всё о любом фильме:

Engel77 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий16
суммарный рейтинг79 / 51
первая25 июля 2014
последняя19 февраля 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (16)

«Рождение нации» фильм в своем роде исключительный. В том ключе, что задумывался автором, он настолько плох, что начинаешь сильно сомневаться в адекватности человека, снявшего такое. Но если подумать, то перед нами ведь великолепный психологический портрет раба-повстанца, искренне считавшего никем иным, как новым Мессией, призванным освободить от угнетения чернокожих рабов Америки путём кровавого изничтожения рабовладельцев, их жён, детей и, судя по его высказываниям, вообще всех белых людей в принципе, т. к. добрых и хоть более-менее адекватных он среди них не встречал в своей жизни. И великолепен он, в первую очередь, за счёт своей непреднамеренности: насколько я могу судить по фильму, режиссёр (по совместительству и исполнитель главной роли) на полнейшем серьёзе снимал душераздирающее (по его мнению) кино о мести всем угнетателям, торжестве высшей справедливости и том самом рождении нации. Ничего из этого у него, надо сказать, не получилось и близко, зато само по себе из всего этого вырисовалось внеплановое двухчасовое изучение личности и психологии Нэта Тёрнера, того, что влияло на формирование его идей и действий. И всё это получилось только лишь из-за того, что Нэйт Паркер, постановщик фильма, настолько пропитан восхищением к персоне Тёрнера и его биографии, что не нарочным — от того и гениальным способом — показывает убеждённость оного в собственной богоизбранности. И также, как Тёрнер был до самого конца уверен в том, что он избранник божий, так и Паркер до самого финала остаётся верен мысли о серьёзности и драматичности, снятого им фильма.

Вот такая вот трактовка лично у меня. Понимаю, что в уровне бреда она не сильно отстаёт от произведения, которому посвящена, но если убрать и её, то в фильме не останется вообще ничего, за что можно было бы его хвалить, ибо воспринимать то, что снял Паркер всерьёз лично у меня без печальных вздохов и нежных прикрытий лица ладонью не выходит.

19 февраля 2017 | 04:14

«Преисподняя» Мартина Кулховена это великолепный авторский вестерн, все впечатления от которого полностью портит логично обоснованная, но совершенно ненужная, на мой взгляд, концовка, делающая все происходящее в фильме события абсолютно бессмысленными. Вот бывает такое иногда с хорошими фильмами, и, честно говоря, не хило так подбешивает. Вроде бы есть у тебя всё, что нужно для отличного кино: и продуманный, эпичный сюжет, и изысканная визуальная составляющая и актёры все на своих местах, но нет, давайте ко всему этому ещё один неожиданный сюжетный поворот в финале добавим, и испортим с его помощью всю мощь истории о мести на Диком Западе.

Это вот то, что называется «переусердствование в проработке сюжета». Недавно на эту тему был фильм «Гений» с Джудом Лоу, как раз поднимающий тему того, как трудно творцам распознать тонкую грань между действительно необходимыми и явно лишними частями их произведений. Вот конкретно в этом фильме подобная лишняя часть, как вы уже поняли, присутствует и не хило так омрачняет сложившееся к финалу крайне положительное впечатление от фильма.

Но да шут с ним. Нам, простым смертным, не всегда дано понять тот глубинный смысл, что (возможно) закладывался автором в своё произведение. Хоть и проблема здесь, как я уже сказал выше, совершенно не в этом, но всё же фильм таков, как он есть и остается лишь получать от него удовольствие именно в том виде, что его задумал режиссёр (хоть и каждый считает, что его финал уж точно был бы намного круче). Здесь в достатке всего того, за что мы любим вестерны: мрачная история мести, эпичный хронометраж, при котором ни заскучаешь ни на минуту (что само собой является показателем) и плюс ко всему этому необычная режиссёрская подача авторского кино. Единственный настоящий минус этого фильма — спорная концовка, впрочем, о ней я уже высказался, и, несмотря на её неоднозначность, всё-таки порекомендую всем этот фильм к просмотру.

Хотя, думаю, самые ярые фанаты «Игры престолов» будут смотреть его вне очереди, не читая никаких рецензий или отзывов.

7 из 10

Хоть в кульминационный момент и планировалась девяточка.

11 февраля 2017 | 00:49

Да, это далеко не лучшая работа Кустурицы, местами и вовсе заставляющая думать, что югославский волшебник вкрай исчерпал свои идеи. Но это только местами. После просмотра за возникновение в голове подобных мыслей становится слегка стыдно, ведь к финалу ленты ею по-настоящему проникаешься, и абсолютно забываешь о её слегка сумбурном и слабоватом вступлении.

Кого-то может оттолкнуть политический подтекст фильма, который явно прослеживается и в его сюжете, и даже в текстах саундтрека, состоящего, не трудно догадаться, из всевозможных балканских мотивов и песенок, как зачастую и бывает у Кустурицы. Меня подобный подтекст совершенно не волновал, в первую очередь это всё-таки настоящее искусство, новый фильм Эмира Кустурицы, чёрт побери, занимавшегося последние лет восемь общественной деятельностью, политикой, строительством собственной деревни — чем угодно, только не кино. И вот перед нами наконец его новый фильм — военная мелодрама «По млечному пути». Возьмите любую, самую банальную историю подобного типа и представьте, как она могла бы выглядеть в совместимости с неподражаемым стилем Кустурицы, тогда вы получите примерное представление об этом фильме.

Сюжет, из которого у любого другого режиссёра гарантировано получился бы очень тяжёлый и трагичный фильм, у Кустурицы играет лёгкостью, романтикой и вдохновением, при этом ни разу не теряя своих идей и драматичности, но в финале оставляя зрителя не со слезами на глазах, но воодушевлением и приятной улыбкой.

7 из 10

31 января 2017 | 03:17

Фильм «Три девятки» это дежурная криминальная драма, полностью снятая в серых тонах американских бетонных джунглей, в очередной раз рассказывающая публике историю конфликта закона с законом, так сказать. О противостоянии «хороших» и «плохих» копов. Эти два определения были взяты в кавычки, потому что фильм этот выявился не настолько тривиальным, чтобы отсеивать персонажей лишь на кардинально положительных и отрицательных, а способен, например, выдавать одного из них за совершенно другого и наоборот.

Режиссером ленты выступил американский кинодел Джон Хиллкоут, автор таких более-менее известных вещей, как «Дорога» и «Самый пьяный округ мира». Сценарий же был написан дебютантом в мире большого синематографа — Мэттом Куком. И благо, что попал он в руки не такому же дебютанту-режиссёру, а уже, скажем так, человеку с относительно неплохо набитой в этой сфере рукой. Ведь могло получиться что-то и вовсе с трудом смотрибельное, а так — вполне неплохой середнячок, со своими минусами, но и с рядом плюсов и приятных мелочей.

Одна из этих самых мелочей — реалистичность определенных моментов картины, показывающих нам, что главные персонажи ленты — такие же обычные люди, как и мы, а не просто профессиональные герои боевиков. Я думаю, многие скажут, что начальная сцена ограбления нереалистичная. Что не может группа не аматоров, а настоящих полицейских взять и проколоться на такой фигне, как баллоны с краской. А я вам скажу, что в реальности всё так и было бы. Какими бы скилловыми эти ребята не были, в первую очередь они — люди. А все люди имеют одну общую врожденную суперспособность — устраивать лажи и фейлы в таких местах, в которых облажаться, казалось бы, невозможно в принципе. Но, мы люди. И с каждым новым днём мы доказываем всему миру, что для нас нет ничего невозможного. И таких реалистичных моментов в фильме достаточное количество. И все они, несомненно, радуют глаз и греют душу, ведь хоть что-то в этом фильме уже сделано хорошо.

Второй приятный момент — съёмка динамичных сцен, погонь, экшена. Здесь всё очень красиво и «как надо». Для криминальной драмы это явно плюс. Думаю, больше по этому вопросу и говорить-то нечего.

А вот о чём ещё можно упомянуть, так это сценарий. Как было сказано ранее сценарист — дебютант. И, как для дебютного сценария, такая история весьма неплоха. Да, иногда фильм «провисает» и в середине может показаться немного скучным, да, здесь очень много действующих лиц и далеко не всех их удается в должной мере раскрыть. Но, чёрт возьми, я думаю, все из нас видели дебюты куда хуже, чем этот. Конечно, здесь во многом ещё и заслуга самого режиссёра, но и сценарист, на мой взгляд, молодец. Особенно мне финал понравился, он прямо вытянул фильм в моих глазах из необязательного проходняка в крепкий, даже по своему запоминающийся, середняк.

Ну, и на последок о самом вкусном. В этом фильме Джон Хиллкоут снова собрал суперстаровый актёрский состав. Такой, что перечислять все имена просто устанешь. Все они, несомненно, хороши. Но, лично для меня своеобразной вишенкой на этом торте из именитых лицедеев стал сильно обожаемый мною Вуди Харрельсон, также известный, как Микки Нокс, Ларри Флинт, Теллахасси и Галаксия. Этот человек способен своей харизмой вытянуть что угодно. Хоть в этом фильме у него и не самая главная роль, но всё-таки смотреть на сцены с его участием это сплошное удовольствие для глаз.

На сим всё. Общее впечатление от фильма: скорее положительное.

Спасибо за внимание.

Смотрите кино. Любите кино. Снимайте кино.

4 апреля 2016 | 03:13

Погожий весенний денёк. За окном минус ноль, а на чёрный асфальт нежно приземляются тёплые мартовские снежинки. Наблюдая всю эту картину через запотевшие автобусные стекла, мозг сам, без помощи музыкальных плееров, начинает проигрывать в голове песни Pink Floyd И «Колыбельную» Оксимирона. Именно во время этого апогея весеннего настроения и первоцветения и произошла у нас премьера долгожданной многими «Разборки по-снайдеровски».

И сразу главная придирка. Спойлеры, спойлеры и еще раз спойлеры. Нет, это не об этом тексте, а о трейлерах к фильму. Я уже давно привык, что киноделы готовы показать в рекламном ролике чуть-ли не весь фильм за три минуты, лишь бы зритель увидел как можно больше крутых сцен и сюжетных поворотов, и уж точно попал на сеанс, подкормив проект своими кровными. Я понимаю, что это «рекламная кампания» и всё такое, но когда просмотренные трейлеры заставляют тебя в кинотеатре чувствовать, что ты этот фильм уже точно раньше видел и знаешь, кто, что, зачем, в какой момент и под какую музыку будет делать, и чем всё это в итоге закончиться, а самой большой неожиданностью для тебя становится появление Кевина Костнера во сне Кларка Кента, которое ты в прошлый раз проспал, потому что фильм крутили поздно ночью по ТВ, то, на мой взгляд это таки минус. Я даже подумываю трейлеры перестать смотреть вовсе. Хотя, это глупо: всё равно буду смотреть, так или иначе, да и в конце-концов я в кино часто хожу, так что абстрагироваться от спойлерных трейлеров полностью не получится никак.

Собственно, именно такие трейлеры и сформировали у меня заранее предвзятое отношение к данной картине. Я шёл на фильм, ожидая просто проходного супергеройского блокбастера со спецэффектами и прочая и прочая. Какого же было моё удивление, когда фильм начался. А начался он с просто шикарно снятого пролога. Возможно, я его немного и переоценил, но всё-таки именно это вступление и произвело на меня должное впечатление: эмоции, мурашки по коже — всё вот это. Всё то, что должно было, по идее, проявляться время от времени на протяжении всего просмотра. Но нет. Вместе с прологом вся крутость фильма в моих глазах заканчивается. Будет, конечно, еще пара неплохих моментов, на вроде снов-видений, которые я просто обожаю, и в кино и в литературе, и одного очень внезапного и, я бы даже сказал, пугающего скримера (да-да, скримера). По крайней мере, в зале со стерео-колонками это было так. Но больше, кроме как за этот пролог, отличную режиссуру определенных моментов (!) фильм похвалить особо не за что.

Я помню, что создатели сильно хвалились своим оскароносным сценаристом. Так вот, он, судя по всему, понимал, что это просто супергеройский блокбастер, поэтому особо не напрягался. Сценарий здесь «нормальный», и ничем особо не выдающийся, скажем так. Момент с внезапным «примирением» главных героев вообще отдельных слов заслуживает. Я понимаю, что это задумывалось, как очень трогательная сцена, но на моем сеансе ничего кроме всеобщего смеха это не вызвало. Вообще, было бы намного веселее, если бы оправдалась та теория о «фальшивом Бэтмене», и финале появились бы Крис Бейл, Энн Хэтэуэй, Майкл Кейн и Кристофер Нолан за рулем бэтмобиля, но, к счастью или к сожалению (кому как) это просто юмор.

Многие люди наверняка ожидают от этого фильма чего-то невероятно крутого, чего-то кардинально отличающегося от обычного супергеройского кино, но проблема в том, что это и есть самое обычное, ничем абсолютно не выделяющееся среди другого, супергеройское кино. И я не говорю, что фильм плохой. Он нормальный, со своими минусами. Такими, как сценарий, тягомотное развитие событий, вгоняющее в скуку и выводящий из себя запредельный пафос. И всё. В картине есть весёлый экшен. Начинается он минуте эдак на 120-й, но он есть. А еще здесь есть целые две шутки, что для фильма DC даже удивительно.

Кино получилось неплохим, особенно в плане режиссуры. Зак Снайдер молодец! Но, в остальном… скажем так, если не брать в счёт тот крутейший пролог, то от показа трейлера «Отряда самоубийц» перед этим фильмом я получил эмоций намного больше, чем от него самого.

7 из 10

Всё-таки это не такое уж и плохое кино, просто я такой злой.

P.S. Я и еще человек 20 в зале ждали сцену после титров, которой там НЕТ! Может кому-то эта важная информация пригодится.

25 марта 2016 | 18:10

Я полагаю, именно эти слова могут лучше всего охарактеризовать восьмой полноценный фильм кровавого гения кинематографа Квентина Тарантино.«Омерзительная восьмерка» (название является своеобразной данью уважения Федерико Фелини и его фильму «Восемь с половиной», который действительно был его восьмым с половиной фильмом, также, как и «Восьмерка» является восьмым по счету фильмом Тарантино. Подобные отсылки в честь уважения классики кинематографа не редкость в творчестве режиссера) является очередным примером обожаемого мной жанра кинопьесы, а в случае, когда за подобное дело взялся сам Тарантино, чью уникальную манеру построения диалогов можно считать настоящим произведением искусства, хронометраж картины указывает точное количество времени, на протяжении которого вы будете получать удовольствие. Особенно это касается тех, кто будет лицезреть эту ленту на большом экране. И это касается не только данного фильма, но и картины мексиканского кудесника Алехандро Инъярриту «The Revenant», вышедшей в украинский прокат неделей ранее, которая также оказалась жертвой особо кровожадных пиратов XXI века и успешно была загружена в сеть практически за месяц до премьеры в странах СНГ. Но да речь сейчас совсем о другом.

Картина начинается мрачной и напрягающей, и одновременно пробирающей до мурашек, увертюры Великого композитора Эннио Морриконе, такой же зловещей, как и персонажи этого фильма. И название четко нам указывает на количество данных индивидов. Восьмеро обитателей сурового Дикого Запада, не менее суровые, чем их место проживания, оказались заперты друг с другом на неопределенное количество времени. Естественно, все они вооружены, и лишь одно неверно сказанное слово может привести к магическому превращению восьми обычных ковбоев в восемь мертвых ковбоев. Плюс ко всему, один из них явно задумал перебить всех присутствующих. Такая себе классическая «игра в прятки», аля «Десять негритят». Герои вместе со зрителями пытаются выяснить кто же из них подсадная утка. Опять судья? Или быть может, что-то новое? Ну, а пока «резня по-тарантиновски» не началась зрителю предстоит череда шуток, искрометных фраз, от которых и поп-корном подавиться можно, ну и конечно диалоги. Много диалогов. Мало того, что слушать их одно удовольствие, так они еще и служат отличным средством для раскрытия характеров и предысторий персонажей. А также их политические взгляды. Ведь действие-то после Гражданской войны, а у нас под одной крышей ярый конфедерат и «Майор Ниггер». И им не то, что терпеть друг друга придется, им надо будет сотрудничать, дабы сохранить собственные жизни. Все образы продуманы просто шикарно, а актеры под них подобраны как нельзя лучше. Кому интересно, на роль, которую получил Ченнинг Татум, первоначально рассматривался Вигго Мортенсен, а Тим Рот, в одном из интервью, подтвердил, что его персонаж является предком персонажа Майкла Фассбендера из фильма Тарантино «Бесславные ублюдки». Вот так. Про персонажей Курта Рассела и Сэма Джексона я вообще молчу. Украшение всего фильма. Про каждого из них впору сериальные спин-оффы снимать, либо, хотя бы фанфики на эту тему писать. Кстати, одна пара, сидящая в зале подметила, что персонажи Курта Рассела и Дженнифер Джейсон Ли выглядят и ведут себя как муж и жена, звучало это несомненно забавно, потому что у меня они примерно похожие ассоциации вызывали.

Надо сказать, определенные сцены фильма некоторые люди могут посчитать уж слишком жестокими. Люди, не знакомые с творчеством Тарантино, (если такие существуют) могут и вовсе назвать подобное кино кровавым бредом сумасшедшего. Но, на мой взгляд, упрекать фильмы Тарантино в излишней кровавости всё равно, что обвинять комедии с Пьером Ришаром в том, что они слишком смешные. Надо понимать, что вы собираетесь смотреть. Для тех, кто этого не понимает, в начале фильма большими крупными буквами написано: ВОСЬМОЙ ФИЛЬМ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО. И этот парень чёртов психопат, наделенный даром снимать шикарнейшие фильмы. Хотя, признаюсь, даже мне одна сцена в этом фильме, после которой я не скоро захочу попить кофе, показалась уж слишком жесткой, хотя вполне в стиле Квентина, и чего-то подобного стоило ожидать. Я думаю, те, кто знаком с творчеством мастера, должны остаться в восторге.

И, как и любой фильм Тарантино, этот невозможно причислить к определенному жанру. Это картина в обличье вестерна в которой имеются и детективная составляющая, и триллер и комедия. За персонажей действительно переживаешь, потому что понимаешь, что в таком фильме может умереть любой герой в абсолютно любой момент. Но, несмотря на всю свою жестокость, после просмотра фильм явно оставит вас в хорошем настроении и с ухмылкой на лице.

P.S. Ничего романтичнее пары, целующейся на фоне окровавленного лица с выбитыми зубами я в жизни не видел.

15 января 2016 | 05:18

Во время просмотра «Джобса» возникает ощущение, что ты пришел не в кино, дабы в очередной раз похрустеть пересоленным поп-корном и, по обыкновению, подсказать случайному соседу по кинозалу, что его кресло номер шесть находится с другой стороны этого ряда, а в театр, на разговорную пьесу в трёх актах о судьбе обычного человека, его амбициях, его стараниях, его взлетах и падениях. Пришел, чтобы посмотреть на чистые и неподдельные сценические эмоции актёров, их огромные старания в каждой сцене. Насладиться каждым произносящимся монологом, от которых иногда и мурашки по спине идут.

Картина Дэнни Бойла это не стандартный байопик, в его привычном для большинства понимании, а отличная разговорная кино-пьеса, во время просмотра которой довольно трудно будет заскучать, а на ум сразу будут приходить ассоциации с такими фильмами, как «Бёрдмэн» и «Сыщик», например.

Что мне особенно понравилось, это конечно глупо прозвучит, но всё же, в «Джобсе» Бойла нет никаких, присущих абсолютному большинству фильмов на основе реальных событий, посмертно-финальных упоминаний о главных персонажах картины. Фильм заканчивается на положительной, вдохновляющей ноте, и нет никакого «Стив Джобс скончался в таком-то году от такой-то болезни. Мир запомнит его великим творцом и изобретателем, изменившим нашу историю». Вот только за один этот факт я готов любить этот фильм в два раз больше.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 1
14 ноября 2015 | 00:28

Увидев в кинотеатре трейлер данной картины, у меня сразу сложилось впечатление, что намечается очередное проходное, ничем особо не запоминающееся кинцо. Но, не смотря на это, я, при своей огромной любви к жанру триллер, решил всё же потратить несколько пустяковых часов своей жизни на то, чтобы заценить новоиспеченную режиссерскую работу недавно исполняющего обязанности фараона всея Египта, Джоэла Эдгертона. И чего я уж точно не ожидал, так это увидеть весьма добротный психологический триллер, с отлично прописанными характерами персонажей и на удивление качественной и весьма профессиональной постановкой.

Итак, о чем же этот фильм? Наш главный герой, Саймон, успешный предприниматель, у него есть красавица жена, породистая собака, названная в честь известной песни и, конечно же, уютненький коттеджик в Калифорнии, купленный на скромную зарплату специалиста по электронной безопасности. Саймон и Робин (жена его) живут, на первый взгляд, довольно счастливой и, если можно так выразиться, стандартной жизнью представителей среднего класса, насколько таковая возможна, естественно. И длилась такая иллюзорная идиллия аж до того момента, когда, благодаря излишней склонности своей жены к брождению по уже закрывающимся через несколько секунд магазинам, Саймон, даже немного подозрительно случайным образом, не встретил своего одноклассника, Гордона, которого в школе все дразнили чудаком Гордо, из-за его замкнутости и чудаковатости.

Именно Гордо послужит неким катализатором в жизни четы Кэлен, добавив в неё остроты, тем самым показав им кто есть кто на самом деле. Ведь именно в стрессовых и непривычных ситуациях люди теряют свои привычные маски повседневного лицемерия, показывая истинную натуру.

Основным конфликтом фильма является конфликт отношений Гордо и Саймона, и, на самом деле, в нем не так всё просто. Фильм постепенно раскрывает все детали их отношений, заставляя по ходу и своего зрителя менять его собственную точку зрения, относительно этих персонажей.

Кстати, о персонажах. Как раз их я хотел бы рассмотреть по-подробнее. Персонажи и их характеры проработаны, я считаю, просто замечательно. Мелкие детали, указывающие на причину формирования характера Саймона, поступки персонажей, полностью соответствующие как их же действиям ранее, так и являющиеся абсолютно свойственными для их характера, и тонкий психологизм на протяжении всего фильма. Замечательно.

Теперь о каждом немного детальнее.

Во-первых, Саймон, наш главный герой. В фильме нам рассказывают, что в школе он был хулиганом и задирой, всячески обзывающим и унижающим «слабака» Гордо, не способного дать отпор обидчику. Но вот, если взглянуть на уже взрослого и остепенившегося Саймона, то сразу же возникает мысль о том, что все свои подростковые замашки он уже давно перерос, став нормальным взрослым человеком, адекватно смотрящим на вещи. Но, нет. Встреча с Гордо и последствия данной встречи, как я уже выразился, срывают маску с Саймона. И даже тот факт, что «невинное детское озорство» чуть не погубило жизнь человека, можно было забыть, если бы Саймон, повзрослев, понял, что был не прав, и действительно раскаялся и искренне извинился перед Гордоном. Если бы. Но, фильм позже нам показывает, что этого не только не произошло, но и что детские подколы и привычка пускать различные шуточные слухи об одноклассниках переросли у Саймона в более взрослые и даже более подлые качества, отражающиеся на его окружении.

Во-вторых, Робин, жена Саймона. Она, как и её муж носит маску, но это маска счастья и беззаботности, присущая абсолютному большинству человеческого населения. Сколькие из нас, за повседневной приветливостью и веселым дружелюбием, скрывают собственные личные и психологические проблемы, как насущные, так и давно минувшие, но до сих пор не оставившие в покое, так же, как и Робин, в тайне ото всех, до сих пор не смирилась с утратой ребенка, из-за чего у неё и начались проблемы с таблетками. Но, всё же, по своей натуре, Робин добрая и мягкосердечная девушка, она старается наладить хорошие отношения с Гордо и помирить их с Саймоном. А также пытается выяснить, и в конце-концов выясняет, причину их конфликта.

Ну, а что же сам Гордо? Я думаю, он хотел лишь одного: чтобы Саймон действительно, по-настоящему раскаялся в поступках прошлого. Во время просмотра фильма может возникнуть ощущение, что он, на почве расшатанной и поехавшей психики превратился в маньяка, желающего отомстить за детские обиды. Это не совсем так. Он действительно хотел отомстить Саймону, но не посредством какой-либо разновидности членовредительства, а более тонким, психологическим способом. Он хотел заставить его чувствовать страх, страх за собственную жизнь и жизнь своей семьи, а также открыть глаза близким Саймона, и ему самому в первую очередь, кем он является на самом деле. И можно сказать, что у Гордо это получилось. По некоторым сценам фильма, я могу сказать, что Саймон, хоть и не полностью, а только частично, но всё же, начал осознавать неправильность своих поступков, как в прошлом, так и в настоящем. А если же нет, то, вероятнее всего, осознает в будущем.

Но, это только мое видение. Фильм «Подарок» способен каждому оставить некую почву для размышлений после просмотра. Или хотя бы запомниться качественной постановкой и другими, уже перечисленными мной плюсами.

Ставлю крепкие 8 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 1 / 0
12 ноября 2015 | 03:38

Самый экранизируемый персонаж в истории кино (видимо, всё же недостаточно, по мнению создателей данной картины), претерпевший множественные классические и каноничные экранизации, превращение детективной истории в остросюжетный боевик и даже перемещение событий, описанных в книгах Артура К. Дойла в 21 век, вновь предстает перед нами, на этот раз в обличье уже отошедшего от дел детектива, ушедшего на заслуженный отдых, где позволительно заниматься такими вещами, как пчеловодство, изучение японского хрена и, конечно же, написание мемуаров, кои должны развеять такие популяризированные рассказами Ватсона мифы, как пристрастие лондонского детектива к курению трубки и ношению шляп, что, по его мнению, само собой, является полной глупостью.

Играть главного сыщика всех времен и народов на сей раз поручили сэру Иену МакКеллену, актёру, увековечившему, если можно так выразиться, себя в истории кино благодаря роли Гэндальфа Серого aka Митрандира, сами знаете, в каком фильме.

В первую очередь, следует сказать, что «Мистер Холмс» это вовсе не детектив, а драма, простая и жизненная история, стремящаяся показать любимого многими поколениями персонажа, отбросив навороченный голливудский пафос и карикатурность, выставив его перед зрителями как обычного человека со своими старческими проблемами и собственным грузом на душе.

Именно такой душевной картины и не хватало, на фоне очередного блокбастерного похождения голливудского Холмса. Я, конечно, очень люблю трилогию Ричи, также, как и безгранично обожаю британский сериал с Камбербэтчем, но в противовес массовому кино всегда должны снимать подобные ленты. Пусть и не претендующие на гениальность, но всё же цепляющие за душу в некоторых моментах.

7,5 из 10

24 октября 2015 | 16:07

Итак, что вам понадобиться для приготовления фильма «Легенда»?

Два Тома Харди (как минимум), оскароносный сценарист, снявший один из лучших кинодетективов 90-х, ну а за основу лучше всего взять реальную историю. Первого Харди маринуем британским способом, в смеси из харизматичности, брутальности и остроумия. Перед самой готовкой следует добавить пару щепоток приправы безумия. Остальное содержимое баночки с приправой безумия смело высыпаем на второго Харди, не боясь переборщить, его вкус вы этим нисколько не испортите. Подавать же его следует исключительно с голубым виски, это очень важный аспект рецепта, не нужно им пренебрегать.

Сам фильм следует немного посыпать чёрным английским юмором, залить всё хорошо выдержанным британским антуражем 60-х годов, добавив перед этим пару сочных кусков мяса с кровью. Ну, а потом можно добавить совсем небольшую щепотку эффекта введения зрителя в заблуждение (по желанию).

В конце ставим сие блюдо в хорошо прогретый дыханием изголодавшихся зрителей кинозал и закрываем часа на два, до полной готовности.

Данное блюдо не претендует на гениальность или уникальность, но благодаря мастерству кулинара, правильно приготовившего все ингредиенты, им сможет вдоволь насытится (или хотя бы неплохо перекусить) каждый любитель блюд с гангстерским послевкусием.

Приятного аппетита!

4 октября 2015 | 19:31

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...