всё о любом фильме:

Сантинел Дженсен > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий10
суммарный рейтинг40 / 17
первая8 августа 2015
последняя3 февраля 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (10)

В кинематографе, как в любой художественной отрасли, в основе произведения которой лежит история, главных героев часто ждут трудные ситуации, требующие мужества для принятия решений. Эти ситуации бывают разного калибра сложности. Каждый раз зритель, наблюдая за героем, ждёт от него поступка, совершив который тот преодолеет надвинувшиеся преграды. И персонажи совершают их, по-своему. Вот только последствия некоторых решений могут перевернуть жизнь человека, оставив ему одну только надежду на то, что он поступает правильно.

Среди фильмов, вышедших в 2013-м году, на фильм «Лок» я вряд ли обратил бы внимание, если бы не Том Харди в главной роли. И если бы я не познакомился с работами Стивена Найта, я вряд ли решил бы посмотреть этот фильм. Собственно, какие-нибудь ожидания от этой картины перед просмотром сформированы не были. Но я совершенно не пожалел, что включил его. Полтора часа из жизни Айвена Лока были показаны невероятно живо, правдиво и реалистично, так что после просмотра я практически сразу бросился к клавиатуре.

Фильм представляет собой поездку главного героя в машине. Собственно, и начинается он так же, как и поездка — главный герой открывает дверь. Никаких вводов, никаких предысторий. Всё, что мы узнаем о главном герое в этой машине и телефонных разговорах. И при этом, благодаря отличной работе сценариста, у зрителей получается узнать Айвена в первые двадцать минут фильма. Диалоги раскрывают перед нами жизнь главного героя, его семью и работу, а главное — причину, почему этим вечером он оказался в машине и вынужден ехать по шоссе в Лондон. Далее характер героя вырисовывается всё более отчётливо, в разговорах по телефону и монологах прослеживается вся его история до текущего момента.

Как сценарист и режиссёр, Стивен Найт выполнил свою работу очень качественно.

Но главная составляющая фильма, как и главная причина, позволяющая зрителю прочувствовать весь эмоциональный накал — актёрская игра Тома Харди. Сидя на водительском сиденье, актёр позволяет зрителю представить все навалившиеся на героя тяжести, всё то, с чем вынужден столкнуться обычный человек. За этот вечер ему предстоит разобраться с житейскими, но очень важными для него вещами. Наблюдая за персонажем, зритель действительно чувствует всю необходимость этой поездки, каждый диалог показывает важность для персонажа сделанного им выбора и попытки при этом не допустить новой ошибки.

Верность выбору и старания остаться в глазах самого себя хорошим человеком — то, что заставляет сопереживать Айвену Локу.

Фильм оставил у меня только положительные впечатления. Эмоции, испытанные во время просмотра, вызывают только фильмы действительно высокого качества. Фильм «Лок» — отлично проработанная история, рассказывающая о простом человеке и выглядящая очень реалистично. Сценарий, диалоги, актёрская игра Тома Харди и саундтрек создают атмосферу напряжённой ночной поездки, позволяют прочувствовать все изменения в жизни главного героя, произошедшие за это время. И самое главное — фильм оставляет надежду на то, что всегда есть шанс исправить совершённую ошибку. И если решаешь остаться хорошим человеком, то этому выбору нужно следовать. Я не могу назвать «Лок» идеальным фильмом, но это действительно очень крепкая работа.

Ночная поездка в исполнении Тома Харди получает от меня

8 из 10

3 февраля 2017 | 00:23

Приписка «основано на реальных событиях» обычно сопровождает фильмы, сюжет которых будет более-менее оригинальным. Статья Гая Лоусона «The Stoner Arms Dealers» для Rolling Stone стала отличным материалом для сценария фильма о двух молодых парнях, заключивших оружейную сделку на 300 миллионов долларов. «Парни со стволами» изначально позиционировались как драйвовая комедия об американской мечте, трейлеры настраивали на что-то безбашенное, но при этом не бредовое. Мои ожидания фильм не обманул, и даже оказался серьёзнее, чем я рассчитывал.

Реальная история Дэвида Пэкауза и Эфраима Диверолли изначально выглядит кинематографично. Первая половина фильма насыщенна тем самым «наркоманским драйвом», на который настраивали трейлеры. Лично мне понравился ситуативный юмор. Попытки двух парней, на досуге покуривающих травку и балующихся кокаином в ночных клубах, вписаться в международный оружейный бизнес смотрятся весьма забавно, и на этом фоне ещё более комично выглядит их успех. Плюсом стало то, что сценаристы не стали ограничиваться только историей, рассказанной в статье. В фильме герои принимают куда более активное участие в своих оружейных сделках, и зритель вместе с ними ощущает, как парни превращаются в активных игроков серьёзного и опасного бизнеса.

Во второй половине существенно повышается градус драмы. Если ощущение реальности происходящего можно потерять ближе к середине, то дальнейшие события точно его вернут и напомнят, почему дружба и бизнес — понятия несовместимые.

Наличие реальных прототипов позволило актёрам отлично раскрыть образы персонажей. Дэвид Пэкауз в исполнении Майлза Теллера выглядит простым парнем, воодушевлённым возможностью лёгкого осуществления американской мечты. Его имидж контрастирует с героем Джоны Хилла, отлично играющим на эмоциях других людей и готовым на всё ради денег. В финале полное раскрытие характера этого персонажа стало для меня одним из самых эмоциональных моментов фильма. Джона Хилл действительно заслужил все возможные похвалы как критиков, так и зрителей. Появившийся в нескольких эпизодах Брэдли Купер так же оставил приятное впечатление. Он действительно хорошо смотрится в роли жёсткого и профессионального торговца оружием, того, кто действительно разбирается в бизнесе, которым занимается. А вот роль Аны де Армас для меня осталась персонажем-функцией, выступающим только мотивацией главного героя к совершению определённых поступков.

Найти что-то новое в кинематографе в наше время представляется практически невозможным. «Парни со стволами» не являются чем-то совершенно оригинальным. Опытный зритель сможет найти параллели с фильмами «Волк с Уолл-Стрит», «Оружейный барон», «Социальная сеть». Тем не менее работа Тодда Филлипса выглядит крепко и целостно. Повторюсь, мои ожидания относительно этого фильма более чем оправдались, примесь драмы в финале впечатление от комедии совершенно не испортила. Главный минус для меня — концовка. На мой взгляд, она выглядит надуманно и слишком кинематографично. Хотя она оставляет надежду на то, что даже в современном мире, и в такой опасной сфере, как оружейный бизнес, честные люди могут получить то, чего они заслуживают. От меня история о двух корешах из Майами-Бич, сделавших головокружительную карьеру в области торговли оружия, получает

7 из 10

P.S. Я смотрел много новинок кинопроката. Но только после просмотра «Парней со стволами» я почувствовал, что фильм оставил впечатление, которым хочется поделиться. Отсюда положительный цвет рецензии. Ведь если фильм не выветривается из памяти после выхода из кинотеатра, это уже может стать показателем его качества

20 августа 2016 | 20:21

На протяжении семидесяти восьми лет студия Walt Disney Animation является гарантом качества. Конечно, с анимационными фильмами больше ассоциируется Pixar, но в последние годы проекты Disney Animation стали становиться, на мой взгляд, более зрелыми, и уже не уступают мультфильмам знаменитой дочерней компании. Однако, когда к выходу готовится очередной мультфильм о говорящих зверушках, не всегда можно правильно выстроить свои ожидания, ведь мультиков такого рода было сделано очень много. В случае «Зверополиса», отрывок с ленивцем настраивал зрителя на неплохой юмор, а так же в трейлере был сделан намёк на детективную составляющую сюжета. И всё это в мультфильме действительно есть.

Сюжет мультфильма — это, в первую очередь, история о стремлении к своим мечтам, о том, как важно не отказываться от них, даже если достижение кажется невозможным. Крольчиха Джуди, с детства мечтавшая быть полицейским, усердно идёт к своей цели, несмотря на все возникающие трудности, испытания и насмешки. Может показаться, что всё это уже не раз было показано, но на деле сюжет «Зверополиса» куда глубже. С дальнейшим продвижением, в нём появляются мысли о стереотипах в обществе, о отношении к своим обязанностям, о борьбе разума с инстинктами и о том, что совершенно разные по своей изначальной природе существа могут стать хорошими друзьями. Мультфильм затрагивает актуальные для современного общества темы, и при этом подаёт их очень хорошо с эмоциональной точки зрения. Город Зверополис оказывается не таким уж идеальным, и напряжение в отношениях между обитателями действительно чувствуется. Уверен, это во многом благодаря отлично проработанным характерам персонажей. У создателей получилось, при создании каждого героя, передать ему повадки и черты животного, которым этот герой является. Это видно и в анимации, и в манере речи, и в поведении. Так же в мультфильме почти нет одноразовых персонажей-функций. Эмоции и характеры появляющихся героев действительно чувствуются, они выглядят живыми.

Юмор в мультфильме основан на чертах героев как зверей. Он, зачастую, ситуативный, и его не так много. При этом он всегда выглядит уместно, позволяя мультфильму сохранить изначальный настрой. Часть шуток, конечно, потерялась при дубляже, но это достаточно распространённая проблема. В сюжете присутствуют и отсылки ко многим популярным проектам, от мультфильмов той же студии Disney Animation до «Крёстного Отца», что лично меня очень порадовало.

«Зверополис» получился отлично проработанным. Все составляющие мультфильма, от анимации и истории до юмора и музыки, смотрятся вместе очень органично. Более того, чувствуется целостность мира. По ходу развития сюжета нам показывают весь город, а также позволяют понять настроение его обитателей, и у заявленной детективной составляющей весьма интересная развязка. Эмоциональная составляющая мультфильма так же очень сильна. Помимо уже упомянутых проблем, здесь поднимается другая очень крупная: проблема органичного существования совершенно разных людей в современном мире. Всё это, на мой взгляд, делает мультфильм тем, что понравится любой зрительской аудитории (однако, всё-таки, пусть это будет аудитория от пяти лет, я серьёзно). В заключение, скажу, что ни прошлая работа студии Disney Animation «Город Героев», ни прошлогодняя «Головоломка» от Pixar не дали мне такого заряда положительных эмоций, как «Зверополис». Истории о целеустремлённой крольчихе я ставлю

10 из 10

28 февраля 2016 | 20:11

Как уже подмечалось, 2015 год получился насыщенным шпионскими фильмами. Некоторые получились довольно удачными, поэтому выход очередной части франшизы, считающейся родоначальником этого жанра я ждал с особым трепетом. В отношении бондианы мне трудно быть объективным. 007 — фигура культовая, а сама серия фильмов чуть ли не самая продолжительная в истории кинематографа. И, учитывая то, что герой находится на экранах аж с 1962-го года, атмосфера фильмов об агенте меняется с течением времени. В частности, предыдущие фильмы с Дэниэлом Крейгом показывали Джеймса более приземлённым, приближенным к обычному человеку, чем ранние картины. Начиная с «Казино Рояль» 2007-го, франшиза о Бонде начинала становиться реалистичнее, а сам агент выглядел более эмоциональным. Так же, именно с 2007-го фильмы начинают продолжать друг друга. Так, «Квант Милосердия» являлся прямым сиквелом «Казино Рояль». Та же ситуация с фильмами «Координаты Скайфолл» и «СПЕКТР». Должен сказать, что «Скайфолл» мне очень понравился. И я воодушевился, узнав, что «СПЕКТР» является его прямым продолжением, а режиссёром выступает Сэм Мендес, снявший предыдущий фильм. Именно поэтому я ожидал, что «СПЕКТР» окажется таким же драматичным разговорным триллером, с присущей Бонду шпионской атмосферой и «британской элегантностью». Однако кино смогло оправдать мои ожидания только отчасти. И, моё мнение, новый фильм получился довольно спорным. Попробую рассказать, почему.

Начало фильма весьма интригует. Позволю себе быть субъективным, и скажу, что именно меня зацепила сцена, снятая одним длинным дублем. Дальше начинается расследование деятельности организации СПЕКТР, которое Бонд ведёт, выйдя из под контроля МИ-6. Именно этот факт напомнил мне недавний «Квант Милосердия» и фильм 1989-го «Лицензия на убийство». Расследование продолжается где-то половину фильма, и всё это время организация выглядит таинственной и могущественной, а главный злодей заинтриговывает. Однако это впечатление напрочь исчезает во второй половине фильма. Кристоф Вальц играет очень хорошо, но, на мой взгляд, его персонаж просто не до конца прописан. Его мотивация мне совершенно непонятна, как и его план. И, хотя создатели неплохо надавили на его связь с Бондом, эмоциональное продолжение этой связи я не увидел. Понять его действия она мне так же не помогла. В итоге, для меня это ещё один нереализованный злодей.

Помимо Кристофа Вальца, в фильме появляется много хороших актёров. Мне нравится новый Q в исполнении Бена Уишоу. По моему мнению, он очень хорошо смотрится в этой роли и отлично взаимодействует с другими героями. Рэйф Файнс смотрится органично в роли М. Его персонаж получился аристократичным, принципиальным, жёстким. Так же в фильме появился Дэйв Батиста в роли второстепенного злодея, и вот тут я немного разочаровался. Дело в том, что я считаю Батисту способным на большее, чем быть простым вышибалой, ломающим людям шеи, и прошлогодние Стражи Галактики мне это доказали. Учитывая темп повествования и сценарий фильма в целом, я понимаю, что создателям было некогда раскрывать этого персонажа. Так что, возможно, это просто придирка. С ним связаны отличные экшн-сцены, поэтому можно сказать, что он здесь на своём месте. Так же в фильме появляется Эндрю Скотт, однако его персонаж мне совершенно не запомнился. И дело здесь не в актёрской игре, для меня сам герой просто выглядел незначительным.

Я упоминал, что мне нравятся последние фильмы о Бонде своей драматичностью и реализмом. Так вот, дело в том, что «СПЕКТР» на их фоне выглядит по-другому. Первая половина фильма пытается создать эмоциональный накал, однако в дальнейшем он напрочь пропадает. Потенциал вездесущей, охватывающей мир организации не реализован, злодей так же был не раскрыт. Вообще, мне показалось, что вторая половина больше походит на фильмы шестидесятых. В сюжете появляются нелогичности, Бонду всё удаётся легко, он быстро выпутывается из сложных ситуаций, а один момент в погоне за вертолётом и вовсе заставил меня задуматься над реализмом в «СПЕКТРЕ» как таковом. Именно поэтому фильм, позиционировавшийся как сиквел «Скайфолла», не смог удержать планку, поднятую своим предшественником на весьма высокий уровень. В «СПЕКТРЕ» местами чувствуется атмосфера классического Бонда, в нём неплохой экшн, встречается хороший юмор. Так же хочу отметить начальные титры, которые мне действительно очень понравились, во многом благодаря песне Сэма Смита. Новая часть бондианы получилась неплохой, однако я ожидал от неё немного другого. «СПЕКТР» же получает от меня:

7 из 10

15 ноября 2015 | 21:42

Для меня фильм «Марсианин» был одним из наиболее ожидаемых в этом году. Должен сказать, что с одноимённой книгой Энди Уира я не знаком, и что последние режиссёрские работы Ридли Скотта меня разочаровывали. Однако в «Марсианина» я верил. И этот фильм, по моему мнению, действительно удался.

Сюжет представляет из себя несколько переработанную версию Робинзона Крузо. Герой Мэтта Деймона, астронавт Марк Уотни оказывается один на красной планете, без связи с человечеством. Чтобы выжить, ему приходится использовать все свои умения и оставленное экспедицией оборудование. Дома же, на Земле, он считается погибшим.

В фильме нет долгой завязки: основное действие начинается с первых минут и держит в напряжении почти до самого конца. Здесь нет «блокбастерных» сцен крушений и катастроф, нет сверхдраматичных монологов, напротив, фильм даже больше комедийный, чем серьёзный. Однако это не мешает по настоящему переживать за главного героя. И хоть в его пребывании на Марсе не чувствуется атмосферы безысходности, в некоторых моментах я, затаив дыхание, вжимался в спинку кресла, надеясь, что с астронавтом всё будет хорошо. Фильму удаётся заставить зрителя волноваться при этом не перебарщивая с экстремальными моментами. К главному герою привязываешься во многом из-за того, что он выглядит приближённым к зрителю. На мой взгляд, большую роль в этом сыграл юмор в фильме, держащийся, по большей части, именно на герое Деймона. Ещё хотелось бы отметить пару удачных отсылок к современной поп культуре, также добавивших фильму развлекательной атмосферы.

Действие фильма происходит не только на Марсе. И для меня сюжетная линия, развивающаяся на Земле, в NASA, была ничуть не менее интересна. Во многом благодаря отличным актёрским работам. Да, каст у этого фильма просто отличный. Джефф Дэниелс, Кристен Уиг, Шон Бин, Чиветель Эджиофор — все они отлично сыграли своих персонажей. Хотелось бы также отметить Дональда Гловера, появившегося в фильме в небольшой, но запоминающейся роли физика-астродинамика. Актёры, играющие членов экипажа «Арес-3» так же хорошо подобраны, но появлялись в кадре нечасто. Про Мэтта Деймона просто невозможно сказать ничего плохого. Возможно, это не лучшая его роль, но передал он своего героя на все возможные проценты.

«Марсианин» — прежде всего развлекательное кино. Как я уже говорил, здесь нет очень серьёзной атмосферы, даже наоборот. Однако фильм от этого нисколько не проигрывает. Смотрел я его с удовольствием, и картине удалось оправдать мои весьма высокие ожидания. Да, некоторые могут отметить научные неточности, однако, на мой взгляд, фильму их можно простить. Кино, несмотря на то, что в нём не так много морали, и его конец вполне предсказуем, действительно цепляет зрителя. Я рекомендую «Марсианина» к просмотру, а от меня история «космического пирата» Марка Уотни получает:

9 из 10

12 октября 2015 | 15:58

Посмотрев Red-band трейлер фильма «Ультраамериканцы» задолго до его премьеры, я решил, что к выходу готовится безбашенная комедия с небольшой долей «укуренности» и абсурда. Проще сказать, ожидал я нечто среднее между «Ананасовым экспрессом» и «Зомбилэндом». Тот факт, что режиссёр этого фильма снял до этого только один фильм, так же комедию, только подкрепил мои ожидания. Но, как отметили уже все, кому не лень, изначальные ожидания от фильма оказалось совершенно отличным от того, чем он на самом деле является.

Сюжет развивается вокруг ничем не примечательного парня, живущего со своей девушкой в маленьком городке, работающего кассиром в продуктовом магазине, балующегося наркотиками, а в свободное время рисующего комиксы. Однако оказывается, что он на самом деле — эксперимент ЦРУ, агент, обладающий отличной боевой подготовкой. Новый начальник решает убрать его за ненадобностью. И тут начинается…

А собственно, ничего особенного не начинается. Несколько хороших экшн сцен в фильме присутствует, они поставлены весьма неплохо и даже захватывают. Однако сюжет здесь развивается по уже давно проработанной схеме. Здесь много совершенно неоправданной жестокости, творящейся с серьёзными лицами. Да, несколько второстепенных персонажей своим поведением и репликами разбавляли эту «реалистичную» атмосферу, но это всё. Больше я не могу ничего сказать о сюжете, кроме того, что всё это зрители уже много раз видели.

Подбор актёров был одной из причин, вызвавших у меня ассоциацию трейлера с «Зомбилэндом». Я считаю, что Джесси Айзенберг отлично подошёл на роль вчерашнего наркомана, внезапно оказавшегося машиной для убийства людей. И ему, на мой взгляд, удалось передать то, как бы себя чувствовал обычный человек, оказавшийся в такой ситуации. Кристен Стюарт неплохо смотрится в своей роли, и Тофер Грейс, отвечающий здесь за злодейства, мне тоже понравился. К слову, действительно порадовало то, что в официальном дубляже его озвучивает Денис Колесников a.k.a. Кураж Бамбей. Так же в фильме присутствует голос Руслана Габидуллина, и вот здесь стопроцентное попадание и в тексте, и в озвучке, на мой взгляд.

Но, тем не менее, моих ожиданий фильм не оправдал. Честно говоря, я вообще никак не могу понять, что создатели хотели нам предоставить. Если бы фильм не позиционировался как безбашенная комедия, а сразу бы заявлял себя серьёзным боевиком, я бы, скорее всего, не обратил бы на него внимания. Дело в том, что, по моему скромному мнению, в просмотре данного фильма нет никакого смысла. Он не очень стремится развлечь, не показывает новых сюжетных идей, а потенциал завязки с простым парнем, внезапно начинающим толпами убивать правительственных агентов, открывших за ним охоту, реализован лишь отчасти. Я пишу эту рецензию спустя 10 минут после просмотра, а фильм уже выветрился у меня из памяти. С данным боевиком ознакомиться можно, но тогда лучше сразу принять тот факт, что от комедии здесь почти ничего нет. От меня же история о ультраамериканце получает:

6 из 10

17 сентября 2015 | 22:51

Брюгге — небольшой город на северо-западе Бельгии. Согласно Википедии, это один из самых живописных городов Европы, лучше всех других бельгийских городов сохранивший средневековый отпечаток. Когда этот город посетил ирландский драматург Мартин МакДона, он испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Так и родилась идея фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Сюжет строится вокруг двух противоположных по характеру персонажей: спокойного и уравновешенного Кена (Брендан Глисон) и находящегося на грани нервного срыва Рея (Колин Фаррелл), оказавшихся в вышеупомянутом бельгийском городе по поручению своего психически неуравновешенного босса (Рэйф Файнс). Развивается сюжет достаточно неторопливо, он не бросит зрителя в водоворот событий. Но я думаю, что этот фильм — тот случай, когда сюжет — не главное. Сейчас попробую рассказать, почему.

По моему мнению, заскучать фильм не даст. В первую очередь, благодаря отлично проработанным диалогам. В разговорах найдётся место и мыслям о смысле жизни, и чёрному юмору, и рассуждениям о том, как в современном мире жить правильно. Актёры играют очень хорошо, особенно хочу отметить Рэйфа Файнса, который всегда отлично смотрится в отрицательных ролях, и Колина Фаррелла. Позволю себе немного субъективности и скажу, что он мне никогда не нравился как актёр. Но в этом фильме он очень точно передал эмоциональное состояние своего героя. Я ему поверил, и это главное.

Хотелось так же упомянуть и общую атмосферу. Планы, показанные в фильме, действительно очень живописные. Зимний западноевропейский город, небольшие постройки в готическом стиле — всё это, на мой взгляд, служит чем-то большим, чем простыми декорациями. Немалая часть разговоров героев посвящена именно городу. Я думаю, это сделано для того, чтобы показать, как каждый герой видел свою жизнь в тот момент, когда оказался в Брюгге впервые. У героя Фарелла город вызвал лишь отрицательные эмоции, тогда как герой Глисона воспринял его по-другому.

Этот фильм я посмотрел, уже будучи знакомым с другой работой Мартина МакДоны: фильмом «Семь Психопатов». Должен сказать, что оба этих фильма представляют собой чёрные комедии. Однако в этом фильме, на мой взгляд, куда более выражено присутствует драма. Здесь есть мысли о дружбе, совершаемых человеком ошибках и, самое главное, возможности их исправить. Ведь у фильма не случайно такой финал. Зритель сам должен решить для себя, как должна сложиться судьба главного героя. Понравился ли мне фильм? Однозначно, да. Порекомендовал бы я его смотреть? Не всем. Но, если вы дочитали до этого места, я бы советовал всё-таки составить мнение об этом фильме. От меня же история киллеров, вынужденных залечь на дно в Брюгге получает:

8 из 10

24 августа 2015 | 00:37

В Голливуде стали очень часто снимать ремейки успешных в прошлом фильмов. Кому-то это нравится, кому-то нет. Лично я отношусь к этому нейтрально, хотя согласен со мнением, что новые версии вряд ли превзойдут старые.

Сейчас готовится к выходу фильм о грабителях-экстремалах Point Break. Меня он уже заинтересовал. Узнав, что, скорее всего, это новая версия одноимённой картины 1991-го года, я решил посмотреть оригинальный фильм, чтобы понять, действительно ли он заслужил ремейк.

Должен сказать, первая четверть фильма показалась мне немного скучноватой. Начало, на мой взгляд, получилось слегка сумбурным, предысторию главного героя рассказывают уже ближе к середине. Но дальше сюжет захватывает и не отпускает до самого финала. Да, он не идеален, и нелогичности в нём присутствуют. Но благодаря отлично поставленным сценам с экстремальным спортом, погонями, перестрелками, ему удаётся удержать зрителя. Адреналин, за которым гонятся герои, чувствуется даже сквозь экран, и это действительно приятно. Этому способствуют и актёры, отлично передающие эмоции своих персонажей.

Киану Ривз здесь играет неопытного агента ФБР с серьёзными амбициями. Хотя его персонаж проработан неплохо, и Ривз справляется со своей ролью, для меня он отнюдь не является эмоциональным центром фильма. Эту обязанность берёт на себя герой Патрика Суэйзи, который сыгран просто отлично. Актёр прекрасно передал характер человека, который ради адреналина готов на всё. Благодаря его игре отчётливо видно, что этот человек действительно не остановится не перед чем, чтобы получить желаемое.

Изначально я думал, что «На гребне волны» окажется обычным фильмом об ограблениях. Эту тему в кинематографе тоже любят. Но иногда попадаются фильмы, которые рассказывают не об отлично спланированном ограблении, а о том, ради чего человек на него пошёл. Этот именно такой. Герой Риза, попав в окружение грабителей-экстремалов, почувствовал то, что ощущали они, занимаясь своим любимым делом. Я думаю, именно в этом причина его финального поступка. Он понял, что быть «на гребне волны» для них — это образ жизни.

Point break 1991-го года — неплохое кино. Я думаю, что этот фильм быстро выветрится из памяти, однако посмотреть его стоит. Хотя бы для того, чтобы насладиться игрой Патрика Суэйзи. Возможно, мотивы его героя неправильные, и приводят к очень тяжёлым последствиям, однако его персонаж действительно запомнится надолго. И, да, ремейк этого фильма я, всё-таки, хочу посмотреть. Интересно, как будет выглядеть эта история в современной оболочке. А пока, версии 91-го года я ставлю

7 из 10

16 августа 2015 | 20:35

2015 год имеет полное право получить статус «Года шпионского кино». В этом году выходит сравнительно много фильмов этого жанра. Kingsman и 5-я «Миссия невыполнима» получились весьма хорошими, на мой взгляд. Смог ли фильм «Агенты А. Н. К. Л.» удержаться на фоне таких серьёзных конкурентов?

Холодная война была одним из самых напряжённых периодов во всей истории человечества. Мир оказался на гране ядерной войны. Это время сопровождалось гонкой вооружений и развитием международного шпионажа. Кинематограф нередко обращается к этому времени. Возможно, отсюда и возникли некоторые штампы о «плохих русских и „хороших американцах“». Хотя, последнее время кино старается отступать от старых клише, создавая что-то новое.

Гай Ричи — безусловно талантливый режиссёр. В начале карьеры он снял отличные криминальные комедии, и его версия Шерлока Холмса мне тоже понравилась. Возможно, этим были обусловлены мои высокие ожидания от «Агентов». Меня заинтересовала идея: объединить двух шпионов противоборствующих государств и сделать их напарниками, чтобы справиться с общей угрозой.

Сюжет в этом фильме действительно получился интересным. Однако я не могу назвать его оригинальным. На мой взгляд, он представляет собой стандартную шпионскую историю об охоте на опасных террористов, которые хотят всех убить. Да, он приправлен отличной линией соперничества между двумя напарниками-противниками, но всё же стандартные штампы жанра присутствуют. Экшн местами хороший, однако ближе к концу становится каким-то скучноватым. Во время драки ближе к финалу камера трясётся, поэтому толком не получается ничего разглядеть в этом эпизоде. Вообще, по мне, фильм немного затянут, в последние 20 минут я даже начал зевать. Здесь, конечно, есть неплохой юмор, и есть несколько хороших, захватывающих моментов. Присутствуют и интересные повороты, однако совсем уж неожиданными я их назвать не могу.

Главные персонажи проработаны неплохо. Генри Кавилл справился со своей ролью этого американского «Джеймса Бонда» с криминальным прошлым. Арми Хаммер играет русского «богатыря Илью», у которого проблемы со сдерживанием гнева. По моему мнению его образ частично основан на стереотипах (даже старый добрый шрам возле глаза на месте), но впоследствии открываются новые, приятные грани характера этого героя. Появилось желание посмотреть этот фильм в оригинале, чтобы послушать его русский акцент. Приятным открытием для меня стала Алисия Викандер. Её персонаж выступает своеобразным предохранителем между двумя соперничающими друг с другом агентами. Главная троица действительно хорошо играет. А вот злодей в этом фильме опять не получился. Элизабет Дебики особенно нечего показать. Да, её героиня умная, расчётливая, жёсткая. Однако опять совершенно не раскрыта её мотивация, да и угрозы от неё я не почувствовал. Управляет она ещё одной «корпорацией зла», убивающей и строящей планы по захвату мира просто потому, что по сценарию так надо. К чему у меня совершенно нет претензий, так это к саундтреку и общей атмосфере. Костюмы, антураж, техника — всё действительно помогает почувствовать себя в начале 60-х годов. Саундтрек так же подобран отлично.

Для тех, кто не в курсе, этот фильм основан на одноимённом сериале, выходившем в середине 60-х. Возможно, основа сюжета перекочевала оттуда, это бы объяснило её стандартность. Но взаимоотношения между героями, их диалоги проработаны очень хорошо. Актёры со своей задачей справились, я наблюдал за самими персонажами с куда большим интересом, чем за основным действием. Возможно, поэтому во время просмотра этот фильм не вызвал у меня каких-то особых эмоций.

На мой взгляд, основная идея этого фильма была не в том, чтобы продемонстрировать какой-то лихо закрученный сюжет с неожиданными ходами, а показать, что совершенно разные люди, находящиеся по противоположные стороны баррикад, в определённых обстоятельствах, могут стать хорошими друзьями. А политики, ведущие свои «военные игры», ничего не смогут поставить против обычных человеческих взаимоотношений. Если вы читаете эту рецензию, то идите в кино, посмотрите фильм, и обязательно составьте своё мнение. От меня же Агентство по Наблюдению, Контролю и Ликвидации (в оригинале United Network Command for Law and Enforcement) получает:

13 августа 2015 | 17:37

В наше время цифровые технологии стремительно развиваются. Люди пользуются смартфонами, планшетами, социальными сетями… Технологический прогресс не стоит на месте, гаджеты становятся всё более продвинутыми, а люди всё сильнее привыкают к цифровому миру. Все и так об этом знают. И поэтому вопросы кибер безопасности всё чаще поднимаются в современном обществе. И кинематограф не стал исключением.

На фильм «Кто я?» я наткнулся совершенно случайно. Год назад он вышел в немецком прокате, и вот только сейчас доехал до России. Должен сказать, что я люблю, когда тему кибер преступлений и хакеров поднимают в кинематографе, поскольку она сейчас актуальна, и с этим не поспоришь. Эту тему используют многие телесериалы, но я пока не видел ни одного крупно бюджетного фильма, связанного с ней. И вот, на глаза мне попадается пока ещё не известный продукт немецкого кинематографа. Возможно, когда я закончу писать и опубликую эту рецензию, фильм уже наберёт популярность и привлечёт к себе много внимания. И правильно — кино этого заслуживает.

Сюжет в этом фильма начинает с использования некоторого клише об айтишниках. Парень, одиночка, с детства мечтающий стать супергероем и остававшийся «невидимкой» для сверстников, дома изучает программирование и становится по настоящему хорош в этом деле. Однажды он встречает самоуверенного, независимого, харизматичного парня, который предлагает ему развлечься. И веселье начинается…

Сюжет закручивается быстро и держит в напряжении практически до конца фильма. Он оригинален, в некотором смысле, и имеет в наличие несколько очень интересных поворотов. В общем, заскучать точно не получится. Что интересно, фильм действительно передаёт всё ощущение веселья героев. Атмосфера меняется вместе с событиями, в некоторых моментах чувствуется расслабленность героев, а в других, напротив, напряжённость, адреналин. Актёры весьма хорошо передают эмоции своих персонажей, и им действительно веришь. Так же, на мой взгляд, этому способствует и саундтрек от британского рок-дуэта Royal Blood.

С актёрской игрой в этом фильме всё в порядке, но вот о персонажах такого сказать нельзя. Они, в большинстве своём, не запоминающиеся, однобокие, да и все эти образы мы уже видели. Но для меня это не такая уж большая проблема. Учитывая, что это всего лишь второй фильм режиссёра Барана (его правда так зовут) бо Одара, это можно ему простить. Порадовало то, что главный герой развивается по ходу фильма. Его характер действительно меняется, и это сложно не заметить.

В итоге мы получили качественный европейский триллер с актуальной темой и интересным сюжетным твистом. Да, подумать тут есть над чем. Здесь интересные мысли об отсутствии безнаказанности, самоутверждении, борьбе с общественными устоями… Некоторые могут отметить даже сходство этого фильма с «Бойцовским клубом» Финчера. Не случайно в одной сцене мелькает постер этого культового триллера. Напоследок хочу отметить отличные начальные титры. Даже они получились, что называется, захватывающими. От меня хакерская группа CLAY получает:

8 bp 10

И, помните: безопасных систем не существует

8 августа 2015 | 23:26

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...