но и выигрышный от этого аспект тоже не надо исключать — сбили зрителя с толку, отчего он верил в худшее. А еще после выхода «Тепла наших тел», третьего сезона «Ходячих мертвецов» публика зомби-любителей стала намного шире, и «WWZ» просто обязана заработать, как минимум 700млн$, причем маркетинговый ход у фильма слегка хитрый и обманный, но очень действенный. Каждые два месяца мелькала информация о многонедельных пересъемках, нереальном бюджете, ссорах Брэда с Форстером и прочее. Постоянно этот фильм был на слуху так, что на какое-то время забыть о нем было нереально, причем после выхода трейлера складывалась некая туманная вера в проект, ведь этот блокбастер мог сойти на новую замену «Обителя зла», последние части которого сейчас показывают статус глупого, бестолкового, тупого, бессюжетного треша, в котором каждая новая серия становится хуже предыдущей. Взгляните на рейтинг, а теперь на список прошлых фильмов с зомби-тематикой: у каждого возрастной рейтинг выше. Поэтому можно изначально предположить, что не будет рек крови, гор внутренностей, различных разбросанных частей тела в гигантских количествах, расчлененки, он практически в корне отличается от этой темы, расширяя диапазон для новых фантазий, раскрывающих сущность постапокалипсиса. Хорошо это или плохо? Решать вам.

Брэд Питт является главным звеном не только в финансовом плане, но и структурном, являясь единственным актером первой величины в этой картине, вокруг роли, которого построен весь фильм. У него есть одна миссия — найти вакцину, ради спасения семьи и всего человечества, для этого он погрузится в эпицентры, кишащими зомби. С первых минут действие разворачивается очень стремительно, задавая тем самым настрой зрителю, у которого будет частенько подхватывать дух в остросюжетных моментах и будут гореть глаза при виде зрелищных сцен, которых, кстати, не так много. Между такими горячими отрывками вставлены успокоительные для глаз, то есть сцены без драйва, но с предъявой на глубокую драму, которая реализовывается не очень гладко. В сценарии очень много пробелов, противоречивых моментов, что так бросаются в глаза, хотя при просмотре ты им уделяешь наименьшее внимание, ведь тебя чертовски охватывает атмосфера фильма. Большой бюджет показал глобальность ситуации и масштабность происходящего, огромное количество локаций и качественных спецэффектов. С этим все в порядке: сцены в Израиле, в самолете, на шоссе просто отточены, как бриллианты. Беда с цельностью, структурой и финалом.

Если для вас слово «зомби» что-либо значит, то смело идите в кинотеатр на самый масштабный и захватывающий фильм в данной тематике, в который вы с головой погрузитесь с первых же минут, и что самое главное не разочаруетесь после. Вас будут пугать, терзать в сомнениях, интриговать, удивлять, поэтому при просмотре вы будете так увлечены, что на погрешности и дыры в сценарии, которых, кстати, не мало, просто закроете глаза и оставите все предъявы к фильму на потом. Быстрые зомби при первом просмотре трейлера смотрелись, как большая проблема, по крайней мере, внешнего восприятия, но в картине они заставили собой восхититься, привлечь внимание своим поведением. Их содружество, перетекающее в муравейник или волны, просто поражают. Оператор с художниками проделали очень трудоемкую работу, которая в итоге превратилась в блаженство для зрителя, даже если последние будут ругать фильм за сценарий, то они не смогут сказать плохое слово в сторону съемок и спецэффектов. Я думаю, что каждый бы хотел иметь такую фантазию. Также понравился оригинальный саундтрек Мэттью Беламми, который воплотил музыкальным путем минуты тревоги, отчаяния.

- Движение — это жизнь! ©

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данный блокбастер является кандидатом на место одного из лучших зомби-фильмов. Марк Форстер дал почву для новых экспериментов с зомби, а также начало следующим двум сиквелам, что не может не радовать, так как продолжение может стать на голову выше. От книги заметно отличается, жаль, что не взяли сочные социально-политико-экономические размышления об устройстве нашего общества, и не развили эту тему дальше.

8 из 10

30 июня 2013 | 04:42

- Закончи ее. ©

Каждый раз, просматривая эту картину, я акцентирую внимание на новой вещи, которая при предыдущем просмотре была от меня скрыта, но старый источник внимания не исчезает, он присоединяется к последнему объекту, создавая, таким образом, прочную и многогранную смысловую концепцию. Эта философская притча уже вбилась в мою зрительскую память, как одна из самых лучших картин за всю историю просмотров, потому что «Фонтан» — это не просто кино, это жизненный опыт, это целый этап духовного, эстетического и даже музыкального развития. Прекрасный фильм, о наполненности жизни, о принятии и понимании людей и явлений, о страхах и страстях, развенчивающий социальные мифы о смерти и любви.

Как в фонтане циркулирует непрерывный поток воды сверху вниз и обратно, так и в Древе Жизни поток жизни непрерывен. Смерти нет. Тело — только временное вместилище души. И в любом времени есть свой Герой, который ради любви и жизни к женщине, родине, идее готов совершить подвиг. Фильм разделен на духовный и материальный мир супругов: инквизитор — рак, хабальба — вечность. Супруга смиряется перед смертью и вступает в вечность без страха. Ее любимый, отчаянно борется со «злом», не понимает свою жену Изабель, которая пытается донести до него, что дело не в раке, не в материи, а в духовном росте и все имеет свой срок… ее время вышло.

Фильмы о вечном, о любви были, есть и будут, и снимать их в различной интерпретации можно и нужно, сколько душа запросит! И в любом виде их должен понять каждый. Вопрос только в том, в какой степени человек романтичен в совокупности со своей фантазией. Этот фильм относится, кстати, к этой категории зрителей. Честно, затрагивает нутро, как в ее книге он представляет свою любимую Изабель королевой, на ней даже платье в виде корней дерева. Она для него — древо жизни, она — бесконечность, жизнь, бессмертие. И только с ней Томас Крео свободен, вечен. Потрясающая метафора, символичная концовка (в конце режиссер дает право каждому поразмышлять над увиденным). Каждый из нас заслуживает любви, борьбу за нее всеми силами. Это самое прекрасное чувство, данное нам, ради него стоит жить! Надеяться и верить в бесконечность, бессмертие.

Картина затрагивает любовь в абсолюте. Болезнь помогла героине осознать себя частью единого, проникнуться любовью ко всему, не привязывая себя к конкретной фигуре. Она смогла обрести безмятежный покой при жизни, проявив неосознанное в осознанном, что стало причиной отсутствия страха перед смертью. Герою этого фильма досталась немного другая участь. Он очень долго не мог отпустить объект любви, так как нашёл любовь не внутри, а снаружи себя, отождествляя любовь с объектом (Изабель). В итоге Томас отпустил её, позволив реальности быть таковой, какой она является. Понимание того, что материальный мир в принципе не стабилен, уводит от страха и от желания жить вечно. Смерть делает возможным рождение, так же как и только на фоне зла, можно разглядеть добро. Баланс в своё время существует в непроявленном.

Бесподобная актерская игра: настолько обычная, реалистичная, что задевает тебя всеми эмоциями, что испытывают главные герои. Хью Джекману досталась сложная роль, но австралийский актер просто жил своим героем. Клинт Мэнселл — творец, и его музыка здесь чертовски связана со всем происходящим. Такое ощущение, что если слушать ее без видеоряда, то можно вообразить себе тему вечности. В момент взрыва ты просто думаешь обо всем, что тебя тревожит, и что не тревожит — музыкальная композиция оседает в твоей голове, но прочищает ее.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данная фантастическая картина, как четырехлистный клевер — ты будешь искать его долгое время, но когда найдешь, то долго не сможешь забыть эту красоту, и каждый раз вспоминая его, он тебе будет отражаться идеально симметричным совершенством, подобно химическим реакциям, производящим идеальные круги. Даррен Аронофски мастер душераздирающих историй, и эта его история самая лучшая.

- Я закончил её. ©

10 из 10

25 июня 2013 | 00:10

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

zelenoglazka333

87.491% (27)

БондаренкоСвета

85.0003% (29)

kakleef

83.2731% (34)

merimerin

82.6% (38)

something like that

82.5641% (31)

Kino-Belka

82.4029% (38)

Kossya

82.0631% (36)

BrainUnicorn

82.0561% (31)

clock007

81.3156% (35)

aHGSa

80.4724% (33)

OWilde

80.3792% (34)

IsAl

79.9086% (36)

jyraff

79.6524% (35)

IIIePIIIeHb

79.2938% (36)

sanya-kevaev

78.7686% (41)

SibNovosib

78.6077% (36)

Валентин Садовский

78.3733% (35)

melani79988

78.3588% (43)

elka andrels

77.9626% (49)

fight_for_food

77.0169% (35)

Вета Тенищева

76.5732% (36)

SergBrest

76.4789% (46)

Катя Михайловна

76.4577% (36)

rzagurskiy

76.4446% (47)

Artyom_Zenit

76.3105% (41)

ACube

76.0199% (39)

LazarevV97

75.7649% (47)

Василий Пугачёв

75.6469% (41)

nataLe4ka

75.5067% (50)

Anton Soprano

75.2708% (45)