всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий82
суммарный рейтинг1071 / 894
первая13 августа 2013
последняя25 апреля 2017
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

До вчерашнего дня крайним фильмом с Уиллом Смитом, что мне довелось посмотреть, числилась лента «В погоне за счастьем», которая оставила после себя очень положительные эмоции — не в последнюю очередь, благодаря игре главного актера.

Памятуя об этом, а также держа в уме умело интригующий ролик, я занимал свое место в зрительном зале, морально настраиваясь на получение аналогичных впечатлений.

И должен сказать, что по совокупности всех факторов, «Призрачная красота» получилась очень достойной работой, а местами, пожалуй, даже и превзошла «Погоню».

В отличие от того фильма, герой Уилла Смита — совладелец рекламного агентства Говард — уже второй год пребывает в тяжелейшей депрессии после смерти своей единственной шестилетней дочери. Его апатия, замкнутость и тяга к написанию писем в никуда — Смерти, Любви и Времени — влекут за собой срывы крупнейших заказов РА и опасность поглощения конкурентами, поэтому его коллеги (в миру — Эвард Нортон, Кейт Уинслет и Майкл Пенья) принимают решение провести с ним несколько необычных сеансов психотерапии, в ходе проведения которых из шкафов достаются скелеты не только у Говарда, но и у заказчиков прогрессивного метода лечения.

Не могу назвать себя большим фанатом детей, поэтому, эмоции по поводу утраты отпрыска должны были пройти, по идее, мимо меня. Но в том и заключается сила сего творения режиссера Дэвида Френкела («Секс в большом городе», «Дьявол носит Prada»), что оно способно пробудить эмоции на заданную тему даже у столь безразличного соглядатая, как ваш покорный слуга.

Герой Смита — морально сильная личность, утратившая смысл существования и опустившаяся на самое эмоциональное дно, уже не пытаясь за что-либо сражаться. Потухший взгляд, сутулая походка и тщетные старания излить свою боль окружающему миру, который в насмешку давит его праздничными огнями предрождественского Нью-Йорка, — каждый из этих аспектов, замешанных на зрелой игре бывшего «человека в черном», заставляет совместно переживать горечь утраты. Градус эмоций умело подогревает саундтрек авторства Теодора Шапиро, работавшего с режиссером в «Дьявол носит Prada» и приложившего руку к музыке в «Охотницах за привидениями». Иногда кажется, что эта музыка идет из самой души главного героя, являясь единственной возможностью донести миру всю глубину его боли.

В «Призрачной красоте» много слез — преимущественно уместных и способных вызвать ком в горле.

А также в фильме много монологов, длинных диалогов и порой затянутых пауз.

Но через все это стоит пройти ради очень сильной эмоциональной концовки, которая складывает порой непонятные сцены фильма в единое полотно и заставляет по-новому взглянуть на все перипетии сюжета.

Эмоции по силе реально сопоставимы с финальным монологом Бена Кингсли в «Острове проклятых», который перевернул с ног на голову весь ход той ленты.

Если вам понравилась работа «В погоне за счастьем», то обязательно нужно посмотреть и «Призрачную красоту». Уиллу Смиту, как и большинству мужчин, годы прибавляют положительного опыта и профессиональной солидности.

В этом фильме я переживал вместе с ним, поэтому

9 из 10

18 декабря 2016 | 23:38
Комментарии (1)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...