всё о любом фильме:

Друзья в цифрах
всего друзей2
в друзьях у2
рецензии друзей577
записи в блогах-
Друзья (2):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Вспомните свои школьные годы… Согласитесь, что отчасти вам не хватало веселых и жизнерадостных уроков с играми, музыкой и забавными конкурсами, которые бы подстегивали учебу и учили нас использовать полученные знания на практике. Гораздо веселее получать свежую информацию в легком, непринужденном ключе, ведь тогда от нее виден прок прямо здесь и сейчас, а не в далеком будущем. И нет ничего зазорного в том, чтобы раскрывать для себя новый дивный мир, скажем, посредством просмотра мультфильма, способного похвастаться интересным сюжетом, яркими картинками и далеко не глупой моралью. Лично я таковым считаю отличную японскую анимацию «Жил-был кот», которая придется по душе не только детям, но и взрослым.

В центре истории находится маленький котенок по имени Рудольф. Будучи от природы необычайно любознательным, он то и дело придумывал для себя всевозможные приключения и вот наконец-то решил, что ему во что бы то ни стало необходимо выйти из квартиры и посмотреть, что же творится на улице. Только вот задумка Рудольфа очень быстро пошла не по плану, и вот ему уже приходится исследовать город в холодном одиночестве, мечтая как можно скорее вернуться домой. Но сделать это оказывается не так просто… И как же кстати на его пути встретился взрослый полосатый кот, ставший для малыша наставником и проводником, о котором можно только мечтать!

Добрый и по-настоящему увлекательный мультфильм помимо веселых приключений, погонь и уморительных шуток отличается еще и тем, что учит своего юного зрителя алфавиту и литературе, что будет как нельзя кстати для малышей, которые готовятся узнать грамматику. Хочу отдельно поблагодарить отечественных прокатчиков, которые провели просто нереальную работу и перевели абсолютно все японские надписи на русский язык и со всей серьезностью отнеслись к дубляжу. Настолько тщательную работу по части локализации трудно припомнить. Вместе с Рудольфом мы узнаем много нового, учим незнакомые слова и понимаем, что в жизни без поддержки товарищей приходится очень сложно, а потому стоит ценить и любить тех, кто находится рядом снами и старается помочь.

«Жил-был кот» интересен и тем, что его сюжет далеко не такой однозначный, как может показаться вначале. Может быть история и продвигается по известным лекалам, но иногда в ней проскальзывают неожиданные повороты и события, над которыми необходимо задуматься. Поэтому приготовьтесь к чудесам, которые точно заставят вас удивиться. По крайней мере вместе с новыми героями, появившимся в жизни Рудольфа, придут и приключения, о которых он раньше мог только мечтать!

Мой итог: «Жил-был кот» — отличный мультфильм для всей семьи. Его просто необходимо показать детям, да и родители не будут разочарованы, если ознакомятся с сюжетом. Неглупая, информативная история точно никого не оставит равнодушным. Приятного просмотра!

8 из 10

13 июля 2017 | 13:23

В последнее время редко какой драматический триллер вызывает неподдельный интерес публики, так как у сценаристов, вероятно, закончились свежие идеи, и они принялись повторять одно и тоже, надеясь при этом, что зритель не почувствует подвоха. Вспомните, какой последний жанровый фильм вызывал у вас восхищение? Ответить на этот вопрос сложно. Что же касается меня, то мое внимание приковала весьма интересная, можно даже сказать неординарная работа Полка Карри «2:22», заигрывающая с «Пунктом назначения» и многими другими насыщенными триллерами, не дающими заскучать ни на секунду.

Во главе истории находится авиадиспетчер Дилан (Михил Хаушман). Однажды ему пришлось пережить необъяснимую чрезвычайную ситуацию, после чего его дальнейшая жизнь идет под откос. Начиная замечать странные предзнаменования вокруг себя, Дилан понимает, что все это явно неспроста. Обращаться с подобным к друзьям по работе или полиции бессмысленно, от чего его единственной поддержкой становится симпатичная знакомая по имени Сара (Тереза Палмер), ставшая невольным участником тревожных событий.

«2:22» относится к тому разряду фильмов, которые интригуют от первой до последней минуты. За Дилана и Сару действительно переживаешь, так как не знаешь наверняка, к чему приведут их совместные поиски. Возможно с ними играет в игры смерть, а может быть даже само время! Над этим вопросом нам придется корпеть до самого финала и далеко не факт, что верные догадки таки раскроются перед вами до того, как их изложит сам фильм.

Мне очень понравилось, как отработали в паре Михил Хаушман и Тереза Палмер. Вместе они смотрятся выразительно и ярко. Когда они находятся в одном кадре, то между ними проскальзывает так называемая «химия». Этого от моего зоркого глаза точно не утаить. Я считаю правильным, что режиссер уделил отношениям молодых людей достаточно времени, так как именно на них выстраивается эмоциональный стержень всей истории.

Не сомневаюсь, что «2:22» понравится всем ценителям неординарных триллеров с примесью мистики и мелодрамы. Если вы хотите провести полтора часа с пользой и одновременно с этим не прочь отвлечься, то данная лента подойдет вам как нельзя кстати. Приятного просмотра!

8 из 10

30 июня 2017 | 09:51

Нет ничего хуже, когда в нашу зону комфорта без спроса вторгаются неизвестные. Мы сразу начинаем ощущать чувство неловкости, раздражения и злобы. И хуже этого может быть лишь то, когда эти самые незваные гости задерживаются в нашей жизни, не желая убираться восвояси… На тему неожиданного и стремительного вторжения в личную жизнь человека было снято немало фильмов, и еще недавно казалось, что ничего интересного в заданном направлении сказать уже невозможно, как мне на глаза попалась лента с участием Антонио Бандераса «Черная бабочка». Знаменитый голливудский испанец старается не размениваться по мелочам, выбирая исключительно интригующие проекта, а посему «Черная бабочка» автоматически приковала мое внимание.

Непосредственно сама сюжетная канва фильма переносит нас в отдаленную деревенскую местность, где влачит свои бесконечные дни некогда востребованный писатель по имени Пол в исполнении самого Бандераса. Пребывая в неотвратимом упадке сил после того, как его слава и уважение окончательно выскользнули из пальцев, Пол мог лишь тщетно брызгать слюной во злобу несправедливого мира, однако в его жизни наметился весьма примечательный инцидент, пришедший вместе с обаятельным незнакомцем, представившемся как Джек (Джонатан Риз-Майерс). Поддержав Пола во время совершенно необязательного конфликта с местными, Джек тем самым заслужил доверие писателя, получив прямой билет в его дом. Но чем дольше незнакомец пребывает в окрестности, тем больше вопросов вызывает. С каждым прошедшим днем Пол все чаще задается вопросом, а нужен ли ему этот гость, замечая за ним нечто серьезнее, нежели обыкновенные странности…

Несмотря на то, что режиссер «Черной бабочки» не отличается особым опытом на заданном поприще, ему удалось выстроить напряженную интригу, от которой бросает то в огонь, то в холод. Местами история смотрится предсказуемо, но не спешите высказывать преждевременное недовольство. Периодически фильм преподносит нам поразительные неожиданности, заставляющие напрячься всем телом и наблюдать, что же произойдет в последующей сцене. Брайан Гудман умело оперирует имеющимся материалом, превращая некоторые сценарные недочеты в положительные моменты, не боясь перейти границы дозволенного. А ведь именно с таким смелым подходом и рождаются триллеры, которые имеют свойство надолго задерживаться в памяти.

Особого упоминания в контексте «Черной бабочки» заслуживают актеры. Постаревший мачо Антонио Бандерас замечательно справляется с образом потрепанного жизнью писателя, оставшегося наедине со своими проблемами. Бандерас играет глубоко и правдоподобно. Ему совершенно необязательно сражать улыбкой женщин или стрелять из пистолетов из двух рук, чтобы заслужить уважение публики. Все-таки он большой молодец и с годами лишь расцветает. По крайней мере, как отличный драматический исполнитель.

Не меньшего уважения нежели Бандерас заслуживает Джонатан Риз-Майерс. Ему довелось сыграть неоднозначную роль, над которой необходимо было нешуточно потрудиться. С одной стороны, герой Риз-Майерса, Джек, вызывает исключительный позитив своей смелостью и напором, но с другой пугает до мурашек по коже! Уверен, что вы бы не захотели пригласить такого человека к себе в дом даже после того, как он вступиться за вас в конфликтной ситуации. Риз-Майерс создал блестящий отрицательный образ, которого лично я в его карьере не припомню. И если он еще раз захочет сыграть настолько пугающего человека, это будет однозначно верным решением с драматической точки зрения.

Как итог скажу, что «Черная бабочка» получилась достойной. Может быть триллер не самый закрученный, зато напряженный и драматически выверенный. Антонио Бандерас и Джонатан Риз-Майерс находятся на своих местах, приковывая все внимание к себе. а режиссер в свою очередь знал, на что необходимо делать особый упор, чтобы зритель пребывал в постоянном напряжении.

8 из 10

16 июня 2017 | 19:03

В свое время кто только не ополчился на этот мультфильм. Его считали каким-то неуверенным, надуманным, путанным и банально не нужным. Но при всех явных и вымышленных недочетах, «Хороший динозавр» является милым и приятным. Особенно он хорош для детей, которых необходимо отвлечь веселыми картинками и приключениями, которые не затихнут до самого конца.

История рассказывает нам о Земле, населенной динозаврами. Воображение авторов отвернуло вселенскую катастрофу и вот некогда грозные, но бестолковые ящеры, развили цивилизацию и стали вполне разумным обществом. При этом они разделились на касты травоядных и мясоедов, в то время как люди представляли собой первично разумных существ сродни животным.

Главными героями истории выступают травоядных динозавр и его неожиданный товарищ Дружок (человек). И вместе трусливому ящеру и малышу придется пережить немало приключений, чтобы наконец-то отыскать собственное призвание. А уж на их пути повстречается немало всевозможных чудес и кошмаров, которые необходимо пережить!

Мультфильм получился смелым и веселым. Графика так вообще на самом высоком уровне. Может быть авторы не дожали историю по части морали и свежести, но даже не самые удачные мультфильмы Пиксар все равно на голову выше чем то, что выпускают их конкуренты. Думаю, детям точно понравится. А может и взрослым тоже.

7 из 10

1 июня 2017 | 11:27

Фильм Андрея Кравчука «Викинг» вызывает спорные эмоции. Перед выходом в прокат о нем кто только не говорил. Пресса вещала, что это едва ли не революция в российском кино, по телевизионным новостям постоянно показывали ролики о съемках, а также интервью с участниками процесса. Официальный трейлер привлекал зрителей качественным визуальным рядом, спецэффектами и общей брутальностью. На деле ситуация обстояла не совсем так. Вместо того, чтобы снять крепкое мужское кино с глубоким посылом, Кравчук стал заложником неуверенности, что вылилось в спорный творческий результат.

Перед нашими глазами раскрылась давняя история русской земли. То бишь «Викинг» рассказывает нам о том, каким образом к нам пришло христианство и какие кошмары сопутствовали тому непростому времени. Мы видим самого Владимира, человека, без которого невозможна вся наша современная история и знакомимся с тем, что ему довелось пережить в схватке с противниками, родными и соратниками.

Согласитесь, что эта почва идеальна для создания интересного, необыкновенного кино. Но вместе нарочито брошенной на камеру грязи по по сути не получаем ничего. Фильм рваный, дерганый и ставит восклицательные знаки не на том, на чем следовало. Видимо Андрей Кравчук не сумел договориться с теми, кто стоял выше него и соглашался на все указания, которые ему приходили. В фильме не чувствуется руки режиссера и это самое печальное.

К сожалению, из перспективного и крутого «Викинга» получилось откровенно слабое произведение. Скорее всего, о нем забудут уже через пару лет, но все-таки разочарование от утраченных перспектив среди истинных ценителей кино останется надолго. И это очень грустно.

4 из 10

18 мая 2017 | 12:31

Хауме Кольет-Серра и Лиам Нисон снова объединились, чтобы преподать злодеям один важный урок: с ними не нужно связываться. Успешное сотрудничество режиссера и актера началось несколько лет назад с постановки интересного триллера о потере памяти, и тогда картина под названием «Неизвестный» собрала отличную кассу, протоптав дорогу для «Воздушного маршала». Мало кто сомневался в том, что фильм получится удачным, но никто даже предположить себе не мог, что он окажется настолько удачным в финансовом плане.

Главным героем фильма выступает усталый от жизни страж порядка, охраняющий безопасность воздушных рейсов. Как обычно присаживаясь в кресло пассажира абсолютно инкогнито, герой вдруг начинает принимать на свой телефон подозрительные сообщения, требующие от него определенных действий, иначе быть беде. И конечно же воздушному маршалу не по нраву выполнять указки неизвестных, от чего он заново вспоминает годы подготовки, чтобы осадить зарвавшихся террористов и спасти ничего не подозревающих людей от смерти.

Как и следовало ожидать от Кольет-Серра и Нисона, их фильм получился динамичным и одновременно с этим интересным. Мы имеем реально интересного героя, стандартную, но вместе с тем интригующую ситуацию и напряжение, которое не стихает до самого конца постановки. «Воздушный маршал» может быть местами немного медлителен, но это не играет критическую роль в его оценке.

Итог: крепкий и насыщенный событиями триллер, один из лучших экшен-фильмов в карьере Лиама Нисона. Маститая режиссура Кольет-Серра сотворила чудеса и в принципе стандартный триллер смотрится почти что на одном дыхании. Не сомневаюсь, что ценителям жанра понравится.

8 из 10

10 мая 2017 | 10:58

Польша, 30-е годы. Знаменитый взломщик по прозвищу Квинто выходит на свободу и спешит повидаться с давними товарищами, которых он спас от заключения благодаря стальному характеру и молчанию. Но вернувшись в родные места герой узнает, что его лучший товарищ выбросился из окна. Понимая, что здесь явно что-то подстроено, Квинто начинает собственное расследование и узнает, что его давний подельник Крамер живет припеваючи, да еще и открыл собственный банк. Не собираясь спускать злодею вольности и подозревая его в убийстве, Квинто собирает команду, чтобы ограбить банк и подставить в этом самого Крамера.

Из всех польских комедий, которые мне попадались на глаза, именно «Ва-банк» привлек внимание. Этот фильм не просто очередная история про ограбление, а стильная, в меру комичная и необычайно симпатичная история. Режиссеру Юлиушу Махульскому удалось передать дух старой доброй Польши, которая еще не попала под гнет Германии. аккуратные улочки, элегантно одетые леди и джентльмены, джаз… Антураж у «Ва-банка» воистину великолепный. А какие замечательные у него герои!

Взломщик Квинто получился интересным и далеко не дураком. Пускай он не шибко эмоционален, зато знает что делает и следует зову чести. Неплохо проявил себя и его коллега Датчанин, осуществивший львиную долю плана по взятию банка Крамера. Последний кстати тоже весьма внушителен. Крамер выступил классическим злодеем, не лишенным изысканных манер.

Мой итог: фильм классный во всех смыслах. Это классика на все времена, причем нестареющая. Каждый раз, когда «Ва-банк» попадается мне на глаза я смотрю его с удовольствием! И вам тоже желаю хорошего просмотра.

10 из 10

29 апреля 2017 | 10:23

Сарик Андреасян — один из самых обговариваемых режиссеров нашего времени. Но если тот же Роман Каримов известен не только взрывным характером, а и отличными работами в кино, то Андреасяна знают преимущественно, как посредственного, если сказать неумелого, постановщика, способного испортить все, за что только берется. Очередным амбициозным проектом Сарика стал первый российский кинокомикс «Защитники». Режиссер не уставал раздавать интервью, что это первый серьезный ответ Америке, уникальный в своем роде проект не похожий ни на что. Но как только начинаешь знакомиться с сюжетом, то понимаешь: снова наши что-то наворотили, позаимствовали чужие идеи и не смогли показать ничего стоящего.

Завязкой истории послужило возвращение Авгусат Куратова, некогда гениального ученого, превратившегося в подобие монстра. Злодей собирается отомстить за свою честь и для этого ведет целую армию клонов на Москву-Сити чтобы претворить в жизнь план. На стороне добра же выступают четверо модифицированных солдат времен Советского Союза, снова собранные вместе, чтобы реализовать задумки секретной программы «Патриот».

Я не спорю, что сама идея снять кино про советских, а теперь российских героев в принципе вызывает интерес, но когда за работу берется Андреасян, итоговый результат не вызывает никаких сомнений. Фильм откровенно вымученный, тягучий и длинный при том, что он длиться менее полутора часов. Спецэффекты созданные какой-то безвестной студией смотрятся очень слабо, из-за чего сравнение с Марвел не имеет никакого смысла. Экшен поставлен местами неплохо, хотя опять же, если брать во внимание «Мстителей» или на крайний случай «Человека-муравья», то весь позитив отпадет сам собой.

Не порадовали меня и актеры. Конечно с виду они симпатичны, только играть отказываются совершенно. Им неинтересно проникать вглубь своих героев, потому что сценарий поверхностный, да и им видать платят не настолько большие деньги, чтобы демонстрировать уровень Аль Пачино или Роберта Дауни-мл.

Как становится понятно, «Защитники» — это абсолютный провал. Скорее всего мы не увидим продолжения, хотя намек на сиквел имеется в сцене после титров. Только скажите мне: хоть кто-то его ждет?! Все-таки Сарику Андреасяну не мешало бы научиться честности, которая спасет его хотя бы от части брошенных в его сторону упреков. Оправданных упреков.

1 из 10

29 апреля 2017 | 10:15

Не знать имя Пушкина просто невозможно. Ну разве что вы никогда не ходили в школу или у вас дома нет интернета, телевидения и радио. По мотивам биографии писателя было написано немало книг и исследований, снято с десяток документальных и художественных фильмов, но чтобы А. С. Пушкин стал главным героем комедии… Лично я такого не припомню. Честно говоря, было рисково ставить такого человека, как Пушкин в центр подобного сюжета, но уже сейчас, после просмотра, я могу сказать, что затея все-же удалась.

К чести создателей фильма, они пригласили на главную роль Константина Крюкова, талантливого и умелого актера, который старается с чувством выбирать каждую роль. Начиная с яркого дебюта в «9-й роте» и заканчивая «Спасти Пушкина», Крюков всегда находится на своем месте, придавая каждому герою аутентичные черты. Заметно, что актер провел серьезную подготовку над ролью. Очутившись в современном мире, Пушкин в исполнении Константина Крюкова не изменяет себе, продолжая исповедовать слово чести даже тогда, когда всем вокруг откровенно наплевать на справедливость и мораль.

Крюков в роли Пушкина хорош. Похоже, он нашел эпоху, в которой чувствует себя органично и мне бы хотелось, чтобы в похожем образе он предстал пред нами еще. Также стоит отметить появление в колоритном образе Сергея Роста. Все-таки без антагониста в кино обойтись при всем желании нельзя. Росту досталась роль издателя, чей сын-школьник по прозвищу «Википедия» дарит отцу идею, как можно быстро и легко заработать на появлении Пушкина. Роста нельзя назвать классическим злодеем, потому что таких в фильме попросту нет, но свою остроту в сюжет он привносит.

Неплохо справились со своими ролями актеры-школьники, ответственные за появление Пушкина в сюжете. Парни прекрасно играют на камеру и совершенно не переигрывают, как некоторых их раскрученные сверстники. Открывая Пушкину современные реалии, ребята воспринимают его как друга и не пытаются вынести из этого корысть. Еще хочу отметить Дарью Петриченко, которой досталась немаловажная роль девушки Миланы.

У меня нет никаких претензий к этому доброму семейному фильму. «Спасти Пушкина» на голову выше других жанровых фильмов благодаря грамотному подходу к съемкам и драматургии. Не сказать, что при просмотре хочется постоянно смеяться, но весело будет точно. По моему мнению, «Спасти Пушкина», это скорее озорная романтическая история, приправленная юмором. И такой рецепт оказывается выигрышным.

8 из 10

29 апреля 2017 | 09:59

Сотрудник финансовой компании получает задание забрать из далекого горного пансионата своего начальника, так как без его подписи будет невозможно заключить одну предельно важную сделку. Но оказавшись на территории лечебницы, парень начинает понимать, что не все здесь то, чем кажется на первый взгляд. Странные эксперименты, неправдоподобно довольные пациенты, секреты и тайны пронизывают здание от первого этажа до последнего. И сам герой не успел опомниться, как стал узником заведения, из которого практически невозможно вырваться…

Режиссер Гор Вербински знаком нашему зрителю в основном по трилогии «Пираты Карибского моря». Но до того, как ступить на борт «Черной жемчужины», он вполне удачно перенес японский хоррор «Звонок» на экраны в прилежном голливудском римейке, тем самым доказав, что он способен орудовать не только сотнями миллионов долларов, но и снимать интересное, камерное кино, поднимающее напряжение до высочайшей отметки. Что же касается напрямую «Лекарства от здоровья», то Вербински, конечно, перемудрил с сюжетом, и тем не менее его фильм привлекает внимание и даже пугает, когда это необходимо.

Особенно хорошо получилась у Вербински атмосфера. Она таинственная и пронизывающая. Вы навряд ли когда-то захотели бы очутиться в этой клиники, и фильм с каждой последующей сценой увеличивает дозу паранойи. Вербински закружил нешуточный психодел и хотя его местами слишком много, лучше путь будет так, чем фильм не оставит по себе никаких впечатлений.

Итог: смотреть можно, нужно, но стоит понимать, с чем приходится иметь дело. «Лекарство от здоровья» играет с нашим сознанием и старается сделать все необходимое, чтобы память от просмотра осталась долгой. И не будь в истории так много лишних эпизодов и затянутости, лента Вербински могла бы взаправду превратиться в классику жанра. А так это просто хорошее кино, пускай и зловещее.

7 из 10

22 апреля 2017 | 11:58

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

3naxarb

76.9137% (59)

Kalyan1990

75.9346% (58)

Ty4aaa

74.6917% (60)

o1gaa

74.1347% (61)

Alexandration

73.509% (65)

Nik0_olas

72.8962% (65)

1CEC01D

72.8076% (63)

stevlyou1

71.6214% (74)

BeTaJIb777

71.546% (71)

M2xxX

71.5091% (66)

orange_julia

70.58% (69)

NikVrn

70.4317% (63)

sanjaok

70.3442% (74)

bagi1000

70.3233% (68)

max25

69.6959% (78)

Chingajguk

69.3131% (67)

Andrey091987

68.3603% (68)

MyM1nd

67.291% (86)

Максимка Дергунов

67.1797% (99)

V1zard

66.8889% (81)

Сергій Жидков

66.8438% (74)

dashuta_ta

66.8341% (83)

PicNika

66.6663% (77)

Big_Mike_1313

65.9756% (75)

lebronius

65.7614% (80)

Drix

65.7585% (89)

stvanger

65.6048% (84)

Alexmel87

65.4017% (81)

ВинДи

65.3402% (99)

AJIeKCeu

65.3177% (84)