всё о любом фильме:
G_I_Tara
Россия, Москва, 29 лет, 19 ноября 1987, Ж
Добавить в друзья

 заходила 5 дней назад

Регистрация: 8 ноября 2008 Рейтинг комментариев: 1 (2 - 1) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (695)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 11

Увиденное бродит во мне, как переспелый виноград. Может, лучше бы подождать, когда он дойдет до нужной кондиции и превратится в первосортное вино. Но, боюсь, к тому моменту острота уйдет. Восхитительно именно это состояние невнятного кайфа. Фильм.

Фильм — созерцательная феерия. Созерцаем прекрасных актеров (я по-новому взглянула на Адамс, Джилленхол же начинает приобретать возрастной шарм — хороши) и чувства, что проросли сквозь их героев.

В основе фильма Сьюзен, холодная и вылизанная дама: юбка-карандаш, четкие линии домашнего интерьера, породистый мужик. Но, сразу как бы ясно, что она не так проста.

Завязка спешит завязаться, и по почте Сьюзен получает рукопись бывшего мужа. Тут-то все и начинается. Кроме того, что у нее был муж, мы узнаем некоторые подробности их брака. Эти некоторые подробности к концу кинохи крепнут до фундаментальных истин, как-то: «живите люди своей головой», «будьте добры, не лезьте воспитывать детей, пока тараканов из головы не вытравили» и т. д. 

Книга экс-мужа крайне будоражит экс-жену. А сюжет фильма течет не нескольким руслам сразу: в реальности, в книге и в голове Сьюзен. Это очень отвязное путешествие, в которое я каждому советую отправиться.

Под конец все более или менее, с трудом (я боялась и чувствовала, что создатели кинут меня, когда я меньше жду) складывается в единую форму и мы понимаем… Что перед нами чрезвычайно выпуклая метафора. Метафора обыденности. Метафора того, что, увы, доводится пережить и пережевать многим. Старое как мир «цени, что имеешь, дурень».

Даже не знаю, кто остался в большем смятении: я или главная героиня. Но приятнее было, безусловно, мне.

9 из 10

5 января 2017 | 11:50

Этот фильм напоминает мне мозаику. На входе нам дают набор лиц, на первый взгляд совершенно не связанных друг с другом. А затем начинается ювелирная работа режиссёра: он умело и осторожно переплетает нити, не спеша.

Мне нравилось наблюдать за этим процессом. И эта фраза, безусловно, ключевая.

Минута за минутой, движение за движением на свет появлялось все больше фрагментов мозаики, которая сложится только в последние минут 5. Если зреть в корень, то обнажались-то пресловутые людские демоны: чье-то пожирающее чувство вины, чья-то зависимость и еще отлично замаскированное зверство. В финалах сценах все пороки предстают перед нами крупным планом.

К слову о крупных планах, эта картина напичкана ими до отказа. С одной стороны, это заставляет (прямо таки вынуждает) переживать каждую эмоцию вместе с Эмили Блант и прочими, а с другой, для третьего ряда слишком (садитесь подальше).

Фильм очень напомнил мне «Исчезнувшую». То самое чувство, когда всю дорогу тебя водят за нос, и это, черт возьми, прекрасно.

Мой личный вывод из истории: не всегда можно и нужно смиряться с положением вещей и идти дальше. Иногда незазорно даже опуститься на самое дно, ведь там может таиться спасительная истина.

8 из 10

12 ноября 2016 | 09:46

Чаще всего, если Голливуд хочет снять фильм о вредных привычках, вновь и вновь ездят по наркотикам. А вот тут вдруг — алкоголь.

В кино зовут очаровательного Аарона Пола (уже опытного по теме нездоровых пристрастий?) и нечто восхитительное с длинным названием Мэри Элизабет Уинстэд. Этот тандем настолько мил, что вы всем существом стремитесь узнать эту историю, дабы понять, что ж с ними не так.

Фильм такой мягкий, даже приятный, показывает будни двух алкоголиков. Он не напичкан утрированными сценами безысходности. Просто вот как оно есть. Прекрасная половина алко-пары внезапно оказывается учительницей начальных классов. И очень скоро эти две части ее жизни находят друг на друга как коса на камень, начинаются проблемы, какая-то ложь. У муженька, как мы видим, совмещать пьянство и прочую жизнедеятельность выходит лучше. Да и вообще, до недавнего времени ни у одного из них даже не возникало в голове слов, оканчивающихся на «-изм». Непосредственно до начавшихся у героини трудностей. Сначала внешних, а потом и внутренних. Что-то тут не так, надо что-то менять. Ну а кому понравятся непроизвольные выбросы разных субстанций из организма на работе и в магазине, к примеру. Точно не этой милашке. А тут еще пришибленный коллега оказался бывшим алкоголиком в завязке. Вот и задумывает наша Кэйт обратиться в соответствующее общество.

На поверхности фильма — алкоголизм. Но на деле всплывает много подводных камешков. Для меня в частности основной стала тема созависимости.

Было ценным опытом наблюдать эту пару. Ведь скорей всего спились они вместе, влияя друг на друга. НО. Меня впечатлило поведение Кэйт после решения завязать: «Это не он бросил пить! А я!», « Пей, если хочешь!» В ней хватило силы духа начать этот путь рядом с хорошо выпивающим мужем, не упрекать его. И даже, когда он предложил ей бросить пить ради нее, она сказала: «Нет, это нужно делать только для себя». Обычно подобные пары распадаются из-за начавшихся ссор: один хочет измениться и заодно насильственно измениться второго. Эта пара распалась, так как Кэйт поняла и приняла: избранный путь не может быть продолжен рядом с ним. Она не пыталась поменять мужа, она просто осталась верна себе и своему выбору.

Исход фильма меня порадовал и немного расстроил. Что интересно, в новой жизни Кэйт не гремят фанфары с музыкой. Она одна, с новой менее любимой работой, и она трезва. Трудное начало новой главы изображено как надо.

Вывод один: любая зависимость губительна. А иногда одна вытекает из другой. И нет такого понятия, как «правильный выбор». Если просто разные варианты с разными последствиями. Найди свой. Не самый легкий, а свой. И иди. Но учти, возможно, рядом не будет бежать толпа, усыпая цветами твою дорогу.

7 из 10

28 января 2016 | 01:58
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...