всё о любом фильме:

Engel77 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей51
в друзьях у39
рецензии друзей3314
записи в блогах-
Друзья (51):

В друзьях у (39):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Учитывая то, что я никогда не был фаном «Звездных войн», «Изгой-один» мне понравился. Впрочем, наверное в этом и кроется причина. Так как «Изгой-один» прежде всего очень дорогой, размашистый, красивый блокбастер, который тем не менее подкармливает своих фанатов каноном, я не мог ни заметить, что он также и старается демонстрировать своему зрителю что-то новое, интересное. История, которая произошла с повстанцами открыла новые горизонты, приготовила свежую почву. И может, во всем своем «Изгой» все так же несет коммерческий подход, и назвать его «продуктом» можно, но то, что он выглядит и чувствуется на весь свой бюджет, отрицать никак нельзя. Конечно, рейтинг не позволяет полностью насладиться экшеном, но прелесть-то как раз в том, что он и так прекрасно смотрится.

Тебе этого достаточно, ты ловишь кайф от этого. Ты веришь в глобальные разрушения, множественные смерти, хотя, по сути-то, ты видишь всего лишь красные лучи, которые то и дело отлетают из стороны в сторону. Я хочу сказать, что фильм масштабный, и это хорошо чувствуется. На него приятно смотреть. Что же насчет сюжета, то он неплох. Очень много спорных моментов, но заострятся на них как-то не хочется. По поводу актеров тоже нечего сказать, Фелисити Джонс не живая какая-то, остальные же плохо раскрыты. Хотя, мне тот робот очень понравился, пожалуй лучшее что было в фильме. Здорово, что Дарта Вейдера показали, в финале еще был очень приятный сюрприз, было приятно их видеть.

Я так смотрю, фильм очень-очень сильно нашпигован отсылками, пасхалками, но я всего не заметил, да мне и не интересно, я же не фан. Однако, все равно было интересно смотреть на такое грандиозное зрелище, в котором ни на что не похожий финал, прям до мурашек, было очень мощно. Заключая скажу, что я от этой картины ровным счётом ничего и не ждал, наверное поэтому-то кино мне приглянулось. А может фильм мне понравился своей серьезностью, ведь в фильме была ровно одна шутка, одна! Это точно говорит о том, что история в этот раз у нас не детская, а очень даже взрослая. На этом всё, да пребудет с вами сила.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
25 марта 2017 | 20:01

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

Хочу посоветовать вам просто отличнейший мультфильм, который был номинирован на Оскар. Называется «Жизнь кабачка». Мимо него прошли многие, а зря. Очень грустная история детей, проживающих в детском доме. Главный герой — мальчик Кабачок (его так называла мама и он привык к этому прозвищу). И вот, за всего лишь какой-то час нам показывают интересные вещи — размышления и мысли детей, внутреннее противоборство хорошего и плохого, в конце концов, саму жизнь, без всяких там красок и цветов, настоящую жестокую жизнь, какой её и видят дети оставшиеся без родительской любви.

Мультфильм стилистически напоминает готические мультфильмы Бёртона, или же творения студии «Лайка» ("Паранорман», «Коралина» и пр.). И не только похож форменно, но и внутренне: в мультфильме присутствует немного черного юмора, мрачности, полно значительных мыслей и морали. Идёт всего лишь час. Что и удивительно, за такой небольшой промежуток времени нам раскрывают суть самой проблемы, некоторых персонажей, и в завершение бьют под дых печальной, но логичной концовкой.

Мультфильм очень серьезен, он не для детей это стопроцентно. Юмор есть, но зачастую он сосредоточен на взрослых. Ну а чтоб вы знали, какого калибра мысли и морали находятся в мультфильме, то тут часто говорят о смерти, сексе, одиночестве. Может показаться, что перед нами сплошной депрессняк и флегматичная навязчивость, но нет, мультфильм сочетает в себе и какой-то здравый уют, позитив. Он старается быть органичным во всём, думаю, это и делает его отличным творением, которое, без сомнения, выделяется среди своих мультипликационных собратьев.

21 марта 2017 | 20:29

Если вы по какой-либо причине вдруг пропустили творение Тома Форда «Ночные животные» (ну или же «Под покровом ночи») скорее исправляйтесь, ибо фильм — чистая мощь. Если для вас это звучит неубедительно, то я поведаю немного больше о самом фильме и моих впечатлениях. Начнем с того, что в картине собраны такие величины актерского мастерства, как Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон и очень приятно удивил Аарон Тейлор-Джонсон. Ну чем не повод. И поверьте мне на слово, от их игры вы точно получите удовольствие. Далее, сюжет — ну он очень необычный! Постараюсь описать: в фильме есть своя интересная ситуация — Сьюзен занимается искусством, у неё всё хорошо, но она несчастна. Когда-то у нее был бывший муж, которого она сильно любила, он писатель. Сьюзен в раздумьях, не знает, запуталась. И как-то раз, её бывший муж присылает ей свою книгу «Ночные животные» ("Под покровом ночи») посвящая эту самую книгу героине Адамс. И вот тут происходит самое интересное! Сьюзен вместе с нами знакомится с очень трагичной, тяжёлой историей описанной в книге. Потихоньку на неё начинают накатываться воспоминания о старой любви. И как бы в чем интерес-то — события происходящие в книге с каждым разом плавно перетекают в жизнь Сьюзен, почти, в её душу. Всё это приведет к очень мощному финалу, который каждый сам постарается додумать.

И вот, из всего этого, именно события книги переворачивают зрителя вверх дном. Перед собой мы видим превосходный триллер, выполненный в лучшем виде. Там мы и знакомимся с Джилленхолом, Шенноном, Аароном Тейлером-Джонсоном. Там мы и приходим в неимоверный шок, от которого тяжело будет оправиться. Сам по себе, сюжет в книге очень прост, но как он дополняет фильм… великолепно. От экрана невозможно оторвать глаз, за персонажей переживаешь, наконец-таки, магия кино чувствуется! Том Форд смешал два ингредиента, и на деле мы получили превосходный фильм, который без сомнения, можно назвать искусством. Также, не оставит вас и без внимания, саундтрек, который прекрасно визуализирует внутренний катарсис героини Адамс. Переслушивать его вы будете еще долго. С фильмом такая же ситуация. Браво, Форд. Браво, Джилленхол. Браво, Джонсон, растёт парнишка, так держать!

21 марта 2017 | 20:27

Март 2017 года — месяц Netflix по праву, ведь за короткий промежуток времени сервис анонсировал такое количество проектов, что каждый найдет произведение на свой вкус. Армейская сатира в лице ленты «Машина войны», суровый сериал от Дэвида Финчера про ловлю серийных убийц и многое другое, радующее искушенных киноманов всей планеты. Годовой оборот гиганта в 2016 году составил 8,6 миллиардов долларов, а сама компания, ранее занимавшаяся исключительно прокатом фильмов, уверенно продолжает производство собственных тайтлов, собирая огромное количество различных наград.

Самой успешной сделкой за всю историю компании, считается кооперация с подразделением Marvel studios, что дало сервису права на съемки сериалов во вселенной комиксового «монстра» под «красным флагом». Герои со страниц графических новелл получили право на жизнь, благодаря подобной возможности, а зрители, влюбившиеся в затею с первого сезона «Сорвиголовы», вожделенно ждали очередного сериала про нового «Мстителя» с улицы.

«Железный кулак» — это четвертый сольный проект про героя, предваряющий совместный сериал «Защитники», где все персонажи представленные ранее (Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж) соберутся вместе, объединившись против общего врага. Для тех, кто не знаком с комиксовым лором, Железный Кулак — монах, избираемый в монастыре долины Кунь-Лунь, защищающий тайный проход через измерение людей. В наше время, таким «живым щитом» был избран Дэнни Рэнд, спасенный монахами монастыря после трагического крушения самолета. Будучи ребенком осиротевшим в одно мгновенье, Дэнни полностью посвящает себя тренировкам и освоению Кунг-фу, стараясь стать лучшим бойцом, достойным носить титул Железного Кулака.

Спустя 15 лет, получив титул к которому так долго шел, Дэнни покидает ставшую родной долину. Он отправляется домой, чтобы продолжать семейное дело, управлять корпорацией «Рэнд Индастриз», в которой ему принадлежит 51 процент акций и решающий голос во всех вопросах. Следует ли говорить, что нельзя просто так восстать из мертвых в 21-ом веке? Герой сталкивается с трудностями, непониманием, предательством и алчностью современного человека. Наивность быстро покидает его, но не доброта души, заботливо заложенная учителями и наставниками.

Финн Джонс, исполнитель роли Дэнни Рэнда, справился с задачей на отлично. Ему удалось передать детскую доброту и доверчивость, смешанную с кодексом воина, готового умереть за идею клана. Здесь нет той однотипности, присущей практически каждому комиксовому герою. Нет шаблонности действий, как в отвратительном «Люке Кейдже». Кулак в сериале — загнанный зверь, погрязший в интригах, следующий по лабиринту из загадок, оставленных много лет назад. В нем сражается несколько «Я» и моральный выбор протагониста — главная движущая сила сюжетной составляющей.

Помимо талантливого Джонса, проект изобилует достойными актерами, имена которых вряд ли вам о чем-нибудь скажут, но кто знает? Может быть именно этот сериал станет для них стартовой площадкой в мир большого кино? Особенно хочется отметить Тома Пелфри, завоевавшего любовь публики еще в «Банши». Том настолько сильно вжился в образ персонажа, живущего в тени собственного отца, что даже отвратительные поступки его героя невольно начинаешь оправдывать… Незаурядное исполнение роли дает Тому преимущество перед коллегами, отыгрывающими роли второго плана.

Не обошлось в сериале и без старых знакомых, кочующих из одного проекта в другой. Догадываетесь о ком пойдет речь? Конечно о героинях Розарио Доусон и Кэрри-Энн Мосс. Здесь без изысков, все как всегда, добрые самаритяне, помощники для попавших в беду супергероев.

Сюжет в «Железном Кулаке», без преувеличений, самый интересный среди сольных собратьев. Да, здесь не будет проблем расизма или феминизма, что несомненно расстроило «критиков», однако в плане художественной составляющей — следить за происходящим на экране интересно. Нет идиотских действий, отсутствуют сюжетные твисты без обоснования, сценаристы действительно постарались и старания их не прошли даром. Иными словами, даже «отца», «Сорвиголову», история Дэнни Рэнда «заткнула за пояс» в сценарном плане.

Экшн составляющая, обруганная многими, имеет огрехи, но не фатальные. Кунг-фу показано отменно, начиная от классического «используй внутренний гнев своих врагов», до «не делай напрасных движений». Людям, не ознакомленным с боевым искусством изящества, будет сложно и непонятно смотреть на пируэты и плавные движения. «Сорвиголова» избаловал, демонстрируя прямые контакты по заветам Майка Тайсона и Коннора МакГрегора, с океаном крови и выбитыми зубами… Огрехи, собственно, и заключаются в попытках постановщиков драк показать настоящее Кунг-фу. Ведь гораздо проще в кадре поставить смачный хук, как в тех же схватках Мэтта Мердока, чем раунхаус кик с полным разворотом корпуса.

Итог. «Железный кулак» полностью оправдал ожидания, совмещая в себе качественную драму, интересный детектив с элементами триллера и фильмы из далеких 70-ых, про парней в монашеских одеяниях. Хорошие актеры и отсутствие идиотизма в сценарии, выделяют этот сериал среди коллег.

Добро пожаловать в команду «Защитников», Финн Джонс, ты заслужил это, не смотря на необоснованную желчь критиков до релиза. Зрители не дадут твоего героя в обиду, оценивая сериал по достоинству.

9 из 10

20 марта 2017 | 01:33

Смотреть сериал Континуум я стал лишь потому, что: он завершённый, у него положительные отзывы и у него не много серий — такие сериалы я люблю. И в целом я остался доволен тем, что потратил своё время на просмотр этого сериала.

Главные герои очень интересные, хоть и слегка клишированные. Кира Кэмерон привлекательна как внешне, так и своим внутренним миром и взглядами на действительность, ведь ей пришлось совершить прыжок во времени в прошлое. Карлос Фонэгра — типичный правильный коп, но сыгран хорошо. Алек Сэдлер вообще катализатор всех мыслей, которые присутствуют у зрителя — если при просмотре хочется, чтобы произошло какое-то событие, то Алек сделает всё, чтобы его осуществить. Мэтью Келлог — персонаж с постоянно разными настроением и преданностью, готовый на всё, чтобы встать у власти и заиметь гору денег. Почти полное отсутствие любовной линии между персонажами делает проект уникальным на фоне других, где обязательно что-то такое вплетут в сюжет.

Итак, первые два сезона (они очень похожи) вводят персонажей, частично раскрывают их мотивы и ведут размеренное повествование, притворяясь обычным полицейским сериалом, каких достаточное количество, но с примесью фантастики. В первом сезоне кроме первой и двух последних серий действительно интересного ничего нет, но для полноты картины они обязательны, хоть и являют собой филлеры, т. е. слабо влияют на основной сюжет. 10,6/12. Второй сезон в начале идёт как и первый, пока в четвертой серии нам не покажут знакомую Киры. А две последние серии сезона резко хорошеют, финальной сценой показывая истинный уровень сериала — т. е. отличный. Вообще финал второго сезона — одна из лучших серий во всём сериале. 10,9/12.

Третий сезон продолжает высокий уровень, и начиная с этой серии характеры персонажей, мотивы, сюжетные повороты стали в разы лучше и интересней. У сериала появилась заставка, которая лично мне очень нравится, а основная тема — очень хороша. В этом сезоне как и в предыдущих лучшими являются первая и последние, в данном случае — три последних. Финал сезона как и во втором — одна из лучших серий всего сериала. Однако остальные серии гораздо выше уровнем, чем середины предыдущих сезонов. 11,1/12.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, и это я не про качество проекта. Видимо рейтинги Континуума были не очень высокими, поэтому продюсеры решили, что пора заканчивать. Но слава Богу они не закрыли, а продлили сериал на завершающий сезон, как обычно в таких случаях состоящий из шести серий. И хорошо. В течении всех эпизодов уровень был высок, в конце сделав лучший возможный финал для всего сериала — со спорным «хэппиэндом». Последняя серия не сотворила «долго и счастливо», но показала реальный итог этих похождений, если бы они были возможны в действительности. 11,4/12.

Итог: по сериалу судят по его началу, но в большей степени по завершению. Начало — достойное для проекта средней стоимости, но финал — лучшая серия и возможное завершение, которое могло бы быть у такой истории, т. к. мне не ясно, что бы сценаристы могли сделать лучше. 11/12.

P.S. Такова цена любви — настоящей любви. Ты поймёшь,… со временем.

17 марта 2017 | 12:22

По совету знакомого я обратил внимание на сериал «Банши», который я не решался посмотреть ещё 2 месяца, т. к. досматривал другой. И вот 24 января 2017 я запустил первую серию.

Надо сказать, что сериал не является через чур популярным, у него нет сотни разных переводов на русский, в различных информационных сайтах до сих пор о нём не полная информация, а каждую серию никогда не смотрело больше 800 тысяч человек. Всё это отчасти из-за возрастного рейтинга R, т. е. 18+. Однако именно этот рейтинг даёт сценаристам полный карт-бланш в раскрытии образов каждого из персонажей, а также максимальный реализм и фантазию в сценах убийств.

Так вот, первая серия. Она наполнена всем тем, чем будет являться по сути весь сериал лишь с меньшим накалом и атмосферой. Красочные убийства, сексуальные сцены, крутой главный герой и общая тайна над его прошлым. Начало сериала отличное, динамичное и захватывающее. Третья серия сразу поднимает планку благодаря финальному поединку, также поступают шестая и десятая. В течение всего первого сезона динамика возрастает, к концу выливаясь в отличную сцену и финал. Сезон отличный, хоть и по меркам сериала самый слабый. 11/12.

А теперь о персонажах, прежде, чем я пойду к 11 серии. Главный герой без имени, похожий на солиста группы «Ума Турман», но с опытом бойца во взгляде, отсидел 15 лет и попадает в город с интересным названием Банши. По стечению обстоятельств он крадёт личность шерифа, который приехал на кануне, но к обязанностям так и не приступил. Теперь ГГ зовут Лукас Худ и он из зэка превращается в полицейского, в чем есть определённая ирония. Ему помогают бывший боксёр-чемпион Шугар, хакер профессионал и трансвестит Джоб, старая знакомая Кэрри и всё понеслось. В полиции у Худа есть помощники Шивон, Брок, Эмметт и они все пытаются посадить местного Аль Капоне — Кая Проктора. Также одним из злодеев выступает ещё один человек из прошлого Худа — Рэббит. Такая разная компания вполне удачно гармонирует, каждый на своём месте и никто не переигрывает, в чем абсолютная заслуга актеров. Они подобраны на ура, каждый вызывает интерес и сопереживание.

Второй сезон продолжает идею первого, хорошо начинается и венчается лучший на тот момент финальной серией, где нам немного приоткрывают завесу прошлого Худа и Кэрри. В этом сезоне появились второстепенные персонажи, которые впоследствии помогут сделать две серии 3-го сезона великолепными — Чейтон и Нола — оба индейцы. Сезон превзошел первый в том числе и финалом. 11,2/12.

Третий же сезон стал самым драматичным и жестоким по отношению к зрителю. Третья серия демонстрирует лучший бой во всём сериале, с очень подробным и кровавым исходом. Ну а пятая с событиями внутри участка стала самой тяжелой. В конце до самого последнего момента не веришь, что всё так и будет — очень жаль было. Этот финал наглядно продемонстрировал мне, что я привык к сериалам DC, где если кого-то убивают, то он почти всегда вернется в том или ином обличье. Итог же сезона также стал самым сильным из четырех, но под весом этих двух серий в сезоне он за номером 3. 11,4/12.

Четвертый сезон по сравнению с третьим стал чуть слабее и короче на 2 серии. Приятным дополнением стало появление Элайзы Душку из «Кукольного Дома». Начало у сезона странное, середина чуть-чуть слабее большинства серий, но финал опять хорош. Сериал завершился и как следствие много персонажей погибли к концу, но это скорее плюс и отличие от других телепроектов. Сезон неплох, но он чуть потерял ту драму, которая была в предыдущих двух. Но начало и конец хороши, посему 11,3/12.

Кстати о смерти персонажей сериала — рейтинг R пошел на пользу. Сценаристов ничего не сдерживало, а значит крови много, сексуальные сцены высшего уровня, но держат грань перехода в фильмы для взрослых, смелость сценаристов в общих чертах похвальна. Главные персонажи интересны, события вокруг них завораживают, почти полное отсутствие клишэ — всё это делает сериал достойным во всех смыслах с одним но — вам должно быть хотя бы 18 лет. 11,2/12.

P.S. Выстрел из базуки, громкий взрыв и фраза стрелка — «Охре**ть, вот это круто!».

14 марта 2017 | 11:44

В период Холодной войны в недрах Советского Союза организация Патриот затеяла проект Защитники, целью которого было вывести отряд сверхлюдей на защиту отчизны. И успешно. В то же время один из курирующих проект учёных Август Куратов затеял планы поамбициозней, вразрез с линией партии. При попытке скрыться от военных Август стал жертвой собственного минирования в лаборатории и тоже приобрёл некоторые способности, а заодно и внешность Фредди Крюгера. С тем и убежал в неизвестном направлении. В итоге Августа не поймали, а проект свернули. Выведенные защитники стали никому не нужны и все разбрелись кто куда. Но в наше время Куратов внезапно активизировался с типичным мировым господством, и военные организовывают поиск похеренных супергероев.

Странно было бы ожидать от Сарика Андреасяна хорошего супергеройского кино, да и вообще хорошего кино. Вопрос был лишь, насколько всё получится плохо. И вот тут можно нашего «уве_болла» поздравить. Получилось так косолапо, что даже неплохо. Как по мне, большинство супергеройских фильмов — дичь дичайшая сиречь мура мурейшая, и наш продукт не намного отстаёт от всего остального эвенджа. Тоже имеем выводок супергероев разной степени уматности: Ксения — невидимка, управляющая температурой тела (впрочем, как видно из событий — она совсем не в ладах с собой); Хан — казахский Флэш с ятаганами, напоминающий героев игры Mortal Combat; Лерник Оганесян — человек — каловый камень, и Ариус — невероятный пиксельный человек-медведь. Противостоит им, опять же, мутный хмырь-мутант в экзоскелете, с лицом Майкла Берримана из различных ужастиков, силой воли управляющий всей техникой и готовящийся захватить мир. Также у Защитников имеется куратор в лице пафосной, но симпотной командирши Елены Латиной.

А всё остальное? Ну, оно, естественно, пущено на самотёк. Не очень понятна даже сама логика завязки. Военные разработали смертельное оружие и почему-то забросили его, причём задолго до развала Союза. Дали уйти злому гению и забили на него. А теперь вдруг собирают защитников обратно, под предлогом отомстить Куратову за их сломанную жизнь. Он им, вообще-то, бессмертие дал, и не сделал из них непоправимых уродов. И если уж мстить, то почему бы и второму (типа доброму) учёному Виктору Добронравову не навалять впридачу. Ну да ладно, один фиг. Один придурок пытается через космические спутники подчинить себе весь мир, другие его пытаются остановить.

Творится при этом умилительнейший трэш с регулярными пердимоноклями. Название фильма почему-то появляется дважды, с перебивкой-приказом напрямую зрителю «Найти защитников!» (квест, прям таки). Когда Лер молится в храме с пару минут на своём армянском, из субтитров выпадает лишь «Отче наш» — остальное, мол, допетрите сами. Между участниками событий не возникает толком никаких «смешных» перепалок, конфликтов или напряжённых ситуаций. Лишь разок в непонятках помашут ногами. Сарик будто все эти сцены тупо режет нещадно (действие движется от боевой сцены до боевой сцены), а если нужно показать драматизм, он просто устраивает импровизированные моноспектакли, где каждый герой независимо от ситуации начинает тарабанить в камеру печальную историю своей жизни. На третий-четвёртый раз это уже вызывает непрекращающуюся истерику. Вот вами, типа, предыстории кусок. А с другой стороны, нафига они нужны эти сопли пузырями «из-за Баки». Не выйдет сделать хорошо, получится как в «Кэпе Америке» — мудаковато. С юмором Сарик тоже особо не заморачивается — а ему и не надо, у него есть чел-медведь, у которого имеется неограниченный запас одинаковых маек и портков (иначе почему он их никогда не снимает перед трансформацией), стреляющий ракетницей из жопы и летающий на тросе как олимпийский собрат. Ничего нет смешнее глупостей, творящихся на серьёзе. Не для всех это панацея, но это уж точно лучше кошмарных попыток пошутить в «Майоре Громе», неожиданному конкуренту Андреасяна. Для полного счастья не хватает самого малого — рейтинга 18+, чтоб кишки и кровища хлестали во все стороны. Ибо пешек злыдня рубят ятаганом направо и налево и расстреливают нещадно, а толку от этого — пара распылённых капелек компьютерной крови. Жаль, конечно, что с этим своим продуктом автору вряд ли светит кассовый фурор и куча продолжений. А то я б определённо сходил. Со времён «Мачете» так не веселился.

5 из 10

13 марта 2017 | 20:40

Группа молодых киношников снимает фильм про образованного и весёлого парня Бенуа Патара, любящего и стих толкнуть, и на рояле сыграть, порассуждать о природе взаимоотношений, голубях или эстетике социального жилья. Но всё это в перерывах между его основным занятием — массовыми хладнокровными убийствами горожан.

Яркий представитель семейства мокьюментари, кровожадная сатирическая лента «Человек кусает собаку», снятая бывшими студентами бельгийской киношколы в составе Реми Бельво, Бенуа Пульворда и Андре Бонзелля, с ними же в главных ролях (у известного ныне комика Бенуа Пульворда здесь просто бенефис). С виду псевдодокументалка напоминает пародийный вариант «Генри: портрета серийного убийцы» режиссёра Джона МакНотона, даром что киношники втёрлись в доверие к расчётливому маньяку, и только успевают на лету фиксировать видеокамерой советы, заветы и похождения героя своего неназванного опуса. Разве что это предполагает для них кое-какую ответственность и вовлечение, до чего они, похоже, не сразу догадываются. Да и вообще условная сатира, кстати, смачно сдобренная зашкаливающим циничным юморком…

«Я недавно зацементировал двух арабов в стене. Лицом на Мекку, конечно же…»

«Деньги у меня есть. Обидно только, что троих просто так убил. Я ж не отморозок какой.»

(завалив негра) «Окей, пошли топить этого мабуту. Только я его трогать не буду. СПИД, знаешь ли. СПИД произошёл от обезьяны.»

…о том, что звездой фильма может стать какой угодно подонок и сволота (за основу, говорят авторы, изначально брали датское реалити-шоу «Strip-Tease»), предстаёт взору не столько иногда непродуманной (на что эти дундуки-киношники надеялись по итогу, вот интересно?!), сколько альтернативно-ушибленной, представляющей несколько иное измерение, где спальные районы «щиплет» не только лишь один Бенуа, но и другие киллеры с камерами, с которыми у него иногда происходят дуэли. Что вполне себе хороший абсурдный ход для замазывания швов и самой по себе безумной идеи, которая известно чем кончилась для Уэйна Гейла в чуть более поздних «Прирождённых убийцах». Надо полагать, в 1992 году Квентин Тарантино таки прорвался в Каннах с (мордо-)боем на премьеру сего французского бескомпромиссного фильма.

8 из 10

13 марта 2017 | 20:32

Пояснение в начале фильма гласит, что в августе 1969 года состоялся пленум ЦК Компартии Азербайджана, после которого развернулась острая борьба с негативными явлениями в республике. В фильме же рассказывается про один из таких случаев неравной борьбы: следователь Сейфи Ганиев долгое время допрашивает обвиняемого в незаконных заработках начальника незарегистрированного цеха Мурада Абиева, за которым очевидно стоят более крупные фигуры. Но Абиев орех крепкий и соучастников старательно выгораживает. А тем временем на следака во всю давят сверху, торопя с завершением дела.

В фильмах о коррупции в государственном аппарате и органах правосудия раньше не то чтобы был недостаток («Прощай, полицейский», «Смерть негодяя»), но вот кинопризнание взяточничества в чиновничьем аппарате СССР в 1979 году — случай необычный и редкий, объясняемый, пожалуй, стремлением шефа КГБ Юрия Андропова, курирующего кино, то ли реально бороться с проблемой (навряд ли), то ли набрать себе авторитета в дальнейшей борьбе за власть. Как бы то ни было, представлено кино по-советски строго, в нуарном темпе, без всяких лихих погонь и перестрелок. Всё в рамках камерной криминальной драмы с долей психологизма. Оба героя в исполнении Александра Калягина и Гасана Мамедова стоят перед трудным выбором. Мурад с грузом на сердце укрывает своих влиятельных теневых покровителей, беря всю вину на себя, потому как боится за жизнь своих близких. И чем дальше, тем большими проблемами ему это сулит. Мелкий лавочник становится разменной монетой в игре высокопоставленных зубров. Давят и на Сейфи, честного следователя, скромно живущего и по жизни отказывающегося от материальных благ и должностного повышения ради уступок, за что неоднократно третируется сварливой женой. Правдами и неправдами пытается он дойти в своём расследовании до конца, получая по ходу регулярное негодование и цейтнот от начальника и записки с угрозами от неизвестных, выходя к финалу на открытый драматизм и закручивание гаек. Если в отрыве от подковёрных интриг, получился вполне себе неплохой образец криминального кино.

7 из 10

13 марта 2017 | 20:29

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

80.8171% (1184)

Sania200

80.0667% (1235)

SemiGod

79.3569% (899)

Sanja100

78.7386% (1313)

heonke

78.3912% (1722)

seraphum

78.3899% (1198)

makhome

77.581% (1027)

Audioslave

76.9145% (1071)

VadPam

76.5048% (1470)

Dr.FLASH

76.4343% (1294)

romansholudko

76.426% (1116)

Шура Латышев

76.4025% (1314)

gstone1

76.3695% (1933)

Loveless23

76.1696% (967)

Volk88

76.1675% (953)

5guest5

76.005% (1132)

OFFspring90

75.5702% (1656)

Dudaer

75.3017% (1036)

grechkinalex

75.2831% (1045)

krytsovkin

75.0417% (1371)

-Driver-

74.9255% (1440)

man_whith_no_name

74.8006% (2321)

XiaoLong

74.6165% (1736)

Gena Вяткин

74.4793% (1102)

Сергей Мартыненко

74.3136% (1670)

константино

74.28% (1112)

fixer70

74.2219% (1330)

vasyledi

74.0044% (2286)

greaf

73.8415% (1495)

3aJIyIIa

73.5189% (1101)