• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Sigyn_87
Ж
Добавить в друзья

 заходила 8 часов назад

Регистрация: 24 апреля 2013 Рейтинг комментариев: 1118 (1681 - 563) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (830)

 


Любимые звёзды

Sigyn_87

все любимые звёзды (21)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 19

Гильермо Дель Торо — как много качества и красоты, жестокости и мистики несет в себе это имя. Это практически дождь визуальной эстетики и бесконечных фантазий, обливающий с ног до головы. Но, как говорил наш грустный знакомый — «Дождь не может идти вечно». В случае с «Багровым пиком» он просто слегка покапал и вот вышло оно, надоевшее голливудское солнце нашего времени, несущее в себе сплошные штампы, несуразный сценарии, глупые диалоги и полное отсутствие саспенса, хотя создатели-то думают, что гул, от которого закладывает в ушах и резкие выпады компьютерных донельзя призраков загонят нас под кресло, где мы будем трястись от страха, обнимая ведро с оставшимся поп-корном, остальную половину мы рассыпали в приступе неожиданного ужаса. Хичкок, вернись!

Сюжет фильма разворачивается вокруг писательницы Эдит (Миа Васиковска), увлекающейся мистикой и призраками. Мало того, ее до сих пор преследует призрак погибшей матери, молящей остерегаться Багрового Пика. Она живет с отцом (Джим Бивер.. да, фанаты Сверхъестественного зашевелились), за ней ухаживает молодой симпатичный, но жестоко зафрендзоненный врач-офтальмолог (Чарли Ханнэм.. фанаты Сынов Анархии тоже зашевелились). И тут появляется загадочная пара Томаса (Том Хиддлстон) и Люсиль (Джессика Честейн) Шарп. Естественно, Эдит не устояла перед чарами готического «баронета» и пустилась во все тяжкие, забыв и об отце и о несчастном враче. И вот опять, нам не дают погадать, подумать — кто же такие эти Шарпы? Куда делась неизвестность? Куда делось ожидание ужаса? Где все это? Да, они безумно обаятельны, но гадкие натуры и семейные секреты поданы на блюде еще даже не на половине фильма.

Все, что происходит с героиней Васиковска после прибытия в поместье Шарпов до ужаса примитивно, предсказуемо и нелепо. Даже красоты декораций и героев не произвели того впечатления, что должны были. А все потому, что они остались под покровом банальных и клишированных сценарных приемов. Если первую половину фильма весь зал зевал, выслушивая ванильные речи героев, проснувшись лишь в момент жестокого убийства со словами «О, наконец-то Дель Торо промелькнул», то всю вторую половину оставалось лишь держаться за животы от безудержного смеха. Настолько несуразно происходили сцены, вроде бы рассчитанные на жестокость и страх. Не знаю, дело ли в абсолютно бездарной игре Васиковска, которая с одинаковым выражением лица читала, любила, пугалась, злилась и т. д. или же в преглупейших диалогах, написанных на скорую руку.

Самое обидное это то, что в фильме задействован прекрасный актерский состав, ну помимо бесцветной серой мыши Васиковска, чей феномен до сих пор является для меня еще большей загадкой, чем секреты Шарпов. Да и на фоне такого красивого мужского дуэта смотрелась как.. да вообще никак не смотрелась. В актерских способностях Хиддлстона, Честейн и Ханнэма сомневаться и не приходится. К ним по большому счету претензий нет, они играли и говорили те глупости, что для них сотворили сценаристы во главе с Дель Торо.

Может виной столь большого разочарования послужили еще и возлагающие надежды отзывы в духе «Сам Стивен Кинг испугался» или «Стилистика фильма выдержана в духе хорроров Дарио Ардженто». Может мы возводим Дель Торо в рамки гения как надежду, вылезающую из полного упадка современного кинематографа. Но ведь он действительно был как глоток свежего воздуха. Да, не все его фильмы так прекрасны как «Лабиринт Фавна», но и таких бездарных как Пик от него получать не хочется.

16 октября 2015 | 17:54

В глубине души каждый человек мечтает о лидерстве, каждый жаждет власти, каждый хочет править своим идеальным миром, просто не каждый может в этом признаться и тем более проявиться. Но когда ты видишь как перед тобой рушатся человеческие идеалы, люди начинают идти против законов природы; криминал, насилие, убийства, сплошная грязь (заговорила как Роршах), и вдруг откуда ни возьмись на голову падает черная тетрадь с загадочным названием, сможешь ли ты сдержаться и не использовать все ее возможности? Давайте пока не будем отвечать, а остановимся на нашем герое Ягами Лайте.

Ягами Лайт молодой, преуспевающий студент. Он имеет успех у девушек, прекрасно играет в теннис, живет в полноценной и счастливой семье. Вроде не к чему придраться. Однако, Лайт мечтает о чем-то новом, его мучает обыденность, «грязные разговоры» ребят в баре вызывают гнев, он хочет жить в другом мире — без преступности и насилия. А, собственно говоря, кто не хочет? И тут парню, как говориться, подфартило, он находит идеальное орудие убийства — без шума и улик. Достаточно лишь вписать имя человека, предварительно изучив его облик и, вуаля, через 40 секунд «раздражитель» уничтожен. Гениально, нет? Город спит спокойно, толпы молодежи у тебя в фанатах, а ты сам, довольно улыбаясь, сидишь в комнате со своим богом смерти, что смачно покусывает яблоко. В таком деле главное не увлечься, не переборщить, не войти в кураж, что и произошло с Лайтом, точнее Лайта уже почти нет, его место заняла другая личность под кодовым именем Кира.

Но на каждого плохиша всегда найдется альтернативная сторона, не лишенная той же гениальности. Тут этой стороной выступает своеобразный молодой детектив Эл, помогающий полиции в расследовании дела, тщательно скрывающий свою личность и постоянно поедающий десертные прелести.

Что ты так уставился? Ты, наверное, тоже хочешь пирога? (с)

Вот тут и начинается самое интересное. Мы становимся свидетелями битвы двух гениальных умов, которые держат в напряжении на протяжении всех серий, ты все ждешь и гадаешь «как же он ответит, чем же он ответит»? Наверное, их противостояние можно сравнить разве что с Шерлоком и Мориарти. Удар за ударом, хитрость за хитростью, обман за обманом.

Чем ближе подходит к правде Эл, тем больше тетрадь завладевает Лайтом, который вконец теряет человечность по отношению ко всем окружающим, включая собственную семью и любящих людей. Очень часто я видела в Лайте отблески Озимандии, так же мечтающим о мире, в котором он Бог и закон.

Люди делятся на плохих и хороших. Золотой середины не бывает. (с)

Давайте признаемся, отбросив исход, попадись «Тетрадь смерти» к нам, мы бы поступили так же.

Здесь очень много интересных и харизматичных персонажей, великолепная, порой давящая, атмосфера, гипнотизирующая музыка, отличная прорисовка без излишне ярких цветов, фразы, которые можно разобрать на цитаты, сопереживания, просто тонна эмоций, которые вот так на словах не передать. Контраст между миром нашим и миром, где обитают боги смерти, что наблюдают за деградацией человечества сверху. И после просмотра наступает такое опустошение, будто тебя вытолкнули из твоей «страны чудес». Вообщем, не побоюсь этого слова — шедевр.

9 из 10

27 февраля 2015 | 13:22

Где-то в далеком 98-м небезызвестная японская компания «Squaresoft», задарившая нас «Последними Фантазиями», явила свету хоррор игру «Parasite Eve». Не буду лукавить, до этого события я и понятия не имела о существовании одноименного фильма и уж тем более книги Хидеаки Сена. Однако, смело могу заявить, что 8-е марта 98-го года, т. е день, когда я села проходить сие творение, стал для меня одним из важнейших событий, откинув международный женский день куда подальше. Я с трудом могу назвать какую-либо игру, подарившую мне столь сильное впечатление и бессонные ночи (ну разве что Mass Effect, наверное), даже последующие две части не перебили то ощущение.

Почему я решила написать о фильме сейчас? Наверное, потому, что лишь пересмотрев его сегодня, в более зрелом возрасте понимаешь то, что тогда казалось тебе страшной сказкой. То, что во всех наших бедах виноваты мы сами, то, что женщины это все-таки зло, а мужчины то, что легче всего ему поддается; что эволюция дошла до той стадии (и это был еще 98-й), когда одержимость и наука берет верх над человечностью.

«Мы ждали, когда вы дойдете до этой стадии, правда это случилось раньше, чем мы предполагали, но теперь митохондрия свободна… Жаль, что вы этого не увидете».

Я не могу назвать фильм шедевром нашего времени или чем-то нереально оригинальным и новым, нет. Но он берет своей атмосферой, сопровождающейся нагнетающей музыкой Джо Хисаиси; хорошей работой оператора, по которой уже давно тоскую, уж очень красивый видеоряд, безумные глаза японских милашек, ожидание ужаса. Все-таки умеют азиаты создать одновременно жуткую, но притягательную картинку, этого у них не отнять.

Не буду вдаваться в сюжет, а просто посоветую сесть и осилить, даже если в какой-то момент фильм покажется вам скучным.

Ну а мне для полного счастья осталось найти и прочесть книгу.

7 из 10

18 января 2015 | 23:58
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...