RinatGatiyatov > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий82
суммарный рейтинг2936 / 1138
первая30 июня 2013
последняя4 ноября 2016
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (82)

Наверное, поэты 60-70- ых годов, являются для меня эталоном поэзии. Не в том смысле, что я считаю их самыми лучшими. Просто отношусь к их творчеству теплее, нежели к более ранним поэтам.

«Таинственная страсть» — последняя книга прозаика Василия Аксёнова. Сюжет романа разворачивается вокруг жизни так называемых «шестидесятников». Сам автор предупреждает читателя, что не всё в его романе является правдой, но и не все в нем ложь. И вот, мотивы этой книги легли в основу сериала на ТВ с одноименным названием.

Да, я с нетерпением ждал выхода первых серий, и наверно, поэтому заочно отношение к сериалу уже было тёплым. Эту теплоту подтвердили впоследствии сами серии.

Следить за сюжетом очень легко. Правда можно легко запутаться в именах главных героев. Спасибо за это Аксёнову, но позже привыкаешь и к этому.

Перед нами молодой, талантливый врач Ваксон (Аксёнов) который отправил свои первые очерки в журнал «Юность». «Юность» приняла очерки тепло и напечатала. Вскоре Ваксон оказывается в кругу знаменитых, но тогда, только подающих первые голоса, поэтов. Перед нами предстают Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина, Евгений Евтушенко, Булат Окуджава, Андрей Вознесенский, Иосиф Бродский, Владимир Высоцкий и многие другие.

«Таинственная страсть» мне понравилась. Даже очень. Находясь в депрессии, ежедневные серии выносили меня из реальности в тот мир. Мир, в котором все по-другому, все любо и дорого, мир чистый.

Конечно, как у любого современного отечественного творения, у»… страсти» есть огрехи. Это и недостоверность, и слишком активная агитация плохого отношения Хрущева к поэтам, писателям и художникам, и ляпы, и несколько, развязные диалоги. Но плюсов все же больше!

Великолепно подобранные актеры, каждый попал в точку. Правда. Не усомнился ни в одном. Великолепно подобранные стихотворения поэтов и звучание их в новой форме, непривычной слуху. «Со мною вот что происходит» и «По улице моей который год» до сих звучат в моем сердце именно этим звучанием.

Искренне надеялся, что вот-вот и мелькнет где-нибудь и Сергей Довлатов. Но так и не углядел.

Великолепно подобранное время. Оттепель…

Первые шаги к новому…

Спасибо создателям за этот сериал.

А вообщем, твердая

8 из 10

4 ноября 2016 | 20:36

Именно, затянуло…

Будучи в скверном состоянии духовного баланса я случайно включил телевизор, дабы отвлечься. Щелк-щелк кнопками пульта и… бам! Попал на «Идеального мужчину»…

Вообще сначала привлекло в фильме то, что он создан французами. Я обожаю французское кино вне зависимости от его жанра. Легко могу поплакать над «Амели», посмеяться над диалогией «СуперНянь» ну и по нервировать себя боевичком «„Из Парижа с любовью“». И вот, „Идеальный мужчина“ начался…

С самого его начала у меня было какое-то непонятное чувство интриги, загадочности…

Первые полчаса фильма шли, как мне показались, достаточно долго. А вот следующий час прошел одним щелчком. Правда, это наверно, единственный фильм за лето-осень 2016, который меня поглотил, затянул и заинтересовал. Ранее это была «Ночь на Земле» Джармуша.

Отмечу сюжет. Он строится вокруг молодого, неудачного писателя-самоучку. Его произведения получают отказ в типографиях. И вот отчаявшись полностью и безнадежно он (Матье) решается на подлый поступок. В руки Матье попадает дневник солдата Алжирской войны. В дневнике — красочное описание той самой, ужасной войны. Причем описанное в дневнике идеально подходит для самостоятельного романа. В итоге всего Матье присваивает литературное творение солдата себе. И… книгу пускают в печать. Впоследствии Матье становится знаменитым, талантливым писателем одной книги. Вокруг него деньги, женщины и слава. Но прошлый поступок даст о себе знать… Ну а далее стоит посмотреть зрителям.

Так же не могу не отметить и актерскую игру. Идеально вписался каждый персонаж. Я не особо разбираюсь в популярности актеров Франции, не знаю даже громких имен, но по моему мнению, актеры, сыгравшие в «Идеальном мужчине» идеально подошли под свои роли. Главным фаворитом, конечно, является — Пьер Нинэ. Хоть по идее фильма он — плохой персонаж. Но я ему искренне симпатизирую (наверное, потому что и я такой же неудачный писательишко). На всем протяжении картины нервы были на пределе. Неожиданные повороты событий, драки, ссоры, погони, аварии… Казалось бы, обычный полуторачасовой фильм, а сколько всего он сумел в себе вместить!

Приятного просмотра!

8 из 10

18 сентября 2016 | 16:50

Я люблю Сашу Барон Коэна, и как режиссера, и как актера и как сценариста. Это, действительно, интересный и смешной человек.

Однажды мы с друзьями сидели на хате и думали чем бы занять и скрасить унылый летний вечерок? На ум пришло — «Смотреть кино». Ну что ж, особо не парились с выбором и ткнули пальцем в небо. Палец попал на «Братьев из Гримсби»

Друг сказал: «Фу, зачем нам эта пошлятина, это же вонючий Борат!» (хотя другу понравились «Физрук», «Самый лучший день» и «Дедушка легкого поведения» что уже говорит о вкусах)

Я ответил ему: «Давай попробуем, тебе же понравился диктатор! Я в свое время дико смеялся с Бората и Бруно»

И вот мы сели за просмотр сия творения.

Признаться другу сразу все не понравилось, хотя он смеялся на всю Ивановскую, но итогом его было «Что это за го*но»

Признаться мне сразу все понравилось! И актеры, и очень понятный, доступный любому быдлу и обывателю сюжет, и хронометраж в час двадцать. В общем все пришлось по душе.

Думаю, перед просмотром «Братьев» надо иметь представление о таком человеке как Саша Барон Коэн и, следует, ознакомиться с его творчеством. Начинать сразу с «Гримсби» я не советую. Нормальному человеку думаю сразу станет отвратительно.

Но, наверное, я ненормальный и картина мне более чем пришлась по душе.

Разве что подкачали и не выстрелили некоторые шутки и моменты в диалогах и в погонях. Но в целом все смотрится весьма дельно, смешно и пошло. Пошло, в хорошем смысле этого слова.

Ждем новых творений от Коэна.

7 из 10

18 августа 2016 | 18:25

Такеши Китано — один из почитаемых мною режиссер в области кинематграфа. Его работы просмотрены по нескольку раз и всегда оставляют неизгладимый осадок на душе. С «Кикуджиро» у меня вообще связано отдельная линия в жизни… Но речь не о ней.

Речь о «Сценах у моря» 1991 года. Фильм я посмотрел буквально на днях. По-началу я поставил его фоном, а сам засел за уроки… но не заметив, как начал уже с первых кадров его смотреть… и не оторвался до самого конца.

Сюжет, как и у многих фильмов от Китано не замысловат. Глухонемой парень Шигеру работает мусорщиком вместе со своим напарником. Однажды он совершенно случайно обнаруживает на помойке сломанную доску для серфинга. Находку Шигеру берет себе, дома он ее чинит, клеит и приводить в форму. А в последующие дни учится управлять ею по назначению… Ну а далее зритель должен увидеть сам..

Я лишь расскажу о своих впечатлениях от просмотренного. Меня он впечатлил! Удивительная музыка от Джо Хисаиси держала меня в приятном волнении на протяжении всей ленты… Диалогов здесь не так много, ибо главный персонаж — глух и нем. Главный диалог ведется здесь только между Шигеру и морем. И это диалог — нем… Каждый зритель должен воспринять его по -своему, и сделать свои выводы..

Актерская игра на высоте! Режиссура держит планку, хоть фильм и вышел раньше любимого «Кикуджиро» и незабываемых «Кукл» и видно, что снят не на качественную видеокамеру. Но… стоит признать… Такеши Китано — непревзойденный гений кинематографа.

Низкий поклон!

Спасибо за глоток свежего воздуха в затхлом мире!

8 из 10

26 мая 2016 | 17:49

Удивителен тот факт, что данный фильм не единожды помогал мне в преодолении определенных душевных, не самых приятных, переживаний. Первый мой просмотр состоялся вечером 2013 года, да-да, хоть кино и вышло в уже далеком 2012, впервые я посмотрел его ровно через год после премьеры. Уже с первых минут он завлек меня за собой, и как я помню, я не вставая досмотрел его от начала до конца, на некоторых моментах даже останавливая на паузу и переосмысливая просмотренное. Второй мой просмотр был позавчера, то бишь 13 декабря 2015 года, ровно через два года после первого. Впечатления остались теми же, в этот раз были перерывы и частые паузы, т. е. переосмысление опять таки..

Думаю, расскажу немного о сюжете фильма. «Со мною вот что происходит» начинается с эпизода в больнице. Валентин, брат главного героя Артема, приехал в Москву, за результатами снимков своего отца. Как оказалось известно чуть позже, отец двух Родных братьев серьезно и смертельно болен. Но фактически на этом не обостряется много внимания… Так получилось, что из-за нелетной погоды Валентин вынужден остаться на Новый Год у Артема. Так получилось, что Артем должен выступить на балу у значимого, в его дальнейшей карьере, директора предприятия где он работает, в Новый Год. Так получилось, что между ними случайно затесалась, или примкнула 14-летняя соседка по квартире Алена. Судьба каждого героя идет своей линией, и как поется в песне Васильева «Гнет» эту самую линию с разных ее сторон. Все, на этом я прекращу свой «вольный» пересказ сюжета фильма, думаю, каждый третий должен посмотреть этот фильм и раскрывать весь посыл, сюжет и раскрытие героев я не считаю нужным сейчас.

«Со мною вот что происходит» — удивительно легкий и удивительно родной фильм. Я не знаю, что именно так действует на зрителя, но он обязательно входит в мой личный топ Серьезных картин. Не в том смысле, что картина уж очень сильно загружает зрителя и «парализует» его духовно. Совсем нет, лично мне, данный фильм очень помогает в сложных личных ситуациях. В нем есть, что-то такое, что может поднять дух в человеке, взглянуть на себя по-иному, увидеть мир и захотеть попасть в то одиночество, в котором пребывают главные персонажи. Одиночество у героев не кажется чем-то уж заурядно плохим. По мне, одиночество героев помогает им самим выживать в этой городской и опостылой суете. Видеть нечто такое, что недоступно обыденному обывателю типа Чеховского «Ионыча». Хотя как раз таки, по-началу герой фильма Артем и является представителем обывательщины. Но к концу он меняется и тут…

«Со мною вот что происходит» — достойная картина для Одинокого просмотра. Не стоит смотреть его в семейном кругу или в Веселой компании друзей. Этот фильм направлен только на просмотр одной душой. Душой, которая должна попытаться погрузиться в этот маленький мирок тесной Москвы и полюбить героев фильма.

Гоша Куценко и Виктор Шаримов — своеобразный дуэт, которые ранее уже зарекомендовали себя в неплохих фильмах("Упражнения в прекрасном» уж точно)

Молодая актриса Александра Петрова тоже смотрится достойно, подстать героине «Русалки» Шалаевой. Я не раз в ходе просмотра сравнивал их и подмечал, что-то единое и целое.

Музыкальное сопровождение — отдельная тема. В фильме есть огромная куча отсылок ко всем известной картине Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с Легким Паром» и эти отсылки уж сильно перекликаются с самим фильмом. Не зря, во многих рецензиях к «Со мною вот что происходит» сравнивают с обратной стороной «Иронии Судьбы…» Возможно, оно так и является, но это навсегда останется тайной режиссера…

Вот, пожалуй и всё! Огромное спасибо создателям фильма! С наступающим Новым годом!

8 из 10

12 декабря 2015 | 23:24

Пожалуй Юрий Быков — самый хороший и интересный режиссер современного Русского кинематографа. Каждая его картина — глоток свежего воздуха (пусть даже эта самая картина будет чернушной, грязной, суровой). Его «Жить», «Майор», «Дурак» — показатель уровня качества для других режиссеров России. Снятые буквально за копейки, эти фильмы получились невероятно масштабными, добротными и качественными.

И вот Юрий Быков берется из-за создание сериалов, в частности сериала «Метод».

Перед выходом ходило много толик, что это сериал — «жалкая пародия Декстера», «русская версия тру детектива», «Ита Фаргоо». Но я с самого начала был убежден, что «Метод» если и похож на вышеперечисленные творения, то лишь поверхностно. ДА, есть немного Декстера, да есть немного и Раста Коула, но этого только немного. «Метод» значительно отличается — своей подачей, сюжетом, главными персонажами.

Итак, немного о сюжете:

Перед нами Есеня, дочь какого-то там важного следователя в Москве, ей владеет мания разыскать убийцу, который в детстве жестоко расправился с матерью Есени. Для этого ей нужна помощь (невольно проскользнул «Леон:Профессионал») опытного и умного детектива, коим впоследствии и является Родион Меглин, роль которого блистательно отыграл Константин Хабенский. Вот в целом и весь сюжет, правда он построен не только в поимке убийцы Есени, в ходе серий Меглин и его «спутница» блистательно раскрывают не одно сложное дело. А загадочности героя Хабенского зритель будет не раз удивляться…

Что скажу о качестве самом сериале и что мне понравилось в нём:

Во-первых режиссура, тут больше на просмотр сериала сыграл Быков в титрах, нежели сам фильм, Хабенский или что-либо еще. Да, я очень уважаю и люблю творчество Быкова и повторюсь, что считаю его непревзойденном умом нашего мира кина.

Во-вторых сюжет: я люблю детективные линии, истории, а тут их тьма тьмущая. При этом, если в другом сериале раскрываются всего одна, два дела, тут их бывает по несколько в серии и все они чем-то, да и отличаются друг от друга.

В-третьих игра актеров: К К. Хабенскому отношусь весьма положительно, он хорошо и добротно играл в «УБойной силе», «Есенине», «Суде небес». Ну а о «Географе» и говорить нечего. Паулину Андрееву знаю лишь по «Оттепели», но там вроде она сыграла неплохо, а «Методе» пока смотрится сносно.

В-четвертых построение сериала: сразу видно качество изображения, звука, флэшбеки очень динамичны и внезапны.

Как это всегда бывает, помимо плюсов всегда найдется парочка минусов. Показались лишними некоторые моменты сериала, резкие скачки к следствию и сразу же к воспоминаниям воспоминаний убийцы! Некоторые герои лишние абсолютно, складывается впечатление что добавили их чтобы как-то заполнить пару серий, дабы уместить хронометраж в 16 серий, ну да ладно.

В общем-то «Метод» — крутой, динамичный и качественный сериал. 16 серий выглядят немного и вполне не докучливо. Пока смотрится с огромным интересом, но последим на продолжением.

8 из 10

20 октября 2015 | 18:53

В 2015 году вышло мало интересных, ярких и новых русских cериалов, если они и выходили то получались блеклыми, серыми и однотипными, правда были довольно хорошие продукты: «Фарца», «Молодая Гвардия»…, и вот в сентябре этого года на экраны ТВ выходит 8-серийный «ЛондонГрад».

С самих анонсов этого сериала, «ЛондонГрад» меня привлек: интересный и довольно масштабный трейлер, хорошие не зашкваренные актёры, динамичная музыка и тому подобное. Все это представлялось для меня неплохой картинкой, которой и оказалась впоследствии, но по подробнее.

Сюжет необычен и слегка запутан: главный герой Михаил «William» Куликов проживает за границей в Лондоне. Провалившись на экзаменах в Оксфорде, Куликов решает стать помощником для русских в плане адаптирования в Лондоне. Его компания так и называется «Лондон-Град». Богатым русским он естественно помогает за деньги, ну а бедным потому что он сам.. русский. Тем самым Миша и обеспечивает себя в Англии, даже не думая вернуться на Родину. Все шло бы своим чередом, пока однажды Куликов не получает задание найти, встретить и отправить обратно дочь влиятельного бизнесмена Москвы, которая оторвалась от средств «дорогого папочки» и решает зажить самостоятельно жизнью. Тут и начинается самое интересное…

В целом «ЛондонГрад» получился хорошим и качественным сериалом, да есть некоторые ляпы в сюжете, пропасть в диалогов, несостыковки с исторической точки зрения, но в общем смотрится все неплохо, ярко и интересно. Конечно, большую роль сыграл и актерский состав: Молодой Никита Ефремов, показавший себя уже в постановке рассказов Куприна «Поединок» и «Балладе о бомбере», сыграл великолепно, практически влился в роль и выглядит, действительно, крутым «помощником русских». Ингрид Олеринская тоже смотрится хорошо в своей значимой роли, для меня как актриса она раскрылась еще`Неадекватных людях» Каримова, что в ее мастерстве я и не сомневался, и был приятно удивлен увидев в этом сериале.

Что касается саундтреков, то и там без промашек, одним из приятных сюрпризов стал конечно трек знаменитого рэпера Oxxxymiron-а с одноименным названием «Лондонград» Что интересно, частички его реальной жизни в Лондоне, стали идеей к этому сериалу.

Итак, «ЛондонГрад» — неплохой, захватывающий сериал. Думаю хотя бы первые пару серий должен посмотреть любой любитель сериалов. Смотрится легко, серий немного, а если и не понравится всегда можно остановить просмотр. Ставлю:

7,5 из 10.

4 сентября 2015 | 18:35

Для меня долгожданной премьерой нового весеннего телесезона на Первом канале стал сериал «Фарца»(хоть у меня еще теплится в груди надежда что покажут в скором времени и «Метод» Юрия Быкова с Хабенским в главной роли): я, действительно, ждал его, надеялся на лучшее и вроде бы не особо огорчился после просмотра (хоть впечатление и осталось двояким).

Сериал получился вполне смотрибельным, ярким (что немало важно для углубления во времена СССР) и качественным, но обо всем поподробнее.

Кратко о сюжете: на дворе 1962 год, советский союз, четверо молодых парней встали на путь фарцовки: изначально чтобы выпутаться из беды, впоследствии чтобы делать деньги..

В этом то и заключается основной сюжет сериала и этого вполне хватает для восьми полноценных серий, конечно, помимо фарцовки зритель может наблюдать любовные интриги, красивые декорации, раскрытие характеров главных героев и прочее, но акцент естественно сделан более на «фарцовку» вещей и дружбу друзей а-ля «брат за брата», но во время СССР.

«Фарца» мне понравилась своей легкостью повествования: есть резкие повороты сюжета, но выглядят они несколько гладко и понятно; понравился актерский состав в числе: Евгения Цыганова, который просто блистательно сыграл свою пятиминутную роль Рокотова, Зои Бербер, которая наконец выбралась из своей роли истеричной жены Коляна с «Реальных пацанов», Алексея Серебрякова, который более менее смягчил свою роль в моих глазах «Фарцой» после противного для меня «Левиафана» и Евгения Стычкина, который вполне живо и ярко сыграл своего героя; понравились декорации, все выполнено в духе того советского времени: машины, постройки, плакаты на улицах и прочая атрибутика…

Что мне не понравилась так эта актерская игра главной четверки друзей: они выбраны, как по мне, неудачно: переигрывают, глотают слова, да и попросту не подходят под образы своих героев, хотя Александр Петров вроде в своей тарелке… ну да ладно.

В целом «Фарца» — хороший, добротный и интересный сериал, не носящий особой смысловой нагрузки и достоверности истории (хотя появление Юрий Гагарина впечатлило!). Выполнено все в техничном смысле на «УРА», да и в смысле повествования сюжет не хромает (таки всего 8 серий)

Буду рад посмотреть продолжение приключений главного героя Андрея, но уже без его друзей.

6,5-7 из 10

2 апреля 2015 | 17:35

До просмотра «Бёрдмана» я множество раз натыкался на него в рекомендациях к просмотру, но как-то все откладывал это, а зря! И лишь только через месяц с небольшим я решился вкусить его! Сделав для себя небольшой сюрприз: не читать описания сюжета фильма, не смотреть актерского состава, жанра и т. д., чтобы, так сказать, в полном непонимании начать видение картины, и не ошибся! Но по порядку..

Сюжет фильма развивается вокруг одного единственного персонажа — актера театра и кино Риггана, сыгравшего довольно-таки давно одну из значимых ролей с своей жизни — супергероя Бердмана. Но прошли десятки лет, и о Супергерое со временем подзабыли, а мастерство актерства Риггана как-то ушло на второй план: он стал менее популярным, ему перестали давать интересные и серьезные роли… и вот, уже в возрасте, Ригган решает вернуть себе былую славу, и идет на отчаянный поступок: интерпретирует знаменитую пьесу и желает поставит ее на Бродвее. Получится ли это у него, узнает каждый, кто посмотрит «Бердмана» от начал до конца, спойлерить я не буду!

Расскажу в целом о впечатлениях от просмотра, а они были колоссальными: подобного фильма в подобном жанре я еще не встречал! В первую очередь, как и наверное многих зрителей, меня поразили съемки одним дублем, это очень вписалось в фильм, так как большинство действия проходит в театре и в диалогах героев. Невольно создается некий эффект полного присутствия в сценах фильма, как будто ты смотришь на происходящее в реальности и может подойти к героем. Актерский состав подобран замечательно: роль Риггана мастерски исполнил Майкл Китон, Эдвард Нортон отлично вписался в роль приглашенного актера театра Майка, Зак Галифианакис (которого я давно не видел в добротном и качественном кино) вновь удивил своей беззаботной актерском игрой. Отмечу великолепное качество звука, картинки, диалогов, все дополняет и контрастирует друг с другом.

«Бердман» — серьезная картина, и если зритель надеяться найти для себя что-то смешное и легкое, я думаю «Бердман» будет не самым лучшим выбором, но посмотреть этот фильм безусловно стоит. И лично я советую, смотреть его в оригинале с субтитрами, чтобы полной мере вкусить этот великолепный фильм!

Огромное спасибо создателям «Бердмана», надеюсь фильм получить свою статуэтку на Оскаре!

9,5 из 10

19 февраля 2015 | 18:03

Сразу скажу, новый фильм талантливого отечественного режиссера Юрия Быкова «Дурак» — шедевр. Шедевр может для кого-то не нашего времени, но несомненно шедевр. Шедевр, снятый за копейки и снявший в прокате всего 1,5 млн. Почему шедевр, я попытаюсь доступно объяснить!

Каждый фильм Быкова специфичен, колоритен и трогает за живое. В его «Жить» мы переживаем за двух, отчаянно борющихся за жизнь, разных по характеру героев. В «Майоре» зритель наблюдает несправедливость мелкой власти над маленьким человеком. В «Дураке» мы вновь встречаем несправедливость, но несправедливость здесь раскрывается во всей красе…

Главный герой картины — бедный студент-сантехник Никитин. Он живет с родителями, с любимой женой и растит маленького сына Андрюшу. Да и жил бы он своей спокойной, скромной жизнью, так вот черт дернул его съездить на вызов… Приехав по адресу, Никитин обнаруживает, что общежитие в котором прорвало трубу, стоит очень шатко на своем месте. Рассмотрев подробнее детали постройки, обнаружив въедливые трещины снаружи здания, Никитин осознает, что неровен час как обитель может рухнуть, словно, щепка. Рухнуть, забрав с собой под землю…820 человек. Никитин решает восстановить проблему путем обращения в мэрию города. Удастся ли ему это сделать, я промолчу (потому что, после просмотра фильма боюсь быть удаленным с лица Земли…)

Вот с целом и есть сюжет «Дурака», который глубоко тронул за душу. Мне обидно, что подобные картины не выходят в ШИРОКИЙ прокат кинотеатров. О них НЕ ШУМЯТ на различных сайтах, посвященных фильмам. Зато ОТЛИЧНО ШУМЯТ о глупых, несуразных фильмов, подобия «ГОРЬКО 2», «ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ 2»… ну я далеко отступил от темы.

«Дурак» — сильная, контрастная и серьезная социальная драма. Это не легкий по восприятию фильм, и зритель надеявшийся увидеть в «Дураке» что-то смешное, явно окажется недовольным фильмом. Лично я доволен и эмоции после просмотра били через край. Мне кажется, Никитин есть в каждом из нас, но не каждый способен противостоять целой толпе Несправедливой Власти, как главный герой. Противостоять, не боясь последствий, не боясь за свою жизнь и жизнь своих близких. Общество считает Никитина дураком, хотя сами того не понимают, что он единственный Гений среди них. Гений, способный все исправить… но что может один Гений против полчища дураков? Это и станет вопросом для всего фильма.

Что касается других деталей фильма, отмечу великолепно подобранный актерский состав фильма (странно, что здесь нет ВЕЛИКИХ АКТЕРОВ О КОТОРЫХ ПОВСЮДУ ТЫЧУТ НАМ В НОС): Цурило, Полухин, Быстров, Коршунов, Мороз — отлично создали атмосферу фильма. Съемки, хоть и снятые за гроши, качественные, довольно масштабные и яркие, как и в любом другом фильме Быкове.

В общем «Дурак» — непревзойдённый фильм нынешней России, который мог снять только умный и чуткий человек. Показать все пороки общества за такой короткий хронометраж это дорого стоит! Спасибо Быкову, он поистине хороший режиссер.

P.S. Отдельное спасибо за «Спокойную ночь» Виктора Цоя, прозвучавшую на несколько секунд в фильме, она добавила красок в картину!

9,5 из 10

5 января 2015 | 21:06

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>




 

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...