всё о любом фильме:
Dimon_legenda17
Дмитрий Евстратов, Россия, Гатчина, 19 лет, 1 ноября 1997, М
Добавить в друзья

 заходил 50 минут назад

Регистрация: 11 июня 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (213)

 


Фильмы, которые ждёт

Dimon_legenda17

все ожидаемые фильмы (7)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 8

«Голос монстра» — это настоящий шедевр искусства. Поймите меня правильно, я не называю этот фильм лучшим в этом году или в прошлом, это далеко не так. Этот фильм является настоящим воплощением чистого искусства. Кинематограф и должен быть таким, он должен говорить о серьезном, используя разные формы, представляя мысли в разных жанрах. Так вот «Голос Монстра» — это механизм, работающий практически без сбоев. Это фильм-чувство, фильм-эмоция, воплощенный с помощью невероятной истории (по фильму вы поймете — с помощью трех историй, сливающихся в одну). Очень тяжелое кино. Нет, тяжелое не как «Выживший», оно совсем не грузное, смотреть его интересно в каждую минуту. Все тяжелое здесь внутри: в драме, в сценарии (диалогах, историях), в чудесной композиции.

Я опустошен. Обычно мне довольно легко писать о фильмах, которые я посмотрю, но в некоторых случаях, очень сложно говорить о том, что задело на самом деле. Это история про «мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком». Фильм — сама жизнь, показанная глазами такого мальчика, такими приемами, которые реально работают — вызывают настоящие чувства, а не их подобия, как, например, в претенциозной «Призрачной красоте». С чем ассоциировать кино? На какие фильмы оно похоже? В голове всплывают три картины: «Лабиринт Фавна», «Мост в Терабитию» и немного «Хранитель времени». Сразу скажу, что говорить, какой из этих фильмов лучше, сильнее смысла нет никакого, потому что все они, как я писал выше, шедевры массово-элитарного искусства, воплощенного в форме драмы/фантастики с целевой аудиторией в виде познавших жизнь подростков и взрослых. Поверьте, «Голос монстра» — это тот фильм, который вы должны посмотреть, такие фильмы выходят совсем не часто, от этого и становятся еще ценнее.

Миллионы поклонов в сторону главной звездочки фильма — Льюиса МакДугалла, это божественный актерский перформанс. В таком возрасте суметь показать ТАКИЕ чувства — это дорогого стоит. Запомните это имя. Надеюсь, что его ждет хорошее будущее, не такое, как у множества молодых актеров. И да, он сильнее, чем Эйса Баттерфилд («Хранитель времени», «Мальчик в полосатой пижаме»). На своих местах и другие, более именитые актеры, от которых в принципе ждешь хорошей игры, как должного. Оно так и получается.

В общем, да, я знаю, что это совсем не похоже на рецензию о фильме. Это какой-то хаотичный набор слов о фильме. Я даже не хочу ставить оценки, потому что, в случае этого фильма, это одна сплошная субъективщина (по идее так должно быть с каждым фильмом, но многие все же можно оценивать по каким-либо критериям, этот — совершенно не из этой оперы). Просто сходите в кино и увидьте потрясающие рисованные истории, рассказанные монстром, которые даже лучше, чем сказка о дарах смерти в «Гарри Поттере». Прочувствуйте это кино. Ничего негативного я найти так и не сумел. Возможно, при повторном просмотре что-то все же найдется, но стоит ли оно того? (ну ладно, будем чуточку рациональнее: ситуации в школе выглядят немного притянутыми, но это такие мелочи…)

10 февраля 2017 | 00:39

Тим Бертон — режиссер, которого очень любят практически везде. Почему? Ответ прост. За его неповторимый стиль и атмосферу. Но давайте будем честны, шедевров из-под руки Бертона не выходило никогда. Безумно люблю и «Сонную лощину», и «Труп невесты», и «Суини-Тодд», и «Эдварда Руки-ножницы», но это просто очень хорошие фильмы, пропитанные мощным режиссерским стилем и атмосферой, то есть как раз тем, в чем Бертон и силен.

Так получилось и с «Домом странных детей Мисс Перегрин». Честно, не читал книгу, но в глаза сразу же бросается довольно долгое вступление и завязка, это всё занимает, буквально, две трети всего фильма. Однако, несмотря на кажущуюся затянутость, для меня это оказалось самым интересным, красивым и, что самое главное, вовсе не провисающим в плане сценария действом.

Но как только в игру вступает персонаж Самуэля Л. Джексона начинается сумбур, нелепые ляпы и сценарные косяки, которые так и не уходят из фильма до самого конца (здесь опять же, возможно, существует некая корреляция с книгой). Помимо этого, кульминация, с моей точки зрения, растворяется.

Собственно, это был краткий список бросающихся в глаза недостатков. Не весь, к более незначительным косякам придираться как всегда не буду из-за специфики жанра и субъективизма. Лучше о хорошем:

• это интересная история, правда;

• это множество персонажей, СТРАННЫХ персонажей, за которыми занятно наблюдать;

• это несколько типичнейших приятных глазу бертоновских сцен, в том числе, и главная битва, она все-таки есть;

• это харизматичная Ева Грин, ну уж очень она мне тут понравилась.

В общем, любите Бертона — смотрите. Далеко не лучший фильм Тима, но вполне годный и умело поставленный. Плюсов и минусов у фильма примерно равное количество, поэтому это отличный повод взглянуть на эту чашу весов с собственной колокольни.

6 октября 2016 | 23:13

Фильмы-катастрофы. Почему их так любят зрители, в том числе и я? Возможно, из-за героизма, душевности, преодоления крупных стихийных бедствий, разрушений… Список можно продолжать. Но почему буквально все фильмы этого жанра являются, в целом, хорошими картинами? Почему, по сути, одинаковые сюжеты становятся успешными?

Наверное, ответы на эти вопросы лежат внутри человека. Я не буду копаться в этом, я лишь подвожу все к тому, что «Глубоководный горизонт» является типичнейшим ХОРОШИМ фильмом-катастрофой. Знаю, что многие положительно оценили в свое время «И грянул шторм» с Крисом Пайном. Так вот, «Глубоководный горизонт» — фильм того же уровня, уступающий в стиле, но превосходящий в атмосферности. Да, декорации, в большинстве своем, одинаковые. Но ведь это нефтяная платформа, тут изначально не может быть разных интересных декораций.

В общем, особых придирок к фильму у меня очень мало, ибо даже Марк Уолберг, запятнавший свою карьеру четвертыми «Трансформерами», оказался очень даже к месту и показал довольно сносную актерскую игру. В этом плане хочется выделить очень сильный мотивационный диалог в точке кульминации (посмотрите — поймете, о чем я).

В любом случае, клишированность сюжета никогда не мешала существовать жанру, не помешала и сейчас. «Глубоководный горизонт» — сильный, цельный и правильный продукт, не претендующий на излишнюю документальность, но выполняющий главную функцию массового кино — эмоциональное насыщение зрителя, причем не так, как это обычно делают условные «Vстители», а гораздо глубже и точнее.

Ставлю в один ряд с «И грянул шторм», чуть слабее, чем «Послезавтра» (он душевнее), но сильнее, чем другие фильмы-катастрофы ("Разлом Сан-Андреас», «Знамение», «Идеальный шторм», «Посейдон»).

В итоге, 76%.

3 октября 2016 | 22:46
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...