всё о любом фильме:

Друзья в цифрах
всего друзей2
в друзьях у2
рецензии друзей568
записи в блогах-
Друзья (2):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Сотрудник финансовой компании получает задание забрать из далекого горного пансионата своего начальника, так как без его подписи будет невозможно заключить одну предельно важную сделку. Но оказавшись на территории лечебницы, парень начинает понимать, что не все здесь то, чем кажется на первый взгляд. Странные эксперименты, неправдоподобно довольные пациенты, секреты и тайны пронизывают здание от первого этажа до последнего. И сам герой не успел опомниться, как стал узником заведения, из которого практически невозможно вырваться…

Режиссер Гор Вербински знаком нашему зрителю в основном по трилогии «Пираты Карибского моря». Но до того, как ступить на борт «Черной жемчужины», он вполне удачно перенес японский хоррор «Звонок» на экраны в прилежном голливудском римейке, тем самым доказав, что он способен орудовать не только сотнями миллионов долларов, но и снимать интересное, камерное кино, поднимающее напряжение до высочайшей отметки. Что же касается напрямую «Лекарства от здоровья», то Вербински, конечно, перемудрил с сюжетом, и тем не менее его фильм привлекает внимание и даже пугает, когда это необходимо.

Особенно хорошо получилась у Вербински атмосфера. Она таинственная и пронизывающая. Вы навряд ли когда-то захотели бы очутиться в этой клиники, и фильм с каждой последующей сценой увеличивает дозу паранойи. Вербински закружил нешуточный психодел и хотя его местами слишком много, лучше путь будет так, чем фильм не оставит по себе никаких впечатлений.

Итог: смотреть можно, нужно, но стоит понимать, с чем приходится иметь дело. «Лекарство от здоровья» играет с нашим сознанием и старается сделать все необходимое, чтобы память от просмотра осталась долгой. И не будь в истории так много лишних эпизодов и затянутости, лента Вербински могла бы взаправду превратиться в классику жанра. А так это просто хорошее кино, пускай и зловещее.

7 из 10

22 апреля 2017 | 11:58

О продолжении легендарных «Охотников за привидениями» говорили очень давно. Наверное, со времен выхода на экраны второго фильма дилогии с участием Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. Особенно много говорили о третьей части с наступлением нового века, когда спецэффекты достигли совершенства, а основной актерский состав еще не успел выйти на окончательную пенсию. Только вот звезды были явно против триквела, подбив студийное руководство Коламбия полностью переработать сюжет и выпустить в прокат пресловутый римейк.

За столь опасную затею взялся режиссер Пол Фиг, далеко не самый худший комедиограф, однако явно не понимающий, за что берется. Взяв на главные роли Мелиссу МакКарти и ее коллег по пародийному шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Фиг тем самым положил конец едва вернувшимся «Охотникам за привидениями». Спору нет, на телевидении и в неприхотливых комедиях дамы выглядят прилично, а вот в перезапуске легендарного приключенческого кино они точно не к месту. Никакой преемственности в фильме нет и в помине. МакКарти и ее подруги откровенно паясничают, без умолку говорят ни о чем и совершенно не смешат.

Справедливости ради скажу, что сценаристы вместе с Полом Фигом постарались уничтожить фильм не хуже, чем актеры. Откровенно слабая интрига вызывает скуку. Когда смотришь за тем, как девушки охотятся за призраками, поневоле хочешь отвернуться от экрана, потому что там не происходит ничего стоящего. А шутки снятые ради шуток, как известно, никогда не удержат зрительское внимание более 10-15 минут.

И Пол Фиг, и продюсеры и сами поняли, что допустили откровенный провал. Перезапуск «Охотников за привидениями» вышел слабым и совершенно ненужным. Он не смешит и не увлекает. Единственное что радует, так это то, что о сиквеле на данном этапе перестали говорить.

2 из 10

22 апреля 2017 | 11:18

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Очень страшно за тех детей, которые по случайности окажутся перед телевизором за просмотром по настоящему кошмарной и ужасной картины «Сказка. Есть». Неизвестно на что рассчитывали ее создатели, но итоговый результат оказался далеко не тем, что можно показывать младшим зрителям без боязни повредить их психику. Мало того, что визуальный ряд картины вызывает сомнительные эмоции, так еще и моральный посыл сюжета по меньшей мере спорный. Трудно сказать, почему в «Сказку» пробралось так много жестокости, алчности и грязи, но теперь этот фильм вправе претендовать на звание хоррора, который сможет напугать даже взрослых.

Сама же картина разделена на несколько глав, сменяя героев и ситуации, однако общее впечатление от всего этого остается единым: неудовлетворительно. Персонажами каждой из новелл выступают обыкновенные дети, попавшие в лапы монстров и злых чародеев. Они пытаются выбраться, однако злые силы так просто их не отпускают. Силы тьмы представлены здесь откровенно отталкивающими, на них страшно банально посмотреть. А учитывая еще и то, что создатели картины уделили особое внимание психоделике, «Сказка. Есть» переходит все границы допустимого, превращаясь в откровенно страшный арт-хаус для любителей пощекотать себе нервы.

К актерской игре детей особых претензий у меня нет. Ребята сыграли вполне неплохо как на свои возможности. Да чего греха таить, взрослые также вжились в свои образы неплохо. Но почему-то их игра напоминала то ли «Пилу», то ли «Астрал». Впрочем актеры исполняли указания режиссеров и ожидать от них особой вольности не приходилось.

Итог: не смотреть ни под каким предлогом. «Сказка. Есть» — претендент на звание самого отвратительного детского фильма за всю историю. И рекомендовать это произведение я не могу даже под страхом самого худшего, что только может приключиться с человеком.

1 из 10

11 апреля 2017 | 11:58

Роберт Земекис продолжает исследовать территорию фантастики, только на этот раз ему не хотелось возвращаться к путешествиям во времени и он решил показать, к чему может привести безумная гонка за красотой, не имеющая аналогов в истории. Режиссер взял на главные роли исключительно именитых, пребывающих на пике формы звезд, чтобы показать их как слабых и зажатых собственными комплексами и желаниями людей, неспособных вовремя остановиться. И чем дальше продвигается сюжет, тем больше странностей мы видим. Но чет возьми, как же тяжело оторваться от экрана во время этой головокружительной сказки для взрослых!

Брюс Уиллис, уже успевший спасти заложников из небоскреба «Накатоми», ассоциировался у зрителей исключительно с героем крутых боевиков. И вот во «Смерть ей к лицу» он играет уставшего от жизни хирурга, частенько прикладывающегося к бутылке. Личного счастья у него нет, с женой давно разладились отношения, но внезапно объявившаяся давняя знакомая буквально переворачивает его жизнь с ног на голову.

«Оскароносная» Мэрил Стрип примерила на себя образ откровенной стервы. отказывающейся стареть. Ее лучшие годы уже в далеком прошлом, однако она узнает способ, как заполучить вечную молодость и сделает все, чтобы ее заполучить. Только она явно не рассчитала, как именно «законсервируется» ее красота, что приведет к массе забавных моментов.

Голди Хоун оканчивает сформировавшийся триумвират, привнося в сюжет острую перчинку. Ее разительное преобразования из полноватой никому не нужной дамы в стройную красотку фактически запускает колесо повествования, сталкивая героев лбом. Хоун играет одновременно и милашку, и исчадие ада. и я считаю, что роль у Земекиса одна из лучших в ее карьере.

Этот фильм не стареет, но в отличии от желаний героинь Стрип и Хоун, он не гниет душой. Роберт Земекис снял гениальное кино и к нему хочется возвращаться вновь и вновь, так как с годами классика лишь набирает статуса.

10 из 10

1 апреля 2017 | 10:24

«Настоящий детектив» оказался настоящим прорывом среди криминальных сериалом. Если ранее вы могли подумать, что ничего нового в этом жанре нельзя уже придумать, то Ник Пицолатто и Кэри Фукунага должны изменить ваше мнение, причем самым крутым способом.

Для начала они придумали двоих напарников, роли которых впоследствии исполнили Мэттью МакКоннахи и Вуди Харрельсон. Детективы разительно отличаются друг от друга, у них совсем разное мировоззрение, но это не помешало им стать товарищами. Именно на этих двоих в основном держится драматическая линия первого сезона сериала, но буде честным: МакКоннахи здесь просто блистает, оттесняя в сторону даже Харрельсона.

Далее, интрига: сюжет строится вокруг загадочного убийства девушки. детективам необходимо как можно быстрее раскрыть преступление, чтобы снизить паническое настроение толпы и порой им приходится переходить нормы морали, чтобы добиться желаемых результатов. но кто бы мог подумать, что расследование затянется на долгие годы…

Второй сезон «Настоящего детектива» многим показался намного слабее, так как в истории уже действовали совсем другие герои, а синопсис не имел никакого отношения к изначальному расследованию. И тем не менее нельзя назвать второй сезон провальным. Он просто другой и ставит акценты на иные проблемы.

Не сомневаюсь, что «Настоящий детектив» станет отдушиной для любителей закрученного расследования. Это по-настоящему стоящий и неординарный проект, продолжение которого я очень жду.

10 из 10

29 марта 2017 | 13:14

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

Федор Бондарчук снял еще один фантастический фильм, и он едва не повторил грустную судьбу его «Обитаемого острова». Сюжет о прибытии инопланетян на Землю всегда являлся прерогативой Голливуда, и вот теперь Бондарчук собрался переосмыслить жанр, отправив захватчиков не в какой-нибудь Нью-Йорк, а в Москву. По правде говоря, подобная идея заслуживает внимания, потому что лично мне было интересно посмотреть на знакомые очертания зданий и улицы, по которым я гулял, но Бондарчук снова взялся за свое, влепив посреди сюжета мелодраму, от которой хочется отвернуться и не получится.

Вместо того, чтобы снять масштабное и крутое кино про бои пришельцев и русский солдат, режиссер сбавляет обороты, демонстрируя очередную порцию сомневающихся в себе героев, борющихся против всего мира. Главная героиня «Притяжения»- типичный пример однообразной героини, бунтующей против любящего, но властного отца, обладающей сложным характером и толком не понимающей, кого нужно подпустить к своему сердцу…

Я не спорю, что на мелодраму можно было потратить частицу хронометража, но не стоило уделять ей основной смысл фильма. Все-таки мы рассчитывали на крутой российский блокбастер со взрывами и спецэффектами, а получили невразумительную работу человека, умеющего снимать хороший экшен, но неспособного справиться с драмой.

Итог: могло быть намного лучше, но как всегда амбиции режиссера дали о себе знать в самый неподходящий момент. Конечно, «Притяжение» — это далеко не худшее, что было в русской фантастике последних лет, но особого оправдания его недочетам все равно нет.

4 из 10

20 марта 2017 | 13:09

Хью Джекман вернулся и он еще опаснее, чем раньше! Те, кто любит Людей Икс 2000 года и самого Росомаху, обязательно оценят фильм по достоинству. Конечно, без харизмы Хью Джекмана не было бы и этого персонажа, но тут и обаятельный японский колорит, и Светлана Ходченкова, и короткий экскурс в историю, а именно времена ядерного эксперимента США в Хиросиме и Нагасаки. Главный герой продолжает свою драму, он стал куда глубже, чем раньше. Джекман придал герою черты настоящего человека, а не бессмертного мутанта, каковым от отчасти был раньше.

Сам фильм интересный. Идет около двух часов, но этого почти не ощущаешь. Как обычно бывает в Людях Икс, на спецэффекты деньги не жалели, трюков тоже много, причем многие из них исполнены в живую и без привлечения графики. Хотя прям все, что показано на экране, исполнить в живую сложно. Главное, что режиссер не перегнул с использованием компьютера.

Джекман в роли Росомахи чувствует себя безупречно. Он точно знает, каким образом должен эволюционировать его герой. Но при всех эмоциях, Росомаха все также остается опасным зверем, как и нужно по канону. Так что за его боевые способности не стоит беспокоится.

Кому понравились предыдущие фильмы про Людей Икс, понравится и этот фильм. Японский колорит пошел герою на пользу, он развивается и еще не раз напомнит нам о себе. История идет вперед, и мы обязательно будем за ней следить.

7 из 10

16 марта 2017 | 12:02

Наконец-то М. Найт Шьямалан вернулся к жанру, в котором он работает лучше всего. После того, как карьеру постановщика подкосили откровенно провальные дорогостоящие блокбастеры, многие зрители уже было поставили на ней крест, однако прошлогодний скромный «Визит» показал, что свой талант индус никуда не подевал, а просто выбрал явно не тот вариант развития событий, который подходит ему лучше всего.

Что касается непосредственно «Сплита», то он был всецело завязан на творческом видении Шьямалана. То есть он сам контролировал съемочный процесс, подбирал актеров и даже финансировал картину. Благодаря этому она получилась цельной и самодостаточной. Режиссер мог не оборачиваться на продюсеров, подстраиваясь под их мнение. Так что «Сплит» вновь напомнил нам, каким когда-то был Шьямалан и почему его так любили.

История о парне, в котором живут сразу несколько десятков разных личностей получилась чем-то сродни психологического триллера, хотя есть в ней что-то от ужасов. Сюжет протекает очень плавно и в какой-то момент взрывается. Честно говоря, «Сплит» держит в напряжении от начала и до конца, это тот фильм. который хочется пожирать глазами и пересматривать не раз.

Конечно, периодически Шьямалан забывает о логике происходящего, из-за чего возникает некий диссонанс. Вроде бы сюжет можно было окончить гораздо ранее, но он все равно продолжается искусственными методами. Но все это пустяки, когда на экране находится невероятный Джеймс МакЭвой, нашедший общий язык с режиссером, вновь занявшим свою искомую нишу.

8 из 10

11 марта 2017 | 12:15

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (300)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Станислав Кругляков

80.0116% (48)

3naxarb

76.1286% (55)

Kalyan1990

75.9346% (58)

_LoRi_

75.7623% (54)

Alexandration

74.3554% (62)

Ty4aaa

73.8684% (58)

Nik0_olas

72.8962% (65)

1CEC01D

72.8076% (63)

Shish_One

72.072% (59)

M2xxX

71.6188% (65)

BeTaJIb777

71.546% (71)

max25

70.3951% (77)

Chingajguk

70.3604% (65)

bagi1000

70.3233% (68)

orange_julia

69.6737% (68)

sanjaok

68.4161% (72)

V1zard

67.4715% (79)

Сергій Жидков

67.287% (72)

ВинДи

67.1582% (96)

PicNika

67.0123% (76)

MyM1nd

66.433% (83)

jin80878

66.3721% (72)

lebedevvn

66.21% (80)

dashuta_ta

66.1245% (82)

Big_Mike_1313

65.8749% (71)

Drix

65.8117% (87)

lebronius

65.7614% (80)

Alexmel87

65.507% (80)

AJIeKCeu

65.3177% (84)

v524

65.1547% (81)