всё о любом фильме:
AleksMey
Алексей Королев, Беларусь, Светлогорск, 21 год, 29 марта 1996, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 5 октября 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Заядлый кинолюбитель. Критик. Породия на писателя»

 

Оценки пользователя

все оценки (11)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 5

Русская душа от части примитивна и схожа с другими во многих разнообразных сферах жизни. Отталкиваясь от этого можно увидеть на сколько схожи сюжеты русских фильмов. Немного перейдя за грань стереотипов возникла интересная и впечатляющая картина под названием Призрак.

Название фильма простое, лаконичное, не требующего философских размышлений и особого вникания в скрытый смысл. Ещё с трейлера тянутся драматургические сцены, ложно интригующие без повода, ибо именно трейлер вмещает все ключевые моменты фильма, которые раскрывают его суть и оставляют лишь малую часть, чтобы поразится последовательностью раскрытия полного сюжета.

Актёрский состав не удивил — знакомые лица, что может быть на руку лишь потому, что актёры из числа ветеранов отечественного кинематографа. Игра, эмоции, вдохновение просто безграничны в фильме, не смотря на комедийный жанр. Сценарий оставляет желать лучшего для истинного ценителя кино и более точного описания мягкого фиаско, кроме как мелодия грустного тромбона, быть не может. Сама сюжетная линия построена без нареканий и точно разрывает все шаблонные кинокритерии, однако дыры в её реализации нещадно режут глаза. Подумать только, призрак отбрасывающий тень, крыло самолёта застывшее в зеркале грузовика, в момент когда самолёта на прицепе уже не было, автоматическое включение света при появлении людей, нажатые призраком кнопки в самолёте и прочие логические помарки. К тому же Фёдор Бондарчук, играющий конструктора Юрия Гордеева, ставит в тупик своим встроенным навигатором в голове, способностью сначала находится в машине, а затем позволять себе пересекать материю, волшебство! Очень сжата судьба Юрия и понять его сущность трудно, его склонность к измене, к алкоголю. Финансовый парадокс: у жены две шикарные дорогие машины, а у мужа скромная малолитражка. Несомненно, девственный глаз заметить такое не сможет, за бурей эмоций и впечатлений, однако факт на лицо.

Сам фильм понравился за искренность, долю сарказма и возможность семейного просмотра. На моей памяти это второй российский фильм, заслуживающий уважения и восхищения (первый — Метро). Ожидания от просмотра оправданы.

8 из 10

25 апреля 2015 | 01:01

Мелодрама — минимум морали и максимум эмоций. Сюжет Джейка Ньюсома, Микаэла Саломона удачно сочетает в себе оба этих компонента, которые успешно гармонируют и дополняют друг друга. Несмотря на некую «перезагрузку» картины Рэндала Клайзера «Голубая лагуна» (1980 год), данный фильм выглядит достойно хоть и имеет некоторые нюансы.

Сюжет. Главные герои Эмма и Дин ничем не похожи друг на друга. Он был «одиноким волком», она «каролевишной». Они часто встречались взглядами и, искра за искрой, готовы были зажечь пожар любви…

Отдыхая классом на каникулах, они вместе оказались на вечеринке, которая была на яхте. В один момент Эмма случайно оступившись упала за борт, а Дин, наблюдавший за ней в это время, прыгнул спасать её. Спустя мгновение они оказались в резиновой лодке, привязанной верёвкой к яхте. Увидев подплывающий катер полиции Дин, в надежде избежать встречу с ними, обрезал верёвку и их унесло далеко от яхты. Спустя некоторое время большая волна унесла лодку в самое сердце Карибского моря. Очнувшись утром на лодке они пытались разглядеть проплывающие корабли, но их здесь не было. Совсем скоро на горизонте появляется остров. Очутившись на нём молодые люди пытаются найти людей, прочёсывая остров, но всё безрезультатно. С этого дня их жизнь никогда не станет такой как прежде. Они влюбляются и неделя за неделей становятся друг другу роднее. День за днём их желание выжить оборачивалось страстью, любовью и просто существованием. Этот мир был только для двоих…

Спустя долгие недели на горизонте появляется вертолёт, который возвращает пару к прежней жизни. Опять школа, опять друзья, опять прежняя жизнь. Дин пытался продолжить отношения, однако Эмма напрочь забыла о том, что было между ними.

Выпускной бал. Девушка вдруг осознаёт, что Дин это её судьба, это тот, кого она действительно любит. Заканчивается фильм объятиями и танцами под дождём.

Критика. В фильме, помимо мелких недочётов сценария, присутствует ярая борьба характеров и принципов. Если же Дин в начале был «одиноким» и халатно ко всему относился, то в конце он изменился и стал чувствительным и влюблённым парнем. На примере Эммы показан непостижимый женский характер. Ещё совсем недавно она доверилась человеку, а спустя неделю даже не обращает на него внимания, затем к ней приходит откуда-то сигнал и она снова любит Дина. Если же это планировалось по сценарию, то получилось интересно и даже правдоподобно, но если же эта особенность случайностью и предполагала что-либо другое, то драматический фильм, должен приобрести статус документального, вроде «Суровая женская логика» или «Непостижимый женский характер».

Общая оценка. Как приключенческий фильм оценки выше 5 поставить нельзя, а если же рассматривать как драму, то твёрдое 7 без сомнений фильм заслуживает. Фильм смотрится на одном дыхании и не имеет сильных эмоциональных моментов. Очень сыроватый сюжет и создаётся впечатление, что некоторые фрагменты были вырезаны из фильма, что делает сюжет более непонятным. Данная картина годится для просмотра как типичная, лёгкая мелодрама и поможет приятно скоротать время. Общая оценка, с учётом всех нюансов, восемь из десяти. Приятного просмотра!

7 из 10

30 марта 2015 | 11:06

Существует множество фильмов, которые несут какой-то смысл или мораль. Однако среди них есть ниша тех душевных фильмов, которые хочется просто смотреть и наслаждаться, погружаться в историю вместе с героями и раз за разом пересматривать и обсуждать понравившиеся моменты.

Если и существует любовь с первого взгляда, то режиссёру данной картины удалось передать это чувство как никому другому. Ночной полустанок. Из одного поезда на перрон выходит прелестная девушка, из другого — молодой парень. Их поезда стояли по разные стороны платформы, готовясь тронуться в противоположных направлениях. Они встречаются взглядом и понимают, что не могут друг без друга. Поезд девушки тронулся, и в последний момент они договариваются о встрече:

- Встретимся здесь, на этом месте, ровно через неделю!
- Что бы ни случилось?
- Что бы ни случилось!

Казалось бы, что могло помешать встретиться этой, уже влюблённой паре. Но за окнами поезда была Припять, а на календаре 19 апреля… Уже совсем скоро в этот город не будут ходить поезда, да и людей в нём уже вовсе не будет…

У парня в Москве было всё: работа, дом, любящая девушка, но, несмотря на это, он пытается попасть на то самое место и увидеть ту самую незнакомку. Направляясь туда, он, рискуя жизнью, преодолевал кордоны, убегал от патруля и всё же добрался до места. Не понимая происходящего, парень разгуливает по брошенному городу. Начался дождь. В надежде укрыться от него, на пути попадается оставленный автобус «Газ», в который он и забирается и в котором по счастливой случайности остались ключи, после чего отправляется на нём на перрон. Долго ждать не пришлось. Уже совсем скоро в окно постучалась та прекрасная девушка. С этого момента началась их история. Они долгое время пробыли в радиационном раю, совершенно забыв об опасности. Гуляли по городу, примеряли одежду в брошенном магазине, купались — для них время остановилось и это была их история — счастливая история любви, любви с первого взгляда…

Они забывают обо всем и венчаются в безлюдном храме безлюдного города, ценою жизни заплатив за свое короткое счастье…

Хотелось бы сказать, что не всё так хорошо, как могло казаться. Критика имела место быть и в этом фильме. «Ядерная принцесса», именуемая как мелодрама, безусловно добилось не малых высот, однако, послужившая основой к картине Чернобыльская катастрофа, ни разу не была упомянута на протяжении семидесяти семи минут. Возможно, в этом была изюминка фильма, но, не прочитав описания к фильму, можно даже и не узнать, где это происходит, почему колонны с солдатами мчаться в неизвестном направлении, почему машины БТР разъезжают по эвакуированному городу. Ряд городских пейзажей, как, в принципе и всего происходящего в Припяти, и близко не имеет отношения к реальному городу. Объекты в виде храма, перрона в Припяти не существовали, да и существовать уже не будут никогда.

Продолжать критиковать можно долго, но нельзя забывать, что фильм был снят в 1992 году и славиться спецэффектами и живыми съёмками в Припяти было тогда не возможно. Мелодрама удалась, хоть события были в ней в избытке, но фон Чернобыльской катастрофы так и не был раскрыт перед обычным зрителем.

Если же закрыть глаза на сказанную выше критику и оценивать фильм по сюжету и исполнению ролей героями, то можно смело ставить высокие оценки данной картине, а Александру Панкратову вручить награду за столь трогательную историю любви.

Что хотелось бы сказать по поводу названия фильма, так это простота и лёгкий философский оттенок. Под названием «Завтра» можно понимать два значения. Первое — мгновение до встречи со своей возлюбленной, второе — буквальное понятия этого слова, ведь на следующий же день всё поменялось. Второе название — 

«Ядерная принцесса» говорит лишь об одном: о прекрасной девушке, подобной на принцессу, которая словно знала и затащила в свои владения принца…

Несомненно, советский кинематограф, несмотря на свои изъяны, ещё многие годы сможет конкурировать с эффектными и коммерческими картинами, а «Ядерная принцесса» даст фору нынешним представителям жанра «мелодрама».

7 из 10

30 марта 2015 | 11:05
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...