всё о любом фильме:
Cinemamol
Marina ., 26 лет, 1 сентября 1990, Ж
Добавить в друзья

 заходила 23 часа назад

Регистрация: 8 сентября 2008 Рейтинг комментариев: 1142 (1574 - 432) Обновления сайта: -2 (3 - 5)
 

Оценки пользователя

все оценки (2475)

 


Фильмы, которые ждёт

Cinemamol

все ожидаемые фильмы (48)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 62

Бывало ли такое, что вам настолько надоедали супер герои на экране, что становился нужен кто-то реальный, без способностей пробивать стены мизинцем? Тот кто просто старается наладить свою жизнь, не в соответствии со стандартами, а так как хочет. Если да, то «Повар на колесах» отличный способ убедиться что такие примеры все еще существуют на экране. История, рассказанная в «Поваре на колесах» мотивирует, вдохновляет. В общем-то, это еще одно напоминание о том, что несчастным или счастливым человека делают только решения принятые им самим.

Карл Каспер, в исполнении Джона Фавро, талантливый повар, чья жизненная философия заключается в том, что он делает людей счастливей своей едой. К сожалению, сам он счастливым себя не считает. Вот вам и драматическая завязка. У него есть сын и бывшая жена, отношения, с которыми также сложно назвать идеальными. И во всей этой суматохе Каспер как-то теряет то единственное, что делает его не похожим на других. Теряет себя.

Вся история строится на том, что иногда нужно соглашаться на помощь, даже если вам кажется что из этого ничего не выйдет. Нужно просто остановиться и осмотреться и попробовать что-то изменить в своей жизни. Согласна, все это банальности, о которых каждый из нас слышал по миллиону раз, но от этого они не становятся менее актуальными. Если бы герой не ухватился за предоставленную возможность, то так бы и остался обычным наемным работником, без возможности творить.

Что касается технической стороны, то в данном случае Джон Фавро-сценарист слегка проигрывает Джону Фавро-актеру, хотя бы потому, что временами герои кажутся поверхностными. Например, София Вергара, играет бывшую жену главного героя, но кроме красивой фигуры и лучезарной улыбки, демонстрировать ей в этой роли нечего. Все ее действия сводятся к ничего не значащему мельканию на экране. Хотя думаю, изначально София Вергара была подписана на участие, в большей степени, для привлечения мужской аудитории. Тоже самое касается появления на экране Скарлетт Йоханссон в почти эпизодической роли коллеги Каспера. Будь бы фильм тяжеловесней — это стало бы проблемой, а так просто недостаток, с которым вполне можно смириться.

Джону Фавро удалось привлечь целую ватагу прекрасных актеров: Хоффман, Йоханссон, Дауни мл., Вергара, Энони. Каждый из них был очень органичен в своей роли, но я бы хотела особенно отметить Джона Легуизамо и Бобби Каннавале. Вот кто стал настоящей душой фильма. Обоим удалось создать ярких и позитивных персонажей. Иногда, даже более запоминающихся, чем главные герои.

Еще хочу обратить внимание на работу оператора. За плечами Крамера Моргенто работа не только в большом кино (Тор 2, Перелом), он также отвечал за камеру в Игре престолов, Сонной лощине, Вспомни, что будет. В «Поваре» ему прекрасно удается показать все изящество и красоту работы поваров. Яркие, красивые, сочные кадры, почти передают ароматы доносящиеся с кухни.

Подводя итог, могу сказать что «Повар на колесах», конечно не шедевр, но определено очень приятное кино. Возможно, даже в чем -то ностальгическое. В любом случае отличный выбор для семейного просмотра. Фильм «аппетитный», и не только из-за кулинарной тематики. Все в нем пропитано летом, солнцем, ароматом кухни. Много отличной латиноамериканской музыки. Это фильм-настроение. И вполне возможно, что вы обнаружите себя на кухне, готовящими к ужину что-нибудь этакое, под зажигательные ритмы кубинской музыки!

8 из 10

14 июля 2014 | 11:22

В воскресенье, 26.12.2004 в 00:58, в Индийском океане произошло самое сильное в истории сейсмологических наблюдений подводное землетрясение. Его эпицентр был у побережья Суматры. Это землетрясение стало причиной появления на свет страшного цунами. Согласно данным ООН количество жертв составляет 229 866 человек в 14 странах, из них более 40 000 числятся пропавшими без вести. Это был один из самых смертоносных катаклизмов из тех, что доводилось видеть людям.

Фильм Хуана Антонио Байона основан на реальных событиях. В центре сюжета оказывается семья, члены которой потерялись во время наводнения. Сейчас, когда новости по телевизору сообщают о зверствах, которые не приснятся даже самому изощренному маньяку, люди стали менее восприимчивы к трагедиям. Два-три дня и это уже история на которой начинаю спекулировать. Но Байоне не впадает в патетику, здесь не будет героически погибающих ради спасения остальных морпехов или смертей в духе «передай моей жене, что я люблю ее». Нет, все намного честнее, жестче и, наверно, проще. Просто люди, которые в ужасе, которые поняли каким может быть ад на земля, но все равно стараются не остатки человечности.

Байона снимает предельно простую реальную историю внутри реальной трагедии. Без спекуляции на жалости или, ставшего уже таким привычным, второго дна. Зато здесь есть мать, которая спасает чужого ребенка в надежде что кто-то спасет ее собственных детей. И есть сын, который при всем ужасе ситуации, решает помочь другим, хотя бы просто тем что дает надежду. Есть еще много разных мелочей, которые делают этот фильм по-настоящему реалистичным, жутким и наполненным человеческого сочувствия.

В тоже время, Байона не выносит никаких вердиктов, никого не обвиняет и не пытается дать ответов на вечный вопрос «За что?». Это просто история которую нужно рассказать, чтобы ее запомнили.

Не представляю какого было играть актерам, в особенности детям. Но именно благодаря им фильм приобрел искренность. В центре сюжета оказывается герой Тома Холлэнда, мальчик, которому приходится очень быстро повзрослеть. Искренний, открытый, он очень естественно передает все эмоции и совершено не теряется на фоне Наоми Уоттс, которая к слову не перестает удивлять своим мастерством. Хотя моим личным фаворитом стал Юэн МакГрегор. Неревоятного таланта актер. Каждое его движение в кадре естественно и органично. Мальчики, Сэмюэль Джослин и Окли Пендергаст хоть еще малы для какой-либо серьезной игры, но как только появляются в кадре глаз отвезти невозможно. Ну и короткое, но великолепное появление Джеральдин Чаплин.

«Невозможное» — вероятно, что с кинематогрофической точки зрения имеет много недостатков, но такие фильмы нужны, чтобы не забывать о главном. Как бы пафосно это не звучало.

8 из 10

17 мая 2014 | 12:44

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об экранизации Ромео и Джульетты. Банальное начало, не так ли? Ну у меня всегда были проблемы с первым предложением так, что придется потерпеть. На самом деле вся проблема в том, что придумать что-либо более оригинальное для сего зрелища я не смогла.

Хотя казалось бы. Италия, первая любовь, одно из величайших произведений мировой литературы в основе, и снова Италия, ведь из всего этого можно было сделать, ну если не шедевр то что-то стоящее, но на выходе мы получаем совершенно унылое нечто. Сразу оговорюсь, ни в коей мере не оцениваю произведение Шекспира, только фильм 2013 года. Хотя и пьесе бы не помешала бы капля адекватной критики.

Пересказывать сюжет не имеет смысла, его знает даже самый неусидчивы двоечник, поэтому от оценки сценария, можно сразу перейти к остальным атрибутам фильма.

На самом деле, на экране мы видим много хорошего. Прекрасные наряды, великолепные места сьемки, не плохой саундтрек. Только всего этого мало для того чтобы признать кино удачным, ну или хотя бы не безнадежным.

Италия как была прекрасна, так ею и осталась, костюмы очень хороши, но на самом деле не поражают воображения, а саундтрек быстро выветривается из памяти. Намного больше внимания хочется уделить актерам. Я понимаю, почему каждый из них согласился в этом сниматься. Мне понятно желание Хейли Стайнфелд поучаствовать в чем-то романтичном и необременительном. Насколько она была хороша в «Железной хватке», настолько же она никакая здесь Дугласу Буту не дает покоя слава Лео Ди Каприо. Правда, в отличие от ДиКаприо, у которого на момент сьемок в Ромео и Джульетте был божественный «Гилберт Грейп» и талант, у Бута за плечами весьма сомнительный ремейк под название «Лето. Одноклассники. Любовь», да пара ролей в сериалах и внешность, от которой сходят с ума девочки от 10 до 15 лет. Не сомневаюсь, что в итоге из него слепят нового кумира, но смотреть на это мне не очень хочется. Эд Вествик, так и остался Чаком Бассом, но с длинными волосами и немотивированной агрессией. Дэмиэн Льюис, видимо не желая становиться заложником своего сериального образа, теперь не только однообразен, но еще и довольно смешон. Что же касается Стеллана Скарсгарда и Пола Джаматти, то свое мастерство им уже давно и никому не надо доказывать, видимо они решили просто хорошо отдохнуть. Чем не вариант?

Ну и естественно нельзя не упомянуть режиссера всего этого унылого безобразия. Карло Карлей, к 53 годам снявший несколько фильмов для ТВ и, видимо, желающий отдать дань уважения «величайшей истории любви». Что ж попытка засчитывается, но толку от нее никакого.

Я никого и никогда не отговариваю смотреть или не смотреть какой-либо фильм. Возможно, что кто-то сочтет сие творение новой классикой. Но, лично мне, было бы жаль потраченных денег и времени, если бы пошла в кино, а так мне жаль только времени.

6 из 10

16 мая 2014 | 08:51
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...