всё о любом фильме:
SayOcean
Россия, Великий Новгород, М
Добавить в друзья

 заходил 14 часов назад

Регистрация: 27 июля 2013 Рейтинг комментариев: 30 (72 - 42) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1118)

 


Любимые звёзды

SayOcean

все любимые звёзды (21)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 6

Как бы люди отреагировали, если бы было абсолютное доказательство существования загробной жизни? Потеряла бы жизнь всякий смысл после этого открытия? Такие интересные вопросы и другие не менее интересные темы затрагивает режиссер Чарли МакДауэлл в своей меланхоличной, больше философской нежели научной, драме.

Невролог по имени Уилл(Джейсон Сигел) винит себя за то, что помог отцу(Роберт Редфорд) доказать существование загробной жизни, что привело к массовым самоубийствам. Он считает, что его отец, по крайней мере, частично несет ответственность за смерть людей, и полностью виноват в самоубийстве своей матери. При всем при этом он все же отправляется в пристанище отца, чтобы узнать о новом проекте старика и в каком-то смысле противостоять ему. По дороге Уилл встречает девушку по имени Исла (Руни Мара). Они завязывают разговор, и Уилл выражает свой скептицизм по поводу открытия. Они расстаются, но встречаются позже, из-за некоторых обстоятельств. Остальные сюжетные повороты вам лучше увидеть самим.

«Открытие» пытается усидеть на нескольких стульях сразу. Там есть всего понемногу — семейной драмы, науки, философии, романтики, и это одновременно плюс и минус картины. Ты не знаешь, что тебе покажут в фильме и это несомненно плюс, но не все темы хорошо уживаются вместе в этом фильме и это уже минус. Также есть несколько сцен, которые можно было бы сократить от чего фильм был бы легче. Тем не менее в остальном фильм прекрасен, как в затрагиваемых проблемах и сценарии, так и техническом плане(ох уж эта картинка в холодных тонах), постановке и прочих мелочах, которые делают эту картину хорошей.

Не знаю стоит ли много говорить об актерах, которые здесь все выглядят весьма и весьма убедительно. Джейсон Сигел хорош в роли главного героя, и он все больше отходит от комедийных ролей в пользу драмы. Роберт Редфорд также хорош в своей роли, которая не менее значительна чем у Сигела, хотя на первый взгляд это не так. Джесси Племонс играющий младшего брата Уилла, которого все принимают за дурачка, но он умнее чем кажется. Казалось бы непримечательная роль второго плана, но Племонс делает ее заметной и интересной. Талант Руни Мара сияет, делая ее персонажа привлекательной, не смотря ни на что.

«Открытие» предлагает нам задуматься о нашей собственной жизни, через мир созданный режиссером. Да, не все у него вышло идеально, но картина смотрится приятно и даже провокационно. МакДауэлл заставил меня подумать, надеюсь и вас тоже.

7 из 10

23 апреля 2017 | 17:11

«Лекарство от здоровья» — новое творение небезызвестного Гора Вербински. Триллер визионера вышел нормальным и его скорей стоит глянуть чем нет. В нем есть сильные стороны, но, к сожалению, минусы картины встают на весах наравне с плюсами и портят впечатление о фильме.

В фильме рассказывается история молодого бизнесмена по имени Локхарт, которого боссы отправляют в Швейцарию, чтобы вернуть одного из членов директоров Пемброка. Локхарт прибывает в швейцарский санаторий и просит Пемброка вернуться в Нью-Йорк, но убедить его уехать стало проблемой. Локхарт попадает в аварию, из-за которой герой ломает ногу и теперь он застрял в санатории, пока не вылечится.

Фильм немного затянут. Большой промежуток времени сюжет не двигается. Я понимаю, что это сделано ради нагнетания атмосферы, и поддержания интриги, и, признаться, смотреть на происходящее было не скучно. Но в картине были сцены… ради сцены и не более того, которые можно было убрать. Втянуться в атмосферу и понять те или иные вещи зритель мог бы и за меньшее количество времени.

Кстати об атмосфере — это самая сильная сторона этого фильма. Интересные ходы операторской работы, пара противных, но стильно снятых сцен и красивые виды. Монотонная, но при этом вписывающаяся в общий тон картины музыка. А еще монтаж звука, который мне здесь бросился в глаза, например в моменте где Локхарт идет на костылях по коридору и звуки костыля здесь создают некий саспенс. Все эти компоненты слились воедино и работают здесь безупречно.

Актеры здесь играют хорошо или как минимум ровно. Дейн Дехаан — талантливый актер и идеальный выбор на роль Локхарта. Его бледная кожа и измученные голубые глаза прекрасно вписываются в стилистику фильма, тем более, что по ходу действия его персонаж становится более слабым. Джэйсон Айзекс неплох в роли антагониста, правда сценарий портит его персонажа.

А вот сценарий самая слабая часть картины. В первые 2 часа фильм подводит нас к тайне, создает и держит интригу чем же все закончится, и здесь все более менее в порядке(хоть и есть незначительные проблемы с логикой). Но кульминация создает огромное количество сценарных дыр, добавляет ненужную этому фильму мистику и появляются еще большие проблемы с логикой. К тому же бедная концовка помножила на ноль все те проблемы, которые затронул режиссер в первых двух часах(а затронул и показал их он достаточно неплохо от того и обидно).

Что можно сказать о фильме где ты доволен 2/3 фильма, но остаешься разочарован концовкой? Что это отличный пример того, что одного стиля и атмосферы недостаточно, и это не оправдает и не заклеит дыры в плохом сценарии.

6 из 10

12 апреля 2017 | 03:00

Перед нами великолепный образец жанра «драмеди»(да еще и подросткового) с хорошим сценарием, крепкой актерской игрой и изобретательно снятый. Этот фильм заставляет посмеяться, подумать и даже пробивает на слезу.

Главным героем фильма является подросток Грег, скрывающий свои эмоции за остротами. Он избегает дружеские отношения и предпочитает оставаться со всеми на уровне приятелей, коллег и просто знакомых, играя в «хамелеона» подстраиваясь под каждую социальную группу в школе на которые он сам всех и разделил. Грег живет в Питтсбурге со своим чудаковатым отцом и матерью, которая вечно вмешивается в его личную жизнь.

При этом у Грега все же есть друг по имени Эрл. Но поскольку Грег это Грег, он называет их с Эрлом не друзьями, а коллегами ввиду их общего увлечения — съемок короткометражных пародий на классику кинематографа. Несмотря на то, что Эрл здесь больше второстепенный персонаж(хотя и его имя есть в названии), он создает сильный образ и выступает в очень важной роли — разума и совести Грега.

Стараниями матери Грег начинает теснее общаться со своей одноклассницей Рейчел у которой обнаружили лейкемию. Грегу эта идея не очень нравится, но между ним и Рейчел в итоге возникает настоящая дружба. И из-за этих дружеских отношений Грег теряет свою маску «хамелеона». Рейчел же используя свою болезнь обвиняет Грега в цинизме и стыдит за его отношение к жизни.

Несмотря на то, что в начале я говорил о пробивании на слезу, сценарий фильма отказывается использовать ожидаемые сентиментальные, слезливые клише и штампы, а использует изобретательные и хитрые приемы в повествовании. И в результате выходит очень эмоционально, что заставляет эту историю и персонажей «работать», а не просто манипулировать вашими чувствами приторными клише.

За комедийную часть в фильме отвечают школьные происшествия и родственники персонажей в лице родителей Грега, брата Эрла и матери Рейчел. Но также прекрасен в этом плане учитель истории Мистер Маккарти и очень забавны короткометражки снятые Эрлом и Грегом, думаю с такими работами они могли бы попасть в хорошее учебное заведение связанное с киноиндустрией.

Актерская игра здесь отличная выделить можно практически всех, возможно, это даже больше заслуга «химии» между актерами/персонажами. Техническая и музыкальная составляющая тоже хороши и создают нужную атмосферу, а она здесь немаловажна.

В итоге у нас есть отличное кино о дружбе, встрече со своими страхами и борьбе со своей закрытостью. Кино при просмотре которого вы сможете испытать разные эмоции: и посмеяться и поплакать.

10 из 10

28 марта 2017 | 02:14
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...