всё о любом фильме:

Engel77 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей51
в друзьях у39
рецензии друзей3373
записи в блогах-
Друзья (51):

В друзьях у (39):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Кодла бизнесменов желает прибрать к рукам целый район. Скупили уже практически всё, за исключением замшелого спортзала «Олимпик», в котором готовится к чемпионату по бодибилдингу атлет Джо Санто. Для решения денежного вопроса с владельцем в спортзал засылается молодой агент, не определившийся ещё с целями в жизни.

Бывали в фильмографии режиссёра Боба Рэйфелсона фильмы и получше, но актёрский состав, конечно, внушает: Джефф Бриджес, Джо Спинелл, Салли Филд, Роберт Энглунд, Эд Бегли-младший, Р. Г. Армстронг, ну и Арнольд, играющий себя, бодибилдера. Играет получше, чем в паре остальных виденных, очень органичен и открыт. Даже премию за дебют отхватил. Хотя дебют то у него известно где — в тупой комедии про Геракла. Но фильм концентрируется не на нём, а на герое Джеффа Бриджеса. Мажоре, который после трагической смерти родителей никак не может прийти в себя и совершает по ребячеству необдуманные поступки, окунаясь в сомнительный бизнес, соря деньгами и посыпая следом голову пеплом. Вполне можно понять, потеря тяжёлая, всё из рук так и уходит — как вести себя не знаешь с наследством, всех вокруг разочаровываешь, жизнь идёт по наклонной. Только что Шварценеггер советом иногда помогает. Даже немного сочувствуешь.

И вроде бы ясно, что к чему: солнце скоро взойдёт, стороны будут выбраны и плохих рэкетиров опустят, но вот последняя треть фильма внезапно превращается в театр абсурда. Р. Г. Армстронг, играющий мутного, но забавного тренера Шварценеггера и никак себя особо не проявляющий до последнего, вдруг слетает с катушек. Нажирается как свинья, зовёт в спортзал дешёвых шлюх, угашивается коксом, мимоходом насилует подругу Бриджеса, а его самого закидывает блинами и гантелями. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ! Попутно ему зачем-то бежит давать подзатыльников за растрату средств целая толпа непричастных к разборкам бодибилдеров, но по ходу маршрута тормозят, и устраивают уличное позирование под неуместный сельпошный блюграсс. Что это, о чём это, непонятно. Понятно только то, что всё хорошо, что хорошо кончается. В итоге, общее впечатление какое-то смазанное выходит. Комедия, драма, трагикомедия… Идите вон, пока не убил.

5 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
20 июня 2017 | 18:22

Итальянские головорезы устраивают облаву на информатора ФБР. В числе прочей охраны информатора убивают и сына главы ФБР. Очевидно, в бюро завёлся крысёныш, поэтому начальнику ничего не остаётся для поимки главаря мафии, как тайно внедрить в синдикат бывшего сотрудника Марка Каминского, уволенного за чрезмерное применение силы. А Марк за радостью, лишь бы дома не сидеть с женой-алкашкой.

В параллельной вселенной всё это в мою голову укладывается. С виду, эдакая бета-версия «Коммандоса», ещё не достигшая уровня безбашенности Марка Лестера, но уже брыкающаяся и робко пошучивающая. Хотя проигрывает, по сути, во всём. Вместо дочки, забытая никому не нужная жена-истеричка, которую покажут то единожды, вместо боевой подруги усатый начальник, даже умудрившийся поучаствовать в обнимашках со Шварцем (под такое группу Power Station я бы точно ставить не стал!), вместо безумного злодея болтливый старикан и хитрожопый Роберт Дави. Хотя последнему я рад, не один фильм мне своим участием скрасил. И чего его только на третьи ряды здесь в титрах запихнули. Ну и экшен Джона Ирвина звёзд с неба не хватает. В закрытых пространствах ещё неплохо, но, к примеру, большая перестрелка на воздухе просто детский утренник. Не то чтобы всё люто скверно, но как-то простенько совсем. Арнольд типа крутой коп под прикрытием, который своей чудачностью экстремально палится перед братвой (и как только не завалили сразу), за кадром набрали галимой развесёлой музыки не в тему (бойня в карьере под «Satisfaction» Rolling Stones… как говорится, спасибо, что не Benny Benassi), а наркобароны неоправданно много разговаривают о делах и межсобойчиках (типа наращивание мясца героям, но не особо то занятное). Потенциально смотрится молодцевато, иногда забавно (в финале глава банды, окружённый сошедшим с резьбы Арнольдом, с визгом орёт подручному «Вызывай полицию!»), но без азарта и приземлено. И что хуже всего, это всё же не параллельная вселенная — в реальности «Без компромиссов» вышел на год позже «Коммандоса». Поэтому никакой пощады! Пф-пф-пф-пф-пф!!!

5 из 10

20 июня 2017 | 18:18

Красотка Чарминг Джонс должна перевести крупную сумму денег в другой город. Чтобы деньги добрались до места, по просьбе её отца, сопровождать девушку берётся туповатый, но крепкий ковбой Хэндсом Стрейнджер. А чтобы деньги не добрались до места, местный банкир нанимает бандита Джека Кактуса.

В антураже американского старого вестерна привычно ожидаешь увидеть что-нибудь вроде «Дилижанса», «Золота Маккенны» и перестрелок наших с ненашими. Но Хэл Нидем предлагает несколько иное. Видал я всякие опыты совмещения мультипликации с реальными актёрами (помимо «Подставленного Кролика Роджера», были ведь и «Космический джем», диснеевский «Пит и его дракон», «Параллельный мир», и даже ужастик «Злые мультяшки»), но в «Злодее» выбрана совсем уж шибанутая форма, где актёры вызвались на натуре разыгрывать одновременно и пародию на вестерн и мультфильм Уорнер Бразерс про скоростного страуса и койота-продумана. Вот тут я попал откровенно. «Кактус Джек» оказался комедией чуть ли не для детей 5 лет. Зовут всех героев смешными именами, типа Пародия Джонс, Очаровашка Джонс или Красивый незнакомец, как в данном случае Арнольда Шварценеггера, который здесь нужен, как пятое колесо у телеги и играет ровно так же. Да и юморят В «Кактусе Джеке» не иначе как в мультфильмах, глупо и наивно. Вся суть сводится к тому, что злодей Джек — хронический лузер, и каждая его облава на дороге обречена на провал, пусть это даже идёт вразрез с законами физики и здравым смыслом. Будто бы иных идей автором и не заготовлено, одна и та же дурацкая шутка обречена повторяться не как в мульте 7 минут, а все девяносто.

Кажется, вот какой смысл наезжать на фильм, рядом с которым «Одинокий рейнджер» Вербински кажется суровым вестерном 18+. А тем не менее, детей такая потеха тоже скорее всего достанет в скором времени (хотя изредка пытаются развлекать смешной лошадкой), да и некоторые замечания про изнасилование бабёнки и её недвусмысленные подкатывания к Арнольду, из которого, похоже, сделали импотента, смотрятся немного не на свою возрастную группу. Одно неизменно, Кирк Даглас в образе Кактуса старается на все деньги, но поэтому за него даже обиднее, чем за прочих.

4 из 10

20 июня 2017 | 18:15

Это странный мир и герои его — изгои, обременённые поиском своего места в обществе.

Такое вот патетическое описание пространного в целом фильма 26-летнего дебютанта Эдуардо Каcанова, говорящего о распространённых проблемах нестандартными средствами и своеобразным тоном. Заранее приготовьте ваши мешочки для блевотины, так как Касанова отчасти играет на поле «Уродов» Тода Браунинга, увлечённо с головой погружая зрителя в странный мир деформированных людей. Все центральные герои наделены неприятными недугами, будь то 100% ожог головы, или отёкшая половина лица, врождённое отсутствие глаз или в крайней форме — женщина со ртом-анусом. Дополняет картину «Кожи» тошнотворная розово-фиолетовая цветовая гамма фильма, населённого подобными же предметами интерьера и отсвечивающими сальностью и потом лицами.

Каждый персонаж крутится в данных ему обстоятельствах, как может. Беременная карлица через силу играет розового плюшевого медведя Пинки на ТВ, героиня с мутацией совершает робкие попытки выйти в общество (неизменно неудачно), ещё одна ведёт тихую жизнь экзотической шлюхи, другая пара героев пытается вести семейные отношения.

Но что любопытно, Каcанова кажется далёк мысленно от условностей выставления напоказ образа кристально чистых угнетённых. Перекличка с недавним символизмом Тома Форда и его «Ночными животными» если и есть, то очень отдалённая. Физическое уродство запросто у него может дополнять моральное. Рябая толстуха насмехается над кем-то страшнее её, другая героиня вроде бы не обделена вниманием поклонника с отклонениями, но предпочитает изменять ему с даже большим фриком, к тому же ревнивым. Герои же не подверженные физическим дефектам тем более один другого гаже: кто-то педофил (хоть и щедрый), кто-то просто тупой говнюк, а кто-то страдает от своей полноценности, мечтая отчекрыжить себе ноги в попытке стать русалкой!

Возводя ярмарку сумбура и эпатажности, где сложновато выискать чёткий месседж, кроме циничненького «мир ужасен, человеческая натура ужасна, некоторые рождены для того чтобы страдать, пойду-ка и я потыкаю палкой», автор, с другой стороны, освобождает себя от забитых противопоставлений облика и поведения. И герои его изгои и сам автор предпочитает походить на ментально деформированного.

5 из 10

12 июня 2017 | 22:23

Посредством подозрительно-шизанутого видеосигнала люди повсеместно начинают приобретать эффект красных глаз и способности к трансформации.

Как выяснилось, минутный эпизод Джонатана Кауэтта из альманаха «42» фактически оказался трейлером к сюрреалистической короткометражке с Хлоей Севиньи «Все цветы со временем». Уже с затягивающего в воронку психодела вступления можно почувствовать нехилые отсылки к Дэвиду Линчу, Гаю Мэддину, или там Бигасу Луна, с их чередующимися образами в клубах дыма и телевизионного муара под лирическо-тревожную музыку (иногда невпопад), да мерцанию экрана. Дальше же начинается лютейший авангардный пиздец, насколько забавный, настолько и стрёмный. Жуткий беззубый старикан, будто сбежавший из «Внутренней империи» (съёмка ведётся, похоже, камерой Super 8), спрашивающий своих инфицированных гостей «Знаете, почему вы здесь?», параноидальные передачи про красные глаза, демоническую силу и заговор правительства с дублированными лицами, буравящими экран, странная реклама со зловещим французским ковбоем, вещающим, что он не отсюда. Известно откуда, из «Ковбоя и француза», хо-хо. Ну, только что вигвама по итогу не хватает. Но мозговой атакой дело у Кауэтта не заканчивается, и по другую сторону экрана мы видим, вроде бы, сиделку с мальчиком и ещё какого-то усатого хиппи. Намеренные жертвы видеомакабра, ловящие с этого кайф, они убеждённые извлекатели киносюрреализма, переносящие его в реальный мир, и посредством оного модифицирующие собственное тело, что местами заставляет перестрематься уже собственной кинопроекции. По большей части можно назвать опус Кауэтта жирным оммажем, и тем не менее, раскрывающимся за свои 13 минут в полную силу. Не оригинально, но эффектно.

7 из 10

12 июня 2017 | 12:07

В детстве Джереми Джексон допустил ошибку, перепутав газ с водой, и взорвал свою мать-пожарницу вместе с горящим домом. Детская психотравма и всё такое. Тем не менее, набравшись храбрости, в зрелом возрасте Джереми решает пойти по стопам матери и устраивается в пожарную бригаду под руководством его старшей сестры. В это же время город охватывает серия необычных возгораний.

Много названий у этого фильма. «Огненный вопль», «Гори всё огнём», «Обратный эффект» … короче «Backfire!». Давно смотрел его по кабелю и на страх и риск обратился вновь, что обычно хорошо не кончается. А сабж, собственно, выстёбывание шикарного пожарного триллера Рона Хауарда «Обратная тяга» (также известный как «Огненный вихрь»). В действии, вроде бы, привычная система пародийных элементов, вроде совершения глупостей с серьёзным лицом, аллитерации и трансформирования слов в вещи («не сыпь себе соль на рану», «сбрось кандалы», обращённые страдающему чуваку, естественно обращаются явью), а заодно и позаимствованные шутки Цукеров/Абрахамса (спивающийся собеседник за нудными флэшбеками героя, дофига вылазящих людей из одной машины — всё в обойме) и рейтинг с клеймом «один из сотни худших фильмов всех времён». Примечательно разве что неожиданное решение «Backfire!» в стиле параллельной реальности, где в пожарники почему-то берут одних женщин. Вроде как последствия феминизма и (цитата) «женщины оказались лучшими пожарными — они знают как обращаться со шлангами». Чем не сюжет для порнофильма.

И вот чел, теряющий мать по идиотскому стечению обстоятельств, по достижению совершеннолетия намерен устроиться пожарницей (с соблюдением униформы!) и доказать своей старшей сестре, что не слабее бравых тётенёк с топорами и шлангами. Фильм, естественно, туп, глуп и богу противен, но в сравнение с сегодняшними пародиями всё равно чутка получше смотрится. Иногда попадаются бесстыдно весёлые шутки, вроде строителя, взявшего почитать в деревянный сортир «Войну и мир», или звонка консультанту по поломанной югославской машине прям на завод изготовитель, работники которого ведут войну с НАТО (середина 90-х). Положительно также и то, что пародия здесь проскакивает строго на один фильм, не размениваясь на количество высмеиваемого (замечены разве что пара отсылок к «Сиянию» и «Вспомнить всё»). В остальном же реально — «гори оно всё огнём».

4 из 10

12 июня 2017 | 12:05

Наконец Мартину Скорсезе удалось снять фильм свое мечты!

Пожалуй, один из главных плюсов — это то, что фильм поднимает не только религиозные вопросы, но и еще вопросы: идей, воли, упорства, традиции и т. д. 

Фильм будет интересен, даже если вы как и я являетесь атеистами.

Фильм показывает наглядно, как люди жестоки и на какие жертвы идут люди — ради отстаивания своей позиции. И как сильна воля японских крестьян. Их преданность и искренность в малейшей надежде на то, что их ждет лучшая жизнь после смерти. Конечно, кто-то — это будет называть, наивностью и глупостью, но я себя не отношу к этому числу людей. Каждый видит, то, что хочет.

Актеры отыгрывают как надо, ты им веришь, ты понимаешь, ты сопереживаешь. Особенно, конечно, хочу выделить Эндрю Гарфилда, который за 1 год избавился от образа Человека-Паука — благодаря «Молчанию» и «По Соображению Совести». Но для меня его персонаж в этом фильме, выглядит гораздо внушительнее, чем в «По Соображению Совести», ведь он тут меняется по мере повествования, а в фильме Гибсона, он от начале и до конца упорно идет по одной линии.

Стоит еще отметить удивительные пейзажи — даже в жутких сценах.

Фильм удался, он интересен даже тем, кому не интересна религия. Тут ведь еще полно тем для рассуждений как: столкновения идей, культур, понимание людей — даже на другом конце света. В общем отличный фильм, который дает повод для рассуждения. Однозначно, рекомендую к просмотру!

8 из 10

8 июня 2017 | 21:58

Чудо-женщина, кто она? Музейный экспонат времен первых комиксов про Супермена или же достойный представитель фильмов DC, грамотно вписывающийся в DCEU? Раскрывает ли второй сольный фильм перезапущенной киновселенной DC персонажа так, как мы привыкли видеть, а не через призму визионерской эпичности, криво нашинкованной талантливым в предыдущих лентах Заком Снайдером?

Первое, что следует знать о «Чудо-женщине» и, пожалуй, главное — сольная картина была снята раньше, чем тот же «сольник» о любом-другом герое (не считая «Человек из Стали») в угоду огромному сообществу феминисток США и всего мира. Нет, это не теория заговора из очередной книги Дэна Брауна, а реальный прецедент, ведь в США проблема феминизма (помимо гендерных расприй), стоит очень остро. Черт возьми, да феминистки с трибун ООН вещают о равноправии полов… Хотя казалось бы, разве для этого создавалось ООН? Но сейчас не об этом, ведь мы разбираем фильм «Чудо-женщина», режиссера Пэтти Дженкинс.

Нам показывают историю становления героини обворожительной Галь Гадот, которая аки в буддийских сказаниях живет на острове, не знает боли и войн, кушает в райских садах и наслаждается прекрасным пейзажем, в перерывах усиленно тренируясь сражаться. Так бы и продолжалась жизнь Чудо-женщины, не разбейся у берегов Фемискира (В фильме это отдельный остров, а не город) Британский шпион Стив Тревор в исполнении Криса Пайна. Именно благодаря Стиву и его рассказам о ужасах Первой мировой войны, будущая Чудо-женщина сбегает вместе с разведчиком спасать мир от затянувшихся боевых действий.

А вот дальше… Дальше фильм скатывается в пучину абсурда, несостоятельности мужчин и надменного женского высокомерия, являющегося заветной мечтой каждой феминистки на свете. Если не знать о истоках создания фильма, о скандалах про волосатость подмышечной ямки Галь Гадот (Ведь женщина должна быть максимально волосатой!), о специальных показах фильма для сообщества феминисток США, то тогда подобное можно было бы простить… Но зная о том для кого именно это снималось, сделать подобное не получается, даже прилагая усилия.

Достаточно привести простой пример, чтобы убрать крики о голословности строчек выше. Некоторое время герои Гадот и Пайна проводят в Англии начала 20-ых годов прошлого века. Отношение к женщинам тогда, особенно в политике или на собраниях частных клубов закрытого типа было, мягко сказать, необъективное. Но! Это было тогда. Тогда за права женщин много кто боролся и не зря, вспомнить хотя бы легендарных Цеткин и Люксембург. Они были феминистками и боролись с несправедливостью на государственном уровне, добиваясь возможности голосовать на выборах, выдвигаться в Парламент и многих других вещей, недозволенных женщинам в то время. Какой смысл феминизма в 21-ом веке? Ладно, не будем о глубинных вопросах. Какой смысл демонстрации подобного сейчас, когда феминистки кричат о… О чем они сейчас кричат? О том, что им сильных женщин в супергероике не хватает?

В мире равноправия, где любой талантливый человек имеет шанс пробиться на Олимп выбранной профессии. В мире, где победили расовые предрассудки и ненависть к гомосексуалистам, нужно ли показывать подобное, иронизируя? Да, первая шутка была забавной, но вторая, пятая, десятая? «Ой, посмотрите, она называет женщину-секретаря — рабыней! Хааа», такой реакции авторы ждут от зрителя? Думаю да. По-крайней мере от женской половины — точно.

«Чудо-женщина» — это безусловно красивое кино. Грязь ПМВ и боль искалеченного войной поколения показана весьма неплохо для ленты, где кровь — строгое табу, максимально жестоко караемое рейтинговой комиссией. Да и актеры в ленте, если хвалить полотно по заслугам, не завышая рейтинг по соображениям толерантности, добротные. Дэвид Тьюлис, играющий Бога войны Ареса, так и вовсе приятно радует, вдыхая в свою карьеру вторую жизнь. Сначала мерзкий и харизматичный Русский-Украинец или кто он там в третьем сезоне «Фарго», с разговорами о детстве Путина, теперь холодный и расчетливый Бог войны в «Чудо-женщине».

Но минусов у ленты больше, к сожалению. Можно было бы списать все на «Это же кинокомикс!», но увы, видя старания коллег из Marvel Studios, хочется чего-то большего и от трудяг из DC. Да, Дженкинс впервые за всю историю вселенной DC подарила зрителю структурно-грамотное кино. Теперь понятно, что именно мы смотрим, в отличии от невнятного «Человека из Стали», переполненного событиями «Бэтмена против Супермена» и отвратительного «Отряда Самоубийц». Однако, достаточно ли простого следования плану? Ведь в «Чудо-женщине» хромает все: Логика боевых сцен, сюжетный идиотизм, невнятная любовная линия, которую и «любовной» то назвать трудно… Возможно, что во всем виноваты четверо мужчин, писавших сценарий. Не зря феминистки в свое время возмущались: «Как? В сценаристах фильма нет ни одной женщины? Но как мужчина сможет написать скрипт ленты о Чудо-женщине?!».

Итог. «Чудо-женщина» — это хорошее кино. В нем несомненно много абсурда, притянутые за уши ситуации, бескрайнее море феминизма и нелогичность, которую «Бог из машины» не всегда успевает «спасать» своим появлением. Однако, когда смотришь ленту, тебе приятно от игры актеров и визуальной составляющей, радующей глаз не смотря на изредка проявляющийся CGI уровня «Матрицы 3».

«Чудо-женщина» — это не баснословные оценки, выставляемые практически всеми зарубежными критиками. Конечно, кому хочется получить клеймо «сексист» за честную оценку? Картина, в первую очередь, о человеческой доброте, в светлых, женственно-наивных представлениях. Не каждый день увидишь кино, смотря которое чувствуешь — его снимала женщина. Женщина — в самом хорошем смысле этого слова, без малейшего намека на иронию.

7 из 10

3 июня 2017 | 04:31

В многострадальной киновселенной DC наконец-то вышла картина, к которой не хочется придираться, в отличии от ее предшественников, и это «Чудо-женщина» от женщины режиссера Пэтти Дженкис. Сольные проекты у DC получается снимать хорошо, вспоминаем «Человека из стали», который многим может и не пришел по душе, но мне понравился очень сильно, так же получилось и с самой популярной супергероиней комиксов DC.

После ее участия в «Бэтмен против Супермена», где эффектное появление амазонки вышло чуть ли не лучшим моментом всего фильма, полюбилась практически всем. Так и сольный проект по ней пришлось ждать чуть больше года, но все ли его ждали? Вокруг «Чудо-женщины» не было большого ажиотажа, как от предшественников, опять же. И это сыграло только на руку, идти на фильм без завышенных ожиданий, разве не круто?. И тут как гром среди ясного неба, чудо-амазонку критики приняли на ура, сплошь положительные отзывы, чего еще не было у этой киновселенной. И так ли это?

С уверенностью хочется сказать, что да! И уже хочется разобрать ее плюсы. Первое — это сценарий. В этом плане нет ничего сверхъестественного, но зато есть то, чего не было в прошлых фильмах, это целостность картины, без какого-либо рванья и глупых не состыковок. Да, сюжет прост как пять копеек, но от этого фильм только выигрывает.

Второе — мифология и война. Зрители могут сравнить «Чудо-женщину» с фильмами конкурентов Marvel, где первая «мифологическая» часть фильма это «Тор», а вторая «военная» часть это «Первый мститель». Но Пэтти Дженкис раскрывает эти идеи намного лучше, например от второго, война показана очень серьезно, без каких либо игр: это бесконечные слезы людей, у которых война унесла детей, это трупы разбросанные повсюду, и это серьезные вопросы, которые Диана задает на протяжении всего фильма.

Третье — ну конечно же, это Галь Гадот в роли Чудо-женщины, это стопроцентное попадание на роль. Столь милого и обворожительного создания на эту роль кажется и не найти. Одновременно воинственная и чувственная, которая хочет помочь нашему миру и только вникает во всю его структуру. Ну, и конечно же, ее боевая хореография дает о себе знать, справилась с этим уверенно.

Четвертое — это юмор, который видно, что был прописан в сценарии, а не добавлен по ходу последних съемочных дней, как в «Отряде самоубийц». Шутки смешные, шутки добротные, они и правда веселят. То как Диана впервые знакомится со всеми вещами в нашем мире, обыграно очень комично. Но не спешите расстраиваться, юмор, как по мне, сильно не влияет на общую атмосферу, фильм по-прежнему серьезный, но с долей иронией, которой не хватало этой вселенной. Если в дальнейшем юмор будут прописывать столь же умело, то это будет только большущий плюс.

Пятое — это технические стороны картины. Умело поставленный экшен, которого я ожидал намного больше, но хватило и этого, и саундтрек, с этим у DC проблем еще не было, все очень красочно и зрелищно, но похвалить все же это хочется.

Из минусов картины, а их, как мне показалось, очень мало, это главный злодей, который в итоге сливается типично для подобного супергеройского жанра и слоу-мо, которого в фильме многовато, видать Пэтти Дженкис чуть заигралась, но это я не могу выдать, как за полноценный минус, ведь моментами он и правда поставлен очень круто и красиво.

И если кто-то начнет говорить хоть что-то про «феминизм», то это не совсем так. Да режиссер картины женщина, да в главной роли девушка, но Дженкис в помощь Чудо-женщине поставили Криса Пайна, который сыграл шпиона, и он введен в фильм не как какое-то дополнение или для показухи, он является полноценным героем, который так же, как и Диана, помогает искоренять зло. И чтобы вы знали, у обоих героев хронометраж почти одинаков. И раз уж заговорили про эту пару, то отмечу, что химия между героями получилась сильной и притягательной, чего не скажешь о Калрке Кенте и Лоис Лэйн, например.

Подводя итог: «Чудо-женщина» это уверенное соло поставленное Пэтти Дженкис, которая привнесла во вселенную DC гарант качества, не зря же критики оценили картину положительно. DC идет умелыми и верными шажками вперед, и будем надеется, что они продолжат это развивать. Верим в то, что с этой картины начнется возрождение киновсленной. Ну а пока, хочется пожелать фильму хороших сборов, и если думаете идти в кино или нет, то безоговорочно идите и берите своих друзей.

P.S.: Новое лого киновселенной DC получилось очень крутым, юнец внутри меня радовался всей душой.

1 июня 2017 | 20:57

Давайте расставим точки над «i»: Чудо-женщина никакая вам не Капитан Америка в юбке, — картина Пэтти Дженкинс получше первого пафосно-шаблонного фильма о звёздно-полосатом патриоте. Хотя трюизмов в ней предостаточно, впрочем, как и в большинстве супергеройских фильмах. Долгая завязка, показывающая взросление необычной девочки на отрешённом от людского мира райском острове, знакомит нас с принцессой амазонок, Дианой Принс, которой, после многих лет обучения, суждено было стать непобедимой воительницей. Она умна, красива, искусна, сильна и в то же время сострадательна — в общем, умелица на все руки, прочитавшая целых двенадцать томов о плотских наслаждениях и способная цитировать Сократа на древнегреческом. И вот на этот таинственный остров, населённый одними женщинами, выбрасывает, на зависть всем мужикам, лётчика-шпиона Стива Тревора. Он рассказывает амазонкам об ужасах Первой мировой войны, после чего Диана решает покинуть свой дом, чтобы положить конец войне.

Но фильм не целиком строится на серьёзных щах, поскольку ворнеровцы начали юморить ещё с «Отряда самоубийц». Однако именно в «Чудо-женщине» познали в этом толк, ведь не только марвеловцам дано чувство юмора, и это удачно разбавляет присущую DC мрачность и реалистичность. Хотя от последнего здесь рожки да ножки, да и как иначе-то, если в основе истории амазонок — не кто иные, как древнегреческие боги. Снайдер определённо обставил бы всё с большим пафосом и библейскими отсылками, но Дженкинс сосредотачивается скорее на своей героине, нежели на пресловутом экшене и визуале, который всё же ласкает глаз. Галь Гадот в образе превосходной воительницы настолько обаятельна и хороша, что в скором времени её портрет повесят в качестве символа на собраниях феминисток. Но в этом несомненный плюс картины: она по-настоящему феминистична (не путать с сексизмом) и удачно иронизирует над определёнными стереотипами, которые до сих пор сохранились в некоторых странах. Рука Дженкинс отлично чувствуется.

Местами сюжет провисает, но фильм всё-таки неплохо заигрывает знакомую фабулу, уверенно продвигаясь к кульминации. Хорошо прописанные, пусть и не вполне раскрытые второстепенные персонажи — удачно вливаются в гущу событий, особенно герой Криса Пайна. Но многое портит финальный акт и очередной клишированный злодей, сцены с которым делают всё до жути тривиальным, выдавая фразы навроде «присоединяйся или умри». Самое несуразное, что лента вначале иронизирует над пафосом, а в итоге возводит его в абсолют и нелепый хэппи-энд, в котором немец будет обнимать англичанина, а на горизонте, глядишь, побегут розовые единороги, и никто нам не скажет, с чего вдруг началась Вторая мировая война. Однако тем не менее это лучше и «Бэтмена против Супермена», и «Отряда самоубийц», потому как ворнеровцы наконец-то поняли, что пора разрабатывать какие-никакие сольники, а не впихивать всех своих супергероев в одну непонятную кучу чего. И фанаты простят «Чудо-женщине» какую бы то ни было оплошность или банальщину, потому что, так или иначе, она даёт то, чего от неё ждут. Но, чёрт возьми, какого лешего нам не показали, как распрекрасная Диана занимается плотскими наслаждениями?! Ведь супергерои нам ни к чему, теперь-то мы знаем, что спасёт мир.

И да, ждём от Бэтмена фотоколлекции Аквамена, Флэша и, может быть, Киборга.

1 июня 2017 | 18:04

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

80.601% (1193)

Sania200

79.796% (1243)

SemiGod

78.9963% (922)

seraphum

78.6618% (1215)

Sanja100

78.2968% (1334)

heonke

77.9962% (1776)

Audioslave

77.0348% (1162)

Дима Васин

76.3032% (1059)

makhome

76.2482% (1081)

VadPam

76.2381% (1482)

gstone1

76.2354% (1986)

Dr.FLASH

76.206% (1308)

Volk88

76.0971% (970)

Loveless23

76.0336% (977)

Шура Латышев

75.8521% (1330)

5guest5

75.6384% (1163)

OFFspring90

75.504% (1686)

romansholudko

75.4591% (1151)

grechkinalex

75.0781% (1064)

-Driver-

74.945% (1459)

man_whith_no_name

74.5018% (2401)

XiaoLong

74.4148% (1745)

Dudaer

74.2259% (1061)

krytsovkin

74.2252% (1399)

fixer70

74.0037% (1346)

Gena Вяткин

73.9636% (1124)

Clint_Eastwood_1930

73.7368% (1076)

vasyledi

73.6752% (2357)

константино

73.6331% (1152)

Сергей Мартыненко

73.4324% (1719)