всё о любом фильме:
Сантинел Дженсен
Сантинел Дженсен, 28 лет, 20 октября 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 1 неделю назад

Регистрация: 15 апреля 2013 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (147)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 10

В кинематографе, как в любой художественной отрасли, в основе произведения которой лежит история, главных героев часто ждут трудные ситуации, требующие мужества для принятия решений. Эти ситуации бывают разного калибра сложности. Каждый раз зритель, наблюдая за героем, ждёт от него поступка, совершив который тот преодолеет надвинувшиеся преграды. И персонажи совершают их, по-своему. Вот только последствия некоторых решений могут перевернуть жизнь человека, оставив ему одну только надежду на то, что он поступает правильно.

Среди фильмов, вышедших в 2013-м году, на фильм «Лок» я вряд ли обратил бы внимание, если бы не Том Харди в главной роли. И если бы я не познакомился с работами Стивена Найта, я вряд ли решил бы посмотреть этот фильм. Собственно, какие-нибудь ожидания от этой картины перед просмотром сформированы не были. Но я совершенно не пожалел, что включил его. Полтора часа из жизни Айвена Лока были показаны невероятно живо, правдиво и реалистично, так что после просмотра я практически сразу бросился к клавиатуре.

Фильм представляет собой поездку главного героя в машине. Собственно, и начинается он так же, как и поездка — главный герой открывает дверь. Никаких вводов, никаких предысторий. Всё, что мы узнаем о главном герое в этой машине и телефонных разговорах. И при этом, благодаря отличной работе сценариста, у зрителей получается узнать Айвена в первые двадцать минут фильма. Диалоги раскрывают перед нами жизнь главного героя, его семью и работу, а главное — причину, почему этим вечером он оказался в машине и вынужден ехать по шоссе в Лондон. Далее характер героя вырисовывается всё более отчётливо, в разговорах по телефону и монологах прослеживается вся его история до текущего момента.

Как сценарист и режиссёр, Стивен Найт выполнил свою работу очень качественно.

Но главная составляющая фильма, как и главная причина, позволяющая зрителю прочувствовать весь эмоциональный накал — актёрская игра Тома Харди. Сидя на водительском сиденье, актёр позволяет зрителю представить все навалившиеся на героя тяжести, всё то, с чем вынужден столкнуться обычный человек. За этот вечер ему предстоит разобраться с житейскими, но очень важными для него вещами. Наблюдая за персонажем, зритель действительно чувствует всю необходимость этой поездки, каждый диалог показывает важность для персонажа сделанного им выбора и попытки при этом не допустить новой ошибки.

Верность выбору и старания остаться в глазах самого себя хорошим человеком — то, что заставляет сопереживать Айвену Локу.

Фильм оставил у меня только положительные впечатления. Эмоции, испытанные во время просмотра, вызывают только фильмы действительно высокого качества. Фильм «Лок» — отлично проработанная история, рассказывающая о простом человеке и выглядящая очень реалистично. Сценарий, диалоги, актёрская игра Тома Харди и саундтрек создают атмосферу напряжённой ночной поездки, позволяют прочувствовать все изменения в жизни главного героя, произошедшие за это время. И самое главное — фильм оставляет надежду на то, что всегда есть шанс исправить совершённую ошибку. И если решаешь остаться хорошим человеком, то этому выбору нужно следовать. Я не могу назвать «Лок» идеальным фильмом, но это действительно очень крепкая работа.

Ночная поездка в исполнении Тома Харди получает от меня

8 из 10

3 февраля 2017 | 00:23

Приписка «основано на реальных событиях» обычно сопровождает фильмы, сюжет которых будет более-менее оригинальным. Статья Гая Лоусона «The Stoner Arms Dealers» для Rolling Stone стала отличным материалом для сценария фильма о двух молодых парнях, заключивших оружейную сделку на 300 миллионов долларов. «Парни со стволами» изначально позиционировались как драйвовая комедия об американской мечте, трейлеры настраивали на что-то безбашенное, но при этом не бредовое. Мои ожидания фильм не обманул, и даже оказался серьёзнее, чем я рассчитывал.

Реальная история Дэвида Пэкауза и Эфраима Диверолли изначально выглядит кинематографично. Первая половина фильма насыщенна тем самым «наркоманским драйвом», на который настраивали трейлеры. Лично мне понравился ситуативный юмор. Попытки двух парней, на досуге покуривающих травку и балующихся кокаином в ночных клубах, вписаться в международный оружейный бизнес смотрятся весьма забавно, и на этом фоне ещё более комично выглядит их успех. Плюсом стало то, что сценаристы не стали ограничиваться только историей, рассказанной в статье. В фильме герои принимают куда более активное участие в своих оружейных сделках, и зритель вместе с ними ощущает, как парни превращаются в активных игроков серьёзного и опасного бизнеса.

Во второй половине существенно повышается градус драмы. Если ощущение реальности происходящего можно потерять ближе к середине, то дальнейшие события точно его вернут и напомнят, почему дружба и бизнес — понятия несовместимые.

Наличие реальных прототипов позволило актёрам отлично раскрыть образы персонажей. Дэвид Пэкауз в исполнении Майлза Теллера выглядит простым парнем, воодушевлённым возможностью лёгкого осуществления американской мечты. Его имидж контрастирует с героем Джоны Хилла, отлично играющим на эмоциях других людей и готовым на всё ради денег. В финале полное раскрытие характера этого персонажа стало для меня одним из самых эмоциональных моментов фильма. Джона Хилл действительно заслужил все возможные похвалы как критиков, так и зрителей. Появившийся в нескольких эпизодах Брэдли Купер так же оставил приятное впечатление. Он действительно хорошо смотрится в роли жёсткого и профессионального торговца оружием, того, кто действительно разбирается в бизнесе, которым занимается. А вот роль Аны де Армас для меня осталась персонажем-функцией, выступающим только мотивацией главного героя к совершению определённых поступков.

Найти что-то новое в кинематографе в наше время представляется практически невозможным. «Парни со стволами» не являются чем-то совершенно оригинальным. Опытный зритель сможет найти параллели с фильмами «Волк с Уолл-Стрит», «Оружейный барон», «Социальная сеть». Тем не менее работа Тодда Филлипса выглядит крепко и целостно. Повторюсь, мои ожидания относительно этого фильма более чем оправдались, примесь драмы в финале впечатление от комедии совершенно не испортила. Главный минус для меня — концовка. На мой взгляд, она выглядит надуманно и слишком кинематографично. Хотя она оставляет надежду на то, что даже в современном мире, и в такой опасной сфере, как оружейный бизнес, честные люди могут получить то, чего они заслуживают. От меня история о двух корешах из Майами-Бич, сделавших головокружительную карьеру в области торговли оружия, получает

7 из 10

P.S. Я смотрел много новинок кинопроката. Но только после просмотра «Парней со стволами» я почувствовал, что фильм оставил впечатление, которым хочется поделиться. Отсюда положительный цвет рецензии. Ведь если фильм не выветривается из памяти после выхода из кинотеатра, это уже может стать показателем его качества

20 августа 2016 | 20:21

На протяжении семидесяти восьми лет студия Walt Disney Animation является гарантом качества. Конечно, с анимационными фильмами больше ассоциируется Pixar, но в последние годы проекты Disney Animation стали становиться, на мой взгляд, более зрелыми, и уже не уступают мультфильмам знаменитой дочерней компании. Однако, когда к выходу готовится очередной мультфильм о говорящих зверушках, не всегда можно правильно выстроить свои ожидания, ведь мультиков такого рода было сделано очень много. В случае «Зверополиса», отрывок с ленивцем настраивал зрителя на неплохой юмор, а так же в трейлере был сделан намёк на детективную составляющую сюжета. И всё это в мультфильме действительно есть.

Сюжет мультфильма — это, в первую очередь, история о стремлении к своим мечтам, о том, как важно не отказываться от них, даже если достижение кажется невозможным. Крольчиха Джуди, с детства мечтавшая быть полицейским, усердно идёт к своей цели, несмотря на все возникающие трудности, испытания и насмешки. Может показаться, что всё это уже не раз было показано, но на деле сюжет «Зверополиса» куда глубже. С дальнейшим продвижением, в нём появляются мысли о стереотипах в обществе, о отношении к своим обязанностям, о борьбе разума с инстинктами и о том, что совершенно разные по своей изначальной природе существа могут стать хорошими друзьями. Мультфильм затрагивает актуальные для современного общества темы, и при этом подаёт их очень хорошо с эмоциональной точки зрения. Город Зверополис оказывается не таким уж идеальным, и напряжение в отношениях между обитателями действительно чувствуется. Уверен, это во многом благодаря отлично проработанным характерам персонажей. У создателей получилось, при создании каждого героя, передать ему повадки и черты животного, которым этот герой является. Это видно и в анимации, и в манере речи, и в поведении. Так же в мультфильме почти нет одноразовых персонажей-функций. Эмоции и характеры появляющихся героев действительно чувствуются, они выглядят живыми.

Юмор в мультфильме основан на чертах героев как зверей. Он, зачастую, ситуативный, и его не так много. При этом он всегда выглядит уместно, позволяя мультфильму сохранить изначальный настрой. Часть шуток, конечно, потерялась при дубляже, но это достаточно распространённая проблема. В сюжете присутствуют и отсылки ко многим популярным проектам, от мультфильмов той же студии Disney Animation до «Крёстного Отца», что лично меня очень порадовало.

«Зверополис» получился отлично проработанным. Все составляющие мультфильма, от анимации и истории до юмора и музыки, смотрятся вместе очень органично. Более того, чувствуется целостность мира. По ходу развития сюжета нам показывают весь город, а также позволяют понять настроение его обитателей, и у заявленной детективной составляющей весьма интересная развязка. Эмоциональная составляющая мультфильма так же очень сильна. Помимо уже упомянутых проблем, здесь поднимается другая очень крупная: проблема органичного существования совершенно разных людей в современном мире. Всё это, на мой взгляд, делает мультфильм тем, что понравится любой зрительской аудитории (однако, всё-таки, пусть это будет аудитория от пяти лет, я серьёзно). В заключение, скажу, что ни прошлая работа студии Disney Animation «Город Героев», ни прошлогодняя «Головоломка» от Pixar не дали мне такого заряда положительных эмоций, как «Зверополис». Истории о целеустремлённой крольчихе я ставлю

10 из 10

28 февраля 2016 | 20:11
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...