всё о любом фильме:

Cinemamol > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей64
в друзьях у77
рецензии друзей25703
записи в блогах-
Друзья (64):

В друзьях у (77):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Джонни — британский нелегал, затерявшийся в чаще Манхэттена. Руби — опрятная девушка, добившаяся места в хореографической академии. Место встречи — метро, остальное снаружи: огромный город, танцевальный ритм, поэтическая музыка. Романтическая ночь, тихая грусть и неукротимая одержимость — всего лишь дань традиции, являющейся вдохновляющим мотивом этой истории, на деле далёкой от классических драматических образцов, что лежит на поверхности отношений главных героев, а также их друзей и соперников, являющихся не фигурами в игре, а объектами художественной инсталляции.

Весь фильм — комбинация ярких постеров, иллюстраций глянцевых журналов и картинок, сошедших со страниц дорогих настенных календарей — такова внешняя оболочка этой картины, представляющей портфолио фотогеничного Нью-Йорка, охотно позирующего со всех своих блестящих сторон, распахивая двери старинных домов с шикарно обставленными лофтами, гордясь обшарпанными стенами и сияющими золотом залами — приманка успеха, у которого есть вполне весомый денежный эквивалент.

Том Форд, конечно, сделал бы это лучше, но и Майкл Дамиан знает толк в своём деле, подчиняя драматургию теме визуальной отделки, превращающей ленту в собрание яркой цветной рекламы, наполненной красивыми людьми, одетыми в дорогие штучные шмотки, демонстрируя дизайнерские интерьеры и завершая историю танцевальным шоу, смешав в нём формы разных искусств, выражая тем предпочтение стилистическому разнообразию творчества, имея единственной целью созерцание красоты людей, предметов, движений и их композиций, не напрягающее мыслью, а просто доставляющее радость для глаз.

25 июля 2017 | 00:23

Пожалуй нет более известной династии в американской истории, чем династия Кеннеди, которая плотно вошла в историю и закрепилась в ней раз и навсегда. Как на примере Джона Кеннеди, которого до сих пор считают одним из лучших Президентов за всю историю США, так и на примере Бобби Кеннеди, которому так и не удалось продолжить дело своего брата. Всё это нашло великолепное отражение в сериале «Клан Кеннеди», который безусловно стоит назвать одной из достойнейших работ на данную тему. Попробовать войти в одну и ту же реку дважды и решили создатели сериала спустя относительно долгие 6 лет.

Сюжет сериала логически продолжает события своего предшественника на экране. Однако, если предыдущее произведение по большей степени концентрировалось на политической карьере и просто судьбах Джона, Бобби и Жаклин Кеннеди, то в данном сериале Джона Кассара сюжет неожиданно меняет курс действия. Тем самым и выдвигая впервые саму семью Кеннеди на первый план и с существенным акцентом в сторону членов семьи из представительниц слабого пола. Не только охватывая тем самым ныне актуальную тему торжества феминизма (в том числе и в кино), но и позволяя с иной точки зрения взглянуть на одну из самых известных американских семей.

По очевидным причинам, получился данный сериал куда слабее своего предшественника. Ведь если период событий охваченный предшественником был действительно интересен, то события после «разрушения» Камелота кажется менее интересными и значимыми. Позволяя лишь наблюдать за попытками Жаклин устроить себе личную жизнь с новым супругом и «жалкими» попытками Теда Кеннеди повторить успех своих братьев. Тем самым и сводя достаточно острую и сильную политосемейную драму до уровня обыденной бытовухи.

Однако даже с таким материалом создатели сериала обошлись максимально обходительно и интересно. Во многом, раскрыв образ Жаклин Кеннеди с тех самых горизонтов, которые даже не были охвачены в относительно недавней ленте «Джеки» с Натали Портман в главной роли. Тем самым, создав впечатление весьма не плохого сериала, который интересно смотреть и за счет весьма скромного количества серий.

Кэти Холмс всё также великолепна в образе Жаклин Кеннеди. Если в предыдущем сезоне Жаклин по большей степени представала в образе поддержки своего супруга, то именно тут она раскрывается в качестве самодостаточной личности и сильной женщины, на долю которой выпало немало испытаний. В том числе образ «мадам смерть», близкие которой умирали один за другим. Приятно удивил заметно подурневший с возрастом Мэттью Перри, которому удалось великолепно воплотить на экране неоднозначный образ Теда Кеннеди. Абсолютно жалкого человека с другой стороны, но достойнейшего сенатора, который сделал немало для своего рода с другой. Отдельно хочется отметить Александра Сиддига, которого просто невозможно узнать в гриме Ари Онассиса.

7 из 10

Клан Кеннеди: После Камелота — это абсолютно неожиданное продолжение одной из самых достойных работ о чете Кеннеди. Безусловно получилось слабее оригинала. Чему способствует и менее интересная история жизни семьи после «падения Камелота». Но даже при этом создателям сериала удалось снять нечто вполне интересное и достойное. Что безусловно найдет своего зрителя и отклик в сердцах тех, кому интересна жизнь членов одной из самых известных американских династий.

22 июля 2017 | 21:16

Во второй части шедевра Земекиса Марти Макфлай вырос и стал лузером. А тут аж три Макфлая выросли и стали лузерами. И у них появился шанс отправиться в прошлое и кое-что почистить. Ну или постараться изо всех сил не напакостить еще больше. Хотя, кажется, куда уж больше: попытка самоубийства у одного, пустая бравада с близостью петли у других. Жизнь-не жизнь…

Кинематографистов всегда интересовал вопрос — а что если вернуться в прошлое, когда ты молод, и, используя будущий опыт, кое-что подправить. Иногда получалось жутко, иногда грустно, иногда смешно. Схему хитов «Назад в будущее», «Пэгги Сью вышла замуж», «Эффект бабочки» использует и комедия «Машина времени в джакузи», отправляющая трех сформировавшихся неудачников и одного формирующегося в прошлое, в момент, с которого все пошло наперекосяк и дает им шанс еще раз пережить неприятные моменты, неумертвимыми комплексами отпечатавшиеся в подсознании.

Такие фильмы, сколь бы просты они не казались, всегда имеют двойное дно. И «Машина времени в джакузи», несмотря на свой фривольный юмор — далеко не подростковый фильм, вовсе не лишенный грустной оглядки в прошлое, страха перед будущим и взрослого ощущения пустоты, нестабильности, одиночества, неустроенности, жажды перемен. Конечно, на самом деле эта смешная комедия — о кризисе среднего возраста, о том, кем бы все мы (они) могли стать, о выборе, о последствиях необдуманных поступков и страхе ответа за них, о том, где и как зарождаются в нас фобии и комплексы, об ощущении уходящей молодости, которую хочется вернуть хоть на день, хоть на миг, лишь бы понять, почему с той самой девчонкой не сложилось, и увидеть причину натянутых отношений с друзьями…

Стив Пинк, конечно, не Коппола и не Земекис. Ему не хватает точности, глубины, тонкости, взрослости. Этот фильм только стремится быть похожим на «Пэгги Сью» и «Назад в будущее», резво начинает, но не доходит до финиша, путаясь в низкопробных шутках и желании развеселить любой ценой. Создается ощущение, что режиссер и сам застрял в том самом прошлом, куда отправились герои и ему не хватает ироничного взгляда сверху, мудрости, самоконтроля. Решив одновременно снимать отвязный трэш, притчу взросления, смешную комедию, ностальгическую драму, он выбрал задачу, непосильную, наверное, для кино вообще. Отсюда косноязычность фильма, нескончаемая сюжетная тряска и актерская суета.

Тем не менее, это хороший фильм. Авторы любят своих непутевых героев, и, заставляет зрителя проникнуться к ним сочувствием. Ведь у каждого из них есть характер, своя правда и история, благодаря которой он стал тем, кем стал. Очень интересен авторский взгляд на 80-е, которые резко контрастируют с 80-ми из «Назад в будущее» или «Клуба Завтрак». Хотя все создатели этого фильма являются как раз детьми 80-х. Что ж, этот взгляд также зависит от «взрослости» авторов. Кто-то провел их и так. Есть и радость узнавания исторических моментов, которым оперируют герои, и забавные аллюзии, и сам ловишь себя на том, что вместе с героями отправляешься по волнам своей памяти в годы, когда то, что нынче кажется безумием, казалось нормой, а жизнь казалась бесконечной… И, в конце концов, этот фильм просто смешной. Я не большой поклонник подобного юмора, но здесь он пришелся в тему, поймав время, жанр, характеры, историю, объединив все это в достаточно целостную картину.

В лучших моментах фильм похож на микс Лэндиса с ранним Рамисом (времен «Гольф-клуба» и «Каникул»), приправленный щепоткой Хьюза с соусом из ранних Фарелли и позднего Апатоу. Юмор местами неоднозначный, жесткий, плоский, порой просто пошлый, но при всем при этом — очень живой и действенный, какой-то компанейский и молодой что ли. Не зря здесь появился свадебным генералом великий Чеви Чейз, когда-то молодецки изображавший неудачников всех мастей, а теперь ставший словно мостом между тем временем, когда его комедии — в чуть менее фривольном стиле (которые, однако, тогда бранили за скабрезность, а теперь считают образцом вкуса) до упаду смешили не очень требовательную публику с современностью, когда даже «Американский пирог» смотрится как милая романтическая комедия, а в «Очень страшном кино» кошмарная безвкусица авторов радует своей утонченностью.

Джон Кьюсак, стоявший у истоков этой картины в качестве продюсера, один из моих любимых актеров. Он так и не стал суперзвездой в привычном понимании — вроде Круза или Хэнкса, но нет никого, кто лучше мог бы сыграть мятущегося героя в разладе с самим собой. В юности он был лучшим для ролей сомневающихся, нерешительных, рефлексирующих подростков, резко отличающихся от деятельного, максималистичного, задорного, ребячливого и энергичного Майкла Дж. Фокса. Герои Кьюсака и тогда как бы сторонились большой жизни, боялись вступать в нее, а, вступив, превратились в таких же рефлексирующих меланхоличных инфантильных дядек в кризисе среднего возраста, отчаянно пытающихся разобраться в себе и найти выход из жизни-клетки, куда угодно — пусть даже в голову Джона Малковича.

Здесь он отчаянно боится встретиться с самим собой, потому что всю жизнь предпочитал вообще никогда с собой не встречаться, ибо встретившись, придется задать вопросы самому себе — о будущем и прошлом, а там у героя ни черта, признаться, нет, кроме хороших друзей, единственного приобретения за долгие годы.

Отчаянно эпатирующий публику наркоманскими выходками истерик Роб Кордри, на деле оказывается едва ли не самым здравомыслящим человеком в компании, как бы говорящим — никогда не поздно измениться к лучшему, увалень Крэйг Робинсон оказывается не по габаритам мил и чувствителен в своей трогательной любви и верности к одной единственной женщине. Кларк Дьюк в роли типичного современного недоросля-геймера, выросшего без отца, открывает тайну своего рождения. И, конечно, абсолютно уместны в ролях «странного» проводника в странные 80-е Чеви Чейз и Криспин Гловер (еще один временной и тематический мост) в роли самого добродушного и дружелюбного в мире портье, превратившегося в демона разрушений благодаря одному малоприятному инциденту. Собственно, фильм и об этом тоже — об эффекте бабочки, если хотите, о том, как любая, даже самая незначительная мелочь, любое сказанное или не сказанное слово формирует характер, меняет вашу историю, меняет жизнь. И призывает в финале к обдуманности своих шагов, верности принципам, вере в возможность поменять жизнь даже в солидном возрасте.

Пожалуй, постфактум есть ощущение, что Лэндис, Гондри или Спайк Джонс, возможно, справились бы лучше, но во время просмотра, да и после есть о чем подумать и над чем посмеяться, что вспомнить и что понять. Конечно, и подобный юмор и подобная тема далеко не всем понравятся. Да, в общем-то и не должны. Но я эмоциональным интеллектом понял и принял эту очень даже неплохую картину.

8 из 10

22 июля 2017 | 14:27

Один из самых ожидаемых мною фильмов оставляет двойственное отношение после просмотра. Это прекрасный пример качественного кино, которое демонстрирует значимость кинематографа, как искусства, в экранизации исторических событий. Но одновременно это и своё собственное представление режиссера на данные события. То изложение, которое использует Кристофер Нолан для того, чтобы показать судьбу отдельных героев, при этом захватывая весь масштаб Дюнкерской операции — крайне необычно. Это как материал, который тебе демонстрируют в очень сжатой форме, без каких-либо разъяснений.

Но при всей линейности сюжета создателям удаётся держать зрителя в напряжении практически до самого финала. Благодаря мастерскому тандему оператора и режиссёра — каждая сцена наполнена тревогой. А музыка Ханса Циммера усиливает напряжение.

Отказ режиссёра от чрезмерного использования компьютерной графики помогает зрителю сосредоточиться на демонстрируемых событиях. Масштаб не ощущается искусственным. Сцены выглядят настолько реально, насколько это возможно в кино. Но при этом сохраняется особая атмосфера кинематографичности. И всё это во многом создано не благодаря современным технологиям, а особому подходу создателей к работе над этим фильмов.

Удивительно смотреть фильм, который основан на событиях происходивших в ходе Французской кампании Второй мировой и при этом понимать слова режиссера о том, что этот фильм не о войне. Мне было крайне интересно увидеть экранизацию операции «Динамо». Было интересно узнать как именно режиссёр охватит весь масштаб и при этом выстроит сюжетную линию. Определенно этот фильм выделяется на фоне подобных исторических картин. Но во многом именно этим он и интересен. Он заставляет окунуться в чтение исторических материалов о тех событиях, которые происходили в начале Второй мировой войны. Но нужно понимать, что Кристофер Нолан родился в Лондоне. Не смотря на то, что в ходе операции были спасены более 300 тысяч английских, французских и бельгийских военнослужащих — на происходившие события мы смотрим глазами британца. Нолан фактически сделал акцент на спасении Британского экспедиционного корпуса находившегося тогда во Франции. Несмотря на то, что по своей сути это было бегство, произошедшие события в глазах британцев имели героический оттенок, т. к. огромное количество людей были спасены. Отсюда мы получили выражение «дюнкерские настроения», которое выражает собой сплочение народа перед страшной угрозой.

Т. к., Кристофер Нолан показывает события синопсисом — его сложно упрекнуть в том, что в его фильме не упоминается о спасении войск стран-союзников, а также их потерях. В ходе операции были потеряны более 220 английских и около 60 французских судов. Мы лишь являемся свидетелями одной стороны.

Было интересно сравнить этот фильм со сценой эвакуации Дюнкерка в фильме Джо Райта «Искупление», которая оставила сильное впечатление. Но Нолан показывает своё особенное видение тех событий.

Отдельно хочется отметить невероятную демонстрацию сражений в воздухе между английскими Спитфаерами и немецкими Мессершмиттами. Всё это выглядит реалистично и в меру зрелищно.

Одна из лучших военных драм. Мы получили кино, которое пытается быть нечто большим.

21 июля 2017 | 17:24

Он бежал к морю, подгоняемый плотным пулевым огнём, страх разрывал его сердце, а кровь стучала в висках громче грохота расплющенного о железо свинца. Неизвестный солдат, коих на берегу Дюнкерка стояли сотни тысяч, каждому из которых хотелось спастись.

Музыкальная тема Ханса Циммера — это гул артерий на пределе кровяного давления, гудящая головная боль ударяющего в мозг адреналинового потока от не ослабляющего хватки страха, выбивающего из усталого тела последний дух.

Нолан отказался от имён, обратившись к собирательным образам. Все персонажи «Дюнкерка» представляют не конкретную личность, а слои, каждый из которых несет в себе групповые характеристики, отражающие различные типы реакции на критическое положение попавшей в западню армии, где, охваченные паникой, одни теряют контроль над собой, а другие держатся из последнего.

Картина хитроумно разбита на взаимосвязанные временные отрезки и пространственно пересекающиеся эпизоды, связывающие воедино три направления экстренной эвакуации войск, вытесненных противником к пограничной воде, экспедиционный поход гражданского флота, мобилизованного выручать солдат и сражение прикрывающей их с воздуха авиации, где судьба трёх пилотов отражает удел лётчиков, знающих, что такое рыцарский долг.

Три потока соединяющегося времени и людей — это то самое стечение обстоятельств, необходимое для успеха любого мероприятия, будь то картина Кристофера Нолана или сохранение жизни людей, в пылу войны кажущееся чудом, случайностью, но ставшей возможной только потому, что эти люди оказались в том самом месте, все вместе и в нужный час, что, очевидно, должно подчеркнуть значение единства действий всех участников спасательной операции, без которых она не стала бы таковой.

Враг топит корабли и расстреливает береговую линию, море принимает скорбный груз, но, при всём своём размахе, это не фильм-катастрофа и все объёмные баталии имеют целью подчеркнуть обречённость отступающих, которых накрывает одна атака за другой, нисколько не добавляя достоинств отдельным героям, совершающим все возможные грехи падения, но и не отнимая у них того малого, что некоторые имели в себе, делая короткий шаг к незаметному подвигу, о котором потом расскажет их близкий друг.

Заметка в провинциальной газете — это скромный обелиск тем многим неизвестным героям, затерявшимся в бурных водах Ла Манша, как и весь фильм Нолана, отказавшегося от персонификации личностей, чтобы, отбросив привходящие факторы, представить панораму (фирменный операторский приём летающего Хойте Ван Хойтема) масштабного исторического события, события, а не отдельной жизни, что объясняет отказ режиссёра от использования активной коммуникации действующих лиц, которые мало говорят, поскольку заняты своим делом. Активность германцев и вовсе сведена к действию снарядов и самолётов — механической силе сжатия, усиливающейся, чтобы сломать.

Так вот фильм Нолана о тех, кто остался не сломлен, о тех, кто оказался един, кто пришёл и не бросил, сохранил и сберёг, а победный финал вместо фанфар и маршей восстаёт огненным отблеском пожара в угрюмых зрачках единственного пленного, застывшего на опустевшем песке, вместо тех сотен тысяч, которые потом вернутся, живые, чтобы погасить этот огонь.

21 июля 2017 | 01:52

Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что очевидным диагнозом современному кинематографу и телевидению является дефицит идей. Когда либо не имея навыков для создания новых идей, либо просто не желая этого, многие кинематографисты запустили настоящий «крестовый поход» по созданию ремейков и продолжений некогда популярных художественных фильмов и телевизионных сериалов. В данном случае, наступила очередь «возвращения» некогда безумно популярного телевизионного феномена «Prison Break».

Будучи яростным поклонником оригинального сериала, каждую серию которой я просматривал взахлеб и благодаря которому начал смотреть телевизионные сериалы, я был безумно рад возвращению сериала спустя почти 8 лет с момента окончания. Когда как, с другой же стороны безусловно накрывали некоторые сомнения касательно качества продукта. Однако как оказалось, всё получилось не так то и плохо.

Вполне очевидно, данный пятый сезон сериала значительно уступает не только великолепным первым двум сезонам, но и более скромному третьему и четвертому. Но при этом, создателям сериала безусловно удалось удержать планку качества на весьма достойном уровне. Собрав практически всю производственную команду первоисточника снова, создатель сериала Пол Шойринг попытался максимально воссоздать дух, настроение и основные компоненты оригинального сериала. Справившись с данной задачей весьма и весьма похвально. Ибо по правда говоря, могло бы получится куда хуже.

Беря заминку в 8 лет не только в производстве, но и личной жизни главных героев сериала, данный сериал Пола Шойринга весьма логично продолжает события предыдущих четверых сезонов и полнометражного телевизионного фильма. Даже найдя более ли менее логическое объяснение таинственному и чудесному «воскрешению» главного героя. Пусть немного притянутую за уши, но логически обыгрываемое на протяжении всего сезона основным сюжетным пластом. Где создатели сериала не стали себя утруждать и решили собрать лучшее, что было в предыдущих сезонах. Таким образом, сосредоточив происходящее не только вокруг очередного побега Майкла из очередной тюрьмы, но и заметно насытив события неким таинственным заговором. Более того, попутно поднимая на экране весьма актуальную по нынешним меркам тему «военного похода» ИГИЛовцев на Востоке. Пусть и не удержавшись от того, что бы показать мусульман потенциальными террористами, а то и хуже.

Отрадно то, что практически весь основной актерский состав вернулся спустя столько лет. Продолжив свой творческий тандем в «Легендах завтрашнего дня», Вентворт Миллер и Доминик Пёрселл вернулись к своим самым знаменитым ролям. В очередной раз, просто растворившись в своих персонажах, словно они и есть настоящие в реальной жизни. Приятно порадовала Сара Уэйн Кэллис, героиня которой получила стремительный и очевидный характерный рост в данном сезоне. Став куда более интересным участником событий, а не наблюдателем или модератором. Порадовали своей игрой и Рокмонд Данбар, Роберт Неппер, Амори Ноласко и Пол Адельштейн. Пусть даже на мой взгляд, персонажам выделили куда более скромное экранное время и тем самым, ограничили раскрытие полного потенциала каждого из них.

8 из 10

Побег: Продолжение — это абсолютно неожиданное возвращение полюбившегося многим телевизионного суперхита. Очевидно, что оно получилось значительно слабее великолепных первых двух сезонов, но очевидно, что создатели сериала сделали настоящий подарок поклонникам сериала. Не только вернув практически основную команду героев спустя столько лет, но и отправив в последнее и увлекательное приключение с ними продолжительностью в 9 эпизодов. Уже за это можно и стоит сказать спасибо.

20 июля 2017 | 21:29

В кои веки не влепили в подобную историю Роберта Де Ниро, Аль Пачино или Николсона, когда подобные трюки практически свели в категорию «Б» икон мирового кино. Фриман, Кейн и Аркин получились отличным трио, пусть далеко не в самом изобретательном сценарии, однако своим присутствием добавили то, что было нужно для истории.

Пенсионный фонд компании, в которой работали наши герои, сматывает удочки, денег не хватает даже на чаевые в обычной забегаловке, да к тому же банк еще пьет кровь стариков. И вот, однажды став свидетелем ограбления, герой Кейна будто омолаживается на лет сорок — а почему бы со своими друзьями не провернуть подобное?

К тому же жить не так то и много осталось, а в тюрьме трехразовое питание и жилье бесплатное. Вот об этом и ведает дальше история «Уйти красиво», фильм ненавязчивый и самое главное без привычной для сегодняшних дней пошлятины или жестокости, с вполне стандартным набором шуток на тему старчества, или что с этим связано в контексте.

Фильм получился приемлемым на один раз, однако абсолютно не амбициозным, полтора часа экранного времени пролетают быстро, но без какого-либо отпечатка в памяти от самой истории. В итоге — местами смешное кино, без которого жанр комедии вполне спокойно мог бы пережить, так что если нечего смотреть — можете взяться за просмотр, хотя «Уйти красиво» через чур предсказуем.

5 из 10

19 июля 2017 | 02:11

Детство Чарли Бактина закончилось ночью, когда приятель вытащил его из постели и потащил за собой в лес, где под деревом был готов готический натюрморт из трупа, накрытого звездным покровом небес, бесстрастно подсвечивающих висящее тело прохладным светом яркой Луны, помогающей друзьям получше рассмотреть первую на их веку смерть.

Одним руководит испуг, другой помогает ему от растерянности. Избавившись от тела, они не могут избавиться от вопросов. Подозрений нет, но должна быть причина. И уже не детское любопытство подталкивает умного ребёнка к расследованию, которое, начавшись, засыпает мальчишку фактами, так что дел у него становится совсем невпроворот.

От прозы Крейга Силви к экранизации Рэйчел Перкинс — таков путь образцового подростка, чей идеальный мир начинает стремительно разрушаться от пристального взгляда на действительность, в которой, как оказалось, между людьми нет мира и согласия, любовь забыта, честь потеряна, а правда умерла.

Обезоруживающая правда и обескураживающая ложь прокладывают дорожку от прошлого к настоящему, а давние секреты и новые умолчания составляют академически выверенную линию рассказа, прилежно изложенного старательным учеником, освоившим классические режиссёрские упражнения, что делает представленную картину вполне сносной для первого просмотра, проблемой которого является не явно обозначенный секрет романиста, спрятанный в потерянном было письме, а шаблонное исполнение актёрами своих ролей, чем особенно отличилась Тони Колетт, выработавшая железный стандарт образа истерично-взволнованной материи, сосуществующей здесь в паре с неуклюже флегматичным отцом от Дэниэла Уилли, вблизи которых более или менее откровенные реакции профессионально чистого Леви Миллера хоть как-то отражают внезапность совершаемых им открытий и находок, определяющих процесс его внутреннего роста, составляющего педагогическую основу сюжета книги и фильма, рассказывающего об утрате невинности, что, может быть рано, но уже навсегда.

17 июля 2017 | 13:14

Говорить об отечественном кинематографе как об источнике достойных художественных фильмов и телевизионных сериалов удаётся крайне редко. Отсюда и не удивительно, что «Мажор» Константина Статского и продюсера Александра Цекало для многих стал настоящей приятной неожиданностью и открытием. Когда пресловутый формат сериала о жизни ментов получил достойное воплощение на экране. Если первый сезон в определенном смысле мог показаться удивительной случайностью, то уже второй сезон сериала снятый режиссерским дуэтом Николая Булыгина и Максима Полинского даёт понять одно — теперь это уже закономерность.

Сюжет сериала логически продолжает события первого сезона. Пусть и с некоторой заминкой в несколько месяцев, но снова возвращая главного героя в ряды полицейских и снова отправляя его в рядовые будни из жизни полицейских страны. Во многом, сюжет сериала держится аналогично предыдущему сезону. С одной стороны, рядовой процедурал с новыми преступлениями и расследованиями каждую новую серию. С другой же, цельная детективная сюжетная линия связанная с прошлым главным героя. Разве что, если первый сезон рассказывал о попытках главного героя разузнать об убийстве матери, то тут создатели сериала ставят его на путь некого отмщения.

Как бы там ни было, за всем этим и попытками сохранить фундамент первого сезона, создатели сериала растеряли самого главное — личностный рост главного героя. Первый сезон был интересен тем, что показывал, как из безответственного и легкомысленного мажора, главный герой истории превратился не только в достойного полицейского, но и достойного человека и мужчину. Тут же, о каких либо метаморфозах в характере главного героя не может быть и речи. Создателям сериала было куда интересней утрировать сюжетный арк связанный с любовным многоугольником. Где Игорь, Вика, Даня и новенькая Катя неоднократно не способны разобраться в собственных чувствах и отношениях. Что в какой то момент начинает сильно надоедать. В остальном же, сюжет получился всё таким же интересным и насыщенным. Один неожиданный сюжетный твист связанный с Даней чего стоит, от которого у меня в буквальном смысле отвисла челюсть. А вот отличный клифхэнгер в финале сезона, безусловно заложил отличные перспективы перед грядущим третьим сезоном, который я посмотрю теперь точно.

Не смотря на то, что создателям сериала удалось сохранить почти всю производственную команду первого сезона, сериал существенно изменился. Очевидно, что создатели сериала всеми силами пытались сохранить дух первоисточника. Однако, если первый сезон воссоздавал атмосферу привычного для отечественных сериалов о ментах настрой, то данный сезон во многом отдаёт американским форматом повествования. Делая упор сугубо на американские приёмы «сериалостроения» и максимальный упор на разношерстный англоязычный саундтрек, за которым несколько потерялась музыка композитора Павла Есенина.

Не смотря на отсутствие характерных метаморфоз главного героя, главный герой ленты в исполнении Павла Прилучного всё также интересен и харизматичен. Можно даже сказать, что Прилучный в данном случае сыграл даже лучше. Александр Обласов и Дмитрий Шевченков всё также хороши в своих образах. Немного разочаровала Карина Разумовская, вечно страдальческое лицо героини которой начинало сильно утомлять. Весьма неоднозначное впечатление произвел Денис Шведов, персонаж которого сильно изменился в данном сезоне. Но ближе к финалу сезона и становится ясно, для чего всё это и было сделано. Очень порадовало появление в сериала Любви Аксеновой, которой удалось создать максимально естественный, приятный и интересный образ. Приятно удивило возвращение героя Никиты Панфилова, который создал на экране вполне ощутимый и реальный уровень угрозы.

8 из 10

Мажор 2 — это абсолютно редкий пример весьма достойного продолжения качественного телевизионного сериала отечественного производства. Далеко не идеального и малость уступающего на фоне первого сезона, но делающего акцент в иную сторону и именно этим интригуя еще более. Надеюсь третий сезон не заставит себя долго ждать.

16 июля 2017 | 13:35

Если слегка умерить аппетит и ожидания, то «Похищение» можно даже сопоставить культовой «Заложнице», тут конечно Холли Берри не обладает боевыми навыками, но по настроению фильмы кое-что имеют общее. Если в случае «Заложницы» папочка разносил все в хлам ради дочери, то в данной истории мама не останавливается не перед чем ради спасения своего сына.

И кстати формат «Б-шного» фильма приписывать работе Луиса Прието не хочется, тут как и постановка так и в общем концепт фильма стоят на довольно высоком уровне. Многие умудрятся ущипнуть данную ленту за ее не реалистичность, хотя честно признаться, по-моему более реалистичнее данный сюжет и представить сложно.

Во-первых все происходит в мощном темпе — с момента похищения сына погоня практически не прекращается. Второе — абсолютно не стандартность сюжетных поворотов, точнее все выглядит как раз как нужно и без особой оригинальности, но авторы фильма отошли на максимальное расстояние от шаблонов, отсюда и история выглядит свежей в отношении своих сородичей.

Холли Берри играет довольно уверенно, и пускай найдутся многие, которые «Похищение» сочтут очередным шлаком, все же уверен большинство рискнувших на просмотр будут приятно удивлены качеством данного фильма, который получился лучше многих коммерческих триллеров в этом году.

8 из 10

16 июля 2017 | 04:33

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

kinospam

68.8832% (829)

SemiGod

68.6365% (876)

Elcho

68.0161% (1444)

abaitalgatov

67.8326% (1209)

Ser_Yogik

67.612% (946)

VadPam

66.9071% (1500)

heonke

66.4828% (1813)

seraphum

66.3555% (1282)

romansholudko

66.349% (992)

Charmander

65.7994% (1091)

Nick Culver

65.7499% (1399)

sevoran

65.6266% (956)

makhome

65.3001% (1009)

ligalaz12345

65.0132% (1004)

Sponge O

64.966% (962)

Audioslave

64.7686% (1200)

Sanja100

64.7207% (1368)

dan2580

64.38% (1017)

AL GOR

63.6173% (1923)

AnnyMasen

63.5307% (1319)

gstone1

63.4829% (1976)

ComeOnDante

63.3781% (1054)

Hyenochka

63.3243% (1089)

Dr.FLASH

63.3196% (1229)

intercoolerf1

63.2069% (1161)

MadGeoloG

63.1841% (1042)

Dudaer

63.1419% (1147)

Михаил Бажанов

63.1348% (1149)

Рамси

62.855% (987)

Сергей Мартыненко

62.7381% (1503)