всё о любом фильме:

Друзья в цифрах
всего друзей2
в друзьях у2
рецензии друзей573
записи в блогах-
Друзья (2):

В друзьях у (2):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильм Андрея Кравчука «Викинг» вызывает спорные эмоции. Перед выходом в прокат о нем кто только не говорил. Пресса вещала, что это едва ли не революция в российском кино, по телевизионным новостям постоянно показывали ролики о съемках, а также интервью с участниками процесса. Официальный трейлер привлекал зрителей качественным визуальным рядом, спецэффектами и общей брутальностью. На деле ситуация обстояла не совсем так. Вместо того, чтобы снять крепкое мужское кино с глубоким посылом, Кравчук стал заложником неуверенности, что вылилось в спорный творческий результат.

Перед нашими глазами раскрылась давняя история русской земли. То бишь «Викинг» рассказывает нам о том, каким образом к нам пришло христианство и какие кошмары сопутствовали тому непростому времени. Мы видим самого Владимира, человека, без которого невозможна вся наша современная история и знакомимся с тем, что ему довелось пережить в схватке с противниками, родными и соратниками.

Согласитесь, что эта почва идеальна для создания интересного, необыкновенного кино. Но вместе нарочито брошенной на камеру грязи по по сути не получаем ничего. Фильм рваный, дерганый и ставит восклицательные знаки не на том, на чем следовало. Видимо Андрей Кравчук не сумел договориться с теми, кто стоял выше него и соглашался на все указания, которые ему приходили. В фильме не чувствуется руки режиссера и это самое печальное.

К сожалению, из перспективного и крутого «Викинга» получилось откровенно слабое произведение. Скорее всего, о нем забудут уже через пару лет, но все-таки разочарование от утраченных перспектив среди истинных ценителей кино останется надолго. И это очень грустно.

4 из 10

18 мая 2017 | 12:31

Хауме Кольет-Серра и Лиам Нисон снова объединились, чтобы преподать злодеям один важный урок: с ними не нужно связываться. Успешное сотрудничество режиссера и актера началось несколько лет назад с постановки интересного триллера о потере памяти, и тогда картина под названием «Неизвестный» собрала отличную кассу, протоптав дорогу для «Воздушного маршала». Мало кто сомневался в том, что фильм получится удачным, но никто даже предположить себе не мог, что он окажется настолько удачным в финансовом плане.

Главным героем фильма выступает усталый от жизни страж порядка, охраняющий безопасность воздушных рейсов. Как обычно присаживаясь в кресло пассажира абсолютно инкогнито, герой вдруг начинает принимать на свой телефон подозрительные сообщения, требующие от него определенных действий, иначе быть беде. И конечно же воздушному маршалу не по нраву выполнять указки неизвестных, от чего он заново вспоминает годы подготовки, чтобы осадить зарвавшихся террористов и спасти ничего не подозревающих людей от смерти.

Как и следовало ожидать от Кольет-Серра и Нисона, их фильм получился динамичным и одновременно с этим интересным. Мы имеем реально интересного героя, стандартную, но вместе с тем интригующую ситуацию и напряжение, которое не стихает до самого конца постановки. «Воздушный маршал» может быть местами немного медлителен, но это не играет критическую роль в его оценке.

Итог: крепкий и насыщенный событиями триллер, один из лучших экшен-фильмов в карьере Лиама Нисона. Маститая режиссура Кольет-Серра сотворила чудеса и в принципе стандартный триллер смотрится почти что на одном дыхании. Не сомневаюсь, что ценителям жанра понравится.

8 из 10

10 мая 2017 | 10:58

Польша, 30-е годы. Знаменитый взломщик по прозвищу Квинто выходит на свободу и спешит повидаться с давними товарищами, которых он спас от заключения благодаря стальному характеру и молчанию. Но вернувшись в родные места герой узнает, что его лучший товарищ выбросился из окна. Понимая, что здесь явно что-то подстроено, Квинто начинает собственное расследование и узнает, что его давний подельник Крамер живет припеваючи, да еще и открыл собственный банк. Не собираясь спускать злодею вольности и подозревая его в убийстве, Квинто собирает команду, чтобы ограбить банк и подставить в этом самого Крамера.

Из всех польских комедий, которые мне попадались на глаза, именно «Ва-банк» привлек внимание. Этот фильм не просто очередная история про ограбление, а стильная, в меру комичная и необычайно симпатичная история. Режиссеру Юлиушу Махульскому удалось передать дух старой доброй Польши, которая еще не попала под гнет Германии. аккуратные улочки, элегантно одетые леди и джентльмены, джаз… Антураж у «Ва-банка» воистину великолепный. А какие замечательные у него герои!

Взломщик Квинто получился интересным и далеко не дураком. Пускай он не шибко эмоционален, зато знает что делает и следует зову чести. Неплохо проявил себя и его коллега Датчанин, осуществивший львиную долю плана по взятию банка Крамера. Последний кстати тоже весьма внушителен. Крамер выступил классическим злодеем, не лишенным изысканных манер.

Мой итог: фильм классный во всех смыслах. Это классика на все времена, причем нестареющая. Каждый раз, когда «Ва-банк» попадается мне на глаза я смотрю его с удовольствием! И вам тоже желаю хорошего просмотра.

10 из 10

29 апреля 2017 | 10:23

Сарик Андреасян — один из самых обговариваемых режиссеров нашего времени. Но если тот же Роман Каримов известен не только взрывным характером, а и отличными работами в кино, то Андреасяна знают преимущественно, как посредственного, если сказать неумелого, постановщика, способного испортить все, за что только берется. Очередным амбициозным проектом Сарика стал первый российский кинокомикс «Защитники». Режиссер не уставал раздавать интервью, что это первый серьезный ответ Америке, уникальный в своем роде проект не похожий ни на что. Но как только начинаешь знакомиться с сюжетом, то понимаешь: снова наши что-то наворотили, позаимствовали чужие идеи и не смогли показать ничего стоящего.

Завязкой истории послужило возвращение Авгусат Куратова, некогда гениального ученого, превратившегося в подобие монстра. Злодей собирается отомстить за свою честь и для этого ведет целую армию клонов на Москву-Сити чтобы претворить в жизнь план. На стороне добра же выступают четверо модифицированных солдат времен Советского Союза, снова собранные вместе, чтобы реализовать задумки секретной программы «Патриот».

Я не спорю, что сама идея снять кино про советских, а теперь российских героев в принципе вызывает интерес, но когда за работу берется Андреасян, итоговый результат не вызывает никаких сомнений. Фильм откровенно вымученный, тягучий и длинный при том, что он длиться менее полутора часов. Спецэффекты созданные какой-то безвестной студией смотрятся очень слабо, из-за чего сравнение с Марвел не имеет никакого смысла. Экшен поставлен местами неплохо, хотя опять же, если брать во внимание «Мстителей» или на крайний случай «Человека-муравья», то весь позитив отпадет сам собой.

Не порадовали меня и актеры. Конечно с виду они симпатичны, только играть отказываются совершенно. Им неинтересно проникать вглубь своих героев, потому что сценарий поверхностный, да и им видать платят не настолько большие деньги, чтобы демонстрировать уровень Аль Пачино или Роберта Дауни-мл.

Как становится понятно, «Защитники» — это абсолютный провал. Скорее всего мы не увидим продолжения, хотя намек на сиквел имеется в сцене после титров. Только скажите мне: хоть кто-то его ждет?! Все-таки Сарику Андреасяну не мешало бы научиться честности, которая спасет его хотя бы от части брошенных в его сторону упреков. Оправданных упреков.

1 из 10

29 апреля 2017 | 10:15

Не знать имя Пушкина просто невозможно. Ну разве что вы никогда не ходили в школу или у вас дома нет интернета, телевидения и радио. По мотивам биографии писателя было написано немало книг и исследований, снято с десяток документальных и художественных фильмов, но чтобы А. С. Пушкин стал главным героем комедии… Лично я такого не припомню. Честно говоря, было рисково ставить такого человека, как Пушкин в центр подобного сюжета, но уже сейчас, после просмотра, я могу сказать, что затея все-же удалась.

К чести создателей фильма, они пригласили на главную роль Константина Крюкова, талантливого и умелого актера, который старается с чувством выбирать каждую роль. Начиная с яркого дебюта в «9-й роте» и заканчивая «Спасти Пушкина», Крюков всегда находится на своем месте, придавая каждому герою аутентичные черты. Заметно, что актер провел серьезную подготовку над ролью. Очутившись в современном мире, Пушкин в исполнении Константина Крюкова не изменяет себе, продолжая исповедовать слово чести даже тогда, когда всем вокруг откровенно наплевать на справедливость и мораль.

Крюков в роли Пушкина хорош. Похоже, он нашел эпоху, в которой чувствует себя органично и мне бы хотелось, чтобы в похожем образе он предстал пред нами еще. Также стоит отметить появление в колоритном образе Сергея Роста. Все-таки без антагониста в кино обойтись при всем желании нельзя. Росту досталась роль издателя, чей сын-школьник по прозвищу «Википедия» дарит отцу идею, как можно быстро и легко заработать на появлении Пушкина. Роста нельзя назвать классическим злодеем, потому что таких в фильме попросту нет, но свою остроту в сюжет он привносит.

Неплохо справились со своими ролями актеры-школьники, ответственные за появление Пушкина в сюжете. Парни прекрасно играют на камеру и совершенно не переигрывают, как некоторых их раскрученные сверстники. Открывая Пушкину современные реалии, ребята воспринимают его как друга и не пытаются вынести из этого корысть. Еще хочу отметить Дарью Петриченко, которой досталась немаловажная роль девушки Миланы.

У меня нет никаких претензий к этому доброму семейному фильму. «Спасти Пушкина» на голову выше других жанровых фильмов благодаря грамотному подходу к съемкам и драматургии. Не сказать, что при просмотре хочется постоянно смеяться, но весело будет точно. По моему мнению, «Спасти Пушкина», это скорее озорная романтическая история, приправленная юмором. И такой рецепт оказывается выигрышным.

8 из 10

29 апреля 2017 | 09:59

Сотрудник финансовой компании получает задание забрать из далекого горного пансионата своего начальника, так как без его подписи будет невозможно заключить одну предельно важную сделку. Но оказавшись на территории лечебницы, парень начинает понимать, что не все здесь то, чем кажется на первый взгляд. Странные эксперименты, неправдоподобно довольные пациенты, секреты и тайны пронизывают здание от первого этажа до последнего. И сам герой не успел опомниться, как стал узником заведения, из которого практически невозможно вырваться…

Режиссер Гор Вербински знаком нашему зрителю в основном по трилогии «Пираты Карибского моря». Но до того, как ступить на борт «Черной жемчужины», он вполне удачно перенес японский хоррор «Звонок» на экраны в прилежном голливудском римейке, тем самым доказав, что он способен орудовать не только сотнями миллионов долларов, но и снимать интересное, камерное кино, поднимающее напряжение до высочайшей отметки. Что же касается напрямую «Лекарства от здоровья», то Вербински, конечно, перемудрил с сюжетом, и тем не менее его фильм привлекает внимание и даже пугает, когда это необходимо.

Особенно хорошо получилась у Вербински атмосфера. Она таинственная и пронизывающая. Вы навряд ли когда-то захотели бы очутиться в этой клиники, и фильм с каждой последующей сценой увеличивает дозу паранойи. Вербински закружил нешуточный психодел и хотя его местами слишком много, лучше путь будет так, чем фильм не оставит по себе никаких впечатлений.

Итог: смотреть можно, нужно, но стоит понимать, с чем приходится иметь дело. «Лекарство от здоровья» играет с нашим сознанием и старается сделать все необходимое, чтобы память от просмотра осталась долгой. И не будь в истории так много лишних эпизодов и затянутости, лента Вербински могла бы взаправду превратиться в классику жанра. А так это просто хорошее кино, пускай и зловещее.

7 из 10

22 апреля 2017 | 11:58

О продолжении легендарных «Охотников за привидениями» говорили очень давно. Наверное, со времен выхода на экраны второго фильма дилогии с участием Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. Особенно много говорили о третьей части с наступлением нового века, когда спецэффекты достигли совершенства, а основной актерский состав еще не успел выйти на окончательную пенсию. Только вот звезды были явно против триквела, подбив студийное руководство Коламбия полностью переработать сюжет и выпустить в прокат пресловутый римейк.

За столь опасную затею взялся режиссер Пол Фиг, далеко не самый худший комедиограф, однако явно не понимающий, за что берется. Взяв на главные роли Мелиссу МакКарти и ее коллег по пародийному шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Фиг тем самым положил конец едва вернувшимся «Охотникам за привидениями». Спору нет, на телевидении и в неприхотливых комедиях дамы выглядят прилично, а вот в перезапуске легендарного приключенческого кино они точно не к месту. Никакой преемственности в фильме нет и в помине. МакКарти и ее подруги откровенно паясничают, без умолку говорят ни о чем и совершенно не смешат.

Справедливости ради скажу, что сценаристы вместе с Полом Фигом постарались уничтожить фильм не хуже, чем актеры. Откровенно слабая интрига вызывает скуку. Когда смотришь за тем, как девушки охотятся за призраками, поневоле хочешь отвернуться от экрана, потому что там не происходит ничего стоящего. А шутки снятые ради шуток, как известно, никогда не удержат зрительское внимание более 10-15 минут.

И Пол Фиг, и продюсеры и сами поняли, что допустили откровенный провал. Перезапуск «Охотников за привидениями» вышел слабым и совершенно ненужным. Он не смешит и не увлекает. Единственное что радует, так это то, что о сиквеле на данном этапе перестали говорить.

2 из 10

22 апреля 2017 | 11:18

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Очень страшно за тех детей, которые по случайности окажутся перед телевизором за просмотром по настоящему кошмарной и ужасной картины «Сказка. Есть». Неизвестно на что рассчитывали ее создатели, но итоговый результат оказался далеко не тем, что можно показывать младшим зрителям без боязни повредить их психику. Мало того, что визуальный ряд картины вызывает сомнительные эмоции, так еще и моральный посыл сюжета по меньшей мере спорный. Трудно сказать, почему в «Сказку» пробралось так много жестокости, алчности и грязи, но теперь этот фильм вправе претендовать на звание хоррора, который сможет напугать даже взрослых.

Сама же картина разделена на несколько глав, сменяя героев и ситуации, однако общее впечатление от всего этого остается единым: неудовлетворительно. Персонажами каждой из новелл выступают обыкновенные дети, попавшие в лапы монстров и злых чародеев. Они пытаются выбраться, однако злые силы так просто их не отпускают. Силы тьмы представлены здесь откровенно отталкивающими, на них страшно банально посмотреть. А учитывая еще и то, что создатели картины уделили особое внимание психоделике, «Сказка. Есть» переходит все границы допустимого, превращаясь в откровенно страшный арт-хаус для любителей пощекотать себе нервы.

К актерской игре детей особых претензий у меня нет. Ребята сыграли вполне неплохо как на свои возможности. Да чего греха таить, взрослые также вжились в свои образы неплохо. Но почему-то их игра напоминала то ли «Пилу», то ли «Астрал». Впрочем актеры исполняли указания режиссеров и ожидать от них особой вольности не приходилось.

Итог: не смотреть ни под каким предлогом. «Сказка. Есть» — претендент на звание самого отвратительного детского фильма за всю историю. И рекомендовать это произведение я не могу даже под страхом самого худшего, что только может приключиться с человеком.

1 из 10

11 апреля 2017 | 11:58

Роберт Земекис продолжает исследовать территорию фантастики, только на этот раз ему не хотелось возвращаться к путешествиям во времени и он решил показать, к чему может привести безумная гонка за красотой, не имеющая аналогов в истории. Режиссер взял на главные роли исключительно именитых, пребывающих на пике формы звезд, чтобы показать их как слабых и зажатых собственными комплексами и желаниями людей, неспособных вовремя остановиться. И чем дальше продвигается сюжет, тем больше странностей мы видим. Но чет возьми, как же тяжело оторваться от экрана во время этой головокружительной сказки для взрослых!

Брюс Уиллис, уже успевший спасти заложников из небоскреба «Накатоми», ассоциировался у зрителей исключительно с героем крутых боевиков. И вот во «Смерть ей к лицу» он играет уставшего от жизни хирурга, частенько прикладывающегося к бутылке. Личного счастья у него нет, с женой давно разладились отношения, но внезапно объявившаяся давняя знакомая буквально переворачивает его жизнь с ног на голову.

«Оскароносная» Мэрил Стрип примерила на себя образ откровенной стервы. отказывающейся стареть. Ее лучшие годы уже в далеком прошлом, однако она узнает способ, как заполучить вечную молодость и сделает все, чтобы ее заполучить. Только она явно не рассчитала, как именно «законсервируется» ее красота, что приведет к массе забавных моментов.

Голди Хоун оканчивает сформировавшийся триумвират, привнося в сюжет острую перчинку. Ее разительное преобразования из полноватой никому не нужной дамы в стройную красотку фактически запускает колесо повествования, сталкивая героев лбом. Хоун играет одновременно и милашку, и исчадие ада. и я считаю, что роль у Земекиса одна из лучших в ее карьере.

Этот фильм не стареет, но в отличии от желаний героинь Стрип и Хоун, он не гниет душой. Роберт Земекис снял гениальное кино и к нему хочется возвращаться вновь и вновь, так как с годами классика лишь набирает статуса.

10 из 10

1 апреля 2017 | 10:24

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (299)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Станислав Кругляков

78.7113% (50)

Alexandrus_Nevski

77.802% (51)

3naxarb

77.2316% (58)

Kalyan1990

75.9346% (58)

_LoRi_

75.7623% (54)

Alexandration

74.197% (63)

Ty4aaa

73.8684% (58)

Nik0_olas

72.8962% (65)

1CEC01D

72.8076% (63)

M2xxX

71.6188% (65)

BeTaJIb777

71.546% (71)

bagi1000

70.3233% (68)

max25

69.6959% (78)

orange_julia

69.6737% (68)

sanjaok

69.39% (73)

Chingajguk

68.6196% (66)

tetra1234

68.4482% (67)

V1zard

67.4715% (79)

Сергій Жидков

67.287% (72)

MyM1nd

67.065% (84)

PicNika

66.6663% (77)

dashuta_ta

66.1245% (82)

Big_Mike_1313

65.8749% (71)

Drix

65.8117% (87)

lebronius

65.7614% (80)

Максимка Дергунов

65.6507% (98)

Alexmel87

65.507% (80)

AJIeKCeu

65.3177% (84)

jin80878

65.2771% (73)

v524

65.1547% (81)