всё о любом фильме:
Ilya Ivanov
Ilya Ivanov, Россия, Санкт-Петербург, 32 года, 10 июля 1985, М
Добавить в друзья

 заходил 4 дня назад

Регистрация: 23 июня 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0

«Хуже всего - это когда не знаешь, что еще хотелось бы посмотреть»

 

Оценки пользователя

все оценки (55)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Невозможно пройти мимо тренда. И высказаться тоже очень хочется. Потому что когда я смотрел первую серию Шерлока в далеком каком-то там году, я был действительно впечатлен сериалом. А когда я смотрел последнюю серию последнего сезона, я никак не мог дождаться, когда она закончится.

Я не знаю, насколько резонно сравнивать сериал с книгой, но, позвольте — вы берете растиражированное имя, которое имеет миллионы фанатов. Само только имя. Ну это как снять фильм, допустим, о Нирване. Даже если он будет ни о чем, его все равно посмотрят миллионы людей, потому что успех обеспечен за счет одного только объекта съемки. Так и здесь. За 130 лет своей истории персонаж Шерлока Холмса собрал вокруг себя бесчисленное полчище поклонников. И нельзя просто взять любого, назвать его Шерлоком, и дать на съедение толпе. Нет. Все равно это должен быть персонаж из книги. Значит, сравнение уместно. А раз оно уместно, то, скажите пожалуйста, зачем детектив превращать в соплежуйство? Потому что книги — они про Шерлока-детектива. Они про тайны. Про неразгаданные дела. Про логику. А сериал, начавшись за здравие, закончился каким-то сюрреалистическим бредом.

По ходу последней серии нового сезона я все думал: «О, ну неужели хоть здесь будет что-то интересное и интригующее?» Но, досмотрев до конца, плюнул в экран и пошел спать. Я уже молчу про первые две серии. Там вообще вопрос «да какого черта это происходит» не давал покоя. Почему сценаристы так небрежно забили на все составляющие настоящего детектива, выведя на первый план бесконечное любование долбанутостью Шерлока в представлении Кембербатча и ущербностью Ватсона в исполнении Фримена. Где-то в интернете прочитал про «непередаваемую химию отношений персонажей». Ну, ок. Назовите их Херлок и Гатсон, и пусть это будет психологическая мелодрама. Но зачем же наводнять этим детективный сериал, задвинув на второй план саму идею расследования. Видимо, Шерлок больше не расследует дела, потому что занят пальбой по стенам из пистолета, беганью угашенным по Лондону, хамством и чванливостью, страданиями, самолюбованием, и прочей идиотской химией отношений со всеми подряд, от которой школьники так неистово писают кипятком. А детектив — да ну его нафиг. Мы будем тащить сериал на харизме актеров. К ней нет никаких претензий. Актеры великолепные. Музыка шикарная. Съемка — выше всяких похвал. Но, знаете, если делать мохито из льда и мяты, то это будет фигня, а не мохито. Нужен еще ром. А вот рома-то и нет! Дедукцию Шерлока сценаристы свели просто к сверхспособности, не пытаясь ее особо объяснять. Логика действий у всех персонажей отсутствует напрочь. Диалоги настолько пафосны и театральны, что от них начинает тошнить. А порой я просто не понимаю, о чем они говорят и что вообще происходит.

И это все не продуманная идея, ловко вплетенная в сюжет и заставляющая зрителя задуматься над происходящим. Нет. Это просто пробелы сценария. Потому что зритель, влюбленный в нового Шерлока за его надменность и оригинальность, готов простить ему все, и объяснить готов тоже все. Мне вообще порой кажется, что сценарий писала восторженная школьница, которую трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Ну потому что пафос просто зашкаливает. «Ты должен спасти его, но чтобы спасти его, он должен спасти тебя», или что-то в этом роде. И бла-бла-бла. Столько химии, и никакой сути. Неинтересно, нереально, скучно. Но девочки любят такую драму и глубину чувств. Любят еще плохих парней в дорогих костюмах, поэтому так ждали возрождения Мориарти. Ну а что получили в итоге?

По мне так лучше посмотреть Элементарно, где Шерлока играет главный хакер всея мира Крэш Оверайд, то есть — Джонни Ли Миллер, а Ватсон внезапно телка. Ее играет Люси Лю. Да, там нет серий по 1,5 часа, возможно, нет такой атмосферы и столь творческого подхода. Зато там есть детектив. И химия между Ватсоном и Холмсом тоже есть, потому как вот уже 4 сезона все поклонники ждут, когда же он ей…, куда дальше повернет линия их отношений. Ведь Холмс там — завязавший героинщик, со всеми вытекающими последствиями, но в то же время гений и детектив, а Ватсон — его куратор. А еще есть улицы Нью-Йорка, где обитает современный Шерлок, полиция, которой он помогает раскрывать дела, таинственный папаша Холмса, живущий в Лондоне и снабжающий сабж деньгами. И никакого пафоса.

А сериал ВВС… честно говоря, просто эксплуатирует имя героя. Назовите всех персонажей по-другому, и я уверен, что мы вряд ли стали бы счастливыми наблюдателями ежегодных фонтанов кипящей мочи на страницах интернета.

10 из 10 за первый сезон… 5 из 10 за два последующих…

3 из 10 за последний

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 января 2017 | 19:32

Невозможно пройти мимо тренда. И высказаться тоже очень хочется. Потому что когда я смотрел первую серию Шерлока в далеком каком-то там году, я был действительно впечатлен сериалом. А когда я смотрел последнюю серию последнего сезона, я никак не мог дождаться, когда она закончится.

Я не знаю, насколько резонно сравнивать сериал с книгой, но, позвольте — вы берете растиражированное имя, которое имеет миллионы фанатов. Само только имя. Ну это как снять фильм, допустим, о Нирване. Даже если он будет ни о чем, его все равно посмотрят миллионы людей, потому что успех обеспечен за счет одного только объекта съемки. Так и здесь. За 130 лет своей истории персонаж Шерлока Холмса собрал вокруг себя бесчисленное полчище поклонников. И нельзя просто взять любого, назвать его Шерлоком, и дать на съедение толпе. Нет. Все равно это должен быть персонаж из книги. Значит, сравнение уместно. А раз оно уместно, то, скажите пожалуйста, зачем детектив превращать в соплежуйство? Потому что книги — они про Шерлока-детектива. Они про тайны. Про неразгаданные дела. Про логику. А сериал, начавшись за здравие, закончился каким-то сюрреалистическим бредом.

По ходу последней серии нового сезона я все думал: «О, ну неужели хоть здесь будет что-то интересное и интригующее?» Но, досмотрев до конца, плюнул в экран и пошел спать. Я уже молчу про первые две серии. Там вообще вопрос «да какого черта это происходит» не давал покоя. Почему сценаристы так небрежно забили на все составляющие настоящего детектива, выведя на первый план бесконечное любование долбанутостью Шерлока в представлении Кембербатча и ущербностью Ватсона в исполнении Фримена. Где-то в интернете прочитал про «непередаваемую химию отношений персонажей». Ну, ок. Назовите их Херлок и Гатсон, и пусть это будет психологическая мелодрама. Но зачем же наводнять этим детективный сериал, задвинув на второй план саму идею расследования. Видимо, Шерлок больше не расследует дела, потому что занят пальбой по стенам из пистолета, беганью угашенным по Лондону, хамством и чванливостью, страданиями, самолюбованием, и прочей идиотской химией отношений со всеми подряд, от которой школьники так неистово писают кипятком. А детектив — да ну его нафиг. Мы будем тащить сериал на харизме актеров. К ней нет никаких претензий. Актеры великолепные. Музыка шикарная. Съемка — выше всяких похвал. Но, знаете, если делать мохито из льда и мяты, то это будет фигня, а не мохито. Нужен еще ром. А вот рома-то и нет! Дедукцию Шерлока сценаристы свели просто к сверхспособности, не пытаясь ее особо объяснять. Логика действий у всех персонажей отсутствует напрочь. Диалоги настолько пафосны и театральны, что от них начинает тошнить. А порой я просто не понимаю, о чем они говорят и что вообще происходит.

И это все не продуманная идея, ловко вплетенная в сюжет и заставляющая зрителя задуматься над происходящим. Нет. Это просто пробелы сценария. Потому что зритель, влюбленный в нового Шерлока за его надменность и оригинальность, готов простить ему все, и объяснить готов тоже все. Мне вообще порой кажется, что сценарий писала восторженная школьница, которую трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Ну потому что пафос просто зашкаливает. «Шерлок, ты должен спасти Доктора Ватсона». «Чтобы спасти его, он должен спасти тебя». Бла-бла-бла. Столько химии, и никакой сути. Неинтересно, нереально, скучно. Но девочки любят такую драму и глубину чувств. Любят еще плохих парней в дорогих костюмах, поэтому так ждали возрождения Мориарти. Далее спойлер, если кого это волнует. И продюсеры, не будь дураками, впихнули его в сериал. Настолько топорно и неумело, что другого объяснения, кроме подогрева интереса к последней серии, у меня нет. Хотели Мориарти — нате! Зачем, почему, ради чего — не важно. Главное, что он есть.

По мне так лучше посмотреть Элементарно, где Шерлока играет главный хакер всея мира Крэш Оверайд, то есть — Джонни Ли Миллер, а Ватсон внезапно телка. Ее играет Люси Лю. Да, там нет серий по 1,5 часа, возможно, нет такой атмосферы и столь творческого подхода. Зато там есть детектив. И химия между Ватсоном и Холмсом тоже есть, потому как вот уже 4 сезона все поклонники ждут, когда же он ей…, куда дальше повернет линия их отношений. Ведь Холмс там — завязавший героинщик, со всеми вытекающими последствиями, но в то же время гений и детектив, а Ватсон — его куратор. А еще есть улицы Нью-Йорка, где обитает современный Шерлок, полиция, которой он помогает раскрывать дела, таинственный папаша Холмса, живущий в Лондоне и снабжающий сабж деньгами. И никакого пафоса.

А сериал ВВС… честно говоря, просто эксплуатирует имя героя. Назовите всех персонажей по-другому, и я уверен, что мы вряд ли стали бы счастливыми наблюдателями ежегодных фонтанов кипящей мочи на страницах интернета.

10 из 10 за первый сезон5 из 10 за два последующих

3 из 10 за последний

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
17 января 2017 | 15:42

Надо признаться, что на фильм этот я шел с поникшей головой. Шел потому, что остальной репертуар кинотеатра в этот день не вызывал ровным счетом никакого интереса. А тут хоть более менее знакомые имена, да и против американских комедий я ничего не имею. Вот просто комедий таких выходит все больше и больше, а веселят они все меньше и меньше.

Насколько же велико было мое удивление, когда по ходу просмотра я все больше убеждался, что фильм мне определенно нравится, что юмор здесь качественный, что смотреть фильм не скучно, и что улыбка на моем лице становится все шире и шире. Да, надо признать, что юмор тут порой ниже плинтуса, что количество сальных шуточек порой начинает настораживать ("а не дурак ли я, что смеюсь над этим?»), а от некоторых эпизодов хочется закрыть глаза ладонями и сползти под кресло. Но чего вы хотели-то? Тонкого юмора в духе Вуди Алена? Добрых комедий с Пьером Решаром? Или черного стёба от Тарантино? Нет же! Это просто хорошая американская семейная комедия с ограничением по возрасту. Я бы сравнил ее с фильмом «Тупой, еще Тупее», хотя до него она вряд ли дотягивает (надо сказать, что я считаю «Тупой, еще Тупее» одним из лучших представителей жанра). С детьми на этот фильм идти точно нельзя. Если вы из тех, кто «ненавидит тупой американский сортирынй юмор», то тоже поберегите свои нервы, а то от вида вздувшейся мошонки подростка вы можете упасть в обморок.

Этот фильм — отличное средство для поднятия настроения. Я рекомендую его всем, кто, кроме всего прочего, не прочь посмеяться над откровенной глупостью. Тем не менее, как и во всех подобных лентах, в нем есть вполне разумная мысль, которую и пытается донести фильм. Голливуд не может снять комедию, не нагрузив его моралью, семейными ценностями, уроком и примером для окружающих, как поступать правильно, а как нет. Наверное, за это надо сказать Голливуду спасибо. В данном случае все эти примеси гуманизма хоть и делают сюжет предсказуемым на 100%, тем не менее, ни чуть его не портят.

В итоге, имеем отличную комедию для семейного просмотра без детей младше 14 лет, веселую и остроумную, тем не менее, все равно на один раз.

8 из 10

Ну не тянет он на все 10, не тянет, хотя старается.

5 сентября 2013 | 18:45
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...