всё о любом фильме:

Michael Babich > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий4
суммарный рейтинг36 / 23
первая27 мая 2013
последняя17 января 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (4)

В каждом моменте, в каждом диалоге, в каждой сцене, в каждом кадре «Омерзительной Восьмерки» — везде чувствуется рука и фирменный стиль Квентина. В своем восьмом фильме он собрал в одном сценарии жменю ярчайших персонажей, сдобрил их пригоршней отличных актеров и приправил все это варево музыкой Эннио Морриконе, придав этим фильму некий налет тех самых старых вестернов в стиле «Хороший, плохой, злой» с Клинтом Иствудом.

Этот фильм и наличие в нем Курта Рассела полностью оправдывают существование старенькой трешевой киношки категории Б от Квентина «Доказательство Смерти». Если было необходимо снять «Доказательство Смерти», чтобы после него Тарантино захотел снять Курта Рассела в «Восьмерке», — оно того стоило.

В «Омерзительной Восьмерке» можно прочувствовать налет как его предыдущих «Бешеных Псов», так и «Криминального Чтива», и «Четырех Комнат», и «Джанго Освобожденного», и «Бесславных Ублюдков», и даже где-то «От Заката до Рассвета». В этой пьесе — а это именно пьеса в лучших традициях с ружьем на стене в начале, которое должно выстрелить в конце, — Тарантино выписал прекраснейшие диалоги, когда с жадностью ждешь каждого ответного выпада в дискуссии, и довольно занятно объединил совершенно отличающийся стиль повествования в разных актах. В один момент складывается ощущение, что смотришь практически ситком «Друзья», в другой — видишь напряженную сцену обмена взглядами перед перестрелкой на диком западе, а в следующий — уже начинаешь думать, что в зале становится тяжело дышать от забрызгавшей все стены крови. Так что, единственное, кому точно фильм не пойдет — это тем, кто не переносит кровавые сцены.

Но… больше никаких спойлеров. Вообще, сложно описывать этот фильм без обращения к сюжету. Могу только сказать, что фильм однозначно стоит смотреть. Причем, я обязательно пойду на него второй раз т. к. здесь игра актеров заслуживает отдельного долгого разговора и хочется вникнуть, прочувствовать каждый момент в деталях, на которые не обращаешь внимание при первом просмотре потому, что заворожен сюжетом.

У «Восьмерки» отличный финал, она оставляет очень интересное послевкусие и хочется еще раз посмаковать некоторые сцены. А в целом фильм заставляет задуматься о бренности жизни и о том, что ее стоит больше ценить, относясь к ней в то же время с некоторой долей иронии.

17 января 2016 | 18:29

Секс, наркотики и рок… классическая музыка. Сериал о закулисье симфонического оркестра Нью-Йорка, которое подается в смеси стилистик Калифорникейшн и, где-то местами, Секс и Город. Чего только стоит монолог виолончелистки в баре после выступления:

«Расхожие сплетни и мои собственные научные эксперименты свидетельствуют о наличии прямой связи между профессией мужчины и тем, как он трахается. К примеру, скрипачи. Они быстро кончают. Это все арпеджио. Перкуссионисты долбят тебя, как в порнухе. Это забавно минут 10. Но, как зарядка, неплохо. Пианисты — это сложно. В основном они делятся на две группы: джазовые и классические. Я выбираю джаз: импровизация, они прислушиваются к тебе, а еще любят играть в ансамбле… Хейли, в наши дни гобоистки — штучный товар. Струнные же напротив: мы, словно гиены, деремся за один и тот же труп».

Забавный комедийный сериал от Amazon Studios, который будет интересен даже тем, кто ничего не понимает в классической музыке, ибо сама музыка тут скорее служит декорацией для историй взаимоотношений героев и противостояния старого уклада и нового, постоянно гуляющего, играющего в бутылочку и курящего траву. Сериал порадовал здоровым юмором и отличной игрой актеров, среди которых, конечно, звезда — это Гаэль Гарсиа Берналь, чье амплуа, как нельзя лучше, подходит для роли молодого гениального и самоуверенного дирижера, который балуется травкой, ломает устои и одевается, как бомж. Также в сериале радуют Малкольм МакДауэлл и Саффрон Берроуз.

28 декабря 2014 | 22:11

Фильм, однозначно, очень глубокий, разносторонний, да и просто отличный. К сожалению, судя по отзывам и рецензиям, очевидно, не все поняли, о чем он в принципе. Очень удивляют обсуждения того, что из показанных событий возможно, а что нет. Разговоры о черных дырах, о течении времени, о физических свойствах планет в других галактиках и о возможности событий, понятия о которых в принципе существуют сегодня все еще исключительно в теоретическом виде, говорят о том, что «слона то я и не приметил».

Несмотря на то, что реалистичность визуальной проработки межгалактических путешествий, червоточины, черной дыры и пятимерного измерения заслуживает отдельной дискуссии и всяческой похвалы, фильм «Интерстеллар» вообще не про космос и не про межгалактические полеты. И тем более он не про червоточины или черные дыры. Космос в данном случае — не более, чем очень хорошо сработанная декорация, для создания которой даже привлекался серьезный ученый физик-теоретик. Причем, другие ученые похвалили реалистичность визуализации теории черных дыр и 5-ти мерного измерения. То, что зрители бурно обсуждают декорации фильма — а под декорациями я подразумеваю не только визуальный ряд, но и в принципе «правила игры», в том числе законы теоретической физики, в рамки которых попадают и в которых приходится принимать решения главным героям — еще раз подтверждает качество проработки и внимания к деталям. В свое время Титаник тоже серьезно изучали и прорисовывали. Но, опять же, это была всего лишь очень дорогая декорация.

Это фильм о людях, об отношения, о решениях, которые им приходится принимать в экстремальных ситуациях. Декорации как раз и дают возможность поставить героев в подобные ситуации: будь то необходимость бросать семью и детей, чтобы попытаться спасти мир; выбирать между эфемерным вариантом выживания с любимым человеком или более просчитанным и гарантированным, но без любимого человека; врать и жертвовать другими ради собственного спасения; выбирать прожить ли еще, возможно, несколько лет в одиночестве на пустой планете или рискнуть жизнью, поставить все на кон, в отчаянной попытке еще раз увидеть своих детей. Это фильм про решения и про выбор, который люди делают в непростых ситуациях. О том, как они дальше живут с последствиями своего выбора. Как они используют любой шанс, чтобы исправить ошибки, и как решения во имя добра и спасения одних другим кажутся неправильными и в корне ошибочными. Что лучше: соврать, чтобы заставить людей работать ради спасения всего человечества, как вида, который возродится в космосе, а люди на Земле умрут в любом случае, или сказать правду и спровоцировать вырождение всего человечества?

Мэттью МакКонахи и Энн Хэтэуэй порадовали игрой. Впрочем, как и другие актеры. Вообще, кастинг фильма весьма неплох. Майкл Кейн и Мэтт Дэймон тоже хорошо сыграли роли второго плана. Вообще, фильм во всех смыслах удачный. Если воспринимать все декорации и звуковой ряд, который, к слову, очень хорошо подобран, вкупе с тем, что переживают главные герои, фильм смотрится на одном дыхании.

Это кино не про космос и не про космический корабль. Хотите фильм про борьбу за выживание в космосе? Посмотрите «Аполлон 13» или «Гравитация». А этот фильм про сильных людей, которые жертвуют собой и борются за выживание своих потомков.

P.S. А вообще самым забавным в фильме был шагающий робот.

P.S.S. Оригинально обзор опубликован в моем блоге.

17 ноября 2014 | 00:36

После просмотра последней экранизации с ДиКаприо почувствовал себя обманутым. За мишурой, конфетти и стразами, как неумелый фокусник, Баз Лурман «впаривает» все тот же Мулен Руж без внятного раскрытия персонажей, их мотивации и вообще сути происходящего. Ну это же не экранизация мюзикла! Фильм с ДиКаприо скорее можно назвать свободной вариацией на тему с совпадением имен персонажей и некоторых поворов сюжета. В такой подаче он был бы более уместен. История и трагедия теряются в невнятности персонажей, спотыкающемся развитии сюжета, потере нюансов, не правильных акцентах, неуместных костюмах, абсолютно неуместном саундтреке и в неуместном кастинге. Тоби Магуайр еще более-менее вписался с амплуа Питера Паркера, который так и не стал человеком пауком. В «Правиле виноделов» он был куда лучше, намного лучше. Кэри Маллиган в принципе не понятно к чему здесь. Видимо потому, что такая прическа ей идет. Роковые девушки — не ее амплуа. ДиКаприо, конечно, хороший актер, который много раз себя показал, в частности Говард Хьюз, но это — это просто не его роль. Ну не его! Главным героям не сопереживаешь, не хочется вникнуть и прочувствовать. Просто дешевый фарс за очевидно-фальшивыми декорациями. В чем «великость» Гэтсби в этом фильме не понятно. Роберт Дауни Младший, Джонни Депп — эти парни, думаю, могли вы воплотить современного Гэтсби. Там — мужская энергетика и страсть. ДиКаприо — нет. Этой роли нужен лоск, а не сложные однотипные театральные эмоции на лице со времен Хьюза и Ромео. После первой трети просто хочется, чтобы фильм быстрее закончился.

В общем, в полном разочаровании после просмотра последней версии решил посмотреть вариант 1974 года с Робертом Редфордом и Мией Фэрроу по сценарию, вышедшему из под пера Фрэнсиса Форда Копполы. Кстати, судя по времени выхода, он его написал между первым и вторым Крестными Отцами. Вот тут невозможно было оторваться. С первых кадров в каждой сцене как будто чувствовался запах вечеринок и жар в помещениях, как будто миазмы можно потрогать руками. Декадентство, излишества и идеализм сочатся. Вся трагедия воспринимается абсолютно в другом ракурсе. Совершенно другие финальные сцены придают иное звучание трагедии. Да, — это не такой фееричный калейдоскоп бессмысленных картинок. Тут видишь не декорации, а ощущаешь реальную развращенность и богатство общества. Не фальш анимации под современную попсу, а дух той эпохи. Ощущаешь трагедию каждого персонажа в отдельности, какой путь и ради чего он прошел. Каждый герой обретает многогранность и мотивацию. Видишь людей, а не театральную труппу с чрезмерным макияжем. Даже в акцентах связь Гэтсби с миром бутлегеров вписывается в конву с первых кадров, причем, как-то брутально и элегантно. Роберт Редфорд — вот он Гэтсби. В Мии Фэрроу четко видишь пустышку Дейзи. И механик из гаража здесь весьма внятный живой персонаж, а не рояль в кустах… И никаких ненужных постоянных размышлений Питера Паркера. Так что если хочется понять трагедию и в чем «великость» Гэтсби, все же стоит пересмотреть эту версию.

P.S. На второй день пересмотрел версию с Редфордом и получил двойное удовольствие от нюансов и игры актеров. Удивительно насколько эта история и эти персонажи до сих пор актуальны и в современном обществе.

27 мая 2013 | 06:38

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...