всё о любом фильме:

Dmitry Butyrin > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей10
в друзьях у21
рецензии друзей342
записи в блогах-
Друзья (10):

В друзьях у (21):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Фильмы Зака Браффа всегда были из разряда тех, что своей легкостью и непринужденностью скрашивали вечер и поднимали настроение, а банальность и наивность, которыми они пронизаны, не отталкивали, а наоборот придавали работам особый шарм и вызывали невольную улыбку на лице.

Отсутствие таких фильмов среди засилья вымученных комедий и очень взрослых и серьезных остросоциальных фильмов сыграло решающую роль в интересе к «Уйти красиво». Потому что, честно сказать, таких легких и позитивных сугубо развлекательных фильмов попросту не хватает.

Сюжет «Уйти красиво» рассказывает о трех стариках-работягах, которые всю жизнь пахали на заводе, а под старость лет лишились своих пенсий. Владельцы компании разводят руками и пускаются в бюрократические дебри, а банкиры хотят отобрать крышу над головой за невыплаты по ипотеке. Вдобавок, один из троицы главных героев (Майкл Кейн) становится свидетелем ограбления банка доблестными бандитами, которые берут деньги только у банка, не трогая посетителей. Все эти факторы создают в его голове заманчивую идею поступить так же, которой впоследствии Кейн заражает двух своих друзей (Морган Фримен и Алан Аркин).

Картина наполнена разношерстными шутками всех сортов, большинство из которых, как ни трудно догадаться, направлены в сторону возраста главных героев, но и помимо них в фильме есть множество забавных ситуаций и смешных гэгов, которые если не вызовут тихий смешок, то обеспечат улыбку на лице.

Сама история развивается неспешно: сначала идут зарисовки обычной жизни героев, их проблем, раскрытию характеров персонажей — фильм делает все, чтобы у зрителя появилась хотя бы доля сопереживания за главных героев. Далее следует стандартная для жанра тренировка центральных персонажей, подготовка их к ограблению, сопровождающаяся гэгами, которые строятся на неудачах и дилетантстве троицы. Только потом следует ограбление. И казалось бы, все это мы видели уже много раз в других фильмах, и то ли Зак Брафф обладает какой-то особой магией, то ли уже давно такого не было в кино, но от просмотра этого действительно получаешь удовольствие и положительные впечатления.

По атмосфере «Уйти красиво» получился очень близким к предыдущей работе режиссера «Хотел бы я быть здесь»: несмотря на все невзгоды и лишения, окружающий мир рисуется светлым, постоянно солнечным и ярким, а самые обычные бытовые сцены вроде посиделок в баре наполняются этакой красотой повседневности.

Об актерской игре в картине говорить, как вы сами, возможно, поняли, бессмысленно. Троица стариков в лице Фримена, Кейна и Аркина тащат своей харизмой весь фильм.

Как итог, «Уйти красиво» — это совершенно необязательная, несколько наивная, но очень цепляющая комедия, безусловно сделанная с душой, чего, откровенно говоря, иногда не хватает. Типичные для жанра приемы не заиграют тут новыми красками, но и не будут раздражать, а самое главное — будут работать, ну а о восхитительном актерском составе тут и говорить даже не надо.

14 апреля 2017 | 18:50

Дэмьен Шазелл уже успел показать свой режиссерский талант и выдающиеся способности, сняв «Одержимость» — отличную музыкальную драму, граничащую с кровавым триллером. Настало время новых свершений, где молодой постановщик еще раз и с еще большей уверенностью и размахом демонстрирует свою гениальность.

Обласканный критиками «Ла-Ла Ленд», пожалуй, являет собой самую интересную ленту этого наградного сезона, ну и по той же логике — одну из лучших картин нынешнего киногода. Примечателен фильм еще и тем, что это мюзикл — жанр, который находится уже долгое время в упадке.

С первых кадров «Ла-Ла Ленд» задает зрителю нужный настрой: легкий, непринужденный, вдохновляющий и крайне мелодичный — таким будет фильм большую часть своего хронометража, даже в самые грустные моменты. Открывающая сцена как будто протягивает руку с экрана и зовет зрителя на этот вычищенный до блеска праздник жизни.

Песня за песней, композиция за композицией будут проноситься, демонстрируя неоспоримые достоинства картины, как технические, так и музыкальные. Во время просмотра вы будете топтать ногой по полу в такт мелодиям, а композиции Джастина Гурвица и песни из фильма надолго поселятся в ваших ушах.

В это же время глаза будут наслаждаться превосходной операторской работой Линуса Сандгрена со множеством изящных длинных дублей, ослепительными ракурсами и плавно двигающейся камерой. Оператор умело чередует приемы, создающие эффект присутствия и подчеркивающие камерность и приземленность некоторых сцен, с масштабной съемкой огромных просторов и фантастических нереальных мест. Что можно наблюдать, например, в сцене в обсерватории, где танец в помещении плавно переходит в танец среди звезд.

Отдельного внимания заслуживают и колористы фильма. В одной сцене используются сразу несколько видов цветовых схем, а сиреневые темно-яркие тона, которыми пронизан весь «Ла-Ла Ленд», смотрятся очень свежо на фоне однотипных цветовых схем с уже надоевшим преобладанием оранжевых тонов.

Все эти технические достоинства создают впечатление, что смотришь нечто интересное, необычное, свежее и еще неизведанное. Однако, не стоит забывать и о других аспектах ленты. Сценарий и смысл тут, в отличие от, например, «Высотки», не теряются за технической ширмой, наоборот — их виртуозность служит для того, чтобы подчеркнуть основную сюжетную линию, показать природу мечтаний, их аспекты и то, какую цену за них нужно платить. Важность истории буквально растет на глазах у зрителей: в ходе фильма музыки и песен становится все меньше, в то время как растет их смысловая нагрузка и количество диалогов.

«Ла-Ла Ленд» — история любви старлетки, которая в перерыве между пробами подает кофе знаменитостям, и фанатичного джаз-музыканта, переживающего не лучшие времена. Такой историей Дэмьен Шазелл демонстрирует пересечение двух родных ему миров — мира кино и музыки. Вся картина постоянно находится на периферии и является выдающейся как в плане музыкальных элементов, так и кинематографических.

Актерские работы тоже заслуживают похвалы. Главные герои в исполнении Эммы Стоун и Райана Гослинга получились колоритными и запоминающимися, между ними чувствуется химия, а представить вместо них кого-то другого попросту не получается.

И хоть у ленты ближе к концу возникают небольшие провисания, на них не хочется обращать никакого внимания, особенно учитывая правильный, и, что немаловажно, несущий смысл финал.

«Ла-Ла Ленд» являет собой ленту, мгновенно ставшую классикой мирового кинематографа, а Дэмьен Шазелл в этой притче про двойственную природу мечтаний еще раз доказал свой талант и неиссякаемую энергию. «Виртуозно» — одним этим словом можно описать весь фильм.

31 января 2017 | 11:03

Вуди Аллен является, пожалуй, одним из моих самых любимых режиссеров. Каждый его новый проект я жду с упоением, ну а уж в этом году я был несказанно рад, узнав, что помимо хорошей «Светской жизни» в свет выйдет его сериал «Кризис в шести сценах». Шестидесятые, сам Аллен в главной роли, Jefferson Airplane в трейлерах — черт, из этого мог выйти как минимум неплохой сериал. Но, к сожалению, все сложилось иначе. Намного иначе. В итоге получилось, что «Кризис в шести сценах» — одна из самых худших работ легендарного режиссера.

Сюжет сериала крутится вокруг Сиднея и Кей — тихой американской семьи, которая спокойно себе живет, игнорируя все потрясения 60-х годов прошлого века: им нет дела ни до черных пантер, ни до различных революционных движений, да и вообще политика и изменения в мире не сильно интересуют семейную пару. Так продолжается до тех пор, пока их покой не нарушает забравшаяся в их дом радикальная общественная активистка Ленни, которая скрывается от властей.

Начинается «Кризис в шести сценах» бодро: документальные кадры уличных протестов под Volunteers, которые сменяются сценой в парикмахерской, где главный герой и парикмахер перекидываются остроумными шутками на тему Сэлинджера. Однако это делается для того, чтобы потом нанести ничего не ожидающему зрителю хороший удар под дых. Стоит первой сцене завершится, как перед зрителем предстанет скучное, нудное, безобразно растянутое действие.

Персонажи почти все время будут делать вид, что говорят о чем-то важном, и несмешно шутить. А сама центральная сюжетная линия затеряется в ненужных ответвлениях, которые ни на что в итоге не повлияют.

Почти все герои кроме Сиднея и его жены вызывают раздражение. И ладно, если бы это неприятное чувство вызывала героиня Майли Сайрус — она радикальная левая активистка, да и раздражает главного героя настолько же, насколько и зрителей. Но вот остальные персонажи являются набором глупых клише и еще при этом никак не влияют на сюжет, потому что линии с ними либо не влияют вообще ни на что, либо мельком упоминаются в некоторых диалогах.

Актерская игра тоже огорчает. Кроме центральной троицы в лице самого Вуди, Элейн Мей и Майли Сайрус, в этом плане-то и выделить особо некого. Впрочем, тут скорее всего вина лежит на сценарии, ведь артистам попросту негде раскрыть свой талант.

Многие также ругают сериал за несоответствие стандартам ТВ, но тут они не правы. «Кризис» хорошо поделен на серии и в конце каждой из них имеет клиффхэнгер, который хоть немного вызывает желание включать следующую серию.

Но не стоит забывать и о положительных моментах нового творения Вуди Аллена, а они есть, да. Местами попадаются действительно смешные и остроумные шутки на самую разную тематику — от маркетинга до политики. Три главных персонажа запоминаются и под конец им даже начинаешь сопереживать, а последние две серии вообще придают сериалу драйв: то и дело герои попадают в необычные ситуации и пытаются выпутаться из них самыми разными способами.

Но как бы то ни было, «Кризис в шести сценах» остается крайне неоднозначным сериалом. Смотреть его можно посоветовать только отпетым поклонникам Вуди Аллена, а остальным же лучше воздержаться.

2 декабря 2016 | 13:22

Каждый более-менее громкий российский проект вызывает некоторую опаску, и «Дуэлянт», конечно же, не стал исключением. Несмотря на хорошие трейлеры, что-то в душе подсказывало, что все не может быть так хорошо. Однако, опасения в большей мере не оправдались.

Сам фильм рассказывает о дворянине Яковлеве, который зарабатывает на жизнь, стреляясь за других. Естественно, в этой истории не все так просто. Сначала фильм делает акцент на мистику, пытаясь создать интригу. И по-началу у него это выходит, но чем больше карт он раскрывает, тем скучнее и монотоннее становится сюжет. Правда, стоит отдать должное — первый час «Дуэлянт» действительно смотрится захватывающе, да и нотки напряжения и интриги возвращаются ближе к концу.

Также стоит похвалить создателей за атмосферу фильма. «Дуэлянт» стремится создать некую «викторианскую», можно даже сказать, аутентичную Россию: тайные заговоры, пышные балы, маленькие каморки, опасные переулки. Вдобавок, много диалогов тут происходит не на русском, а на немецком языке.

Главным достоинством фильма является визуальная часть. Санкт-Петербург тут полон жизни и колорита: экипажи едут по грязным улочкам, на которых стоят величественные здания; на рынке у причала постоянно идет дождь, а местное высшее общество то и дело проводит увеселительные мероприятия. И когда в очередной раз видишь на экране еще одно празднество в подлинных декорациях и с шикарными костюмами, хочется радоваться за наш кинематограф.

Отдельно хочется похвалить и оператора, который постоянно выбирал необычные и оригинальные ракурсы, чтобы показать Санкт-Петербург и роскошные помещения его зданий. А сюжетная линия с Алеутскими островами вообще напоминает прошлогоднего «Выжившего»: девственная природа, дикари, похожие ракурсы.

Актерский состав также постарался на славу: Петр Федоров отлично исполнил центральную роль, благо ему было где развернуться. Однако, сам его персонаж был любопытен за счет своего прошлого, и по мере того как прояснялось все больше деталей в фильме, персонаж Федорова становился менее интересным. Главная звезда тут, конечно же, Владимир Машков, который играет антагониста. Его актерская игра крадет каждую минуту фильма. Интересен не столько его персонаж, сколько его образ: харизматичный русский граф, уставший от жизни и от того ищущий утешения в различного рода увеселениях.

Подводя итог, хочется сказать, что «Дуэлянт» — отличная услада для глаз, обладающая некоторыми сценарными промахами. Идти в кино стоит, если вы готовы будете к монотонности и малой доли сумбурности.

31 октября 2016 | 19:41

«Капитан Фантастик» был для меня очередной черной лошадкой в этом году. Каннскому кинофестивалю я доверяю не сильно, а за Сандэнсом до данного момента особо не следил, поэтому восторженно принятые показы данной картины не оказали на меня никакого воздействия. Лишь выйдя в наш прокат, новый фильм Мэтта Росса сумел привлечь мое внимание. И, честно говоря, пока что это один из самых интересных фильмов года.

Лента рассказывает о семье, которая живет в лесу, практически полностью изолированном от общества. Дети получают образование через книги, знают квантовую физику, говорят на нескольких языках, превосходно обращаются с оружием и находятся в хорошей физической форме благодаря постоянным тренировкам под надзором отца. Однако череда обстоятельств заставляет семейство покинуть свой родной дом и отправиться в большой город, в результате чего они вынуждены столкнуться с неизведанным ими миром социальных сетей и гаджетов.

Благодаря интересной идее и отличному сценарию ленту интересно смотреть. Драматическая часть виртуозно сменяется комедийной, а все главные персонажи более-менее раскрываются и развиваются на протяжении всего хронометража.

Также «Капитан Фантастик» имеет сильную моральную часть, отлично показывая две крайности: современное традиционное общество с присущей ему гиперопекой и отдельно взятая семья, где дети учатся выживанию и отмечают вместо Рождества день рождения Ноама Хомского. Юмористическая часть тут, к слову, весьма разнообразная. Есть и тонкая сатира, и бьющие в лоб шутки, основанные на абсурдности происходящего.

Помимо этого фильм убедительно затрагивает и тему семейных отношений, взросления и важности социума в воспитании детей. Все это раскрывается в диалогах, поведении персонажей и последующих за ними событиях.

Весь фильм вас будет сопровождать легкая атмосфера и приятный визуальный ряд. Музыка, разумеется, только помогает «Капитану Фантастику» в создании этой самой атмосферы.

Внимания заслуживают и актерские работы. Вигго Мортенсен великолепно сыграл отца семейства. В его персонажа, несмотря на утрированный образ, хочется верить. Актеры, сыгравшие остальных членов семейства, тоже хороши. За ними интересно наблюдать, и несмотря на их малое взаимодействие между собой, химия их взаимоотношений действительно ощутима.

Подводя итог, хочется сказать, что «Капитан Фантастик» — это остроумная сатира над современным обществом, включающая в себя целых букет острых социальных проблем. Фильм не оставляет вопросы висеть в воздухе, а прямо говорит, что крайность, какая бы она ни была — всегда плохо. Лента оставляет после себя множество положительных эмоций и поможет приятно провести время.

16 сентября 2016 | 15:11

Новый фильм Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» я ждал в этом году больше всего. Во-первых, конечно же, из-за режиссера, умеющего обращаться со стилистикой. Но немаловажную роль сыграла долгая информационная изоляция фильма, которая будила все большее любопытство. И к выходу фильма в наш прокат мне уже было без разницы на неоднозначные оценки критиков, я просто хотел поскорее увидеть «Неонового демона».

Сама лента повествует о провинциалке Джесси, которая отправляется в Лос-Анджелес покорять мир моды, едва закончив школу. На пути к этой цели главная героиня столкнется с завистью коллег, ненавистью и жестокостью модельного бизнеса.

И начало фильма — это один из самых худших его недостатков. Множество пустых нелепых диалогов, не несущих в себе никакого смысла, бессовестное растягивание хронометража за счет больших пауз в диалогах и неоправданно длинных сцен. Продержаться первые 30 минут помогает небольшая доля юмора и стиль фильма.

Однако после первого получаса лента буквально расцветает. За историей становится интересно следить, персонажи более-менее раскрываются, происходящее приобретает все больше смысла, а напряжение начинает нарастать с каждой минутой. Лента переходит от мелодрамы к настоящему триллеру, что усиливает эффект дальнейших событий.

Видно, что Рефн серьезно относится к жестокости мира мод и возводит его проблемы в «Неоновом демоне» до крайней точки, прибегая к некрофилии, каннибализму и прочим вещам в этом духе.

Что касается актерских работ, то они на высоте. Центральный женский состав в лице Эль Фаннинг, Джены Мэлоун, Белы Хиткот и Эбби Ли тут прекрасно справился со своей работой. Стоит отметить и Киану Ривза с его небольшой, но запоминающейся ролью. Вообще, все актеры в фильме постарались на славу.

А главной же изюминкой фильма является стиль. Визуальная часть превосходна от и до, начиная операторской работой и заканчивая цветовой гаммой и постановкой кадра. Даже самые обычные и скучные сцены тут прекрасно воплощены на экран, а смотреть на них — одно удовольствие. Во многих моментах именно отличная визуальная часть спасает зрителя от скуки, заставляя глаза с жадностью хватать каждый кадр «Неонового демона».

Музыка также заслуживает похвалы. Клифф Мартинес великолепно исполнил свою работу. Саундтрек фильма создает нужный настрой, помогает ленте создавать напряжение и подчеркивает стильность многих сцен.

Как итог, хочется сказать, что «Неоновый демон» — превосходное стилистическое упражнение, которому, увы, не хватает большего внимания к истории. Тем не менее, все свои основные функции он выполняет: держит зрителя в напряжении, интригует и заставляет наслаждаться аудиовизуальной частью. Однако, если вы не любитель подобного — от просмотра фильма лучше воздержаться.

22 августа 2016 | 14:34

Когда в свет выходит очередной долгожданный фильм, имеющий за своей спиной отличную рекламную компанию, и качество фильма оставляет желать лучшего, то у поклонников начинается массовая фрустрация. Они начинают ставить высокие оценки фильму на IMDB, не посмотрев оный; выискивают любую положительную черту фильма и возводят её до абсолюта, а критики в это время громят ленту в пух и прах. И кому же верить в данной ситуации? Кинокритикам, конечно. А «Отряд самоубийц» — лишнее тому подтверждение.

После провального «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» лента Дэвида Эйера выглядела последним лучиком надежды на успешный запуск кинематографической вселенной DC. Но «Отряд самоубийц» не только не лучше предыдущей картины, он наступает на те же грабли и повторяет ошибки свои предшественника в еще больших дозах.

Сумбурность и невнятность идут бок о бок друг с другом на протяжении всего хронометража. Персонажи в фильме не раскрываются, зато зрителя кормят флешбэками, которые ровным счетом ничего не проясняют. Сама завязка глупа до невозможности: правительство собирает отряд из злодеев для выполнения различного рода поручений, тут же все идет не так, и чтобы это исправить чиновники решают отправить туда тот же самый отряд.

При этом в фильме ни капельки не ощущается, что герои — злодеи. Почти все персонажи карикатурны, и более менее интересные из них это, пожалуй, Харли Квин, Дэдшот и Капитан Бумеранг. Про Джокера я бы с радостью умолчал, но, увы, не могу. Он совершенно ужасен. Дело тут не в Джареде Лето, ибо он актер хороший, а в персонаже. Сценаристы видимо думают, что чтобы показать безумие героя, нужно заставить его кривляться и вести себя как умственно отсталого в каждом кадре с его участием. Повторяю, в каждом кадре.

Помимо всего этого сама идея «Отряда самоубийц» не работает. По-хорошему, в фильме мы должны были наблюдать то, как отряд преступников в ходе выполнения задания сближается между собой, однако это происходит где-то за кадром. В фильме же герои просто идут в бар, немного там говорят, а в конце выясняется, что они уже почти как семья.

Стилистически же картина выглядит как нарезка из совершенно разных фильмов с замашками на клипы поп-песен. За первые десять минут фильма звучит около семи песен. Однако, это стоит отметить как плюс, ибо если бы не музыка, то фильм было бы окончательно скучно смотреть.

Экшн составляющая за исключением пары сцен вообще никакая, а финальная битва напоминает фильм «Боги Египта».

Также «Отряд самоубийц» не смотрится как часть кинематографической вселенной DC. Уж больно он диссонирует с «Человеком из стали» и «Бэтменом против Супермена: На заре справедливости».

Конечно, лента имеет и плюсы. Уилл Смит, Марго Робби и Джей Кортни хорошо сыграли своих персонажей. Остальной каст старался, но, увы, просто их персонажи не дали актерам развернуться по полной. Имеется пара удачных шуток и неплохая операторская работа. Но это все.

Как итог хочется сказать, что «Отряд самоубийц» — очередная солянка из персонажей, которым следовало бы сначала раздать сольные фильмы, а потом собрать воедино. Фильм практически не работает и оставляет после себя лишь негативные впечатления.

20 августа 2016 | 19:09

Фильм «Голограмма для короля» был интересен прежде всего тем, что его режиссером является Том Тыквер, который, увы, погряз в крайне средних лентах. Бурный интерес вызывал вопрос: «А сможет ли Тыквер в этот раз снять хотя бы неплохой фильм?». И он смог.

Сюжет картины повествует о торговом представителе IT-фирмы. И вот он вынужден отправится в Саудовскую Аравию, чтобы продать местному королю технологию по созданию голограмм. В своем путешествии Алан, как водится, найдет себя, заведет новых друзей и ближе познакомится с чужой для него культурой.

Вообще, кинолента ставит своей целью свести мосты между западом и востоком. Режиссеру это действительно удалось: грамотный сценарий заставляет сопереживать герою и увлеченно следить за всеми событиями фильма; множество второстепенных событий не исчезают бесследно, оставляя свой отпечаток на Алана Клее, тем самым делая простой сюжет «Голограммы для короля» интересным; хороший юмор и безобидный тон фильма помогает расслабиться.

Тем не менее, новая лента Томаса Тыквера испытывает некоторые проблемы. Переход от драматической части к юмористической иногда слишком резкий из-за чего сюжетная нить теряется, а повествование становится рваным. Помимо этого создатели подошли несколько поверхностно к культуре и традициям Саудовской Аравии, затронув множество тем, но раскрыв до конца при этом лишь немногие. Однако, сами сюжетные линии завершены, и самое главное — каждая ветка несет в себе определенный посыл зрителю.

Нельзя не упомянуть и об актерских работах, точнее актерской. Том Хэнкс в качестве главного героя крадет весь фильм у своих коллег, хоть и те тоже постарались на славу.

В качестве итога, хочется сказать, что «Голограмма для короля» — душевная, приятная комедия, просмотр которой поднимет вам настроение и поможет приятно скоротать время вечером после трудного дня.

18 августа 2016 | 07:12

«Бэтмен: Убийственная шутка» был для меня, пожалуй, самым ожидаемым мультфильмом этого года. Долгожданная экранизация культового графического романа Алана Мура, да еще и с рейтингом R. Впрочем, не все так радужно.

Чтобы прибавить хронометраж, создатели решили добавить дополнительную сюжетную линию, которая раскрывает отношения Бэтгёрл и Бэтмена. Данная ветка предшествует основным событиям «Убийственной шутки» и рассказывают про охоту на рядовых мафиози, терроризирующих Готэм.

Данная сюжетная линия нетороплива и скучна: сами антагонисты в ней не представляют собой ничего интересного, а за охотой на них лишь изредка интересно наблюдать; раскрытие же отношений Бэтмена и его боевой подруги представляют собой череду клишированных диалогов и поступков. Темный Рыцарь тут вновь пытается быть строгим наставником, который не хочет, чтобы еще одна жизнь подвергалась риску. Все это мы уже видели, все это уже было. Плюсом тут можно отметить лишь какое-никакое раскрытие Барбары, что несомненно усиливает драматической эффект дальнейших событий.

По-настоящему мультфильм расцветает, когда начинает следовать комиксу. Никаких отклонений от первоисточника, все точь-в-точь как было в культовой работе Алана Мура. Следить за поимкой Джокера интересно, несмотря на то, что уже знаешь, чем все это закончится.

К анимации в «Бэтмен: Убийственная шутка» тоже есть претензии: совмещение 3D и 2D выглядит весьма бедно, особенно это заметно в начале фильма. Персонажи сильно диссонируют с фоном, а дневные сцены и вовсе местами смотрятся смешно.

Однако по мере продвижения сюжета все эти недостатки пропадают, и ко времени начала основной сюжетной линии картинка в мультфильме изменяется до неузнаваемости. Художники, кстати, тоже лишили следовать канону, поэтому картинка тут не отличается от последней раскрашенной версии комикса, начиная от посещения лечебницы «Аркхэм» и заканчивая флешбэками Джокера.

Рейтинг R пошел картине на пользу. Сцена пытки Гордона и нападения на Барбару показаны такими, какими они были в первоисточнике, что несомненно радует. Единственная претензия, пожалуй, заключается в том, что неоднозначность финала не так ярко выражена, как в оригинале.

И, наконец, подходим к самой сочной части «Убийственной шутки» — актеры озвучивания. Кевин Конрой подарил свой голос Бэтмену, Тара Стронг — Бэтгёрл, Рэй Уайз — комиссару Гордону. Но главная звезда, тут безусловно, Марк Хэмилл. Он великолепен в роли Джокера и затмевает всех и каждого.

Подводя итог, хочется сказать, что «Бэтмен: Убийственная Шутка» — хороший мультфильм и отличная экранизация комикса. Авторы строго следуют канону, хоть и позволили себе немного отсебятины в начале. Однако, несмотря на все плюсы, стоит отметить, что картина получилась больше для фанатов, чем для простых зрителей. И перед просмотром все-таки желательно прочитать одноименный графический роман.

4 августа 2016 | 08:57

Биографические ленты вот уже не первый год штурмуют кинотеатры и, как правило, лежащие в их основе реальные события делают фильму дополнительную рекламу. «Гений» же до самого выхода в прокат оставался для меня темной лошадкой: сами события,, на которых основан фильм, мне мало знакомы, да и рекламная кампания у ленты, честно сказать, была очень слабой.

Сама же картина рассказывает нам историю дружбы талантливого писателя Томаса Вулфа и издателя Макса Перкинса, который открыл миру таких романистов, как Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй. Завязка заключается в том, что к Перкинсу приходит Вулф со своим первым романом, который все отказываются печатать. С этого момента и начинается дружба гениального издателя и гениального писателя.

Фильм пытается затронуть множество тем разом и, увы, терпит в этом поражение, как и недавнее «Разрушение» с Джейком Джилленхолом. Социальная несправедливость, настоящая дружба, любовь и многое другое тут раскрываются поверхностно и шаблонно: Томас Вулф видит голодающих бедняков и сразу же изливает в уши зрителю напыщенный монолог о том, как несправедлива жизнь. Тем не менее, надо отдать «Гению» должное — центральная проблема фильма, отношения писателя и издателя, тут показаны во всей своей красе. Персонажи спорят о том, какие моменты книги надо вырезать, а какие оставить; Перкинс задается вопросом, не искажает ли редактор произведение, и, наконец, моя любимая часть — рассуждения о литературных клише.

Любимая, потому что рассуждая о клише в мире литературы, авторы прибегают к штампам кинематографа. Если Том ссорится со своей возлюбленной, то обязательно из-за того, что он не сможет прийти к ней на премьеру в театре, и прочее в этом роде. Такие сцены не вызывают ничего, кроме улыбки на лице.

Однако, как хорошо раскрыта центральная проблема фильма, так хорошо раскрыта и центральная линия. За дружбой Томаса Вулфа и Макса Перкинса интересно следить. Диалоги, когда они не следуют какому-либо кинематографическому шаблону, написаны весьма добротно, сюжет следует четкой логической цепочке, а все линии к концу так или иначе завершаются.

Атмосфера Великой депрессии и духа того времени за счет визуальных образов отлично передана в ленте. Также хочется похвалить операторскую работу за 

игру со светотенью и отличные статичные планы.

Что касается актерских работ, то на этом поле, увы, хочется отметить только Колина Фёрта. Джуд Лоу чудовищно переигрывает, Николь Кидман неплоха, но ей уделено крайне мало внимания, а говорить после «Полночи в Париже» о ком-то еще, кроме Тома Хиддлстона в роли Скотта Фицджеральда и Кори Столла в роли Эрнеста Хемингуэя, не хочется. При этом, и что-то плохое об исполнителях данных ролей в «Гении» тоже сказать нельзя. И Гай Пирс, и Доминик Уэст сыграли неплохо.

Подводя итоги, можно сказать, что «Гений» — совершенно проходная лента, но если вас занесло на нее в зал в кинотеатр, то вы получите свою долю удовольствия и приятно проведете время.

28 июля 2016 | 19:53

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

abaitalgatov

88.3153% (842)

Sania200

88.0195% (1115)

heonke

87.7941% (1397)

Владислав Карпов

87.401% (816)

anagramman

87.1285% (744)

VadPam

87.1126% (847)

Sanja100

86.6138% (1228)

OFFspring90

86.567% (1206)

Ser_Yogik

85.9346% (882)

Vaddya1105

85.4937% (776)

Dr.FLASH

85.3602% (1078)

ComeOnDante

85.3361% (878)

Nick Culver

85.3336% (1243)

makhome

84.9602% (1111)

Tipasus

84.886% (806)

Audioslave

84.854% (970)

seraphum

84.7757% (1053)

Bender97

84.7237% (832)

JeffBeaumont

84.4841% (903)

AlinaSolovey

84.4671% (916)

Scorpiorange

84.3781% (1031)

man_whith_no_name

84.3257% (1622)

Teosofff

83.9338% (879)

Dudaer

83.9081% (928)

Дима Васин

83.8759% (907)

-Driver-

83.8678% (976)

vasyledi

83.6098% (1556)

Шура Латышев

83.4262% (991)

V for Vanya

83.3077% (906)

Сергей Мартыненко

83.2573% (1457)