всё о любом фильме:
konoplyov
Александр Коноплёв, Россия, Вологда, 31 год, 31 января 1986, М
Добавить в друзья

 заходил 1 день назад

Регистрация: 13 сентября 2008 Рейтинг комментариев: 96 (160 - 64) Обновления сайта: 126 (160 - 34)

«Система оценок

1: Ужас.

2: Рвотный порошок.

3: Подделка, не смотреть ни разу.

4: Фигня, но в наличии хотя бы один яркий момент и/или хороший актёр.

5: Не интересно.

6: Средний фильм.

7: Выше среднего.

8: Хорошее кино.

9: Отличное кино.

10: Шедевр»

 

Оценки пользователя

все оценки (1432)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 32

Четыре человека — известный продюсер, известный режиссёр, известная актриса, известный сценарист — собираются вместе, чтобы вспомнить своего знакомого Джонатана Шилда. Джонатан — очень умный и деловитый человек — очень сильно повлиял судьбы всех четверых.

Отец Шилда — известный продюсер со склочным характером. Он был настолько мерзким, что сын нанял на похороны массовку из актёров-неудачников. Там на похоронах он знакомится с Фредом Эмиэлом, который имеет то, что надо Шилду — мечту. Они вместе начинают покорять Голливуд. Смелые идеи, новаторские предложения, бесконечные риски приносят им славу. Точнее не им, а Шилду, потому что Джонатан является самым активным из них двоих и вся слава достаётся ему. Фреду это не нравится, а когда Шилд украл его сценарий, то Эмиел разворачивается и уходит.

Актриса Джорджия Лоррисон — бездарность, пьяница и шлюха. Правда она дочь известного актёра, который также славился гусарским поведением. Режиссёры воротят нос от Джорджии — несмотря на красивую обёртку, толку от неё — ноль. Шилд понимает, что в Голливуде талант — совсем не главное, и он протаскивает актрису в различные фильмы. Параллельно он влюбляет её в себя, а потом самым наглым образом изменяет с актрисой из массовки. Джорджия разворачивается и уходит.

Писатель Джеймс Ли Бартлоу талантлив, но при этом он отказывается работать в Голливуде. Шилд приглашает писаку и его жену в отпуск за свой счёт в надежде за две недели «сломать» Бартлоу и склонить его к написанию сценариев. Однако взбалмошная жена мешает Джеймсу и Шилд разводит пару по сторонам. Чуть позже она погибает в авиакатастрофе. В итоге Бартлоу пишет вместе с Шилдом самый лучший сценарий, который может принести успех. Однако Бартлоу узнаёт, что именно козни Шилда свели в могилу его жену. Джеймс разворачивается и уходит. Шилд, кстати, тоже разворачивается и улетает из США.

Киноделец Гарри Пебел взял Шилда на работу, когда у того за душой были лишь разбитые стаканы. Через несколько лет Пебел уже сам работал на Шилда. Он никогда не разворачивался и не уходил и из всей четвёрки он единственный, кто хорошо относится к Джонатану. Перед ними стоит выбор — забыть все обиды и вновь работать с Шилдом — ведь именно он, несмотря на всё плохое, вытащил всех троих со дна жизни и привёл их к наградам и премиям.

Фильм хороший и полезный. Он из категории фильмов, понятных людям, которые любят кино, а ещё более понятных тем, кто его снимает. Зритель, посмотрев картину, узнает, как полезно родиться в семье известного актёра, как сделать из книги сценарий (вычёркивать к собакам всё, что не похоже на диалоги). Зритель неоднократно задумается, что лучше — продаться и стать знаменитым или остаться честным, но не известным. И, несмотря на то, что фильм снят ещё в 1952 году ничего с тех времён не изменилось. Интересующимся — к обязательному просмотру.

6 октября 2012 | 22:33

Мало кто знает, но данное творение и не мультфильм вовсе — а самая настоящая демо-сцена. Её авторы — художник Джон Лассетер и режиссёр Элви Рэй Смит- с помощью ролика демонстрировали возможности своей студии по изготовлению спецэффектов. Подобных мультфильмов они сделали не мало, но именно оглушительный успех «Андрэ и пчёлки» заставил Лассетера и Смита подумать о смене деятельности. И заверте…

Через два года Лассетер снял мультик о вопросах воспитания в семействе настольных ламп, а ещё через 10 лет он сотоварищи держал подмышкой статуэтку «Оскара», которую ему выдали не абы за что, а полнометражную «Историю игрушек».

Таким образом, «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» сделали для современной 3D-анимации не меньше, чем фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» для всего кинематографа. «Андрэ и пчёлка» были первыми в своём жанре, и этим всё сказано.

2 октября 2012 | 01:38

Два молодых чемодана — обалдуй и ботаник — устраиваются в страховую компанию. Начинают они с испытательного срока, за который им, возможно, даже не заплатят. Вот в тупом совке такое было лишь на важных и ответственных работах, а на остальных испытательный срок не требовался. Расчёт был простой — подпись советского преподавателя в зачётке означала, что данный студент хотя бы понимает основные вещи. Подпись современного преподавателя, который не отягощён совковым мышлением, означает другое — данный студент либо хорошо заплатил, либо его родители весьма уважаемые люди и обижать их нельзя, либо преподавателю не желает толковых конкурентов в своём деле.

Но это тупой совок, а в цивилизованном Западе всё это известно было давно. Поэтому даже диплом Гарварда не защищает человека от испытательного срока с зарплатой ниже иммигрантской — ибо работодатель знает откуда берутся дипломы в цивилизованном обществе.

Однажды наши обалдуй и ботаник приходят на работу в выходной. В офисе никого нет, а им надо работать. Вот в тупом совке рабочий день был восьмичасовой, а неделя пятидневная. После работы люди шли домой, а оттуда в Дома культуры и Дворцы спорта, которые были бесплатны или условно-платны. Но это тупой совок. В цивилизованном обществе все знают, что если у человека есть час свободного времени в день, то или очень богат или просто лентяй. В цивилизованном обществе все должны работать как в 16 веке — круглосуточно. Конечно, работник получает за это огромные деньги — в среднем 50 000 долларов в год, но при этом 90 % уходит на налоги двух уровней, кредиты и страховки. Да и 50 000 — средняя цифра, которая является такой большой из-за полицейских, чиновников, военных, хоккеистов, баскетболистов, гольфистов, актёров, бейсболистов и футболистов. Большинство граждан США получают около 20 000 долларов в год, а 90 %, как вы знаете, уходит тут же.

Капитализм в этом плане — самая справедливая формация. Человек работает, получает деньги, платит на них налоги и кредиты, а на оставшиеся деньги берёт новый кредит и покупает новое имущество, которое будет облагаться налогом. Замкнутый круг, из которого в лучшем случае можно будет выпрыгнуть годам к 70. Это не тупой совок, где налоги скидываются в общий котёл, и за счёт этого котла существуют образование, медицина, армия, бесплатное жильё и прочие достижения 20-го века. Жить в 16-м веке гораздо лучше и цивилизованней, чем в 20-м, и это знают все цивилизованные граждане.

Вот наши обалдуй и ботаник, работая в выходной день, находят (точнее находит ботаник) в отчётах фирмы потерянные два миллиона долларов. Несказанная радость поразила их души, всё-таки светит премия и конец испытательного срока. Два миллиона долларов потерялись просто — кто-то два раза выделил деньги на похороны бывшего президента компании.

Обалдуй и ботаник направляются с радостным известным к начальнику мистеру Берни Ломаксу. Тот мигом меняется в лице, оказывается эти деньги он присвоил для собственных нужд, однако воодушевлённые работники не замечают печалей босса. Вот в тупом совке коррупция была повсеместно. Никто ничего не делал, но только носил друг другу взятки. В цивилизованном обществе никогда ничего подобного не было. Если уж босс и взял парочку миллионов из бюджета фирмы, провёл их мимо налогов, то ничего страшного — фирма его, деньги его, а значит он никому ничего не должен. Это знает каждый цивилизованный человек, а если кто-то несогласен, то он тупой совок. Воровать миллионы можно, если они твои. Поэтому Ходорковский не виновен и его нужно отпустить — воровал-то он у себя!

Берни придумывает хитрый план — он предлагает обалдую и ботанику посетить собственную виллу, на одном отдалённом острове, где живут лишь богатые граждане. Радости наших героев нет предела. Это только в тупом совке обычному человеку были доступны леса, реки и озёра, а также отдых на равных в одних санаториях с генералами и академиками. В цивилизованном обществе всё сделано по уму. Есть сто тысяч долларов — добро пожаловать в лес, добро пожаловать на озеро. Есть миллион — к вашим услугам лучшие рекреационные ресурсы нашей местности. Нет денег? Иди покупай билет в аквапарк или делай барбекю на бэкярде. Это цивилизация, а не тупой совок.

Кроме того, ботаник влюбляется в коллегу по работе. Он приглашает девчушку в кафе, а там она ему намекает, что неплохо бы пойти к нему домой, но при условии, что у него собственная квартира. Ботаник тут же делает, что квартира у него своя, и он приглашает девчонку домой. На самом деле ботаник жил вместе с родителями. Это только в тупом совке молодым выдавали комнаты и квартиры, а в цивилизованном обществе этого нет. Вчерашний студент должен снимать квартиру на деньги, зарабатываемые в испытательный срок. Придя домой, девчонка первым делом замечает старую мебель в доме ботаника. «Ретро», — замечает она, — «у тебя хороший вкус, ботаник». Но на самом деле режиссёр хотел показать, что у рядового жителя цивилизованного общества нет денег на обновку мебели хотя бы раз в 10 лет. Простим ему эту самодеятельность, в цивилизованном обществе новая мебель вообще не нужна. Во-первых, человек всё время пропадает на работе, во-вторых мебель можно купить в комиссионном или сделать самому. Если вас это не устраивает, то ищите себе работу получше — так даже президент Медведев считает.

Стоит отметить, что цивилизованное общество — строго иерархично. Если в тупом совке над одним дряхлым секретарём обкома, сидел другой более дряхлый, то в цивилизованном обществе каждый эффективный менеджер подчиняется другому эффективному менеджеру, ибо это эффективно. Стоит заметить, что самый эффективный менеджмент ничем не отличается от мафии: вместо увольнений — физическая ликвидация, вместо штрафов — увечья или включение «счётчика». Это не организованная преступность — весь криминал в Кремле, — это эффективное управление ресурсами. Вот у товарища Берни тоже был собственный эффективный начальник. Начальник, узнав про обнаруженную ошибку, да вспомнив про неоднократное нарушение субординации, поступает эффективно, а именно решает убить Берни, свалив убийство на двух практикантов.

Вот такая завязка. А дальше начинается основной сюжет — ботаник и обалдуй, приезжая на виллу к Берни, находят его там мёртвым. Тупой бы совок мигом бы позвонил в милицию, но в цивилизованном обществе всё не так — виноват тот, кто беден. Очень удобно — ведь без тупых совковых судов и следствий всем сразу становится понятно, чем обернётся то или иное дело. В течении двух дней нашим героям придётся изображать Берни живым, да и самим придумать что-то этакое, чтобы не сесть во имя демократии за преступление, которого не совершал.

Комедия очень смешная. Советую!

29 июля 2012 | 01:43
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...