всё о любом фильме:

G_I_Tara > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей14
в друзьях у4
рецензии друзей52
записи в блогах-
Друзья (14):

В друзьях у (4):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Ох, как же я люблю, когда у кино есть свой неповторимый визуальный стиль. Телеканал Starz в очередной раз порадовал глаз. С первых минут первой серии «Американских богов» я поняла: мне понравится, я буду смотреть.

Картинка у АмБо сочная, я бы сказала — вкусная; операторская работа проделана на все 110% — я сразу узнала труд восхитительного Аарона Мортона, который трудился над «Спартаком».

Весь видеоряд выглядит несколько вычурным, даже сюрреалистичным, но это-то и прекрасно! Некоторые совершенно обычные вещи нам показывают через уникальное операторское решение. Вот, например, эпизод с Зарёй Полуночной и луной-монеткой — гениально. И конечно же опенинг! Не могу обойти его своим вниманием. Пожалуй, это лучшие заглавные титры сериала, что я видела.

Сюжет затянул сразу, будто сознание намотало на колесо. За один день я проглотила все вышедшие на тот момент четыре серии.

Актёры попали в свои образы. Особенно мне нравится Тень, я никогда не видела Рикки Уиттла в главные роли. У него очень необычная, фактурная внешность, и, отвлекаясь от того, что он в принципе главный герой, лично у меня от этого даже появился какой-то дополнительный интерес к его персонажу — за ним интересно наблюдать. Эмили Браунинг (Лора) не впервой сниматься в сюре (привет отвязному «Запрещённому приёму»), поэтому она тоже в АмБо на своём месте, ну а Иэну МакШейну (Среда/Вотан), кажется, по зубам любой персонаж и любая история. Отдельно хочу отметить Пабло Шрайбера (истеричный Лепрекон). Как по мне, то ему удалось отойти от образа развязного охранника-злодея из «Оранжевый — хит сезона», а это уже успех.

Все сюжетные сложности мною воспринялись удивительно легко. Серия за серией — всё как по маслу. Некоторые пишут, мол, «нелогично». Нелогично, простите, что? Всё раскроется со временем, нужно просто смотреть внимательно.

В итоге: сериал «Американские боги», как пиршество для глаз и фантазии к просмотру обязателен. Но, пожалуй, тут есть небольшое ограничение — наличие этой самой фантазии)

10 из 10

8 июня 2017 | 18:01

Довелось мне в минувший вторник побывать на предпоказе «Чудо-женщины». Я не думала над тем, пойду ли я в принципе в кино на этот фильм, но случай решил за меня.

Я не большая поклонница комиксов DC или Marvel, но в детстве, конечно, смотрела мультсериалы о Человеке-Пауке, Бэтмене и прочих героических разрушителях) Была там и Чудо-женщина, но, признаться, ничего толком о ней я не знала, поэтому в кино шла в полном неведении.

Фильм произвёл двоякое впечатление. У меня сложилось мнение, что сценарий писали несколько человек, независимо друг от друга.

Если условно разделить фильм на три части, то к первой особенных претензий у меня нет. Если не обращать внимание на авторские допущения, то получается вполне смотрибельно. Сочные краски, прекрасные планы, интересные доспехи и античный шарм — всё здорово. Сцена с битвой на пляже (была в трейлере) вызывает толпы мурашек даже у меня, человека, который довольно прохладно относится к визуальной составляющей. В общем, в декорациях а-ля Древняя Греция всё смотрится здорово. Кстати, 3D в «Чудо-женщние» реально заслуживает похвалы, сделано добротно.

И тут я решила, что вот оно, наконец-то мне понравится новый фильм по комиксам!

Но дальше… Странные «телепортации» героев (да и злодеев, чего уж тут) из одной локации в другую за одну ночь, нелепые походы по магазинам в военном Лондоне, «собирание» команды из второстепенных персонажей, ни один из которых впоследствии не будет раскрыт (зачем они вообще?) и прочее, о чём я не буду упоминать, избегая спойлеров.

Неплохое начало сменяется клишированным повествованием с кучей супергеройских штампов. Нет, я не говорю, что это было действительно плохо, просто я ждала чего-то бОльшего, ведь начало фильма обещало интересное приключение.

Яркие пейзажи сменились серыми грязными окопами, в которых копошатся аморфные солдаты. Главные злодеи припасают несколько роялей в кустах, отчего рука всё чаще тянется к лицу. Любовная линия совершенно не раскрыта, нам просто кидают в лицо, мол, глядите-ка, они типа уже любят друг друга, а как между героями произошла эта химия? Пфф, зачем тратить на это время, ведь в каждом супергеройском кино должна быть лавстори! Нет, мне не нужны розовые сопли с сахаром, но эмоциональный отклик зрителя не берётся из ниоткуда. Так что тезис «любовь спасёт мир» был просто взят с потолка и прибит гвоздями в нестройную картину, творящуюся на экране. В общем, проблемы с логикой во второй части фильма встречаются довольно часто.

Последняя треть фильма, на мой взгляд, перегружена обилием вспахивания главной героиней взлётно-посадочных полос и пробивания ею же окружающих зданий. Вот за что не люблю супергеройские фильмы — героям перестаёшь сопереживать по-настоящему. Бей их, сжимай, кидай в огонь — всё нипочём.

Однако в целом не могу не отметить, что «Чудо-женщина» сделана явно с бОльшим старанием, чем последние фильмы DC или Marvel. И, конечно же, богоподобная Галь Гадот — вот уж действительно чудо-женщина) Удивительно красивая, она поражала своей атлетической формой во всех боевых сценах.

В качестве резюме отмечу, что «Чудо-женщина» не стала конкретно для меня каким-то кино-чудом, но она определённо заслуживает просмотра, и желательно на большом экране. Для меня заявленные минусы оказались существенными, но, быть может, общее настроение и посыл фильма сделают своё дело и дальнейшая история Дианы окажется более продуманной.

6 из 10

1 июня 2017 | 03:02

Опопсел нынче Голливуд. Бесконечные перезапуски, ремейки и ремейки ремейков заполнили кино-горизонт. Конечно, легче всего эксплуатировать идею, которая уже один раз выстрелила и принесла доход, а значит она проверена и осечки точно не будет. На этом фоне оказались загублены многие кино-истории.

К сожалению, по пути наименьшего сопротивления идут даже некоторые мэтры, но показывать пальцем на них не хочется. Однако на кино-небосводе по-прежнему сияют крупные звёзды, свет которых ведёт в сторону настоящего киноудовольствия. Одним из этих маячков остаётся незабвенный Джеймс Кэмерон. Этот удивительный человек превращает в классику практически всё, к чему прикасается. И он создаёт оригинальные истории.

В «Аватаре» Кэмерон рассказал фантастическую историю о том как можно остаться Человеком среди чужой расы; о том, что любовь преодолевает межпланетные различия; о том, что может случиться и так, что ты не сможешь самостоятельно дышать одним воздухом с любимым существом; о том, что приходится делать сложный выбор; о том, что этот выбор в конечном итоге открывает путь к самому себе.

Многие критики указывают на то, что «Аватар» копирует историю «Покахонтас», позвольте же не согласиться. Параллели есть, тут не поспоришь, но сколько различий и сколько собственного наполнения есть в «Аватаре».

Действительно, существуют истории, которые в чём-то похожи друг на друга, но ведь и нот в музыке тоже всего семь. Многое зависит от грамотной комбинации, а Кэмерон умеет это делать лучше, чем многие.

Но, отвлекаясь от всего этого, я хочу просто описать свои эмоции от фильма.

«Аватар» — то самое кино, которого ждёшь, как глоток свежего воздуха. Это кино, которое не надоедает. Это кино, продолжение которого действтиельно хочешь, и не опасаешься за идею, потому что подсознательно чувствуешь, что твои ожидания не будут обмануты. «Аватар» — это дивный новый мир. Это кино, превратившееся в классику кино-фантастики с первых дней проката. «Аватар» — это прорыв.

Спасибо, Джеймс Кэмерон.

10 из 10

17 марта 2017 | 15:19

Если бы охарактеризовать этот фильм стоило одним словом, я бы выбрала деликатность. В ней все: и тонкости игры великолепного актерского дуэта, и грани переживаний их героев. Несмотря на то, что сам сюжет, в общем-то, не отличается крутыми поворотами, безумно интересно наблюдать за действующими лицами, за малейшим движением их мыслей, отражающихся во взглядах, прикосновениях, полунамеках, в десятках деталей, из которых вырастают признаки большого чувства. Та самая деликатность, что позволила им удержаться на краю катастрофы, пострадав самим, но сохранив от боли близких.

Хотя, честно говоря, на фоне Стрип и Иствуда парочка брата с сестрой выглядит едва ли не комедийным дуэтом — но, судя по всему, так и было задумано. В конце концов, жизнь никогда не оставляет места для одной лишь драмы.

31 января 2017 | 17:50

Бесспорно, это сериал феномен, задавший невероятно высокую планку для своего жанра. Перед создателями стояла непростая задача: огромный, наполненный сложной мифологией и историей, мир игроков в престолы насыщен множеством сюжетных линий, которые причудливо переплетаются между собой.

Каждый отрезок истории необходимо раскрыть, показать глубину персонажей, нарисовать их психологические портреты, а зачастую и фотороботы (настолько беспринципными и отмороженными они предстают перед нами). И надо всем этим довлеет книжный оригинал и бдительное око Автора, окружённого армией поклонников. В общем, задача та ещё.

Подобной проработанностью сюжета мог похвастаться в своё время «Lost», но он под конец не выдержал напора зрительских ожиданий. Детищу HBO подобное и близко не грозит.

Разумеется, идеальным всё быть не может. И в «Игре престолов» есть ложка дёгтя, ну или иголка в седалище Железного трона — это уж как пожелаете.

Придираюсь:

- Минусом сериала (особенно в первых четырёх сезонах) является недостаток динамичности и масштабных сцен вкупе со слишком большим количество диалогов. Нет, я вовсе не против последних, но надо соблюдать пропорции зрелищности и интеллектуальности. Иногда создаётся впечатление, что хронометраж злостно затягивается (кстати, рекордсмен в этом, пожалуй, «Ходячие мертвецы).

Впрочем, когда смотришь все вышедшие сезоны с наскока, этот минус не так бросается в глаза, чем когда всю неделю ждёшь очередного понедельника, чтобы засесть за свежую серию.

- Сюжетные линии такого множества персонажей вынуждают почти каждую серию развиваться скачкообразно. Покажут пять минут про одного, потом три минуты про другого (и, может статься, всего один раз за эпизод!), дальше десять минут ещё про кого-нибудь и так далее. В конце ты сидишь с ощущением, что тебя раздразнили вкусным пирожком, а откусить толком не дали. Я понимаю, что это вынужденная мера и по-другому наверное никак, но блин!

Восхищаюсь:

А вот тут не будет никакой конкретики, потому что «Игра престолов» восхитительна во всём остальном. Если «Lost» когда-то вывел сериалы на совершенно новый качественный уровень, то «Игра престолов» основательно закрепила и улучшила результат. Во всём.

Резюмирую:

Создателям сериала удалось показать Мир Льда и Огня во всей красе. Он словно огромный плавильный котёл, где воедино сливаются драма и фантазия, где есть место предательству, похоти, любви и, конечно же, магии. Здесь каждый отыщет героя (а может и злодея) по себе.

Остаётся только выбрать сторону, а дальше — «валар моргулис».

10 из 10

30 января 2017 | 21:54

Знаете, как выставляют оценки в спортивных танцах? Артизм — одна шкала. Техника — другая. Есть и прочие, об этом лучше спросить у профи. Но суммарный бал складывается изо всех и, вероятно, редко бывает, чтобы великолепный артистизм капитально испортила отвратительная техника (и наоборот). А тут — вы не поверите — получилось!

Кастинг, игра — хороши, ничего не скажешь. Танцы. Камера. Свет (любимый прием, как и на сцене — высвечивать фокус, оставляя все остальное за пределами круга). Цвет. Музыка, наконец.

Но, господи, о чем это все?! Чересчур затянуто, местами скучно, после глубоких сюжетных ям повествование лихо выскакивает на гребне очередного танцевального номера и затем снова стремительно скатывается в занудную и медлительную рефлексию. Для мюзикла — слишком затянуто, слишком невнятно. Для драмы — слишком плоско и музыкально. И без того невнятный сюжет, который еле тащится первую половину фильма, наконец, привлек внимание авторов, и они начали его подгонять, да так, что он, в конце-концов, запутался в собственных ногах и свалился в дробный и насыщенный финальный номер, где нам показали альтернативную версию развития событий, призванную, по всей видимости, выжать из зрителя какую-то эмоцию сожаления и ностальгии, но вызвавшей вместо этого только кучу логичных вопросов, даже намеков на ответы на которые в фильме искать бесполезно. Бдынц.

Короче говоря, если бы фильм сделали в два раза короче, событийный ряд мог бы компенсировать отсутствие внятного сюжета, плохую драматургию и относительную плоскость персонажей. В результате все это дело размазали аж на два часа, испортив тем самым десятибалльные оценки по всем остальным параметрам.

Особенно ярок контраст после завышенных ожиданий, подогреваемых СМИ и рецензиями. Несмотря на то, что еще трейлер оставил ощущение сумбурности и легких подозрений, я все же с чувством легкого разочарования вынуждена констатировать: много ла-ла из ничего.

30 января 2017 | 19:26

Очень ностальгическое кино. Я сильно удивилась, увидев 2006 год в дате выхода — по ощущениям, снято в 90-е. Медленная камера, много общих и средних планов, приглушенные цвета.

Его не стоит рассматривать, как дословную экранизацию. Режиссёр взяла первоисточник за канву и затем очистила ото всех лишних, по её мнению, сюжетных ходов, оставив главное: тему пробуждающейся женственности. Она недвусмысленно подчёркивается множеством натурных съёмок, крупными планами деревьев, цветов, животных и, внезапно, кистей рук героини: безвольно лежащие у не на коленях в начале ленты, они начинают действовать, трогать, ощущать.

Ферран словно рассматривает жизнь под микроскопом, оставляя фоном журчание воды, шелест листьев и спокойное дыхание природы. Если есть желание погрузиться в атмосферу молчаливого наблюдения за зарождением любви — то вам сюда.

30 января 2017 | 18:58

Вопрос, который мучал меня добрую половину фильма — почему они не сопротивляются? Хотя нет, гораздо меньше. Примерно тогда, когда Кэти и компания переехали в коттеджи и продолжили тихо-мирно жить, ссориться и мириться, до меня дошло, что кино не об этом.

Фильм очень нетороплив, неспешен, эпизодичен. Это притча о самом сложном — о смысле жизни, который предопределён у всех героев, но рассказанная простыми словами. И сюжет, способный вызвать шок, недоумение или насмешку, перестает казаться фантастическим: в конце концов, именно так оно все и есть.

Я вовсе не уверена, что наши жизни так уж отличаются от жизней тех, кого мы спасаем. Этим и еще одним предложением, вынесенным в эпиграф, Кэти подтверждает мои размышления и подводит итог. Не то, чтобы в них открылась новая и шокирующая истина — но благодаря отсутствию кинематографического пафоса и тонкой операторской работе конец (который мы и так знали) оставляет печальное послевкусие. Фоном идут узнаваемый саундтрек, шум ветра и туманные осенние пейзажи. И бонусом — моя любимая Шарлотта Рэмплинг.

30 января 2017 | 18:54

Трейлер «Пассажиров» — это тот случай, когда ты сильно обманываешься насчёт самого фильма. Создатели ролика поступили очень мудро, показав только одну сторону истории. Ведь, помимо космической катастрофы, в фильме есть и психологизм, и драма и, конечно же, любовь. А ещё отлично продемонстрированная проблема выбора.

Признаться, я не ожидала от «Пассажиров» многого, от этого вдвойне приятно удивиться тому, что кино по-настоящему понравилось.

Казалось бы: что ещё нового можно сказать о робинзонадах? Одиночество, выживание, моральные проблемы, попытки спастись…

Однако одиночество в космосе зрителю пока в новинку. Да ещё и одиночество, полное соблазнов, которых у главного героя оказывается ровно 4999.

Не вдаваясь в детали сюжета (на мой взгляд, для того чтобы решить посмотреть «Пассажиров» достаточно и стандартного описания), отмечу, что в фильме соблюдены в правильных пропорциях и сюжет, и зрелищность, и юмор.

Актёрская игра на отличном уровне. Определённо, Дженнифер Лоуренс заслуживает своего «Оскара», она потрясающа. Крис Пратт, к которому я в общем-то всегда была равнодушна и не считала его выдающимся актёром, в «Пассажирах» (а это, на минуточку, фантастический фильм) по-настоящему показал свой актёрский талант.

«Пассажиры» — это кино о том, как человек стремится преодолеть свой эгоизм в начале, потом поддаётся ему, и наконец встречается с последствиями. Но как же было бы просто, если бы его поступки и их результаты влияли только на него! В этом-то и заключается главная изюминка «Пассажиров». На фоне чрезвычайной ситуации, за много световых лет от родной Солнечной системы, нам показывают настоящее исследование глубины человеческой души в самых нетривиальных обстоятельствах.

А на что готов ты, чтобы не сойти с ума?

9 из 10

29 января 2017 | 01:56

Вы думаете, это фильм про секс? Неа! Я тоже так думала, открыв его в попытках найти необременительный фон для процесса увлекательной глажки горы мятых вещей. Что-нибудь вроде «Секса по дружбе».

Но нет, всё оказалось гораздо сложнее! Было приятно обнаружить, что в ленте, позиционируемой (казалось бы) как комедия, да ещё ориентированную на самую сексуально активную аудиторию, обратили внимание на пропасть между количеством и качеством, обойдясь при этом без нравоучений и натужного хэппи-энда. Очень жизненно, очень по-человечески, где нужно — с юмором, а где и с грустью. Рассказ о том, как в погоне за формой некоторые теряют содержание и то главное, что оно должно им приносить — удовольствие (особенно в такой сфере, как секс).

Отдельное спасибо за игру актёров, всех планов — у Йоханссон идеальная фактура для этой роли (не зря Гордон-Левитт писал сценарий, имея ввиду её), Мур прекрасна, как и всегда, режиссёр вообще нравится мне всё больше — разносторонний парень с чувством меры (и отличной фигурой). Семье главного героя дополнительный плюс.

И да, вещи так и остались непоглаженными.

30 августа 2016 | 15:55

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (297)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

AlicePleasanceLiddell

90.178% (24)

Дарья Сотникова

89.2797% (24)

Demonidzeee

87.7509% (25)

paskevich

86.9902% (21)

Артур Бангоян

86.6336% (33)

misterysmile

86.6335% (23)

Daugava

86.0273% (23)

Rachel Carrie

85.5545% (33)

709

85.3026% (22)

ValeriyaPetrova19

84.7924% (23)

Halfelf

83.6372% (24)

little_devil.93@mail.ru

82.8648% (26)

Андрей Леонтьев

82.862% (27)

Даша Козіцька

81.9908% (24)

irin_irin

81.369% (30)

IVAN035200

81.158% (39)

K_John

80.7846% (28)

uazver

80.4617% (26)

polina8245

80.3524% (25)

saint-p

80.0092% (26)

kssua

79.8302% (26)

brunduliak777

79.4264% (26)

Regtajm

79.3493% (31)

Julek_1990

79.2829% (37)

Светлана Лебедева

78.8539% (31)

ToppY

78.6294% (29)

mihaDM

78.3841% (32)

Александр Будаев

78.2836% (26)

Messiah71

78.2809% (26)

Sleepermc

77.7216% (30)