всё о любом фильме:
Maliceth
Россия, Москва, М
Добавить в друзья

 заходил 2 дня назад

Регистрация: 26 сентября 2008 Рейтинг комментариев: 104 (165 - 61) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (1061)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 421

На волне популярности фантастического жанра (ну, или так совпало) на международной арене, в нашей стране тоже подоспело быстро слепленное творение одной из маститых медиа-фигур. После откровенно паршивого «Викинга», шуму по поводу которого было еще больше до премьеры, в кино тянуло сходить, просто для того, чтобы после просмотра, удовлетворенно не пропуская ни единой детали смешивать очередную поделку с тем классом кино, ниже которого еще не придумали. Масла в огонь подливал трейлер, показывающий фильм со странной, пропагандистской стороны, от которой ныне сейчас просто воротит. Но ругать сильно не придется.

Слава здравому смыслу, сюжет затрагивает не только тему пресловутого национального единства, гордости и сопротивления всему что видишь. И более того эта тема не является центральной в фильме — ядро повествования, весьма ветреная, неопределенная девушка, в процессе фильма, переосмысляющая окружающую действительность. В целом это период становления психики, сжатый в пару дней. Исходя из этого, и отринув прочь трейлер, демонстрирующий, действительно фантастику, могу говорить с убежденностью — это не фантастический фильм, социально-подростковое кино с фантастическим антуражем. И действительно, за весь хронометраж, у нас перед глазами будет всего три-четыре объекта, которые мы может не увидеть в реальности. Причем никто нам ничего не объяснит по поводу них, что в приличной фантастике, как минимум, желательно. И не боевик это, если не иметь в виду концовку в двадцать минут длиной. Наиболее близкое сравнение из только-что примелькавшегося — «Пассажиры». Да — «Притяжение» это юношеская мелодрама.

Если присматриваться, то в фильме можно выкопать целый ворох нелогичных вещей, дыр в сценарии, (которые, почему-то каждый раз умело дискредитируют наши силовые структуры) фактических несоответствий существующим реалиям, при этом надо отдать должное — слеплено все воедино, достаточно плотно, приятно и ритмично, так что придираться не хочется, пусть все и перед глазами, даже не пытается маскироваться. Снято все очень прилично, и сыграно на неплохом уровне — лишь отдельные эпизоды выявляют стремление переигрывать, которое быстро пресекалось. И компьютерные эффекты сделаны толково, даром, что, например, целый стартовый кусок «приземления» объекта, снят по сути, только для того, чтобы быть снятым. Возможно для рекламы и тизера, а может и хронометража, и глобальной роли в дальнейшем не играет… а ведь не связанные друг с другом части выпадают из впечатлений, к сожалению.

Смотреть кино, после предыдущего российского «блокбастера», точно не скучно и это огромный плюс. Жирный такой. Ведь теперь зачастую, развлекательный жанр именно, что должен быть увлекательным. И тут, фильм смело соревнуется с упоминавшимися «Пассажирами». Но подразумевается, что это не только развлекательное кино, ведь попутно оно должно чему-то учить молодежь, пришедшую его смотреть. А вот тут оно может сделать неоднозначно и научить разному, даже полагаясь на часть сюжета с положительными героями. Однозначности или хотя бы единого направления нет. С тем же успехом можно научится ораторскому искусству по организации беспорядков. А самое главное, что отличает фильм от Большого Кино (ведь, стремление к «Прибытию» поощряется), что в самые тонкие моменты, лично меня оно не заставило пережить происходящее и почувствовать, когда Дени Вильнев перемолол меня в мелкую пыль эмоциями в истинно фантастическом кино. Как-то пока не выходит у нас сделать увлекательно, эмоционально с сохранением нужной моральной ориентации и оригинальных сценариев. Ну или хотя бы что-то одно из перечисленного, но по-максимуму.

В сухом остатке: это действительно лучшее из последнего российского кино (с большим бюджетом), но, по прежнему с недостатками.

26 января 2017 | 20:08

Спустя два дня после выхода на экраны фильма, который ожидали два года, промо-материалами которого питались все поклонники комиксов (теперь и не только они вовлечены в индустрию) вся сеть завалена тоннами приличных и не очень критических стрел, проклятий и негатива. Лишь единичные всплески позитивного мнения безнадежно тонут в море негодования. Но действительно ли все настолько ужасно, как рисуют нам чужие слова?

Начнем издалека: унижение картины началось еще в момент кастинга, с эпического назначения Бена Аффлека на роль Бэтмена, когда уже немного свыклись с Кавиллом, который, на мой взгляд, куда слабее в плане актерского таланта. Отчасти уже тогда, как видится, половина зрителей решили, что каким бы фильм не был, необходимо смешать его с грязью. Еще одной большой каплей стала Галь Гадот в роли Чудо-женщины, настолько, что ей пришлось вести в прессе перепалку по поводу достоинств в прямом и переносном смысле, который ей мешают и помогают стать достойной этой роли. После этого судьба фильма для многих была уже решена, впрочем зачем они вообще пошли его смотреть, если все так плохо было еще до выхода?

Руководители DC изначально поставили, режиссера (который тоже не избежал критики за… собственно, за какое свое творение он настолько ненавидим, тоже не понятно, хотя осознаю, что ныне сборы фильма это главный показатель его качества) Зака Снайдера, создавшего лучший фильм о Супермене — и это сложно оспорить — за время его существования на большом экране. К моменты съемок, по сути аналога, первых «Мстителей» у Marvel были экранные воплощения каждого из героев, а DC Comics, отчего-то игнорируя сериальную составляющую, без подмоги и переноса в дальнейшее развитие, тихонько скатывающуюся во вторичность, решили нагнать лет пять один фильмом.

Собственно, переходя к фильму, сценарий — одна из основных претензий к Снайдеру и его сценаристам. В каждом, мало-мальски не трешовом кино зрители требуют серьезной, заверенной психологами и драматургами шекспировского масштаба подоплеки, мотивации и драмы. Опыт Marvel переноса фильмов на рельсы иных жанров тут играет обратную функцию — лишая экранизации комиксов своего собственного духа, которым, кстати, обладал, например, униженный «Зеленый Фонарь», вообще мало чем провинившийся перед публикой, жаждущей насилия, секса, извращений (откликается «Игра Престолов») вместо эффектной, захватывающей сказки для взрослых. Снайдер дал в «Бэтмен против Супермена» достаточно серьезности и поднял интересные конфликты, воззвав в том числе, к психологии Человека и Бога, противопоставив ослепленного и вспыльчивого мужика, каким и является Бэтмен, обладателю бесконечной силы, хладнокровному Богу. Как говаривал Паук — чем больше сила, тем больше ответственность — и это отражено в нынешней картине, едва ли не более, чем в упомянутой отсылке конкурента. Больше не указывая другой вселенной по именам, разве все картины держат заданную планку иного жанра, даже в рамках одного фильма? А то, чего жаждут фанаты, копая характеры, по хорошему называется мутотенью и болтовней, за которой пытаются раскрыть великое противоречие. И без того в трехчасовом фильме, огромное количество жалоб сводится к рваной и затянутой первой половине, но что бы было, если развести все эти, простите, «сопли» в полной мере? Да, не обошлось без откровенно глуповатых моментов, но они есть везде, а все поступки героев этого фильма, я могу объяснить одной фразой, полностью веря в их реальную возможность совершения.

Кроме пары сцен, на мой вкус, темп повествования выдержан очень тонко: именно так, чтобы не увязнуть в сомнениях о Супермене и потере контроля эмоций Бэтменом. При этом легко и ненавязчиво в действие введена великолепно сыгравшая Галь Гадот, не потеряв необходимую канонам комикса Лоис Лейн. Всем правдорубам и истым фанатам сразу отвечу — снимать комикс один в один это ужасно — следовать общему направлению и событиям с обязательными новыми элементами, линиями и героями для сохранения интереса. По истине отлично снятая дуэль героев плавно переходит в заключительную треть, где в коем веке, главного злодея убили не за три секунды (как частенько бывало ранее) и не тянули по всему хронометражу. Многие важные моменты связанные с Думсдеем обыграны с интеллигентной грацией, а в захватывающих дух схватках Бэтмена, нашли отражения наработки Rocksteady, создавших три великолепных части компьютерной игры. Отдельно стоит отметить Айзенберга, превзошедшего, кажется, всех положительных персонажей по актерской игре и впечатлению от персонажа! Браво! Обобщая — детализация действа в этом фильме была бы критична для погружения в бездну скуки в пользу идейности, которую Зак выразил четко, но не в лоб. Да и разве комиксы созданы и мы их смотрим не ради Великих схваток со злодеями…

Претензии к визуальному ряду в фильме Зака Снайдера, это как жалоба, на то, что тебя обсчитал твой калькулятор — так не бывает. Мрачный тон картинки, намного более жесткий, чем в «Человек Из Стали» только подчеркивает характер фильма, в котором есть столкновение множества характеров и поднятых вопросов. Пожалуй, порой слишком ярко выражена синтетичность картинки, но это редко и глаз сильно не беспокоит, зато правильные ракурсы, отсутствие застреваний на том или ином эффекте, кадре делают даже пафос происходящего более сдержанным. Эпическая финальная битва эпична и это ее лучшее качество, пусть и действительно в некоторых стадиях повторяет прежние наработки режиссера. Простительно в целом, пусть и минус. Более того, в одном ряду с визуальным рядом становится второй великолепный оригинальный саундтрек за год интересный музыкально, кажется, даже отдельно от фильма.

После фильма я выходил из зала удовлетворенным. Фильм неидеален, но очень впечатляющий и действительно, заложивший фундамент для новой вселенной, осторожно, но уверенно заливший в яму бетон, который теперь надо красиво скрепить. И как мне кажется, большая часть негатива имеет корни совсем кастинге или сценарии новинки, а в неумеренной потребительской жадности зрителей. Часть из них, приверженцы чистоты комикса, секта требует соблюдения Истины в графических фантастических романах про выдуманных персонажей. Другая часть серьезных ценителей и киноманов, выросшая на великих режиссерах и глубоких драмах, увлеклись красивыми картинами в формате 3D, требуя даже не невозможно, а того, в чем нет необходимости в фильме этого жанра. А некоторые, просто переели, раз за разом употребляя, до приставки «зло-» и каждый новый фильм, просто-напросто, уже не помещается в них, оставаясь непонятым и непереваренным.

В сухом остатке: не подумайте, что я пытаюсь обвинить публику и защищаю идеальный фильм — он не идеален, а лучший Бэтс: второй у Нолана — в первом DC блокбастере можно найти много огрехов, просто стоит посмотреть этот фильм не с той высоты, куда мы забрались, дабы видеть все сверху вниз. Хороший, динамичный и не бессмысленный фильм снятый крепким режиссером. Разве этого мало?

26 марта 2016 | 15:00

Марвел в последнее время размахнулись, и замах, надо сказать не на рубль, а на несколько миллионов, при этом в какой-то момент подзабыв о телевидение и малой форме (сериалах то бишь). Но в прошлом году выпустили не слишком шикарный, но удобоваримый «Агенты ЩИТ», а в этом сподобились на второй сериал, расположившийся не на широких плечах Колсона, но на увесистой груди Картер — возлюбленной Капитана Америка.

Задумка сама по себе могла быть не плохой — не самое типичное время действия, в котором проживал только один Кэп, женский персонаж и возможность раскрыть целый период, оставшийся вне поля зрения поклонников. Но в итоге вышло иначе. Фильм это набор и трех персонажей (Картер, Джарвис и старший Старк), которых безусловно занятно наблюдать, зная что идет следом, в композиции с детективными и комедийными нотками, сделанными не столько винтажно — а я полагаю, именно так задумывалось — сколько дешево. Никаких приглашенных героев из смежных фильмов нет, сюжет незамысловат и удивительно быстро заканчивается (на восьмой серии!), а из актерского состава похвалы заслуживает только дворецкий Джарвис.

К большому сожалению бюджет фильма оказался криминально мал, и декорации зачастую похожи на элементы радиопостановки, преследующей зрителя во время просмотра. Спецэффекты для Марвел, от которых мы привыкли видеть только самое лучшее бесконечно слабы — собственно их только два и оба на уровне компьютерных игр середины 90ых. Но ладно бы, если все ограничилось бы визуальной стороной, а в сюжете была мощная интрига, увлекательный экшн, нетривиальные ходы… Нет, все простенько, с очередной комедийной вариацией на тему плохих русских (правда, из которой вышел приличный злодей) и большим упором на легкость, вместо напряжения и саспенса. Постановка схваток не дурна, если бы на месте Картер оказался бы мужик в центнер весом, а так она сама выглядит не менее фантастично, нежели изобретения Старка. К вящему расстройству создателей развязка стала малокактуальна из-за выхода последних серий после картины Kingsman — даже тут удивить не получилось.

Ни в коем случае я не пытался ждать от картины уровня блокбастера, откровений кинематографа или классической драмы, но даже предыдущему проекту сериал проигрывает по всем возможным параметрам, а ведь и он был не идеален. В этом смысле после трейлера ожидания возложены на «Сорвиголова» — следующей проект студии, как минимум выглядящий бодрее и увлекательней. Подождем увидим.

В сухом остатке: дешево, только для фанатов.

1 марта 2015 | 12:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...